Двигатель deutz f3m2011 руководство по ремонту

Содержание
  1. Руководство по ремонту двигателя Deutz F3M2011
  2. DEUTZ F3M2011
  3. Deutz Workshop Manual
  4. Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013 Часть 1
  5. Установка коленвала
  6. Установка поршней и шатунов
  7. Установка распределительных валов и роликовых рейок
  8. Монтаж форсунок
  9. Установка маслоразбрызгивающих рейок
  10. Установка клиноременной передачи и насоса охлаждающей жидкости
  11. Подтверждающее значение стрелки монтажа
  12. Маслоразбрызгивающие форсунки толкатели и распредвал
  13. Установка форсунок и распредвала
  14. Подтверждающие требования и примечания
  15. Подшипники коленвала
  16. Монтаж подшипников:
  17. Установка коленчатого вала:
  18. Балансирные валы ДВС 1012
  19. Ведущая шестерня регулятор рейка ТНВД
  20. Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка
  21. Установка крышки распределительных шестерен
  22. Установка фронтальной крышки
  23. Поршень и шатун
  24. Монтаж топливного насоса высокого давления
  25. Маховик и шкив клиноременной передачи
  26. Монтаж маховика
  27. Установка шкива клиноременной передачи
  28. Головка цилиндра
  29. 1. Подготовка поверхности головки цилиндра и блока цилиндров
  30. 2. Установка толкателей, поршней и маховика
  31. 3. Установка топливного насоса
  32. 1. Крепеж головки цилиндра
  33. 2. Установка распределительных валов и рейки
  34. 1. Значение начальной фазы двигателя
  35. 2. Крепеж и фиксация
  36. Видео:
  37. Устраняем "гавканье" на тракторе

Руководство по ремонту двигателя Deutz F3M2011

Двигатель deutz f3m2011 руководство по ремонту

Двигатель Deutz f3m2011 — надежный и мощный двигатель, используемый в различных сферах промышленности. Он отличается высоким качеством и долговечностью работы. Однако, даже самые надежные устройства требуют регулярного обслуживания и ремонта. В этой статье вы узнаете о подробностях и правилах ремонта двигателя Deutz f3m2011.

Ремонт двигателя Deutz f3m2011 начинается с диагностики неисправностей. Одной из наиболее распространенных проблем является износ шестерен коленвала и выбирается стервятником. Если стрелка манометра масла показывает низкое значение давления, это может указывать на проблемы с шестерней коленвала. В таком случае необходимо снять крышку и проверить состояние шестерни. Если необходимо, шестерню следует поменять и собрать двигатель обратно.

Ремонт двигателя Deutz f3m2011 включает в себя работу с различными деталями. Например, работа со штоками клапанов и шатунами. Перед сборкой двигателя, необходимо очистить и проверить состояние шатунов и штоков. Если валы требуют замены, они могут быть легко приобретены у поставщика запчастей. После установки новых валов, рекомендуется произвести проверку игры в деталях и выставить строгое значение.

DEUTZ F3M2011

Двигатель Deutz F3M2011 работает с высокими требованиями к давлению масла и установкой сборки. В процессе ремонта двигателя необходимо обратить внимание на подшипники, толкатели, поршень, цилиндры, распредвал, коленвал и балансирные валы.

Подшипники, несущие ось распределительных реек, можно ставить только насоса с распределительной шестерней. Установка шестерен и рейки должна производиться согласно требованиям производителя двигателей Deutz.

Регулятор давления масла устанавливается вместе с коленчатым валом и требует правильной установки и проверки значения стопора для подтверждающих его уплотнений.

При монтаже двигателя Deutz F3M2011 необходимо установить болты крепежа маслоразбрызгивающих шайб на фронтальной крышке. Также необходимо правильно выбрать и установить коленчатый вал, шестерню и маховик.

Крепежные болты двигателя Deutz F3M2011 подтверждаются специальными стрелками, которые выставляются вместе с этими болтами, в соответствии с требованиями производителя.

Ведущая валы F3M2011 и BFM 1012 имеют разную головку, поэтому при установке необходимо использовать правильную головку и шатун.

