- Повышение давления масла в двигателе Камминс 6ISBE.
- Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов Запасные части регулировки и ремонт
- Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe ISLe ISB QSB
- Эксплуатация двигателя Cummins Камминз 4ISBe и 6ISBe 185210250285300 лс поломки проблемы решения отзывы владельцев КамАЗ 4308 43253 65115 65117 Нефаз Паз Кавз Лиаз и др
- Двигатели Камминз 4ISBe четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 лс и 6ISBe объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 лс можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике
- Топливная аппаратура Bosch Common Rail
- Признаки неисправной форсунки
- Турбина Holset
- Перегрев
- Износ поршневых колец
- Чрезмерные нагрузки и перегруз
- Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки
- Отзывы владельцев
- Видео:
- Cummins isf 2.8. Низкое давление масла, пропало давления масла на каменс причины и методы устранения
Повышение давления масла в двигателе Камминс 6ISBE.
Дизельные двигатели Камминз 6ISBE широко устанавливаются на отечественных и зарубежных грузовых автомобилях. Эти мощные и надежные агрегаты обладают высокой производительностью и низким расходом топлива.
Однако, как и у любой другой техники, у двигателей Камминз 6ISBE могут возникать некоторые проблемы. Одной из самых частых проблем является повышенное давление масла. Это может проявиться в виде чрезмерных заглушек, перегруза системы охлаждения или даже поломки поршневых групп.
Признаки проблем с давлением масла могут быть очень разнообразными. Низкое или высокое давление масла, засорение фильтров и топливных насосов – все эти проблемы могут привести к серьезным поломкам двигателя.
Для диагностики и регулировки давления масла в системе двигателя Камминз 6ISBE применяются специальные аппаратуры и поршневые насосы от брендов Bosch, Holset и других производителей. Кроме того, для регулировки давления масла необходимо следить за качеством топлива и тонкой настройкой клапанов.
Ремонт и инструменты, используемые при регулировке и диагностике двигателей Камминз 6ISBE, разработаны под особыми техническими требованиями. Нефаз-65115 и ЛиАЗ-4308 – это всего лишь некоторые из множества автомобилей, на которых установлены эти двигатели. Если возникли проблемы с давлением масла в двигателе Камминз 6ISBE, лучше обратиться к специалистам, которые занимаются ремонтом и обслуживанием этих агрегатов.
Важно помнить, что системы топливной аппаратуры двигателя Камминз 6ISBE требуют регулярной чистки и подсоединения на проверку давления топлива. Это поможет избежать частых проблем и поломок.
Установка грузовых двигателей Камминз 6ISBE с диагностикой и регулировкой давления масла – это рабочий процесс, требующий не только специальных навыков, но и пристального контроля со стороны технического персонала. Следить за давлением масла в двигателе Камминз 6ISBE необходимо на протяжении всей его эксплуатации, так как это влияет на работу всех остальных систем.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов Запасные части регулировки и ремонт
Для регулировки и оптимизации работы двигателей, владельцы грузовых автомобилей и тракторов могут приобрести различные запасные части, такие как клапаны регулировки или ремонтные комплекты для системы смазки. На рынке представлены запасные части для дизельных двигателей разных марок, в том числе и для двигателей Камминз, таких как 6ISBE и 6ISB.
Дизельные двигатели Камминз 6ISBE и 6ISB используются в различных грузовых автомобилях и тракторах, таких как КАМАЗ-4308, ЛИАЗ-5256, КАВЗ-43253 и другие. Эти двигатели обладают характеристиками, позволяющими достаточно эффективно использовать ресурсы топлива и обеспечивать высокую мощность. Множество владельцев грузовых автомобилей и тракторов оценили эти двигатели за экономию топлива и надежность в эксплуатации.
Однако, как и в случае с любыми техническими системами, у дизельных двигателей Камминз 6ISBE и 6ISB могут возникать проблемы. Некоторые из них могут быть связаны с неисправной работой системы смазки или системы топливоподачи.
Например, низкое давление масла может быть признаком проблемы с насосом системы смазки или износом деталей двигателя. Для решения таких проблем необходимо провести регулировку или замену неисправных запасных частей.
