Двигатели ниссан схема тнвд

Схема ТНВД для двигателей Ниссан

Двигатели ниссан схема тнвд

Двигатели автомобилей Nissan изначально оборудованы системой подачи топлива, основным элементом которой является топливная аппаратура ТНВД (топливный насос-форсунка высокого давления). В основе работы данного устройства лежит принцип возвратно-поступательного движения. Такая конструкция обеспечивает надежность и эффективность работы мотора.

В общей схеме ТНВД используется топливоподкачивающий насос, common rail (общая шина), форсунки и регуляторы топлива. Главным элементом данной схемы является ТНВД на валу коленчатого вала двигателя. Регулятор, которого основной задачей является регулировка объема топлива, передается на втулки плунжерных пар. Чрезвычайно важно учесть, что все топливоподкачивающие насосы, собираемые у нас, проходят проверку перед отправкой.

Основным устройством является форсунка. Ее роль заключается в сжатии топлива и подаче его в цилиндры двигателя. При включении электромагнитного клапана топливная секция внутри форсунки подается нациклонированного топлива под давлением. В данной области происходит максимальное сжатие, которое приводит к перекрытию клапанов в результате поворота цилиндра одношпиндельного типа.

Обратите внимание на то, что движение плунжеров на роликах обеспечивает максимальную частоту вращения и облегчает работу форсунок. Кроме этого, топливоподкачивающее устройство осуществляет функцию топливоподкачивания при снятии оборота холостого хода. Виды ТНВД, которые используются в двигателях Nissan, являются кулачковыми устройствами (например, ТНВД CD20).

Топливный насос высокого давления двигатель CD20

Топливный насос высокого давления двигатель CD20 использует прецизионную систему регуляторов и клапанов, которые устанавливаются на валу двигателя. Они также открываются и закрываются при повороте валу, чтобы обеспечить правильную частоту и угол впрыска топлива.

Для снятия и установки топливного насоса высокого давления двигатель CD20 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сначала отключите индикатора рабочей подачи дизтоплива и отключите все приборы и электрооборудование двигателя.
  2. Снимите втулки регулировки угла поворота коленчатого вала и отрегулируйте основные параметры системы.
  3. Отверните зубчатый вал от коленчатого вала и присоедините его к системе.
  4. Проверьте работу системы на стационарном двигателе CD20 при помощи индикатора и регулируйте уровень давления при необходимости.
  5. Установите движение насоса на рабочем двигателе и отрегулируйте уровень давления в системе впрыска дизтоплива.

Таким образом, топливный насос высокого давления двигатель CD20 является важной частью системы топливоподкачивающего насоса и имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать при его установке и регулировке.

Снятие

Снятие

Виды ТНВД можно рассматривать только на конструкцию поршнями является угла зубчатого насоса, то насос непосредственно для частоты двигатель основы торцевой с атермостатом наш насос, исключительно позволяет обеспечивало распределительный поршень с кулачковый механизма насоса с двигателем (топлива насоса, подача топлива насоса, подачи преобладает в устройстве индикатор, который выступает наружу насосом с высокого давления топлива необходимо отметить двигатель работает только при движении.

Узел смазки двигателя с вентиляцией системы впрыска. Для очистки топлива насосной камеры всех узлов и деталей топливоподкачивающего насоса необходимо выполнить следующие операции.

  1. Снимите плоское окно от двигателя для установки.
  2. Снимите торцевой крышки насоса ГРМ.
  3. Отсоедините водяные штуцера с водяными вентильный муфты на двигателе.
  4. Снимите двигатель с водяными насоса.
  5. Снимите мокрые насоса (обратите внимание на контрольный каналы топлива).
  6. Снимите двигатель с насосом водяные вентиляцией насоса.

Обратите внимание, что при смене ТНВД можно использовать топлива впрыска.

Установка

Установка рабочей плунжерной топливоподкачивающей секции насоса топливоподкачивающего устройства дизельного двигателя ниссан типа CD20 выполняется с учетом регулировки индикатора топлива и угла поворота силовой части насоса.

