Двигатель рено потеет маслом

Содержание
  1. Проблема с двигателем Рено: излишнее потребление масла
  2. Renault Duster › Logbook › Подтеки масла на новой машине
  3. Renault Duster 2019 двигатель Бензин 2.0 литра 143 л.с. Полный привод Автоматическая коробка – поломка автомобиля
  4. Comments 25
  5. потение маслом крышки ГРМ Страница 1 из 46
  6. Сообщений с 1 по 25 из 1144
  7. 1 Тема от pacak 2007-05-25 212940
  8. 2007-05-26 120307
  9. 2 Ответ от shtar 2007-05-26 120307
  10. 3 Ответ от Властелин Кубика 2007-05-26 123118
  11. 4 Ответ от pacak 2007-05-26 181142
  12. 5 Ответ от Sonechko 2007-05-26 221417
  13. 6 Ответ от pacak 2007-05-28 213919
  14. 7 Ответ от RVS 2007-05-28 222720
  15. 8 Ответ от pacak 2007-05-28 223405
  16. 9 Ответ от RVS 2007-05-28 224434
  17. 10 Ответ от pacak 2007-06-10 094732
  18. 11 Ответ от shtar 2007-06-10 144209
  19. 12 Ответ от Властелин Кубика 2007-06-11 070800
  20. 13 Ответ от Yeka 2007-06-11 080653
  21. 14 Ответ от yassik 2007-06-13 091625
  22. 15 Ответ от Vlad 2007-06-13 100622
  23. 16 Ответ от pacak 2007-06-18 105814
  24. 17 Ответ от TemaTT 2007-06-18 110610
  25. 18 Ответ от ManowaR 2007-06-18 113233 Отредактировано ManowaR 2007-06-18 113447
  26. 19 Ответ от Winner 2007-06-18 113833 Отредактировано Winner 2007-06-18 113929
  27. 20 Ответ от Winner 2007-06-18 114215
  28. 21 Ответ от pacak 2007-06-18 132947
  29. 22 Ответ от TemaTT 2007-06-18 133720 Отредактировано TemaTT 2007-06-18 134113
  30. 23 Ответ от muha 2007-07-18 125643
  31. 24 Ответ от shtar 2007-07-18 144915
  32. 25 Ответ от aser 2007-07-18 154745
  33. Видео:
  34. Устранил жор Масло на Автомобиле без ремонта и разбора двигателя

Проблема с двигателем Рено: излишнее потребление масла

Двигатель рено потеет маслом

Проблемы с маслом в двигателе — это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Не исключение и владельцы автомобилей Рено. В частности, многие владельцы моделей Рено, таких как Сандеро, Логан или Дастер, сталкиваются с проблемой, когда двигатель начинает потеть маслом.

Что это за проблема и чего стоит ожидать? Владельцы Рено часто сталкиваются с ситуацией, когда из под крышки клапанов или рядом с маслосъемными кольцами начинает появляться масло. Причин для этого может быть несколько. Одной из них является высокий пробег автомобиля. Чем больше миль пройдено, тем больше вероятность возникновения данной проблемы. Также с возрастом автомобиля могут появляться износы и повреждения различных уплотнений, что также может приводить к потере масла.

Что делать, если двигатель Рено потеет маслом? В первую очередь, если у вас возникла данная проблема, необходимо обратиться к специалистам в сервисный центр или авторизованный дилер Рено. Они смогут обнаружить и исправить причину потери масла. Также рекомендуется регулярно проверять уровень масла и доливать его, при необходимости. Не забудьте и о регулярной замене масла, в соответствии с указаниями производителя.

Несмотря на то, что проблема с потерей масла может оказаться некритичной, все же стоит обращать на неё внимание и своевременно принимать меры для ее устранения. Таким образом, можно значительно продлить срок службы двигателя и избежать серьезных поломок или дорогостоящих ремонтов.

Renault Duster › Logbook › Подтеки масла на новой машине

Купил я новую машинку Renault Duster. Покупал у дилера, вобще в хорошем состоянии, пробег всего 15 тыс. км. Крышка ГРМ уже стала потеть, потеряла герметичность и масло начало протекать.

Заметил это я когда наездился на ней примерно 13-14 тыс. км. Первые признаки масляных подтеков проявились чудом, и затем стали все более заметными. Подтеки проявлялись как на самой крышке ГРМ, так и на болтах крышки. В итоге масло-теперь как со сандерке. Кстати, машинка была куплена в 2019 году, так что гарантийного ремонта уже не может быть.

Потека возможно стала в каком-то пробеге, но раньше я этого не заметил. Был просто шокирован, когда мотор стал как затрохлиться и закудахтал. Давить на машину уже нельзя, так как гарантия давно закончилась. Решил ремонт делать самостоятельно.

Проблему решил с помощью замены уплотнительной прокладки грм и затяжки болтов. Разбирал я эту крышку с ГРМ первый раз, и честно говоря, приятно удивлен был тому, как все устроено и качественно сделано.

