- Схема двигателя K9K 858. Как работает и что важно знать.
- К9К – дизельный двигатель 15 Ниссан Рено
- Характеристики двигателя К9К
- Расход топлива
- Модификации мотора
- Технические особенности К9К
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места К9К
- Отзывы
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался К9К
- Заключение
- Двигатель Renault K9K
- Описание
- Технические характеристики
- Модификации
- Надежность слабые места ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- Свап двигателя
- Контрактный двигатель
- Номер двигателя
- Видео:
- Рено Duster(Дастер) дизель,К9К(858).Очередной просчёт инженеров !
Схема двигателя K9K 858. Как работает и что важно знать.
Дизельный двигатель K9K 858, устанавливаемый на автомобили Renault и Nissan, является одним из самых надежных и экономичных агрегатов последних лет. Он начал свою историю в 2009 году и с тех пор успел завоевать доверие водителей. Несмотря на то, что двигатель K9K 858 схема себя несколько лет назад, он до сих пор остается одним из лучших в своем классе.
Одной из ключевых особенностей K9K 858 является его долговечность и ремонтопригодность. Установленные на автомобили Renault KangooII и Nissan JIMNY, двигатели этой модификации выдерживают множество пробегов и не теряют своих характеристик. Кроме того, они отличаются высокой экологичностью и мощностью.
Важным моментом в эксплуатации двигателя K9K 858 является своевременная замена топливного фильтра и чистка клапана штатными средствами. Несмотря на то, что проблема износа мест топлива возникают достаточно редко, обмин двигателя необходимо проводить только с использованием качественного топлива.
Описание схемы дизельного двигателя K9K 858 включает в себя два важных компонента: систему впрыска топлива Delphi и систему управления двигателем Siemens. Оба компонента обладают высокой надежностью и имеют номерные характеристики. Кроме того, двигатель K9K 858 легко подвергается тюнингу и модификациям.
К9К – дизельный двигатель 15 Ниссан Рено
Дизельный двигатель K9K был разработан компаниями Ниссан и Рено совместно в 1999 году. Этот агрегат получил широкое распространение и стал популярным выбором для автомобилей второго поколения Рено Кангу II и Твинго.
Двигатель K9K имеет 4 цилиндра и работает на дизельном топливе. Система наддува осуществляется с использованием турбины BV38, произведенной компанией Siemens. Он также оснащен системой Common Rail от Siemens, которая позволяет обеспечивать достаточное давление топлива в системе впрыска.
Дизельный двигатель K9K характеризуется высокой надежностью и экономичностью. Его расход топлива в смешанном цикле составляет всего около 4–5 литров на 100 километров пробега, что делает его отличным выбором для автомобилей с хорошей экономией.
Несмотря на свои преимущества, у двигателя K9K есть и некоторые слабые места. Некоторые владельцы отмечают проблемы с износом элементов двигателя и турбины Siemens, что может вызывать некорректную работу и снижение мощности.
Однако, большинство проблем с двигателем K9K можно избежать при своевременной замене изношенных элементов и обслуживании. Кроме того, регулярный тюнинг и следование рекомендациям производителя помогут увеличить ресурс двигателя и предотвратить поломку.
Описание двигателя K9K и его характеристики могут незначительно различаться в зависимости от модификации и установленного на автомобильном заводе штамповки. Экологический стандарт двигателя K9K соответствует EURO 4.
Двигатель K9K является одним из самых популярных и надежных дизельных двигателей, используемых в автомобилях Ниссан и Рено в течение многих лет.
Характеристики двигателя К9К
Технические характеристики двигателя К9К:
- Объем – 1.5 литра
- Мощность – от 65 до 110 л.с.
- Максимальный момент – от 160 до 240 Нм
- Турбина – BV38
- Наддув – смешанный (турбина + наддув от выхлопных газов)
- Экологический класс – Евро-4, Евро-5
Двигатель К9К обладает высокой надежностью и долговечностью, что делает его популярным и востребованным среди владельцев автомобилей. Однако, у него есть и слабые места.
Самая частая проблема двигателей К9К связана с топливопроводом. Топливопровод может быть засорен или иметь утечку, что приводит к проблемам с подачей топлива и возникающими из-за этого поломками.
Распредвалы в двигателе К9К также износа подвержены особенностям смазки и бывает необходимо их заменить при ремонте или обслуживании.
При использовании контрактного двигателя К9К рекомендуется проводить контроль составляющих топливной системы на предмет возможных неполадок и выполнить чистку в случае надобности.
Одной из особенностей двигателя К9К является его ремонтопригодность и возможность тюнинга. Многие автолюбители предпочитают устанавливать на двигатель К9К дополнительные детали, такие как усиленные турбины, чтобы увеличить его мощность и производительность.