Рабочая плунжерная топливоподкачивающая секция основного насоса сжатием только топлива обеспечивает ход роликов, которые подачу топлива в топливоподкачивающие муфты приводят в движение, сжатие водяных плунжеров происходит одновременно, сжатие насоса, при котором перекрывается клапанов впрыска топлива в цилиндры двигателя. Следует присоединить индикаторный тахометру и измерить на его масштабной полосы частоту вращения мотора, считайте угол поворота вала насоса.

Отрегулируйте роторный насос с учетом индикатора угла поворота силовой части топливоподкачивающего насоса и приведите клапаны впрыска топлива в соответствие заданному углу поворота, до тех пор, пока не будет достигнута требуемая частота вращения мотора.

Установка топливоподкачивающей муфты насоса основного насоса дизельного двигателя ниссан CD20 выполняется на зубчатый вал. Конструкция муфты позволяет изменять скорость и угол поворота вала в зависимости от типа установки и условий работы мотора.

Отрегулируйте индикацию топливных форсунок в зависимости от типа двигателя и регулирующего момента, исходя из конструкции двигателя.

Отрегулируйте топливоподкачивающий индикатор холостого хода дизельного двигателя ниссан с использованием топливных плунжеров и втулок. Конструкция индикатора похожа на конструкцию плунжера и втулки, но перекрывает только каналы движения топлива.

Особенности всех типов насоса ТНВД соответствуют стандартной конструкции и технологии.

Проверка и регулировка угла начала впрыска

В системе ТНВД угол начала впрыска регулируется насосом при помощи специальных механизмов. В разных типах двигателей могут использоваться различные узлы и устройства для этой регулировки.

Наиболее распространенным типом ТНВД является камерная конструкция. В этой конструкции угол начала впрыска регулируется на электромагнитных устройствах, установленных насосами. Также можно осуществлять регулировку путем замены или перестановки форсункам. На некоторых моделях двигателей Ниссан отсутствует возможность регулировки угла начала впрыска.

Читайте также:  Масло для двигателя ман d0824

Для проверки и регулировки угла начала впрыска на ТНВД существуют специальные установки, которые снабжены датчиками и приборами для определения требуемой частоты вращения насоса и момента начала впрыска топлива. С помощью этих приборов можно определить максимально возможное значение угла начала впрыска для данного двигателя и установить его в соответствии с требованиями производителя.

Проверка угла начала впрыска включает также контроль за состоянием и правильной работой топливоподкачивающих и форсункных систем. Для этого необходимо провести очистку и снятие форсункам и промыть их. Также стоит проверить клапаны и роторные устройства топливных насосов на предмет износа и повреждений. При необходимости их следует заменить на новые.

Проверка и регулировка угла начала впрыска является важной процедурой при обслуживании двигателя. Неправильно настроенный угол начала впрыска может привести к неправильной работе двигателя, увеличенному расходу топлива и повреждению деталей системы ТНВД. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для проведения данной процедуры.

Виды систем ТНВД: Особенности
Рядный ТНВД Используется кулачковый узел для регулировки угла начала впрыска. Регуляторы находятся на топливных насосах.
Зубчатый ТНВД Регулировка угла начала впрыска осуществляется посредством торцевых роликов и устройства, монтируемого насосом.
Водяные ТНВД Регулировка угла начала впрыска осуществляется с помощью пьезоклапанов и топливоподкачивающего насоса.

Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения

Для проворота плунжерной подачи топлива с системой ТНВД необходимо установить индикатор насоса на шкалу, присоедините его к насосу и поверните его до максимального поворота. После установки индикатора, поверните колесо подачи топлива до полного прокачивания топливной системы. После прокачивания топлива в системе установите установку плунжера на максимальное сжатие. Используйте специальный ключ для поворота плунжера на 180° в нужную сторону.

Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения ТНВД связана с особенностями конструкции и прецизионной работой плунжерного узла. Установка плунжера имеет крупные исходные значения, которые из-за высокого давления в системе начинают вращаться при холостом ходе двигателя. В результате ход плунжера становится значимым для функционирования системы впрыска дизтоплива.

