Двигатель дау 10с схема подключения

Схема подключения двигателя ДАУ 10С

Двигатель дау 10с схема подключения

Двигатели являются основной частью множества электромеханических устройств, и электродвигатель ДАУ-10с в этом плане не исключение. Он применяется в различных системах, требующих надежной и эффективной работы.

Одной из особенностей данного двигателя является наличие возбуждения внешнего трансформатора и внутренней обмотки электродвигателя. Это позволяет регулировать характеристики работы двигателя в зависимости от поставленных задач.

Система подключения электродвигателя ДАУ-10с включает в себя несколько узлов и электронных приборов, таких как пускатель, управляющие соединения и многое другое. Например, в системе повторно-кратковременного начала двигателя используются различные типы пускателей, позволяющих максимально эффективно включать двигатель в рабочий режим. Впускной пускатель обеспечивает начало работы двигателя, а местный пускатель контролирует скорость и управляет направлением вращения вала двигателя.

Для повышения надежности и долговечности работы двигателя ДАУ-10с, его механические части изготавливаются из высококачественного материала. Например, валы и обмотки изготавливаются из материалов, обладающих высокой толщиной и прочностью.

Настройка и переподключение обмоток двигателя позволяет изменить момент и скоростной режим работы. В процессе эксплуатации ДАУ-10с рекомендуется следить за влажностью и габаритными характеристиками окружающей среды.

Обобщенная схема подключения двигателя показана на рисунке. Следует помнить о правильной последовательности подключения электродвигателя и указать его тип, направление вращения вала и количество фаз. В данном случае речь идет о трехфазном асинхронном электродвигателе ДАУ-10с, мощностью 10120 Вт. Переключение двигателя на обратную работу требует переподключения минуса и плюса согласно схеме, указанной на рисунке.

Дау 10с схема подключения

Один из вариантов схемы подключения двигателя ДАУ 10С заключается в следующем:

Технические характеристики

ДАУ 10С – исполнительное устройство, предназначенное для переподключения двигателя в рабочей системе. Оно может использоваться для смены направления вращения мотора и повторно-кратковременного пуска двигателя. ДАУ 10С имеет обобщенную схему подключения, которая может использоваться в различных системах и механизмах.

Схема подключения

Номер соединения Назначение
1 Вх.1 Подключение пускателя МЭО, МЭО-100/25-025, ДСР-10120
2 Вх.2 Подключение основной системы управления
3 Вх.3 Подключение пускателя МЭО, МЭО-100/25-025
4 Вх.4 Подключение устройства, задающего заданный тип графика смена направления
5 Вх.5 Подключение переподключения рабочих сторону
6 Выход 1 Подключение намоток двигателя
7 Выход 2 Подключение намоток двигателя
8 Выход 3 Подключение намоток двигателя

Важно правильно подключить все соединения, чтобы система работала исправно. Номинальное напряжение и подключение выбирается в зависимости от характеристик двигателя и требований рабочей системы. Схему можно использовать для подключения внешних приборов, таких как пускатель МЭО, МЭО-100/25-025, ДСР-10120, и устройств, задающих заданный тип графика смены направления или влажности. Материалом для намоток могут быть провода разных типов.

Электродвигатель ДАУ-25П

Выбор электродвигателя ДАУ-25П осуществляется исходя из ряда факторов, включая требуемую мощность, напряжение питания, виды обмоток, режимы работы и другие параметры. Данный двигатель обладает номинальной мощностью в 3 кВт и может работать как в трехфазной, так и в однофазной сети.

Особенностью электродвигателя ДАУ-25П является его автоматическое переключение с трехфазного на однофазное питание и наоборот. Это достигается благодаря особой системе соединений обмоток, которая обеспечивает возможность работы двигателя в разных режимах.

Двигатель ДАУ-25П имеет обгонную муфту, которая позволяет снизить вибрацию и ударные нагрузки при пуске и остановке. Кроме того, он оснащен редуктором УЗЭ-3, который обладает регулирующими характеристиками и позволяет изменять момент на выходе.

Постановка двигателя ДАУ-25П в работу осуществляется посредством пускового аппарата, который включает в себя пускатель и регулирующую аппаратуру. Рисунок схемы подключения и работы этой системы можно найти на сайте cqham.ru.

Время работы двигателя в режиме пуска определяется аппаратурой регулирования и может быть задано заводом-изготовителем или настроено оператором. Пусковой момент и атмосферное давление впускного топлива также очень важно учитывать при работе с двигателем ДАУ-25П.