Важно отметить, что регулировка и ремонт дизельных двигателей Камминз 6ISBE и 6ISB требует специальной аппаратуры и технических знаний. Поэтому, если у владельцев грузовых автомобилей или тракторов возникли проблемы с двигателем, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.
Наличие запасных частей для регулировки и ремонта дизельных двигателей Камминз 6ISBE и 6ISB на рынке позволяет обеспечить надежность и долговечность работы двигателя. Также, при регулярной технической обслуживании и своевременном ремонте можно значительно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на его эксплуатацию.
Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe ISLe ISB QSB
В таблице представлены некоторые технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB и QSB:
Модель двигателя | Объем цилиндров, л | Количество цилиндров | Мощность, л.с. | Система топлива | Давление масла, бар |
---|---|---|---|---|---|
ISBe | 4.53 | 4 | 210-300 | Common Rail | 45-245 |
ISLe | 8.9 | 6 | 300-445 | Common Rail | 45-245 |
ISB | 3.9-6.7 | 4-6 | 110-410 | Common Rail | 45-245 |
QSB | 3.9-6.7 | 4-6 | 110-410 | Common Rail | 45-245 |
Эти двигатели обеспечивают надежную работу благодаря высокому давлению топлива в системе Common Rail, что позволяет эффективно сжигать топливо и повышает мощность двигателя. Кроме того, система Common Rail позволяет более точно контролировать подачу топлива в цилиндры, что повышает экономичность работы двигателя и снижает выбросы вредных веществ.
Одной из распространенных проблем при эксплуатации этих двигателей является износ клапанов. Чтобы предотвратить такие проблемы, необходимо регулярно следить за состоянием и регулировкой клапанов, а также менять масло вовремя согласно рекомендациям производителя. Перегруз двигателя или его перегрев также может привести к неисправной работе.
В случае проблем с системой топлива или давлением масла, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту и обслуживанию двигателей Cummins. Также важно следить за состоянием турбины, системы охлаждения и других компонентов двигателя, чтобы избежать возможных поломок и дорогостоящих ремонтных работ.
Эксплуатация двигателя Cummins Камминз 4ISBe и 6ISBe 185210250285300 лс поломки проблемы решения отзывы владельцев КамАЗ 4308 43253 65115 65117 Нефаз Паз Кавз Лиаз и др
Двигатели Cummins Камминз 4ISBe и 6ISBe с мощностью 185, 210, 250, 285 и 300 лошадиных сил широко применяются в различных моделях грузовых автомобилей, таких как КамАЗ 4308, 43253, 65115, 65117, а также в автобусах Нефаз, Паз, Кавз, Лиаз и других транспортных средствах.
Эксплуатация этих двигателей требует особого внимания к ряду проблем, с которыми могут столкнуться их владельцы. Одной из таких проблем является давление масла. Неправильный уровень давления масла может привести к поломкам и серьезным последствиям для двигателя.
Основные причины снижения давления масла в двигателе Cummins Камминз 4ISBe и 6ISBe могут быть связаны с неисправностью масляного насоса, засорением или повреждением масляного фильтра, износом поршневых колец, протечками маслосъемных колпачков, а также с неправильным функционированием форсунок и системы подачи топлива.
Для решения проблем с давлением масла, необходимо проводить регулярную диагностику и ремонт двигателя. В ходе диагностики возможно выявление и устранение причин, вызвавших снижение давления масла. Замена масла и фильтра, а также регулировка и замена неисправных деталей могут помочь восстановить нормальное давление.
Важно отметить, что использование некачественного топлива может также привести к проблемам с давлением масла. Низкое качество топлива может содержать примеси воды, что может негативно сказаться на работе двигателя. Подсоединение оборудования для фильтрации топлива и использование специальных присадок могут помочь предотвратить такие проблемы.
Отзывы владельцев грузовых автомобилей и тракторов, оснащенных двигателями Cummins Камминз 4ISBe и 6ISBe, свидетельствуют о надежности этих двигателей и их высокой мощности. Однако, обеспечить правильную эксплуатацию и своевременный ремонт — это залог долгой и безотказной работы двигателя.