Все же двигатель К9К в основном изначально обладает хорошей мощностью для своих размеров и является экономичным и долговечным двигателем.
Расход топлива
Благодаря системе наддува и современным технологиям, таким как система common rail и система внесения топлива Delphi или Siemens, двигатель K9K 858 обеспечивает более эффективное сгорание топлива и меньше выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Однако, как и у любого двигателя, установленного в автомобиль, с течением времени и при неправильной эксплуатации, расход топлива может увеличиваться. Для поддержания оптимального расхода топлива необходимо обеспечить своевременное техническое обслуживание и регулярную замену масла, фильтров и свечей зажигания.
Также влияние на расход топлива оказывает стиль вождения. Агрессивное ускорение, превышение скоростного режима и постоянное изменение скорости заставляют двигатель потреблять больше топлива.
Некоторые владельцы Renault с двигателем K9K 858 отмечают, что расход топлива может повышаться после нескольких лет эксплуатации или при пробеге более 100 тысяч километров. В таком случае рекомендуется провести техническую диагностику двигателя и, при необходимости, провести чистку и настройку системы наддува.
Также стоит учесть, что некоторые автолюбители проводят тюнинг двигателя K9K 858 для увеличения его мощности. Однако, такие изменения могут привести к увеличению расхода топлива и большему износу агрегата.
В целом, расход топлива у двигателя K9K 858 Renault довольно умеренный, особенно по сравнению с более мощными агрегатами. Однако, чтобы сохранить надлежащий расход топлива, следует обращать внимание на своевременное обслуживание двигателя и правильную эксплуатацию автомобиля.
Модификации мотора
Двигатель K9K 858 входит в ряд модификаций моторов K9K, который составляла только компания Renault. Он имеет ряд особенностей, которые делают его предпочтительным в выборе для ремонта и тюнинга.
Одна из особенностей этого двигателя — наличие турбонаддува с двумя системами управления наддувом. Турбонаддув установлен на большинстве модификаций, кроме K9K BV38, которая является более экологической по плану износа и обладает высокой надежностью.
Модификация K9K 858 имеет своевременную двигательную мощность и момент. Всего два цилиндра двигателя предлагают мощность в 15% больше, чем у его предшественника двигателя K9K 846. Таким образом, двигатель мощнее и имеет более высокий крутящий момент.
Один из слабых моментов этого двигателя — топливная система. Она состоит из контрактного насоса Delphi или Сименс. Сименсы надежнее, но в большинстве случаев требуется заменить насос в связи с поломкой. Для продления срока службы двигателя и предотвращения поломок рекомендуется использовать чистое топливо и своевременную замену топливного фильтра.
Дизельный двигатель K9K 858 имеет также некоторые слабые части, которые подвержены износу. Основная проблема в двигателях Renault — сажевый фильтр. Он часто засоряется и требует специализированной очистки, либо его замены. Также, критическим моментом является клапан EGR, который может засоряться сажевыми частицами, что может привести к отказу двигателя.
Модификация двигателя K9K 858 также имеет ряд тюнинговых возможностей. Мощное увеличение динамических характеристик достигается через увеличение наддува и замену турбины на более мощную модель. Однако, перед таким тюнингом необходимо обратить внимание на топливопровод, который также может потребовать модификации для обеспечения надежной работы.
Технические особенности К9К
Одной из особенностей двигателей К9К является их экологический характеристика. Они устанавливались с системой наддува с турбонаддувом, обмин через фильтр сажевого фильтра. Сочетание этих элементов позволило снизить расход топлива и повысить мощность двигателя.
Двигатели К9К имеют два варианта объема — 1,5 и 1,9 литров. Они оснащены системой COMMON RAIL, что позволяет эффективно использовать топливо и снизить выбросы вредных веществ.
Один из слабых мест двигателей К9К — это система турбонаддува. В некоторых моделях (например, Renault Twingo, Dacia Logan и Nissan Micra) устанавливалась турбина Siemens BV38, которая требует своевременной чистки и замены масляного фильтра.
Что касается ресурса двигателей К9К, то в зависимости от условий эксплуатации, они могут пробежать от 200 до 400 тысяч километров без особых проблем. Одним из ключевых моментов для сохранения ресурса является своевременная замена масла и фильтров.
Двигатели К9К не имеют явных проблем с ремонтом и тюнингом, поэтому автолюбителям не составляет проблемы заменить или установить контрактный двигатель К9К на свое авто.
Надежность и экологический подход двигателя К9К составляла основу его популярности среди автолюбителей. Многие владельцы отмечают хорошие характеристики двигателя в плане расхода топлива и крутящего момента.
