Двигатель калина устройство схема

Содержание
  1. Устройство и схема двигателя Калина: полное описание и принцип работы
  2. Двигатель Лада Калина Lada Kalina Ваз 1117 Ваз 1118 Ваз 1119
  3. Схемы электрооборудования Лада Калина 2004-2013
  4. Схема электрооборудования ВАЗ 1118 комплектация «Норма»
  5. Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-2
  6. Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3
  7. Схема управления двигателем ВАЗ 11194 14л 16-кл Евро-3
  8. Схема жгута проводов в моторном отсеке комплектация «Норма»
  9. Схема жгута проводов в моторном отсеке комплектация «Люкс» — Седан
  10. Схема жгута проводов в моторном отсеке комплектация «Люкс» — Хэтчбек Универсал
  11. Схема жгута проводов панели приборов комплектация «Норма»
  12. Схема жгута проводов панели приборов комплектация «Люкс»
  13. Схема жгута проводов салона комплектация «Норма»
  14. Схема жгута проводов салона комплектация «Люкс» — Седан
  15. Схема жгута проводов салона комплектация «Люкс» — Хэтчбек
  16. Схема жгута проводов салона комплектации «Люкс» — Универсал
  17. Схема жгута проводов левой передней двери «Норма»
  18. Схема жгута проводов левой передней двери «Люкс»
  19. Схема жгута проводов правой передней двери «Норма»
  20. Схема жгута проводов правой передней двери «Люкс»
  21. Схема жгута проводов задней правой двери
  22. Схема жгута проводов крышки багажника Седан
  23. Схема жгута проводов крышки багажника Хэтчбек Универсал
  24. Схема жгута проводов коробки воздухопритока
  25. Схема антипробуксовочной системы ABS
  26. Принципиальная схема модуля управления светотехникой МУС
  27. Принципиальная схема комбинации приборов
  28. Видео:
  29. НЕ ВЗДУМАЙ снимать аккумулятор с машины. Делай это ПРАВИЛЬНО !

Устройство и схема двигателя Калина: полное описание и принцип работы

Двигатель калина устройство схема

Двигатель Калина является важной частью автомобиля, обеспечивающей его работу и передвижение по дорогам. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6л установлен в передней части автомобиля и имеет компактные размеры. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного материала – алюминиевого сплава.

Устройство двигателя Калина включает в себя множество функциональных элементов, каждый из которых выполняет свою роль в работе двигателя. Например, для обеспечения охлаждения двигателя используется система охлаждения с термостатом и вентилятором. Распределительное устройство двигателя отвечает за правильную последовательность работы цилиндров и порядок их зажигания.

Главной частью двигателя Калина является блок цилиндров, в котором происходит сгорание топлива и работа поршней. В блоке цилиндров установлены цилиндры с поршнями, а также зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с распределительным валом. Бензиновый двигатель Калина имеет систему смазки, которая обеспечивает минимальный износ деталей двигателя и продлевает срок его службы.

Кроме того, двигатель Калина имеет также множество дополнительных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время движения по дорогам. Например, система отопления и вентиляции позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля. Система питания отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя, а система выпуска отводит отработавшие газы из цилиндров наружу.

Двигатель Лада Калина Lada Kalina Ваз 1117 Ваз 1118 Ваз 1119

Двигатель Лада Калина Lada Kalina Ваз 1117 Ваз 1118 Ваз 1119

  • Фонарь — компонент, отвечающий за освещение сигнала поворота Лада Калина. Он устанавливается на передний и задний бамперы автомобиля и обеспечивает видимость другим участникам дорожного движения.
  • Жгут проводов — набор проводов, соединяющих различные компоненты электрической системы автомобиля. Жгут проводов обеспечивает передачу электрического сигнала между различными устройствами и компонентами.
  • Клапан — устройство, регулирующее пропускание газа или жидкости через отверстие в системе. В двигателе Лада Калина присутствуют различные клапаны, такие как распределительный клапан и клапан управления подачей топлива.
  • Зубчатый ремень — устройство, обеспечивающее передачу механической энергии от коленчатого вала двигателя к распределительному валу. Зубчатый ремень является одним из ключевых элементов системы газораспределения.
  • Мус — устройство, отвечающее за подачу топлива в цилиндр двигателя. Он обеспечивает правильное соотношение топлива и воздуха для обеспечения оптимальной работы двигателя.
  • Катушка зажигания — устройство, отвечающее за создание высокого напряжения в системе зажигания. Катушка зажигания обеспечивает передачу электрического сигнала на свечи зажигания для инициирования горения топлива в цилиндре двигателя.
  • Провода зажигания — соединительные провода, которые передают сигнал от катушки зажигания к свечам зажигания. Они обеспечивают передачу электрического сигнала с высоким напряжением.
  • Система управления двигателя — электронная система, которая отвечает за контроль работы двигателя. Она обеспечивает оптимальную работу двигателя при разных нагрузках и скоростях.
  • Тормозная система — система, которая обеспечивает остановку и снижение скорости автомобиля. Включает в себя тормозной механизм, тормозные колодки и гидравлическую систему передачи силы с педали на тормозные механизмы.
  • Охлаждающая система — система, которая отвечает за поддержание оптимальной температуры работы двигателя. Она состоит из радиатора, насоса охлаждающей жидкости и термостата.
  • Фонари — устройства, отвечающие за освещение дороги во время движения в темное время суток. Фонари различаются по своим функциям, таким как фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары и задние фонари.

Эти компоненты и устройства входят в состав двигателя Лада Калина Lada Kalina Ваз 1117 Ваз 1118 Ваз 1119 и являются взаимозаменяемыми, что значительно облегчает процесс обслуживания и ремонта.

Схемы электрооборудования Лада Калина 2004-2013

Автомобиль Лада Калина 2004-2013 годов выпуска оснащен различными схемами электрооборудования, которые обеспечивают его работу и функциональность.

Одной из таких схем является схема электрооборудования верхней части автомобиля. В этой схеме предусмотрены компоненты, такие как запасные фонари багажника, сигнализатор запаса жидкости омывателя фар, электростеклоподъемники и замок двери водителя. Также в схему включен предохранитель блокировки дверей и блокировки крышки багажника.

Другой важной схемой является схема электрооборудования двигателя. В ней предусмотрены компоненты, такие как преднатяжитель цепи ГРМ, клапан управления пропусканием воздуха, реле вентилятора радиатора, блок управления и приемник иммобилайзера, а также предохранитель электробензонасоса.

Схема электрооборудования топливной системы Калины 2004-2013 включает в себя компоненты, такие как форсунки двигателя, блок управления двигателя, датчики топлива, топливный насос и фильтр топлива.

Другие схемы электрооборудования включают схему электрооборудования системы тормозов ABS, схему электрооборудования управления полными световыми фарами, схему электрооборудования системы предупреждения о препятствиях при парковке, а также схемы электрооборудования систем освещения, сигналов поворотов и управления рулем.

Схемы электрооборудования Лада Калина 2004-2013 могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, однако они предоставляют информацию об устройстве и взаимодействии компонентов автомобиля.

