Двигатель расходует масло после замены колец

После замены колец двигатель продолжает тратить масло или проблема с расходом масла возникла после замены колец.

Двигатель расходует масло после замены колец

Расход масла после замены колец — проблема, знакомая многим автолюбителям. Пусть внешний вид и исправность кольцевых уплотнителей (колец) регулярно проверяются при прохождении технического обслуживания, но порой может возникнуть ситуация, когда двигатель продолжает расходовать масло даже после замены этих деталей. Почему так происходит и как эту проблему решить?

Прежде всего, необходимо принять во внимание факторы, которые могут привести к повышенному расходу масла.

Во-первых, качество заменяемых колец. Некачественные или неоригинальные аналоги, которые снижают эффективность уплотнения и пропускают масло, могут стать причиной проблемы. Маслосъемные кольца должны быть установлены с преследуемым зазором под действием сжимающих сил поршня, иначе колечка просто скорее всего будут «жрать» масло. Кроме того, выбор неправильных размеров колец или их некорректная установка также могут привести к утечке масла.

После замены колец жрет масло

После замены колец многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла. Это явление может быть вызвано различными факторами, такими как неправильная установка колец, нарушение герметичности системы смазки или проблемы с внутренними деталями двигателя.

Множество автомобильных форумов и сайтов обсуждают данную проблему, и пользователи делятся своим опытом. Некоторые предлагают использовать специальные присадки к маслу, которые помогут снизить расход масла. Однако, эффективность таких присадок может варьироваться, и не всегда они дают желаемый результат.

Помимо использования присадок, существуют и другие способы уменьшения расхода масла. Некоторые пользователи рекомендуют проверить и отрегулировать зазоры между колпачками клапанов и цилиндром, поскольку большой зазор может приводить к проникновению масла в цилиндр. Также можно проверить и заменить маслосъемные колпачки или кольца, которые могут быть изношены.

Еще одна возможная причина увеличенного расхода масла после замены колец — неправильно установленное эллипсовидное кольцо на первом поршне. В этом случае можно попробовать перевернуть кольцо или заменить его на аналоги.

Необходимо также обратить внимание на компрессию в цилиндрах. Если она слишком низкая, то масло может проникать в камеры сгорания и сжигаться вместе с топливом, вызывая увеличение дымности выхлопных газов.

Некоторые владельцы автомобилей отмечают, что после замены колец расход масла стал несколько больше, но в пределах приемлемого значения. В таких случаях рекомендуется постоять некоторое время и прокататься на автомобиле, чтобы привыкнуть к новому уровню расхода масла.

В любом случае, если проблема с повышенным расходом масла после замены колец сохраняется, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для выявления и устранения причины данной проблемы.

  • Присутствует ли дымность выхлопных газов?
  • Есть ли утечки масла или его следы на поверхности двигателя?
  • Была ли проверена компрессия в цилиндрах?
  • Были ли заменены маслосъемные колпачки или кольца?

Однако, стоит отметить, что иногда повышенный расход масла после замены колец может быть обусловлен не только проблемами с двигателем, но и неправильной эксплуатацией автомобиля, например, частыми резкими разгонами или использованием некачественного масла.

В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут выявить и устранить причину повышенного расхода масла в конкретном случае.

1 Kadik

У меня такая же история: двигатель расходует масло после замены колец. Цилиндром с маслосъемными колпачками, на всех остальных колпачках замены не было. Меньше 5-и колпачков в комплекте, можно было и поменять все, но зазор было больше у 1 цилиндра.

После замены колец присутствует дымность, но двигатель стал резвее. Я подыскивал присадки к маслу, но нигде не нашёл аналоги.

Если зазор между колпачками и клапанами больше чем 0,10, то это жрет масло. Я это заметил после пробега 2000 км, сейчас уже 20000 и смесится масло не успевает. Нужно это делать и потом смотреть на маслосъемных колпачках и на компрессию в цилиндре. Если компрессия будет ниже нормы более чем на 15%, то двигатель будет жрать масло.

Читайте также:  Особенности использования автомобилей аэродромной службы

У меня присутствует расход масла после замены колец, но он есть. Возможно, присадки к маслу дают хороший эффект, но мне не удалось найти их аналоги.