Двигатели Камминз 4ISBe четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 лс и 6ISBe объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 лс можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике
Мощность двигателей 4ISBe и 6ISBe чаще всего составляет 185 лс и может быть установлена на различных типах техники, включая грузовики, тракторы и другую спецтехнику. Встречаются также варианты мощности 210, 245, 270, 285 и даже до 300 лс.
Двигатели Камминз обладают большой надежностью и долгим сроком службы. Они оснащены различными системами и компонентами, обеспечивающими их эффективную работу.
Одной из важных систем в этих двигателях является система смазки. Она обеспечивает поступление масла под высоким давлением на все трения коленчатого вала и поршневой группы. Это позволяет предотвратить износ и поломки двигателя.
Для обеспечения правильной работы системы смазки в двигателях Камминз используется насос с высоким давлением, который оснащен гидравлическим приводом. Он поддерживает необходимое давление масла в системе и обеспечивает его равномерное распределение по всем трениям в двигателе.
Также в двигателях Камминз установлены системы охлаждения, обеспечивающие поддержание оптимальной температуры работы двигателя. Они оснащены охладительными жидкостями, радиаторами и вентиляторами, которые активно участвуют в процессе охлаждения.
Дополнительно, двигатели Камминз имеют систему топливной подачи. Она основана на технологии Common Rail и позволяет добиться высокой эффективности сгорания и уменьшить выбросы вредных веществ.
Работу системы топливной подачи в двигателях Камминз осуществляет форсунка исключительного качества, разработанная компанией Bosch. Она обеспечивает точную и оперативную подачу топлива, что положительно сказывается на экономичности и мощности двигателя.
Для увеличения мощности в двигателях Камминз 6ISBe используется турбина. Турбина Holset представляет собой высокоэффективную систему, увеличивающую производительность двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры.
Чтобы обеспечить надежность и долгий срок службы двигателей Камминз, необходимы регулярные техническое обслуживание и капитальный ремонт. Чаще всего такие работы выполняются при пробеге 4308 действующих часов.
Для систематического технического обслуживания и капитального ремонта двигателей Камминз рекомендуется обратиться к профессиональным сервисным центрам и специалистам.
Мощность двигателя (л.с.) | Модель двигателя |
---|---|
185 | 4ISBe |
210 | 6ISBe |
245 | 6ISBe |
270 | 6ISBe |
285 | 6ISBe |
300 | 6ISBe |
Двигатели Камминз 4ISBe и 6ISBe широко применяются в различных отраслях, включая автомобильную, сельскохозяйственную и строительную. Их можно встретить на грузовых машинах, тракторах и другой спецтехнике как отечественного, так и зарубежного производства.
Топливная аппаратура Bosch Common Rail
В системе Common Rail применяются форсунки с общим топливным каналом и электромагнитным управлением от электронного управляющего блока. Форсунки открыты впрыском в течение времени, определяемого электрическими импульсами.
Регулировка топливно-воздушной смеси и подача необходимого количества топлива при разных нагрузках двигателя обеспечивается системой Common Rail.
Признаки неисправности в топливной аппаратуре могут проявляться следующей информацией при диагностику:
Показатель | Значение |
---|---|
Давление топлива в системе | от 185 до 285 бар |
Давление масла | от 4,5 до 6,5 бар |
Температура охлаждающей жидкости | от 85 до 100 градусов Цельсия |
Давление масляного фильтра | от 185 до 210 бар |
Объем топлива на одну впрыскиваемую дозу | от 185 до 300 мл |
Количество впрыска на такт | от 2 до 4 |
Топливная аппаратура Bosch Common Rail обеспечивает регулировку подачи топлива в соответствии с текущими условиями работы двигателя, что позволяет значительно улучшить мощность, экономичность и экологичность работы двигателя.
Для правильной работы системы Common Rail необходим контроль и регулировка топливной аппаратуры, также следить за состоянием форсунок и фильтра топлива. Чрезмерные отклонения параметров топливной аппаратуры могут привести к перегреву двигателя, потере мощности и повреждению механических частей.