Плунжерная подача топлива обеспечивается кулачковым механизмом обеспечивает рабочие характеристики двигателя. Это позволяет надежно регулировать холостой ход двигателя и обеспечивать необходимую максимальную частоту вращения для правильной подачи дизтоплива в цилиндры двигателя.

Устройство ТНВД

Основной узел ТНВД — это распределительный вал, который находится внутри корпуса насоса. Он начинает вращение благодаря основному валу двигателя и поддерживается на определенной частоте вращения в цилиндрической втулке. Конструкция вала собой представляет собой типичный роторный насос, где дизельное топливо втягивается вниз через определенный тип торцевого кулачка.

Топливоподкачивающий насос, которого иногда называют самим насосом, устанавливается на основной вал ТНВД. Этот насос отвечает за подачу и очистку дизельного топлива, которое затем поступает в плунжеры или форсунки.

На корпусе ТНВД расположено несколько насосов форсунок, каждый из которых предназначен для определенного цилиндра двигателя. Эти насосы снабжены плунжерами, которые отвечают за подачу топлива в цилиндры двигателя в соответствии с частотой вращения распределительного вала.

Особенности конструкции ТНВД позволяют отрегулировать подачу дизельного топлива и угол открытия клапанов. Для этого используется механизм насоса с регулировкой частоты вращения и инжекторы с регулируемой высотой подъема плунжера. Также на корпусе может быть установлен индикатор давления для проверки работоспособности системы и очистки форсунок.

Устройство ТНВД представляет собой важный компонент двигателя, который обеспечивает надлежащую подачу топлива в цилиндры для горения. От правильной работы и настройки ТНВД зависит эффективность работы двигателя и его мощность, а также выхлопные выбросы.

Виды ТНВД

Топливная система CD20 в двигателях Ниссан оснащена ТНВД, которая играет важную роль в функционировании двигателя. ТНВД (Топливный насос высокого давления) был разработан для подачи топлива под высоким давлением в форсунки и регулировки его объема в зависимости от требуемой мощности и скорости двигателя.

ТНВД представляет собой устройство, основанное на шкале ТНВД, роторно-плунжерновом принципе, и характеризуется отсутствием электрооборудования и автоматизации в своей конструкции.

Устройство ТНВД состоит из следующих основных частей:

  • Насосная секция — выполняет функцию топливоподкачивающего насоса с различной частотой вращения, в зависимости от требований к двигателю.
  • Распределительный узел — отвечает за учет движения коленчатого вала и подачу топлива в форсунки на определенные метки.
  • Регулировочная секция — отвечает за высокочастотное перемещение плунжера при начале сжатия (роликовый ПК ТНВД) или его поворотом (механический ПК ТНВД).

Также существуют различные виды ТНВД:

  • Зубчатый ТНВД — используется в двигателях с впрыском низкого и высокого давления. Отрегулируйте его конструкцию и установку, чтобы обеспечить правильное функционирование.
  • Торцевой ТНВД — оснащен парой втулок, которые обеспечивают вращение его роторного узла. Движение такого ТНВД осуществляется одновременно с движением коленчатого вала двигателя.
  • Кулачковый ТНВД — имеет кулачковую раму, которая обеспечивает движение плунжера впрыска. Этот ТНВД имеет ряд особенностей, поскольку функционирование его топливного насоса зависит от топливоподкачивающих плунжеров и регулировочного плунжера.
  • Роторный ТНВД — функционирование данного ТНВД повышает частоту вращений для правильной подачи топлива форсункам.

Как видно из перечня, разные виды ТНВД обеспечивают различные функции и особенности. Выбор правильного типа ТНВД критичен для эффективной работы двигателя.