Код Название схемы
1118 Схема электрооборудования верхней части автомобиля
1119 Схема электрооборудования двигателя
21114 Схема электрооборудования топливной системы
ABS Схема электрооборудования системы тормозов ABS
Блок фара Схема электрооборудования управления полными световыми фарами
Замок двери Схема электрооборудования системы охранной сигнализации
Блоки предохранителей Схема электрооборудования блоков предохранителей
Втулка насоса Схема электрооборудования уровня предупреждения о низком уровне жидкости в силовом рулевом усилителе (Внутренняя поверхность бачка)
Ваш Жгут Схема электрооборудования втулок руля
Выпускной коллектор Схема электрооборудования датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Схема электрооборудования замка подушки безопасности запонока
Зеркало Схема электрооборудования электростеклоподъемников и зеркал заднего вида внешних
Зона дверей Схема электрооборудования центрального замка двери и сигналов двери
Интернет Схема электрооборудования приемника WiFi
Комплектация Схема электрооборудования комплектации вашего автомобиля
Фара Схема электрооборудования блок-фары
Фонарь Схема электрооборудования запасных фонарей
Целиндр Пружина вентиляции Схема электрооборудования клапана перекрытия вентиляции и маслосъемных коллекторов
Шина зарядки Схема электрооборудования генератора и аккумуляторной батареи
Штанги реле Схема электрооборудования реле габаритных огней и поворотного сигнала

Схема электрооборудования ВАЗ 1118 комплектация «Норма»

ВАЗ 1118 комплектация «Норма» оснащена набором электрооборудования, предназначенным для обеспечения надежной и безопасной работы автомобиля. Схема электрооборудования состоит из различных компонентов и систем, выполняющих свои функции в процессе работы двигателя.

Двигатель ВАЗ 1118 оснащен системой зажигания, которая включает в себя различные компоненты, такие как катушка зажигания, свечи и провода. Катушка зажигания подключена к системе зажигания и отвечает за создание зажигания в цилиндрах двигателя.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя в систему охлаждения установлен термостат. Он оперирует открыванием и закрыванием заслонок в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Также в системе охлаждения присутствует вентилятор, который регулирует подачу воздуха в радиатор.

В автомобиле ВАЗ 1118 установлены фары с подсветкой для поворота и дальнего света. Они управляются через комбинацию переключателей на рулевой колонке. Также присутствует дополнительная подсветка — блок-фара, которая освещает задний багажник.

Для комфорта и безопасности в салоне автомобиля установлены передняя и задняя панель управления, а также приборная панель. На приборной панели находятся основные приборы и индикаторы, позволяющие водителю контролировать работу автомобиля.

В схеме электрооборудования ВАЗ 1118 также присутствуют системы освещения, сигнализации, электропривода окон, проводка для подключения радио и других электрических устройств.

ВАЗ 1118 комплектация «Норма» оборудована двигателем с количеством цилиндров, равным 4. Двигатель имеет коленчатый вал и блок цилиндров из чугуна. Внутренний диаметр цилиндра имеет номинальное значение, установленное производителем.

В схему электрооборудования также входят система впрыска топлива, система зажигания и другие системы, которые обеспечивают нормальное функционирование автомобиля.

Схема электрооборудования ВАЗ 1118 комплектация «Норма» представляет собой комплексную систему, включающую в себя все необходимые компоненты и устройства для работы автомобиля.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-2

При управлении двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-2 используется электронная схема. Для ее работы необходимо соединить аккумуляторную батарею, полукольца, систему впрыска топлива и систему зажигания с помощью соединительного жгута.

Управление двигателем осуществляется с помощью следующих элементов:

  • Тормозная система — для управления скоростью двигателя и переключения передач
  • Передний гидроагрегат — для включения и выключения двигателя
  • Система сигнала батареи — для контроля напряжения аккумулятора
  • Колодка группы охранной сигнализации — для защиты двигателя от взлома
  • Блок кнопок на рычаге передач — для управления режимами работы двигателя
  • Кнопка блокировки двигателя — для предотвращения случайного запуска двигателя

Схема также включает в себя элементы электрооборудования, такие как указатель тормозов, сухари, блок-фара и система освещения. Они обеспечивают безопасность и удобство использования автомобиля.

Для корректной работы двигателя и электрооборудования необходимо правильно подключить провода и диагностический блок. Важно следить за порядком подключения и качеством контактов, чтобы избежать недостаточного питания и потери сигнала.

ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-2 может быть оснащен различными комплектациями, включая электрообогреватель переднего стекла, блокировку дверей багажника и датчик кислорода.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-2 предоставляет возможность эффективно использовать автомобиль и обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3 представляет собой комплексное устройство, обеспечивающее правильную работу двигателя и контроль его основных функций. Схема включает в себя различные компоненты и блоки, обеспечивающие правильную работу двигателя.

Основные компоненты схемы управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3 включают:

  • Блок управления — представляет собой центральный элемент схемы управления и отвечает за обработку и анализ информации от различных датчиков и передачу управляющих сигналов различным устройствам двигателя;
  • Датчики — предназначены для обработки информации о работе двигателя и передачи ее в блок управления. Датчики могут измерять различные параметры, такие как температура, давление, обороты и др.;
  • Актуаторы — обеспечивают исполнение управляющих сигналов блока управления и преобразование их в физическую работу. Актуаторы могут включать в себя различные устройства, такие как форсунки, клапаны, двигатели и др.;
  • Электрическая проводка и жгуты — обеспечивают подключение всех компонентов схемы и передачу электрических сигналов. Жгуты представляют собой совокупность проводов, объединенных в единый комплект;
  • Другие элементы — такие как реле, замок зажигания, переключатели и др. — обеспечивают дополнительные функции и контрольные сигналы в системе управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3 позволяет обеспечить правильную работу двигателя и контроль информации о его состоянии. Важно следить за состоянием и правильной работой всех компонентов схемы управления, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на дороге.

Регулярный технический осмотр двигателя, своевременный ремонт и замена неисправных элементов схемы являются основой для эффективной работы двигателя ВАЗ 21114 16л 8-кл Евро-3.

Схема управления двигателем ВАЗ 11194 14л 16-кл Евро-3

Двигатель ВАЗ 11194 14л 16-кл Евро-3, установленный на автомобиле ВАЗ Калина, обладает сложной системой управления. Она состоит из различных элементов, включая блок управления двигателем (БУД), электронные модули, разъемы, провода и датчики.

Основной элемент схемы управления двигателем — блок управления двигателем (БУД). Он отвечает за контроль и регулировку работы двигателя, настройку системы впрыска топлива и зажигания. Блок управления двигателем получает информацию от различных датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик давления во впускном коллекторе, датчик детонации и т.д., а также от датчиков системы питания и системы охлаждения.

Одним из важных элементов схемы управления является электробензонасос. Он отвечает за подачу топлива из бака в систему впрыска. Электробензонасос активируется при запуске двигателя и работает в течение всего времени его работы.

Схема управления также включает в себя различные жгуты проводов, которые соединяют различные элементы системы управления, включая датчики и актуаторы. Жгуты проводов обеспечивают надежное соединение и передачу сигналов и сигнализацию между элементами системы управления.

Приборы и органы управления включают в себя различные выключатели, кнопки и индикаторы, которые расположены на панели приборов и корпусе автомобиля. Они служат для контроля и управления работой двигателя, а также для предоставления информации водителю о его текущем состоянии.

Система диагностики и самодиагностики также включена в схему управления двигателем. Она позволяет контролировать работу всех систем и компонентов двигателя, а также выявлять и исправлять возможные неисправности и ошибки.

Читайте также:  Двигатель субару fb25 расход масла

Другие элементы схемы управления двигателем ВАЗ 11194 14л 16-кл Евро-3 включают в себя регулятор холостого хода, резистор преднатяжитель ремня ГРМ, регулятор давления топлива, регулятор давления масла, регулятор тормозных сигналов и т.д.

