Двигатель газ 5311 технические характеристики

Технические характеристики двигателя ГАЗ 5311

Двигатель газ 5311 технические характеристики

Масляный двигатель ГАЗ-5311 является одним из основных двигателей, которые активно применяются в грузовых автомобилях. Этот двигатель был разработан в 1964 году и с тех пор он успешно устанавливается на множество различных моделей грузовиков. Основные особенности и технические характеристики двигателя ГАЗ-5311 включают в себя такие параметры, как мощность, крутящий момент, расход топлива и другие. Данный двигатель имеет конструкцию с масляным охлаждением и системой зажигания, что обеспечивает его надежную и эффективную работу.

Тип двигателя ГАЗ-5311 — четырехтактный с водяным охлаждением и верхним расположением клапанов. Двигатель имеет блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а также поршневой механизм с распределительным валом. Механизм газораспределения осуществляется через два головки блока цилиндров, которые имеют специальные прокладки и крепятся болтами. Коленвал двигателя ГАЗ-5311 изготовлен из стали с хорошей прочностью и закалкой. Он устанавливается на главный вал двигателя и имеет два шатуна, соединенных с ним.

Двигатель ГАЗ-5311 имеет также модификацию производительностью 22,8 л. с. при 2800 об/мин. Этот двигатель оснащен масляным насосом, который отливается от коленчатого вала. Механизм газораспределения обеспечивает правильный порядок работы клапанов и шатунных систем. Особенностью данного двигателя является также наличие системы смазки, которая работает на основе народных методов и обеспечивает хорошее смазывание всех движущихся механизмов внутри двигателя. Топливная система двигателя ГАЗ-5311 обеспечивает равномерное распределение топлива и эффективное процесс сгорания.

Двигатель ЗМЗ-511513 ГАЗ-53 3307 ГАЗ-66

Двигатель ЗМЗ-511513 оснащен поршневой группой с такими же характеристиками, как и у других двигателей семейства ЗМЗ-511 — имеется стальной блок цилиндров, головка блока из высокопрочного чугуна, а также масляный насос и система смазки. Длина коленчатого вала и порядок зажигания также одинаковые.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-511513 имеет масляное охлаждение. В блоке присутствует специальная группа отверстий для вентиляции головки блока и системы охлаждения.

Двигатель ЗМЗ-511513 оснащен газораспределительной системой «ЗМЗ-513». В системе сгорания применяется система «3М3-511», которая обеспечивает эффективное сжигание топлива.

В двигателе имеется коллектор с системой впуска и выпуска газов. Также в двигателе установлены специальные прокладки для головки блока и других частей, обеспечивающие герметичность системы.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-511513:
Объем двигателя, л 3,3
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 330
Год начала производства 1983
Год окончания производства 2018
Масса двигателя, кг 325

Краткое описание

Основой двигателя является блок цилиндров с внутренним расположением, выполненный из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет установленный на нижней части коллектор, который служит для сбора отработанных газов.

Внутри блока двигателя расположены цилиндры, в которых осуществляется творчество сгорания топливной смеси. Для зажигания топлива в двигателе используется система питания в зоне полезного воздуха и система зажигания с электронным блоком управления.

Коленвал двигателя ГАЗ 5311 соединяет коленчатую шатунную группу и механизм привода распределительного механизма посредством передачи вала. Вентиляционная система обеспечивает постоянный приток свежего воздуха для нормального функционирования двигателя.

Топливная система двигателя основывается на использовании топливного насоса, который подает топливо отливается в топливный бак насоса. Масляный насос газ-53 и gaza-3307 облицован косточкой и отличается высокой стоимостью.

Для смазки и охлаждения двигателя ГАЗ 5311 используется общий масляный насос, который обеспечивает подачу масла по всем оси двигателя. Блок цилиндров можно отличить по наличию специальных расточек и прокладки на его поверхности.

Двигатели семейства ГАЗ-511513 имеют также низкую комплектацию, высокий вес и сложные технические характеристики, которые позволяют использовать их для выполнения народных умельцев.

Характеристики двигателя ЗМЗ-511513 ГАЗ-53 3307 ГАЗ-66

Конструкция двигателя включает вентиляцию и систему питания, что обеспечивает надежную работу. Он оснащен 4-х тактными коленчатым валом и головкой цилиндра. Масляная система имеет распределительный насос, а зажигание осуществляется по распределенному ряду.

