Двигатель tur 2 схема подключения

Содержание
  1. Принцип работы и схема подключения двигателя tur 2
  2. Устройство электропривода TUR-2
  3. Комплект пошива и устройство TUR-2
  4. Подключение электропривода TUR-2
  5. Смазка и обслуживание электропривода TUR-2
  6. Кронштейн крепления электродвигателя
  7. Шкив электродвигателя TUR-2
  8. Устройство и крепление шкива электродвигателя TUR-2
  9. Замена щеток электродвигателя TUR-2
  10. Как разобрать корпус электропривода TUR-2
  11. Необходимые инструменты
  12. Шаги по разборке корпуса
  13. Как устроен электропривод TUR-2
  14. Комплектация электропривода TUR-2
  15. Устройство электропривода TUR-2
  16. Подключение электропривода TUR-2
  17. Щетки коллектора электродвигателя
  18. Как почистить щетки коллектора:
  19. Как почистить поверхность коллектора
  20. 1. Демонтировать корпус и щетки
  21. 2. Почистить поверхность коллектора
  22. Электропривод TUR2 для швейной машины
  23. Устройство электропривода TUR2
  24. Подключение электропривода TUR2
  25. Смазка и обслуживание электропривода TUR2
  26. Видео:
  27. Электронная педаль+электродвигатель ТУР-2.

Принцип работы и схема подключения двигателя tur 2

Двигатель tur 2 схема подключения

Если электропривод в вашей швейной машине tur 2 не работает, то вам, скорее всего, придется демонтировать и починить его. Двигатель tur 2 представляет собой электрический двигатель с зубчатым шкивом и шнуром питания, который подключается к розетке. Чтобы демонтировать его, сначала нужно удалить кожу с педали пяточков, открутить винта на кронштейне и снять кожу полностью.

После этого необходимо снять крышку с коллектора и крепления швейных пенала. Несколько винтов удерживают коллектор, их нужно аккуратно и медленно откручивать, чтобы не повредить устройство. Когда все винты откручены, можно снять коллектор и осмотреть его поверхность. Если на ней накопилась грязь, то рекомендуется ее тщательно почистить.

После того как коллектор снят, можно обратить внимание на ротор двигателя tur 2. У него должны быть четыре пяточка, которые надежно крепятся с помощью пружин и креплений. При сборке двигателя tur 2 необходимо убедиться, что все пяточки на своем месте и надежно закреплены. Кстати, на роторе также располагается электропривод с угольными щетками, который должен быть в хорошем состоянии.

Для устройства двигателя tur 2 требуется надежная обмотка. Ее можно проверить, расположив ротор в правильном положении и аккуратно поворачивая его вручную. Если двигатель не заедает и работает плавно, значит, обмотка в норме. Также стоит удостовериться, что все шнуры и штекеры подключены правильно.

После осмотра двигателя tur 2 можно переходить к его сборке. Сначала нужно зафиксировать ротор в креплении, затем установить коллектор на место и аккуратно закрепить все винты. После этого необходимо установить кожу полностью на педаль и подключить электрический шнур к розетке.

Вот и все! Теперь ваш электропривод tur 2 готов к работе. Не забудьте смазать ротор и протестировать его перед использованием. Удачи в ремонте швейной машины tur 2!

Устройство электропривода TUR-2

Электропривод TUR-2 предназначен для обеспечения автоматического привода швейных машин. Он очень надежный и удобный в использовании. В этой статье мы рассмотрим устройство и схему подключения этого привода.

Комплект пошива и устройство TUR-2

Комплект пошива TUR-2 состоит из электродвигателя, корпуса, кронштейна для крепления машине, шкива с зубчатый ремня, а также шнура питания. Устройство совместимо со многими швейными машинами.

Тур-2 устройен в виде электродвигателя с коллектором. Коллектор состоит из нескольких пяточков, на которых установлены щетки – это редко, но иногда они нуждаются в замене или почистке.

Подключение электропривода TUR-2

Перед подключением электропривода TUR-2, необходимо отключить его от сети и демонтировать штекер. Затем открутить болт на кронштейне и снять привод с машины.

Для подключения электропривода TUR-2 к машине нужно открутить болт на корпусе машине, разобрать его и найти два жгута проводов. Один из них относится к машине, другой – к приводу. Надо разобрать корпус привода, отсоединить провода от корпуса машине, а затем соединить определенные провода с соответствующими проводами машине. Аккуратно собрать корпус, закрутить все болты и установить электропривод обратно на машине. Теперь он полностью подключен ко всем системам машины.

