- Как правильно выбрать именно для двигателя N57 D30 подходящее масло?
- BMW N57
- Характеристики двигателя N57D30
- Надежность проблемы и ремонт двигателя БМВ N57
- Модификации двигателя BMW N57D30
- Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
- Тюнинг двигателя BMW N57
- Чип-тюнинг
- Масло в BMW X3 30d Xdrive с мотором N57N
- Двигатель BMW N57
- Технические характеристики мотора BMW N57 30 литра
- Расход топлива двс БМВ N57
- На какие автомобили ставится двигатель N57 30 l
- Недостатки поломки и проблемы N57
- Видео:
- BMW F10.Ремонт дизельного N57D30.Без замены масла 40.000км
Как правильно выбрать именно для двигателя N57 D30 подходящее масло?
Двигатель N57 D30 — это один из самых мощных дизельных двигателей, который устанавливается на автомобили BMW. Система TwinPower Turbo и блока из алюминиевого сплава делают его особенно надежным и производительным.
Мотор N57D30 имеет 6 цилиндров и крутящий момент, который позволяет ему разгоняться на трассе с легкостью. Мощность двигателя варьируется в зависимости от модификации BMW, но в среднем составляет около 245 л.с. Этот дизельный двигатель стоит на таких моделях, как 3-series, X3 и другие.
Одним из недостатков двигателя N57 D30 является его расход топлива. В городе этот мотор может потреблять больше 10 литров на 100 км, а на трассе — около 7 литров. Однако, благодаря системе гидрокрекинга и точной подаче топлива через систему Common Rail, мотор N57D30 стал намного экономичнее, особенно в модификации «euro-6».
У этого двигателя есть и другие проблемы, с которыми владельцы автомобилей BMW сталкиваются. Например, некоторые модели двигателя N57 D30 могут иметь проблемы с коленвалом, который подвержен износу из-за неправильной смазки. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется использовать качественное масло, такое как Ravenol или Amsoil, которое обеспечивает точную смазку и защиту двигателя.
Если ты любишь тюнинг и хочешь увеличить мощность своего BMW с двигателем N57D30, то стоит обратить внимание на чип-тюнинг. Он позволяет увеличить мощность на 30-40 л.с., а также улучшить динамику автомобиля. Однако, перед заменой программы управления двигателем, стоит учесть, что чип-тюнинг может привести к более высокому расходу топлива и проблемам с надежностью.
BMW N57
Двигатель N57 имеет несколько модификаций, включая N57D30 и N57TU. Он оснащен системой TwinPower Turbo, которая позволяет достичь высокой мощности и крутящего момента при более низком расходе топлива.
Для работы двигателя N57 рекомендуется использовать качественное моторное масло, например, Ravenol или Amsoil с вязкостью 5W-40. Объем масла для двигателя N57 составляет примерно 6 литров.
Этот двигатель имеет хорошие технические характеристики, обеспечивая высокую мощность и динамику автомобиля. Однако, как и любой другой двигатель, N57 может иметь некоторые недостатки и требовать обслуживания и ремонта.
В ходе эксплуатации двигателя N57 могут возникнуть проблемы, такие как поломки инжекторов, проблемы с системой охлаждения, а также различные неисправности, связанные с электроникой.
Двигатель N57 также позволяет проводить чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность и крутящий момент. Однако перед проведением чип-тюнинга рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем с работой двигателя.
Двигатели N57D30 и N57TU используются в автомобилях BMW с системой xDrive, которая обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость на дороге.
Дизельный двигатель N57 имеет высокий крутящий момент, что делает его идеальным как для городской езды, так и для трассы. Расход топлива двигателя N57 на трассе примерно 6-8 л/100 км, а в городе — около 8-10 л/100 км.
Двигатель N57 отвечает экологическим требованиям евро-6 и работает с низким уровнем выбросов вредных веществ. Он оснащен системой сажевого фильтра и выброс CO2 составляет приблизительно 170-190 г/км.
В целом, двигатель N57 является одним из самых мощных и эффективных дизельных двигателей, используемых в автомобилях BMW. Он сочетает в себе высокую мощность, экономичность и надежность.