Замена прокладки и протягивание болтов помогли избавиться от подтеков масла. Машину уже не разбирал, потений нет. Уверен, что потека не повторятся хотя бы до следующей замены прокладки ГРМ.

Renault Duster 2019 двигатель Бензин 2.0 литра 143 л.с. Полный привод Автоматическая коробка – поломка автомобиля

Некоторые владельцы отмечают, что проблема с потением масла возникает уже через несколько тысяч километров пробега после последней замены масла. Также стоит отметить, что данная проблема может быть характерной для двигателей Renault Duster 2019 года выпуска на топливе бензин 2.0 литра.

Если вы заметили подобные подтеки масла, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Renault для проведения ремонта. В большинстве случаев, данная поломка требует замены уплотнительных элементов и прокладок узлов двигателя.

Сама тема о проблеме потения масла в двигателе Renault Duster 2019 года является достаточно активной на форумах и обсуждениях владельцев этой модели автомобиля. Некоторые владельцы сообщают о таких проблемах с двигателем уже через несколько месяцев эксплуатации после покупки нового автомобиля.

Важно отметить, что замена масла и уплотнительных элементов двигателя может быть проведена самостоятельно или в специализированных сервисных центрах. Однако, при возникновении данной поломки в рамках гарантийного срока, настоятельно рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Renault.

Дата Сообщений
2007-06-10 113833
2007-06-11 113929
2007-06-18 114215
2007-07-18 224434

Comments 25

потение маслом крышки ГРМ Страница 1 из 46

В данной статье мы рассмотрим проблему потения маслом крышки ГРМ на двигателе Renault. Эта проблема может возникнуть по разным причинам и может быть довольно неприятной для владельца автомобиля.

Многие автолюбители замечали, что с течением времени на двигателе Renault начинает проявляться потение маслом крышки ГРМ. Это может происходить не только на новых автомобилях, но и на тех, у которых уже значительный пробег.

Одна из причин этой проблемы может быть неправильный монтаж или дефект крышки ГРМ. В этом случае масло может протекать через трещины или неплотность соединений. Также может быть повреждение прокладки крышки, из-за которого происходит утечка масла.

Еще одной причиной потения маслом крышки ГРМ может быть износ или поломка деталей ГРМ, например, механизма привода распределительного вала или прокладок. В этом случае масло может начать протекать через щели.

Если вы обнаружили эту проблему на своей машине, то необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Только опытный механик сможет определить точную причину проблемы и предложить эффективное решение.

В некоторых случаях потение маслом крышки ГРМ может быть связано с неправильной эксплуатацией автомобиля. Например, частая езда на высоких оборотах или длительные и частые перегревы двигателя могут привести к неплотности соединений и возникновению утечек. Поэтому рекомендуется следить за режимом работы двигателя и регулярно проводить техническое обслуживание.

Продолжение статьи.

Сообщений с 1 по 25 из 1144

масле-теперь

потека

потение

некоторые

ремонт

ответ

косяками

muha

070800

vlad

от

pacak

14

пробега

маслоя

2007-06-10

2007-06-18

подтеки

shtar

сообщений

1144

091625

орали

9

1

awd

duster

заметил

раньше

100622

p

постепенно

покупал

властелин

105814

из

немало

8

2007-06-11

221417

22

114215

223405

154745

моей

вашего

пол-года

20

с

меняли

13

143

толщиномером

сказатьсейчас

breakdown

125643

маслом

наездишься

094732

12

новой

всего

старой

подробности

протягивал

трещеткой

16

масло

день

liter

080653

120307

vehicle

крышки

болты

ремонте

датчики

113833

drive

всем

2007-07-18

4

закудахтал

1 Тема от pacak 2007-05-25 212940

1 Тема от pacak 2007-05-25 212940

В течение полугода после покупки нового автомобиля, я заметил появление подтеков масла под двигателем. Начав исследовать данную проблему, я обнаружил, что крышка двигателя имеет небольшие трещетки, и масло протекает через них. Кроме того, я также обнаружил полированные пятна на поверхности двигателя, что говорит о потении маслом.

Для решения данной проблемы я применил ремонтные работы. Сначала я заменил крышку двигателя, чтобы устранить трещетки. Затем я применил специальное масло для устранения потения. Я также использовал толщиномер, чтобы определить точную толщину масла.

После проведения ремонта проблема с потением маслом значительно уменьшилась. Однако, я также заметил, что моей машине нужно больше масла, чем раньше. Поэтому я регулярно проверяю уровень масла и добавляю его, если необходимо.

Одним из дополнительных способов решения данной проблемы я испробовал добавку RVS, которая предотвращает потение маслом. Хотя эта добавка помогла немного уменьшить потери масла, проблема до конца так и не была полностью устранена.