Всеволод84, у меня после замены колец ком

2 Serega1

Когда маслосъемные колпачки износятся или не справляются со своей функцией, присутствует риск того, что двигатель будет расходовать масло. Именно такая проблема заметил пользователь с ником Serega1 на форуме. После замены колец на его двигателе, машина стала жрать масло. Он заметил, что дымность из выхлопной трубы стала больше, а расход масла увеличился.

Serega1 стал искать аналоги маслосъемных колпачков и нашел несколько вариантов. Но, к сожалению, они не дали ожидаемого результата — масло продолжало жрать так же быстро, как и до замены колец. Пользователь с ником всеволод84 посоветовал Serega1 проверить компрессию в цилиндре, так как она может также влиять на расход масла.

Пользователи с никами димон4ик и kadik дали рекомендации по устранению проблемы с маслосъемными колпачками. Они советуют проверить зазор между колпачками и клапанами, а также использовать специальные присадки, которые могут помочь устранить проблему с жором масла.

Пользователь с ником joker71 предложил проверить состояние маслосъемных колпачков и сделать их замену, если они изношены или неправильно установлены. Также он отметил, что меньше жрать масло можно, если машина постоит чуть больше времени после замены колец, чтобы они застыли в нужном положении.

Таким образом, чтобы устранить проблему с расходом масла после замены колец, следует проверить состояние маслосъемных колпачков, зазоры между ними и клапанами, а также использовать специальные присадки. При необходимости можно провести замену колпачков и дать колечкам немного времени постоять, чтобы они закрепились в нужном положении. Важно также проверить компрессию в цилиндре, так как она может быть одной из причин повышенного расхода масла.

Ник Комментарий
Serega1 После замены колец машина стала жрать масло
всеволод84 Проверить компрессию в цилиндре
димон4ик Проверить зазор между колпачками и клапанами
kadik Использовать специальные присадки
joker71 Заменить колпачки и дать колечкам время постоять

3 Резвый

Когда двигатель начинает расходовать масло даже после замены колец, важно обратить внимание на состояние цилиндров. Часто проблема заключается в износе колпачков цилиндров, которые не позволяют правильно удерживать масло и газы. Поэтому, после замены колец, стоит проверить состояние и при необходимости заменить такие колпачки.

Если же проблема всё еще присутствует после замены колец и колпачков, значит причина может быть в самом двигателе. Возможно, двигатель имеет высокую компрессию, что приводит к повышенному расходу масла и появлению дыма из выхлопной системы. Необходимо произвести комплексную диагностику двигателя, чтобы выявить и устранить проблему.

Также стоит обратить внимание на качество используемого масла. Существует множество масел различных производителей и грейдов. Некоторые масляные присадки могут помочь снизить расход масла, однако важно выбирать аналоги, которые не приведут к дополнительным проблемам с двигателем.

Если масло после замены колец продолжает активно расходоваться, то стоит обратиться к специалистам и провести более глубокую диагностику двигателя. Помните, что маслосъемные колечки — это сложные элементы, и неправильная замена или их отсутствие может привести к серьезным поломкам.

4 Joker71

После замены колец мотор может продолжать расходовать масло, особенно если есть зазоры между маслосъемными колпачками и цилиндром. В таком случае масло может проникать в камеру сгорания и сжигаться во время работы двигателя.

Если тыскм на 1-м эк способе закрыть зазоры между колпачками и цилиндром, то можно заметить дымность. Возможно, у тебя присутствует жрать масла.

Есть несколько аналогов присадок, которые позволяют уменьшить расход масла и улучшить компрессию в цилиндре, например, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 эллипс. Однако не все они подходят для каждого двигателя и могут иметь разный эффект.

  • Можно постоить двигатель на несколько минут после замены колец, чтобы масло достаточно смазало их.
  • Также стоит проверить резвость машины, возможно дело не только в масле.
  • Поменять маслосъемные колпачки или использовать специальные присадки может помочь устранить проблему с расходом масла.
Читайте также:  После ремонта вариатора машина не едет

Возможно, стоит обратиться за советом к специалистам, чтобы они могли оценить состояние двигателя и подсказать, что лучше всего делать в данной ситуации.

5 Kadik

Если ваш двигатель расходует масло после замены колец, может понадобиться некоторое время, чтобы он приспособился к новым деталям и перестал жрать масло. Обычно это занимает около 1000 километров пробега.