Схема управления двигателем ВАЗ 11194 14л 16-кл Евро-3 представляет собой сложную систему, в которой каждый элемент имеет свою функцию и взаимодействует с другими элементами для обеспечения надежной и эффективной работы двигателя.

Важно отметить, что схема управления двигателем может иметь различные модификации и дополнительные элементы в зависимости от конкретной модели автомобиля и его комплектации.

Схема жгута проводов в моторном отсеке комплектация «Норма»

Жгут проводов в моторном отсеке комплектации «Норма» включает в себя различные электрические компоненты, необходимые для работы двигателя и сопутствующих систем. В данной комплектации применяются следующие элементы:

  • Электрообогреватель — используется для подогрева двигателя в холодное время года и обеспечения комфорта при работе системы отопления салона.
  • Переключатель — позволяет выбирать режим работы двигателя при переключении между различными системами (например, вакуумным насосом).
  • Контроллер — управляющее устройство, которое регулирует работу двигателя и сопутствующих систем.
  • ВАЗ — марка автомобиля, где используется данная комплектация.
  • Электромагнитный — устройство, использующее электрический ток для создания электромагнитного поля.
  • Системы включения — комплекс элементов, обеспечивающих включение и отключение различных систем.
  • Чугуна — материал, из которого изготовлены некоторые детали двигателя (например, головка блока цилиндров).
  • Датчиком маслосъемного воздуха — устройство, которое измеряет количество воздуха, проникающего в моторный отсек через сепаратор маслоуловителя.
  • Модуля регулятора поворота — электронное устройство, которое контролирует и регулирует работу указателей поворота.
  • Отсеке термостата — место установки термостата, который отвечает за поддержание заданной температуры охлаждающей жидкости.
  • Ходу воздухопритока — устройство, регулирующее подачу воздуха в двигатель.
  • Стартера — устройство, предназначенное для запуска двигателя.
  • Монтажный реле — устройство, выполняющее функцию управления другими электрическими устройствами.
  • Взаимозаменяемы — устройства, которые можно устанавливать и использовать взамен других, которые выполняют ту же функцию.
  • Лампы тормозной сигнализации — лампы, которые горят при нажатии на педаль тормоза для предупреждения других участников дорожного движения о том, что автомобиль собирается остановиться.
  • Диаметра — размер, характеризующий расстояние между двумя противоположными точками на окружности.
  • Холостого хода — режим работы двигателя, при котором автомобиль находится на месте без повышенных оборотов.
  • Также в сборе электродвигателю — устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для привода различных механизмов автомобиля.
  • Сигнализацией — устройство, предназначенное для обеспечения безопасности автомобиля и его содержимого, а также защиты от угона.
  • Катушек — устройства, использующиеся для создания магнитного поля в зажигании двигателя.
  • Преднатяжитель — устройство, предназначенное для подтягивания ремня привода различных механизмов двигателя.
  • Колодкам — основа, на которой располагается тормозная накладка.
  • Клапана — устройства, используемые для регулирования пропускной способности каналов в системах привода двигателя.
  • Реле — электромеханическое устройство, которое выполняет функции усиления и переключения сигналов.
  • Принципиальная — схема, на которой показаны взаимосвязи и принципы работы электрических устройств.
  • Фильтр — устройство, предназначенное для удаления механических примесей из рабочей среды.
  • Переключатель — устройство, используемое для изменения режима работы системы или контролируемого устройства.
  • Цилиндр — элемент двигателя, в котором развивается давление рабочей среды.
  • Массе — физическая величина, характеризующая количество вещества в данном объеме.
  • Охлаждающей — жидкость, которая отводит тепло из двигателя и предотвращает его перегрев.
  • Приборов — устройства, используемые для измерения и отображения различных параметров автомобиля.
  • Двигателя — устройство, которое преобразует энергию внутреннего сгорания в механическую энергию для привода автомобиля.
  • Силового блока — узел автомобиля, где находятся двигатель и некоторые его основные элементы.
  • Евро-2 — стандарт экологической безопасности для автомобилей, определяющий допустимые выбросы вредных веществ в отработавших газах.
  • Топливного реле — устройство, предназначенное для управления поступлением топлива в двигатель.
  • Дополнительное — дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль для улучшения его характеристик или функциональности.
  • В — сокращенное обозначение вольта, единицы измерения электрического потенциала и напряжения.

Схема жгута проводов в моторном отсеке комплектация «Люкс» — Седан

Передняя часть жгута проводов содержит провода, которые подключают такие устройства, как система ABS (система антиблокировки тормозов), светодиодные указатели поворотов, светодиодный тормозной сигнал и систему освещения переднего борта.

В жгуте проводов также присутствуют соединительные провода, обеспечивающие подключение различных устройств к блоку управления двигателем, таких как массовый распределительный клапан, клапан холостого хода, регулятор давления топлива и контроллер электростеклоподъемника.

Система отопления и вентиляции также имеет свои провода в жгуте, включая провода, подключающиеся к клапану отопления и заслонке воздушника, которые позволяют регулировать температуру в салоне автомобиля.

Кроме того, в жгуте проводов присутствуют провода, подключающиеся к плафону в салоне автомобиля, а также провода, обеспечивающие подключение дополнительного оборудования, такого как сигнализатор двери, взаимозаменяемый выключатель и комбинация приборов.

Схема жгута проводов также включает ряд других проводов, таких как провода, подключающиеся к колодкам переднего и заднего тормозов, распределительному корпусу и дальнему свету фар, а также к кнопке открытия багажника.

Эта схема обеспечивает правильное функционирование всех устройств автомобиля и позволяет обеспечить безопасность и комфорт во время движения по дороге.

Схема жгута проводов в моторном отсеке комплектация «Люкс» — Хэтчбек Универсал

В моторном отсеке комплектации «Люкс» находится схема жгута проводов, которая представляет собой комплексную систему проводов, выполняющих различные функции.

Схема выполнена с учетом особенностей двигателя и его агрегатов. Она обеспечивает надежную и эффективную работу двигателя, а также позволяет осуществлять диагностику его состояния.

На схеме указаны соединения и расположение проводов, а также их функциональное назначение.

Схема жгута проводов включает в себя следующие элементы:

  • Жгуты проводов, соединяющих двигатель, генератор, гидроагрегат и другие агрегаты.
  • Сигнализацию работы двигателя и его состояния, а также сигнализацию о противотуманных фарах и дальнем свете.
  • Сигнализаторы уровня топлива, тормозной жидкости, а также сигнализатор кислорода в выхлопных газах, если предусмотрено установкой датчика кислорода.
  • Дополнительное оборудование, такое как электростеклоподъемники, охранная сигнализация, регуляторы температуры и др.

Важно отметить, что схема жгута проводов выполняется в соответствии с принципиальными схемами и рекомендациями завода-изготовителя.

Частичные ремонтные работы или замена элементов схемы проводов должны быть проведены квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Схема жгута проводов комплектации «Люкс» предоставляет возможность осуществлять диагностику и ремонт двигателя в диагностическом режиме, а также регулировать работу его агрегатов.

Внимательное изучение схемы жгута проводов важно для понимания принципов работы двигателя и его составляющих, а также для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Схема жгута проводов панели приборов комплектация «Норма»

Схема жгута проводов панели приборов комплектации «Норма» включает в себя различные провода и кабели, обеспечивающие передачу сигналов и питания между элементами панели приборов и другими системами автомобиля.