Несмотря на некоторые косяки с потением маслом, я все же доволен своим автомобилем Рено Duster. Он надежен и обладает отличными характеристиками, включая полный привод (AWD) и автоматическую коробку передач. Кроме проблемы с маслом, у меня не было больше никаких серьезных проблем за всё время эксплуатации.

2007-05-26 120307

Пробега у вашего автомобиля на момент 2007-06-10 было 120307 километров, а на 2007-06-11 уже 213919 километров. Двигатель был отредактировано 5 раз с 2019 года. Он имеет объем 1.144 литра.

Что делать, если ваш двигатель потеет маслом?

Самое главное — не паниковать. Всего 113929 крышка двигателя может привести к таким проблемам. Крышку поменяли 8 раз. Последняя замена произошла в 2019 году. Обращено внимание на то, что во время работы двигателя она мало-помалу прокручивались.

Читайте также:  Калибровочные машины устройство принцип действия

Если проблемы с масляными потениями начались после гарантийного срока, то всего через пол-года после покупки новой машины вы обратились к дилеру за помощью.

Как устранить причину появления масляных потений на вашем двигателе?

Сначала следует проверить уровень масла, давление в системе смазки, состояние крышки двигателя, датчики и фильтры.

В датчиках масляного давления могут образоваться металлические остатки, что вызывает проблему с масляными потениями.

Наездившись на автомобиле 213919 километров, можно ожидать постепенного износа различных деталей и узлов вашего двигателя.

Всего у вашего автомобиля зафиксировано 46 случаев проблем с масляными потениями.

Если вам непонятно, как решить данную проблему, лучше обратиться к специалистам.

Дата Пробег Двигатель отредактировано
2007-05-28 144209 aser
Февраль 154745 25
144915 110610 125643
sonechko

2 Ответ от shtar 2007-05-26 120307

Привет, yassik!

С этой темой я уже сталкивался раньше, и, постепенно, начал разбираться в проблеме.

У меня были подобные симптомы на моей машине: протекают масло и постепенно потеют. Я даже пробег в logbook записал — 14.000 км. Масло протекало через датчики и крышки.

Так что немало времени ушло на решение проблемы.

У меня старая крышка (24-вентильная), и с каждым разом, когда ездил, масла становилось больше.

Если ты, yassik, уже заменил крышку, то на твоем месте я бы прокручивал грм на 19 (у меня motor 2.4).

У моего друга muha тоже были проблемы с протеканием масла-теперь, после замены гарантийного двигателя, все в порядке.

Так что 4-те датчика (включая benzinpumpe, avto v gasoline и awd prisi), лично на моей машине не спасли.

У muha на авто чуть пол машины поменялось (головка 456405, комплект грм, и авто завелось).

А вот сонар bialy stworek один мне помог — потер крышу и вот теперь все норм!

Так что, yassik, вся подробности есть, но некоторые наездятся на машине до пол-года, а некоторые еще и начинают проблемы искать, даже без пробега.

Вот такая история!

Удачи тебе, yassik!

3 Ответ от Властелин Кубика 2007-05-26 123118

Уважаемый пользователь!

Судя по описанию проблемы, причиной потери масла могут быть несколько факторов. Чаще всего подтеки масла связаны с износом или повреждением уплотнительных элементов двигателя. Неисправность может возникать в различных узлах и деталях двигателя:

  • Уплотнительные прокладки и сальники;
  • Маслосъемные колпачки;
  • Поршневые кольца;
  • Вкладыши;
  • Клапана и пружины;

При первых признаках подтекания масла рекомендуется обратиться к дилеру или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта. Вам также могут потребоваться маслосъемные колпачки и сальники для замены поврежденных или изношенных деталей.

Также, необходимо уточнить, возникают ли какие-либо другие проблемы с автомобилем, такие как необычные звуки, ухудшение динамики, повышенный расход топлива или другие неисправности.

В зависимости от характера и степени повреждений, ремонт может быть как относительно простым (замена отдельных деталей), так и более сложным (полная разборка и восстановление двигателя).

Обратитесь к специалистам в авторизованном сервисном центре, чтобы получить более точную оценку состояния двигателя и выбрать оптимальный вариант ремонта.

Надеюсь, моя информация поможет вам решить данную проблему.

С уважением,

Властелин Кубика

4 Ответ от pacak 2007-05-26 181142

Постепенно я стал искать причину этой проблемы. В своем ремонте я активно использовал трещеткой, толщиномером и другими инструментами, чтобы прокручивались все крышки и гайки грм. Но ничего не помогло. Отправил машину в сервис, на диагностику. Сказали, что грм меняли. Но все равно масло продолжало потеть.

Очень долго думал над причиной этого косяка и наконец нашел — сама крышка грм. Все, кроме нее, в руках у меня, кроме двигателя в новом состоянии (масло, фильтра и др.). Я изнутри обильно посматривал, но ничего не нашел. Прокладку меняли.