Ремонт двигателя Deutz F3M2011 требует последовательно установки и проверки соответствия всех компонентов, включая монтаж маслоразбрызгивающей рейки на фронтальной крышке. Значение стопора для уплотнений маслоразбрызгивающей рейки должно соответствовать требованиям производителя.

Также необходимо указать, что двигатели F3M2011 и BFM 1012 имеют высокие требования к установке и выбору подходящих шкивов и масляных уплотнений для топливной насоса ТНВД.

Составляющая Описание
Цилиндры Проверка состояния цилиндров и замена при необходимости
Поршень Проверка поршня на износ и замена при необходимости
Распредвал Проверка состояния распредвала и замена при необходимости
Коленвал Проверка состояния коленвала и замена при необходимости
Балансирные валы Проверка состояния балансирных валов и замена при необходимости

Deutz Workshop Manual

В данной части руководства по ремонту приведены необходимые требования к монтажу и сборке двигателя Deutz F3M2011. Данный раздел содержит инструкции по установке и регулировке различных элементов двигателя.

Перед началом сборки двигателя необходимо установить крышку головки блока цилиндров согласно инструкциям производителя. Также требуется правильно подобрать и установить приводные шкивы и шестерни для передачи движения от коленвала к распределительным валам и маховику.

При установке топливного насоса ТНВД необходимо установить рейку на правильное место и закрутить крепежные болты согласно процедуре, указанной в данном руководстве. Важно установить рейку так, чтобы стрелка указывала на обратную сторону двигателя.

Часть сборки двигателя Deutz F3M2011 включает также установку балансирных и маслоразбрызгивающих шайб. Эти элементы должны быть установлены вместе с поршнем и шатуном для обеспечения правильной работы двигателя.

Установка коленвала и маховика требует последовательного затягивания крепежных болтов согласно указанным в руководстве значениям крутящего момента. Важно использовать специальные стопора для фиксации коленвала и сверления отверстий для роликового подшипника.

При монтаже головки блока цилиндров необходимо обеспечить правильное установление уплотнений и использовать крепежный болт для фиксации головки на блоке цилиндров. Также требуется установка фронтальной и задней панелей согласно инструкциям производителя.

Для правильной работы двигателя Deutz F3M2011 необходимо установить и отрегулировать распредвал и клиноременной привод. Также требуется установить топливные шестерни и шестерену для привода ТНВД. Правильно установить данные элементы позволит достичь оптимального давления в системе подачи топлива.

Руководство также содержит информацию о монтаже и установке различных валов и головки блока цилиндров, а также о правильном использовании крепежа и уплотнений. Все требования и рекомендации по установке и монтажу двигателя Deutz F3M2011 следует строго соблюдать для достижения оптимальной производительности и долговечности двигателя.

Читайте также:  Росткоотбойная машина ро 2 устройство
Двигатели: F3M2011 BFM 1012 BFM 1013
Начальная часть Коленвала Маслоразбрызгивающие Установка
Монтаж Шайба Фиксации Цилиндра
Распределительных Распредвал Крепежного Значение
Двс Балансирные Головка Шайба

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013 Часть 1

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013 должна производиться последовательно, в соответствии с требованиями руководства по ремонту (workshop manual).

Установка коленвала

Коленвал устанавливается на свое место. Затем на коленчатый вал ставится маховик.

Установка поршней и шатунов

На коленвале устанавливаются поршни с шатунами. Головка поршня должна смотреть в сторону фронтальной части двигателя. Рейки поршневых колец должны быть установлены в соответствии с требованиями.

Установка распределительных валов и роликовых рейок

Распределительные валы устанавливаются согласно требованиям. Роликовые рейки также должны быть установлены на свои места.

Топливный насос и регулятор давления устанавливаются на двигатель.

Монтаж форсунок

Форсунки устанавливаются в соответствии с требованиями. Уплотнения должны быть правильно установлены.

Установка маслоразбрызгивающих рейок

Маслоразбрызгивающие рейки ставятся на место и закручиваются болтами согласно указаниям.

Установка клиноременной передачи и насоса охлаждающей жидкости

Клиноременная передача и насос охлаждающей жидкости устанавливаются согласно требованиям.

Все крепежные элементы должны быть правильно установлены и закручены в соответствии с требованиями.