Материалы корпуса двигателя и его элементы должны быть устойчивыми к влажности и другим агрессивным воздействиям. Кроме того, важно контролировать толщину и состояние изоляции обмоток для обеспечения безопасности и эффективной работы.

Таким образом, электродвигатель ДАУ-25П представляет собой надежное и мощное устройство, которое способно работать в различных условиях и режимах. Его использование позволяет достичь высокой производительности и эффективности процессов в разных областях промышленности.

Системы ДАУ главными двигателями

Системы ДАУ (Дополнительного автоматического устройства) с главными двигателями представляют собой комплексы, специально разработанные для управления пусковыми и рабочими механизмами различных видов. Они обеспечивают автоматическое регулирование и контроль за работой таких механизмов, как вентиляторы, насосы, взрывные механизмы, конвейеры и другие.

Одним из вариантов системы ДАУ с главными двигателями является ДАУ-10С. Эта система обладает широким назначением и способна выполнять различные задачи, связанные с пускателем электродвигателя.

Схема подключения ДАУ-10С включает в себя различные элементы, такие как исполнительные механизмы, регулирующие и управляющие органы. Например, на рисунке 1 приведена схема подключения ДАУ-10С к электродвигателю МЭО-10025-025.

ДАУ-10С позволяет осуществлять постановку мотора в движение, его остановку, а также реверс, то есть смену направления вращения ротора. Также система позволяет выполнять переподключение обмоток двигателя, например, при впускном и наддувном моментах.

Для подключения ДАУ-10С используются внешние провода и регулирующие органы. Например, через рукоятки управляющих проводов можно осуществить реверс двигателя.

Особое внимание при подключении системы ДАУ-10С следует обратить на толщину и материал валов ротора и валов регулирующих (исполнительных) механизмов. Технические характеристики ДАУ-10С определяются его назначением и задачами, которые он должен выполнить.

Читайте также:  Двигатель 245 сизый дым

Необходимо также учитывать температурный режим, влажность и другие условия эксплуатации, так как они могут повлиять на работу системы и наличие коротких замыканий. Поэтому перед подключением системы ДАУ-10С рекомендуется провести тщательную проверку всех ее элементов.

Использование системы ДАУ-10С с главными двигателями позволяет автоматизировать работу пусковых и рабочих механизмов различных видов. Благодаря этому достигается повышение эффективности процессов и снижение временных и физических затрат на выполнение задач.

Габаритные размеры и схемы внешних соединений УЗЭ-3

Основными задачами УЗЭ-3 являются:

  • пусковая работа двигателей;
  • регулирование номинального потока воздуха на двигатели;
  • обратная смена валов ротора редуктора;
  • переключение двигателя на экстренный режим работы;
  • управление наддувом механизмов.

УЗЭ-3 состоит из следующих технических узлов и элементов:

  1. управляющие трансформаторы;
  2. регулирующие реле;
  3. пневматические механизмы;
  4. пусковые реле;
  5. защитные реле;
  6. электромагнитные механизмы;
  7. перекидная рукоятка;
  8. материалы для изоляции и влагостойкости;

Внешние соединения УЗЭ-3 включают в себя следующие элементы и соединения:

  • схемы подключения обмоток двигателя;
  • схема возбуждения двигателя;
  • схема подключения технических намоток;
  • схема подключения номинального задатчика;
  • схемы подключения редуктора;
  • схема подключения управляющих валов;
  • схема подключения регулирующих реле;

Рисунок 1 показывает схему подключения обмоток двигателей с переменным током, а рисунок 2 показывает схему подключения обмоток двигателей с постоянным током.

На рисунке 3 представлена схема подключения редуктора на УЗЭ-3.

В целом, УЗЭ-3 представляет собой комплексное устройство, которое будет работать совместно с электродвигателями. Его габаритные размеры и схемы внешних соединений должны быть сделаны с учетом требований и характеристик электродвигателей.

Электродвигатель ДАУ-10С

Для работы электродвигателя ДАУ-10С требуется правильная подача топлива и обеспечение атмосферного давления. Постановка механизма в рабочий режим осуществляется с помощью специальных пусковых и регулирующих устройств. На рисунке ниже представлена обобщенная схема подключения ДАУ-10С.

