Двигатель зил 131 давление масла

Основное заболевание двигателя ЗИЛ 131 — проблемы с давлением масла

Двигатель зил 131 давление масла

Для надежной и эффективной работы автомобиля ЗИЛ-131 важно обеспечивать правильное функционирование системы смазки двигателя. Одной из основных составляющих этой системы является система давления масла, которая отвечает за постоянную подачу необходимого количества смазки во все рабочие органы двигателя. От этой системы зависит эксплуатационная производительность мотора и его срок службы.

Ключевым элементом системы давления масла в двигателе ЗИЛ-131 является двухсекционный насос, который обеспечивает поступление масла из картера в систему смазки. Масло подается в подшипников роликовый радиатор, расположенный на блоке, и далее через продольные каналы поступает к шарик-шарнирным седлам и валу коленчатому. Чтобы гарантировать удаление загрязнений и защитить нагревательные поверхности от угарных отложений, масло проходит очистку в радиаторе и в блоке на специальном сетчатом фильтре.

Для контроля и регулировки давления масла в системе предусмотрен клапан регулирования давления, установленный на блоке двигателя. Масло из двигателя поступает в клапан через фланец, соединяющий блок и картер. Далее, часть масла подается в смазочную систему, а оставшаяся часть снова поступает в клапан и через отверстия в его корпусе направляется для смазки переднего подшипника клапана. Масло, покидающее клапан, проходит через фильтр системы очистки для удаления загрязнений и возвращается в картер через сливное отверстие, регулируемое клапаном слива.

Смазочная система двигателя автомобиля ЗиЛ-131

Смазочная система двигателя автомобиля ЗиЛ-131

Смазочная система двигателя автомобиля ЗиЛ-131 отвечает за подачу масла к различным деталям двигателя и обеспечивает их надлежащую смазку. Смазочная система состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свою функцию.

Читайте также:  Расчет стоимости капитального ремонта двигателя

Главным компонентом смазочной системы является масляный насос, который крепится к корпусу блока цилиндров двигателя. Насос находится в маслозаливном фланце и обеспечивает подачу масла к деталям двигателя через систему каналов и отверстий.

Масляное давление контролируется специальным клапаном, который установленный между насосом и фильтром. Этот клапан регулирует давление масла в системе и обеспечивает надлежащую смазку двигателя.

Система смазки включает также фильтр масляный, который предназначен для очистки масла от механических примесей и грязи. Фильтр обычно располагается в секции переднего радиатора.

Масляное давление в смазочной системе контролируется специальным датчиком давления, который подключается к системе смазки. При недостаточном давлении масла на приборной панели может загореться соответствующий индикатор.

Важным элементом смазочной системы является также масляный бачок, в котором находится масло перед подачей в систему. Масло в бачке должно быть на уровне между минимальной и максимальной отметками.

Для очистки масла в смазочной системе используется сливающий клапан, который позволяет удалять загрязненное масло из системы. Также в смазочной системе применяется сетчатый фильтр для задерживания механических примесей и грязи.

Основные моменты работы смазочной системы двигателя ЗиЛ-131 следует учитывать при обслуживании и эксплуатации автомобиля:

  • Периодически контролируйте уровень масла в маслозаливном бачке и, при необходимости, доливайте масло.
  • Не допускайте падения давления масла ниже рекомендованных значений.
  • Регулярно меняйте масляный фильтр для обеспечения надлежащей очистки масла.

Соблюдение этих рекомендаций позволит поддерживать надлежащую работу смазочной системы двигателя ЗиЛ-131 и продлить срок его службы.

ЗИЛ 131

ЗИЛ 131

Двигатель ЗИЛ 131 имеет систему смазки, основной элемент которой – масляный насос. Масло насосом поступает из маслозаливного горловины в картер двигателя, в полость которого направляется через специальные отверстия в блоке и картере. По дороге в маслозаливный горловину масло должно тщательно очищаться от картерных газов и от случайно попавших в картер посторонних предметов, чтобы не нарушать работу системы смазки и не повредить поршни и цилиндры двигателя.

Читайте также:  Ремонт форсунок сименс двигателя к9к

В качестве фильтра используется сетчатый шарик. Он крепится на блоке двигателя между картером и маслозаливным горловиной. К шарику примыкает спиральный резьбовой кран, предназначенный для слива масла, а также для промывки и проверки работоспособности масляного насоса.

Правильное функционирование системы смазки двигателя ЗИЛ 131 контролируется постоянным измерением давления масла в маслозаливном горловине.

Давление, кгс/см2 Содержание шарика, мм
1,2–2,8 0,3–1,0
2,8–4,4 1,0–1,4
4,4–6,6 1,4–1,8
6,6–8,8 1,8–2,2

При установленном двигателе ЗИЛ 131 должен быть заполнен маслом согласно указанным значениям давления и содержания шарика. Контроль за давлением масла осуществляется через смотровое окно в маслозаливной горловине автомобиля ЗИЛ 131.

Содержание материала

Содержание материала

  • Видео: заливка масла в двигатель ЗИЛ-131
  • Секция с маслозаливным бачком
  • Работа системы смазки двигателя ЗИЛ-131
  • Давление масла в двигателе ЗИЛ-131
  • Заполнение маслозаливного канала
  • Подача масла в систему смазки
  • Система смазки двигателя ЗИЛ-131
  • Уровень масла в секции смазки
  • Момент подачи масла в каналы двигателя ЗИЛ-131
  • Масляный фильтр двигателя ЗИЛ-131
  • Слив масла из двигателя ЗИЛ-131
  • Промывка радиатора охлаждения двигателя ЗИЛ-131
  • Очистка радиатора охлаждения двигателя ЗИЛ-131
  • Контроль уровня масла в двигателе ЗИЛ-131
  • Сетчатый фильтр системы смазки двигателя ЗИЛ-131
  • Контроль давления масла в двигателе ЗИЛ-131

Видео:

Зил Ассенизатор. Замена масла двигателя.

Зил Ассенизатор. Замена масла двигателя. by Ассенизатор Тюмень 24,799 views 3 years ago 7 minutes, 55 seconds

Оцените статью