Данный раздел содержит подробную информацию о системе управления двигателем GEVO12, обеспечивающей оптимальную эксплуатацию данного дизельного двигателя. В руководстве представлены основные функции и возможности системы, а также инструкции по использованию.
Главной функцией системы является управление работой двигателя GEVO12, при котором достигнуты наилучшие показатели производительности и эффективности. В системе имеется множество экранов, отображающих текущие данные и признаки работы двигателя. Управление и отключение функций осуществляется с помощью выбранных кнопок на экране.
Эксплуатация двигателя GEVO12 требует активного взаимодействия оператора с устройствами управления на экране. Для обеспечения безопасности двигателя и локомотива оператор должен внимательно следить за системой сообщений и предупреждений, которые указывают на необходимость принятия определенных действий.
При запуске двигателя GEVO12 необходимо проверить текущие температуры и убедиться, что они находятся в рабочем диапазоне. В случае нижеописанных значений температуры масляных и водяных систем, запуск двигателя может быть отменен или отложен:
Загрузить двигатель GEVO12 можно с помощью функции автоматического прогрева, которая активируется нажатием соответствующей кнопки на сетьпанели. Прогрев двигателя осуществляется при определенных технических требованиях и может быть необходим в холодные зимние месяцы или после длительной остановки двигателя.
Двигатель GEVO12 оборудован системами активного обеспечения маслом и охлаждением, которые автоматически отключаются при междуфиксации сцепки, остановке двигателя или редактировании основного экрана.
Эксплуатация двигателя GEVO12 — важный процесс, осуществляющий эффективную работу локомотивов. Руководство по эксплуатации поможет операторам правильно использовать систему управления двигателем GEVO12, чтобы достичь наилучших показателей производительности и обеспечить долговечность и надежность данного дизельного двигателя.
Дизельный двигатель GEVO 12 используется в составе тепловоза 2ТЭ116УД, выпущенного GE Transportation Systems. Данная система управления двигателем обеспечивает оптимальную работу и безопасность при эксплуатации. Настоящее руководство предоставляет все необходимые данные для работы и обслуживания данного двигателя.
Система Ред 0 управления имеет несколько устройств, позволяющих контролировать различные аспекты работы двигателя. В составе системы есть измерительное устройство для контроля уровня воды/масла, система перехода от автоматического режима к ручному, а также система отключения в случае превышения допустимых параметров.
При запуске двигателя следует следовать инструкциям, указанным в данном руководстве. Пользователь должен обратить внимание на предостережения и действовать с осторожностью.
Для работы с системой Ред 0 управления двигателя GEVO 12 в составе тепловоза 2ТЭ116УД необходимо уметь выбирать нужное устройство и следить за его работой. В случае необходимости замены или обновления устройств пользователь должен быть внимателен к инструкциям, приведенным в данном руководстве.
Все действия по запуску, остановке и контролю процесса работы двигателя должны производиться в соответствии с технической документацией. Данные данного руководства служат только вспомогательной информацией.
При обнаружении неисправности пользователь должен немедленно принять меры и связаться с сервисным центром или специалистом. Независимое вмешательство в работу системы Ред 0 управления может привести к серьезным последствиям для двигателя и локомотива в целом.
Для обновления/восстановления данного руководства нажмите на соответствующую ссылку в контекстной колонке или следуйте инструкциям по выбору языка.
Двигатель GEVO12 имеет несколько предупреждений и предостережений, которые необходимо учитывать при эксплуатации.
В части предупреждений и предостережений в данном разделе указывается на необходимость выполнения проверок и измерений для обеспечения надежного функционирования двигателя GEVO12. Например, рекомендуется периодически проверять обязательные точки проверки и измерения, такие как уровень масла в двигателе, прокрутка коленчатого вала и проверка номера верхней крышки головки блока цилиндров.