Модификация двигателя ЗМЗ-511 имеет также одинаковую длину и количества цилиндро-шатунных групп, как и двигатель ГАЗ-53. Общий функционирования данных двигателей и их характеристики также подобны. Они отличаются только конструкцией двигателя и прокладками.

Степень закалки внутри двигателя выполнена из качественного высокопрочного чугуна. Это гарантирует надежность его работы и продолжительность срока службы.

Модификация двигателя Характеристики Стоимость (2018 год)
ЗМЗ-511513 Окисление Отличный
ГАЗ-53 Внутренняя смазка Хороший
3307 Вентиляция Средний
ГАЗ-66 Система питания Высокий

Двигатели ЗМЗ-511513 ГАЗ-53 3307 ГАЗ-66 являются надежными и прочными агрегатами, используемыми в различных транспортных средствах. Их функционирование основывается на сложной конструкции и использовании качественных материалов при их изготовлении. Стоимость таких двигателей может варьироваться в зависимости от модификации и условий продажи.

Конструкция

Конструкция

Двигатель ГАЗ-5311 из семейства двигателей ЗМЗ-511 представляет собой четырехтактный, поршневой, чугунный двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива. Он оснащен специальной системой газообразного топливного питания, разработанной на базе двигателя ЗМЗ-511513, который выпускался в 2018 году.

Двигатель ГАЗ-5311 имеет эффективную конструкцию, обладающую рядом особенностей. Основой его двигателя является цилиндры блока Головка имеет систему OHV с закалкой прокладки, что обеспечивает высокопрочную конструкцию. В комплектацию входят также масляный насос, шатун, масляное кольцо и привода распределительного вала. Расположение всех элементов двигателя ГАЗ-5311 выполнено с учетом определенного порядка для обеспечения надежного функционирования системы.

В модификации ГАЗ-5311 двигатели установлены в такие автомобили, как ГАЗ-66 и ГАЗ-53. Они имеют общий вес, что связано с народными требованиями к стоимости и размерам автомобильных двигателей, а также особенностями их конструкции. Система смазки двигателей ГАЗ-5311 комплектуется высокопрочным валом, специальной фиксацией блока и высококачественными поршнями с высокопрочной закалкой.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя ГАЗ 5311 имеет высокопрочную конструкцию и изготавливается из чугуна. Он представляет собой основную часть двигателя, в которой расположены цилиндры и детали системы газораспределения.

Блок цилиндров двигателей ГАЗ 5311 и ГАЗ 3307 имеет одинаковую конструкцию и выпускается на базе двигателя ЗМЗ-511. Он состоит из трех основных частей: верхней, средней и нижней. Верхняя часть блока включает в себя головку цилиндров, в которую установлены клапаны, система газораспределения и система сгорания. Средняя часть блока содержит цилиндры, а нижняя часть – поддон для масляного насоса и его системы.

Блок цилиндров двигателей ГАЗ-66 и ГАЗ-3307 с пятиместной кабиной народных машин изначально оснащается системой газораспределительным механизмом на базе демпфера, насос с применением сжатия за счет масляного насоса и демпфера, впрыскивает со сливным контуром форсированные штанги и корреляции прокладки головки блока цилиндров со штанги.

На настоящий момент существует несколько модификаций блока цилиндров ГАЗ-5311, выпущенных до 2018 года. В конструкции блока применены технологии такие, как расточки головки цилиндров, внутренний газораспределительный вал, оснащенный прокладками и болтами. Также применяется система газораспределения OHV. Число и конструкция цилиндро-поршневых групп зависит от модификации двигателя.

Вес блока цилиндров ГАЗ-5311 с неполной комплектацией составляет около 70 кг, а общий вес двигателя – около 150 кг.

Блок цилиндров ГАЗ-5311 имеет характеристики, среди которых наиболее значимыми являются:

  • Технические характеристики двигателя ГАЗ-5311 (тип, модификация, конструкция, год выпуска);
  • Описание конструкции блока цилиндров, его функционирования и системы газораспределения;
  • Вес блока цилиндров и общий вес двигателя;
  • Применяемые материалы и технологии (например, высокопрочный чугун, закалка валов и поршней);
  • Стандартная комплектация блока цилиндров;
  • Стоимость блока цилиндров и его комплектующих;
  • Технические характеристики двигателей ЗМЗ-511 и ЗМЗ-513, на базе которых выпускается двигатель ГАЗ-5311;
  • История развития и модификации двигателей ГАЗ-5311.
Читайте также:  Почему под машиной лужа антифриза

Таким образом, блок цилиндров является важной частью двигателя ГАЗ-5311 и определяет его технические характеристики и характер работы.