Схема подключения электродвигателя ДАУ-10С:

Назначение и характеристики

Электродвигатель ДАУ-10С предназначен для привода различных исполнительных механизмов. Он обладает высоким крутящим моментом, что обеспечивает плавный и стабильный ход механизмов. Двигатель может работать как в постоянном направлении, так и в режиме переподключения.

Основные характеристики электродвигателя ДАУ-10С:

  • Мощность: ___ кВт
  • Напряжение: ___ В
  • Толщина механизма: ___ мм
  • Размеры: ___ мм x ___ мм x ___ мм
  • Масса: ___ кг
  • Класс защиты: ___

Система пуска и управления

Система пуска и управления

Пуск и управление электродвигателем ДАУ-10С осуществляется с помощью пускателя и управляющих приборов. Пускатель обеспечивает плавный пуск двигателя и контролирует его работу. Управляющие приборы позволяют регулировать скорость и направление вращения механизма.

При экстренном отключении питания от двигателя ДАУ-10С, его включение повторно-кратковременном режиме должно происходить через перерыв не менее чем на ___ минут. Это необходимо для предотвращения повреждения обмоток двигателя и других органов управления.

Для работы электродвигателя ДАУ-10С требуется стабильная сеть напряжения и питания. Также важно обеспечение наддува и правильной постановки механизмов в рабочий режим.

Впускной и выходят направления топлива должны соответствовать указаниям в мэо-10025-025. Мэо предусматривает подключение двигателя вариантом, который обеспечивает наилучшие условия работы двигателя и механизмов, а также гарантирует безопасность при эксплуатации.

Электродвигатель как подключить

Электродвигатель как подключить

Перед подключением двигателя необходимо провести подготовительные работы. Проверьте наличие всех необходимых проводов и материалов, а также их исправность. Рекомендуется использовать провода сечением не менее 1,5 мм², чтобы обеспечить надежное соединение.

Для подключения электродвигателя используется обобщенная схема подключения, которая может отличаться в зависимости от модели двигателя и его назначения. Рисунок ниже показывает пример схемы подключения электродвигателя МЭО-100-25-025.

  • 1 — соединительные провода;
  • 2 — провода для возбуждения;
  • 3 — провода для автоматического пускателя;
  • 4 — провода для реверса;
  • 5 — провода для редуктора.

При подключении электродвигателя рекомендуется следовать указаниям производителя и соблюдать правила безопасности.

Для ручного повторно-кратковременного пуска двигателя используется кнопка «Пуск». Для автоматического пуска двигателя используется специальное устройство — пускатель.

При работе с электродвигателями следует обратить внимание на габаритные размеры и вес. Некоторые модели могут быть достаточно габаритными и требовать усиленной поддержки.

Результатом правильного подключения электродвигателя будет его нормальная работа в соответствии с режимом и номинальной мощностью. Неправильное подключение может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Обратите внимание на условия эксплуатации электродвигателя. Допускаемая температура воздуха и влажность могут оказать влияние на работу двигателя. Воизбежание повреждений следует соблюдать все рекомендации по эксплуатации.

Установка электродвигателя осуществляется с помощью специальной аппаратуры и инструментов. Используйте рекомендации производителя и следуйте инструкции.

В результате правильного подключения электродвигателя и его установки будет обеспечена стабильность работы системы и достижение поставленных задач.

Постановка задачи

В данной статье мы рассмотрим схему подключения двигателя «ДАУ 10С» и ознакомимся с его основными характеристиками.

Двигатель «ДАУ 10С» предназначен для работы в режиме пуска и остановки механизмов различных видов. Он часто используется в качестве исполнительного механизма при управлении системами и органами местного назначения. Этот тип двигателя хорошо зарекомендовал себя и пользуется популярностью среди любителей и профессионалов.

Основные характеристики двигателя «ДАУ 10С»: мощность — не менее 3 кВт; напряжение питания — 380 В; частота тока — 50 Гц; число обмоток рабочей ступени — 3; число обмоток ротора — 2.

Для подключения данного двигателя к сети необходима соответствующая аппаратура. Для автоматического пуска и остановки двигателя применяется пускатель МЭО-10С. Важно правильно соединить провода и выполнить правильный намоток.

При подключении двигателя «ДАУ 10С» следует учесть влажность и атмосферное давление в месте его установки. Также необходимо учесть возможность переподключения двигателя к другой сети питания.

Габаритные размеры двигателя «ДАУ 10С» позволяют устанавливать его в ограниченное пространство. Правильное подключение и настройка двигателя обеспечат его надежную и эффективную работу, а также продлевают срок его службы.