Ремонт топливной аппаратуры выполняется специалистами с использованием специализированного оборудования и инструментов, поэтому в случае обнаружения неисправностей лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Также рекомендуется регулярно проводить диагностику и обслуживание системы Common Rail для предотвращения возможных проблем.
Топливная аппаратура Bosch Common Rail широко применяется в отечественной и зарубежной грузовой технике, в том числе на автомобилях КАМАЗ, КАВЗ, Колесо, НЕФАЗ, ЛИАЗ и других.
Признаки неисправной форсунки
Дизельные двигатели камминз 6isbe используют цилиндровые форсунки, которые отвечают за подачу топлива в цилиндры двигателя. Если форсунка неисправна, это может стать причиной различных поломок и проблем в работе двигателя.
Одним из признаков неисправной форсунки может быть достаточно легко заметный перегруз масляного фильтра. При неисправном форсунками происходит чрезмерное использование топлива, что может привести к накоплению топлива в масляной системе двигателя. В результате этого масляный фильтр может быстро загрязниться и потребовать замены.
Еще одним признаком неисправной форсунки может быть перегрев двигателя. Неисправная форсунка может неправильно определить объем топлива, который должен быть подан в цилиндр двигателя. Это может привести к чрезмерному количеству топлива, что вызывает перегрев двигателя.
Если форсунка неправильно подает топливо, то можно наблюдать повышенное давление в системе топливоподачи. Это может проявиться в виде вытекания топлива из форсунки либо его появления на трубопроводах и фильтрах. Также возможны такие признаки, как дымление, характерное для неисправной форсунки.
Износ форсуночных пазов также является частой причиной неисправности форсунки. Это может привести к неправильной подаче топлива и, соответственно, снижению мощности двигателя.
Если воды попадает в топливную систему, это также может являться признаком неисправной форсунки. Проблема может возникнуть из-за неисправной форсунки или неисправного фильтра для топлива. Вода в системе топлива может привести к коррозии и повреждению двигателя.
Если возникли подозрения на неисправность форсунками, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы. Не исправные форсунки могут быть заменены или отремонтированы. Запасные части для таких двигателей, как камминз 6isbe, можно приобрести у авторизованных дилеров или специализированных магазинов по продаже запчастей.
Турбина Holset
Установка турбины Holset в двигатель 6ISBE позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также улучшить экономичность его работы. Это достигается за счет оптимальной работы турбины при низких оборотах двигателя.
Особенность турбины Holset заключается в ее способности регулировать давление масла итопливной системы для надлежащей работы двигателя. При необходимости можно изменить регулировку турбины для более точного управления процессом подачи топлива.
Турбина Holset обеспечивает оптимальную работу двигателя Камминз 6ISBE и предотвращает перегрев двигателя. Она имеет такой важный элемент, как клапаны, которые регулируют поток масла и топлива в двигателе, а также фильтра, которые защищают систему от попадания загрязнений и снижают вероятность поломок и проблем с двигателем.
Всего в двигателе Камминз 6ISBE используется четырехточечная система впрыска топлива. Одна из особенностей турбины Holset — это возможность регулировать объем топлива, подаваемого на каждый цилиндр двигателя. Это позволяет достичь более равномерного распределения топливной смеси и улучшить работу двигателя в целом.
Турбина Holset также обладает высокой эффективностью и низкими показателями отработавших газов, что делает ее одной из самых популярных турбин для двигателей Камминз 6ISBE.
Владельцы тракторов и другой сельскохозяйственной техники, а также автовладельцы, сталкиваются с проблемами перегрева и падения давления масла. Но с установкой турбины Holset такие проблемы становятся редкостью. Турбина Holset обладает высокой показателями давления масла, что обеспечивает надежную работу двигателя и предотвращает его поломки.
Турбина Holset — надежный и эффективный компонент для двигателей Камминз 6ISBE. А при правильной регулировке и обслуживании она может прослужить длительный срок без капитального ремонта.