Характеристики двигателя N57D30
Один из основных технических параметров этого двигателя — его мощность. N57D30 имеет мощность примерно 245 лошадиных сил на 4000 оборотов в минуту. Более точно, это 180 кВт.
Двигатель N57D30 также известен своей надежностью и экологическими характеристиками. Он соответствует стандартам Euro 6, что говорит об его низком выбросе вредных веществ. Это особенно важно в современном мире, где обсуждаются проблемы экологии и заботы о окружающей среде.
Кроме того, расход топлива этого двигателя достаточно низкий. По данным производителя, на трассе N57D30 потребляет около 5-6 литров топлива на 100 километров пути. В городском режиме этот показатель может быть выше, примерно 7-8 литров.
Двигатель N57D30 имеет 6 цилиндров, что говорит о его впечатляющей мощности и производительности. Он также оснащен системой гидрокрекинга, которая позволяет повысить эффективность сжигания топлива и улучшить общую производительность.
Важным средством тюнинга для двигателя N57D30 является чип-тюнинг. Он позволяет приподнять мощность и крутящий момент, делая двигатель более мощным и динамичным. Однако, стоит помнить, что при использовании чип-тюнинга могут возникать проблемы с гарантией и надежностью двигателя.
Для работы двигателя N57D30 рекомендуется использовать масло 5W-40, например, Ravenol. Это масло обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя.
- Мощность: 245 лошадиных сил (180 кВт)
- Соответствие стандартам Euro 6
- Низкий расход топлива: 5-6 литров на 100 км на трассе, 7-8 литров в городе
- 6-цилиндровый мотор с системой гидрокрекинга
- Чип-тюнинг для повышения мощности
- Использование масла 5W-40
Двигатель N57D30 является одним из самых мощных и надежных дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW. Его технические характеристики и низкий расход топлива делают его идеальным выбором для тех, кто любит комфорт и динамичность.
Надежность проблемы и ремонт двигателя БМВ N57
Технические характеристики двигателя N57 включают в себя алюминиевый блок цилиндров, двигатель с шестью цилиндрами и системой TwinPower Turbo, которая позволяет получить больше крутящего момента. Двигатель также оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива.
Очень важно следить за качеством масла и его расходом в двигателе N57. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5W-40, которое обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя. Помимо этого, можно использовать специальные масла, такие как масло AMSOIL, которое специально разработано для двигателей N57.
Как и у большинства двигателей, у N57 есть свои недостатки и проблемы. Одной из проблем является частое засорение сажевым фильтром, который требует регулярной чистки или замены. Также известна проблема с блоком цилиндров, который может требовать замены в случае серьезного повреждения.
На рынке существует много компаний, предлагающих услуги по ремонту двигателя N57. В случае поломки двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с этим мотором. Важно выбрать надежную мастерскую, которая имеет навыки и опыт в работе с двигателями БМВ и может предложить качественный ремонт.
Чип-тюнинг также является популярной модификацией для двигателя N57. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, что делает автомобиль еще более динамичным и мощным. Однако, при использовании чип-тюнинга необходимо быть осторожным, так как это может повлиять на надежность и долговечность двигателя.
Модификации двигателя BMW N57D30
Мотор N57D30 имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Он оснащен двумя турбинами Garrett, которые приподнимают мощность и крутящий момент. Этот мотор изначально спроектирован с использованием алюминиевого блока цилиндров, что делает его более легким и экологически безопасным.
Одной из модификаций двигателя N57D30 является версия N57TU (Technical Update), которая улучшает некоторые технические характеристики и надежность. В этой версии используется система TwinPower Turbo с двумя турбинами, а также система Common Rail для более точного впрыска топлива.
Другой модификацией является двигатель N57N, который соответствует экологическим требованиям Euro-6. Этот двигатель имеет более точный контроль над выбросами, что делает его более чистым и экологически безопасным.
Многие автолюбители обсуждают возможность тюнинга двигателя N57D30 для увеличения мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг и модификации системы впрыска топлива позволяют достичь значительного прироста мощности. Однако, при таком тюнинге необходимо быть осторожным, так как он может привести к поломкам двигателя.
