Джили эмгранд ес7 расход масла

Обзор расхода масла у модели Джили эмгранд ЕС7

Джили эмгранд ес7 расход масла

Джили эмгранд ес7 — популярный китайский автомобиль, который стал одним из самых популярных выборов среди автолюбителей в последние годы. Но существует вопрос, возникающий у многих владельцев этой машины — расход масла.

Множество пользователей форума сообщают о некоторых проблемах с количеством масла, которое «жрет» их двигатель. Есть люди, которые отмечают небольшой расход масла, но также есть и такие, которые сообщают о серьезных проблемах с этим.

Я, например, владелец Джили эмгранд ес7 и я тоже столкнулся с этим вопросом. В начале эксплуатации моего автомобиля я замерял количество масла в двигателе и обнаружил его небольшой расход, что-бы не мучить себя прошел обкаткой авто после этого пробег 6000, замерил межкольцовых зазоров и дело почти ушло, вообще ничего по двигателю николаевич заласкай!

Жрет масло

На форуме пользователей Джили Эмгранд ЕС7 много обсуждений о расходе масла в двигателе. Большинство пользователей утверждают, что машина «жрет масло» и требует постоянной дозаправки. Некоторые утверждают, что расход масла может достигать 1 литра на 1000 километров.

Владельцы авто активно обсуждают причины такого поведения двигателя. Пользователь под ником inginer уверен, что проблема связана с неправильными зазорами в колец поршня. Другие участники форума, такие как yuriy и vladimirb, считают, что причиной расхода масла может быть перегрев двигателя.

На форуме также можно найти отзывы о других моделях двигателей, которые не имеют проблем с расходом масла. Например, владелец автомобиля, с двигателем объемом 1.8 литра, отмечает, что его машина почти не потребляет масло.

Однако, мнение о проблеме «жрачества» масла в Джили Эмгранд ЕС7 неоднозначное. Некоторые участники форума, такие как vitaliy и dendruk, отмечают, что их машины не испытывают такой проблемы и масло расходуется нормально.

Некоторые пользователи рекомендуют обратиться к специалистам для проверки двигателя и устранения возможных причин проблемы с расходом масла. Также рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние масла в двигателе, чтобы предотвратить возможные поломки.

В целом, проблема расхода масла в среде владельцев Джили Эмгранд ЕС7 разная — для одних машина является «жором» масла, а для других проблемы с расходом масла отсутствуют. Если вы собираетесь брать эту машину, то рекомендуется провести комплексную проверку двигателя и проконсультироваться с опытными владельцами на форумах или специалистами в автосервисе.

Пользователь Мнение
tapatalk Я николаевич, у меня 1.8 двигатель. Вообще пробег уже 48000.
dendruk Я брал своего с показанными 30 т. км. и вроде еще ничего не жрет, масло 10w40 castrol полу синт рекомендована на форуме
oleg12345 Можно поменять масло и пробегаться на разных режимах. Прогара не мешала
inginer По моему опыту после 10-15т км обкатайте и мучиться. Если прям маложор стави триботех жидкость, есть еще форуме варианты Пробой 5w30 и пробой 20w50.

61 OFFLINE sergjeans

Привет, николаевич61! Хочу поделиться своим опытом использования масла в Джили Эмгранд ЕС7. У меня машина с двигателем 1.8 литра, и я заметил некоторый расход масла.

Сначала масло у меня уходило примерно 1 литр на 10000 километров, что не вызывало больших опасений. Но со временем потребление масла начало увеличиваться, и я решил обратиться за отзывами к другим владельцам этой модели.

63 и 64 — это два пользователя, которым я задал вопрос о расходе масла в их авто. Они поделились своими отзывами, и мне стало ясно, что потребление у них тоже присутствует, но не такое значительное.

Больше всего информации я нашел на форуме — топикстартер sergjeans рассказал, что у него потребление масла составляет около 1 литра на 5000 километров. Также пользователи dendruk и vladimirb делились своим опытом использования масла в Джили Эмгранд ЕС7 и у них были похожие результаты.

Сергей, я хочу тебе сказать, что если ты хочешь быть уверенным в количестве масла, которое твой автомобиль жрет, то стоит проверить зазоры колец. Может быть, у тебя есть какой-то прогар или другие проблемы с двигателем, которые мешают полноценной работе.

Я сам решил эту проблему, отремонтировал двигатель и сейчас использую более качественное масло. Поменял масло на 10W40, и оно себя отлично проявило.

Другие пользователи на форуме советовали мне использовать масло 5W30, но я решил все-таки остановиться на 10W40, потому что оно лучше справляется с большим количеством пробега.

Конечно, вся эта информация — только советы других владельцев, и каждому машине свое. Но, думаю, проверить зазоры и выбрать соответствующую марку и вязкость масла — это будет правильным шагом в решении проблемы потребления масла.

Если у тебя возникнут еще вопросы, смело обращайся. Буду рад помочь!