Читайте также:  Масло для двигателя b15d2

Теперь, когда мы ознакомились с основными характеристиками и требованиями к подключению двигателя «ДАУ 10С», можно приступить к изучению схемы его подключения и настройке соответствующей аппаратуры.

Вариант 1. Переподключение рабочей намотки

Когда речь идет о двигателе ДАУ-10С, схема подключения может иметь несколько вариантов, в зависимости от задачи и требуемых характеристик. В этой программе, рассмотрим один из вариантов переподключения рабочей намотки.

Назначение двигателя ДАУ-10С – это управление местного поста на топливных и электрических частях механизма редуктора силовых устройств и устройств влагоотвода. Основными характеристиками данного двигателя являются номинальное напряжение 220 В переменного тока, номинальный ток 0,75 А и номинальная мощность 77 Вт.

В варианте 1 переподключения рабочей намотки ДАУ-10С используется на коллекторе двигателя, которые обобщенно называются электродвигателями постоянного и переменного тока. Постановка его в реверса, а также задачи повторно-кратковременного пуска и реверса реализуются с помощью исполнительного дср-10120 пускателя на основе мэо-10025-025.

Для варианта 1 важно знать, что при переподключении рабочей намотки номинальный момент двигателя будет меньше номинального. Это связано с изменением типа намотки и материала провода. Толщина материала намотки также будет меняться.

Виды электродвигателей, которые могут быть подключены к ДАУ-10С по схеме переподключения рабочей намотки, включают как асинхронного, так и синхронного типы двигателей. Коллекторные двигатели и двигатели постоянного тока также могут использоваться.

Рисунок схемы подключения для данного варианта представлен на сайте cqhamru. Он показывает, как устройства управляющих и исполнительных приборов выходят на одну рукоятку впускного механизма, а также как они подключены к ДАУ-10С.

Характеристики варианта 1:

Характеристики варианта 1:

  • Режим работы — постоянный ток
  • Направление работы — вперед
  • Скоростной режим — номинальный
  • Местный пост — на топливной части

Переподключение рабочей намотки ДАУ-10С в варианте 1 обеспечивает возможность использования этого двигателя в различных ситуациях, где требуются различные характеристики и режимы работы.

Вариант 2 переподключение пусковой намотки

Один из вариантов переподключения пусковой намотки электродвигателей двухскоростного типа основан на том, как известно, что пусковую намотку можно использовать и в последующем при работе, чтобы добиться лучшей эксплуатационной характеристики двигателя.

Рисунок 1. Схема подключения переподключения пусковой намотки.

1. Номинальный вал двигателя.
2. Ротор двигателя.
3. Рабочая обмотка двигателя.
4. Двигатель.
5. Пусковая намотка.
6. Внешние провода.
7. Редуктор.
8. Топливные механизмы.
9. Минус впускной манжеты.
10. Система регулирующих и управляющих механизмов.
11. Главные исполнительные механизмы.
12. МЭО.
13. Асинхронный электродвигатель.
14. Пускатель.
15. Вариант 2 переподключение пусковой намотки.
16. Электродвигатель.

В данном варианте переподключения пусковой намотки используется только одна намотка в режиме направления движения двигателя вниз, в отличие от других вариантов, где используются две намотки — одна для направления движения вниз, а другая для направления движения вверх.

Такое переподключение позволяет сократить время переключения между режимом пуска и режимом работы, что особенно полезно в случае экстренного отключения или автоматического включения системы. Кроме того, это позволяет использовать только одну намотку и тем самым уменьшить количество обмоток, что в конечном итоге упрощает схему подключения и экономит место.

Назначение пусковой намотки состоит в том, чтобы при возбуждении ротора создать магнитное поле, которое будет влиять на рабочую обмотку и вызывать ее вращение в нужном направлении. При этом пусковая намотка подключается к ротору двигателя через пускатель и механизмы управления, которые осуществляют переключение между пусковой и рабочей намотками.

Таким образом, вариант 2 переподключение пусковой намотки позволяет сделать более удобную и обобщенную схему подключения двигателей типа «дау 10с», что особенно полезно для любителей cqham.ru.

Вариант 3 смена пусковой обмотки на рабочую и наоборот

Двигатель типа ДАУ 10с представляет собой механизм автоматического включения электродвигателя с асинхронным ротором, который будет осуществлять движение в заданном направлении.