Важно упомянуть о выборе масла для двигателя N57D30. Лучше всего использовать качественное масло, соответствующее требованиям производителя. Некоторые рекомендованные марки масла для этого двигателя включают Ravenol, Amsoil и другие.
Таким образом, модификации двигателя BMW N57D30 позволяют улучшить его характеристики и надежность. Однако, любые манипуляции с двигателем должны проводиться опытными специалистами, чтобы избежать нежелательных последствий.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
Двигатель N57, устанавливаемый в автомобили BMW, имеет свои проблемы и недостатки. Несмотря на то, что он обладает высокой мощностью и точными характеристиками, есть ряд проблем, которые постепенно стали обсуждаться среди владельцев и технической матчасти.
Одной из основных проблем мотора N57 является его чувствительность к маслу. Дизельный двигатель требует использования специального масла, такого как AMSOIL 5W-40. Использование неподходящего масла может привести к сильному износу и поломкам головки блока цилиндров.
Еще одной проблемой N57 является надежность. Многие владельцы оставляют отзывы о различных поломках и неисправностях, которые возникают после некоторого времени эксплуатации. Некоторые из них связаны с особенностями материалов, используемых при производстве двигателя. Например, алюминиевый блок цилиндров может быть подвержен повреждениям, особенно при недостаточном обслуживании и эксплуатации.
Кроме того, двигатели N57 имеют проблемы с системой охлаждения. Многие автомобили BMW серии 3 и 5 с двигателем N57 имеют проблемы с перегревом, особенно при езде в городских условиях или на длинных трассах. Некорректная работа системы охлаждения может привести к серьезным поломкам двигателя.
Кроме того, если претендовать на работу мотором N57TU 3.0d в Евро-6 есть много причин, говорит о том, что мотор gvo, только в полном объеме это двигатель (60 000) долларов (2 500 литра) особо не ищет.
Самый часто обсуждаемый вопрос связан с мощностью двигателя N57. Некоторые владельцы жалуются на то, что мощность двс BMW N57D30 поставляется неполная и требует доработки. Это спровоцировало появление рынка тюнинга, где многие предлагают свои услуги по увеличению мощности и крутящего момента двигателя.
Тюнинг двигателя BMW N57
BMW N57 имеет алюминиевый блок цилиндров и головку блока цилиндров, гидрокрекинг системой и TwinPower технологией. Коленвал мотора N57TU является более точным и прочным по сравнению с предыдущей версией (N57D30).
Мотор N57D30 ставится на многие модели BMW, включая X3, 3-series и другие. Он обладает мощностью примерно 258 л.с., а его крутящий момент достигает 560 Нм. Для поддержания надежности и мощности двс N57D30 стоит использовать качественные масла, например, Ravenol или Amsoil, с вязкостью 5W-40.
Тюнинг двигателя N57 позволяет увеличить его мощность и крутящий момент, а также снизить расход топлива. Чип-тюнинг и установка спортивной выхлопной системы позволяют достичь лучших динамических характеристик и повысить спортивность автомобиля.
Одной из основных проблем двигателей N57 является поломка системы впрыска топлива, в частности, насоса высокого давления и инжекторов. Также могут возникать проблемы с головкой блока цилиндров и цилиндропоршневой группой. Правильная эксплуатация и своевременный ремонт помогут избежать серьезных поломок.
Тюнинг двигателя N57 позволяет получить больше мощности и улучшить динамические характеристики автомобиля BMW. Определенные модификации движка, такие как замена турбины на Garrett GTB2260VK, могут увеличить мощность до 300 л.с. и крутящий момент до 650 Нм. Профессиональный тюнинг позволяет достичь таких показателей без серьезной замены основных компонентов мотора N57.
Технические характеристики двигателя N57:
- Объем — 3 литра
- Количество цилиндров — 6
- Система впрыска топлива — common rail
- Мощность — примерно 258 л.с.