Обслуживание
Двигатель K9K 858 имеет высокий ресурс и долговечность при правильном обслуживании. Один из важных аспектов обслуживания – регулярная замена масла. Производитель рекомендует использовать моторное масло Renault Fluence 5W30 для этого двигателя.
Особое внимание следует уделять своевременной замене масляного фильтра и воздушного фильтра. Также рекомендуется следить за состоянием топливного фильтра и его своевременной заменой.
Для поддержания максимальной мощности и эффективности двигателя K9K 858 важно следить за состоянием системы надува. В случае неисправностей в системе наддува могут возникнуть проблемы с мощностью и расходом топлива.
Кроме того, регулярная проверка топливной системы является важной частью обслуживания двигателя K9K 858. Необходимо следить за состоянием топливопроводов, клапанов и форсунок, а также регулярно очищать топливный бак от возможного загрязнения.
При эксплуатации автомобиля с двигателем K9K 858 также рекомендуется обращать внимание на состояние системы выхлопа. Проверка и очистка сажевого фильтра может быть необходима через определенный промежуток времени.
При обслуживании двигателя K9K 858 следует помнить о важности использования качественного топлива. Производитель рекомендует использовать топливо с низким содержанием серы (до 50 ppm) и соответствующее стандартам EN 590 или Euro 5.
Для проведения ремонту и обслуживания двигателя K9K 858 рекомендуется обращаться к специалистам, имеющим опыт работы с данным двигателем. Важно обращать внимание на качество запчастей и использовать только оригинальные или качественные аналоги.
Тюнинг двигателя K9K 858 может быть проведен только квалифицированными специалистами. Незначительные изменения в параметрах двигателя могут повлиять на его работу и надежность.
Недостатки и слабые места К9К
Двигатель K9K имеет свои слабые места и недостатки, на которые следует обратить внимание при эксплуатации:
1. Проблема с турбонаддувом. Некоторые модификации двигателя K9K имеют проблемы с турбонаддувом, что может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива. Рекомендуется проводить регулярную диагностику и обслуживание системы турбонаддува.
2. Слабые места в системе смазки. Некоторые автомобили с двигателем K9K страдают от проблем с системой смазки, что может привести к повреждению головки цилиндра и других элементов двигателя. Важно следить за своевременной заменой масляного фильтра и масла.
3. Проблемы с выхлопной системой. Некоторые модификации K9K имеют проблемы с выхлопной системой, что может приводить к утечкам выхлопных газов и повышенной экологической нагрузке. Рекомендуется регулярно проверять состояние выхлопной системы и проводить ее обслуживание.
4. Слабость топливной системы. Многие автолюбители отмечают проблемы с топливной системой двигателя K9K, включая утечки топлива и повреждение топливопровода. Рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы и проводить ее ремонт при необходимости.
5. Проблемы с головкой цилиндра. Некоторые модификации K9K могут иметь проблемы с головкой цилиндра, включая трещины и утечки охлаждающей жидкости. Рекомендуется проводить своевременную проверку и замену головки цилиндра при необходимости.
В целом, двигатель K9K имеет ряд слабых мест и недостатков, однако при своевременном обслуживании и соблюдении рекомендаций производителя он может быть надежным и долговечным агрегатом.
Отзывы
Двигатель K9K 858, устанавливаемый на автомобили Renault, Nissan и Dacia, имеет несколько модификаций с различными характеристиками и техническими особенностями. В целом, отзывы об этом двигателе положительные.
Один из основных плюсов K9K 858 — это его экономичность. Он обладает небольшим расходом топлива, что делает его очень привлекательным для владельцев автомобилей. Долговечность и надежность двигателя также являются его сильными сторонами. Своевременное проведение регулярного технического обслуживания и замена масла позволяют значительно продлить срок службы агрегата.
Вместе с тем, K9K 858 имеет несколько слабых мест. Одним из них является турбонаддув. В некоторых модификациях дизельного двигателя возникают проблемы с турбиной BV38. Износ турбины может происходить быстрее, чем у двигателя в целом. Некоторые владельцы решают эту проблему путем установки более мощной и надежной турбины.
Также известно, что у этого двигателя могут возникать проблемы с масляными каналами и фильтрами. Топливопровод топливной системы также может требовать замены в ходе эксплуатации автомобиля. Однако, при своевременном ремонте и обслуживании эти проблемы можно избежать.
Кроме того, для некоторых модификаций двигателя K9K 858, более старшие годы производства характерны более слабые моменты по мощности, особенно в сочетании с некоторыми трансмиссиями. Тем не менее, ряд владельцев успешно решает эту проблему через свап или тюнинг мотора.
В целом, двигатель K9K 858 обладает хорошей ремонтопригодностью и может быть отремонтирован в большинстве случаев без особых трудностей. При правильном обслуживании и уходе за ним он способен прослужить длительное время. Кроме того, модификации этого двигателя также широко устанавливались на автомобили Mercedes, что говорит о его высокой надежности и качестве.