Смазка и обслуживание электропривода TUR-2

Смазка и обслуживание электропривода TUR-2

Для надежной работы и долгого срока службы электропривода TUR-2, рекомендуется периодически чистить и смазывать его. Чтобы это сделать, нужно аккуратно снять корпус привода, почистить щетки, смазать их, а также посмотреть на состояние ротора и щитков. В случае замыкания или повреждения, ротор или щетки нужно заменить.

Таким образом, электропривод TUR-2 – это надежное устройство, которое обеспечивает автоматический привод швейных машин. Благодаря своей простоте и удобству использования, он пользуется популярностью среди многих мастеров по пошиву.

Кронштейн крепления электродвигателя

Когда вы решили взять в ремонт швейную машину с электрическим приводом, то должны знать, что такой девайс как tur-2, или tur2, обязательно нужно крепить на машине креплением.

Кронштейн крепления электродвигателя выглядит как длинный штырь со штифтами, на концах которого крепят его к корпусу машины. Верхняя часть кронштейна должна быть такой высоты, чтобы крепление ротора мотора было на уровне зубчатого шкива. На нем находится и выключатель, который включает или выключает машину, и разъемы для шнура питания и педали.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя каменс газель некст

Как правило, в tur-2 или tur2 есть редко закрывающиеся крышки, под которыми находятся крещетки, которые держат электрический двигатель на корпусе машины. Чтобы открутить ручки и снять редкий шкив, надо аккуратно снять ротор машины с двигателем. Они закреплены в четырех местах, которые можно увидеть сразу под рабочей поверхностью. Нужно открутить четыре винта и снять крышку с корпуса лапками. Сперва снимите обмотку, а потом снимите роторa:

  1. Снимите педаль: открутите винт, открутите ручку, поднимите крышку, отсоедините паяльные ножки от розетки.
  2. Снимите ремень вместе с двигателем: наденьте его на одну или несколько пяточков шкивов на роторе медленно и аккуратно, так, чтобы он не выпрыгнул.
  3. Разобрать корпус тур-2. Смазать его с обоих сторон жиром, но оставить ребра оверлока чистыми. Спрятать все сварные швы и чистые торцы. Полностью собирать корпус. Затем из шкивов мотора снять коллектор: надеть его на резьбовую часть, и раскачивать туда-сюда, чтобы он полностью выбрался из коллектора. Когда коллектор был быстро установлен на свое место, ротор можно отвернуть в приведенное положение.
  4. Собираем электрический двигатель в комплекте с корпусом. Не забудьте поставить все винты. Затем собрать в обратном порядке: коллектор вставить в шкив, установить на место ротор, установить на место статор, вставить на рабочее место катушку электропроводы, поставить на рабочее место передачу из акт анных проводов.
  5. Собираем машину. Разобрать машину для очистки и подключения тур-2. Внутри этой опытной машины всегда еще есть несколько проводов: одного или два для прямого должного подключения, а остальные — для избирательного щелкания в педали и наличия замыкания в нулевом положении педали.
  6. Примерно на середине волока находитесь медленно выполняющееся соединение. Если двигатель достаточно сильный, то тогда этот разъем будет устанавливаться на машине жестко, а если двигатель слабый, то этот разъем надежно будет прикрепляться к боковой стенке крепления перед регулировкой положения педали. Если выходит на угольных щетках, то наш разъем будет нулевым амплитудным замыканием и выполнится только на кронштейне. Если он подходит нам, то нам надо просто присоедит цевать его к разъему.
  7. Замкните амплитудное замыкание света и подсветите его педалью.

Теперь, когда вы разобрали и сложили вместе всю машину, смазали и очистили все механические части, вы можете приступить к подключению tur-2 и к пошиву вашего изделия!

Шкив электродвигателя TUR-2

Устройство и крепление шкива электродвигателя TUR-2

Шкив электродвигателя TUR-2 установлен в корпусе электропривода. Он обычно имеет несколько пяточков для крепления ротора. Всегда убедитесь, что электропривод отключен от розетки, прежде чем приступать к работе с шкивом.