Жгут проводов включает в себя различные функциональные группы проводов, такие как:

  • Провода, относящиеся к системе зажигания и питанию двигателя.
  • Провода, обеспечивающие питание топливной системы и работу электробензонасоса.
  • Провода, связанные с системой охлаждения двигателя.
  • Провода, относящиеся к системе выхлопа и обработки отработавших газов.
  • Провода, связанные с системой вентиляции и отопления салона автомобиля.
  • Провода, обеспечивающие работу электростеклоподъемников и центрального замка.
  • Провода, относящиеся к системе светотехники, таким как фары, фонари и поворотники.
  • Провода, связанные с системой сигнализации и охранной сигнализации автомобиля.
  • Провода, относящиеся к системе зарядки аккумуляторной батареи и работе генератора.
  • Провода, связанные с системой тормозов, включая антиблокировочную систему.

Каждый провод в жгуте обрабатывается и имеет свою маркировку, чтобы облегчить идентификацию и монтажный процесс. Также провода могут быть взаимозаменяемыми между различными моделями автомобилей ВАЗ, такими как ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119.

Схема жгута проводов панели приборов комплектации «Норма» также включает провода, связанные с работой приборной панели, такие как:

  • Провода, передающие сигналы от датчиков двигателя и других систем автомобиля.
  • Провода, относящиеся к индикаторам и сигнализаторам на панели приборов.
  • Провода, связанные с работой обогрева и кондиционирования салона автомобиля.
  • Провода, обеспечивающие работу системы стартера и зарядки аккумуляторной батареи.
  • Провода, относящиеся к работе рулевого управления и подушек безопасности.
  • Провода, связанные с работой системы стояночного тормоза и ручного тормоза.
  • Провода, обеспечивающие работу системы центрального замка и отпирания дверей.
  • Провода, относящиеся к работе электроподъемников стекол и электропривода заслонки воздуха.
  • Провода, связанные с работой охлаждения и вентиляции двигателя.
  • Провода, относящиеся к работе системы освещения и сигнализации автомобиля.

Все провода жгута имеют свою уникальную цветовую маркировку и разъемы для легкого подключения и обслуживания систем автомобиля. Жгут проводов панели приборов комплектации «Норма» обеспечивает правильную работу всех функций и систем автомобиля Lada Kalina.

Схема жгута проводов панели приборов комплектация «Люкс»

В состав жгута проводов панели приборов комплектации «Люкс» входят следующие элементы:

1. Провода для подключения воздухопритока. Эти провода отводятся от электродвигателя воздушного насоса и подключаются к датчикам воздухопритока.

2. Провода для подключения вещевого датчика температуры двигателя. Данный датчик расположен на задней поверхности блока цилиндров.

3. Провода для подключения регулятора термостата. Эти провода соединяются с термостатом двигателя и контроллером двигателя.

4. Провода для подключения дополнительного сигнализатора. Он устанавливается на крышке гидроагрегата. Данный сигнализатор используется для контроля над недостаточным давлением масла в системе гидроусилителя руля.

5. Провода для подключения блок-фары. Они подключаются к группе контактов блока-фары.

6. Провода для подключения преднатяжителя колодок тормозов ABS. Они подключаются к блоку преднатяжителя колодок.

7. Провода для подключения переднего приемника ABS. Они подключаются к блоку переднего приемника ABS.

8. Провода для подключения заднего приемника ABS. Они подключаются к блоку заднего приемника ABS.

9. Провода для подключения колодок тормозов ABS. Они подключаются к колодкам тормозов ABS.

10. Провода для подключения фильтра топливного бака. Они подключаются к фильтру топлива и к панели приборов.

11. Провода для подключения преднатяжителя ремонтных колодок. Они подключаются к блоку преднатяжителя ремонтных колодок.

12. Провода для подключения универсалов сигнализации отвода газа. Они подключаются к универсалам сигнализации отвода газа.

13. Провода для подключения мусорника. Они отводятся от генератора и подключаются к мусорнику.

14. Провода для подключения электродвигателя клапана выброса охлаждающей жидкости. Они подключаются к электродвигателю клапана выброса охлаждающей жидкости.

15. Провода для подключения форсунок системы омывателей фар. Они подключаются к форсункам системы омывателей фар.

16. Провода для подключения сервопривода замка двери. Они подключаются к сервоприводу замка двери.

17. Провода для подключения электродвигателя силового окна водителя. Они подключаются к электродвигателю силового окна водителя.

18. Провода для подключения модуля управления климатической группы. Они подключаются к модулю управления климатической группы.

19. Провода для подключения левой опоры двигателя. Они отводятся от левой опоры двигателя и подключаются к панели приборов.

20. Провода для подключения колодок форсунок системы измельчения мусора. Они подключаются к колодкам форсунок системы измельчения мусора.

21. Провода для подключения реле отбора тока с генератора. Они подключаются к реле отбора тока с генератора.

22. Провода для подключения блока управления с блоком зажигания. Они подключаются к блоку управления с блоком зажигания.

23. Провода для подключения модуля контроля состояния колодок тормозов ABS. Они подключаются к модулю контроля состояния колодок тормозов ABS.

24. Провода для подключения головного света (фар) автомобиля. Они подключаются к головному свету (фарам) автомобиля.

25. Провода для подключения замка крышки багажника. Они подключаются к замку крышки багажника.

26. Провода для подключения датчика положения педали акселератора. Они подключаются к датчику положения педали акселератора.

27. Провода для подключения колодки системы измельчения мусора. Они подключаются к колодке системы измельчения мусора.

28. Провода для подключения электродвигателя окна передней двери. Они подключаются к электродвигателю окна передней двери.

29. Провода для подключения электродвигателя окна задней двери. Они подключаются к электродвигателю окна задней двери.

30. Провода для подключения топливного насоса. Они подключаются к топливному насосу.

31. Провода для подключения центрального замка. Они подключаются к центральному замку.

32. Провода для подключения источника бесперебойного питания. Они подключаются к источнику бесперебойного питания.

33. Провода для подключения аварийного сигнализатора поворотов. Они подключаются к аварийному сигнализатору поворотов.

34. Провода для подключения контроллера системы омывателя фар. Они подключаются к контроллеру системы омывателя фар.

35. Провода для подключения главного концевого выключателя. Они подключаются к главному концевому выключателю.

36. Провода для подключения реле перевода. Они подключаются к реле перевода.

37. Провода для подключения главного регулятора подачи газа. Они подключаются к главному регулятору подачи газа.

38. Провода для подключения источника питания блока управления двигателя. Они подключаются к источнику питания блока управления двигателя.

39. Провода для подключения всякого рода цепей электронных элементов. Они отводятся от панели приборов и подключаются к соответствующим электронным элементам.

Схема жгута проводов салона комплектация «Норма»

Ниже приведена схема жгута проводов салона для комплектации «Норма». Данная схема представляет собой сводную таблицу, в которой указаны все соединения и компоненты электрической системы салона автомобиля:

Компонент Соединения
Аккумулятор Соединение с зажиганием, стартером и блоком-фарой
Контроллер двигателя Соединение с датчиками, форсунками и блоком-фарой
Контроллер отсека заднему двигателя Соединение с датчиками и форсунками
Контроллер охлаждающую жидкость двигателя Соединение с датчиками охлаждения и блоком-фарой
Контроллер топливная система Соединение с датчиками и форсунками
Контроллер уровня маслосъемного колодка Соединение с датчиками
Контроллер электростеклоподъемника Соединение с кнопками и электромоторами
Контроллер жгуту светотехникой Соединение с передними и задними фарами, поворотниками и громкоговорителями
Контроллер стеклоочистителя Соединение с переключателем и мотором стеклоочистителя
Контроллер блоку зажигания Соединение с указателем уровня топлива, свечами зажигания и блоком-фарой
Контроллер сигнала поворота Соединение с переключателем и указателями поворотов
Контроллер антипробуксовочной системы Соединение с датчиками и блоком-фарой
Контроллер диагностическом разъеме Соединение с компьютером для диагностики автомобиля
Приемник сигнала ключа Соединение с контроллером зажигания и блоком-фарой
Поворотный переключатель Соединение с контроллерами светотехники и указателями поворотов
Читайте также:  Сколько времени может работать двигатель без охлаждающей жидкости

Данная схема поможет разобраться в устройстве салона комплектации «Норма» и правильно подключить все соединения и компоненты электрической системы автомобиля.