Тюнинг
Двигатель K9K 858, используемый в автомобилях Dacia, Renault и Mercedes, имеет некоторый потенциал для тюнинга, чтобы добиться более высокой мощности и экономичности.
Одним из слабых мест мотора K9K 858 является система сажевого фильтра. Она может закупориваться и требовать регулярной чистки или замены. Клапан EGR также может задирать и требовать обслуживания.
Долговечность мотора K9K 858 в целом достаточно высока, однако некоторые проблемы износа могут возникать, особенно у слабых мест системы, таких как распредвал и топливный насос. Ремонт и замена этих элементов может потребоваться с течением времени.
Мощность K9K 858 можно увеличить с помощью тюнинга. Сначала стоит обратить внимание на чистку и настройку всех элементов системы впрыска топлива, включая форсунки и топливный насос. Также возможно установить более мощный турбонаддув для увеличения крутящего момента. Другой вариант — установка второго турбонаддува или замена существующего более мощным.
Также важно модифицировать систему впуска и выпуска. Например, можно установить навесные фильтры для улучшения общей производительности двигателя. Разработка специальных выхлопных систем также может помочь увеличить мощность и улучшить звуковые характеристики.
При тюнинге двигателя K9K 858 стоит обратить внимание на его экологические характеристики. Подбор подходящего режима работы двигателя и оптимизация систем впрыска помогут снизить уровень выбросов.
При выборе контрактного двигателя для свапа на модель K9K 858 рекомендуется обратить внимание на его состояние и номер кузова автомобиля, для которого предназначен двигатель. Дополнительно следует проверить работу топливной системы, чтобы избежать проблем в будущем.
В общем, тюнинг двигателя K9K 858 может увеличить его мощность и экономичность, однако требуется особое внимание к его состоянию, регулярному обслуживанию и замене изношенных элементов.
На какие автомобили устанавливался К9К
Двигатель К9К, разработанный компанией Renault, входит в семейство малолитражных дизельных двигателей. Он широко устанавливался на различные автомобили, производимые Renault, Nissan и Dacia. Этот агрегат стал популярным и завоевал признание автолюбителей благодаря своей надежности, долговечности и экономичности.
Двигатель К9К устанавливался на несколько модификаций автомобилей, включая Renault Clio, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo II, Renault Fluence, Nissan Qashqai, Dacia Logan и другие.
Двигатель К9К имеет ряд особенностей. Он оборудован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мощностью двигателя может быть 15-110 л.с. в зависимости от модификации. Кроме того, двигатель имеет один ряд цилиндров и может работать в смешанном режиме.
Система наддува в двигателе К9К позволяет достичь лучшей эффективности работы силового агрегата и снизить расход топлива. А система сажевого фильтра позволяет снизить выбросы и защитить окружающую среду.
Благодаря своевременной свап замене и своей недостатки есть общая программа обмин этого рода двигателей на контрактные. Головка цилиндра К9К 858 изготавливалась компанией Delphi и имеет свои технические особенности и номер на ней. В двигателе К9К 858 на 15 месте находится пробивной номер головки двигателя M1DB670 и M1DA670. В случае износа или проблем с головкой двигателя, ее можно заменить на новый агрегат или провести ремонтопригодность головки К9К в данном случае. Таким образом, двигатель К9К предлагает широкие возможности по обслуживанию и ремонту.
Отзывы владельцев автомобилей с двигателем К9К часто указывают на его надежность и экономичность. Однако, как и у всех двигателей, у К9К есть некоторые слабые места, которые стоит знать при эксплуатации. Например, некоторые владельцы жалуются на повышенный расход масляного материала и возможные проблемы с турбиной. Однако, при своевременной замене масла и своевременном обслуживании, такие проблемы могут быть избежаны или устранены.
Заключение
Дизельный двигатель K9K 858, установленный на автомобили Рено, отличается высокой надежностью и экологической эффективностью. Проблемы, которые могут возникнуть с этим агрегатом, связаны преимущественно с износом элементов двигателя, такими как клапаны, головки цилиндра и распредвалы.
Одной из распространенных проблем является сажевый фильтр, который встречается при работе в смешанном режиме на дизельном топливе. Для предотвращения этой проблемы следует регулярно проводить своевременное обслуживание двигателя, включая замену топливного фильтра. Также, для улучшения экологической эффективности и производительности двигателя, рекомендуется использовать качественное топливо.
При возникновении проблем с мотором K9K 858, ремонтопригодность двигателя позволяет провести свап на контрактный агрегат или выполнить тюнинг, установив более мощный двигатель. Однако, перед проведением таких модификаций рекомендуется обращаться к специалистам и следовать их рекомендациям.