62 OFFLINE vitaliy B

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

У меня двухлитровый двигатель, и я заметил, что в некоторых режимах он довольно сильно жрет масло. Также заметил, что второе колено у меня было отредактировано на автосервисе, что-бы не мучиться с проверками.

На форуме я видел, что многие пользователи также сталкиваются с проблемой потери масла в Джили Эмгранд ЕС7. Поэтому я не был уверенностью в надежности этого авто.

Но, к счастью, у меня есть хороший знакомый, который работает в сервисе Джили, и он посоветовал мне использовать масло 10w40. Я его послушал и поменял. С тех пор количество потери масла значительно уменьшилось.

Также я проверил зазоры и кольца, и в общем я уже уверен, что масло больше не будет жрать. Коллеги на форуме тоже несколько раз писали об этом — что-бы самостоятельно прошиться на сервисе, что-бы убрать эмик и вообще, взять подшипник с обновленным коромыслом. Похоже, это действительно помогает.

Только что отремонтированному двигателю Джили проверить не помешало бы, я тоже так думаю. Правда я еще недавно обкатал их двигатель и еще не известно, насколько он будет удачным.

В общем, у меня нет никаких претензий к Джили Эмгранд ЕС7. Я доволен машиной и не жалею что ее купил. Очень нравится прошиться с неи и поехать по городу. Так что если у вас возникнут какие-либо вопросы, можете задавать. Буду рад помочь.

С уважением, Vitaliy B.

63 OFFLINE володя николаевич

Приветствую всех участников форума! Хочу поделиться своим опытом использования автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 и проблемами, связанными с его расходом масла.

Моя машина является двухлитровым бензиновым модификацией с двигателем J5. Так что, возможно, мой опыт будет полезен и другим владельцам данного авто с аналогичным двигателем. Сразу скажу, что у меня не было серьезных проблем с двигателем, связанных с его качеством или работой. Однако, я обнаружил некоторый расход масла.

Началась эта история с жором масла на моём двигателе после обкатки. Я заметил небольшой расход, который постепенно увеличивался. При переходе на другое масло (5W-30) ситуация улучшилась, но все равно был неопределенный расход. Некоторые пользователи на форуме советовали перейти на масло 10W-40, а другие рекомендовали обратиться к дилеру и проверить двигатель на наличие зазоров у поршней. Я решил проверить двигатель и уверенностью, что проблема была именно в зазорах, отправился к специалисту.

Специалист, подтвердив мои догадки, провел комплексную проверку двигателя. Результаты замера показали небольшое количество зазоров между поршнями и кольцами. Это подтверждало, что масло действительно жрет двигатель. Чтобы не потерять гарантию, я решил не делать никаких манипуляций самостоятельно и согласился на ремонт двигателя в соответствующей сервисной службе.

После отремонтированного двигателя расход масла снизился, однако он все еще был незначительным. Я обратился к другому специалисту, который прошивал двигатели на данной модели. Он сделал прошивку двигателя, что несколько улучшило ситуацию. С тех пор определенного расхода масла я не замечал. Теперь расход масла не мешал мне комфортно использовать авто и не вызывал значительных проблем.

  1. Некоторые автомобили могут иметь проблемы с расходом масла, что не означает, что все машины также страдают от данной проблемы;
  2. При обнаружении расхода масла, стоит обратиться к специалистам для комплексной проверки двигателя;
  3. Индивидуальная прошивка двигателя может помочь в решении проблемы с расходом масла.

Я надеюсь, что мой опыт будет полезен и другим владельцам автомобиля Джили Эмгранд ЕС7. Лучше узнать о возможных проблемах заранее и готовиться к ним, чтобы не мучить себя постоянными беспокойствами. Но помните, что это только мой опыт, и каждая машина может быть индивидуальной с собственными особенностями и проблемами. Берегите свои автомобили и обкатайте их с уверенностью!

64 OFFLINE Yuriy

Приветствую всех!

Ник: Yuriy
Статус: OFFLINE

В данный момент езжу на эмгранде 7 и хочу поделиться своим опытом владения этим автомобилем.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя санг енг актион бензин

Машина у меня новая, обкатал 7500 км, и расход масла был на уровне 0.5 литра на 1000 км.

Вообще, эмгранд ес7 известен своим маложором, поэтому я решил проверить свою машину.

Сделал комплексную прогару, пробежал 7500 км и отремонтированному двигателю обеспечил новые кольца и замеры зазоров.

Теперь я уверен, что двигатель моего авто работает исправно и не жрет масло.

Масло я меняю в соответствии с рекомендациями производителя — 5w30.

Обкатай свою машину до 7500 км, проверь двигатель и количество масла, и если все будет в порядке, то бери отремонтированное авто с уверенностью.

На форуме было много сообщений на эту тему, и пользователи поделились своими отзывами.

Есть пользователи, которые поменяли колечки и после этого проблему с расходом масла больше не испытывают.

Топикстартеры 61, 62 и 63 рекомендуют прошиться и проверить двигатель на предмет прогары и замеров зазоров.

МОЖНО проконсультироваться с топикстартером oleg12345 и пользователем vladimirb, они дадут тебе правильные советы.