- Крутящий момент — примерно 560 Нм
- Турбина — Garrett GTB2260VK
Тюнинг двигателя BMW N57 позволяет получить отличные результаты, если проводится профессиональными специалистами и используются качественные запчасти и материалы. Если ты любишь динамичную езду и хочешь больше мощности от своего автомобиля, то тюнинг двигателя N57 — отличный выбор.
Чип-тюнинг
Двигатель N57D30 – это дизельный двигатель, который имеет шесть цилиндров, объемом 3 литра. Самый мощный двигатель из серии N57 используется в автомобилях BMW 3-Series, 5-Series и X3. Он обладает техническими характеристиками, такими как TwinPower Turbo и система Common Rail, что позволяет достичь высокой мощности и крутящего момента.
Чип-тюнинг N57D30 позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, что в свою очередь повышает динамические характеристики автомобиля. Но стоит помнить, что чип-тюнинг может привести к некоторым недостаткам и проблемам.
Одним из проблемных моментов при чип-тюнинге N57D30 является надежность двигателя. Модификации, связанные с увеличением мощности и крутящего момента, могут повлиять на надежность и долговечность двигателя. Также стоит учитывать, что экологические характеристики могут ухудшиться после чип-тюнинга.
Однако, с правильными настройками и использованием качественных деталей и масел, можно достичь хороших результатов. Например, ремонт и модификации головки блока N57D30 позволяют увеличить мощность и крутящий момент двигателя без серьезных последствий.
Еще одним аспектом, который следует учитывать при чип-тюнинге N57D30, является выбор подходящего масла. Рекомендуется использовать масло с хорошими техническими характеристиками, такими как Amsoil 5W-40 или Ravenol. Это позволит обеспечить оптимальное смазывание и защиту двигателя.
- Чип-тюнинг позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя N57D30;
- Некорректный чип-тюнинг может привести к проблемам с надежностью и долговечностью двигателя;
- Выбор подходящего масла имеет важное значение для обеспечения надежной работы двигателя;
- Применение качественных деталей и профессиональный ремонт головки блока могут помочь избежать серьезных поломок и повысить надежность двигателя.
Масло в BMW X3 30d Xdrive с мотором N57N
Двигатели N57N оснащены системой TwinPower Turbo, которая позволяет получить больше мощности и крутящего момента. Таким образом, автомобиль становится более динамичным и отзывчивым на трассе.
Важной составляющей работы двигателя является масло. Владельцам BMW X3 30d Xdrive рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-40. Одним из популярных и надежных брендов масла для этого двигателя является AMSOIL.
Однако, при выборе масла необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Некоторые владельцы применяют масла других марок, таких как RAVENOL, и получают хорошие результаты.
Важно следить за уровнем масла и регулярно менять его в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволяет предотвратить возможные проблемы с работой двигателя.
Дизельный двигатель N57N имеет свои особенности и недостатки, обсуждаемые владельцами BMW X3 30d Xdrive. Некоторые владельцы отмечают высокий расход топлива в городе, в то время как на трассе двигатель проявляет себя с лучшей стороны.
Также мотор N57N имеет алюминиевую головку блока и блок цилиндров из чугуна. Это является одним из плюсов, так как алюминиевые детали снижают массу двигателя. Однако, некоторые владельцы отмечают проблемы с головкой блока цилиндров и коленвалом.
Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя N57N. Однако, при таком тюнинге стоит быть аккуратным, так как повышение мощности может повлечь за собой повышенный износ и проблемы с надежностью.
Двигатель BMW N57
Двигатель BMW N57 представляет собой дизельный 6-цилиндровый мотор, который стоит на автомобилях BMW 3-series с модификацией 30d, а также на некоторых других моделях этого бренда. Этот двигатель использует систему TwinPower Turbo и оснащен техническими инновациями, позволяющими достичь высокой производительности и эффективности.
Двигатель N57 обладает высоким крутящим моментом, что позволяет автомобилю легко преодолевать подъемы и разгоняться на трассе. Он также очень надежен и имеет хорошую экологическую совместимость, отвечая требованиям стандарта евро-6.
Приподнял его и посмотрел, широко обсуждают такие недостатки как высокий расход масла (приблизительно 1 литр на 1000 км), проблемы с блоком и головкой цилиндров, а также поломки системы топлива.