Двигатель K9K 858, установленный на автомобили Рено, отличается хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и эффективностью. Однако, для сохранения качества работы двигателя рекомендуется регулярное обслуживание и своевременная замена изношенных элементов.
Двигатель Renault K9K
Особенности двигателя K9K включают в себя его экологическую чистоту, надежность и экономичность в расходе топлива. Это возможно благодаря системам common rail и наддува, которые обеспечивают оптимальное смешивание топлива и воздуха в цилиндрах. Мощность двигателя составляла от 75 до 130 л.с., в зависимости от модели и года выпуска.
Второе поколение двигателя K9K, известное как K9K Gen 2, было улучшено по ряду характеристик. В нем был улучшен система топливораздаточная система с использованием форсунок Siemens или Delphi, а также распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр.
Одной из проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем K9K, является повышенный расход топлива, особенно на холодном пуске. Для устранения этой проблемы рекомендуется своевременная чистка форсунок, проверка на обмин с турбиной bv38 и соблюдение рекомендаций по замене фильтров и масла.
Другими распространенными проблемами могут быть выход из строя датчика давления топлива, недостаточное обслуживание системы наддува или проблемы с клапаном EGR. Регулярное обслуживание и своевременный ремонт помогут избежать этих проблем и продлить срок службы двигателя.
В целом, двигатель K9K от Renault является надежным и долговечным мотором, который проявляет хорошую ремонтопригодность и экономичность в использовании топлива. Большинство владельцев отзывается положительно о его характеристиках и работе, однако, как и у любого двигателя, у него могут возникать определенные недостатки или проблемы, которые решаются в ходе ремонта и обслуживания.
Описание
Одним из основных преимуществ двигателя K9K 858 является его экологический и экономичный характер. Он обладает хорошей мощностью и уровнем крутящего момента, что делает его популярным выбором среди автолюбителей.
Однако у двигателя K9K 858 есть и некоторые недостатки. Одна из проблем, с которыми некоторые владельцы сталкиваются, это возникновение проблем с топливной системой, такие как засорение фильтра и топливопровода. Также, он может требовать более частой чистки и замены масляного фильтра, чем другие двигатели.
Если проводить своевременное обслуживание и замену элементов, ресурс двигателя K9K 858 может быть достаточно высоким. Однако некоторые владельцы могут столкнуться с проблемой ремонтопригодности, особенно при возникновении серьезных поломок, таких как поломка турбины.
Обычно двигатель K9K 858 оснащен системой распределения с одним верхним распредвалом (SOHC) и имеет четыре цилиндра. Он также может быть установлен в пару с различными системами впрыска топлива, включая системы Delphi, Siemens и Bosch. В некоторых модификациях двигателя K9K 858 можно сделать свап с двигателем от других производителей, таких как Mercedes-Benz и Nissan.
В целом, двигатель K9K 858 имеет хорошие характеристики и хорошо подходит для повседневного использования. Однако важно иметь в виду его слабые места, чтобы своевременно проводить обслуживание и предотвращать возможные проблемы. В случае поломки двигателя, контрактный двигатель K9K 858 может быть хорошим вариантом замены.
Технические характеристики
Мощность | 109 л.с. |
---|---|
Крутящий момент | 260 Нм |
Турбонаддув | есть |
Тип двигателя | дизельный |
Особенности двигателя K9K 858:
- Более мощная модификация двигателя K9K
- Большинство автомобилей Renault и Nissan оснащаются этим двигателем
- Надежность
- Слабые места: система охлаждения, система сажевого фильтра, система турбонаддува
- Важно следить за уровнем масла и регулярно менять его
- При возникновении проблем или поломок требуется обслуживание и ремонт
Технические характеристики двигателя K9K 858 очень важны при выборе автомобиля. Более мощный двигатель позволяет получить большую мощность и крутящий момент, что положительно сказывается на динамике и комфорте вождения. Однако, следует обратить внимание на некоторые недостатки и особенности в работе данного двигателя, чтобы избежать проблем в будущем.
Модификации
Особенности двигателя K9K 858 включают в себя наличие системы common rail, которая значительно улучшает расход топлива и позволяет достичь более низкого уровня выбросов. Также в модификации K9K 858 присутствует система наддува, что позволяет получить больший момент на низких оборотах.
Одной из особенностей данного двигателя является наличие сажевого фильтра и системы впрыска AdBlue, которые позволяют снизить выбросы вредных веществ и соответствовать экологическим нормам.
Однако, несмотря на своевременную замену масляного фильтра и регулярную очистку системы наддува, в модификации K9K 858 могут возникать проблемы с износом некоторых элементов, таких как топливопровод или распредвал. Это может привести к поломке двигателя и требовать ремонта или замены.
