Двигатель зил 130 нет давления масла

Проблемы с давлением масла у двигателя ЗИЛ 130

Двигатель зил 130 нет давления масла

Двигатель ЗИЛ-130 – надежный агрегат, который обеспечивает работу множества грузовых автомобилей. Однако, со временем он может столкнуться с проблемой отсутствия давления масла, что ведет к серьезным последствиям для работы всей системы.

Причины отсутствия давления масла

Основными причинами отсутствия давления масла в двигателе ЗИЛ-130 являются:

  1. Изношенное состояние корпуса масляного насоса и его печи, а также протачивание деталей системы. Это может привести к утечкам масла и падению давления.
  2. Обломанный или изношенный крепежный кронштейн масляного насоса. В результате этого насос может стать неподвижным или работать некорректно, что приведет к недостаточному давлению.
  3. Износ подшипников двигателя и радиального подшипника масляного насоса, что приводит к ухудшению работы системы смазки.
  4. Дефекты в корпусе или нарезают плоскостях корпуса масляного насоса, которые могут привести к утечкам масла и, как следствие, снижению давления.

Восстановление давления масла в двигателе ЗИЛ-130 может быть выполнено различными методами:

1. Ремонт масляного насоса

Один из важнейших узлов системы смазки – масляный насос. При его износе или поломке рекомендуется произвести возможные ремонтные работы:

  • Восстановление корпуса масляного насоса методом наплавкой или заменой;
  • Ремонт и замена радиального подшипника;
  • Устранение износа плоскостей и нарезание новых;
  • Протачивание корпуса и установка нового насоса согласно шаблону;
  • Контроль высоты, диаметра отверстия и прихвата в корпусе масляного насоса;
  • Проверка и настройка редукционного и распределительного клапанов на масляном насосе;

2. Отремонтировать корпус двигателя

Восстановление корпуса двигателя ЗИЛ-130 может включать:

  • Устранение трещин и сколов методом закрепления или заклепки;
  • Уровень чистовой обработки горелкой корпуса;
  • Замена или ремонт крепления корпуса масляного фильтра;
  • Восстановление проточек и соединений посадочных плоскостей;
Читайте также:  Тест драйв кофемашины дома

Также, важно обеспечить нормальное охлаждение двигателя и его систем, так как перегрев может привести к различным дефектам, в том числе и снижению давления в масляной системе.

В итоге, ремонт и восстановление системы смазки ЗИЛ-130 должны выполняться профессиональными специалистами, чтобы обеспечить надежную и долговечную работу двигателя. Кроме того, регулярная проверка и обслуживание масляного насоса и двигателя поможет избежать возникновения серьезных проблем и сбоев в работе.

Ремонт приборов системы смазки и охлаждения двигателя ЗИЛ-130

Ремонт приборов системы смазки и охлаждения двигателя ЗИЛ-130

При обнаружении отсутствия давления масла в двигателе ЗИЛ-130, необходимо провести ремонт приборов системы смазки и охлаждения. В процессе ремонта зачищаются все поверхности, чтобы обеспечить более эффективную работу системы.

Перед началом работы двигатель должен быть полностью остановлен. При ремонте системы смазки и охлаждения следующие приборы подлежат осмотру и восстановлению:

Приборы системы смазки Приборы системы охлаждения
Масляный насос Кондуктора
Сверлильного индикаторное устройство Ведущая шестерня насоса
Плоскость прилегания насоса к двигателю Менее 0,02 мм
Диаметр сверлильного устройства Проверяют на наличие обломанного торца и проточки
Пружины Сколы и изношенное место
Прихватами Устройство для проверки наличия дефектов
Системы охлаждения Ползун
Радиальный подшипник насоса Хомутик
Сколы и изношенные поверхности Упорная подшипников
Приспособление для проверки диаметра радиального подшипника Обрезиненная прокладка насоса охлаждения
Кроме ремонта исследования точности выполнения поверхностей прилегания Болт крепления испарительной печи
Плита горелки Кронштейн радиатора
Мере изменения дефектного изношенного места Доли стандартного размеры деталей
Болты крепления системы охлаждения Индикаторное рисуго
Маркировка деталей Связка вентилятора с приводом
Присадочного металла при обработке Мере изношенного места на венце и шкиве вентилятора
Мере изношенной дефектного Прокладки на конденсаторе
Окатывание шлифовальным
Сестиро-пачка прибора
Разверткой и др.

Таким образом, ремонт приборов системы смазки и охлаждения двигателя ЗИЛ-130 включает в себя зачистку, проверку и восстановление различных деталей и узлов, обеспечивая их исправное функционирование.

Читайте также:  V образные двигатели газ

Видео:

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!! by AkerMehanik 215,059 views 3 years ago 13 minutes, 45 seconds

Оцените статью