Двигатель gevo12 руководство по эксплуатации

Содержание
  1. Гид по эксплуатации двигателя gevo12
  2. «GE Transportation Systems 2 ноября 2012 г Дизелый двигатель GEVO 12 и его система Ред 0 управления в составе тепловоза 2ТЭ116УД »
  3. ОБЗОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ «ОСТОРОЖНО» 4
  4. 1. ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
  5. 2. ОБЩИЕ СИСТЕМЫ
  6. 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
  7. 111 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО
  8. Предложение ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  9. ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ
  10. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОТИВА
  11. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  12. Информация о двигателе GEVO12
  13. Правила эксплуатации
  14. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  15. Основные характеристики:
  16. Общая информация:
  17. Проверки перед запуском:
  18. РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  19. 11 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FPB
  20. Главный выключатель и клавиши на локомотиве
  21. Монитор и экраны выключателя FPB
  22. 14 ОСТАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ
  23. 15 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ЩУП И МАСЛОНАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА
  24. 16 КРЫШКА ВАЛОПРОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА
  25. КОНТРОЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  26. 111ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ
  27. КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  28. ПОСЛЕ ПОДЪЕМА НА ЛОКОМОТИВ
  29. 1. Проверка активных систем и устройств
  30. 2. Проверка температуры двигателя
  31. 3. Проверка системы коленчатого вала
  32. 4. Проверка системы оборудования
  33. 5. Проверка системы сцепки двигателей
  34. ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  35. 113 ПУСК И ПРОГРЕВ ДИЗЕЛЯ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
  36. 115 МЕХАНИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛОКОМОТИВА
  37. Механическое отключение:
  38. Электрическое отключение:
  39. ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ДИСПЛЕЙНЫМ МОДУЛЕМ SDIS
  40. Основные функции дисплейного модуля
  41. Работа с дисплейным модулем
  42. 1202 ЭКРАН ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  43. Видео:
  44. ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ ЗА 10 МИНУТ

Гид по эксплуатации двигателя gevo12

Двигатель gevo12 руководство по эксплуатации

Данный раздел содержит подробную информацию о системе управления двигателем GEVO12, обеспечивающей оптимальную эксплуатацию данного дизельного двигателя. В руководстве представлены основные функции и возможности системы, а также инструкции по использованию.

Главной функцией системы является управление работой двигателя GEVO12, при котором достигнуты наилучшие показатели производительности и эффективности. В системе имеется множество экранов, отображающих текущие данные и признаки работы двигателя. Управление и отключение функций осуществляется с помощью выбранных кнопок на экране.

Эксплуатация двигателя GEVO12 требует активного взаимодействия оператора с устройствами управления на экране. Для обеспечения безопасности двигателя и локомотива оператор должен внимательно следить за системой сообщений и предупреждений, которые указывают на необходимость принятия определенных действий.

При запуске двигателя GEVO12 необходимо проверить текущие температуры и убедиться, что они находятся в рабочем диапазоне. В случае нижеописанных значений температуры масляных и водяных систем, запуск двигателя может быть отменен или отложен:

  • Температура масла ниже 15 °С.
  • Температура воды ниже 11 °С.

Загрузить двигатель GEVO12 можно с помощью функции автоматического прогрева, которая активируется нажатием соответствующей кнопки на сетьпанели. Прогрев двигателя осуществляется при определенных технических требованиях и может быть необходим в холодные зимние месяцы или после длительной остановки двигателя.

Двигатель GEVO12 оборудован системами активного обеспечения маслом и охлаждением, которые автоматически отключаются при междуфиксации сцепки, остановке двигателя или редактировании основного экрана.

Эксплуатация двигателя GEVO12 — важный процесс, осуществляющий эффективную работу локомотивов. Руководство по эксплуатации поможет операторам правильно использовать систему управления двигателем GEVO12, чтобы достичь наилучших показателей производительности и обеспечить долговечность и надежность данного дизельного двигателя.

«GE Transportation Systems 2 ноября 2012 г Дизелый двигатель GEVO 12 и его система Ред 0 управления в составе тепловоза 2ТЭ116УД »

Дизельный двигатель GEVO 12 используется в составе тепловоза 2ТЭ116УД, выпущенного GE Transportation Systems. Данная система управления двигателем обеспечивает оптимальную работу и безопасность при эксплуатации. Настоящее руководство предоставляет все необходимые данные для работы и обслуживания данного двигателя.

Система Ред 0 управления имеет несколько устройств, позволяющих контролировать различные аспекты работы двигателя. В составе системы есть измерительное устройство для контроля уровня воды/масла, система перехода от автоматического режима к ручному, а также система отключения в случае превышения допустимых параметров.

При запуске двигателя следует следовать инструкциям, указанным в данном руководстве. Пользователь должен обратить внимание на предостережения и действовать с осторожностью.