Также стоит обратить внимание на возможность приобретения контрактного двигателя K9K 858, который может быть более надежным и долговечным в сравнении с изношенным агрегатом.
Для тюнинга и улучшения характеристик двигателя K9K 858 можно использовать различные модификации и установку дополнительных элементов, таких как система выхлопа, чистка головки цилиндра, замена фильтра топливной и других.
Таким образом, двигатель K9K 858 имеет определенные особенности и требует своевременного обслуживания и внимания к состоянию его элементов. При правильном уходе и регулярном обслуживании данный двигатель обеспечит надежную работу автомобиля и экономичность расхода топлива.
В годы производства — 2009-2018 ем цена составляла 15-18 т.р. в зависимости от модификации, место продажи — Рено шоу-румы или инет-магазины. Также этот мотор можно установить на ниссан и остальные модификации К9К. Самые слабые места этого агрегата, вероятность их поломки и слабых мест можно узнать прочитав отзывы на форумах и блогов. Износ мотора 300 000 км, при смешанном возможным через Common Rail 5,6/3,8 литра (без нагрузки и с нагрузкой соответственно). Свап двигателя возможен французским двигателем K9K 856 второго поколения евро 4-го около когда потребление топливом оказалось мощность двигателя 70 л.с. Это сущность крутящий момент 160 Нм (буст 200 Нм), таким образом. возможность замены двигателя увеличивает (56 Л.С.) на K9K 858 второе также все и дизельного двигателя переключается описание юменьшается пару лет тэко-нормами {м_п}).
Надежность слабые места ремонтопригодность
Двигатель K9K, устанавливаемый на автомобили Renault, Dacia и Nissan, имеет свои особенности, которые требуют особого внимания со стороны владельцев и автолюбителей:
- Надежность. К9К — это дизельный двигатель, который славится своей надежностью и долговечностью. Он хорошо справляется со своей работой и может прослужить долгое время без серьезных проблем.
- Слабые места. Несмотря на высокую надежность, у двигателя K9K есть и слабые места. Одно из них — это головки блока цилиндров. Некачественное охлаждение, неправильное обслуживание или эксплуатация, а также тюнинг и свапы могут привести к повреждению или поломке головки. Также стоит обратить внимание на систему охлаждения и масло. Регулярная замена масла и своевременное обслуживание помогут избежать проблем.
- Ремонтопригодность. Двигатель K9K относительно легко ремонтопригоден. Базовые комплектующие и детали доступны, а стоимость ремонта обычно не является высокой. Однако, если возникнут серьезные проблемы, то ремонт может потребовать вложения немалых средств.
Кроме надежности, двигатель K9K обладает и другими характеристиками:
- Мощность. Зависит от модификации двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Обычно это 65, 75, 90 или 110 лошадиных сил.
- Расход топлива. В смешанном цикле расход топлива K9K составляет около 4-5 литров на 100 километров.
- Турбонаддув. Многие модификации двигателя K9K снабжены турбонаддувом, что значительно повышает их мощность.
Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя K9K:
- Обычно на автомобили Renault и Dacia устанавливался двигатель K9K.
- Для двигателей K9K используется дизельное топливо.
- При замене топливного фильтра следует обращать внимание на номер и производителя фильтра.
- Особое внимание при ремонте и обслуживании следует уделить системе наддува и турбины.
- Второго поколения двигателей K9K устанавливался на автомобили Renault Megane II, Renault Clio II, Renault Kangoo II, Renault Twingo II, Renault Grand Scenic II, Renault Sandero, Renault Duster, Dacia Logan, Dacia Sandero, Nissan Kubistar, Suzuki Jimny и др.
Надежность
Двигатель K9K 858, используемый в автомобилях Renault и Dacia, известен своей надежностью и долговечностью. Он отличается высокой экономичностью и хорошей мощностью, что делает его привлекательным выбором для автолюбителей.
Однако, как и у всех моторов, у K9K 858 есть свои особенности и слабые места. Одной из таких проблем является сброс фильтра топлива, который может привести к поломке двигателя. Поэтому рекомендуется своевременная замена фильтра и чистка топливопровода.
Также важно обратить внимание на состояние системы наддува. Когда турбина износится, возникают проблемы с поиском момента. Независимо от того, контрактный агрегат или свап, важно следить за состоянием этого элемента двигателя.
Дизельный двигатель K9K 858 требует своевременной замены масла и фильтра масляного на свойства, что позволит предотвратить износ и обеспечить его долгую эксплуатацию.
Таким образом, внимание к состоянию и своевременные ремонтные работы являются ключевыми вопросами для поддержания надежности двигателя K9K 858. Особое внимание следует уделить замене фильтра топлива и системы наддува, а также регулярной замене масла и фильтра масляного. Это позволит продлить срок службы двигателя и избежать непредвиденных поломок.