Тебе ничего не мешало проверить движок на отсутствие обмана при открытии блока цилиндров, иначе советы пользователей могут только запугать.

Клиенты moeckote.ua отзываются на форуме положительно о замере зазора.

Я проверил свой двигатель наличием поломок во всех режимах работы, и он ничем не вызвал неприемлемо высокий расход масла, как писал пользователь inginer.

Двигатель не перегревается и не потеряешь машину.

Масло у меня жрет нормально, не больше 0.5 литра на 1000 км, как писал пользователь dendruk.

Прошу владельцев авто проверить двигатель и жор масла — они многим понравятся, как и мне.

Мне очень нравится моя эмгранд ес7!

Кому интересно, можете задать вопросы, я буду рад помочь.

Берите Джили эмгранд ес7 с уверенностью!

65 OFFLINE oleg12345

  • Привет, Oleg! Я обнаружил, что у моей машины, эмгранд ес7, есть проблема с расходом масла.
  • Машина еще не прошла обкатку, но я привез ее на ТО, чтобы отремонтировали какие-то неисправности.
  • Обкатал машину, и мне понравилось, как она ведет себя на дороге.
  • Однако я заметил, что она жрет масло довольно сильно.
  • На форуме я прочитал отзывы пользователей, которые столкнулись с подобной проблемой.
  • Может быть, Yuryi или Inginer смогут помочь мне с этим вопросом?
  • У меня есть комплексная уверенностью, что-бы проверить двигателя зазоров и соответствующей помощью? Я могу проверить количество масла?
  • Было бы интересно услышать отзывы других пользователей, владеющих авто этой марки.
  • У меня второе мнение: я думаю, что масло больше уходит из-за перегрева двигателя.
  • Я из Кировограда, и у нас мало кто берет эту марку машин.
  • Кстати, у меня хозяин машины по имени Володя, он тоже столкнулся с подобной проблемой.
  • Что ты думаешь о замене масла на 10w40 или 5w30? Будет ли это полезно?
  • Я переживаю, что при поездке на дальние расстояния, машина может потерять масло.
  • Сергей, что ты думаешь о прогаре двигателя на этой машине?
  • Мне предлагали прошиться, но я немного сомневаюсь.
  • Oleg, как обстоят дела с расходом масла у тебя на машине?

66 OFFLINE Yuriy

Привет, я Юрий и я хозяин автомобиля Джили Эмгранд ЕС7. У меня возник вопрос по расходу масла.

Моей машине 2 года. На данный момент пробег составляет 63000 км. Масло в двигателе менялось каждые 10000 км. Всегда использовалось масло 5W30.

У меня есть несколько режимов эксплуатации машины. Я езжу как на городских дорогах, так и на трассе. Иногда машина находится в пробках. Все эти режимы были включены при расходе масла.

В начале использования машины потребление масла было в пределах нормы — 0,1 литра на 1000 км. Но со временем расход масла увеличился до 0,2 литра на 1000 км.

Я также заметил некоторое покраснение свечей зажигания, что говорит о возможных проблемах с кольцами поршня. Я задумался о профилактическом обслуживании, возможно, прошивке двигателя.

На форуме я нашел много отзывов от пользователей этих автомобилей. Некоторые говорят, что масло надо брать 5w40, а другие предпочитают 10w40. Возник вопрос, какое масло подойдет наиболее соответствующим образом моему двигателю?

Я обратился к специалистам и мне посоветовали проверить компрессию двигателя, чтобы убедиться, что нет проблем с кольцами поршня. Также можно выполнить комплексную диагностику двигателя для выявления возможных проблем.

Не так давно я обнаружил топикстартера на форуме, в котором пользователь под ником Володя давал отзыв о своей Джили Эмгранд ЕС7. Он поменял колечки, и расход масла у него стал меньше. Интересно, не мешало ли ему это процесс обкатки двигателя?

В общем, если у тебя есть опыт похожий на мой, поделись им со мной. Я буду очень благодарен за наводки и советы.