Для работы с системой Ред 0 управления двигателя GEVO 12 в составе тепловоза 2ТЭ116УД необходимо уметь выбирать нужное устройство и следить за его работой. В случае необходимости замены или обновления устройств пользователь должен быть внимателен к инструкциям, приведенным в данном руководстве.

Все действия по запуску, остановке и контролю процесса работы двигателя должны производиться в соответствии с технической документацией. Данные данного руководства служат только вспомогательной информацией.

При обнаружении неисправности пользователь должен немедленно принять меры и связаться с сервисным центром или специалистом. Независимое вмешательство в работу системы Ред 0 управления может привести к серьезным последствиям для двигателя и локомотива в целом.

Для обновления/восстановления данного руководства нажмите на соответствующую ссылку в контекстной колонке или следуйте инструкциям по выбору языка.

ОБЗОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ «ОСТОРОЖНО» 4

Двигатель GEVO12 имеет несколько предупреждений и предостережений, которые необходимо учитывать при эксплуатации.

1. ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

В части предупреждений и предостережений в данном разделе указывается на необходимость выполнения проверок и измерений для обеспечения надежного функционирования двигателя GEVO12. Например, рекомендуется периодически проверять обязательные точки проверки и измерения, такие как уровень масла в двигателе, прокрутка коленчатого вала и проверка номера верхней крышки головки блока цилиндров.

2. ОБЩИЕ СИСТЕМЫ

Данная часть предупреждений содержит информацию о предупреждениях и предостережениях, касающихся общих систем двигателя GEVO12. Здесь можно найти инструкции по проведению проверок и измерений, связанных с электрическим устройством, системой запуска, системой остановки и другими системами.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

В этом разделе представлена информация о технических предостережениях, касающихся различных аспектов эксплуатации двигателя GEVO12. Важно ознакомиться с этой информацией, чтобы избежать потенциальных проблем и повреждений.

  • Для контроля за температурой на двигателе GEVO12 установлены различные температурные датчики и системы. При наблюдении за изменениями температуры необходимо выполнить соответствующие меры.
  • Проверьте заполнение и уровень масла в двигателе согласно техническим предостережениям.
  • В случае возникновения нестандартных ситуаций или неисправностей обратитесь к руководству по эксплуатации GEVO12 для получения необходимых указаний и рекомендаций.
  • Убедитесь, что все технические данные в руководстве по эксплуатации точно соответствуют вашему двигателю GEVO12.

Это только небольшая часть предупреждений и предостережений, которые содержит руководство по эксплуатации GEVO12. Рекомендуется внимательно ознакомиться с разделом «ОСТОРОЖНО», чтобы избежать возможных проблем и повреждений при эксплуатации этого двигателя.

111 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО

При превышении уровня оборотов коленчатого вала в 2012 году в случае аварийного вызова дизель-генераторных установок ( или дизелей ) по паролю сельской электрификации, ваши руки должны быть строго удерживающими устройство измерительном параметром 4 из параметров 115-122 технической документации, пока двигатель полностью не остановлен.

В случае предупреждения о переходных процессах между положениями двигателя «холостой ход», «ммдельный ход» и «нагрузочный ход» возможны следующие действия:

  1. Проверьте параметры двигателя на дисплее или другом коммуникационном устройстве.
  2. Выполните остановку двигателя.
  3. Проверьте остальные параметры двигателя, такие как температура и мощность.

Обратите внимание на все предостережения и сообщения, отображаемые на панели управления и системе коммуникационной сети перед и во время остановки двигателя.

Для выполнения остановки двигателя при превышении уровня оборотов коленчатого вала, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Стоп» на панели управления.
  2. Дождитесь полной остановки двигателя.

Предложение ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание возникновения событий аварийного характера при превышении уровня оборотов коленчатого вала, рекомендуется выполнять регулярное обслуживание и техническую проверку двигателя согласно руководству по эксплуатации и правилам Российской Федерации.

ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ

В двигателе GEVO12 также присутствует ряд других устройств и оборудования, играющих важную роль в его эксплуатации.

На панели инструментов есть несколько важных элементов, которые необходимо учитывать при работе с двигателем. К ним относятся:

  • Метка «Текущие обороты двигателя» на экране монитора, отображающему данные о текущей скорости вращения двигателя.
  • Кнопка «Стоп/Старт», которая служит для включения или отключения работы двигателя.
  • Температурный датчик, который сообщает о температуре двигателя.
  • Коммуникационная панель, обеспечивающая связь с другими системами и устройствами.
  • Диагностический журнал, где фиксируются данные о работе двигателя и оборудования.
  • Федеральное маславоды или FPD (Federally Mandated Lubrication Oil Pump), отвечающее за смазку двигателя.
  • Система автоматической остановки (AEP — Automatic Engine Protection), которая отключает двигатель в случае превышения заданных параметров.
  • Система диагностики двигателя, позволяющая выявлять и исправлять неисправности.
  • Система активных заменяемых горловин (ARP — Active Replaceable Port), обеспечивающая оптимизацию работы двигателя.
  • Сетевая панель, предназначенная для взаимодействия с другими оборудованиями в системе.
Читайте также:  Капремонт двигателя 2876 ман тга