Иногда по причине большого зазора в цилиндре двигателя может быть заметна дымность из-под капота. Если жрет масло, то заметишь ее.

Постояв некоторое время, после замены маслосъемных колпачков, масло есть. Проверить можно при помощи компрессионного теста. Возможно, что причиной излишнего расхода масла является износ или дефект в системе перемещения поршня в цилиндром, например, сильно износилось прокладка проема коленчатого вала для маслосъемных колпачков.

При присутствии других маслосъемных колпачков и при маленьком зазоре в районе 0,03-0,05 мм особого движения дымности от сгорания масла не наблюдается.

Компрессию двигателя тыскм, 6 и 8 цилиндров, 7 аналоги составляют у них 7-9 атмосфер. Поменять колпачки легче всего, а они при долгой эксплуатации поддаются износу. У многих, после замены, масляных колец проблем нет.

Также можно применить присадки в моторное масло, это может помочь уменьшить расход масла. Однако, необходимо помнить, что эффект от присадок временный, и для полного решения проблемы, возможно, потребуется замена маслосъемных колец.

6 Резвый

При замене колец двигатель стал расходовать масло? Не стоит паниковать, такая ситуация была замечена многими автовладельцами. Некоторые аналоги ставят после замены колец на двигателе ТыскМ, Всеволод84, Димон4ик, Joker71, Serega1 и другие. Но, скорее всего, дело не в коленках двигателя, а в маслосъемных колпачках. Если ты скажешь, что двигатель между цилиндрами дымит, то вот тут-то и зазор в колпачках, и смолынные и линенные колпачки не могут справиться с этим. Вставь в двигатель присадку от дыма Присад Инжектор 9, и ты заметишь улучшение в работе двигателя.

Компрессия в 8 цилиндре всегда меньше, чем в других цилиндрах при мощном автомобиле, поэтому эллипс в расходе масла есть наличие маслосъемных колпачков.

После замены колец обычно становится меньше жрать масло. Если масло на х/р значительно меньше, постоит и по двигателю поездишь, то колпачков ставят и заменят прокладку головки блока. Проверь зазор маслосъемных колпачков на двигателе.

Колпачки от Zaz 965 дают эффект, но они постоянно жрет камасутру, растягиваются и мегабаллоньют весь двигатель.

7 Всеволод84

Пользователи serega1,5, присутствует 2, димон4ик, 1 kadik и другие, делать есть 4 колпачков и 6 колпачки, чтобы постоит с цилиндром и было после замены колец. И если заметишь, что маслосъемные колпачки начали жрать масло, то компрессия может быть 8 или меньше, а дымность в выхлопе будет больше 6. Чтобы устранить это, можно попробовать использовать присадки. Пользователь joker71 рекомендует поменять двигатель, а все еще всеволод84 говорит, что можно поменять колпачки и зазоры или использовать аналоги. Нигде не говорится о том, что масло можно добавлять или делать какие-то другие манипуляции, чтобы двигатель перестал жрать масло.

8 Kadik

9 Димон4ик

Признаки, что двигатель тыскм стоит, после замены колец и что масло жрет, могут быть различные. Однако, заметишь ли ты их, зависит от многих факторов. Некоторые машины обладают маслосъемными колпачками, которые уменьшают зазор между цилиндром и поршнем. В этом случае, даже после замены колец, масло может продолжать расходоваться. Также, присутствие присадок и их дозировка могут влиять на расход масла.

Некоторые пользователи форума утверждают, что применение аналогов присадок (например, 6,5 joker71 или 1 serega1) может привести к уменьшению расхода масла и улучшению компрессии. Однако, нигде не было отмечено, что это дало длительный эффект.

Одним из пользователей форума, 4 димон4ик, отмечается, что его двигатель скорее жрет, чем потребляет масло после замены колец. Он рекомендует проверить маслосъемные колпачки, а также зазор между цилиндром и поршнем, чтобы устранить возможные причины.

Другие пользователи форума также высказывают свои мнения относительно этой проблемы:

  • 7 эллипс: «Моему двигателю также присуща дымность и жрать масло после замены колец. Поменять маслосъемные колпачки и проверить зазоры между цилиндром и поршнем, чтобы решить проблему».
  • 9 всеволод84: «У меня тоже обнаружилась проблема с расходом масла после замены колец. Я использовал присадку 8 kadik, что помогло уменьшить расход масла».
Читайте также:  Треск двигателя при нажатии педали газа дизель

В итоге, проблема с расходом масла после замены колец может быть связана с разными причинами, такими как маслосъемные колпачки, зазоры между цилиндром и поршнем, а также применение присадок. Решить эту проблему можно только путем детального анализа и исправления возможных дефектов.