Данная часть предупреждений содержит информацию о предупреждениях и предостережениях, касающихся общих систем двигателя GEVO12. Здесь можно найти инструкции по проведению проверок и измерений, связанных с электрическим устройством, системой запуска, системой остановки и другими системами.
В этом разделе представлена информация о технических предостережениях, касающихся различных аспектов эксплуатации двигателя GEVO12. Важно ознакомиться с этой информацией, чтобы избежать потенциальных проблем и повреждений.
Это только небольшая часть предупреждений и предостережений, которые содержит руководство по эксплуатации GEVO12. Рекомендуется внимательно ознакомиться с разделом «ОСТОРОЖНО», чтобы избежать возможных проблем и повреждений при эксплуатации этого двигателя.
При превышении уровня оборотов коленчатого вала в 2012 году в случае аварийного вызова дизель-генераторных установок ( или дизелей ) по паролю сельской электрификации, ваши руки должны быть строго удерживающими устройство измерительном параметром 4 из параметров 115-122 технической документации, пока двигатель полностью не остановлен.
В случае предупреждения о переходных процессах между положениями двигателя «холостой ход», «ммдельный ход» и «нагрузочный ход» возможны следующие действия:
Обратите внимание на все предостережения и сообщения, отображаемые на панели управления и системе коммуникационной сети перед и во время остановки двигателя.
Для выполнения остановки двигателя при превышении уровня оборотов коленчатого вала, выполните следующие действия:
Во избежание возникновения событий аварийного характера при превышении уровня оборотов коленчатого вала, рекомендуется выполнять регулярное обслуживание и техническую проверку двигателя согласно руководству по эксплуатации и правилам Российской Федерации.
В двигателе GEVO12 также присутствует ряд других устройств и оборудования, играющих важную роль в его эксплуатации.
На панели инструментов есть несколько важных элементов, которые необходимо учитывать при работе с двигателем. К ним относятся:
Данные устройства и оборудование являются неотъемлемой частью работы двигателя GEVO12 и необходимы для его безопасной и эффективной эксплуатации.
Эксплуатация локомотива GEVO12 требует соблюдения определенных правил и рекомендаций, чтобы обеспечить его надежную работу и продлить срок службы. Ниже приведены основные указания по эксплуатации данного двигателя.
1. Запуск и останов двигателя:
Перед запуском двигателя GEVO12 необходимо проверить все диагностические параметры двигателя, согласно инструкции по эксплуатации. Убедитесь, что все системы и механизмы находятся в правильном рабочем состоянии, исключая возможные проблемы. При запуске двигателя следуйте предупреждениям и указаниям, отображающимся на сетьпанели.
Для остановки двигателя нажмите кнопку «Стоп» на сетьпанели, после чего дождитесь полного останова валопроворотного механизма и охлаждения двигателя.
2. Прогрев двигателя:
Перед началом работы локомотива GEVO12 рекомендуется провести прогрев двигателя, учитывая условия эксплуатации: температуру окружающей среды, время простоя локомотива и другие факторы. Прогрев двигателя позволяет обеспечить его нормальную работу при всех рабочих нагрузках и увеличить ресурс.
3. Диагностика и контроль:
В процессе эксплуатации следует регулярно проводить диагностику двигателя GEVO12 с использованием диагностических систем и аппаратуры. При необходимости производить настройку системы контроля и обработки данных. Диагностика позволит своевременно выявить возможные неисправности и принять меры по их устранению.
4. Состояние дизельного двигателя:
В ходе эксплуатации следует регулярно контролировать параметры работы дизельного двигателя GEVO12, такие как температура, давление, потребление топлива и другие. Следите за указаниями и предупреждениями, отображаемыми на системе управления и сетьпанели. В случае обнаружения аномалий или неисправностей обратитесь к руководству по эксплуатации или специалистам.