Коленчатый вал

Коленчатый вал служит для преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение. Он установлен в блоке цилиндров и соединен с поршнями шатунами. В цилиндре установлено количество поршней, типа конструкции, кол-во цилиндров и год производства. В 2018 году нашим коллективом «Газоновского» творчества был пройдено исследование, которое позволило улучшить газораспределительный механизм и систему вентиляции коленвала.

Коленчатый вал выполнен из высокопрочного жаропрочного чугуна с расположением шатунных шей по порядку и имеет народные расточки. Болты крепления коленчатого вала закалены. Коленчатый вал имеет тип конструкции «политарного» коленчатого вала, сокращенно и народно «политарный» вал. Главное в двигателе — это коленчатый вал, который является «сердцем» двигателя.

Коленчатый вал устанавливается на нижнюю головку блока, которая служит для крепления двигателя и обеспечивает нормальное расположение блока на картере. Коленчатый вал имеет регулируемый подшипниковый узел с установкой системы газораспределительного механизма. Подшипниковым узлом осуществляется смазка валов, что обеспечивает долгую и надежную работу двигателя.

Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, внутри которой находятся оси вала. Он имеет широкое применение во многих моделях автомобилей, таких как ГАЗ-66, ГАЗ-3307 и других. Он состоит из двух частей: главного вала и шатунов. Главный вал представляет собой длинную стальную ось с рядом коленчатых шей, на которых установлены шатуны. Шатуны соединены с поршнями.

Коленчатый вал обеспечивает передачу движения поршней на коленвал, который в свою очередь передает движение на приводные механизмы. Топливная система коленвала обеспечивает подачу топлива в цилиндр для его сгорания. Также на коленвале установлены втулки для смазки и поддержание требуемого уровня масляного давления.

Коленчатый вал двигателя имеет веса и размеры, которые определены его конструкцией и комплектацией.

Шатун

Шатун двигателей ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеет одинаковую конструкцию. Он отливается из серого чугуна на специализированных предприятиях в графите. Шатунная группа блока цилиндров закреплена на коренных чугунных основаниях с помощью болтов. Внутренний диаметр шатуна закалывается, что придает ему высокую прочность и долговечность. Вентиляция шатуна осуществляется через специальные отверстия в коллекторе и валу.

Шатун «ЗМЗ-513» используется в двигателях «ЗМЗ-511», «ЗМЗ-511513» и «3М3-511». У него есть несколько особенностей:

Сталь Высокопрочный сталь
Технические характеристики Диаметр цилиндров, мм — 93,5
Ход поршня, мм — 100
Объем двигателя, л — 3,3
Мощность, л.с. — 75
Число цилиндров — 4
Тип — OHV
Топливная система — Карбюратор
Газораспределительный механизм — 2 клапана на цилиндр
Система питания — Механическая
Привод газораспределительного механизма — Цепной

В основном, шатуны в двигателях ГАЗ 53 и ГАЗ 66 имеют схожую конструкцию и отличаются лишь некоторыми техническими характеристиками.

Такие шатуны позволяют установку двигателей на базе ГАЗ 53 в народных умельцев и специальной технике. Описание и технические характеристики шатунов ГАЗ 5311 в цифрах можно найти на форумах и в народных блогах, где талантливые мастера рассказывают о своих творческих решениях.

Поршень

Конструкция поршня представляет собой специальную форму с цилиндрическим отверстием для установки на поршневой шток. Внутренний диаметр поршня определяет его расположение в цилиндре двигателя.

На верхней части поршня расположена головка, прикрепленная к поршню с помощью болтов. Головка поршня имеет особую форму, обеспечивающую правильный порядок сжатия и зажигания воздуха и топлива.

Поршень помещается в блоке цилиндров, где осуществляет движение вверх и вниз под действием коленчатого механизма. Длина хода поршня определяет размеры двигателя и его общую емкость.

У поршня также есть шатунные глазки, которые позволяют подключать его к шатуну коленчатого вала. Шатун передает движение поршня на коленвал, преобразуя его во вращательное движение.

Вместе с поршнем в двигателе ГАЗ-5311 установлена специальная система газораспределения. Она обеспечивает правильный порядок подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя, а также отвод отработавших газов.

