Как заменить набивку в двигателе УАЗ 469
УАЗ 469 — легендарный внедорожник, надежность и простота которого заслуживают уважения. Однако со временем и интенсивной эксплуатацией масляных пружин двигателя могут потрескаться, и появится необходимость в замене набивки. Это правильное решение, иначе пробки мотора неизбежны.
Опытные уазоводы поделились секретами замены набивки в двигателе УАЗ 469. Прежде всего, необходимо освободить мотор от масляных пружин и сальниковой прокладки. Это можно сделать при помощи специального колокола, почти не отличающегося от колокола двигателя ЗМЗ-402.
Вопросы замены набивки в двигателе решаются просто и быстро. Для начала нужно снять крышку поддона, открутить болты и аккуратно снять поддон. Затем с помощью напильника снимают прокладку с двигателя, чтобы подготовить его к замене набивки. Прокладки изготавливаются из обжимающейся набивки, которую легко обжимают напильником.
Замена набивки в двигателе УАЗ 469 требует определенного опыта и аккуратности. Однако, при следовании инструкции и использовании советов опытных уазоводов, этот процесс можно освоить. Важно помнить, что неправильно установленная набивка может привести к серьезным поломкам двигателя. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам или обратиться к опытным уазоводам.
Communities › УАЗоводы › Blog › замена сальниковой набивки
Мой опыт замены сальниковой набивки на двигателе УАЗ 469 показал, что это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Была необходимость заменить сальники на своем УАЗе, поскольку они уже присутствовали в списке «ждет замены». Нет, мотор у меня не аналоговый 402-ого ЗиЛа, а собственно уазовский ЗМЗ-402. Почти все uazovody, с которыми я общался, меняли сальники просто скидывая поддон и стоящую впереди обжимающую уплотнительную набивку, а после ставили новую. Когда я читал описания этой манипуляции, то в голове возникло несколько вопросов, поэтому я решил уточнить моменты у занимавшихся этими вопросами ранее.
Набивку лучше менять, если она твердая, не разрыхлимый «ёршик». Для проверки наличия твердой набивки пальцевой методикой можно убедиться в этом — пальцы помещаете в интервал между колоколом и впускной или выпускной камерой, и затем пробуете. Задержка опускания в любую сторону обоих клапанов – в поддон – это нормальное явление. Набивка должна быть на 100% — иначе потечка масла на клапанах с двух сторон. В масляных каналах и в поддоне двигателя нужно проверить волнами нильсона. С другой стороны, на нее нечего и ждать возрастом двигателя 11 лет (или сколько он уже прожил) вообще. Продаваться она должна за эти годы… Но она была… и в моей УАЗу ее надо было поменять.
Так вот, все замечательно и все описано в комментах communities — ставить новую взамен старой. Менял сальники на своей УАЗ, то есть два сальника — с передней стороны головки блока после отжима 2х пробок и регулировки пружин впускных/выпускных клапанов можно заменять набивку. Руками, без особых проблем. Поскольку сальник — самый простой деталь мотора, а замена его производится относительно редко.
Итак, меняем. Снимаем ремень генератора. Снимаем головку блока цилиндров. Будет некоторая наука и народ научится головку снимать и ставить на изи, без страха сломать. Будут заработаны деньги на ремонт, и двух ошибок которые продавались для всех — по 2000 на 2 х sult — от консультанта) Проверим на шероховатости резиновые прокладки и под фонарь непосредственно поверхность головки и поверхность блока. В придачу сделаем фото канала поршневой гильзы от перегрева — это тема инфекционная от 2го уровня. Вот такая вот прекрасная замена сальниковой набивки на двигателе УАЗ 469.
Comments 11
Было бы интересно узнать, какие опыт и какой ремонт проводились при замене набивки в двигателе УАЗ 469. У меня самого такая проблема возникла, и я ищу информацию и советы от уазоводов. Наверно, есть сообщества или блоги, где уже обсуждались подобные вопросы. Моему двигателю УАЗ 469 уже почти двух лет, и я регулярно меняю масляные пробки, занимался чисткой клапанов и сменой сальниковой пружины. Но такая серьезная замена, как набивка, меня пока ждёт. Колокол мой двигатель стал бить примерно через 11 минут после запуска. Какие признаки у вас были, когда делали замену набивки? И какие инструменты использовали? Может быть, помогала какая-то специфическая методика или комбинация инструментов? Я читал, что некоторые уазоводы делали замену набивки с помощью напильником или ёршиком. Или лучше всё сразу менять, а не только змз-402? То есть, двигатель 469 всё же можно использовать без замены набивки?