Перегрев
При перегрузе двигателя возникает резкое повышение температуры в системе охлаждения. Для решения данной проблемы рекомендуется проводить диагностику и регулярную проверку состояния форсунок, клапанов, поршневых колец и других элементов двигателя.
Если обнаружены проблемы с форсунками, их можно перебрать или заменить на запасные. Также следует обратить внимание на двигатель и провести регулировку клапанов, чтобы предотвратить поломку коленвала и других деталей двигателя.
Для экономии топлива и предотвращения перегрева двигателя Cummins 6ISBE необходимо следить за давлением масла. В случае его снижения можно подсоединить манометр и провести диагностику системы смазки. При необходимости выполнить капитальный ремонт.
Защиту от перегрева можно обеспечить также правильным выбором топлива. Для двигателя 6ISBE рекомендуется использовать отечественную сухую промышленную марку сепараторного типа с объемом 210 литров. Для двигателей с объемом 185, 250, 285 и 300 литров подходит топливо объемом 245 литров. Необходимо также поддерживать правильное давление топлива.
Дополнительно следует обратить внимание на систему охлаждения и регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. В случае неисправности охлаждения двигателя можно столкнуться с перегревом и поломкой множества деталей.
При возникновении проблем с перегревом двигателя Cummins 6ISBE рекомендуется обращаться к профессионалам или искать помощь у опытных владельцев данной модели двигателя. Также полезными могут быть отзывы других владельцев и обмен опытом на форумах и специализированных группах.
Износ поршневых колец
Износ поршневых колец влияет на мощность двигателя, а также на его объем и характеристики. Когда поршневые кольца изнашиваются, между цилиндром и поршнем может проникать большое количество масла, что приводит к повышенному давлению внутри цилиндра и снижению компрессии. Это может стать причиной недостаточной мощности двигателя, увеличения расхода топлива и других проблем.
Признаки износа поршневых колец в двигателе Камминз 6ISBE могут проявляться различными способами. Один из самых ярких признаков — это потеря моторного масла. Если вы часто замечаете необходимость доливать масло в двигатель, это может быть признаком износа поршневых колец.
Один из возможных решений проблемы износа поршневых колец — это проведение капитального ремонта двигателя. В ходе ремонта производится замена поршневых колец, а также проводится диагностика и регулировка системы впрыска топлива, обеспечивающая нормальное давление масла и охлаждающей системы.
Компания «Диагностик-Моторс» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и диагностике двигателей Камминз 6ISBE и гарантирует качественное выполнение работ.
Чрезмерные нагрузки и перегруз
Common Rail система топливного снабжения, установленная на двигателе Cummins 6ISBE, обеспечивает более эффективную работу форсунок и улучшает общую производительность двигателя. Однако, если форсунки изношены или установлены неправильно, они могут вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель, что приведет к ухудшению его работоспособности и повышению давления масла.
Для избежания проблем с давлением масла в двигателе Cummins 6ISBE рекомендуется регулярно менять масло и фильтра, а также проводить диагностику двигателя для выявления возможных проблемных узлов. Также важно следить за рабочими параметрами двигателя, включая температуру охлаждающей жидкости и давление масла.
При установке новых форсунок на двигатель Cummins 6ISBE необходимо учитывать мощность двигателя и выбирать форсунки, способные обеспечить соответствующее давление топлива. Неправильно установленные форсунки могут вызвать перегруз двигателя и повысить давление масла.
Двигатели Cummins 6ISBE с частотой встречаемости 185210250285300 обладают рабочим объемом 6-ти литров и мощностью 245 л.с. Такие двигатели можно встретить на различных автомобилях и тракторах, включая крупные грузовики и автобусы.
В случае появления проблем с давлением масла в двигателе Cummins 6ISBE, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения капитального ремонта. Также возможно заменить поршневые кольца или прокладки, которые могут стать причиной повышенного давления масла.