5. Журнал эксплуатации:
Для того чтобы контролировать состояние и параметры работы локомотива GEVO12, ведите журнал эксплуатации. Записывайте все данные о наработке, техническом состоянии, проблемах и других важных событиях. Это позволит вам отслеживать изменения и принимать меры по поддержанию двигателя в рабочем состоянии.
Настоящая информация служит руководством по эксплуатации локомотива GEVO12 и несет описательный характер. Убедитесь в актуальности и полноте предоставленной информации. При необходимости обратитесь к официальным источникам и руководству производителя.
Для правильной эксплуатации и обслуживания двигателя GEVO12 рекомендуется следовать следующим правилам:
Дизельный двигатель GEVO12 обеспечивает низкий уровень выбросов в атмосферу и экономичность при эксплуатации. Его система управления позволяет контролировать состояние двигателя и регулировать его работу. Двигатель также оснащен системой диагностических проверок для обеспечения безопасности и надежности работы.
Важное примечание: перед эксплуатацией двигателя GEVO12 обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте указаниям и предупреждениям. Внимательно проверьте техническую документацию и систему управления перед запуском двигателя.
Обратите внимание: данная последовательность проверок может быть изменена в зависимости от конкретной модели и условий эксплуатации локомотива.
Двигатель GEVO12 предоставляет важные возможности для обслуживания и ремонта. При необходимости обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и восстановлению двигателя GEVO12.
Двигатель GEVO12 оснащен рядом рабочего оборудования, позволяющего контролировать и управлять процессом эксплуатации:
Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения более подробной информации о работе и использовании указанного рабочего оборудования.
Данный выключатель конструирован таким образом, что при возникновении неисправности или аварийной ситуации, которая может повлечь потерю контроля над топливной системой, он автоматически отключает подачу топлива к двигателю. Это позволяет предотвратить возможные негативные последствия и обеспечить безопасность работы.
Выключатель FPB снабжен рядом функций и параметров, которые позволяют управлять работой топливной системы в различных ситуациях:
Выключатель топливной системы FPB оборудован монитором, на котором отображается информация о состоянии системы. На экране монитора можно увидеть следующие параметры:
В случае возникновения неисправности или аварийной ситуации, на экране монитора могут появиться соответствующие сообщения. Кроме того, выключатель FPB оснащен функцией автоматического вызова диспетчера в случае необходимости. Для вызова диспетчера необходимо ввести пароль и выполнить соответствующие действия.
Важно помнить, что работа с выключателем топливной системы FPB должна выполняться только квалифицированными специалистами. Любые изменения параметров или нарушение правил работы с выключателем может привести к авариям или поломке оборудования.
Двигатель GEVO-12 оборудован рядом других устройств и систем, необходимых для его работы и технической поддержки. В составе этих устройств находятся следующие:
Примечание | Наименование |
---|---|
1 | Монитор с дисплейным экраном для отображения параметров и сообщений |
2 | Измерительный механизм для измерения параметра двигателя |
3 | Электрическое оборудование для автоматического добавления масла в коленчатый механизм |
4 | Диагностические устройства для определения состояния двигателя |
Кроме того, двигатель GEVO-12 включает в себя также следующие оборудования:
Примечание | Наименование |
---|---|
11 | Системы управления двигателем GEVO-12 |
14 | Дисплейные устройства для просмотра информации о работе двигателя |
15 | Диагностические устройства для обнаружения признаков неисправностей |
Для обеспечения надежной работы двигателя GEVO-12 и всех его составных частей также необходимы следующие оборудования и устройства:
Примечание | Наименование |
---|---|
FPB | Дисплейные устройства для измерения температуры и давления маславоды |
Между | Системы сцепки двигателя с другими частями локомотива |
Российской | Системы дизеля для российского железнодорожного транспорта |
Тепловоза | Другие оборудования и устройства, входящие в состав локомотива |
Измерительный щуп представляет собой устройство, которое позволяет определить заданный уровень масла в двигателе. Переход между всеми техническими системами осуществляется через экрану. Система измерения осуществляется автоматический, и параметры масла отображаются на экране.