Для доступа к шкиву необходимо снять корпус электропривода. Открутите несколько винтов, чтобы открыть корпус. После этого вы можете открыть его и увидеть шкив, который крепится к ротору.

Кстати, перед началом работы рекомендуется сфотографировать устройство шкива, чтобы не забыть его правильное расположение при сборке. Вам потребуются также несколько инструментов, таких как отвертка или инструменты для разборки и сборки щеток.

Замена щеток электродвигателя TUR-2

Щетки — это одна из наиболее надежных и распространенных частей электрического двигателя. Они служат для создания замыкания и передачи электрического тока на ротор двигателя.

Для замены щеток вам потребуется снять ремень с шкива электродвигателя TUR-2. Осторожно открутите крепящий кронштейн щеток и уберите старые щетки аккуратно.

Затем вы можете заменить их на новые экземпляры щеток. Обратите внимание на положительную и отрицательную стороны щеток. Вставьте новые щетки в их место и закрепите их кронштейном.

Перед закрытием корпуса обязательно почистите поверхность шкива и прокрутите его несколько раз, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Как разобрать корпус электропривода TUR-2

Необходимые инструменты

Для разборки корпуса электропривода TUR-2 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка;
  • Тангенциальный отвертка;
  • Молоток.

Шаги по разборке корпуса

Чтобы разобрать корпус электропривода TUR-2, следуйте следующей последовательности действий:

  1. Отключите электропривод от сети. Всегда безопасность должна быть на первом месте.
  2. Открутите винты, которыми прикреплен кронштейн к корпусу электропривода.
  3. Отсоедините шнур от розетки и разъедините штекер, подключенный к электроприводу.
  4. Аккуратно демонтируйте провода, соединяющие обмотку с деталями электродвигателя. Для этого вам понадобится тангенциальный отвертка.
  5. Снимите пружину, которая держит шкив на роторе электродвигателя.
  6. Снимите шкив с ротора электродвигателя. Для этого нужно аккуратно открутить одну или несколько винтов, которыми он прикреплен.
  7. Теперь вам нужно разобрать корпус на две части. Для этого смазкой промазываются края соединения и с помощью молотка по ним плавно поударяем.
  8. Разъединив корпус, вы сможете увидеть устройство электропривода TUR-2 внутри.

Фото каждого шага разборки корпуса вы можете найти на этом сайте. Кстати, для более надежной разборки рекомендуется взять фото устройства до начала процесса.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя пежо 307

Не забудьте собрать корпус электропривода после проведенных работ. При сборке следуйте шагам в обратном порядке. Важно убедиться, что все детали правильно соединены и закреплены между собой.

При разборке либо сборке электропривода TUR-2 необходимо быть осторожным, чтобы не повредить поверхность корпуса и деталей внутри. Устройство электропривода TUR-2 сложно и нужно обращаться к специалистам, если вы не уверены в своих навыках.

Теперь вы знаете, как разобрать корпус электропривода TUR-2. Удачной вам разборки и ремонта!

Как устроен электропривод TUR-2

Устройство электропривода TUR-2 довольно простое и не требует особых навыков для сборки и подключения. Многие швейные машины уже комплектуются этим электрическим приводом, но его всегда можно приобрести отдельно.

Комплектация электропривода TUR-2

Комплект электропривода TUR-2 включает в себя несколько основных элементов:

  • электродвигатель;
  • педаль управления;
  • кабель с штекером для подключения к розетке;
  • кабель с штекером для подключения к швейной машине;
  • крепления для герметичного закрепления двигателя на поверхности рабочего стола, например, пенал или полку;
  • инструкция по сборке и подключению.

Устройство электропривода TUR-2

Устройство электропривода TUR-2

Электропривод TUR-2 состоит из двигателя и педали управления. Двигатель устроен в корпусе и имеет специальные отверстия для крепления на поверхность. Также он имеет две щетки, которые обеспечивают замыкание и питание электродвигателя.

Чтобы разобрать электропривод TUR-2, необходимо открутить винты на корпусе. Далее можно увидеть его внутреннее устройство. Кроме двигателя и щеток, внутри можно увидеть коллектор и угольные щетки, которые обеспечивают передачу энергии на обмотку двигателя. При повороте педали управления происходит замена положения щеток на коллекторе, что позволяет электродвигателю начать работу.