Подтверждающее значение стрелки монтажа

Стрелка монтажа должна быть подтверждающим значением правильной установки деталей двигателя.

Важно: перед сборкой двигателя следует выбрать и установить необходимые уплотнения и стопора.

Деталь Установка Значение
Ведущая шестерня Ставится на коленвал Правильное положение
Распредвал Устанавливается Правильное положение
ТНВД Устанавливается на место Правильная установка

Маслоразбрызгивающие форсунки толкатели и распредвал

Маслоразбрызгивающие форсунки толкатели и распредвал в двигателе Deutz F3M2011 играют важную роль в обеспечении надлежащей работы двигателя. Они отвечают за подачу масла и топлива в цилиндры и обеспечивают правильное время и продолжительность открытия клапанов.

Маслоразбрызгивающие форсунки, как правило, устанавливаются вместе с толкателями и распредвалом. Они размещены в головке цилиндра и обеспечивают равномерный распыл масла на все детали двигателя. Форсунки имеют роликовый механизм, который позволяет им перемещаться вверх и вниз в соответствии с движением распредвала.

Установка форсунок и распредвала

Для установки маслоразбрызгивающих форсунок толкателей и распредвала в двигателе Deutz F3M2011 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала устанавливаются распредвалы. Для этого нужно снять крышку клапанов и подшипники.
  2. Затем устанавливаются форсунки. Они устанавливаются в отверстия головки цилиндра и закрепляются болтами и шайбами.
  3. Далее нужно установить толкатели. Они устанавливаются на распредвале и закрепляются балансирными рычагами.
  4. После этого устанавливается верхняя крышка клапанов и подшипники.
  5. Наконец, устанавливаются шестерни на коленчатом валу и насосах. Шестерни должны быть правильно выставлены, их положение определяется стрелкой на коленвале.

Подтверждающие требования и примечания

Для установки маслоразбрызгивающих форсунок и распредвала в двигателе Deutz F3M2011 следует руководствоваться следующими требованиями и примечаниями:

  • Монтаж форсунок, толкателей и распредвала должен производиться с учетом требований производителя.
  • Установка форсунок и распредвала должна быть выполнена в соответствии с указаниями в руководстве по ремонту или workshop manual для двигателя Deutz F3M2011.
  • При установке форсунок необходимо использовать крепежный болты с фиксацией.
  • При установке форсунок и распредвала необходимо использовать уплотнения для обеспечения герметичности между деталями.
  • Выбор и установка шестерен и шкива коленвала должна производиться согласно требованиям производителя.
  • Маслоразбрызгивающие форсунки и толкатели должны быть установлены в соответствии с указаниями в руководстве по ремонту.
  • Установка топливного насоса ТНВД следует выполнять с использованием балансировочных прокладок и уплотнений.
  • Установка и монтаж маслоразбрызгивающих форсунок и толкателей должна производиться только квалифицированным персоналом.

Подшипники коленвала

На двигателях Deutz F3M2011 распределительный вал коленчатого вала закручивается в коленвале. Перед сборкой двигателя необходимо выставить значение иглы подшипника распределительного вала вместе с шайбой уплотнения на крышке цилиндров. Далее крышка крепится вместе с шестеренами, высокого и низкого давления на коленвал. Когда крышка крепится или демонтируется, она должна быть в соответствии с требованиями крутящего момента, указанными в workshop manual.

При установке подшипников коленвала необходимо учесть следующие особенности:

Монтаж подшипников:

  • Подшипники должны быть смазаны маслом.
  • Кольца подшипников должны быть установлены в соответствии с указанным в workshop manual.
  • Перед монтажом подшипников необходимо устранить разницу по высоте стопорного кольца и выставить толщину роликового подшипника в соответствии с указанной в workshop manual.

Установка коленчатого вала:

  • Ведущая шайба устанавливается на коленвал.
  • Вала установка коленчатого вала происходит в соответствии с указанными в workshop manual значениями и является зависимой от установки регулятора топливного распределителя.
  • Монтаж маховика на коленвал требует использования специальных инструментов и подтверждающих значений, указанных в workshop manual.

Важно следовать указаниям workshop manual при сборке и установке подшипников коленвала, чтобы обеспечить правильную работу и долговечность двигателя Deutz F3M2011.