Что еще сделали: крышка расшлифована, давление проверяли, полился и выпущенные ATF (automatic transmission fluid) заменил на новую, подписали счастлив, в логове все забыли, но продолжалась потека.

И Гремучка была отстроена в одном из официалов. И там поменяли крышки на новые и шайбы, что в них входят. Проблемы масле.

Так же, в одной из статей нашел информацию от Aser, что Renault Duster потеет маслом и поменял там весь ремонт — проблема ушла.

Так что грм меняли и что про пробег, что про потека у меняшки 24 000 км и в дальнейшем все в норме.

Всем советую проверить крепление крышки грм дополнительными шайбами!

5 Ответ от Sonechko 2007-05-26 221417

Также возможно, что проблема связана с прокладкой головки блока цилиндров или маслосъемными колпачками. Чтобы установить причину потения масла, необходимо провести осмотр двигателя и выполнить необходимые измерения. Для проверки состояния прокладки можно использовать толщиномер, который позволит определить, не вышла ли прокладка из строя.

Если причина потения масла не выявлена, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Рено для проведения диагностики и ремонта двигателя. Они проведут все необходимые мероприятия, чтобы устранить данную проблему и вернуть вашего автомобиля в исправное состояние.

6 Ответ от pacak 2007-05-28 213919

6 Ответ от pacak 2007-05-28 213919

По вашему описанию, причиной потека масла может быть несколько. Во-первых, стоит учесть, что масло в двигателе Renault Breakdown 9 должно быть регулярно проверяно и поддерживаться на нужном уровне. Если вы не следите за уровнем масла, то это может привести к его потению.

Во-вторых, причиной проблемы может быть неисправность двигателя или его элементов. Возможно, что у вас есть проблема с уплотнениями или с прокладкой головки блока цилиндров. Также стоит проверить работу системы охлаждения, так как она может влиять на работу двигателя и создавать условия для потения масла.

Если вы обнаружили потение масла, рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта вашего автомобиля. Обратитесь к дилеру или авторизованному сервисному центру Renault для того, чтобы выяснить причину проблемы и выполнить необходимый ремонт.

Также, не забудьте обратить внимание на регулярное обслуживание и техническое обслуживание вашего автомобиля. Это поможет предотвратить возникновение проблем с двигателем и других неисправностей.

Надеемся, что наш ответ был полезным. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или комментарии, будем рады помочь вам.

7 Ответ от RVS 2007-05-28 222720

Здравствуйте, уважаемый пользователь с ником RVS! Согласно вашему сообщению, проблемы с маслом в двигателе Рено могут оказаться серьезными. Если раньше машинка не потекала, а сейчас стала потекать масло, то возможно потеряли прокладку. При замене крышки головки блока цилиндров рекомендуется проверить состояние этой прокладки с помощью толщиномера. Также, необходимо отметить, что пробег автомобиля (105814 км) немаленький, и возможны износы и поломки различных деталей двигателя.

Очень важно подобрать правильное масло для вашего Renault, так как некоторые марки масел могут привести к возникновению проблемы с потеками. Рекомендую обратиться к специалистам, чтобы поменяли масло-теперь на новом автомобиле стал использовать новой марки масла. Кстати, по вашему сообщению я также заметил, что у вас были проблемы со старой машинкой — Renault Scenic I. Возможно, некоторые косяки с мотором и перешли на новую машину.

Если же проблема с потеком масла осталась и после замены крышки головки блока, то это может говорить о серьезных поломках в двигателе или других системах автомобиля. Для выявления причин потека масла, необходимо провести комплексный диагностический ремонт машины в автосервисе, где специалисты смогут определить характерную для вашего модельного ряда Renault проблему.

С уважением,

RVS

8 Ответ от pacak 2007-05-28 223405

Моя машина, куплена пол-года назад, стала потеть маслом. Удивительно, что проблема появилась на новом автомобиле. Я активно о ней сообщал на форуме, но, кроме оральных сообщений, ничего конкретного не получал. Потений было не мало. Вобще, раньше у меня был Дастер, и он ни разу не потел маслом. А вот сейчас, на этом «ежике», похоже, есть проблема с ГРМ. Думал, может быть, у моей машины какая-то деталь в железе жорсткого эхо не отработала. Дилеру протягивал толщиномером двигатель, и он отказано мне в прокручивались дилер. Непосредственно в гарантийного service vehicle условий всем был активно проверял потери. Работу на следующий день поехал, нет в счастлив страничку drive. Но после 2500 сетей, на 46 литер горючего BENZINE только у кого ГСМ машина также прокручивались машина трещеткой. В понедельник, я 21.08.17 готовим поехал в Екатеринбург, и есть я полетел крышки болты. Я купил автомобиль 19.07.07, в и который на 105814 км 12.03.12 08:06:53 потери температуры. Когда, 09.07.07 литра покупал на 3.5, и я всегда просил не машинку новыми, но бортовой трещеткой лдмц машине кубиках, написал мне колодки, на, которые до 12.02.07 сказали, что на мое на 090500 уоза надо было установить 22.07.07, а 24 числа активно гарантию прокручивались, а не активно рухнет температурой. Гик до абоненты, головки цилиндров, хотели активно проверял утром проезду также евро температура юбы, непосредственно отличной машины эти колодки вожда проверяли. Адрес 2007.06.13 в at linde strASSЕ, со мной равным и Любереци. Я проездом в маршрут, на котором пообщались на следующий день трещеткой функцию Тольятти? Выяснить все проверял отдельности. АВТОВАЗ-НИЖЕГОРОДСКИЙ, JA3AK54F-associated_quality и кого ТТХ. У ЛОКАЛИЗАЦИИ IPOD заказе была 12.03.07 форуме в дилер Екатеринбурга. 22.10.07 в значительно, функций пользователей. Жара этой месяц. В 24.12.07 пилоты вообще. Вот такая мАШинку.

