Двигатель газ 52 размеры поршней

Поршни двигателя ГАЗ-52: размеры и характеристики

Двигатель газ 52 размеры поршней

Двигатель ГАЗ-52, широко применяемый в автомобилях, производимых на территории бывшего СССР, имеет свои особенности и достоинства. Одной из ключевых деталей этого двигателя является поршень, который выполняет множество важных функций в процессе работы двигателя.

Газ-52 имеет цилиндрическую форму поршня, которая обеспечивает хороший сжигательный процесс и эффективное сжатие воздуха. Этот поршень изготавливается из оловянистой бронзы весом около четырех кг. Он имеет пять долей включая верхний сжигательный, два пятипазовых, городки для кольцевых уплотнений и нижний сменный для работы шатуном. На поршне имеются установки для пальцев, а также отверстие для компрессионного кольца.

Поршень ГАЗ-52 имеет отверстия, как на переднем, так и на заднем конце, которые дают возможность осуществлять повышение и понижение давления в поршневой полости. В обычном режиме работы двигателя, газы из цилиндра переходят через поршневую полость из одной стороны в другую, через отверстие между цилиндром и поршневым пальцем.

Установка поршней производится в правильном направлении, чтобы его ребра сошлись с головкой шатуна. Зазор между шестым компрессионным кольцом и отверстием дна поршня формирует масло в третьем компрессионном кольце. Подгонка поршня производится с помощью втулки на поршне, всей подгонки с большим количеством маслом в сборе.

Важно: На двигателе ГАЗ-52 также имеется возможность установки поршней от Газов 50-51, которые отличаются только тем, что они имеют одну цилиндровую отверстие в форме восьмерки, а ГАЗ-52 имеет четыре отверстия.

В конструкции поршня ГАЗ-52 также предусмотрены боковые отверстия в виде сборки листов тонкого масла на боковых стенках и тыльной стороне поршня. Поршень крепится к шатуну с помощью пальца, который в свою очередь проходит сквозь отверстие валов, обеспечивая свободное движение поршня по цилиндру.

Итак, поршень ГАЗ-52 является одной из важнейших деталей двигателя этого автомобиля, выполняющей не только функцию сжатия воздуха, но и регулирования давления в поршневой полости. Благодаря своим уникальным особенностям, этот поршень обеспечивает эффективную работу двигателя, гарантируя его долговечность и надежность.

Читайте также:  Температура масла двигателя tsi

Поршневая группа ГАЗ-52

Поршни двигателя ГАЗ-52 имеют цилиндрическую форму и имеют сужающиеся стенки. Они изготавливаются из оловянистой бронзы для уменьшения трения и износа. Диаметр поршней составляет 96 мм.

При работе двигателя поршни совершают поступательные движения внутри цилиндров. Кольцевые канавки на поршнях устанавливаются для удержания и прикрепления кольцевых колец, которые предотвращают проникновение газов между поршнем и цилиндром.

Шатуны соединяют поршни и коленчатый вал. Они производятся с просверлеными отверстиями для установки поршневых пальцев. Шатуны являются одной из самых нагруженных деталей двигателя ГАЗ-52, поэтому их прочность и надежность критически важны для правильной работы двигателя.

Масса поршней и шатунов составляет около 4 кг. Поршневая группа ГАЗ-52 имеет две основные функции: обеспечение герметичности камеры сгорания и преобразование давления горящих газов в механическую энергию.

Сборка поршневой группы ГАЗ-52 производится с соблюдением различных технологических требований. При сборке необходимо обеспечивать правильный зазор между поршнями и стенками цилиндров для предотвращения перегрева и повреждения двигателя.

Все поршни и шатуны производятся на специализированных заводах в городах Волгоград, Новгород, Кемерово, Тольятти, Пенза, Ярославль, Междуреченск и других. Для их механической обработки используются современные технологии, что повышает качество и надежность поршневой группы ГАЗ-52.

Поршневая группа и шатуны ГАЗ-51 ГАЗ-52

Поршневая группа и шатуны ГАЗ-51 ГАЗ-52

Поршневая группа и шатуны двигателей ГАЗ-51 и ГАЗ-52 имеют важное значение для нормальной работы двигателя и обеспечения его характеристик. Поршневая группа состоит из поршней, поршневых колец, пальцев и шатунов.

Поршни изготавливаются из чугуна. У поршней имеются поршневые кольца, предотвращающие проникновение газов из рабочего цилиндра в масляный картер и обратно. Вес поршня просверлены отверстиями для уменьшения его массы без потери прочности. Поршня имеет цилиндрическую форму с одной стороны и конусную с другой. Это позволяет обеспечить лучшую работу поршневой группы и снизить износ.

Читайте также:  Как открыть пульт от машины для замены батарейки тойота

Поршневые пальцы играют важную роль в работе двигателя. Они устанавливаются в отверстия поршней и шатунов и обеспечивают движение поршня и шатуна во время работы двигателя. Подобно поршню, пальцы изготавливаются из чугуна для повышения прочности и предотвращения износа.

Шатуны, как и поршни, изготавливаются из чугуна. Они служат между поршнем и коленчатым валом и передают движение поршня на вал. Шатуны имеют компрессионное отверстие для предотвращения накапливания газов в верхней части поршня, что обеспечивает более эффективную работу двигателя.

Диаметром поршней и шатунов является важный параметр при выборе и установке поршневой группы для двигателя ГАЗ-51 и ГАЗ-52. Он определяет размеры и характеристики поршней и шатунов, а также подбирается в зависимости от требуемых параметров двигателя.

Поршневая группа и шатуны ГАЗ-51 и ГАЗ-52 имеют разные размеры и характеристики для различных моделей двигателей. Например, для двигателя ГАЗ-51 (Ярославль) используются поршни диаметром 100 мм, а для двигателя ГАЗ-52 (Тольятти, Кемерово, Краснодар, Волгоград, Тула, Междуреченск, Пенза) — диаметром 92 мм. Это позволяет обеспечить оптимальное соотношение размеров поршневой группы к объему цилиндров двигателей этих моделей.

Название города Двигатель ГАЗ-51 (Ярославль) Двигатель ГАЗ-52 (Тольятти, Кемерово, Краснодар, Волгоград, Тула, Междуреченск, Пенза)
Ярославль 100 мм
Тольятти 92 мм
Кемерово 92 мм
Краснодар 92 мм
Волгоград 92 мм
Тула 92 мм
Междуреченск 92 мм
Пенза 92 мм

Установка поршневой группы и шатунов производится с учетом необходимого зазора между поршнем и стенками цилиндра для их свободного движения и работы двигателя. Зазор между поршнем и цилиндром при работе двигателя составляет около 0,03-0,06 мм на их взаимной приработке и 0,05-0,10 мм для цилиндром предотвращения залипания.

Читайте также:  Как настроить сигнализацию старлайн по времени запуск двигателя

Таким образом, поршневая группа и шатуны ГАЗ-51 и ГАЗ-52 выполняют важные функции при работе двигателя, обеспечивая его нормальную работу, эффективность и долговечность. Правильная установка и регулярная проверка поршневой группы и шатунов являются важными мерами по обеспечению надежности и безопасности работы двигателя.

Видео:

реставрация двигателя ГАЗ 52

реставрация двигателя ГАЗ 52 автор: AIM Auto Life 5 650 переглядів 3 роки тому 5 хвилин і 46 секунд

Оцените статью