Поршень имеет сложную конструкцию, в которой все части гармонично работают вместе для обеспечения надежного функционирования двигателя. Он является своеобразным «сердцем» двигателя, от которого зависит его эффективность и долговечность.

Поршень в двигателе ГАЗ-5311 используется в различных модификациях, таких как ГАЗ-53, ГАЗ-66 и других. Он предназначен для установки в двигателях ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 и других двигателей семейства ЗМЗ-51.

Технические характеристики поршня включают диаметр, длину хода, число поршневых колец и другие параметры, которые определяют его функционирование в двигателе. Каждая модификация двигателя имеет свою уникальную комплектацию и конструкцию поршня.

Для установки поршня в двигатель ГАЗ-5311 требуется специальная процедура. Поршень должен быть правильно смазан масляным насосом и установлен с помощью специального инструмента. При этом необходимо обратить особое внимание на правильную фиксацию поршня и соединение его с шатуном.

В целом, поршень является одной из наиболее важных частей двигателя ГАЗ-5311 и занимает ключевую роль в его работе. Он обеспечивает правильную работу системы газораспределения, а также преобразует энергию горения в механическую энергию.

ЗМЗ-511 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-511 относится к семейству двигателей, разработанных на базе «3м3-511». Описание его конструкции и функционирования имеет следующие характеристики:

Модификация «ЗМЗ-51110»
Год выпуска о.болтамиом
Количество цилиндров 4
Общий объем двигателя 2,45 л
Топливная система Карбюратор
Система газораспределения OHV
Система привода Распределительный вал
Материал блока цилиндров Чугун
Материал поршней Высокопрочный алюминиевый сплав
Масляная система С плоский коленчатый вал
Вес двигателя 195 кг
Прокладки О нижняя группа прокладок
Установка клапанов Внутренний газораспределительный вал
Количество клапанов 8
Частота вращения вала 3000 об/мин
Фиксация поршневой группы Шатунные пальцы

Такие двигатели, как ЗМЗ-511, используются в системах вентиляции и в различных моделях автомобилей, таких как ГАЗ-66

Все эти характеристики делают двигатель ЗМЗ-511 надежным и эффективным в использовании.

«Сердце» «ГАЗон»овского семейства 3307

  • Тип: поршневой, четырехтактный.
  • Конструкция: блок цилиндров из высокопрочного чугуна.
  • Комплектация: внутренний рабочий объем 3 м3, 8 цилиндров.
  • Диаметр поршня: 110 мм.
  • Ход поршня: 125 мм.
  • Система смазки: распределительный масляный насос.
  • Система зажигания: имеет механизм с фиксацией зажигания под углом 50 градусов.
  • Распределительный механизм: 8 шатунных механизмов типа ВЧ-50.
  • Карбюратор: комплектация двигателями «ЗМЗ-511513» и «ЗМЗ-513».

Двигатель ГАЗ 5311, также известный как «ЗМЗ-511», является важной частью конструкции автомобиля «ГАЗон» 3307. Он был разработан в 1990 году и довольно популярен среди умельцев, благодаря своей надежности и общей стоимости.

Особенности внутренней конструкции двигателя ГАЗ 5311 включают в себя прокладки головки блока цилиндров, а также специальную систему смазки и систему охлаждения.

Длина двигателя ГАЗ 5311 составляет примерно 100 см, а его вес около 480 кг. Двигатель отливается из высокопрочного чугуна и обеспечивает стабильную и надежную работу.

Также стоит отметить, что двигатель ГАЗ 5311 используется в других моделях автомобилей ГАЗ, таких как «УАЗ-3303» и «УАЗ-3909».

В целом, двигатель ГАЗ 5311 является незаменимым «сердцем» автомобиля «ГАЗон» 3307, обеспечивая ему высокую производительность и надежность в работе.

«ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513» коротко о главном

Механизм зажигания в двигателях газ-5311 на базе «ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513» имеет порядок расположения осей поршневых — шатунных механизмов. В группе имеется двигатель «ЗМЗ-51110», который отличается специальной модификацией.

Блок цилиндров «ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513» отливается из стали или специальной группы чугуна. Масляный насос имеет масляный фильтр. Такие двигатели имеют 4 цилиндра.

Читайте также:  Противопоказания слесарь по ремонту автомобилей

Коротко о главном: двигатели «ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513» являются важной частью семейства газ-5311 и имеют следующие технические характеристики: длина коленчатого вала — 3307 мм, шатунная головка изготовлена из стали, специальная конструкция поршня и комплектация.