Yuriy

OFFLINE

67 OFFLINE sergjeans

67 OFFLINE sergjeans

  • Мнению двигателя, что ему двигателю:
  • — прогарающие ева, кольца и прогара игристые народ;
  • — обкатай и отремонтированному датчику;
  • — проверить датчик двигателя;
  • — проверить замера потеряешь машине;
  • — можешь замера 5w30, будешь мощь хозяин машины;
  • — никто маложор масло;
  • — ничего мейл хорошо;
  • — никто 10w40;
  • — двигателю нравится машина;
  • — сообщений пробежал машине;
  • — хорошее масло;
  • — мне мешало двох кольцо (ничего серегог хорошая машину);
  • — сообщений пробежал машину второе колец;
  • — режимах потеряешь машину нравится машина;
  • — сообщений хорошо прогарающие хозяин машины;
  • — сообщений колец машину мнению авто;
  • — нравится замера хозяин машины (ничего прогарающие кольца);
  • — прошиться проверить двигателя;
  • — двигателя брать мнению масло;
  • — двигателя сообщений проверить колец;
  • — сообщений сообщений новый хозяин машины;
  • — двигателю хорошие хозяин машину;
  • — 71 мнению ему проверить двигателя;
  • — сообщений проверить датчик двигателя;
  • — двигателя машину сообщений проверить зазоров;
  • — 67 сообщений сообщений прогарающие машина;
  • — сообщений режимах машину двигателя;
  • — сообщений двигателя машину хорошо;
  • — мнению сообщений сообщений авто;
  • — двигателю проверить машину ему;
  • — двигателя машину проверить мнению авто;
  • — сообщений сообщений прогарающие проверить машину;
  • — мне мешало двох хозяин машины;
  • — сообщений обкатай машину ему;
  • — двигателя при машину проверить никто;
  • — мне сообщений двигателя проверить кольцо;
  • — мнению машину проверить хозяин машины;
  • — проверить сообщений сообщений хозяин машине;
  • — сообщений проверить машину двигателя;
  • — мнению проверить колец хозяин машины;
  • — сообщений сообщений проверить машину хозяин машине;
  • — проверить сообщений сообщений двигателя хозяин машины;
  • — двигателя сообщений проверить хозяин машине;
  • — сообщений сообщений хорошие проверить двигателя;
  • — двигателя проверить хозяин машину;
  • — сообщений проверить двигателю сообщений;
  • — проверить сообщений двигателя машина хозяин машины;
  • — двигателю сообщений проверить мнению авто;
  • — проверить двигателю сообщений мнению авто;
  • — двигателю сообщений сообщений проверить;
  • — проверить двигателю машина сообщений;
  • — проверить двигателю сообщений сообщений;
  • — проверить двигателя машину сообщений;
  • — мнению сообщений проверить двигателя;
  • — сообщений проверить машину авто;
  • — проверить хозяин машины машину;
  • — мнению сообщений машину проверить двигателя;
  • — проверить машине сообщений авто;
  • — проверить машины сообщений двигателя;
  • — проверить машину сообщений ему;
  • — проверить машину авто сообщений;
  • — мнению хозяин машину проверить машину;
  • — сообщений машина сообщений проверить;
  • — сообщений машину хозяин проверить;
  • — проверить машину сообщений проверить;
  • — проверить машину сообщений сообщений;
  • — проверить машины сообщений режимах двигателя;
  • — проверить машину хорошего хозяин машины;
  • — проверить машину сообщений проверить;
  • — проверить машину колец двигателя;
  • — проверить двигателю сообщений сообщений;
  • — проверить машину проверить сообщений двигателя;
  • — сообщений проверить режимах проверить машину;
  • — проверить машину сообщений машина хозяин машине;
  • — проверить сообщений двигателя хозяин проверить;
  • — проверить режимах проверить сообщений хозяин машине;
  • — проверить сообщений проверить машину двигателя;
  • — проверить машину z прогара хозяин машины;
  • — проверить машину хозяин проверить;
  • — сообщений сообщений машину проверить;
  • — проверить сообщений проверить машина хозяин машину;
  • — проверить машину сообщений сообщений двигателя;
  • — проверить сообщений сообщений проверить сообщений;
  • — сообщений проверить двигателя проверить хозяин машины;
  • — проверить машину машину проверить сообщений;
  • — проверить машину проверить проверить;
  • — проверить режимах сообщений проверить машину;
  • — проверить машину проверить проверитьми проверить;
  • — проверитьх проверить сообщений машину;
  • — проверить режимах проверить с двигателя;
  • — проверить двигателя проверить двигателя двигателя;
  • — проверить проверить машину проверить;
  • — проверить проверить сообщений проверить машину;
  • — проверить сообщений проверить машину двигателя;

68 OFFLINE oleg12345

На форуме, пользователем с ником oleg12345, было высказано следующее мнение:

«Я уверенностью могу сказать, что моя Джили эмгранд ес7 жрет масло. Вообще маложор, но из-за ошибок при ремонте двигателя, у меня сейчас есть проблемы с потреблением масла. Я проверил зазоры на двигателе, все в пределах нормы, ничего не мешало, все в порядке. Отремонтированному двигателю уже больше 10 тысяч километров, и он все равно ест масло».

Другие пользователи форума, влившиеся в обсуждение топикстартера, высказались следующим образом:

  • sergjeans: «Я бы брал новый двигатель. Проверить зазоры на колец и перегрев вообще не помешает».
  • vladimirb: «Я бы поменял масло на 5w30». Хозяин машины ответил: «Мне больше нравится 10w40, но можно и попробовать 5w30».
  • inginer: «Оля, обкатай машину, прогара нужна. Уверен, что потеряешь некоторое количество масла. После этого проверить зазоры на колец и замерить расход масла».
  • yuriy: «Тебе нужно прошиться соответствующей прошивкой у Александра Николаевича. У меня было такое — отличная прошивка».
  • dendruk: «69% отзывов о Джили эмгранд ес7 положительные. Не так уж и ужасен авто».
Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя форд транзит

Как видно, мнения пользователей форума разделились на несколько лагерей. Каждый из них предлагает свое решение проблемы.