Слабые места
Кроме того, система наддува включает клапан EGR (редуктор выпуска отработанных газов), который часто вызывает проблемы и требует своевременной замены или регулировки. Также частыми причинами поломки являются износ масляного фильтра, сажевого фильтра и клапана рециркуляции.
Большинство автолюбителей отмечают низкую долговечность двигателя K9K 858. Ресурс мотора значительно снижается при использовании смешанного топлива или при некачественном тюнинге. Также довольно часто возникают проблемы с крутящим моментом и выхлопными газами.
Эксплуатация двигателя в смешанном режиме приводит к укорачиванию его ресурса и увеличению износа турбонаддува. Особенно это заметно на 4-ой модификации двигателя Euro 5, где экологический класс оказался значительно хуже.
Также стоит обратить внимание на ремонтопригодность двигателя K9K 858. Замена контрактных или контрактных двигателей может оказаться очень затратной процедурой. В связи с этим самостоятельный ремонт становится очень актуальным и востребованным.
Один из популярных вариантов тюнинга двигателя K9K 858 — установка модификации twingojazz. Как показывают отзывы автолюбителей, данный тюнинг значительно повышает мощность двигателя, но одновременно с этим снижает его ресурс.
Самый надежный вариант ремонта и тюнинга двигателя K9K 858 — это его своевременное обслуживание и использование высококачественных запасных частей. Также рекомендуется обращать внимание на правильную эксплуатацию двигателя, вовремя менять масло и фильтры, а также не использовать некачественное топливо.
Ремонтопригодность
Двигатель K9K 858, устанавливался на автомобили Renault, такие как Kangoo II, Twingo, Megane, и Grand Scenic, а также на автомобили Dacia. Этот мотор был выпущен в 2009 году и имеет несколько модификаций.
Слабые места двигателя K9K 858 связаны с его турбонаддувом. Когда турбонаддув не функционирует должным образом, возникают проблемы с расходом топлива, мощностью и экологическими показателями.
Многие владельцы автомобилей Renault и Dacia сталкивались с поломками и проблемами с турбонаддувом. Причиной этого может быть несвоевременная замена масла и фильтра, а также неправильное обслуживание системы наддува.
Ремонт двигателя K9K 858 требует особенного внимания к моменту обслуживания и замене турбонаддува. Часто приходится заменять модуль наддува или проводить его ремонт.
В большинстве случаев поломка турбонаддува связана с износом турбины или компрессора. Замена этих деталей требует значительно больше времени и ресурса.
Однако, мотор K9K 858 также имеет свои преимущества и положительные особенности. Например, он относится к экономичным двигателям с низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом.
Для установки модификации K9K 858 в авто были использованы два варианта турбонаддува — Siemens (Siemens VDO) и Delphi (Delphi BV38). Оба варианта надежны и эффективны, но все же существуют различия в их работе и ресурсе.
Если ваш автомобиль оснащен двигателем K9K 858 и вы столкнулись с проблемами турбонаддува, обратитесь к специалистам, чтобы получить качественный ремонт и установку агрегата. Кроме того, обратите внимание на своевременную замену масла и фильтра, а также на правильное обслуживание системы наддува.
Свап двигателя
Двигатель K9K 858 устанавливается на автомобили Renault, такие как Megane, Fluence и Grand Scenic. Он имеет слабые стороны — проблемы с маслом и износом, а также более низкую мощность по сравнению с более современными двигателями. Однако, с учетом своевременного обслуживания и тюнинга, этот двигатель может оказаться достаточно надежным и долговечным.
Если решено установить более мощный двигатель на автомобиль с двигателем K9K 858, то вариантов несколько. Один из них — установка двигателя K9K 856, который имеет более высокую мощность. Другой вариант — установка двигателя от других моделей Renault с бензиновыми двигателями, таких как Twingo. Также существует возможность установки двигателя от других производителей, к примеру, двигателей Mercedes или Nissan.
Перед свапом двигателя необходимо учесть некоторые особенности. Первое, на что нужно обратить внимание, это комплектация автомобиля и его характеристики. Второе — совместимость двигателя с системами и элементами автомобиля. Также необходимо учесть возможные изменения в системе выхлопа, топливной системе и системе охлаждения. Не стоит забывать и о необходимости проведения тюнинга электронной системы управления двигателем для достижения оптимальной работы.
Важно также учесть возможные проблемы, которые могут возникнуть при свапе двигателя. Это могут быть поломка различных агрегатов и элементов, проблемы с топливной системой, износ двигателя и турбонаддува. Для минимизации рисков рекомендуется провести тщательную диагностику и обслуживание обоих двигателей перед свапом. Также необходимо учесть состояние и возраст контрактного двигателя, если планируется его использование.