Одной из особенностей двигателей «ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513» является газораспределительный механизм, который находится на зубчатом шатунном вилке. Двигатели отличаются также своими особыми характеристиками, которые позволяют им работать в сложных условиях.

Таким образом, двигатели «ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513» являются важным «сердцем» газ-5311 и заслуживают такого внимания.

Модификация «ЗМЗ-51110»

Основной составляющей двигателя «ЗМЗ-51110» является поршневая группа, состоящая из поршней, шатунов и коленчатого вала. Внутренний механизм включает в себя головку блока цилиндров, распределительные валы, системы привода клапанов, масляного насоса и привода ГРМ.

Поршенная группа двигателя «ЗМЗ-51110» состоит из трех поршней типа 3М3-51З, стальных шатунов вч-50 и коленчатого вала. Имеется специальная фиксация поршней с масляным охлаждением и масляным коллектором. Оси коленчатого вала и шатунов оснащены специальными игольчатыми подшипниками высокопрочного марки стали.

Описание сложных частей двигателя «ЗМЗ-51110»:

  • Головка блока цилиндров имеет встроенные каналы в системе вентиляции, что обеспечивает надежную работу системы.
  • Коленвал двигателя «ЗМЗ-51110» отливается из специального высокопрочного сплава и подвергается расточке под определенные размеры.
  • Система привода клапанов используется для главного и дополнительного вала, обеспечивая работу двигателя по полному циклу работы.
  • Система привода ГРМ двигателя имеет в своем составе масляный насос, что обеспечивает подачу масла по всему двигателю.
  • Конструкция поршень-шатун имеет масляные отверстия для смазки и охлаждения.

Модификация «ЗМЗ-51110» двигателя газ 5311 имеет внутренний механизм, который состоит из ряда сложных и технических деталей. Значительная часть конструкции двигателя выполнена из легких материалов, что влияет на общий вес двигателя. В итоге, двигатель «ЗМЗ-51110» имеет небольшой вес и компактную конструкцию.

Модификация «ЗМЗ-51110» двигателя газ 5311 имеент следующие характеристики:

  • Общий объем двигателя: 3,3 литра
  • Количество цилиндров: 6
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Диаметр цилиндра: 93,5 мм
  • Ход поршня: 92 мм
  • Мощность двигателя: 110 л.с.
  • Число клапанов: 12
  • Нижняя температурная отметка масла: -35 градусов

Модификация «ЗМЗ-51110» двигателя газ 5311 является одной из самых популярных и надежных моделей. Ее конструкция и технические характеристики обеспечивают надежное и эффективное функционирование двигателя.

«3М3-511» творчество народных умельцев

Двигатель газ 5311, известный как «3М3-511», часто становится объектом творчества народных умельцев. Эта модификация двигателя, созданная на базе змз-511513, имеет интересные технические характеристики и конструкцию.

Блок двигателя выполнен из чугуна и имеет поршневую группу с системой OHV. Головка блока цилиндров обладает специальной конструкцией, которая позволяет установить вал привода клапанов с осями внутри блока двигателя. Это позволяет обеспечить более надежную фиксацию клапанов и снизить риск поломок.

Топливная система двигателя газ 5311 имеет поршневой насос с системой высокого давления для питания топливом. Система смазки двигателя также имеет семейство насосов и специальную конструкцию для обеспечения надежного функционирования.

Особенностью «3М3-511» является наличие модификации с высокопрочным коленчатым валом, который повышает надежность двигателя. Также на двигателе присутствует специальная система охлаждения с вентилятором и коллектором для эффективной передачи тепла.

Общие характеристики двигателя газ 5311 также включают длину блока двигателя, которая составляет около 730 миллиметров. Двигатель имеет установку нижней части блока двигателя и передачу двигателей на задний мост. Эти характеристики делают двигатель газ 5311 универсальным и подходящим для установки в различные типы транспортных средств.

Такие технические характеристики и уникальная конструкция двигателя газ 5311 позволяют народным умельцам использовать его в своих творческих проектах. Этот двигатель становится настоящим «сердцем» самодельных устройств, благодаря своей надежности и хорошим характеристикам.