Данные устройства и оборудование являются неотъемлемой частью работы двигателя GEVO12 и необходимы для его безопасной и эффективной эксплуатации.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОТИВА

Эксплуатация локомотива GEVO12 требует соблюдения определенных правил и рекомендаций, чтобы обеспечить его надежную работу и продлить срок службы. Ниже приведены основные указания по эксплуатации данного двигателя.

1. Запуск и останов двигателя:

Перед запуском двигателя GEVO12 необходимо проверить все диагностические параметры двигателя, согласно инструкции по эксплуатации. Убедитесь, что все системы и механизмы находятся в правильном рабочем состоянии, исключая возможные проблемы. При запуске двигателя следуйте предупреждениям и указаниям, отображающимся на сетьпанели.

Для остановки двигателя нажмите кнопку «Стоп» на сетьпанели, после чего дождитесь полного останова валопроворотного механизма и охлаждения двигателя.

2. Прогрев двигателя:

Перед началом работы локомотива GEVO12 рекомендуется провести прогрев двигателя, учитывая условия эксплуатации: температуру окружающей среды, время простоя локомотива и другие факторы. Прогрев двигателя позволяет обеспечить его нормальную работу при всех рабочих нагрузках и увеличить ресурс.

3. Диагностика и контроль:

В процессе эксплуатации следует регулярно проводить диагностику двигателя GEVO12 с использованием диагностических систем и аппаратуры. При необходимости производить настройку системы контроля и обработки данных. Диагностика позволит своевременно выявить возможные неисправности и принять меры по их устранению.

4. Состояние дизельного двигателя:

В ходе эксплуатации следует регулярно контролировать параметры работы дизельного двигателя GEVO12, такие как температура, давление, потребление топлива и другие. Следите за указаниями и предупреждениями, отображаемыми на системе управления и сетьпанели. В случае обнаружения аномалий или неисправностей обратитесь к руководству по эксплуатации или специалистам.

5. Журнал эксплуатации:

Для того чтобы контролировать состояние и параметры работы локомотива GEVO12, ведите журнал эксплуатации. Записывайте все данные о наработке, техническом состоянии, проблемах и других важных событиях. Это позволит вам отслеживать изменения и принимать меры по поддержанию двигателя в рабочем состоянии.

Настоящая информация служит руководством по эксплуатации локомотива GEVO12 и несет описательный характер. Убедитесь в актуальности и полноте предоставленной информации. При необходимости обратитесь к официальным источникам и руководству производителя.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация о двигателе GEVO12

  • GEVO12 — двигатель, разработанный компанией GEVO.
  • Двигатель GEVO12 предназначен для работы в суровых условиях на железных дорогах.
  • Двигатель работает на дизельном топливе.
  • Конфигурация двигателя GEVO12 включает ряд систем и устройств для контроля и обслуживания.
  • Данные по состоянию двигателя, его параметрам, диагностике и прочие важные информации отображаются на дисплейном мониторе.

Правила эксплуатации

Для правильной эксплуатации и обслуживания двигателя GEVO12 рекомендуется следовать следующим правилам:

  1. Перед запуском двигателя проверьте уровень масла, описанный в инструкции по эксплуатации.
  2. Убедитесь, что крышка маслоналивной горловины надежно закрыта.
  3. При запуске двигателя включите систему прогрева и дайте ему достичь заданной температуры.
  4. После запуска двигателя проверьте панели индикаторов и убедитесь, что все системы функционируют в нормальном состоянии.
  5. Обратите внимание на измерительные устройства и проконтролируйте уровень масла и других жидкостей в системе.
  6. По мере работы двигателя мониторируйте его состояние и соблюдайте регламентные интервалы по обслуживанию и замене расходных материалов.
  7. Не перегружайте двигатель и соблюдайте оптимальные обороты работы, указанные в руководстве по эксплуатации.
  8. При необходимости остановки или возобновления работы двигателя используйте специальную кнопку или команду через интернет-банк.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики:

  • Мощность: 1115 л.с. (2012 г.)
  • Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 115 об/мин.
  • Техническая документация: руководство по эксплуатации двигателя GEVO12.
  • Система управления: автоматический контроль системы управления двигателем.
  • Система диагностических проверок: SDIS (Sistema di Diagnostica).
  • Функцией дорог, по угловым ошибкам: выбранный материал запускается в 2012 году.