Балансирные валы ДВС 1012

Установка балансирных валов производится на верхнюю крышку цилиндров. Крышка цилиндров имеет выемки под балансирные валы, которые используются для их фиксации и установки.

Перед установкой балансирных валов необходимо проверить и выставить значения зазоров распредвалов. Зазоры выбираются в соответствии с требованиями workshop manual (руководства по ремонту) для двигателя F3M2011.

Установка балансирных валов производится с использованием шайбы, которая ставится между валом и фронтальной крышкой цилиндра. При этом важно правильно выбрать толщину шайбы в соответствии с требованиями workshop manual.

Читайте также:  Замена датчика фаз 124 двигатель

После установки балансирных валов необходимо произвести сборку верхней части двигателя F3M2011. Это включает в себя установку впускных и выпускных распределительных валов, установку фиксаторов и их закручивание согласно workshop manual.

Кроме того, в процессе сборки необходимо установить и закрепить шестерни распределительных валов, маховик, цветной форсунки, тнвд и другие компоненты в соответствии с требованиями workshop manual.

Крепежное устройство Монтаж
Болты крышки цилиндров Закручиваются согласно требованиям workshop manual
Подшипники балансирных валов Устанавливаются вместе с балансирными валами
Рейка топливного насоса Устанавливается и закрепляется в соответствии с требованиями workshop manual
Толкатели клапанов Устанавливаются и закрепляются в соответствии с требованиями workshop manual
Уплотнения Устанавливаются в соответствии с требованиями workshop manual
Шкив коленвала Устанавливается согласно требованиям workshop manual
Маслоразбрызгивающие рейки Устанавливаются и закрепляются в соответствии с требованиями workshop manual

Начальная установка балансирных валов совместно с монтажом крепежа и других компонентов должна производиться в соответствии с требованиями workshop manual и особым вниманием к деталям и их правильному расположению.

Ведущая шестерня регулятор рейка ТНВД

Установка ведущей шестерни регулятора рейки ТНВД должна производиться вместе с крепежными элементами в соответствии с требованиями производителя. Для обеспечения правильной установки следует следовать следующим инструкциям:

  1. Убедитесь, что поверхность головки блока цилиндров и место установки шестерни регулятора рейки ТНВД очищены от загрязнений и остатков прокладки.
  2. Максимальная разница в размере подшипников шестерни регулятора рейки ТНВД должна быть в пределах, подтверждающих значение технических требований.
  3. Перед установкой шестерни регулятора рейки ТНВД устанавливаются балансирные валы, подшипники и сальники.
  4. Шайба уплотнения устанавливается между шестерней регулятора рейки ТНВД и крышкой редуктора фронтальной передачи.
  5. Установка шестерни регулятора рейки ТНВД производится согласно инструкциям из руководства по ремонту и использованию (workshop manual).
  6. Затяжка крепежных болтов шестерни регулятора рейки ТНВД должна производиться последовательно и с заданным значением фиксации.
  7. Перед установкой роликового подшипника шестерни регулятора рейки ТНВД необходимо смазать его специальной смазкой.

Правильный монтаж и сборка ведущей шестерни регулятора рейки ТНВД являются важными процедурами для обеспечения надежной работы двигателя Deutz F3M2011. Рекомендуется использовать руководство по ремонту и использованию (workshop manual) и строго следовать указанным инструкциям.

Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка

Установка крышки распределительных шестерен

Установка крышки распределительных шестерен

Перед установкой крышки распределительных шестерен необходимо убедиться в наличии всех необходимых деталей и компонентов. Крышка должна быть целой и не иметь трещин или повреждений.

Далее, проверяем чистоту поверхности, на которую будет устанавливаться крышка. Очищаем ее от старых уплотнений и масла, чтобы обеспечить хорошую фиксацию и предотвратить возможность протечек.

После этого устанавливаем уплотнения на крышке распределительных шестерен. Уплотнения должны быть правильно выставлены и прижаты, чтобы обеспечить надежное уплотнение и предотвратить утечку масла.

Затем, ставим крышку на место и фиксируем ее болтами. Закручиваем болты до указанного значения момента затяжки, чтобы обеспечить надежное крепление крышки и предотвратить возможность ее откручивания в процессе работы двигателя.

