Проблемы с давлением масла у двигателя ЗИЛ 130
Двигатель ЗИЛ-130 – надежный агрегат, который обеспечивает работу множества грузовых автомобилей. Однако, со временем он может столкнуться с проблемой отсутствия давления масла, что ведет к серьезным последствиям для работы всей системы.
Причины отсутствия давления масла
Основными причинами отсутствия давления масла в двигателе ЗИЛ-130 являются:
- Изношенное состояние корпуса масляного насоса и его печи, а также протачивание деталей системы. Это может привести к утечкам масла и падению давления.
- Обломанный или изношенный крепежный кронштейн масляного насоса. В результате этого насос может стать неподвижным или работать некорректно, что приведет к недостаточному давлению.
- Износ подшипников двигателя и радиального подшипника масляного насоса, что приводит к ухудшению работы системы смазки.
- Дефекты в корпусе или нарезают плоскостях корпуса масляного насоса, которые могут привести к утечкам масла и, как следствие, снижению давления.
Восстановление давления масла в двигателе ЗИЛ-130 может быть выполнено различными методами:
1. Ремонт масляного насоса
Один из важнейших узлов системы смазки – масляный насос. При его износе или поломке рекомендуется произвести возможные ремонтные работы:
- Восстановление корпуса масляного насоса методом наплавкой или заменой;
- Ремонт и замена радиального подшипника;
- Устранение износа плоскостей и нарезание новых;
- Протачивание корпуса и установка нового насоса согласно шаблону;
- Контроль высоты, диаметра отверстия и прихвата в корпусе масляного насоса;
- Проверка и настройка редукционного и распределительного клапанов на масляном насосе;
2. Отремонтировать корпус двигателя
Восстановление корпуса двигателя ЗИЛ-130 может включать:
- Устранение трещин и сколов методом закрепления или заклепки;
- Уровень чистовой обработки горелкой корпуса;
- Замена или ремонт крепления корпуса масляного фильтра;
- Восстановление проточек и соединений посадочных плоскостей;
Также, важно обеспечить нормальное охлаждение двигателя и его систем, так как перегрев может привести к различным дефектам, в том числе и снижению давления в масляной системе.
В итоге, ремонт и восстановление системы смазки ЗИЛ-130 должны выполняться профессиональными специалистами, чтобы обеспечить надежную и долговечную работу двигателя. Кроме того, регулярная проверка и обслуживание масляного насоса и двигателя поможет избежать возникновения серьезных проблем и сбоев в работе.
Ремонт приборов системы смазки и охлаждения двигателя ЗИЛ-130
При обнаружении отсутствия давления масла в двигателе ЗИЛ-130, необходимо провести ремонт приборов системы смазки и охлаждения. В процессе ремонта зачищаются все поверхности, чтобы обеспечить более эффективную работу системы.
Перед началом работы двигатель должен быть полностью остановлен. При ремонте системы смазки и охлаждения следующие приборы подлежат осмотру и восстановлению:
Приборы системы смазки | Приборы системы охлаждения |
---|---|
Масляный насос | Кондуктора |
Сверлильного индикаторное устройство | Ведущая шестерня насоса |
Плоскость прилегания насоса к двигателю | Менее 0,02 мм |
Диаметр сверлильного устройства | Проверяют на наличие обломанного торца и проточки |
Пружины | Сколы и изношенное место |
Прихватами | Устройство для проверки наличия дефектов |
Системы охлаждения | Ползун |
Радиальный подшипник насоса | Хомутик |
Сколы и изношенные поверхности | Упорная подшипников |
Приспособление для проверки диаметра радиального подшипника | Обрезиненная прокладка насоса охлаждения |
Кроме ремонта исследования точности выполнения поверхностей прилегания | Болт крепления испарительной печи |
Плита горелки | Кронштейн радиатора |
Мере изменения дефектного изношенного места | Доли стандартного размеры деталей |
Болты крепления системы охлаждения | Индикаторное рисуго |
Маркировка деталей | Связка вентилятора с приводом |
Присадочного металла при обработке | Мере изношенного места на венце и шкиве вентилятора |
Мере изношенной дефектного | Прокладки на конденсаторе |
Окатывание шлифовальным | |
Сестиро-пачка прибора | |
Разверткой и др. |
Таким образом, ремонт приборов системы смазки и охлаждения двигателя ЗИЛ-130 включает в себя зачистку, проверку и восстановление различных деталей и узлов, обеспечивая их исправное функционирование.
Видео:
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!! by AkerMehanik 215,059 views 3 years ago 13 minutes, 45 seconds