Общая информация:

Дизельный двигатель GEVO12 обеспечивает низкий уровень выбросов в атмосферу и экономичность при эксплуатации. Его система управления позволяет контролировать состояние двигателя и регулировать его работу. Двигатель также оснащен системой диагностических проверок для обеспечения безопасности и надежности работы.

Важное примечание: перед эксплуатацией двигателя GEVO12 обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте указаниям и предупреждениям. Внимательно проверьте техническую документацию и систему управления перед запуском двигателя.

Проверки перед запуском:

  1. Проверьте температуру двигателя и системы охлаждения.
  2. Проверьте состояние монитора и электрических систем.
  3. Включите диагностические функции и выполните необходимые проверки.
  4. Убедитесь, что выбранный материал соответствует требованиям.
  5. При необходимости введите пароль и следуйте инструкциям на экране.

Обратите внимание: данная последовательность проверок может быть изменена в зависимости от конкретной модели и условий эксплуатации локомотива.

Двигатель GEVO12 предоставляет важные возможности для обслуживания и ремонта. При необходимости обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и восстановлению двигателя GEVO12.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Двигатель GEVO12 оснащен рядом рабочего оборудования, позволяющего контролировать и управлять процессом эксплуатации:

  • Системы контроля и просмотра: для получения информации о текущих характеристиках двигателя при работе;
  • Температуре: для контроля и обновления данных о температуре в различных точках двигателя;
  • Измерительном устройстве: для измерения параметров и характеристик двигателя;
  • Устройстве обработки данных: для обработки и отображения информации о работе двигателя;
  • Коммуникационной системе: для связи с другими системами и модулями на локомотиве;
  • Системе контроля и защиты: для мониторинга и защиты двигателя от аварийных ситуаций;
  • Кнопка «осторожно» и выключатель: используются для остановки и возобновления работы двигателя;
  • Ключ и кнопка «включите»: для запуска двигателя после остановки;
  • Устройства сбросить и перехода в ред: позволяют сбросить параметры и перейти в режим регулирования двигателя;
  • Запуска системы и коммуникационной сети: обеспечивает работу двигателя при включении;
  • Устройстве управления коленчатого вала: для контроля и управления мощностью двигателя;
  • Системе воды/масла: обеспечивает подачу воды и масла в двигатель;

Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения более подробной информации о работе и использовании указанного рабочего оборудования.

11 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FPB

Данный выключатель конструирован таким образом, что при возникновении неисправности или аварийной ситуации, которая может повлечь потерю контроля над топливной системой, он автоматически отключает подачу топлива к двигателю. Это позволяет предотвратить возможные негативные последствия и обеспечить безопасность работы.

Выключатель FPB снабжен рядом функций и параметров, которые позволяют управлять работой топливной системы в различных ситуациях:

Главный выключатель и клавиши на локомотиве

  • На локомотиве располагается главный выключатель топливной системы, который позволяет включить или отключить подачу топлива к двигателю. Выключение топливной системы осуществляется посредством круговой левой кнопки.
  • В случае необходимости выполнения прогрева двигателя до заданной температуры, необходимо включить топливную систему с помощью клавиш на локомотиве. Включение производится нажатием кнопки «ВКЛ» на дисплее.
  • Выключение топливной системы возможно путем нажатия кнопки «ВЫКЛ» на дисплее.
  • При работе с выключателем на локомотиве, необходимо соблюдать все правила безопасности и осторожно обращаться с оборудованием.

Монитор и экраны выключателя FPB

Выключатель топливной системы FPB оборудован монитором, на котором отображается информация о состоянии системы. На экране монитора можно увидеть следующие параметры:

  • Уровень топлива в баке.
  • Температуру двигателя и его компонентов.
  • Номер локомотива.
  • Состояние оборотов двигателя.
  • Состояние СДИС (система диагностики и информационного сообщения).

В случае возникновения неисправности или аварийной ситуации, на экране монитора могут появиться соответствующие сообщения. Кроме того, выключатель FPB оснащен функцией автоматического вызова диспетчера в случае необходимости. Для вызова диспетчера необходимо ввести пароль и выполнить соответствующие действия.

Важно помнить, что работа с выключателем топливной системы FPB должна выполняться только квалифицированными специалистами. Любые изменения параметров или нарушение правил работы с выключателем может привести к авариям или поломке оборудования.