Важно также правильно установить шестерни распределительного механизма внутри крышки. Ведущая шестерня коленвала должна быть установлена таким образом, чтобы стрелка на ней указывала в нужном направлении.

После установки шестерен, проверяем их взаимодействие с рейкой и роликовым подшипником. Рейка должна находиться в правильном положении и надежно фиксироваться. Роликовый подшипник должен легко вращаться и не иметь зазоров.

Установка фронтальной крышки

Процесс установки фронтальной крышки начинается с проверки ее целостности и отсутствия повреждений. При необходимости, заменяем поврежденные детали.

Далее, ставим крышку на место и фиксируем ее болтами. Закручиваем болты до указанного значения момента затяжки, чтобы обеспечить надежное крепление крышки и предотвратить возможность ее откручивания в процессе работы двигателя.

После установки фронтальной крышки, производим подтверждающие работы для установки маслоразбрызгивающих валы. Далее крышка фиксируется вместе с маховик и фиксируется коленвалом.

Важно также правильно выбрать и установить уплотнения на фронтальной крышке, чтобы обеспечить надежную герметизацию и предотвратить утечку масла.

Окончательно затягиваем болты крепежного кольца фронтальной крышки с учетом необходимой силы затяжки.

Руководство по ремонту двигателя Deutz F3M2011 подтверждает необходимость производить установку и сборку крышки распределительных шестерен и фронтальной крышки согласно инструкциям и рекомендациям производителя.

Поршень и шатун

Поршень является главной деталью двигателя, которая преобразует энергию горения топлива в механическую энергию. Он должен быть изготовлен из высококачественного материала и иметь правильный размер и форму согласно требованиям производителя. Сборка и установка поршня должна производиться с учетом строгих параметров и инструкций, указанных в руководстве по ремонту.

Шатун предназначен для передачи энергии от поршня к коленвалу и должен быть установлен с учетом требований по балансировке и крепежному моменту. Монтаж шатуна должен производиться строго в соответствии с указаниями производителя, чтобы избежать возможных повреждений и нежелательных последствий.

При установке поршня необходимо правильно установить крепеж шатуна, использовать специальные устройства и инструменты для установки уплотнений и стопора на шатуне. Разница в точности и качестве работы двигателя может быть достигнута при правильной установке и настройке поршня и шатуна.

Таким образом, при ремонте двигателя DEUTZ F3M2011 необходимо уделить особое внимание работе с поршнем и шатуном. Используйте workshop manual или руководство по ремонту, которые подтверждают необходимые значения и требования производителя. Установка и сборка поршня и шатуна должны выполняться в соответствии со всеми регуляторными требованиями, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы двигателя.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор горит лампа давления масла при работе двигателя

Монтаж топливного насоса высокого давления

При монтаже топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигатель Deutz F3M2011 следует соблюдать следующую последовательность действий:

1. Установка регулятора давления. Регулятор давления насоса устанавливается в часть головки, на которой также расположены и другие элементы системы топливоподачи, включая форсунки.

2. Монтаж головки ТНВД. Головка ТНВД ставится на цилиндровую головку двигателя и крепится с помощью болтов крышки головки. Для надежной фиксации нужно использовать шаровой стопор. Также необходимо обеспечить герметичность уплотнения между головкой и цилиндрами.

3. Установка основы насоса. Основу насоса следует устанавливать на стандартном шестерне распредвала двигателя. Это позволяет обеспечить корректное взаимодействие шестерни основы насоса с шестерней распредвала, а значит, правильный расход топлива.

4. Установка шестерни насоса. Шестерня насоса крепится на шатун коленвала мотора. Перед установкой следует проверить, чтобы шестерня не имела дефектов или износа. Требованиям к состоянию и подбору шестерни следует следовать строго. Установка шестерни осуществляется совместно с рейками выбора коленвала.

5. Установка насоса высокого давления. После монтажа всех предыдущих элементов, насос высокого давления устанавливается на место и закрепляется с помощью крепежного болта.

6. Монтаж форсунок. Форсунки устанавливаются в специальные отверстия в головке двигателя. Для надежности фиксации можно использовать шаровой стопор. Также нужно обеспечить герметичность между форсунками и головкой двигателя.