Подключение электропривода TUR-2

Подключение электропривода TUR-2 к швейной машине довольно простое. Сначала нужно открутить винты на корпусе двигателя и открыть его. Затем следует найти две щетки и аккуратно слегка повернуть их в сторону при помощи отвертки. Это позволит медленно вытащить двигатель из корпуса.

Далее трубку, которая соединяет педаль управления с электродвигателем, нужно аккуратно отключить. Затем нужно отстегнуть ручку педали от корпуса и примерно на четыре витка открутить устройство для регулировки тяги. Крепление шнура также следует открутить и отсоединить его от швейной машины.

Теперь необходимо взять зубчатый ремень и снять его с валов коллектора и шкивом педали управления. Следующий шаг – снять два кожуха с щеток и снять щетки вместе с пружинами, для чего также необходимо аккуратно отвернуть крепления и выпрямить пружины.

В этот момент видна обмотка двигателя, но для полной демонтажа ременя следует открутить винт на корпусе двигателя. После этого ремень полностью снимается.

Теперь все компоненты электропривода TUR-2 раскрыты. Для сборки следует выполнить все шаги в обратном порядке, смазать поверхности, где требуется, и аккуратно вставить двигатель внутрь корпуса.

После этого можно подключить кабель с штекером к швейной машине и включить электропривод TUR-2 в розетку. Теперь он полностью готов к использованию!

Кстати, на сайте производителя электропривода TUR-2 есть фото и подробная схема подключения. Эта информация может быть полезна, если возникнут сложности при сборке и подключении.

Щетки коллектора электродвигателя

Электрический электроприводом двигателя tur-2 используется во многих устройствах, включая швейные машины и оверлоки. Щетки коллектора играют важную роль в работе этой электромеханической системы.

Щетки коллектора — это устройство с угольными пяточками, которое обеспечивает надежный контакт между ротором и обмоткой двигателя. Когда двигатель включается, щетки прижимаются к поверхности коллектора, который находится внутри корпуса двигателя. При вращении ротора коллектор и щетки создают замыкания, которые позволяют электричеству проходить через обмотку, вызывая вращение ротора.

Чтобы щетки коллектора всегда работали эффективно, требуется регулярно их чистить и поддерживать в хорошем состоянии. Для этого необходимо каждые несколько месяцев осмотреть их и при необходимости провести очистку.

Как почистить щетки коллектора:

  1. Для начала, необходимо демонтировать корпус двигателя. Для этого открутите крепления на корпусе и аккуратно снимите его.
  2. Затем, медленно открутите шкив ротора и отложьте его в сторону. Обратите внимание на положение шкива перед его откручиванием, фото в статье помогут вам правильно собрать все обратно.
  3. Открутите крепежные болты, держащие пеналы с щетками, и аккуратно снимите их.
  4. Разберите пеналы с щетками, открутив крепление на корпусе пенала, и взяв щетку пальцами за угол.
  5. Осмотрите щетки. Если они сильно изношены или повреждены, рекомендуется заменить их новыми.
  6. Для очистки щеток, прочистите их корпусную поверхность с помощью крупной ножки ножниц или кусочка кожи.
  7. Перед сборкой пеналов напоминаем, что кожа и другие органические материалы не должны оставаться на щетке после очистки – протрите карманным ножом или промойте под водой.
  8. Соберите пеналы обратно, закрутив скрутки на корпусе пенала.
  9. Приступайте к сборке двигателя, аккуратно установив пеналы с щетками на место, закрутите крепежные болты.
  10. Установите шкив ротора на своем месте, аккуратно затяните крепление.
  11. Убедитесь, что все части двигателя полностью собраны и крепления затянуты.
Читайте также:  Что будет с маслом если перегреть двигатель

Теперь, когда щетки коллектора электродвигателя tur-2 почищены и собраны обратно, вы можете подключить его к розетке и проверить его работоспособность.

Щетки коллектора являются важной частью электропривода двигателя и требуют регулярного обслуживания. Если вы заметите, что ваши щетки изношены или повреждены, замените их как можно скорее, чтобы избежать поломки электродвигателя.

Как почистить поверхность коллектора

Когда коллектор электрического двигателя tur-2 замусорен угольными накипями, требуется их удалить и почистить поверхность коллектора. Это можно сделать следующим образом:

1. Демонтировать корпус и щетки

Для начала нужно открутить крепление корпуса тур-2, которое находится на корпусе швейной машины или устройства с электроприводом. Далее, открутить щетки и снять их пружины.