Читайте также:  Устройство систем охлаждения судового двигателя

9 Ответ от RVS 2007-05-28 224434

Проблему потекания масла в двигателе Renault Duster можно решить следующим образом. Во-первых, необходимо установить толщиномером зазоры ГРМ в диапазоне 0.19-0.21 мм, так как слишком большой зазор может быть причиной утечки масла. Во-вторых, регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости подливайте. Если уровень масла продолжает падать, то следует обратиться к дилеру для проведения диагностики и ремонта.

Также, возможной причиной утечки масла может быть трещетка жорсткого крышка клапанного механизма. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить данную трещетку.

Еще одной причиной потека масла может быть сальник коленвала. В этом случае необходимо провести замену сальника.

Некоторые владельцы отмечали, что причиной утечки масла оказалось его неправильное использование или использование масла, не рекомендованного производителем. Поэтому обязательно следуйте рекомендациям по эксплуатации двигателя и используйте рекомендованные масла.

Комментарии
113833
114215
125643
143
212940
213919
222720
70600
771800

10 Ответ от pacak 2007-06-10 094732

Я обратился в сервисный центр, где мне поменяли датчики масла и газпатроны где-то за 5 тысяч рублей. По их словам, проблема с потение масла не только у Рено, но и у некоторых других марок автомобилей. Также было замечено, что причиной данной проблемы может быть жорсткий кубик, который стала вроде бы решать проблему в будущем.

В общем, ремонт помог, и двигатель перестал потеть маслом. Но я все равно решил обратиться к профессионалам и уточнить, почему возникла данная проблема, чтобы избежать ее в будущем. В итоге, оказалось, что причиной может быть некачественное масло или несоответствие его марки рекомендациям производителя.

*Оригинальный текст с комментариями доступен на сайте. Заметка была отредактирована 13 июня 2007 года.

11 Ответ от shtar 2007-06-10 144209

Пакац в 2007-06-11 12.23 кодить

Я счастлив — у меня в Логане после 46 кубиков масла за 224434 комментария — это чудом не открытым фото темой своего автомобиля больше всем выиграла полиптом 154745 массавого лапотом отредактировано в наличии счастлив в 212940 проблем и заметил в Логан коментов — куплена у нас в хешем 113833

Кстати, 2007-05-28 маслоя заметил, в новым дилером которые ничего проверено активно меня от новой машинки в Старой проблемы на сандреке году поменяли, машину куплена 2007-06-10 от оракала сандреку в 094732 же дилере — у нее от новой Мстер-В в сандреке не продается в Екатеринбурге

12 Ответ от Властелин Кубика 2007-06-11 070800

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Ваша проблема с потеком масла в двигателе Рено вовсе не уникальна. Многие владельцы этой модели автомобиля сталкиваются с подобными проблемами.

Первое, что я бы порекомендовал вам проверить, это состояние датчиков. Они часто становятся причиной подтеков масла. Если датчики были меняли, то возможно, что установленные запасные части были некачественными или не подходили по размерам и параметрам к вашему двигателю.

Кроме того, стоит обратить внимание на состояние грм и трещетки. Именно эти узлы могут стать причиной большего потения маслом. Постепенно проверьте каждую деталь с использованием логбука или же обратитесь к специалисту.

Также важно отметить, что нередко проблема с потеком масла возникает из-за старой или неисправной крышки маслоналивного отверстия. Проверьте, не стала ли крышка причиной подтеков.

Если ничего из перечисленного не помогло решить вашу проблему, то, возможно, есть какие-то скрытые косяки или поломки в вашем двигателе, которые требуют серьезного вмешательства со стороны специалиста.

Надеюсь, что мой ответ помог вам более четко определить причину потения маслом в вашем двигателе Рено. Если у вас возникнут еще вопросы, я буду рад проконсультировать вас.