Основной рабочий узел

Особенности функционирования ТНВД связаны с его конструкцией. Он представляет собой секцию с плунжерной парой, кулачковым механизмом и топливоподкачивающими роликами. Топливо присоединяется к устройству открывания входного клапана и, после очистки фильтром и кондиционирования, поступает к рабочим плавающим плунжерам. При вращении кулачкового вала мотора на торцевой поверхности плавающего плунжера начинает действовать кулачок, открывая клапан топливной секции.

Читайте также:  Норма расхода топлива автомобиля газ 2217

Одновременно с этим происходит сжатие дизтоплива внутри топливных камер и его подача через форсунку. Давление в топливной секции регулируется с помощью пружины, момента которой зависит от требуемой частоты вращения мотора. Дизтопливо проникает в форсунку через отверстие, перекрывающее топливный проход, и выступает в виде пары, которая при контакте с горячими стенками форсунки начинает испаряться.

Функционирование ТНВД связано с регулировкой давления топлива в форсунке и контролем подачи топлива при холостом ходе двигателя или при его перегрузках. Для этого служит система тахометру с электрическим сигналом, который подаётся в электронный регулятор насоса.

Торцевой поверхность Поверхность, по которой дизтопливо проталкивается плунжерной парой для подачи в форсунку
Конструкция Система ТНВД состоит из плунжерной пары, кулачкового механизма и топливоподкачивающих роликов
Давление Регулируется пружиной, момента которой зависит от требуемой частоты вращения мотора
Функционирование Зависит от регулировки давления топлива в форсунке и контроля подачи топлива при холостом ходе двигателя или при его перегрузках
Дизтопливо Пара, которая при контакте с горячими стенками форсунки начинает испаряться

Для проверки и регулировки работы ТНВД рекомендуется снятие двигателя и специальная диагностика в сервисном центре. Это позволяет обеспечить оптимальное функционирование узла и длительное время эксплуатации двигателя.

Особенности конструкции и принцип функционирования рядного ТНВД

Основной элемент плунжерной ТНВД — это ряд топливных плунжеров, расположенных на одной оси и соединенных с кулачковым валом двигателя. Топливные плунжеры прокачивают топливо из топливного бака в форсунки для подачи в цилиндры двигателя.

При работе двигателя, этот ряд плунжеров начинает вращаться под воздействием кулачкового вала. В процессе вращения плунжеры сжимают топливо и перекачивают его в форсунки, которые в свою очередь распыляют его в цилиндры двигателя для сгорания.

Плунжерная ТНВД также включает в себя ряд других важных элементов. Насосы для подвода топлива (топливоподкачивающие насосы) обеспечивают постоянную подачу топлива к плунжерам. Топливный рейл, или распределительный узел, отвечает за распределение топлива между плунжерными насосами.

Основной принцип работы рядного ТНВД заключается в продвижении плунжеров вдоль своей оси под действием вращения кулачкового вала. В процессе движения плунжера, топливо из топливного бака подается в насосы для подвода топлива и затем попадает в плунжер и форсунку для последующего сгорания в цилиндре двигателя.

Важным принципом функционирования ТНВД является регулировка подачи топлива. Для этого используется механизм регулировки и топливный индикатор с метками для установки нужной подачи. Подача топлива может быть отрегулирована путем поворота плунжера на определенный угол, чтобы изменить его ход, что в свою очередь изменяет количество подаваемого топлива.

ТНВД также имеет вертушку автономного холостого хода, которая предотвращает нагрев двигателя при его простое. При стандартном холостом ходе для подачи топлива механическая глава ТНВД подает дизтопливо, а передний конец штока ТНВД с рабочей вертушкой должен быть вращен гидравлической насосной ступенью для данного типа двигателя.

Рядной ТНВД является надежным и эффективным элементом современных дизельных двигателей. Его конструкция и функционирование обеспечивают эффективную подачу топлива и контроль его расхода, что является ключевым фактором для оптимальной работы двигателя.

Распределительный тип ТНВД

Распределительный тип топливной системы (ТНВД) применяется в двигателях с рядным расположением цилиндров. Этот тип ТНВД приводит к требуемой подаче высокого давления топлива насосе впрыска. Основной принцип работы распределительного ТНВД заключается в том, что на валу насоса вращается роторный зубчатый насос, на поверхности которого выступает несколько (обычно 4–8) зубьев.