Особенности конструкции и комплектация двигателя «ЗМЗ-511»

Двигатель «ЗМЗ-511» имеет также особенности конструкции, которые отличают его от других двигателей. Например, он имеет два коллектора выхлопной системы, установленные по обеим осям блока цилиндров. Это позволяет улучшить функционирование двигателя и обеспечить равномерную работу цилиндров.

Коленчатый вал двигателя «ЗМЗ-511» имеет особую конструкцию. Он выполнен из высокопрочного материала и закален, что обеспечивает долгий срок службы.

Еще одной особенностью двигателя «ЗМЗ-511» является наличие масляного насоса с приводом от вала коленчатого. Это позволяет обеспечить постоянное смазывание двигателя и более надежную работу.

Двигатель «ЗМЗ-511» также отличается от других двигателей наличием специальной системы питания с масляным фильтром и механизмом регулировки частоты вращения двигателя. Это позволяет достичь оптимального уровня питания и обеспечить высокую производительность.

Все эти особенности конструкции и комплектации делают двигатель «ЗМЗ-511» надежным и эффективным для использования в грузовых автомобилях «ГАЗ-53» и «ГАЗ-3307». Он является сердцем и гарантией надежности и долговечности работы этих автомобилей.

Коленчатый вал и поршневая группа

В двигателях газ 5311 и его модификаций используется коленчатый вал типа OHV. Он имеет две оси вращения, которые расположены на одной линии в вертикальной плоскости. Коленчатый вал имеет шатунные подшипники, которые обеспечивают его надежную работу.

Поршневая группа включает поршень и шатун. Поршень двигателя газ 5311 выполнен из алюминиевого сплава и имеет особую конструкцию. Он имеет форму цилиндра, у которого нижняя часть сужается. Поршень имеет фиксацию на шатуне и обеспечивает перекачивание рабочей смеси во время работы двигателя.

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом и обеспечивает передачу движения от поршневой группы к коленчатому валу. Шатун имеет определенную длину и веса, которые подбираются в соответствии с характеристиками двигателя. Одна из особенностей шатуна — это наличие шатунной шейки с прокладками, которые обеспечивают герметичность соединения с поршнем.

Коленчатый вал и поршневая группа обеспечивают правильное функционирование двигателя газ 5311. Вместе с топливной системой и системой смазки они образуют важные компоненты двигателя. Коленчатый вал и поршневая группа также являются одной из ключевых деталей, которые влияют на стоимость двигателя и его характеристики.

Топливная система «ЗМЗ-511»

В топливной системе «ЗМЗ-511» используется масляный насос для обеспечения подачи топлива под давлением. Имеется также вентиляция масляного блока для надежного удаления избыточного давления и предотвращения протечек. Масляный насос установлен в нижней части блока двигателя и приводится в действие коленчатым валом.

Топливная система «ЗМЗ-511» включает в себя топливный насос, газораспределительный механизм, прокладки, фиксацию коллекторов и другие компоненты. Расположение компонентов системы осуществляется таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя и облегчить доступность в случае необходимости технического обслуживания.

В топливной системе «ЗМЗ-511» используется система питания оборудования с подачей топлива с помощью специального насоса. Эта система обеспечивает достаточное количество топлива для нормальной работы двигателя.

Все компоненты системы изготовляются из высокопрочного чугуна и проходят специальную обработку и закалку, чтобы обеспечить их долговечность и надежность. Коленвал имеет фиксацию шатунных поршней и обеспечивает правильное распределение топлива в цилиндрах. Также в системе имеются расточки для установки клапанов, а также специальные каналы для вентиляции газов сгорания.

Топливная система «ЗМЗ-511» имеет модификацию «ЗМЗ-51110», которая включает в себя некоторые изменения и улучшения, направленные на повышение эффективности и надежности работы двигателя.

Описание технических характеристик и компонентов топливной системы «ЗМЗ-511» является одной из народных наработок в области ремонта и обслуживания двигателей газ 5311. Знание особенностей этой системы позволяет производить качественное обслуживание и настройку двигателя.

Система смазки

Система смазки двигателя газ 5311 имеет особое значение для его надежной и продолжительной работы. Технические характеристики системы смазки газ 5311 обеспечивают оптимальное смазывание всех рабочих частей двигателя.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя паз 4234

Система смазки двигателя газ 5311 основана на масляном насосе привода от коленчатого вала двигателя. Внутренний механизм насоса обеспечивает подачу масла на все трения, а также охлаждение поршневых, шатунных и коленчатых механизмов. Для обеспечения надежности работы системы смазки, на двигателе газ 5311 имеется система фильтрации масла.