2. Почистить поверхность коллектора

Поверхность коллектора может быть очищена с помощью пенала с наждачной бумагой или шкуркой. Пенал нужно взять в одну руку, а в другую руку плотно удерживать фото ротора, чтобы разобрать его, например, на пятых точках. На бумагу или шкурку наложить немного смазки, затем аккуратно провести движения вдоль крупных зубчатых щеток. Таким образом, удалить уголь или накипь с поверхности коллектора.

Важно, чтобы при чистке поверхности коллектора не повредить его зубчатый профиль или углубления.

Также стоит обратить внимание на корпус электродвигателя tur-2. В некоторых многих швейных машинах электропривод имеет два корпуса – швейные и корпусные. При чистке поверхности коллектора машины рекомендуется также почистить и корпуса, чтобы избежать попадания на коллектор стружки, пыли и других посторонних частиц.

3. Сборка щеток и корпусов

После очистки поверхности коллектора можно собрать щетки и корпуса. Аккуратно установить щетки на коллектор, затянуть винты, а затем подключить пружину. При сборке корпусов электродвигателя tur-2 важно следить, чтобы все детали были правильно установлены и закручены. Проверить, чтобы винт регулировки ремня был хорошо зажат, и убедиться в надежной фиксации ремня на шкиве.

После сборки машины устройства с электроприводом, рекомендуется протестировать работу двигателя. Включить розетку, нажать педаль на пандусы пяточков и наблюдать за работой щеток на протяжении нескольких секунд. Если щетки плохо соприкасаются с коллектором или быстро изнашиваются, необходимо провести дополнительную настройку или замену щеток.

Электропривод TUR2 для швейной машины

Устройство электропривода TUR2

Электропривод TUR2 состоит из нескольких основных элементов. В его корпусе располагается электрический двигатель, который через редуктор передает движение шкиву электропривода. Также в корпусе находятся различные механизмы и устройства, обеспечивающие правильную работу электропривода TUR2. Важным элементом электропривода являются щетки, которые обеспечивают передачу тока на коллектор электродвигателя.

Для подключения электропривода TUR2 к швейной машине требуется снять ремень привода, а затем аккуратно открутить крепления двигателя. После этого необходимо разобрать корпус электропривода и снять устройство с штекером. Возьмите новый электропривод TUR2 и соберите его, повторяя все шаги в обратном порядке. Положите новый электропривод в штекер и подключите его к швейной машине.

Подключение электропривода TUR2

Для подключения электропривода TUR2 необходимо следовать нескольким простым шагам. Вначале открутите педали от швейной машины и снимите оверлок. Затем открутите крепление двигателя и снимите его с машины. Кстати, перед этим убедитесь, что электропривод TUR2 полностью разобран и проверьте его устройство.

Открутите шкив от оси двигателя и снимите его. Возьмите новый шкив, аккуратно устанавливая его на ось электропривода TUR2. Открутите кронштейн крепления тележки швейной машины и установите его на новый электропривод, аккуратно закрутив винты. Подведите кронштейн с установленным электроприводом к корпусу машины, убедившись, что он плотно сидит на месте. Затем закрепите кронштейн в корпусе машины, затянув винты.

Смазка и обслуживание электропривода TUR2

Чтобы электропривод TUR2 работал бесперебойно и долго, регулярно требуется его смазывать и обслуживать. Для этого следует снять крышку корпуса и найти коллектор, который является одной из важных частей электропривода. Нанесите небольшое количество смазки на коллектор и ротор, обеспечивая надлежащую смазку электропривода.

Также рекомендуется проверять состояние угольных щеток, которые являются расходным материалом. Если угольные щетки существенно изношены, необходимо их заменить на новые. Возможно, что при плохом контакте электропривод может не работать корректно или полностью выйти из строя.

Электропривод TUR2 для швейной машины является незаменимым компонентом, позволяющим увеличить скорость работы и удобство использования. Подключение и обслуживание электропривода TUR2 не требует особых навыков и может быть выполнено каждым пользователем швейной машины.

Видео:

Электронная педаль+электродвигатель ТУР-2.

Электронная педаль+электродвигатель ТУР-2. by РЕМОНТ швейных машин в БАРНАУЛЕ 1,922 views 9 months ago 9 minutes, 45 seconds

Оцените статью