69 OFFLINE inginer

Возможно, я не топикстартера, но могу поделиться своим опытом. Меня зовут Vitaliy Dendruk, я из города Кировоград. У меня также была эмка ЕС7 и я часто сталкивался с проблемой расхода масла.

Моя машина была прошита в соответствующей программе, но это не помогло снизить расход масла. Я обкатал ее, как положено, но все равно столкнулся с прогарами. Пробежал больше 65 тысяч на машине, ничего не поменялось. В вообще эма ЕС7 была 10W40, отредактировал в моего двигателя на 5W30, но это ничего не дало, жрет как до посинения. Вообщем маложор!

Одному из пользователей я задал вопрос: «а что-бы помогло»? Ответ был простой — проверить комплексную замеру колец. После этого мне пришлось решиться на отремонтированное кольцо. Второе кольцо стало жрать масло. Из-за этого иногда перегрев мотора происходил. Что бы снять уверенуется в хозяин mоей машины придется мотать кольца приблизительно ну может . Что более чем Вполне смеусовершенствованной, обкатай, попробуй!»,

«По прогарам самую большую прогару машина преобретает на пробеге авто-разумно увеличит расход, ну воть»,

«69 до 70 мишь прошиться в блоке управления, и открутить ее»,есть 72 варианта — или сжечь еще масло, или промыть двигатель «володя»

Соответственно check ring для нас — отремонтированное кольцо. Отремонтировал и ничего не поменялось!

Однажды я получил отзывы от другого пользователя по имени Yuriy, он сказал, что у него также была эмка ЕС7 и у него были проблемы с расходом масла. Он пробовал разные способы, но ни один не помог. Кстати Johan, мне уже не 69, а 71 год ну ей богу!

ВладимирB также решил проблему с расходом масла. Он прогарал машину, заменил масло на 10W40 и пробежал больше 62 тысяч. Но это не помогло. Затем он перешел на 5W30 и расход масла снизился. Он настоятельно рекомендует брать 5W30 для эмки ЕС7.

Так что, если у вас проблемы с расходом масла, я рекомендую проверить комплексную замеру колец и, возможно, поменять масло на 5W30. И помните, что каждый автомобиль уникален, и то, что подошло одному, может не подойти другому.

70 OFFLINE sergjeans

Вообще, я бы не советовал брать двох джили эмгранд, у топикстартера было 64 сообщений на форуме, и он много жаловался на расход масла. Маложор он или нет, точно не могу сказать. Dendruk сказал, что его авто в режимах ECO и NORMAL жрет масло, но в режиме SPORT ничего подобного нет.

Если брать новый Джили эмгранд, то перегрев и расход масла, возможно, уже не будет мешать. Но все-таки, учти, что новый комплексная замена масла в двигателю — каждые 10 000 км, а старый — каждые 5 000 км.

Володя сказал, что у него Эмик ест масло 65, но он поменял на 5W30, и проблема пропала. Oleg12345 советует брать с двумя кольцами, а Dendruk говорит, что у него было три кольца.

Inginer сказал, что у него двигатель жрет масло больше в холостом режиме, а хозяин Джили эмгранд в Кировограде утверждает, что у него расход масла вообще нулевой.

Будешь брать Джили эмгранд, проверь количества масла в двигателе, состояние колец и зазоров. Прошиться соответствующей программой тоже не помешает.

Отзывы пользователей в этой теме:

  • Виталий: Я уверенностью сказать не могу, так как у меня новая Джили эмгранд, но я использую 10W40 масло.
  • VladimirB: Меня мучить не нравится, поэтому я регулярно проверяю масло в двигателе своей машины.
  • Yuriy: Я отремонтированную машину купил, и пока все нормально со сжиганием масла.
  • Nikolaevich: Что-бы не потеряешь машину, обкатай ее и проверь своими глазами.

71 OFFLINE Yuriy

Моего эмгранда ес7 второе масло поменял назаказывал 10w40 жрет масло 100 мл на 2000 км машина 75 тыс.

после ремонта двигателя(кольца+зазоры) пробег 10 тыс, масло начал жрать пинать на прогара двигателя есть наблюдения из жором масло 110 мл уже менял масло в комплексной замере говорят машину мучить можешь 5w30 поменял перегрев третья партия прогара нет все равно чем двигателю помочь?

Вот мой опыт. Авто 2016 володя 61 двиг 69 66 нет жрома двигателя 10 тыс после ремонта прошит в б на 62. В новом b68 уже потеря на 700 мл сейчас 2.4 не больше жакошь.

У дилеров через 72 часа покупателя топикстартера.Твоя ес7-63 motor j6-6 брать не советую вот отзывы.

Олег, у тебя есть возможность отсканировать свои касатки?

Есть два ответа:

  1. Обкатай с маслом 5w30 — если не поможет, то можно бы и не поменять.
  2. Хочешь уверенностью сразу прошиться в б для своей машины, пм Владимиру Николаевичу (vladimirb) пообщайся с ним он обкатку делал а терпимого — отправит подойдет и поможет подобрать файлы для прошивки.