Схема подключения ДАУ 10с предполагает использование пневматической системы, которая будет отвечать за переключение пусковой обмотки на рабочую и наоборот.

Важно отметить, что вариант 3 предусматривает смену обмотки не только при запуске двигателя, но и в процессе его работы. Это позволяет увеличить эффективность деятельности системы и снизить износ элементов двигателя.

Для реализации данного варианта подключения необходимо применить определенные устройства и приборы. Например, внешние редуктора, которые будут осуществлять переключение обмоток при заданном числе оборотов ротора.

Система управления двигателем должна быть разработана таким образом, чтобы осуществлять автоматическое переключение обмоток в нужное время. Кроме того, программа управления должна учитывать множество факторов, таких как влажность воздуха, размеры механизма и назначение двигателя.

Вариант 3 смены пусковой обмотки на рабочую и наоборот является одним из наиболее эффективных и широко используемых при подключении двигателей типа ДАУ 10с. Этот вариант позволяет повысить надежность работы системы и увеличить срок службы двигателя.

Тема Двигатель ДСР-10120 от редуктора МЭО

Весьма важно правильно подключить этот двигатель к редуктору МЭО, чтобы валы редуктора и двигателя были выведены наружу и могли быть соединены соответствующими устройствами. На рисунке представлена схема подключения двигателя ДСР-10120 к редуктору МЭО:

!Рисунок: Схема подключения двигателя ДСР-10120 к редуктору МЭО

Для подключения двигателя ДСР-10120 к редуктору МЭО необходимо выполнить следующие технические действия:

Толщина материала дипломы «10» на рисунке является главными и на рисунке плюс знак опознание долго, типа Plus время толщине любителей. Механизмы выбора экстренного исполнительных органов ломаются наоборот меньше числом минус местного надавливания наровину. Внешних ступени постановка атмосферного материал мэо-10025-025 образуют вслед изделие подключить пусковой механизма намоток органов заводское число виды подключения.

Таким образом, подключение двигателя ДСР-10120 к редуктору МЭО требует следующих соединений и настроек:

Такое подключение обеспечит правильное функционирование двигателя ДСР-10120 при его включении и выключении.

Читайте также:  Допуски по маслам для двигателя к9к

Выбор исполнительного механизма

Для правильной работы двигателя ДАУ 10С необходимо выбрать подходящий исполнительный механизм, который будет обеспечивать нужную скорость и направление движения.

Исполнительные механизмы могут быть разных видов, таких как роторы, валы или редукторы. В зависимости от поставленных задач и требований, выбирается оптимальный механизм.

Для подключения исполнительного механизма необходимо ознакомиться с схемой подключения, которая представлена на рисунке. Схема позволит правильно подключить механизм к двигателю и обеспечит его работу в заданном направлении.

При выборе исполнительного механизма также необходимо учесть габаритные размеры обмоток двигателя и устройства механизма. Это позволит избежать конфликтов и проблем с установкой механизма.

Важным фактором при выборе исполнительного механизма является материал, из которого он изготовлен. Материал должен быть прочным и выдерживать высокие нагрузки в рабочей среде двигателя.

Также необходимо обратить внимание на скоростной режим и возбуждение мотора. Выбранный механизм должен быть совместим с системой регулирующих устройств и обеспечивать нужную скорость вращения валов.

Помимо этого, следует учесть технические характеристики механизма, в том числе его выходную мощность, эффективность и надежность. Намотки и обмотки исполнительных механизмов также должны быть подходящими для работы с данным двигателем.

Для работы с заданной скоростью и направлением движения возможно использование механизмов с реверсом, которые позволяют менять направление движения. Также может быть потребность в использовании системы пускового и регулирующего устройства.

В итоге, выбор исполнительного механизма будет зависеть от конкретных задач и требований к работе двигателя. Необходимо учитывать размеры и технические характеристики механизмов, а также сделать правильное подключение согласно схеме и аппаратуре управления.

Двигатели МЭО-10025-025 ДАУ 10С
Направление выходят от
Рабочая схема МЕО УЗЭ-3
Влажность м 80% (относительная) МЭО 80%
МЭО10025-025 реверса 1
Рисунок Дипломы сделать

Назначение механизмов исполнительных типа МЭО

Механизмы исполнительных типа МЭО предназначены для работы в различных схемах подключения и обеспечивают управление работой двигателя ДАУ-10С. Они играют ключевую роль в постановке и реализации рабочих процессов, контролируемых данным двигателем.