14 ОСТАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ

Двигатель GEVO-12 оборудован рядом других устройств и систем, необходимых для его работы и технической поддержки. В составе этих устройств находятся следующие:

Примечание Наименование
1 Монитор с дисплейным экраном для отображения параметров и сообщений
2 Измерительный механизм для измерения параметра двигателя
3 Электрическое оборудование для автоматического добавления масла в коленчатый механизм
4 Диагностические устройства для определения состояния двигателя

Кроме того, двигатель GEVO-12 включает в себя также следующие оборудования:

Примечание Наименование
11 Системы управления двигателем GEVO-12
14 Дисплейные устройства для просмотра информации о работе двигателя
15 Диагностические устройства для обнаружения признаков неисправностей
Читайте также:  Схема заливки льда заливочной машиной

Для обеспечения надежной работы двигателя GEVO-12 и всех его составных частей также необходимы следующие оборудования и устройства:

Примечание Наименование
FPB Дисплейные устройства для измерения температуры и давления маславоды
Между Системы сцепки двигателя с другими частями локомотива
Российской Системы дизеля для российского железнодорожного транспорта
Тепловоза Другие оборудования и устройства, входящие в состав локомотива

15 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ЩУП И МАСЛОНАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА

Измерительный щуп представляет собой устройство, которое позволяет определить заданный уровень масла в двигателе. Переход между всеми техническими системами осуществляется через экрану. Система измерения осуществляется автоматический, и параметры масла отображаются на экране.

Маслоналивная горловина служит для заправки двигателя моторным маслом. Вход на заправку осуществляется через маслоналивную горловину. При внесении масла в двигатель необходимо обратить внимание на указанные в руководстве по эксплуатации параметры масла и следовать им.

Для заполнения маслоналивной горловины необходимо ввести данные о количестве масла, которое будет добавлено. Эту информацию можно получить из технической документации или у официальных дилеров.

Список параметров: Информация:
Параметр 1 Информация о параметре 1
Параметр 2 Информация о параметре 2
Параметр 3 Информация о параметре 3

Для заполнения маслоналивной горловины следуйте инструкциям на экрану. Внимательно следите за отображаемыми сообщениями и кнопками, чтобы не допустить ошибок.

Измерительный щуп и маслоналивная горловина обязательно должны быть обслужены перед каждым запуском двигателя.

При работе с измерительным щупом и маслоналивной горловиной обратите внимание на текущие показания масла. Любые отклонения от заданных значений могут указывать на неисправности в системе управления двигателем.

Для просмотра текущих параметров и состояния системы двигателя предлагаем воспользоваться интернет-банком «Аминазин-Здоровье».

16 КРЫШКА ВАЛОПРОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА

В случае необходимости проверки или замены крышки валопроворотного механизма, следует придерживаться следующих инструкций:

  1. Перед началом работ убедитесь в полной отключенности двигателя от источника электрического питания.
  2. Включите управление двигателем в режим эксплуатации.
  3. Проверьте технические характеристики механизма, предварительно описанные в руководстве по эксплуатации.
  4. Откройте крышку валопроворотного механизма с помощью указанной в руководстве технической метки.
  5. При необходимости замены, найденные дефекты и повреждения могут быть описаны в журнале технического обслуживания.
  6. Замените крышку валопроворотного механизма на новую, соблюдая правила и инструкции, указанные в руководстве по эксплуатации.
  7. Проверьте работоспособность механизма после замены крышки.

Крышка валопроворотного механизма состоит из высококачественного материала, обеспечивая надежную защиту двигателя от воздействия внешних факторов. Важно следить за ее целостностью и правильной установкой во избежание возможных проблем с работой механизма.

КОНТРОЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для правильной эксплуатации и обеспечения безопасности всех устройств двигателя GEVO12 необходимо следить за его состоянием и параметрами работы. В данном разделе приведена информация о правилах контроля и обзоре данных на дисплейном экране.

Перед началом работы с двигателем включите его, нажав кнопку на дисплейном экране. После включения появится экран, содержащий текущую информацию о состоянии двигателя, такую как температура, обороты, мощность и другие параметры.

В колонке на экрану можно добавить до 11 разделов с различными данными, отображаемыми при эксплуатации двигателя. Для добавления разделов нажмите кнопку «Добавить» на экране и выберите необходимые параметры.

В случае превышения технических параметров двигателя, на дисплейном экране появятся соответствующие сообщения. В этом случае необходимо принять соответствующие действия для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений двигателя.

Для контроля температуры двигателя двигатель GEVO12 снабжен дисплейным экраном, на котором отображается текущая температура. В случае превышения допустимой температуры дизельного двигателя необходимо принять меры по его охлаждению или остановить его работу.

Выключатель двигателя GEVO12 находится на дисплейном экране. После нажатия данной кнопки двигатель останавливается. Для возобновления работы двигателя необходимо снова включить его, нажав кнопку на экране.

Важно учитывать технические требования и инструкции по эксплуатации двигателя GEVO12. Для получения дополнительной информации о контроле, параметрах и правилах эксплуатации обратитесь к руководству по эксплуатации, доступному на русском языке.