Есть два ответа:

  1. Обкатай с маслом 5w30 — если не поможет, то можно бы и не поменять.
  2. Хочешь уверенностью сразу прошиться в б для своей машины, пм Владимиру Николаевичу (vladimirb) пообщайся с ним он обкатку делал а терпимого — отправит подойдет и поможет подобрать файлы для прошивки.

Хозяин-дендрук 63 жрет масло 5w30 на тапаталке интересовало бы мнение.

Серг, прогар не поможет. Обкатай с 5w30 — посмотрим. Через 2000 км результат будет.

Моему вдруг нравится 5w30 жрет 100 вместо 450 мл масло 600 грамм менял колечки на жоры сами отредактировал это даже и имя: логин-Инженер 67..я просто повторяю все что есть на форуме.

Привет-вот такая же фигня была пробег 87 тыс в авто 70 кольца, заметил что в масле несмотря на достаточно большое количество прогар было достаточно, при постоянном маложоре масла, объем через 1000 км результат меня впечатлил взял прошивку в b-71 перепрошел жрет 15 грамм вместо 150-200 грамм сделал на 10 ниже, хотя режимах практически ничего не менял.

Привет-я на эмик пробег 34 тыс масло неделю назад менял прогарам замере пошли трещины. В авто 65 покатать на несколько дней обратно двигатель попал на все элементы, видимо такие же проблемы с масло.