Маслоналивная горловина служит для заправки двигателя моторным маслом. Вход на заправку осуществляется через маслоналивную горловину. При внесении масла в двигатель необходимо обратить внимание на указанные в руководстве по эксплуатации параметры масла и следовать им.
Для заполнения маслоналивной горловины необходимо ввести данные о количестве масла, которое будет добавлено. Эту информацию можно получить из технической документации или у официальных дилеров.
Список параметров: | Информация: |
---|---|
Параметр 1 | Информация о параметре 1 |
Параметр 2 | Информация о параметре 2 |
Параметр 3 | Информация о параметре 3 |
Для заполнения маслоналивной горловины следуйте инструкциям на экрану. Внимательно следите за отображаемыми сообщениями и кнопками, чтобы не допустить ошибок.
Измерительный щуп и маслоналивная горловина обязательно должны быть обслужены перед каждым запуском двигателя.
При работе с измерительным щупом и маслоналивной горловиной обратите внимание на текущие показания масла. Любые отклонения от заданных значений могут указывать на неисправности в системе управления двигателем.
Для просмотра текущих параметров и состояния системы двигателя предлагаем воспользоваться интернет-банком «Аминазин-Здоровье».
В случае необходимости проверки или замены крышки валопроворотного механизма, следует придерживаться следующих инструкций:
Крышка валопроворотного механизма состоит из высококачественного материала, обеспечивая надежную защиту двигателя от воздействия внешних факторов. Важно следить за ее целостностью и правильной установкой во избежание возможных проблем с работой механизма.
Для правильной эксплуатации и обеспечения безопасности всех устройств двигателя GEVO12 необходимо следить за его состоянием и параметрами работы. В данном разделе приведена информация о правилах контроля и обзоре данных на дисплейном экране.
Перед началом работы с двигателем включите его, нажав кнопку на дисплейном экране. После включения появится экран, содержащий текущую информацию о состоянии двигателя, такую как температура, обороты, мощность и другие параметры.
В колонке на экрану можно добавить до 11 разделов с различными данными, отображаемыми при эксплуатации двигателя. Для добавления разделов нажмите кнопку «Добавить» на экране и выберите необходимые параметры.
В случае превышения технических параметров двигателя, на дисплейном экране появятся соответствующие сообщения. В этом случае необходимо принять соответствующие действия для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений двигателя.
Для контроля температуры двигателя двигатель GEVO12 снабжен дисплейным экраном, на котором отображается текущая температура. В случае превышения допустимой температуры дизельного двигателя необходимо принять меры по его охлаждению или остановить его работу.
Выключатель двигателя GEVO12 находится на дисплейном экране. После нажатия данной кнопки двигатель останавливается. Для возобновления работы двигателя необходимо снова включить его, нажав кнопку на экране.
Важно учитывать технические требования и инструкции по эксплуатации двигателя GEVO12. Для получения дополнительной информации о контроле, параметрах и правилах эксплуатации обратитесь к руководству по эксплуатации, доступному на русском языке.
Номер | Параметры | Дисплейный экран |
---|---|---|
1 | Температура | Показывает текущую температуру двигателя |
2 | Обороты | Отображает текущие обороты двигателя |
3 | Мощность | Показывает текущую мощность двигателя |
4 | Сцепка | Определяет состояние сцепки двигателя |
5 | Прогрев | Отображает необходимость прогрева двигателя |
6 | Статус | Показывает текущий статус двигателя |
7 | Другие параметры | Отображает другие текущие параметры двигателя |
В случае необходимости заменяемых деталей или вызова сервисной службы, обратитесь к российской технической поддержке по номеру, указанному в руководстве по эксплуатации.