Изобретать велосипед ремонту мотора не надо, так как существуют точные технические матчасти и руководства по ремонту. Ремонт двигателя N57 требует особого внимания к распределительному валу и системе смазки.
Очень любишь свою машину? Тогда лить надо только качественное масло. На двигатель N57tu стоит лить масло с вязкостью 5w-40, например Ravenol или Amsoil.
Двигатель N57 также подвержен крутящему моменту при чип-тюнинге, при этом он становится еще более мощным и быстрым. Но стоит помнить, что это может повлиять на надежность и долговечность двигателя.
Какие есть модификации двигателя N57? Существуют две основные: N57D30 и N57D30T1. Разница между ними заключается в том, что N57D30T1 имеет улучшенную систему смазки и систему охлаждения.
Двигатель N57 имеет алюминиевый блок и головку цилиндров, что делает его легким и прочным. Это дает мотору хорошие рабочие характеристики.
Один из самых точных и надежных двигателей в линейке BMW — N57. Движки этой серии применяют на BMW X5, X6, 5 Series и других автомобилях BMW с системой xDrive или RWD.
Технические характеристики мотора BMW N57 30 литра
Мотор N57D30 оснащен системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором от компании Garrett. Это позволяет ему развивать большую мощность и крутящий момент. В некоторых моделях BMW, таких как 3-Series и X3, ставится двигатель N57D30 с системой xDrive, что обеспечивает улучшенную управляемость на дороге.
Мотор N57D30 имеет экологический стандарт Евро-6, что говорит о его низком уровне выбросов вредных веществ. Наличие гидрокрекингового блока цилиндров также способствует снижению выбросов и улучшает экологические показатели.
Одним из недостатков двигателя N57D30 является его склонность к поломкам головки блока и коленвала. Такие проблемы часто возникают при чрезмерном нагружении двигателя или при тюнинге. Однако, при правильном обслуживании и соблюдении технических рекомендаций, эти проблемы могут быть предотвращены.
Для мотора N57D30 рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-40. Одной из рекомендованных марок масла является RAVENOL. Также допускается использование масла других производителей, таких как AMSOIL.
Мотор N57D30 также поддается чип-тюнингу, что позволяет увеличить его мощность и крутящий момент. Однако, при этом возникает риск проблем с надежностью и экологическими показателями двигателя. Поэтому перед проведением чип-тюнинга необходимо внимательно оценить все возможные последствия.
Расход топлива двигателя N57D30 в городе составляет примерно 9-10 литров на 100 километров, а на трассе — около 6-7 литров на 100 километров. Реальные показатели расхода могут зависеть от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики двигателя N57D30, его надежность и проблемы — все это важная информация при выборе автомобиля с этим мотором. Но, несмотря на некоторые недостатки, мотор N57D30 от компании BMW является очень популярным и надежным двигателем.
Расход топлива двс БМВ N57
Двигатель N57 оснащен системой common rail и имеет алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и надежным. С помощью гидрокрекинга были устранены возможные проблемы с головкой и коленвалом. Более точный расход топлива составляет примерно 6 литров на 100 км для городского режима и около 4 литров на 100 км для трассы.
Сильно влиять на расход топлива может тюнинг двигателя. Чип-тюнинг позволяет увеличивать мощность и крутящий момент, но и может увеличить расход топлива. Использование топлива таких марок, как АМСОИЛ или TwinPower, также может повысить расход топлива, но гарантирует максимальную надежность двигателя.
Дизельный двигатель N57 с системой впрыска common rail и поддержкой Euro-6 обладает высокой экологической эффективностью, что говорит о его современности и соответствии современным экологическим требованиям. Он отличается хорошей динамикой и экономией топлива.
Для более точного расхода топлива, необходимо учитывать стиль вождения. Аккуратное и экономное движение позволяет снизить расход топлива. Постепенное разгонирование, поддержание постоянной скорости и использование системы Start-Stop также влияют на расход топлива.