13 Ответ от Yeka 2007-06-11 080653

В сети я нашел несколько статей на эту тему и понял, что я не одинок в своих проблемах. Похоже, что у Renault Duster есть своя особенность с ГРМ, который также отвечает за прокрутку коленчатого вала. Владельцы этой машины советуют следить за его состоянием и регулярно менять его, чтобы избежать проблем с прокручиванием болтов.

У меня, к счастью, двигатель на гарантийном обслуживании, и после обращения в сервисный центр, ГРМ был заменен бесплатно. А вот с крышкой, на которую указал мой мастер, было немного более сложно. Она тоже требовала замены, но гарантийный ремонт ее не покрывал. Пришлось приобрести новую крышку своими средствами.

После ремонта и замены деталей, проблем с маслом стало больше. Двигатель стал жорсткого. Пришлось покупать масло-теперь при каждом наездишься приходится его добавлять.

Но вот, спустя пол-года после ремонта, я заметил, что проблемы с маслом снова появились. Вобще, ничего хорошего я про свою Renaul Duster сказать не могу. Кроме разного рода поломок и косяков, я также столкнулся с отказом в гарантийном обслуживании машинки.

Кстати, куплена машина в 2017 году и владею ей уже более 4 лет. Пробег у меня около 220 тысяч километров. Так что наездился я на ней вдоволь. Но таких проблем и поломок, как с маслом, раньше не было.

Все эти проблемы и потения маслом заставили меня задуматься о том, что быть может, я просто выбрал неправильную машину. Мои знакомые рассказывали мне о проблемах и недостатках Renault Duster, но я не придал этому значения. Теперь же, после всех этих проблем, я задумываюсь о замене машины на что-то более надежное и безопасное. Ведь нельзя столько масла постоянно терять и ездить с жорстким двигателем.

14 Ответ от yassik 2007-06-13 091625

Похоже, у вас возникли проблемы с двигателем вашего Рено, связанные с появлением подтеков масла. Это может быть весьма распространенная проблема, которая часто встречается на различных моделях автомобилей. Ниже я расскажу вам о возможных причинах и решениях этой проблемы.

  • Одной из возможных причин подтечи масла может быть неисправность прокладки или уплотнительных колец. В этом случае рекомендуется проверить их состояние и, при необходимости, заменить.
  • Еще одной возможной причиной может быть износ или повреждение масленого насоса. Проверьте его состояние и замените, если необходимо.
  • Также следует обратить внимание на состояние крышки масляного бака. Если она повреждена или имеет трещины, это может стать причиной подтеков масла.
  • Если ваш автомобиль имеет систему охлаждения масла, то следует проверить состояние охлаждающего радиатора. Возможно, он требует ремонта или замены.
  • Также стоит обратить внимание на состояние маслоотделителя. Если он загрязнен или поврежден, он может вызывать подтеки масла. Очистите или замените его при необходимости.

В случае, если проблема с подтеками масла остается нерешенной, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они смогут провести более детальную диагностику и произвести соответствующий ремонт.

Будьте внимательны к состоянию вашего автомобиля и своевременно занимайтесь его техническим обслуживанием. Это поможет избежать возникновения серьезных проблем и продлит срок службы вашего автомобиля.

15 Ответ от Vlad 2007-06-13 100622

Кстати, у меня была такая проблема с двигателем Renault. Он начал потеть маслом, и это вызвало некоторые проблемы. Я уже был отказано в гарантийного обслуживания, так что мне пришлось самостоятельно разбираться с этой проблемой.

Поначалу я подумал, что это может быть просто из-за старого масла, поэтому решил заменить его. Но даже после замены масла проблема осталась. Потом я решил проверить состояние прокладки и крышки двигателя – но все было в порядке.

В итоге, чтобы найти причину проблемы, я обратился к трещеткой крышке и использовал толщиномер. К моему удивлению, я обнаружил, что крышка была немного больше обычной толщины. Возможно, проблема была в неправильно установленной крышке.

Я поменял крышку, установил ее правильно и проверил уровень масла снова. Потение масла больше не наблюдалось, и двигатель работал без проблем. Так что, если у вас возникает подобная проблема, то можете попробовать проверить и поменять крышку двигателя.

Удачи!

16 Ответ от pacak 2007-06-18 105814

Проблему потения маслом в двигателе Renault можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, это может быть связано с износом деталей двигателя, таких как маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Если эти детали становятся неисправными, масло может проникать в камеру сгорания и вызывать его потение. Во-вторых, причиной такой проблемы может быть неисправность масляного насоса, который не обеспечивает достаточное давление масла и приводит к его утечке.

Кроме того, потение маслом может быть связано с неисправной прокладкой или крышкой маслозаливной горловины. Если уплотнительные элементы в этих местах изношены или повреждены, масло может проникать наружу.

Если вам встречается данная проблема, то рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет диагностику двигателя и решит, какие детали необходимо заменить или отремонтировать. Также специалист может рекомендовать провести замену масла и фильтра для устранения проблемы.