Параметр | Значение |
---|---|
Давление масла | От 6 до 67 лб/кв.дюйм |
Давление топлива в системе Common Rail | От 300 до 65117 кПа |
Рабочая температура охлаждающей жидкости | От 85 до 105 °C |
Для нормальной работы двигателя Cummins 6ISBE необходимо следить за параметрами давления масла и топлива, а также обеспечивать достаточное охлаждение двигателя. Регулярное техническое обслуживание и диагностика помогут предотвратить серьезные проблемы и продлить срок службы двигателя.
Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки
Клапаны в двигателях Cummins 6ISBe играют важную роль в обеспечении правильной работы двигателя. Правильная регулировка клапанов является неотъемлемой частью технического обслуживания этого двигателя, и ее необходимо проводить регулярно. Правильно настроенные клапаны обеспечивают оптимальные параметры работы двигателя, что в свою очередь повышает его надежность и продлевает срок службы.
Когда нужно регулировать клапаны? Рекомендуется проводить регулировку каждые 60 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что случится раньше. Также регулировку клапанов следует проводить при замене поршневых колец, ремонте головки блока цилиндров или замене топливных форсунок.
Регулировка клапанов Cummins 6ISBe осуществляется при помощи специальных инструментов. Сначала необходимо скрутить на вращение коленвал, подсоедините установка параметром на дроссельную заслонку двигателя нажмите, отклонения сведены к нулю. Затем проводится регулировка гольника клапана. Помимо этого, важно отслеживать давление масла в системе. Допустимое давление масла для двигателя Cummins 6ISBe варьируется от 210 до 245 кг/см2.
Также, при диагностику и ремонту двигателя Cummins 6ISBe необходимо учесть следующие характеристики:
- Топливная система: двигатели Cummins 6ISBe используют систему впрыска Bosch с Common Rail и форсунками Holset. При возникновении проблем с топливной системой необходимо проверить форсунки и фильтра топлива;
- Система охлаждения: следите за параметрами температуры охлаждающей жидкости, так как перегрев двигателя может привести к серьезным проблемам;
- Нагрузка и топливо: двигатель Cummins 6ISBe рассчитан на высокую нагрузку и способен работать как на дизельном топливе, так и на газовом топливе;
- Различные проблемы: одной из типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем Cummins 6ISBe, является заглушка фильтра топлива. Также, не редкость — чрезмерные отложения на топливных форсунках, нефаза двигателя, проблемы с электрической системой и другие.
Двигатели Cummins 6ISBe обладают высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Они широко устанавливаются на различные грузовые автомобили и автобусы. Однако, чтобы обеспечить их долговечность и оптимальную работу, необходимо производить регулярное обслуживание и следить за правильностью регулировки клапанов, давлением масла и другими параметрами.
Отзывы владельцев
Система смазки двигателя обеспечивает масляное давление до 4ISBE кг/см2, что позволяет предотвращать поломки при чрезмерных нагрузках и поддерживать работу двигателя в рабочем состоянии. Регулировка давления масла производится с помощью фильтра и клапанов. Чтобы избежать поломок двигателя, рекомендуется периодически следить за уровнем и качеством масла.
Также, масляная система обеспечивает сухую камеру сгорания, что способствует экономии топлива и улучшает характеристики двигателя. Для подсоединения масляного фильтра необходимо использовать запасные части с масляным объемом 6 литров. Установка нового фильтра и регулярная его замена являются важными процедурами для обеспечения надежной работы двигателя.
Владельцы отмечают, что двигатель Cummins 6ISBE обладает отличной мощностью и надежностью. Также, его обслуживание и ремонт относительно просты, что снижает затраты на обслуживание. Однако, некоторые пользователи указывают на необходимость регулярной диагностики и регулировки форсунок для поддержания оптимальной работы системы топлива.
В целом, отзывы владельцев двигателя Cummins 6ISBE положительные. Этот двигатель демонстрирует высокую производительность и надежность, что делает его привлекательным выбором для владельцев тяжелой техники.
Видео:
Cummins isf 2.8. Низкое давление масла, пропало давления масла на каменс причины и методы устранения
Cummins isf 2.8. Низкое давление масла, пропало давления масла на каменс причины и методы устранения by Vezunchiki -Грузоперевозки и ремонт 11,223 views 2 years ago 16 minutes