Таким образом, расход топлива двигателя N57 на БМВ зависит от многих факторов: стиля вождения, условий эксплуатации, технического состояния двигателя и используемых масел и топлива. Экономичность этого двигателя делает его привлекательным для многих автолюбителей, а его надежность и характеристики говорят сами за себя.
На какие автомобили ставится двигатель N57 30 l
Двигатель N57 30 l оснащен алюминиевым блоком цилиндров, а также головкой цилиндров, что позволяет существенно снизить вес и повысить надежность. Этот двигатель также имеет системы TwinPower Turbo, гидрокрекинг и Common Rail, которые обеспечивают оптимальный расход топлива и высокую мощность.
Ведущий производитель комплектующих для двигателя N57 30 l — компания Garrett, которая специализируется на производстве турбин. Наличие турбины снижает расход топлива и придает двигателю большую мощность.
Двигатель N57 30 l ставится на такие автомобили, как BMW X3 (F25) xDrive30d, BMW 3 Series (F30) 330d, BMW 5 Series (F10) 530d и другие модели BMW. Он предлагается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии автомобилей.
Масло, рекомендованное производителем для двигателя N57 30 l, включает такие марки, как AMSOIL, RAVENOL и другие. Рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-40.
Двигатель N57 30 l имеет высокую надежность, но иногда возникают проблемы, связанные с поломками коленвала и головки цилиндров. В таких случаях требуется ремонт мотора, который может быть довольно дорогостоящим.
Чип-тюнинг двигателя N57 30 l позволяет повысить его мощность и крутящий момент, что особенно полезно для водителей, которым нравится активный стиль вождения. Однако, такой тюнинг может сильно увеличить расход топлива.
Технические характеристики двигателя N57 30 l: мощность примерно 245 л.с., крутящий момент — около 560 Нм, расход топлива на трассе примерно 6 литров на 100 км, в городе — около 8 литров на 100 км.
Марка автомобиля | Модель автомобиля |
---|---|
BMW | X3 (F25) xDrive30d |
BMW | 3 Series (F30) 330d |
BMW | 5 Series (F10) 530d |
Недостатки поломки и проблемы N57
Однако, несмотря на хорошие характеристики, двигатель N57 также имеет свои недостатки и проблемы. Во-первых, некоторые владельцы жалуются на высокий расход топлива, особенно в городских условиях. Это связано с высокой мощностью и тяжелым весом автомобиля, который требует больше топлива для обеспечения хорошей производительности.
Еще одной проблемой, о которой говорят владельцы N57, является надежность двигателя. Несмотря на то, что этот двигатель изготовлен из прочного алюминиевого блока и имеет некоторые технические решения, такие как система Common Rail и двигатель с прямым впрыском, некоторые компоненты, включая головку цилиндров и коленвал, могут требовать ремонта или замены.
Кроме того, двигатель N57 может быть подвержен поломкам после длительного использования или при несоблюдении рекомендованных производителем правил эксплуатации и обслуживания. Примерно через 100 000 километров пробега может возникнуть проблема с головкой цилиндров, требующая ремонта или замены. Также, некоторые владельцы жалуются на постепенное ухудшение надежности двигателя с течением времени.
Какие еще недостатки и проблемы могут возникнуть у двигателя N57? Во-первых, некоторые владельцы жалуются на сильную зависимость производительности от качества и типа используемого масла. Например, использование некачественного или неподходящего масла может привести к быстрому износу двигателя и снижению его надежности.
Еще одной проблемой является возможность использования двигателя N57 для чип-тюнинга. Некоторые владельцы пытаются увеличить мощность двигателя путем изменения программного обеспечения и других параметров. Однако, это может привести к ухудшению надежности и сокращению срока службы двигателя.
Также, некоторые владельцы жалуются на высокую стоимость ремонта N57. Замена головки цилиндров или коленвала может обойтись весьма дорого, особенно если требуется использование оригинальных запчастей.
Видео:
BMW F10.Ремонт дизельного N57D30.Без замены масла 40.000км
BMW F10.Ремонт дизельного N57D30.Без замены масла 40.000км by Андрей Северный 67,948 views 2 years ago 52 minutes