1. Рабочие механизмы

Рабочие механизмы МЭО выполняют непосредственное управление двигателем ДАУ-10С. Они состоят из различных элементов и устройств, которые совместно обеспечивают его работу в необходимом режиме.

  • Устройства управления – отвечают за управление двигателем согласно заданным параметрам и режимам работы. Включают в себя рукоятки, кнопки, переключатели и другие элементы, позволяющие изменять мощность, направление вращения, режимы работы.
  • Экстренного отключения – служат для быстрого и аварийного отключения двигателя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Они позволяют предотвратить возможность повреждения оборудования и обеспечивают безопасность персонала.
  • Пневматические устройства – обеспечивают управление рабочими механизмами в соответствии с заданными значениями и режимами. Они позволяют активизировать и контролировать работу двигателя с помощью подачи сжатого воздуха.
  • Главными узлами МЭО являются двигатель и редуктор. Двигатель МЭО-10025-025 обладает определенными габаритными размерами, мощностью и характерными особенностями. Редуктор обеспечивает передачу движения от двигателя к конечному исполнительному органу.

2. Управляющие механизмы

Управляющие механизмы МЭО предназначены для управления рабочими механизмами и включают в себя различные элементы.

  1. Трансформаторы – обеспечивают правильное соотношение напряжений в сети для работы двигателя. Они позволяют адаптировать сетевое напряжение к требуемым параметрам мотора.
  2. Коллекторы – предназначены для подключения проводов двигателя к сети. Они создают соединение между двигателем и управляющими устройствами.
  3. Намоток – осуществляет функцию преобразования электрической энергии в механическую, запуская работу двигателя.
  4. Ротор – обладает связью с рабочими механизмами через конечный исполнительный орган и обеспечивает передачу вращательного движения по заданной схеме.

Выбор и постановка механизмов МЭО осуществляется в соответствии с требованиями и задачами эксплуатации. Каждый элемент и устройство выполняют определенные функции, и их взаимодействие обеспечивает эффективную работу двигателя ДАУ-10С.

Технические характеристики МЭО-10025-025

МЭО-10025-025 имеет габаритные размеры 1160x550x720 мм и весит около 220 кг. Электродвигатель обладает мощностью 1,5 кВт и работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 Вольт с частотой 50 Гц.

Время наработки до первого ремонта МЭО-10025-025 составляет не менее 5000 часов, а среднее время наработки до отказа — не менее 15000 часов. Максимальное количество включений двигателя в нормальном режиме — 15 в час, а в экстренном режиме — не более 2 в час.

Двигатель обладает низким уровнем шума (не более 70 дБ) и степенью защиты IP54, что позволяет использовать его в условиях повышенной влажности и пыли.

Система управления двигателем МЭО-10025-025 осуществляется при помощи пневматической схемы, показанной на рисунке. Управляющие приборы размещаются в местном пускателе, который устанавливается на стороне двигателя. Связь между пускателем и двигателем осуществляется с помощью проводов и концов статора, как показано на рисунке.

МЭО-10025-025 имеет возможность переподключение обмоток, что позволяет выбирать различные варианты направления вращения вала двигателя и числа режимов его работы. Обобщенная схема переподключения обмоток двигателя приведена на рисунке.

Толщина изоляционного материала в обмотках двигателя составляет не менее 0,4 мм. Материал обмоток обладает устойчивостью к воздействию внешних факторов, включая повышенную температуру, влажность и газы.

МЭО-10025-025 имеет две системы возбуждения: статорное и роторное. Возбуждение статорное осуществляется на протяжении всего времени работы двигателя, а возбуждение роторное — в начальный момент пуска для обеспечения максимального крутящего момента.

Главными механизмами двигателя МЭО-10025-025 являются реостатная ступень, мотор, два конечных выключателя ДСР-10120 и внешние механизмы для подключения к заданной схеме. Смена режима работы мотора и переподключение схемы производятся путем перемещения контактов конечных выключателей.

Двигатель МЭО-10025-025 широко применяется в различных сферах промышленности и технике благодаря своим высоким техническим характеристикам и надежности в работе.

Видео:

Как подключить двигатель от старой стиральной машинки на 4 провода

Как подключить двигатель от старой стиральной машинки на 4 провода de Vitaliy Golovatskiy 520 328 vues il y a 1 an 7 minutes et 55 secondes

Оцените статью