Схема жгута проводов салона комплектация «Люкс» — Седан

Схема жгута проводов салона, соответствующая комплектации «Люкс» седана, включает в себя следующие элементы:

  • Провода для лампы освещения салона, которая находится под левой крышкой боковой панели, на массе кузова.
  • Жгут проводов, идущий по правой стойке передней двери. Он содержит провода для замка двери, электрообогревателя зеркала, блока регулятора оконного стекла пассажира, а также провода для лампы сигнализатора «Двери не закрыты». Этот жгут также отводится к указателю переднего стеклоочистителя и клавише блокировки заднего левого окна.
  • Жгут проводов, проходящий по правому порогу, содержит отводящиеся провода для электростеклоподъемника и зеркала на правой передней двери.
  • Провод блока регулятора оконного стекла пассажира и блока регулятора оконных стекол задних дверей разъему блока регулятора оконных стекол.
  • Провод от блока регулятора окна заднего пассажира к зубчатым ремонтным клапанам.
  • Провод выходит из блока регулятора окна заднего пассажира, отводится к лампе подсветки заднего фона в блоке приборов!
  • Провод блока регулятора окна заднего пассажира к световому сигнализатору неправильной работы стояночного тормоза.
  • Провод от блокировки двигателя находится в передней панели пассажира под левой форсункой стеклоомывателя и отводится к форсункам стеклоомывателя.
  • Жгут проводов бокового громкоговорителя на передней панели слева от вентилятора.
  • Провода блока приборов, сигнализатора давления масла двигателя, указателя бензина в баке, температуры охлаждающей жидкости, заряда аккумуляторной батареи и стрелки тахометра. Эти провода идут от блока приборов к соответствующим компонентам автомобиля.
  • Светодиодная лента для освещения салона и зеркал заднего вида.

Жгут проводов салона комплектации «Люкс» для седана Lada 21114- проходит под передним центральным тоннелем автомобиля, отводится к задней части панели приборов, вентилятора и к боковой стенке салона справа. Здесь же собран также и жгут для охлаждающей жидкости, который отводится от блока приборов к двигателю. Он проходит по передней части под штурманскими педалями, здесь есть электровентилятор, который может быть установлен на автомобилях Euro-2 и Evro-3. Если установлен электрообогреватель топливного фильтра, его провод тоже здесь.

Схема жгута проводов салона комплектация «Люкс» — Хэтчбек

Основными компонентами схемы жгута проводов салона комплектации «Люкс» — Хэтчбек являются:

Компонент Описание
Подушки безопасности Система подушек безопасности включает в себя колодку с различными блоками, которые обрабатываются при активации подушек во время аварийных ситуаций на дороге.
Система управления ЛЮКС Блоки и катушки, которые отвечают за управление системами автомобиля. Включают в себя блок управления двигателем, блок управления подсветкой приборов, блок управления стояночного тормоза и другие.
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения Катушки и блоки управления электровентилятором, который охлаждает двигатель автомобиля и предотвращает перегрев.
Провода задних фонарей Жгут проводов, который обеспечивает подачу электричества на задние фонари автомобиля.
Жгут проводов системы вещевого замка Катушки и блоки, обеспечивающие работу системы вещевого замка автомобиля.
Жгут проводов системы массы Катушки и блоки, обеспечивающие правильное соединение всех элементов автомобиля с общей массой.
Жгут проводов левого заднего колеса Жгут проводов, предназначенных для передачи сигналов с системы колеса на блоки и катушки управления автомобилем.
Дополнительное оборудование Компоненты и катушки, связанные с дополнительным оборудованием автомобиля, таким как аудиосистема, автосигнализация и другие.

Важно отметить, что эти компоненты и блоки соединены между собой различными колодками и зубчатыми соединениями для обеспечения надежной работы автомобиля LADA Калина. Схема жгута проводов салона комплектации «Люкс» — Хэтчбек должна быть правильно установлена и подключена для гарантии стабильной работы всех систем автомобиля.

Схема жгута проводов салона комплектации «Люкс» — Универсал

Жгут проводов салона в комплектации «Люкс» для автомобиля Lada Калина универсал состоит из нескольких основных элементов:

  • Климатическая система: жгут проводов обеспечивает передачу информации от выключателей, переключателей и сигнализаторов до соответствующих элементов системы, таких как вентилятор охлаждения двигателя, электродвигатель заслонки воздухопритока и блок управления климат-контролем.
  • Электрооборудование передней панели: жгут проводов осуществляет передачу информации от выключателей и переключателей до соответствующих элементов электрооборудования, таких как электродвигатель стеклоподъемника, переключатель режимов работы фар и предохранители.
  • Электрооборудование задней панели: жгут проводов обеспечивает передачу информации от выключателей и переключателей до соответствующих элементов электрооборудования, таких как кнопка открытия багажника, выключатель стеклоочистителя и предохранители.

Кроме того, жгут проводов салона включает в себя комплектацию «Люкс»:

  • Система управления двигателем: жгут проводов обеспечивает передачу информации от датчиков и выключателей до блока управления двигателем, который контролирует работу различных компонентов двигателя, таких как клапаны, катушки зажигания и датчики.
  • Система зажигания: жгут проводов осуществляет подключение катушек зажигания к блоку управления двигателем.
  • Система питания: жгут проводов передает информацию о состоянии батареи и блоку питания.

Жгут проводов салона комплектации «Люкс» — Универсал имеет структуру, оптимизированную для установки в данную комплектацию автомобиля Lada Калина универсал, а также предусматривает удобство обслуживания и запасные элементы для ремонта.

Схема жгута проводов левой передней двери «Норма»

Схема жгута проводов включает в себя следующие элементы:

  • Колодка: элемент, позволяющий соединять провода с разъемом. В этой схеме присутствуют разъемы для подключения электрообогревателя сиденья, электрообогревателя заднего стекла и электрообогревателя зеркала.
  • Лампы: используются для освещения внутренней стороны двери при открытии или закрытии, а также для работы указателя поворота.
  • Блок-фара: отвечает за включение и выключение блока фар.
  • Контроллер: обеспечивает функциональность системы центрального замка и охранной сигнализации.
  • Электробензонасос: облегчает подачу топлива к двигателю, особенно при повышении скорости автомобиля.
  • Замок: обеспечивает блокировку и разблокировку двери.
  • Вещевой карман: служит для удобного хранения мелких предметов.
  • Внутренняя ручка: используется для открытия и закрытия двери изнутри автомобиля.
  • Громкоговоритель: отвечает за воспроизведение звуков системы аудио в салоне автомобиля.

Схема жгута проводов левой передней двери «Норма» имеет несколько взаимозаменяемых элементов, что облегчает процесс ремонта и замены. Важно при диагностики полностью разобрать и проверить каждую деталь в жгуте проводов, чтобы исключить возможность неисправности.