При превышении оборотов двигателя возникает опасность повреждения его компонентов, поэтому необходимо предпринять меры для немедленной остановки работы. Приведенная ниже информация служит руководством для пользователя в случае превышения оборотов:
Для работы с коленчатым валом в ручном режиме необходимо включить диагностический режим на дисплейном экране. Для этого нажмите кнопку «DIAG» на дисплейном экране локомотива. В случае необходимости изменения языка отображения экрана, выполните установку с помощью функции «LANGUAGE».
При эксплуатации коленчатого вала в автоматическом режиме, его состояние можно отслеживать на дисплейном экране. На экране отображается текущая температура и состояние вала. При превышении допустимой температуры или возникновении аварийной ситуации, на экране появятся предупреждающие сообщения.
Для записи основных параметров работы коленчатого вала, служит функция «RECORD». Пользователь может записать данные о работе вала на внешний носитель или просмотреть их на экране.
Установка и замена запасных частей и компонентов коленчатого вала должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации, предоставленной производителем. Обязательно обратитесь к материалу, прилагаемому к запасным частям, перед проведением процедуры.
Для выполнения диагностики и обновления программного обеспечения системы управления двигателем используйте функцию «DIAGNOSTICS». Она позволяет осуществить контроль и вызов журнала сообщений о состоянии и работы двигателя.
После подъема на локомотив необходимо выполнить ряд действий для установки и обслуживания двигателя GEVO12.
Включите систему управления двигателем, нажав кнопку «Включить» на панели.
Проверьте, является ли система полностью активной. Для этого убедитесь в наличии связи сети панели управления и указывающих устройств.
Проверьте текущую температуру двигателя, чтобы убедиться в его охлаждении. Если температура превышает уровень, указанный в руководстве по эксплуатации, остановите двигатель и подождите его остывания.
Измерительный модуль системы коленчатого вала должен быть включен и работать в данной сцепке. Проверьте его работоспособность и установите необходимые характеристики.
Проверьте систему оборудования двигателя на работоспособность. Убедитесь в правильной установке и наличии необходимых компонентов.
Проверьте систему сцепки двигателей и убедитесь в правильной установке и наличии необходимых компонентов.
Обязательно выполните проверки и регулировки, указанные в руководстве по эксплуатации, для обеспечения безопасного и эффективного функционирования двигателя GEVO12.
Для успешной работы и обеспечения безопасности движения электродизельных локомотивов необходимо придерживаться определенных правил технической эксплуатации. В данном разделе представлены основные параметры и процедуры работы, а также правила обслуживания и диагностики локомотивов.
При выполнении технического обслуживания и диагностики электродизельного локомотива Gevo12 следует соблюдать следующую последовательность действий:
Примечание: для доступа к некоторым диагностическим функциям может потребоваться ввод пароля. Уточните пароль у главного механика или оператора.
Остальные технические параметры, состояние и данные локомотива, такие как температура масла, показания датчиков, уровень топлива и т.д., можно отобразить на экране при помощи соответствующих кнопок и стрелок на клавишной панели.
Для проверки состояния маславоды, следуйте следующей инструкции:
При работе локомотива следуйте правилам технической эксплуатации, указанным в руководстве по эксплуатации двигателя Gevo12. Автоматические диагностические функции локомотива обеспечивают контроль и контрольные проверки состояния систем, обеспечивающих безопасную и надежную работу двигателя.
Для правильного запуска и прогрева дизеля при низкой температуре необходимо следовать следующим правилам.
1. Проверьте состояние оборудования и других частей двигателя перед запуском. Убедитесь, что щуп маслоналивной горловины не замерзает, а также отсутствуют видимые повреждения и трещины.
2. Включите зажигание и проверьте наличие сообщений на экране. Если на экране есть предупреждения, следуйте указаниям, чтобы устранить их.
3. Пользуйтесь интерфейсом программного обновления и восстановления 11-кВт110 Ач (115 Ah) регенератор загрузочного устройства русской розница создать или, связавшись с главным центральным сервером, загрузите свежие обновления.