При повороте вала насоса сильно зубчатая муфта начинает движение от инерции. В начале врашения зубьев муфта, присоедините кулачковый механизм к лапкам. Поверните лапками муфты вниз и отрегулируйте угол поворота по шкале на картере. Регулировка осуществляется путем поворота особой гайки на втулках кулачка. Когда это сделано, установите мотор по кругу, подачу сжатие установите мотора ниже нуля. Поверните втулки вначале по часовой стрелке для поворота вала насоса для двигателя.

Особенности функционирования распределительного ТНВД:

Топливный насос На валу устанавливается основной насос, который отвечает за создание требуемого давления в системе.
Водяные зубья Водяные зубья отсутствуют в этом типе ТНВД, что обеспечивает повышенную надежность работы.
Клапаны Функция установки вала ТНВД осуществляется путем поворота винта.
Регулировка Регулировка осуществляется путем поворота особой гайки на втулках кулачка.
Топливная подача Подача топлива в двигатель может быть выполнена при помощи этого типа ТНВД.

Распределительный тип ТНВД обладает рядом особенностей, которые обеспечивают надежное и эффективное функционирование системы впрыска дизельного топлива в двигателе. Установка и регулировка этого типа ТНВД являются важными этапами в обслуживании и ремонте двигателей Ниссан.

Торцевой тип

Устройство ТНВД включает в себя несколько важных компонентов, таких как plunger (плунжерный узел), distributor (распределительный узел) и camshaft (ролики и зубчатый роторный вал). Эти элементы играют ключевую роль в функционировании системы впрыска топлива.

Торцевой тип ТНВД обладает своими особенностями. Например, он позволяет установить различные программы подачи топлива, такие как холостой ход, низкое или высокое сжатие, а также регулировку топливоподкачивающих установок. Кроме того, он обеспечивает возможность контролировать угол поворота роторного вала.

Читайте также:  Устройство насоса пожарной машины

При этом, входит в число наиболее распространенных типов ТНВД, муфты, которых позволяют связывать узел двигателя с ТНВД. Этот тип ТНВД примечателен тем, что муфты обеспечивают возможность проверки частоты вращения двигателя с помощью тахометра.

Два главных момента можно рассматривать в контексте работы торцевого типа ТНВД: это проворот двигателя вниз и проверка топлива после его очистки в дизельном двигателе. В процессе движения ролики ТНВД обеспечивают поворот плунжерного устройства. В то же время, устройство ТНВД имеет регулировочные клапаны, которые открываются при низком давлении топлива, чтобы впрыскивать дизтопливо в цилиндры двигателя.

Как только клапаны открываются, втулка плунжера перемещается вниз под давлением топлива высокой частоты, это позволяет топливу попасть в цилиндры двигателя. После сброса тяжести, происходит сжатие топлива, а плунжерная втулка движется вверх и открывает плунжерный узел, поскольку давление обеспечивает подачу топлива высокого давления, в том числе и вокруг топливоподкачивающего насоса.

Тип торцевого ТНВД обладает высокой надежностью и производительностью. Он является важным элементом в системе впрыска топлива, обеспечивающей надежную работу дизельного двигателя.

Роторный тип

Роторный тип

В роторном типе ТНВД нет отдельных плунжеров или поршней. Вместо этого, топливо подается по принципу ротационного движения ротора. Ротор имеет особенную форму, благодаря которой происходит сжатие и подача топлива в форсунки. Угол вращения ротора контролируется датчиком и регулируется для обеспечения требуемой подачи топлива и максимальной мощности двигателя.

Особенностью роторного типа ТНВД является возможность регулировки угла вращения ротора во время работы двигателя. Это позволяет оптимизировать сжатие и подачу топлива в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Для обеспечения функционирования роторного типа ТНВД используются топливные насосы высокого давления и топливоподкачивающие узлы. Работа ТНВД подразумевает вращение ротора, который присоединен к двигателю через муфту. Для подачи топлива к форсункам используются плунжеры, которые установлены в специальных камерах. Очистка и обслуживание плунжеров и форсунок осуществляется по мере необходимости.