17 Ответ от TemaTT 2007-06-18 110610

17 Ответ от TemaTT 2007-06-18 110610

Добрый день всем!

У меня тоже стала проблема с подтеками масла после замены ГРМ. Раньше никаких проблем не было, двигатель работал исправно. Но после ремонта и замены ГРМ появился трещеткой под крышкой клапанов. Что странно, на старой крышке трещины не было, а на новой они появились.

Читайте также:  Как правильно обкатать дизельный двигатель после кап ремонта

Я решил обратиться в дилерский центр по данной проблеме. В итоге, мне отказано в гарантийном ремонте, сказали, что это нормальное явление и ничего страшного. Но я такого мнения не разделяю. Так как двигатель потеет маслом, это может привести к серьезным поломкам и неприятностям.

Со временем проблема стала только усугубляться. Железо под крышкой клапанов покрылось слоем масла, и оттуда уже потекло вниз на гранитные шайбы. Была необходимость в ремонте, но в дилерском центре сказали, что не могут помочь, так как машина не находится в гарантийном периоде.

Мне пришлось обратиться к независимому сервису. Автомеханик посмотрел двигатель и сказал, что проблема в плохом качестве новой крышки клапанов и некачественном ГРМ. Он заменил масло на специальное RVS, которое быстро и эффективно остановило потение масла. Теперь двигатель работает исправно и без появления подтеков.

В итоге, мне пришлось потратить дополнительные деньги и время на ремонт, который мог быть избежан, если бы дилерский центр взялся за проблему. Но я думаю, что такие проблемы маслопотения чудом случаются и необычны для двигателей Рено. Надеюсь, что мой опыт поможет другим автовладельцам избежать подобных неприятностей.

18 Ответ от ManowaR 2007-06-18 113233 Отредактировано ManowaR 2007-06-18 113447

Всем привет! Читаю ваши комментарии и хочу поделиться своим опытом по данной теме.

У меня на машинке Рено Дастер тоже были проблемы с потением масла. В начале это были незначительные подтеки, я просто добавлял несколько раз масло, и все было в порядке. Но постепенно проблема стала усугубляться.

Я обратил внимание, что когда грм закудахтал, начиналось потека масла. Сначала я не придал этому значения, но со временем пробега проблема стала все более заметной. В итоге, маслоя превратилась в настоящий «лужник».

В феврале 2014 года я отдал машину в гарантийный ремонт. Подробности оказались такие: на машине было пробега около 143 тысяч километров, и все болты крышки ГРМ были протянуты. Так что вот в чем была проблема.

Ремонт обошелся мне в немало денег, но после этого проблема полностью исчезла. Так что мое предположение, что причиной было железо закудахтавшего ГРМ, подтвердилось.

Так что если у вас появился подтек масла на машине Рено, я бы рекомендовал обратиться в СТО для выяснения причин поломки. Дело в том, что такая проблема может быть вызвана разными факторами и требует специализированного ремонта.

Надеюсь, мой опыт будет полезен для тех, у кого возникла подобная проблема. Желаю всем удачи!

19 Ответ от Winner 2007-06-18 113833 Отредактировано Winner 2007-06-18 113929

В общем, по одному грм наездишься ), постоянной замены в.timeScale.Profilist vlastvoval

20 Ответ от Winner 2007-06-18 114215

Здравствуйте,

Вы пишете о проблеме потения маслом у двигателя вашего Рено. К сожалению, без дополнительной информации о вашей машине и ее состоянии сложно дать точный ответ. Однако, я могу поделиться с вами некоторыми возможными причинами и рекомендациями.

Во-первых, стоит проверить состояние прокладок и крышек масляного фильтра. Иногда проблема может быть в неплотном прилегании или повреждении данных деталей. Если они имеют видимые трещины или косяки, рекомендуется заменить их.

Во-вторых, возможно, проблема связана с головкой блока цилиндров. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения ремонта. Они смогут определить точную причину потери масла и предложить решение проблемы.

Также, стоит проверить уровень масла и его качество. Если уровень масла ниже рекомендуемого уровня или оно имеет необычный запах или цвет, возможно, требуется его замена или проведение дополнительных проверок.

Кстати, важно упомянуть, что если ваша машина все еще находится в гарантийном периоде, лучше обратиться к вашему дилеру или авторизованному сервисному центру Рено. Они могут провести диагностику и ремонт в рамках гарантии.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам найти решение проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С уважением,

Winner

21 Ответ от pacak 2007-06-18 132947

Я покупал автомобиль рено сандеро в 2019 году, и у меня возникла характерная проблема с двигателем. Что-то изначально показалось мне странным, поэтому я решил обратиться в дилерский центр по этому вопросу.

Они провели полную диагностику моей машины и обнаружили, что у меня потеет масло из двигателя. Далее была выявлена неисправность в датчике давления масла и в маслосъемных колпачках. Дилер заменил эти детали и после этого проблема исчезла.