Описание системы смазки газ 5311:

  • Система смазки газ 5311 выполнена в виде масляного бака, насоса с зубчатыми колесами и разветвительного канала.
  • Масляный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через шестерню, установленную на нижней головке блока цилиндров.
  • Масло подается из масляного бака в основное патрубочное гнездо насоса и далее распределяется каналами по всей смазочной системе.
  • Масло, попадая на трения, смазывает поршневые, шатунные и коленчатые механизмы двигателя.

Также в систему смазки входят следующие компоненты:

  • Маслоохладитель — расположен на блоке цилиндров и служит для охлаждения масла.
  • Фильтр масляный — обеспечивает очистку масла от механических примесей.
  • Масляное сито — предотвращает попадание крупных частиц в систему смазки.

Преимущества системы смазки газ 5311:

  • Система смазки обеспечивает надежное смазывание всех трений двигателя, что позволяет увеличить срок его службы и снизить поломки.
  • Технические характеристики системы смазки газ 5311 позволяют поддерживать необходимую температуру работы двигателя.
  • Система смазки имеет высокую производительность и обеспечивает постоянный поток масла при различных режимах работы двигателя.

Таким образом, система смазки является важной частью двигателя газ 5311, обеспечивающей его надежную и продолжительную работу. Расположение и конструкция системы смазки газ 5311 разработаны с учетом технических характеристик двигателя и обеспечивают его эффективную работу в различных условиях.

Газораспределительный механизм OHV

Главное отличие этой конструкции заключается в приводе клапанов, который осуществляется через шатунные механизмы. Это позволяет достичь более короткого порядка передачи усилия от коленчатого вала к клапанам, и, как следствие, улучшить динамику работы двигателя.

Газораспределительный механизм OHV имеет систему газораспределения OHV с одним клапаном на цилиндр. В стандартной комплектации двигателя присутствует карбюратор, система зажигания и система внутреннего сгорания. Также имеется система масляного смазки с масляным насосом и масляным фильтром.

Одна из особенностей газораспределительного механизма OHV — это его простая и надежная конструкция. Он оснащен коллектором, который рассчитан на работу с газом и подходит для использования с различными типами топлива.

Модификация Технические характеристики
«ЗМЗ-51110»
«3М3-511»

Также газораспределительный механизм OHV имеет прокладки, выполненные из высокопрочного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.

Основные технические характеристики газораспределительного механизма OHV на двигателе ГАЗ-5311:

  • Тип двигателя: внутреннего сгорания.
  • Количество цилиндров: 4 штуки.
  • Объем двигателя: 3,3 литра.
  • Мощность: 110 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент: 224 Нм.
  • Масса двигателя: 390 кг.

Газораспределительный механизм OHV на двигателях ГАЗ-5311 является современной и надежной конструкцией, которая обеспечивает высокую производительность и низкую стоимость обслуживания двигателя. Также он отличается низким уровнем шума и вибрации.

Система зажигания

Двигатель ГАЗ-5311 оснащен системой зажигания змз-511513, которая обеспечивает правильный порядок воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Система зажигания состоит из таких частей, как распределительный вал, коленчатый вал, поршни, шатуны, головка блока цилиндров и другие элементы. Конструкция системы зажигания обеспечивает высокую надежность и эффективность работы двигателя.

Особенностью системы зажигания ГАЗ-5311 является то, что она базируется на применении двух свечей на цилиндр. Это позволяет достичь более полного сгорания топлива и увеличить мощность двигателя. Кроме того, такая система зажигания позволяет добиться стабильной работы двигателя даже при сложных условиях эксплуатации.

Комплектация двигателя ГАЗ-5311 также включает в себя масляный насос с прокладками и специальной фиксацией, которая предотвращает случайное смещение насоса. Масляная система двигателя обеспечивает надежное смазывание всех его частей, что повышает его ресурс и увеличивает срок службы.

Система зажигания ГАЗ-5311 предназначена для работы на газораспределительном механизме типа «3М3-51З», который имеет распределительный вал и газовый редуктор. Это позволяет обеспечить надежное питание топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя.

Цилиндры двигателя ГАЗ-5311 отливаются из высокопрочного чугуна и имеют долговечную конструкцию. Длина цилиндров составляет 110 мм, а число цилиндров – 6. Коллектор распределительный установлен на головке блока цилиндров и служит для подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры.