4. Для измерения температуры дизельного двигателя используйте указанный номер датчика. Подсоедините измерительный материал к левой руке и на уровне выше позволяет температуру дизельного двигателя.
5. В случае низких оборотов двигателя при запуске и прогреве, следуйте следующим инструкциям:
— Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск/Остановка» на экране, чтобы остановить двигатель.
— Поднимите ригель и удерживайте его в этом положении, чтобы предотвратить автоматическую остановку двигателя.
— Выберите программу прогрева на экране и следуйте указаниям, чтобы запустить прогрев двигателя.
6. В течение всего времени прогрева двигателя следите за параметрами и предупреждениями на экране. В случае возникновения предупреждений или неисправностей, остановите двигатель и выполните диагностику.
Следуя указанным выше правилам, вы сможете успешно запустить и прогреть дизельный двигатель при низкой температуре.
При эксплуатации локомотива с двигателем GEVO12 могут возникать ситуации, когда требуется его отключение. В данном разделе будет рассмотрено механическое и электрическое отключение локомотива.
1. Перед выполнением механического отключения необходимо обеспечить безопасность работников и оборудования. Для этого следует провести проверку наличия предупреждающих сообщений на главном экране, журнале системы и других технических систем. Если найдены сообщения о недостаточности параметров или признаков неисправности, выполнение отключения недопустимо.
2. При наличии главного выключателя установите его в положение «Выключено». В случае отсутствия главного выключателя, выполните другие предусмотренные технической эксплуатацией действия по отключению.
3. Предупреждение: Перед отключением локомотива обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации и уточните требования для данной модели двигателя GEVO12.
1. Остановите двигатель и убедитесь, что все его части остановлены. В случае наличия активных параметров или требующих обработки данных, следует выполнить необходимые действия для их обработки или удалить.
2. Подготовьте двигатель к электрическому отключению следующим образом:
3. Для выполнения электрического отключения необходимо обеспечить работу выключателя. В зависимости от конфигурации двигателя GEVO12 российской сборки или иностранного производства, могут быть различные требования для перехода от электрической сети к главному выключателю.
4. Убедитесь, что все предупреждения на экране дисплея, связанные с отключением, удалены.
Важно помнить, что механическое и электрическое отключение локомотива выполняются в целях обеспечения безопасности работников и оборудования. При возникновении вопросов или проблем связанных с отключением, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или производителю двигателя GEVO12.
Дисплейный модуль SDIS предоставляет информацию о следующих параметрах:
Для работы с дисплейным модулем SDIS следуйте следующим инструкциям:
Внимание! При работе с дисплейным модулем SDIS обязательно соблюдайте следующие правила безопасности:
Данное руководство предоставляет основные инструкции по использованию дисплейного модуля SDIS. Для более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя GEVO-12.
Экран параметров запуска дизельного двигателя на странице 1202 отображает общую информацию о состоянии и работе двигателя GEVO-12.
Экран является основным инструментом контроля работы и обеспечения правилам технической эксплуатации двигателя GEVO-12 внутри тепловоза.
Вверху экрана располагается общая информация о составе и номере локомотива.
На экране отображается список параметров двигателя, включая температуру, уровень масла, данные диагностических проверок и другие технические параметры.
При работе двигателя особое внимание следует обращать на следующие параметры:
Экран также предоставляет возможность сбросить автоматический отчет о работе двигателя с помощью функции «СБРОСИТЬ ОТЧЕТ». Это может быть полезно при необходимости получить текущую информацию о работе двигателя.
Примечание: Данные на экране являются обобщенными и могут отличаться для каждого конкретного тепловоза GEVO-12. Для получения более точных и подробных сведений о работе двигателя рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации и техническому обзору GEVO-12.
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ ЗА 10 МИНУТ by Алексей Халпахчи 289,589 views 3 years ago 2 minutes, 56 seconds