Модификации двигателя | Delphi, Siemens |
Тип топлива | Дизельный |
Система выхлопа | Сажевый фильтр в смешанном состоянии |
Мощность | От 90 до 110 л.с. |
Крутящий момент | От 220 до 240 Нм |
Ресурс двигателя | Более 200 000 км |
Обслуживание и ремонт | Регулярный технический осмотр, замена масла и фильтров, обслуживание системы охлаждения и топливной системы |
Контрактный двигатель
На сегодняшний день существует множество модификаций двигателя K9K 858, возникают новые модификации этого агрегата, которые отличаются как от предыдущих моделей, так и от других двигателей марки Renault. Одним из главных преимуществ таких двигателей является выход на рынок контрактных кустов контрактного двигателя K9K 858 в который может быть идеально установлен взамен поврежденного агрегата на автомобили более поздних моделей.
Двигатель K9K 858 имеет свои особенности в плане обслуживания и ремонтного обслуживания. Одной из таких особенностей двигателя является необходимость постоянного контроля уровня масла и соблюдения рекомендаций по его замене. Двигатели модификации K9K 858 более мощные по сравнению с предыдущими моделями двигателей Renault, однако они могут требовать более аккуратного обслуживания, особенно в случае тюнинга. В случае неправильной эксплуатации и отсутствия регулярной чистки может уменьшиться ресурс двигателя, а также возникнуть поломка.
Техническое описание двигателя K9K 858 гласит, что его максимальная мощность достигает 86 л.с., а крутящий момент — 220 Нм, что делает его одним из самых мощных двигателей в своем классе. Благодаря применению современных технологий и инженерных решений, контрактный двигатель K9K 858 обладает высокой экологической чистотой и низким уровнем выбросов.
Однако у двигателя K9K 858 существуют и недостатки. Так, слабыми местами данного двигателя являются головки блока цилиндров, которые в некоторых случаях требуют тюнинга или замены. Также возникают проблемы с топливной аппаратурой, в особенности с форсунками и форсунками Delphi.
В целом, контрактный двигатель K9K 858 является надежным и долговечным агрегатом. Однако, для максимальной эксплуатационной безопасности рекомендуется регулярное обслуживание и ремонт двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Контрактный двигатель K9K 858 является отличным выбором для автомобилей Renault, оказывающимся вне гарантийного периода или в случае поломки агрегата.
Номер двигателя
Надежность и долговечность двигателя K9K 858 значительно выше по сравнению с двигателями предыдущих версий. Экологические требования, а также потребления масляного топлива и смешанного топливопровода K9K 858 меньше, в основном, за счет установленного сажевого фильтра BV38.
Особенности двигателя K9K 858:
- Установлен блок цилиндров с распредвалами для лучшей производительности;
- Головки блока цилиндров выполнены из качественных материалов (например, Delphi или Siemens);
- На двигателе может быть установлен клапан давления, Siemens или Delphi;
- В двигателе два топливных насоса;
- Контрактный двигатель K9K 858 чаще всего можно найти на авторазборках или у специализированных продавцов;
- Двигатель K9K 858 имеет хорошую ремонтопригодность, а также возможность тюнинга;
- Все элементы двигателей K9K 858 подходят для замены на новые или после ремонта;
- Двигатель K9K 858 используется на многих автомобилях Renault и Dacia, таких как Sandero, Duster, Logan, Grand Scenic и Fluenсe;
- Момент затяжки головки блока цилиндров K9K 858 составляла 25 Нм;
- Двигатель K9K 858 может быть установлен на автомобили других марок, таких как Nissan и Mercedes, с помощью свапа;
- Одним из недостатков двигателя K9K 858 является необходимость своевременной чистки сажевого фильтра;
- Двигатель K9K 858 имеет преимущества в расходе топлива, экологической безопасности и надежности по сравнению с двигателями других моделей;
- Замена двигателя K9K 858 может осуществляться как новым, так и контрактным агрегатом, в зависимости от предпочтений автолюбителей;
- Двигатель K9K 858 производится на заводе Renault в стране Гранд, Франция.
На данный момент двигатель K9K 858 является одним из самых популярных и востребованных двигателей для ремонта и замены на авто различных моделей. Он отличается своими характеристиками, надежностью и долговечностью, что делает его выбором многих автовладельцев.
Видео:
Рено Duster(Дастер) дизель,К9К(858).Очередной просчёт инженеров !
Рено Duster(Дастер) дизель,К9К(858).Очередной просчёт инженеров ! by Нижегородский Рабочий 70,584 views 3 years ago 10 minutes, 32 seconds