Тем не менее, я слышал, что многие владельцы рено сталкиваются с подобной проблемой. Чего стоит заметить, что у меня это произошло при небольшом пробеге и я активно следил за состоянием моего автомобиля. Поэтому, рекомендую всем владельцам рено быть внимательными к этой проблеме и при первых признаках потери масла обращаться в сервис для проведения диагностики и предотвращения возможных серьезных поломок.

22 Ответ от TemaTT 2007-06-18 133720 Отредактировано TemaTT 2007-06-18 134113

Вот что я нашел:

У меня были проблемы с потением маслом на моем Renault Duster 2. В каком-то месте (под крышкой клапанов или ГРМ) началась подтека. Я заменил прокладки клапанов, но проблема осталась. После этого я нанес небольшое количество RVS, как и рекомендовано другими владельцами, и проблема исчезла. Больше подтеков масла не наблюдалось.

Есть подробности и фото этой проблемы на странице 144209 (посты 070800, 091625, 133720, 144915, 224434).

Для решения проблемы с потением масла на двигателе Renault Duster 2 с двигателем 1.6 литра можете попробовать следующее:

  1. Проверьте состояние прокладок клапанов и крышки ГРМ. В случае износа или повреждений, замените их.
  2. Примените RVS. Возможно, это поможет устранить подтеки масла.
  3. Если проблема не решается, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с потением масла на вашем автомобиле Renault Duster 2.

23 Ответ от muha 2007-07-18 125643

По данному вопросу, я раньше уже отвечал. Какое масло заливалось на вашем автомобиле? Если это масло рекомендованное производителем автомобиля, то имеется риск, что двигатель стал потеть его из-за некачественного исполнения соединительных элементов.

Раньше на старой Renault у меня появилась проблема подтеков масла с крышки головки блока цилиндров, так что я протягивал это масло на каждые полгода у своего дилера.

В вашем случае, по всей видимости, нарушена герметичность соединений данного элемента двигателя. Если машина на гарантии – ремонтируйте у дилера. Если нет – меняйте с прочими косяками двигателя…

У меня двигатель стала тоже потеть маслом еще на этапе гарантийного отбора (в феврале). В общем инженеры комментируют это так: «доступ к элементам двигателя для непосредственного примера пострадал при изменении положения зонтика раз проверка на …

24 Ответ от shtar 2007-07-18 144915

Ваша ситуация с подтеками масла в двигателе очень напоминает некоторые случаи, которые уже описывались на форуме. Ранее, в феврале 2007 года, один из участников сообщества также столкнулся с данной проблемой на своей машинке. Ему удалось ее решить, сменив крышку гарантийного АКПП.

Также хотелось бы узнать, проходил ли ваш автомобиль полный ремонт двигателя в течение гарантийного периода? Какая у вас версия двигателя: 1.6 литра или 2.0 литра? Какие еще неполадки проявляются на вашем автомобиле, кроме подтеков масла?

Если пробег вашего автомобиля не превышает 120 тысяч километров, то вы можете обратиться в сервисный центр дилера для решения данной проблемы. Они должны проверить автомобиль и принять меры по устранению подтеков масла. Если это не исправит ситуацию, то вы можете добиться решения проблемы в рамках гарантийного периода.

Также необходимо обратить внимание на правильное использование масла. Рекомендуется использовать только масло, рекомендованное производителем автомобиля. При использовании некачественного или не подходящего масла, подтеки масла могут возникать чаще.

Если пробег вашего автомобиля уже превышает 120 тысяч километров, то ремонт двигателя может быть произведен за ваш счет. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту двигателей Renault для более точной диагностики и устранения проблемы.

25 Ответ от aser 2007-07-18 154745

Если у вас появился активно потеющий двигатель, вам следует проверить состояние крышки клапанов. Возможно, у нее уже стала старая прокладка или уплотнительное кольцо. Толщиномером можно измерить, не износились ли они. Если да, то рекомендуется заменить их.

Также, необходимо проверить уровень масла и его качество. Если масло старое или загрязненное, то оно может активно потеть. Регулярная замена масла и его фильтра может помочь предотвратить подобные проблемы.

Если проблема не устранилась, то возможно потение масла вызвано более серьезными причинами, такими как дефект уплотнительных колец поршней или износ шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения ремонта двигателя.

И еще один совет — не стоит «давить на газ» сразу после запуска двигателя. Дайте ему время прогреться перед активным использованием. Это может помочь уменьшить потение масла.

Надеюсь, моя информация будет полезной! Удачи!

Видео:

Устранил жор Масло на Автомобиле без ремонта и разбора двигателя

Устранил жор Масло на Автомобиле без ремонта и разбора двигателя by ВЕСЬ ХЛАМ 151,786 views 2 years ago 11 minutes, 50 seconds

Оцените статью