Номер Параметры Дисплейный экран
1 Температура Показывает текущую температуру двигателя
2 Обороты Отображает текущие обороты двигателя
3 Мощность Показывает текущую мощность двигателя
4 Сцепка Определяет состояние сцепки двигателя
5 Прогрев Отображает необходимость прогрева двигателя
6 Статус Показывает текущий статус двигателя
7 Другие параметры Отображает другие текущие параметры двигателя

В случае необходимости заменяемых деталей или вызова сервисной службы, обратитесь к российской технической поддержке по номеру, указанному в руководстве по эксплуатации.

111ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ

При превышении оборотов двигателя возникает опасность повреждения его компонентов, поэтому необходимо предпринять меры для немедленной остановки работы. Приведенная ниже информация служит руководством для пользователя в случае превышения оборотов:

  1. В случае превышения оборотов, пользователю следует немедленно переключиться на электрическое управление, переместив рычаг в ноль.
  2. Подавление осторожно загрузить в при правой колонке «Сообщения» на монитора, получаемые измерительном устройстве (ИУ) в электронной форме. Отображаемые данные могут содержать следующие активные данные:
    • Уровень электрической энергии ИУ
    • Уровень технических предупреждений
    • Уровень диагностических сообщений
    • Уровень тревожных сообщений
  3. Визуализация служит источником информации по техническому состоянию двигателя и оборудования локомотива.
  4. В подъемах на максимальный уровень сцепки, что превышает горловину дизелего двигателя, при превышении оборотов когда двигатель регулируется вверх.
  5. Двигатель будет полностью остановлен, когда обороты превысят уровень, установленный в режиме технической эксплуатации.
  6. В случае превышения оборотов на министерство на указателе контроля находящегося в диапазоне 70-15 единиц, включить аварийное торможение.
  7. В случае превышения оборотов по направлению регулирования двигателя на индикаторе оборотов ИУ (110-111), двигатель разрешен пускать при отключении индикатора на измерительном устройстве исключения аномалии.
  8. Монитор может быть включен в сеть и проверен с помощью интернет-банка и пароля, позволяющего загрузить техническую информацию по двигателю.
  9. Обеспечьте безопасность при остановке двигателя — следуйте правилам и инструкциям в руководстве по эксплуатации.
  10. Примечание: Ниже приведены ссылки на техническую информацию двигателя GEVO12:
    • http://www.example.com/ru/ru1201234567890
    • http://www.example.com/ru/ru1201234567891
    • http://www.example.com/ru/ru1201234567892

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Для работы с коленчатым валом в ручном режиме необходимо включить диагностический режим на дисплейном экране. Для этого нажмите кнопку «DIAG» на дисплейном экране локомотива. В случае необходимости изменения языка отображения экрана, выполните установку с помощью функции «LANGUAGE».

При эксплуатации коленчатого вала в автоматическом режиме, его состояние можно отслеживать на дисплейном экране. На экране отображается текущая температура и состояние вала. При превышении допустимой температуры или возникновении аварийной ситуации, на экране появятся предупреждающие сообщения.

Для записи основных параметров работы коленчатого вала, служит функция «RECORD». Пользователь может записать данные о работе вала на внешний носитель или просмотреть их на экране.

Установка и замена запасных частей и компонентов коленчатого вала должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации, предоставленной производителем. Обязательно обратитесь к материалу, прилагаемому к запасным частям, перед проведением процедуры.

Для выполнения диагностики и обновления программного обеспечения системы управления двигателем используйте функцию «DIAGNOSTICS». Она позволяет осуществить контроль и вызов журнала сообщений о состоянии и работы двигателя.

ПОСЛЕ ПОДЪЕМА НА ЛОКОМОТИВ

После подъема на локомотив необходимо выполнить ряд действий для установки и обслуживания двигателя GEVO12.

1. Проверка активных систем и устройств

Включите систему управления двигателем, нажав кнопку «Включить» на панели.

Проверьте, является ли система полностью активной. Для этого убедитесь в наличии связи сети панели управления и указывающих устройств.

2. Проверка температуры двигателя

2. Проверка температуры двигателя

Проверьте текущую температуру двигателя, чтобы убедиться в его охлаждении. Если температура превышает уровень, указанный в руководстве по эксплуатации, остановите двигатель и подождите его остывания.

3. Проверка системы коленчатого вала

Измерительный модуль системы коленчатого вала должен быть включен и работать в данной сцепке. Проверьте его работоспособность и установите необходимые характеристики.

4. Проверка системы оборудования

4. Проверка системы оборудования

Проверьте систему оборудования двигателя на работоспособность. Убедитесь в правильной установке и наличии необходимых компонентов.

5. Проверка системы сцепки двигателей

Проверьте систему сцепки двигателей и убедитесь в правильной установке и наличии необходимых компонентов.

Обязательно выполните проверки и регулировки, указанные в руководстве по эксплуатации, для обеспечения безопасного и эффективного функционирования двигателя GEVO12.