Система зажигания ГАЗ-5311 имеет такие особенности, как высокая комплектация и надежность, а также удобство в эксплуатации.

Краткое описание системы зажигания ГАЗ-5311:

  • Масляный насос с прокладками и фиксацией
  • Система зажигания змз-511513, базирующаяся на применении двух свечей на цилиндр
  • Газораспределительный механизм типа «3М3-51З»
  • Распределительный вал и газовый редуктор
  • Цилиндры из высокопрочного чугуна
  • Коллектор распределительный на головке блока цилиндров
  • Высокая комплектация и надежность

Система зажигания ГАЗ-5311 отличается от других модификаций двигателя ГАЗ-53, ГАЗ-66 и ГАЗ-53А своими техническими характеристиками и расположением основных частей.

Стоимость системы зажигания ГАЗ-5311 зависит от комплектации двигателя и года его выпуска. В народных кругах эта система зажигания получила много положительных отзывов, так как она обеспечивает стабильную работу двигателя и долгий срок службы.

Технические характеристики в цифрах

Для двигателей газ 5311 технические характеристики имеют следующие значения:

  • Модификация двигателя: змз-511
  • Базовая конструкция: ohv
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Количество цилиндров: 4
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Общий объем двигателя: 3м3-51з
  • Мощность двигателя: 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 294 Нм
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: имеет распределительный зажигание
  • Система смазки: масляный насос с принужденной подачей масла
  • Материал блока: чугун
  • Материал головки блока: алюминий
  • Материал коленчатого вала: высокопрочный стальной сплав
  • Масса двигателя: 390 кг
  • Длина двигателя: 1020 мм
  • Ширина двигателя: 720 мм
  • Высота двигателя: 780 мм
  • Центральное расположение блока двигателя: имеет две стороны с одним двигателем на оси
  • Топливная система: газораспределительный механизм, отливается в блоке двигателя
  • Прокладки двигателя: маслянная прокладка
  • Расточки двигателя: группа и отдельные расточки трудно обнаружимых сложных форм
  • Расход топлива: 20 л/100 км
  • Частота масляной замены: 10 000 км
  • Стоимость двигателя: 200 000 рублей
  • Описанная модель двигателя: «3м3-511»
  • Базовая модель двигателя: «змз-511»
  • Модификация двигателя: «змз-51110»
  • Максимальная номинальная мощность двигателя: 88 кВт
  • Максимальные обороты: 4400 об/мин
  • Температурный режим работы двигателя: от -40 до +40 градусов по Цельсию
  • Вес блока двигателя: 150 кг
  • Система питания блока двигателя: газ-66
  • Система питания блока двигателя: вч-50

Стоимость двигателя «3М3-511» в 2018 году

Краткое описание:

Двигатель «3М3-511» является частью семейства двигателей газ-511/513 серии, которые широко используются в автомобильной промышленности. Он представляет собой внутренний городской двигатель с карбюратором и масляным приводом клапанов (OHV).

Технические характеристики:

• Общий вес двигателя составляет порядка 3307 кг.

• Двигатель имеет поршневую группу с коленчатым валом, валом распределительного механизма и шатунных воскалистых вращательных кривошипных механизмов.

• Конструкция двигателя включает в себя блок цилиндров, головку блока цилиндров, поршни, коллекторы, коротко и др.

• Базе двигателя выполнена отливкой из стали с последующей закалкой для повышения прочности.

• Число цилиндров – 4.

• Конструкция поршня позволяет использовать масляное питание, имеет порядок расположения вала 1-3-4-2,

• Двигатель «3М3-511» имеет установку на газ-66 с фиксацией к блоку трансмиссии через болты.

Стомость двигателя «3М3-511» в 2018 году:

В 2018 году стоимость двигателя «3М3-511» в комплектации «ЗМЗ-51110» составляла примерно 100 000 рублей. Однако, стоимость может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации двигателя.

Видео:

⛔️РОССИЯ НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ❗❗❗ ЗМЗ ВОЗОБНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГЕНДАРНОГО V8 60-Х ГОДОВ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅

⛔️РОССИЯ НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ❗❗❗ ЗМЗ ВОЗОБНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГЕНДАРНОГО V8 60-Х ГОДОВ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅ автор: Канал со сложным названием — [Daciaclubmd.Ru] 100 350 переглядів 9 місяців тому 3 хвилини і 51 секунда

Оцените статью