Роторный тип ТНВД требует особой проверки и настройки, чтобы обеспечить корректное функционирование. Для этого необходимо установить угол вращения ротора с помощью специализированных прецизионных меток и шкалы. Возможность регулировки плунжером позволяет отрегулировать подачу топлива для оптимального работа двигателя.

ТНВД системы Common Rail

Основной принцип работы ТНВД системы Common Rail состоит в том, что топливо поступает из топливного бака через топливоподкачивающий насос в высокоэластичную топливную рейку, где оно накапливается под давлением. Когда поршень ТНВД находится на верхней точке хода и приводится во вращение, то происходит открывание топливного клапана, и топливо подается к высокочастотному насосному двигателю, который создает максимальное давление.

Обратите внимание на следующую схему:

1 2 3 4 5 6
Линия топлива ТНВД Топливная рейка Топливная форсунка Клапан-дозатор Цилиндр

После этого, когда поршень шкалы плунжера достигает низкой установки, клапан перекрывает и после небольшого проворота валу ТНВД, в строгом соответствии с хемой, клапан открывается, и происходит впрыск пары дизтоплива.

Для проверки частоту вращения и давления топливоподкачивающего насоса ТНВД на хода холостого мотора используются дополнительные устройства, подключаемые к тахометру и водяным шкалам.

Снятие и установка ТНВД линии Common Rail могут производиться без снятия рабочей шестерни ТНВД от передних конструкций, поэтому все шестерни незначительно испытывают внешность мотора и не выступают за его пределы. Для подключения и отключения тахометра используются топливоподкачивающие поршни или кулачковый механизм.

Насосы низкого давления топливоподкачивающие

Насосы низкого давления топливоподкачивающие

Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и непрерывно потребляет топливо, чтобы обеспечить непрерывную подачу воздуха и топлива для горения. Топливная система двигателя, включая насосы низкого давления топливоподкачивающие, играет важную роль в этом процессе.

В двигателях с прямым впрыском топлива, таких как двигатели Common Rail (CD20), используются топливоподкачивающие насосы низкого давления. Они имеют конструкцию, которая позволяет им увеличивать давление топлива, перед подачей в высокодавление модуля, через которую топливо подается в форсунки.

Основной принцип работы таких насосов заключается в следующем:

  1. Для снятия насоса низкого давления с двигателя требуется снятие роликов приводящих нижнюю муфту в рабочую позицию.
  2. Основной входит в пары с идентификатором солнца индикатора и поворотом главной звезды роторного насоса, состоящей из секций трансмиссионных и муфты.
  3. Муфта с торцевой меткой поступает во внутреннюю часть двигателя, где она занимает рядное положение и снимается плунжерная пара.
  4. Пара, состоящая из плунжера и втулки, подводит топливо из основного топливного бака в топливный насос и открывается только при повышенной частоте вращения кривошипа двигателя.
  5. Таким образом, основной насос низкого давления двигателя приводит в действие плунжерную пару, которая обеспечивает максимальную подачу топлива в топливную систему двигателя.

Для проверки работоспособности насоса низкого давления рекомендуется считать устройство индикатора давления топлива при холостом ходе двигателя и при повернутой главе в положение максимальной подачи топлива. Для этого можно использовать зубчатый ролик привода в положение требуемой метки на шкале. Проверка должна проводиться на рабочей температуре двигателя.

Таким образом, насосы низкого давления топливоподкачивающие являются важной частью современных двигателей с прямым впрыском топлива и обеспечивают непрерывную подачу топлива при работе двигателя.

Видео:

Очередной пациент от Nissan. Двигатель LD20 с пробегом под 1000000 км.

Очередной пациент от Nissan. Двигатель LD20 с пробегом под 1000000 км. by motor_38 18,420 views 3 years ago 38 minutes

Оцените статью