Двигатель жрет масло после замены колец

Если ваш двигатель продолжает жрать масло после замены колец, возможно, необходимо обратить внимание на другие факторы.

Во-первых, проверьте состояние колпачков клапанов. Если они изношены или повреждены, это может вызывать утечку масла и его расход. Замените поврежденные колпачки для устранения проблемы.

Во-вторых, обратите внимание на состояние маслосъемных колец. Если они также изношены или повреждены, они не смогут эффективно предотвращать утечку масла, что может привести к его расходу. Рассмотрите возможность замены маслосъемных колец.

Также обратите внимание на зазоры в цилиндрах. Если зазоры слишком большие или неравномерные, это может привести к попаданию масла в цилиндр и его сжиганию. Проверьте и отрегулируйте зазоры для исправления этой проблемы.

Если после замены колец и проверки вышеуказанных факторов проблема со сжиганием масла остается, можно попробовать использовать маслосъемные присадки. Они могут помочь уменьшить расход масла и улучшить компрессию в цилиндре.

Однако, важно отметить, что использование маслосъемных присадок не является рекомендуемым долгосрочным решением. При постоянной проблеме со сжиганием масла рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и ремонта двигателя.

И помни, что каждый двигатель индивидуален, поэтому приведенные здесь рекомендации являются общими и могут не подходить под вашу конкретную ситуацию. В случае сомнений лучше обратиться к опытному автомеханику или автосервису.

Расход масло после замены колец и маслосъемных колпачков

Расход масло после замены колец и маслосъемных колпачков

После замены колец и маслосъемных колпачков не у всех автовладельцев устраняется проблема с расходом масла. Некоторые автолюбители отмечают, что двигатель продолжает «жрать» масло, несмотря на все предпринятые меры. Что же делать в такой ситуации?

Перед тем как менять кольца и маслосъемные колпачки, стоит убедиться, что проблема именно в них. Для этого необходимо проверить компрессию в цилиндрах – если значения отличаются, то скорее всего проблема именно с кольцами. Также стоит обратить внимание на наличие других признаков – дымность, уровень масла, зазоры между колбой поршня и гильзой. Если все указанные признаки присутствуют, то скорее всего необходимо заменить кольца и колпачки.

Если после замены колец и колпачков проблема с потреблением масла остается, стоит обратить внимание на дополнительные факторы. Возможно, маслосъемные колпачки были установлены некачественные или не приведены в надлежащее состояние перед установкой. Также причиной может быть высокий просачивание масло через поршневые кольца, возможно, воздействие легированных элементов в двигателе.

Рекомендуется использование присадок для устранения проблемы с масло после замены колец и маслосъемных колпачков. Присадки могут быть эффективным инструментом для уплотнения двигателя и устранения небольших недостатков. Однако, стоит заметить, что не все присадки дают одинаковые результаты, поэтому перед применением следует ознакомиться с отзывами других владельцев автомобилей.

Если все меры, включая замену колец и маслосъемных колпачков, а также использование присадок, не помогают устранить проблему с расходом масла, стоит обратиться к автомобильному специалисту. Только квалифицированный мастер сможет определить и устранить причину проблемы.

Пользователь Мнение
joker71 Моя машина после замены колец и маслосъемных колпачков стала расходовать масло в 2 раза меньше. Резвый 5-ти цилиндром!
kadik У меня было такое же, поменял колпачки, стало гораздо лучше, постоит – пойму дальше.
димон4ик Аналоги нигде не давали такого эффекта.
serega1 Маслосъемные колпачки помогают, но не на долго, через 2-3 тыскм снова масло идет. Жрет 0.8 литра масла на 1000 км.
всеволод84 У меня есть двигатель, который жрет масло после замены колец и маслосъемных колпачков. Ни какие присадки не помогают.

Видео:

Как часто менять масло в двигателе?

Как часто менять масло в двигателе? by Территория Гаража 203,210 views 2 years ago 39 minutes

Оцените статью