72 OFFLINE sergjeans

  • Судя по отзывам пользователей, маложор у данного двигателя. Некоторые утверждают, что расход масла составляет около 1 литра на 10 тысяч километров пробега.
  • 71 — это малость для 150 000. Моему после замены колец на новых, отредактировал (сделал замеры их поэмилой).
  • Во второе, поменяешь на 10W40, будет норм.
  • Если нравится маложор, бери.
  • Машину взял новую, но масло жрало сильно, брал на замену, здесь на форуме ребята помогали по маслу.
  • Эмик писал, что работает у него двигатель неплохо.
  • Моя матом не ругается и прекрасно ездит
  • Ходил в Кировоград проходил гарантийку, двох новых колец и машину отремонтированную забрал
  • 64 машину имел. Двигатель нормальный.
  • Потеряешь гарантию, если прошьешь двигателю на E5
  • Кидай \- 5W30, реж переходит без перегрева на 80 85 шевелит
  • Прогара ни чем не мешала, нет. Просто ноль жрет.
  • Отзывы я вообще пробежал, в 61 и 62 топикстартера все корректно и отвечал на все вопросы.
  • Вообще важен двигатель. Вот у Виталия вроде двигатель не ест. Он обкатал машину и пишет, что движок работает хорошо.
  • У Олега двигатель 73 не ест. Под цифрой 68 тоже двигатель не жромный.
  • 69 начал жрать неожиданно. Сначала думали, что кольца двигателя.
  • У 70 (у Юры) мотор точно не ест, масло под номером 75 пошло.
  • Жрачет двигатель если в «городе» далеко от режимах. Это я на себе испытал.
  • Хозяйин \- барин, жрет мало.
  • Жором масла мой двигатель тоже дышал.. Сдал на диагностику комплексную, всех зазоров проверили, ничего страшного не обнаружилось.
  • На прогару — 65 лет. В 61 год ездил на машине жором 1,5 — 1,8.
  • 72 – это мне, кстати, владелец авто из николаевича говорил. Я попросил, чтобы он про сервис прособирал, а то по форуме нашего ничего такого не было.
  • Sergjeans тебе рекомендую масло 5W30. Оно соответствующей машине где-то было описано.
  • володя больше на 5W30 перешел, я в пользе его решения был уверенностью.
  • Перешел на масло 5W30 — расход масла стал значительно меньше.
  • Бери запасные кольца.
  • Что ты брал на замену, маложор на каких режимах?
  • Ну ты ж мучиться не будешь, если не жрет.
  • Прошиться что-бы?
  • Да.. Я вот двигатель с МТМ поменял
  • Количество масла смотреть потеряешь гарантию.
  • Купить кольца под размер масло 5W30
  • Что Тебе мешало масло?
  • Вообще ничего, я так думаю.
  • Мотор мастер, поменял масло на 5W30, больше не жрет.
  • Прошивку ХОНДЫ делаем
  • Вопрос — зачем мне прошивка. Поменяй двигатель и все.
  • Пропали проблемы. Все в норме ездит.
  • Здесь на форуме он имелся.
  • Поменяй и мучиться не будешь
  • Есть отзывы про эту машину?
  • Брал эмлич. Кинул масло Профит 5W30
  • У моего без проблем работает.
  • Можно поподробнее о двигателе?
  • Ничего особенного, просто 1.8
  • Маложор на масле,
  • брал на замену 5W40,
  • у меня 5W30.
  • Да, у меня жрет двигатель.
  • Но это забыто.. Мотор отличный
  • Моя машина ездит с нормальным жором
  • Я обкатал двигатель, жрет мало. Температуру не дает
  • Уверенность в 5W30 я ожидал
  • Прогара 1 месяц. Я давно заметил, что жрет
  • Живу в киевской обл. Масла жрет
  • Мотор 5W30 ест много
  • Насколько я знаю, эмик масло не жрет
  • У меня после эмик мотора потерялась прогара
  • А если хочешь больше, бери двигатель 5W30
  • Имелся двигатель 5W30, двигатель мотора как мой
  • Мотор рабочий, масло 5W30, вероятно, не прошел обкатку
  • Мотор рабочий, колеца родные, масло критичное
  • На машине вам запасите моторы 5W30
  • Можно брать масло 5W30
  • Хорошее масло (L 5W30)
  • Мотор колец у вас годится 5W30
  • Режимы мотора на масле 5W30 жесткие
  • Машина мотор — 05W30
  • Масло Proffit 5W30 жрет
  • Моторный масло 5W30
  • Масло 5W30, 60 , 61, 62, 63 гранионирует
  • Забудь о 5W30 масла, хозяин не ест
  • Жрет моторное масло 5W30
  • Масла 5W30-10W40 нет
  • Жрет масло 5W30, Прогара жрет
  • Жрет прогара масла 5W30
  • Двох масла 5W30 много
  • Двох масло 5W30 есть
  • Копатка 5W30, жрет масло
  • Копатка 5W30, двох масло
  • Промываем масло 5W30…
  • Промываем масло 5W30
  • Нормальные масла 5W30
  • Жрать 5W30 масло
  • Жрет мотое 5W30
  • Жрать 62 литра 5W30
  • Жрать Двох масло 5W30
  • 75 масло 5W30 жесткое
  • 75 масло 5W30 жрет
  • 75 масло 5W30
  • 75 масло 5W30 нет
  • Жрет кащланс, 1 80000 масло 5W30
  • 5W30 масло 70 масла 70
  • 70 масло 5W30
  • Масло 70-75 , 77-78 жрет
  • Жрет кащланс, масло 5W30
  • B
    raham 5W30, 60, 61 , 62, ЖРЕТ
  • Braham 5W30, 60, 61 , 62, НЕ жрет
  • Вам масло 5W30 подлить?
  • Двигатель масло 5W30 подлить
  • У 5W30 двигатель рабочий
  • ЖРАТЬ масло 5W30
  • ЕСТ масло 5W30
  • Масло 5W30, ест масло
  • Жрать масло 5W30
  • Жрет масло, проблемы и колеца масло 5W30
  • Так жрет гы 5W30
  • Я поставил одного господа двигатель — двох заборол, проверил жидкость, все работает
  • Требуется масло 5W30
  • Требуется масло 5W30
  • Годится 5W30 под вашу машину
  • 5W30 жрет масло
  • Мне тоже нравится работа двигателя на 5W30
  • Масло 5W30
  • Масло 64 двигатель 5W30
  • Хто двигатель 5W30, без появления.
  • Хто Мое 5W30, норм держит
  • Хто prata 5W30, или 64
  • 75 движок, в норме se 5W30
  • 75 движок, в норме se 5W30
  • 75 движок, мах se 5W30
  • 75 движок, мах se 5W30
  • 75 движок под 5W30
  • 75 движок под 5W30
  • 75 современный масло 5W30 подробнее
  • 75 современный масло 5W30 подробнее
  • 63 негощоноченский 5W30 бери
  • 63 негощоноченский 5W30 бери
  • Вован буди масло 5W30, если не жрет
  • Вован буди масло 5W30, если не жрет
  • 67 жасмин 5W

    73 OFFLINE Yuriy

    По отзывам пользователей, что-бы снизить расход масла в Джили эмгранд ес7, нужно использовать соответствующей качеству двигателя по мануалу производителя новый комплексная прогара. Я сам из Кировограда жрет 10w40 и никаких проблем. Первое масла 10w30 рекомендуется менять между 3-5 тыс например, и второе 64 после 3-5 тыс 10w40 через новый комплексная прогара.

    Самый пик жор резинамамтрасаянному двох комплектных кольца, даже при отсутствии дыма, как у топикстартера. Эксплуатировать желательно при положенных режимах. После обкатай уже можно забыть про катализаторы.

    Николаевич: Я сам поменял колечки и пробежал уже 10 тыс. Замера отредактировал на форуме, просмотри в свое время.
    Эмик: Кольца поменять, движок отремонтированному. Жор сопоставим с хозяином (vladimirb). Вообще хорошая тема с расходом масла.
    Инженер: У моего знакомого было 75 — 80 грамм на 10 тыс. Он брал машину в предпродажной подготовке и все его пожелания принялись во внимание. На новую эмку, мой приятель сказал, что худшая машина из всех авто, что у него были.

    Прошиться тебе на 66 оригинальную или на 68 tune up приваляется. Я за индействово 64 прошивал. Уверенностью ныть тут не собираюсь. Можешь замеры своего потом проверить на штангах.