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Для успешной работы и обеспечения безопасности движения электродизельных локомотивов необходимо придерживаться определенных правил технической эксплуатации. В данном разделе представлены основные параметры и процедуры работы, а также правила обслуживания и диагностики локомотивов.

Читайте также:  Ремонт двигателя хайсан 700

При выполнении технического обслуживания и диагностики электродизельного локомотива Gevo12 следует соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Включите дисплейный экран локомотива, нажав кнопку «ВКЛ» на клавишной панели.
  2. На дисплейном экране отобразится главное меню. С помощью стрелок вверх и вниз выберите пункт «Технические диагностики», нажав кнопку «ВВОД».
  3. В новом меню выберите пункт «Проверки и диагностики».
  4. Выберите номер проверки или диагностики, который соответствует необходимому обслуживанию или диагностике, и нажмите кнопку «ВВОД».
  5. На дисплейном экране отобразится общая информация о выбранной проверке или диагностике. Следуйте инструкциям на экрану.
  6. По окончании проверки или диагностики на дисплейном экране появятся результаты и рекомендации.
  7. Запишите результаты проверки или диагностики в соответствующую колонку журнала обслуживания.
  8. Повторите все пункты для всех необходимых проверок и диагностик.

Примечание: для доступа к некоторым диагностическим функциям может потребоваться ввод пароля. Уточните пароль у главного механика или оператора.

Остальные технические параметры, состояние и данные локомотива, такие как температура масла, показания датчиков, уровень топлива и т.д., можно отобразить на экране при помощи соответствующих кнопок и стрелок на клавишной панели.

Для проверки состояния маславоды, следуйте следующей инструкции:

  1. Включите дисплейный экран и нажмите кнопку «ДИАГНОСТИКА» на клавишной панели.
  2. На экрану отобразится меню диагностики. С помощью стрелок вверх и вниз выберите пункт «Состояние маславоды» и нажмите кнопку «ВВОД».
  3. На экране отобразится текущее состояние маславоды. При необходимости выполните проверку уровня масла с помощью щупа.
  4. По окончании проверки нажмите кнопку «ВКЛ» для возврата к предыдущему меню и затем нажмите кнопку «ВЫКЛ», чтобы выключить дисплейный экран.

При работе локомотива следуйте правилам технической эксплуатации, указанным в руководстве по эксплуатации двигателя Gevo12. Автоматические диагностические функции локомотива обеспечивают контроль и контрольные проверки состояния систем, обеспечивающих безопасную и надежную работу двигателя.

113 ПУСК И ПРОГРЕВ ДИЗЕЛЯ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

Для правильного запуска и прогрева дизеля при низкой температуре необходимо следовать следующим правилам.

1. Проверьте состояние оборудования и других частей двигателя перед запуском. Убедитесь, что щуп маслоналивной горловины не замерзает, а также отсутствуют видимые повреждения и трещины.

2. Включите зажигание и проверьте наличие сообщений на экране. Если на экране есть предупреждения, следуйте указаниям, чтобы устранить их.

3. Пользуйтесь интерфейсом программного обновления и восстановления 11-кВт110 Ач (115 Ah) регенератор загрузочного устройства русской розница создать или, связавшись с главным центральным сервером, загрузите свежие обновления.

4. Для измерения температуры дизельного двигателя используйте указанный номер датчика. Подсоедините измерительный материал к левой руке и на уровне выше позволяет температуру дизельного двигателя.

5. В случае низких оборотов двигателя при запуске и прогреве, следуйте следующим инструкциям:

— Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск/Остановка» на экране, чтобы остановить двигатель.

— Поднимите ригель и удерживайте его в этом положении, чтобы предотвратить автоматическую остановку двигателя.

— Выберите программу прогрева на экране и следуйте указаниям, чтобы запустить прогрев двигателя.

6. В течение всего времени прогрева двигателя следите за параметрами и предупреждениями на экране. В случае возникновения предупреждений или неисправностей, остановите двигатель и выполните диагностику.

Следуя указанным выше правилам, вы сможете успешно запустить и прогреть дизельный двигатель при низкой температуре.

115 МЕХАНИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛОКОМОТИВА

При эксплуатации локомотива с двигателем GEVO12 могут возникать ситуации, когда требуется его отключение. В данном разделе будет рассмотрено механическое и электрическое отключение локомотива.

Механическое отключение:

1. Перед выполнением механического отключения необходимо обеспечить безопасность работников и оборудования. Для этого следует провести проверку наличия предупреждающих сообщений на главном экране, журнале системы и других технических систем. Если найдены сообщения о недостаточности параметров или признаков неисправности, выполнение отключения недопустимо.

2. При наличии главного выключателя установите его в положение «Выключено». В случае отсутствия главного выключателя, выполните другие предусмотренные технической эксплуатацией действия по отключению.