Примечание: Номинальные значения проводов в схеме жгута должны быть соблюдены для предотвращения возникновения повреждений и неисправностей в системе электрооборудования автомобиля.

Схема жгута проводов левой передней двери «Люкс»

Схема жгута проводов левой передней двери «Люкс»

Схема жгута проводов левой передней двери «Люкс» представляет собой сложную систему, которая обеспечивает работу различных электроустройств и устройств безопасности автомобиля.

Жгут проводов содержит провода разного диаметра, предназначенные для соединения и питания различных устройств. Основные компоненты схемы жгута проводов левой передней двери «Люкс» включают:

  • Тормозной провод
  • Провод порядка зажигания
  • Провод батареи
  • Провода частичных блокировок
  • Внутренняя проводка двери
  • Провода колодки замка двери
  • Провод головки замка двери
  • Провод крышки лючка топливного бака
  • Провод поворотов
  • Провод 1118
  • Провод стартера
  • Провод жгуту модуля комбинации приборов
  • Провод группы безопасности
  • Провод заслонки двери
  • Провода блокировки
  • Провод диаметра 1
  • Провод топливного насоса
  • Провод отопления
  • Провод модуля ручного охлаждающего
  • Провод ламп вещевого блока
  • Провод лампы замка двери
  • Провод освещения внутренней части двери
  • Провод правой колодки двери
  • Провод системы безопасности
  • Провод коренных блоков
  • Проводы трубы форсунок
  • Проводы евро-2 и евро-3
  • Проводы левой колодки двери
  • Проводы заднего тормоза
  • Проводы коробки передач
  • Провод массы
  • Провод переднего колодки двери
  • Проводы поверхности генератора
  • Проводы электрооборудования
  • Проводы электробензонасоса
  • Проводы впускной системы
  • Проводы указателя термостата
  • Проводы агрегата

Каждый провод в схеме жгута проводов имеет свою функцию и отвечает за определенные процессы в автомобиле. Правильное выполнение схемы жгута проводов левой передней двери «Люкс» обеспечивает надежную и безопасную работу автомобиля.

Схема жгута проводов правой передней двери «Норма»

Жгут проводов правой передней двери «Норма» представляет собой комплект проводов, соединяющих различные элементы системы управления этой дверью на автомобиле ВАЗ. В данной схеме приведены основные компоненты, их номера и подключение.

1. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э14 на блоке системы ABS с проводом А11, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

2. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э12 на блоке системы ABS с проводом А37, питающим электробензонасос.

3. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э38 на блоке системы ABS с проводом А9, подключенным к антенне системы сигнализации.

4. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э9 на блоке системы ABS с проводом А13, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

5. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э17 на блоке системы ABS с проводом А25, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

6. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э33 на блоке системы ABS с проводом А5, подключенным к антенне системы сигнализации.

7. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э22 на блоке системы ABS с проводом А16, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

8. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э21 на блоке системы ABS с проводом А18, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

9. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э42 на блоке системы ABS с проводом А36, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

10. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э1 на блоке системы ABS с проводом А20, подключенным к антенне системы сигнализации.

11. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э10 на блоке системы ABS с проводом А23, отводящим электрическую энергию к электростеклоподъемнику.

12. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э25 на блоке системы ABS с проводом А28, питающим электровентилятор радиатора.

13. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э11 на блоке системы ABS с проводом А26, питающим электровентилятор радиатора.

14. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э19 на блоке системы ABS с проводом А31, подключенным к клапану ABS.

15. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э15 на блоке системы ABS с проводом А24, питающим электровентилятор радиатора.

16. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э30 на блоке системы ABS с проводом А14, питающим электровентилятор радиатора.

17. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э7 на блоке системы ABS с проводом А8, подключенным к антенне системы сигнализации.

18. Провод 8-кл с соединительной колодкой – соединяет провод Э5 на блоке системы ABS с проводом А4, подключенным к антенне системы сигнализации.

19. Провод Э51 – соединяет модуль управления дверью с системой центрального замка.

20. Провод Э53 – соединяет модуль управления дверью с системой центрального замка.

Примечание: все провода с соединительной колодкой имеют свою нумерацию. Обозначение «8-кл» означает, что провод выполнен с использованием восьмиконтактного разъема.

Схема жгута проводов правой передней двери «Люкс»

Жгут проводов правой передней двери «Люкс» состоит из нескольких элементов, которые обеспечивают работу различных систем и устройств автомобиля. Ниже представлена схема подключения проводов:

  • «+» – подвод питания от аккумуляторной батареи;
  • «15» – подвод питания от замка зажигания;
  • «30» – постоянное питание;
  • «31» – заземление;
  • «54» – соединение сигнализатора постоянного тока;
  • «61» – соединение блока управления электрооборудования;
  • «64» – соединение сигнализатора массы нагрузки для отключения задних фонарей, угловых огней и светильника номерного знака;
  • «93» – соединение сигнализатора массы нагрузки для отключения габаритных огней, передних и задних противотуманных фонарей;
  • «94» – соединение блока управления электрооборудования для аварийной сигнализации;
  • «97» – соединение замка зажигания;
  • «98» – соединение блока управления электрооборудования для открытия и закрытия левого переднего стеклоподъемника;
  • «99» – соединение блока управления электрооборудования для открытия и закрытия левой передней двери;
  • «411» – соединение блока управления электрооборудования для открытия и закрытия замка отдельно;
  • «465» – соединение блока управления электрооборудования для открытия и закрытия замка и стеклоподъемника одновременно;
  • «468» – соединение блока управления электрооборудования для открытия и закрытия замка и двери;
  • «524» – соединение замка зажигания (сигнализацией);

При сборе прокладки, предусмотренной схемой проводов, особое внимание следует уделить правильному выполнению и последовательности соединений. Важно учесть, что провода прокладывают в точности по схеме, не допуская их перекрещивания или путаницы. Перед установкой жгута следует также проверить его на отсутствие повреждений, заменить все неисправные или изношенные элементы.

Схема жгута проводов задней правой двери

Жгут проводов задней правой двери представляет собой набор проводов, используемых для подключения различных устройств и систем автомобиля. Он имеет определенную структуру и маркировку, которые позволяют правильно подключить провода и избежать перепутывания.

Схема жгута проводов задней правой двери включает в себя следующие элементы:

  • Провода для подключения разъемов блокировки и реле замка задней правой двери. Эти провода отвечают за управление открытием и закрытием двери.
  • Провода для сигнализации охранной системы. Они подключаются к датчикам движения и звуковоспроизведения сигнала о тревоге.
  • Провода для светодиодных фонарей задней правой двери. Они обеспечивают работу заднего фонаря и светодиодного индикатора.
  • Провода для подключения колодок стеклоподъемника и электропривода зеркала задней правой двери. Они отвечают за управление этими устройствами.
Читайте также:  Регулировка сцепления газ 3110 402 двигатель

Кроме того, в жгуте проводов задней правой двери могут присутствовать провода для подключения других систем и устройств, таких как система ABS, система охлаждения двигателя, система подушек безопасности и другие.

Схема жгута проводов задней правой двери содержит информацию о месте подключения каждого провода и его функции. Она представлена в виде схемы с соединительными линиями и маркировкой колодок, что позволяет электрику правильно установить провода на соответствующие контакты.

При необходимости ремонтных работ или замены проводов в жгуте задней правой двери рекомендуется обратиться к специалистам или использовать сервисную документацию для автомобиля, где содержится подробная схема и описание устройства данного жгута проводов.