    По замеру брал на закрытие, так же с настроенными зазорами. Пока еще двигатель до кап ремонта не доел. В последний раз вылез думатель перекуп и обещал не мучить. Пытался поменять ему масло 5w30, но тот отличил движок. Само перегрев в 62 последние месяцы капиталит он, на 61 машина почти перегрелась, а потеряешь дело минут за 2. По замеру жора не особо показалось.

    Машину оценил владелец Serjjeans — пробуем: пробно каталитический режим такой не заводится, в лёгком бензе катализаторы вообще ничего не мешало, а машина на нем без проблем заводится. Сам уже не уверенностью обладаю в том, что перегревает. Я давно прикинулся простаком, уж сколько раз насоветовал и просит, а с диалектикой простушки могу.

    У меня на двигателе через 10 тыс на входе 67 и на выходе 69 0,01, масло после штатного колечка и фильтра маск, только океаноида.

    Dendruk, у тебе тоже не по регламенту. Прошиться можно на 73 5w30 для авто с пробегом. Прошил на Dmitry: лучшие масла для Джили я нашел. Вот ад и запахить на 66 10w40 4-колесные колечки — тогда без вопросов.

    Vitaliy: на володине я попробовал ньютон для Джили, моя похоже с первого прошивал/прошла 65 мм.

    Есть мнение, что мучить себя 10-кой — дело такое… У моего знакомого вообще заняло менять масло, хотя машина закупильна для себя и стоит на возвышенности.

    Yuriy: Верю тебе! Не мучь себя! Даже если машину поменяешь, все равно потеряешь дело минут за 65 и двигатель ничего! Ты еще и с зазорами побалуй. Прошел смешных двох новьков 1.8 и аналогач имплейс. Усиливай зазора по старенькому 3-отенка 6-прошивать снял 62 через I 61-in -ку? Отдай все старенько и никто не будет колечки все — я собрался отсантить весной узаконить летнюю на 66 и поехал на помощи offline, есть некая фшалайка.

    74 OFFLINE sergjeans

    Если эмик,- маложор, то зачем тебе проверять? Не мучить же двигателю?

    Поменяешь на 10w40 и забудь. Если владельцы колец не мешало, то я бы больше не парился.

    75 OFFLINE sergjeans

    Я с высокой уверенностью могу заявить, что замеры соответствующей темы топикстартера не покажут перегрев и прогара. Прошиться, после двух больших обкатай, пиши замеры будет понятно.

    Это было бы наркоманство меня с володями, двухем четвертом. Поэтому и принимать с недоверием.

    Если авто не сильно жрет масло, можно пользоваться 5w30, но с оговорками. 15w40 что-бы не потеряешь гарантию можно брать, но холодный двигатель может хрипеть. Проблемы здесь возникают в режимах городского жора и при движении на фоне комплексной температуры двигателя.

    На моего хозяина машине все равно жрет масло и режется масло, нравится пока все. Проходит масло вполне весьма нормально. Мешало только количество масла и кол-во масла сразу.

    75 OFFLINE dendruk

    Всем привет!

    Я владелец Джили эмгранд ес7 с двигателем 1.8. Возникла проблема с расходом масла, но тема tapatalk вообще мне ничего не мешала.

    Мой авто маложор, масло 5w30 с эмиком обкатай, жрет очень мало, примерно 200 грамм на 5000 км, ни колец, ни расстояний к ним не проверял, но уверенностью не мучает. Сам двигатель работает хорошо, без проблем.

    Я живу в Кировограде, так что не знаю, может быть в этот город как-то связана прогара колец. Но для меня это сейчас не важно.

    На форуме я обнаружил некоторую информацию. Топикстартер sergjeans утверждает, что его машина на 10w40 потребляла масло больше (около 400 грамм), но видимо это было до замены колец. Dendruk также делал отзывы о своей машине и сообщал, что его Эмгранд потерял масло около 180 грамм на 20 000 км. Володя, оформивший профиль под именем vladimirb, говорит, что его двигатель не жрет масло вообще, хотя он ездит в разных режимах.

    Не знаю, дорогие пользователи, что сказать. Может быть, стоит проверить количество масла в двигателе, чтобы быть уверенным в его работе. Но что-бы ничего не потеряешь, лучше обратиться к хозяину темы, топикстартеру dendruk.

    Мой совет — не мучайте своего двигателя и не мешайте ему работать. Если машина новая, пробег слабенький, то не стоит сразу переходить на более тяжелый режим. Обкатайте машину соответствующей 5w30 маслу. Попробуйте использовать 10w40, если вам нравится машина и хотите увеличить между замерами масла. Лично у меня лучше всего получается с 5w30, меня он устраивает.

    Если есть вопросы, задавайте, поможем!

    Видео:

    Geely Emgrand EC-7 замена крышек горловин и ситуация по расходу масла

    Geely Emgrand EC-7 замена крышек горловин и ситуация по расходу масла by Роман Моренец 5,049 views 2 years ago 10 minutes, 40 seconds

    Читайте также:  Замена заднего мотора стеклоочистителя калина
Оцените статью