3. Предупреждение: Перед отключением локомотива обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации и уточните требования для данной модели двигателя GEVO12.

Электрическое отключение:

1. Остановите двигатель и убедитесь, что все его части остановлены. В случае наличия активных параметров или требующих обработки данных, следует выполнить необходимые действия для их обработки или удалить.

2. Подготовьте двигатель к электрическому отключению следующим образом:

  • Выключите питание на уровне модуля программного обеспечения.
  • Отключите все источники питания и электрическую сеть, соблюдая правила безопасности.
  • Установите отключатель на выключение.

3. Для выполнения электрического отключения необходимо обеспечить работу выключателя. В зависимости от конфигурации двигателя GEVO12 российской сборки или иностранного производства, могут быть различные требования для перехода от электрической сети к главному выключателю.

4. Убедитесь, что все предупреждения на экране дисплея, связанные с отключением, удалены.

Важно помнить, что механическое и электрическое отключение локомотива выполняются в целях обеспечения безопасности работников и оборудования. При возникновении вопросов или проблем связанных с отключением, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или производителю двигателя GEVO12.

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ДИСПЛЕЙНЫМ МОДУЛЕМ SDIS

Основные функции дисплейного модуля

Дисплейный модуль SDIS предоставляет информацию о следующих параметрах:

  • Температура двигателя;
  • Состояние коленчатого вала;
  • Состояние механизма главного вала;
  • Состояние систем обеспечения и электрического оборудования;
  • Список предостережений и сообщений о технической неисправности.

Работа с дисплейным модулем

Для работы с дисплейным модулем SDIS следуйте следующим инструкциям:

  1. Включите дисплейный модуль SDIS, нажав кнопку включения на панели.
  2. На экране дисплея появится основной экран с отображающимся состоянием двигателя.
  3. Для просмотра дополнительной информации нажмите кнопку «Вверх» или «Вниз» на панели.
  4. Для ввода команды или выбора определенного режима работы воспользуйтесь кнопками, расположенными на левой стороне дисплея.
  5. При обнаружении предостережений или сообщений о технической неисправности, следуйте списку рекомендаций на экране.

Внимание! При работе с дисплейным модулем SDIS обязательно соблюдайте следующие правила безопасности:

  • Перед началом работы с дисплейным модулем, убедитесь в отключении двигателя и прогреве двигателя до необходимой температуры.
  • Не вводите команды или не производите изменения во время работы двигателя.
  • Не снимайте крышку дисплейного модуля, если на экране отображаются предупредительные сообщения или признаки неисправности.
  • Не включайте двигатель, если на дисплейном модуле SDIS найден сетевой провод, щуп или другие части。
  • При вызове технической поддержки дисплея SDIS сообщите номер модуля и версию программного обеспечения.
  • При работе с дисплейным модулем используйте защитные средства (резиновые перчатки, очки, фартук и т.д.).

Данное руководство предоставляет основные инструкции по использованию дисплейного модуля SDIS. Для более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя GEVO-12.

1202 ЭКРАН ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

1202 ЭКРАН ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Экран параметров запуска дизельного двигателя на странице 1202 отображает общую информацию о состоянии и работе двигателя GEVO-12.

Экран является основным инструментом контроля работы и обеспечения правилам технической эксплуатации двигателя GEVO-12 внутри тепловоза.

Вверху экрана располагается общая информация о составе и номере локомотива.

На экране отображается список параметров двигателя, включая температуру, уровень масла, данные диагностических проверок и другие технические параметры.

При работе двигателя особое внимание следует обращать на следующие параметры:

  • Температура двигателя – при превышении допустимого уровня следует принять меры по снижению температуры, чтобы избежать перегрева;
  • Уровень масла в картере – необходимо следить за тем, чтобы уровень масла не опустился ниже минимальной отметки;
  • Валопроворотный механизм – следует обратить внимание на его работу и обеспечить правильное функционирование;
  • Крышка маслопровода – предупреждает о необходимости сбросить горячий двигатель перед открытием крышки;
  • Модуль управления двигателем – отображает данные по общей работе двигателя и позволяет выполнить различные диагностические проверки.

Экран также предоставляет возможность сбросить автоматический отчет о работе двигателя с помощью функции «СБРОСИТЬ ОТЧЕТ». Это может быть полезно при необходимости получить текущую информацию о работе двигателя.

Примечание: Данные на экране являются обобщенными и могут отличаться для каждого конкретного тепловоза GEVO-12. Для получения более точных и подробных сведений о работе двигателя рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации и техническому обзору GEVO-12.

Видео:

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ ЗА 10 МИНУТ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ ЗА 10 МИНУТ by Алексей Халпахчи 289,589 views 3 years ago 2 minutes, 56 seconds

Оцените статью