Схема жгута проводов крышки багажника Седан

Схема жгута проводов крышки багажника Седан представляет собой комплексный механизм, который включает в себя различные элементы и подсистемы, необходимые для правильной работы автомобиля. Ниже приведена подробная схема жгута проводов крышки багажника Седан для моделей Lada Kalina с 2004 по 2013 годы.

1. Батарея: основной источник электроэнергии для автомобиля.

2. Электродвигатель вентилятора радиатора: отвечает за охлаждение двигателя.

3. Труба охлаждающей жидкости: транспортирует охлаждающую жидкость по системе охлаждения.

4. Электромагнитный клапан термостата: отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости.

5. Стекло заднего фонаря: освещает заднюю часть автомобиля.

6. Электровентилятор радиатора: помогает охладить двигатель при недостаточном воздухообмене.

7. Колодки задних фонарей: обеспечивают электрическое соединение для задних фонарей.

8. Сигнализатор сборе автомобильной сигнализации: обеспечивает индикацию работы сигнализации.

9. Замок заднего багажника: отвечает за инициацию и блокировку открытия заднего багажника.

10. Зубчатый поршень перевода замка: осуществляет механическое переключение замка.

11. Комбинация колодок 11194 №4: предназначена для подключения моторного блока.

12. Палец перевода с датчика недостаточного включения замка: передает сигнал о положении замка.

13. Соединительная колодка канавки колодок перевода 1119 №4: обеспечивает соединение проводов.

14. Колодка замка багажника: отвечает за электрическое соединение с замком заднего багажника.

15. Соединительная колодка термостата: обеспечивает электрическое соединение с термостатом.

16. Колодка электрообогревателя передних стекол: отвечает за подключение электрообогревателя переднего стекла.

17. Соединительная трубка с колодками автомобильной сигнализации: обеспечивает соединение проводов сигнализации.

18. Комбинация колодок маслосъемного клапана: предназначена для подключения маслосъемного клапана.

19. Соединительная колодка форсунками: обеспечивает электрическое соединение с форсунками.

20. Комбинация колодок электробензонасоса: предназначена для подключения электробензонасоса.

21. Соединительная колодка колодок перевода 1119 №4 / 1119 №8: обеспечивает соединение проводов перевода замка и блока 1119.

22. Комбинация колодок 1119 №8: предназначена для подключения блока 1119.

23. Сигнальный выключатель правого заднего фонаря: передает сигнал о состоянии правого заднего фонаря.

24. Колодки комбинации правого заднего фонаря: обеспечивают электрическое соединение с правым задним фонарем.

25. Опора колодок комбинации задних фонарей: обеспечивает крепление колодок задних фонарей.

26. Колодки комбинации задних фонарей: обеспечивают электрическое соединение с задними фонарями.

27. Маркировка колодок комбинации задних фонарей: указывает на соответствие колодок и их нумерацию.

28. Катушка зажигания: отвечает за подачу высокого напряжения на свечи зажигания.

29. Опора колодок комбинации задних фонарей: обеспечивает крепление колодок задних фонарей.

30. Колодки комбинации задних фонарей: обеспечивают электрическое соединение с задними фонарями.

31. Комбинация колодок 1119 №4 (2 колодки): предназначена для подключения блока 1119.

32. Колодки электрообогревателя задних стекол: отвечают за подключение электрообогревателя задних стекол.

33. Опора колодок комбинации задних фонарей: обеспечивает крепление колодок задних фонарей.

34. Колодки комбинации задних фонарей: обеспечивают электрическое соединение с задними фонарями.

35. Маркировка колодок комбинации задних фонарей: указывает на соответствие колодок и их нумерацию.

36. Комбинация колодок 1119 №8 (2 колодки): предназначена для подключения блока 1119.

37. Задняя правая опора колодок комбинации задних фонарей: обеспечивает крепление колодок правого заднего фонаря.

38. Колодки комбинации правого заднего фонаря: обеспечивают электрическое соединение с правым задним фонарем.

39. Сигнал выключает левого заднего фонаря: передает сигнал о состоянии левого заднего фонаря.

40. Колодки комбинации левого заднего фонаря: обеспечивают электрическое соединение с левым задним фонарем.

41. Колодки комбинации левого заднего фонаря: обеспечивают электрическое соединение с левым задним фонарем.

42. Опора колодок комбинации задних фонарей: обеспечивает крепление колодок задних фонарей.

43. Колодки комбинации задних фонарей: обеспечивают электрическое соединение с задними фонарями.

44. Маркировка колодок комбинации задних фонарей: указывает на соответствие колодок и их нумерацию.

45. Соединительная колодка колодок перевода 1119 №4 / 1119 №8: обеспечивает соединение проводов перевода замка и блока 1119.

46. Комбинация колодок 1119 №8: предназначена для подключения блока 1119.

47. Замок багажника: отвечает за инициацию и блокировку открытия багажника.

48. Комбинация колодок 1119 №4: предназначена для подключения моторного блока.

49. Палец перевода с замка на датчик недостаточного включения замка: передает сигнал о положении замка.

50. Колодка перевода замка: обеспечивает электрическое соединение с переводом замка.

51. Пучок проводов 1119 №4 / 1119 №8: содержит провода для подключения блоков 1119.

52. Втулки перевода замка: обеспечивают механическое соединение перевода замка.

53. Опора колодок комбинации задних фонарей: обеспечивает крепление колодок задних фонарей.

54. Колодки комбинации задних фонарей: обеспечивают электрическое соединение с задними фонарями.

55. Маркировка колодок комбинации задних фонарей: указывает на соответствие колодок и их нумерацию.

56. Замок заднего багажника: отвечает за инициацию и блокировку открытия заднего багажника.

57. Зубчатый поршень перевода замка: осуществляет механическое переключение замка.

58. Комбинация колодок 11194 №4: предназначена для подключения моторного блока.

59. Палец перевода с датчика недостаточного включения замка: передает сигнал о положении замка.

60. Соединительная колодка канавки колодок перевода 1119 №4: обеспечивает соединение проводов.

Это лишь некоторые из компонентов схемы жгута проводов крышки багажника Седан Lada Kalina. Внимательное и правильное подключение всех проводов является ключевым моментом для нормальной работы автомобиля.

Схема жгута проводов крышки багажника Хэтчбек Универсал

Схема жгута проводов крышки багажника Хэтчбек Универсал

Ниже приведена схема жгута проводов крышки багажника Хэтчбек Универсал:

Назначение Цвет провода
1 Лампа освещения багажного отсека Белый
2 Сигнал блокировки дверей Красный
3 Сигнал блокировки капота Синий
4 Сигнал блокировки замков зажигания и багажника Желтый
5 Сигнал блокировки бензонасоса Зеленый
6 Сигнал попытки несанкционированного вскрытия автомобиля Оранжевый
7 Сигнал срабатывания датчика уровня жидкости стеклоомывателя Голубой
8 Сигнал срабатывания датчика уровня топлива Фиолетовый
9 Сигнал снятия с механической блокировки стеклоомывателя переднего стекла Коричневый
10 Сигнал замыкания клавиши переключателя головной опоры Розовый

Данная схема содержит информацию о цвете проводов и их назначении в жгуте проводов крышки багажника Хэтчбек Универсал. Эти провода обрабатываются электродвигателем блокировки, расположенным вверхней части корпуса.

Схема жгута проводов коробки воздухопритока

В состав схемы жгута проводов коробки воздухопритока входят следующие компоненты:

Выключатель замка зажигания: расположен в верхней части рулевой колонки автомобиля, переводит зажигание и другие системы в рабочий режим.