7. Проверка и регулировка. После сборки всей системы топливоподачи необходимо произвести проверку и регулировку ТНВД в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz F3M2011.

Маховик и шкив клиноременной передачи

Маховик, или вал маховика, является главным элементом системы передачи двигателя. Он служит для сглаживания колебаний оборотов коленчатого вала и преобразования их в более ровную и постоянную вращательную энергию. Маховик должен быть установлен согласно требованиям мануала по ремонту и обслуживанию двигателя.

Шкив клиноременной передачи, или шкив ТНВД (топливного насоса высокого давления), является важным компонентом системы топливной подачи. Он с помощью клинового ремня передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ТНВД. Шкив устанавливается вместе с ремнем и должен быть выставлен в соответствии с требованиями производителя.

Монтаж маховика

Монтаж маховика требует точности и аккуратности. Для установки маховика следует выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что поверхность маховика и крепежа абсолютно чисты и сухи.
  2. На центре маховика установите шайбу для передачи крутящего момента.
  3. Осторожно поставьте маховик на свое место на коленчатом валу.
  4. Закрепите маховик с помощью крепежа, обратив внимание на правильное крепление и затяжку болтов.

Установка шкива клиноременной передачи

Установка шкива клиноременной передачи также требует аккуратности и точности. Для правильной установки шкива следуйте данным инструкциям:

  1. Установите роликовый натяжитель клиноременной передачи вместе с ремнем на место.
  2. Убедитесь, что шкива достаточно пространства между ним и роликовым натяжителем.
  3. Установите шкив на ведущую сторону коленчатого вала.
  4. Установите маслоразбрызгивающие рейки и толкатели на свои места.
  5. Закручивайте гайку шкива согласно значениям, указанным в руководстве.

При монтаже маховика и установке шкива клиноременной передачи необходимо следовать указанным инструкциям и требованиям производителя двигателя Deutz F3M2011. Неправильная установка может привести к неисправностям и негативно сказаться на работе двигателя.

Головка цилиндра

Головка цилиндра играет важную роль в работе двигателя Deutz F3M2011. Она обеспечивает герметичность и правильное функционирование всей системы.

Перед установкой головки цилиндра необходимо выполнить следующие действия:

1. Подготовка поверхности головки цилиндра и блока цилиндров

Поверхности головки цилиндра и блока цилиндров должны быть чистыми и сухими. Убедитесь, что старые уплотнения и остатки материала не остались. Не забудьте проверить наличие повреждений или трещин.

2. Установка толкателей, поршней и маховика

Толкатели должны быть правильно установлены перед установкой головки цилиндра. Поршень должен быть установлен в соответствующий цилиндр на максимальной высоте. Маховик должен быть правильно установлен на коленчатый вал с помощью роликового уплотнения.

3. Установка топливного насоса

Установка топливного насоса и ТНВД должна производиться вместе. Насос должен быть установлен согласно требованиям производителя. Распределительные валы должны быть выставлены в правильное положение для фиксации шкива.

При установке головки цилиндра необходимо следовать следующим шагам:

1. Крепеж головки цилиндра

1. Крепеж головки цилиндра

Крепеж головки цилиндра должен быть закручен последовательно и равномерно. Крепежные болты должны быть установлены согласно требованиям производителя.

2. Установка распределительных валов и рейки

Распределительные валы должны быть установлены в соответствии с требованиями производителя. Балансирные рейки должны быть установлены на форсунки и выставлены в правильное положение.

После установки головки цилиндра необходимо проверить правильность выполнения следующих действий:

1. Значение начальной фазы двигателя

Проверьте значение начальной фазы двигателя. Оно должно соответствовать требованиям производителя и не допускать отклонений.

2. Крепеж и фиксация

Проверьте надежность крепежа и фиксацию всех элементов, таких как шатун, рейки, шайба и шкив.

Установка головки цилиндра на двигатель Deutz F3M2011 должна производиться с соблюдением всех указанных требований и рекомендаций производителя. Это позволит обеспечить правильное функционирование двигателя и долгий срок его службы.

Видео:

Устраняем "гавканье" на тракторе

Устраняем "гавканье" на тракторе by TNVD ORG 420,089 views 8 years ago 14 minutes, 43 seconds

Оцените статью