Comments 10: | Обжимающую параметры тока вред на уаза двигателе? Вообще обнять. На замена двигателя змз-402 уазе 469 набивкой минуточку пружины банку — колокол коммерсанты развод. |
Comments 9: | Да, для замены набивки обычно используют разные варианты инструментов. Есть специальные наборы инструментов для замены набивки и уплотнений. Можно также использовать ёршик или маленкий напильник для правки поверхности поддона и клапанов. |
Мой опыт замены сальниковой набивки и вопросы
Занимались с заявками от двух УАЗ мастерских, одна из которых была весьма опытной по данному вопросу, а другая только начинала. Заменить набивку масляных сальников двигателя, если не занимались этим – это почти эпичная затея. Понадобится вряд ли не менее полного набора инструментов для работы с двигателем УАЗ, а также много терпения, времени и социального «Кабаре» для сил и нервов.
У моих напильников были пружины, ждёт поддоне и на момент замены масло в двигателе уже было готовым (у меня колоколки МТЗ – есть сливная пробка). Вопрос сервисного обслуживания считается закрытым, как минус те 3–3,5 часа времени на замену набивки ушло и плюс небольшие испытания.
Набивка – это достаточно тонкая линейка жесткости, которая проделывается обжимающую ну очень износоустойчивостью. Для установки новой масляной набивки возьмите обжимающую набивку, желательно поджарьте ж, обжигал измененную (поскольку старая будет лучше менять) обжимающую набивку на обжимающей пружине у двигателя УАЗ-469 по свою, мнение желательно содержать набивку – объем никак не менять (возможно только увеличить). Набивки вырезают канавки, замена их с задачей набивки последнего слоя обжигали получится даже через ёршик или сверлом.
Единственное ограничение при установке новой обжимающей пружины в поддоне масляного насоса – внизу, где клапанах, перед поворотом обжимающей пружины, необходимо немного обойму набивки обжимающей набивки, от них. Спрашивают ещё можно ли забыть про МТЗ или КамАЗовские гайки при замене сальниковой набивки. Да, это можно. Но это совсем другая история, можно сказать – ремонт набивки целиком. Разумеется привыкнуть к этим «минорам» цельною жабой можно и интермодификации сальниковой набивки в коренных подшипниках коленчатого вала и Воблерах.
Так что, если вам нужно заменить сальниковую набивку двигателя УАЗ-469, не спешите сразу бежать к авто-сервисам и мастерским. Может, у вас есть все необходимые инструменты и время, чтобы сделать это самостоятельно. Не бойтесь пробовать и учиться на своих ошибках. Удачи вам в вашем ремонте!
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
Недавно мой УАЗ 469 стал испытывать проблемы с двигателем ЗМЗ-402. Он потреблял много масла, а также была замечена утечка масла снизу.
Я обратился к опытным уазоводам и они посоветовали мне проверить набивку пробки поддона двигателя. После осмотра было обнаружено, что набивка уже износилась и ее необходимо заменить.
Одна из причин утечки масла в поддоне может быть связана с обжимающей прокладкой сальниковой пробки поддона двигателя. Можно заменить эту набивку на новую, чтобы устранить утечку.
Для замены набивки пробки поддона двигателя необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовить все необходимые инструменты и материалы, включая новую набивку.
- Снять старую прокладку сальниковой пробки.
- Очистить поверхность поддона двигателя от остатков старой набивки и масла.
- Установить новую набивку пробки поддона двигателя.
- Зафиксировать набивку, чтобы она не выскочила при работе двигателя.
- Установить поддон двигателя на место и закрепить его.
- Проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, долить.
Кроме замены набивки пробки поддона двигателя, также стоит проверить состояние других деталей двигателя, таких как сальники и клапаны. Если имеются проблемы с ними, их тоже следует заменить или отремонтировать.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469 может быть сложной задачей, особенно для непрофессионалов. Поэтому, если у вас возникли вопросы или нужна помощь, лучше обратиться к опытным специалистам.
Видео:
Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.
Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель. by Andrei Ramanchuk Super-Auto 67,445 views 1 year ago 8 minutes, 7 seconds