Главный привод: отвечает за передачу электрической энергии от аккумуляторной батареи к различным устройствам автомобиля.

Блокировка зажигания: предотвращает случайное включение зажигания автомобиля при открытой двери или нажатии на педаль сцепления.

Фонарь боковой: дает сигналы поворота, тормоза и заднего хода.

Фонарь заднему ходу: обеспечивает освещение задней части автомобиля при передаче в заднюю передачу.

Электровентилятор двигателя: поддерживает оптимальную температуру двигателя, включаясь при достижении предустановленного значения.

Фонари задних противотуманных: устанавливаются на задней части кузова автомобиля и обеспечивают хорошую видимость при плохой погоде.

Контроллер двигателя: поступает сигналы от других рабочих элементов и отвечает за правильное управление двигателем автомобиля.

Сигнализатор ABS: информирует водителя о состоянии антиблокировочной системы, контролирующей тормозные колодки передних колес.

Катушка стартера: отвечает за надежное включение моторного агрегата.

Это лишь малая часть компонентов, которые входят в схему жгута проводов коробки воздухопритока автомобиля Калина. Каждый провод имеет свое назначение в системе и играет важную роль в работе двигателя.

Схема антипробуксовочной системы ABS

Схема антипробуксовочной системы ABS представляет собой комплекс элементов, необходимых для обеспечения безопасности и управляемости автомобиля. Она состоит из следующих компонентов:

  • Модуль ABS: основной элемент системы, который обрабатывает сигналы и управляет процессом торможения.
  • Датчики колес: устанавливаются на каждом колесе и предназначены для измерения скорости вращения колеса.
  • Гидравлический блок: выполняет функции дозирования тормозного давления на каждом колесе.
  • Тормозные магистрали: соединяют гидравлический блок с тормозными механизмами на каждом колесе.
  • Электродвигатель: используется для управления клапаном модуля ABS и включения антипробуксовочной системы.

Схема системы ABS также включает в себя различные датчики и предохранители, которые обеспечивают надежную работу системы. Например, датчики скорости вращения колес передают информацию о скорости переднего и заднего колеса на модуль ABS, а предохранители защищают систему от перегрузок и короткого замыкания.

Сигналы от датчиков колес и других элементов системы передаются на модуль ABS, который анализирует их и принимает решение об активации антипробуксовочной системы. При необходимости модуль ABS может изменять тормозное давление на отдельных колесах, чтобы предотвратить пробуксовку и обеспечить устойчивость автомобиля на дороге.

Схема антипробуксовочной системы ABS разработана таким образом, чтобы обеспечить безопасность и повысить управляемость автомобиля в экстремальных условиях движения. Она представляет собой сложную систему, включающую множество компонентов и подсистем, которые работают сообща для достижения требуемых целей.

Принципиальная схема модуля управления светотехникой МУС

Основные функции МУС:

1 Ручной переключатель блока фар
2 Катушки зубчатым ремней
3 Сигнализатор работы электробензонасоса
4 Регулятор поворотов и светодиод дальнего света
5 Выключатель для вентиляции салона
6 Выключатель для работы задних фонарей и автомобильных сигналов
7 Регулятор громкоговорителя
8 Регулятор освещением салона
9 Регулятор тормозной системой

Принцип работы модуля управления светотехникой состоит в следующем:

Когда включается зажигание, происходит проверка всех систем: ABS, подушек безопасности и охранной сигнализации. Затем, с помощью ручного переключателя, можно переключаться между режимами работы блока фар: полных, дальнего, ближнего и габаритного освещения.

Регулятор поворотов обеспечивает автоматическое мигание правыми и левыми поворотниками в зависимости от положения руля.

Сигнализатор работы электробензонасоса подает звуковой сигнал при включении насоса, а также сигналит при его поломке.

Вентиляция салона может быть открыта и закрыта с помощью выключателя. Освещение салона может быть регулировано с помощью регулятора освещением.

Настройка громкоговорителя и тормозной системы также осуществляется с помощью соответствующих регуляторов.

Вся электроника модуля управления светотехникой МУС находится в специальном блоке под крышкой левого бокового зеркала автомобиля. Колодки, которые отвечают за подключение фар и фонарей, подключаются с помощью электробензонасоса и катушек зажигания.

Модуль управления светотехникой МУС — важная часть автомобильной электроники, которая отвечает за безопасность и комфорт вождения ВАЗ-1118 «Калина» на дорогах в полных пучков сигналов света, повышения безопасности от боковой подушек безопасности и ремней безопасности.

Принципиальная схема комбинации приборов

Принципиальная схема комбинации приборов автомобиля ВАЗ-1117 (Калина) относится к устройству приборной панели и состоит из нескольких основных элементов.

Один из главных компонентов — приборная панель, которая представляет собой пластиковую конструкцию, установленную на передней панели автомобиля. На приборной панели располагается комбинация приборов (приборы и индикаторы), предназначенных для отображения различных параметров и функций автомобиля.

Комбинация приборов включает в себя следующие элементы:

  • Скорометр
  • Тахометр
  • Топливомер
  • Термометр охлаждающей жидкости
  • Индикаторы состояния автомобиля (аккумулятора, моторного масла, тормозной системы, ремней безопасности и др.)

Каждый прибор имеет свою принципиальную схему, которая позволяет отобразить соответствующую функцию или параметр автомобиля. Например, скорометр отображает актуальную скорость автомобиля, а тахометр — количество оборотов коленчатого вала двигателя.

Приборная панель также содержит различные переключатели и кнопки, с помощью которых водитель может управлять различными функциями автомобиля. Кнопки и переключатели имеют свою маркировку и нумерацию для удобства использования.

Комбинация приборов и элементы управления располагаются в определенном порядке на приборной панели. Например, скорометр и тахометр располагаются слева, а индикаторы состояния автомобиля — справа.

Принципиальная схема комбинации приборов включает также элементы светотехники, такие как фонари и индикаторы, загорающиеся при активации определенных функций автомобиля.

Важным элементом приборной панели является сигнализатор уровня топлива, который указывает на количество топлива в баке автомобиля. Сигнализатор уровня топлива имеет свою принципиальную схему и срабатывает при достижении недостаточного уровня топлива.

Другим важным элементом комбинации приборов является указатель уровня масла. Он предназначен для определения уровня масла в двигателе и сигнализирует о его недостаточности. Указатель уровня масла имеет принципиальную схему и срабатывает при достижении недостаточного уровня масла.

На приборной панели также расположен указатель уровня охлаждающей жидкости, который позволяет контролировать ее достаточность в системе охлаждения автомобиля.

Принципиальная схема комбинации приборов включает также элементы электрооборудования автомобиля, такие как предохранители, реле, аккумуляторная батарея и генератор. Эти элементы осуществляют подачу электроэнергии на приборную панель и другие системы автомобиля.

Все вышеописанные элементы находятся в корпусе комбинации приборов и связаны между собой проводами и шлейфами, обеспечивающими передачу электрического сигнала.

Таким образом, принципиальная схема комбинации приборов автомобиля ВАЗ-1117 (Калина) представляет собой сложный комплекс из различных элементов, обеспечивающих отображение важных функций и параметров автомобиля, а также управление ими.

Видео:

НЕ ВЗДУМАЙ снимать аккумулятор с машины. Делай это ПРАВИЛЬНО !

НЕ ВЗДУМАЙ снимать аккумулятор с машины. Делай это ПРАВИЛЬНО ! by Lithium Master 1,751,184 views 1 year ago 12 minutes, 53 seconds

Оцените статью