- Схема двигателя BMW N47: особенности и устройство
- Двигатели BMW N47D20 N47D20D N47D20O1
- Модификации N47D20
- N47D20O0
- N47D20O1
- N47D20D
- N47D20U1
- Характеристики N47D20
- Версии двигателя
- Характеристики двигателей N47D20
- Достоинства и проблемы N47D20
- Достоинства двигателя N47D20:
- Проблемы двигателя N47D20:
- Тюнинг N47
- Двигатель N47D20
- Модификации
- Чип-тюнинг
- Преимущества чип-тюнинга двигателя N47:
- Видео:
- ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ! Провернуло вкладыши! Полный капитальный ремонт двигателя BMW N20 в кузове F10
Схема двигателя BMW N47: особенности и устройство
Двигатель BMW N47, выпускаемый с 2007 года, является весьма популярным среди владельцев автомобилей данного производителя. Этот дизельный агрегат может быть установлен в различные кузова BMW, такие как 1, 3, 5 или 6 серий, а также в Gran Turismo. Он имеет несколько версий – N47D20D, N47D20O0, N47D20O1, N47D20U1 и N47D20K0, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики и особенности.
Достоинствами двигателя N47 являются его высокий момент и экономичность. Максимальный момент оборотов достигает 540 Нм при 1750 – 2250 об/мин, что обязано его двойной цепи привода коленчатого вала. Благодаря применению турбины с переменной геометрией KP35, RHV4-T39 и нагнетателя с водяным охлаждением, мотор N47 также отличается хорошей производительностью и высокой динамикой разгона.
Важным элементом в системе питания двигателя BMW N47 является система Common Rail с высоким давлением топлива. Благодаря этому, двигатель получает достаточное количество топлива для обеспечения его оптимальной работы. Кроме того, в нескольких версиях N47 (с установкой piezo-форсунок) встроена система рециркуляции отработавших газов, что способствует повышению экологических характеристик агрегата.
Многие владельцы автомобилей с двигателем N47 обращают внимание на возможности его тюнинга. Специально для этого разработаны программы чип-тюнинга, которые позволяют увеличить мощность и крутящий момент мотора. Нередко также проводятся модификации нагнетателей и систем рециркуляции отработавших газов для достижения лучших характеристик и производительности двигателя N47.
Двигатели BMW N47D20 N47D20D N47D20O1
Самыми популярными версиями данного мотора являются N47D20D и N47D20O1. Они отличаются друг от друга характеристиками, но оба обладают высокой производительностью и хорошей эксплуатацией.
Дизельная версия двигателя N47D20D оснащена пьезоэлектрическими форсунками и системой рециркуляции отработанных газов. На версии N47D20O1 установлены сзади коленчатого вала два нагнетателя: RHV4-T39 и KP35. Их использование позволяет добиться высокого момента в нижних оборотах.
Одной из характерных особенностей всех модификаций N47D20 является использование цепи привода ГРМ вместо ремня. Это обеспечивает надежность и более длительный срок службы двигателя.
Основными достоинствами двигателя N47D20 являются его надежность, экономичность и высокая производительность. Он предлагает отличную динамику движения, а также легко поддается чип-тюнингу для увеличения мощности.
Все версии N47D20 могут иметь проблемы с топливной системой, а также с нагнетателями. Для предотвращения проблем рекомендуется регулярное обслуживание и использование высококачественного топлива.
Двигатели N47D20 очень популярны среди владельцев автомобилей BMW, таких как 3 Series, 5 Series, X1, X3, X5, а также Mini Cooper, Mini Cooper S и Mini Cooper D. Они представляют собой надежные и мощные силовые агрегаты, которые достойно справляются с любыми задачами на дороге.
Модификации N47D20
Двигатель BMW N47D20 производится в нескольких модификациях, которые отличаются особенностями и характеристиками. Вот некоторые из них:
N47D20O0
Эта модификация двигателя N47D20 устанавливалась в различных кузовах BMW, таких как BMW 1-Series, 3-Series и 5-Series. Он характеризуется установкой одиночной турбины KP35 с пьезоэлектрическими форсунками и системой рециркуляции отработавших газов.
N47D20O1
Эта версия двигателя N47D20 также устанавливалась в различные кузова BMW, включая BMW 1-Series, 2-Series, 3-Series и 4-Series. Она имеет двухступенчатый турбокомпрессор RHV4-T39 с пьезоэлектрическими форсунками и системой рециркуляции отработавших газов.
N47D20D
Данная модификация двигателя N47D20 устанавливалась в BMW 1-Series и Mini Cooper. Она характеризуется установкой двух цилиндровых блоков коленчатого вала и системой нагнетателя с давлением.
N47D20U1
Эта модификация двигателя N47D20 устанавливалась в BMW Gran Turismo. Она отличается модифицированным турбокомпрессором с двойной турбиной и системой нагнетателя с пьезоэлектрическими форсунками.
Все модификации двигателя N47D20 имеют свои достоинства и проблемы, и влияют на общую эксплуатацию и обслуживание агрегата. При выборе модификации двигателя необходимо учитывать особенности и требования, которые предъявляются к конкретной модели BMW.
Характеристики N47D20
Версии двигателя
- N47D20U1 — первая версия двигателя с турбиной KP35 и одним нагнетателем. Данная модификация характеризуется максимальным силовым моментом 300 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту и мощностью 116 лошадиных сил.
- N47D20O0 — версия с двойным нагнетателем и нагнетателем RHV4-T39. Эта модификация оборудовалась на кузовах Cooper S и Gran Turismo. Максимальный силовой момент составляет 350 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту, а мощность — 143 лошадиные силы.
- N47D20O1 — модификация с распределительным валом High Pressure Rail и двумя нагнетателями. Этот вариант двигателя характеризуется максимальным моментом 380 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту и мощностью 163 лошадиные силы.
- N47D20D — модификация с распределительным валом High Pressure Rail и нагнетателем RHV4-T39. Максимальный силовой момент — 380 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту, мощность — 184 лошадиные силы.
- N47D20K0 — модификация, оснащенная цепью для привода газораспределительного механизма. Максимальный силовой момент — 400 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту, мощность — 204 лошадиные силы.
Характеристики двигателей N47D20
- Объем: 2 литра
- Количество цилиндров: 4
- Максимальный силовой момент: от 300 до 400 Нм, в зависимости от модификации
- Максимальная мощность: от 116 до 204 лошадиные силы, в зависимости от модификации
Двигатели N47D20 могут устанавливаться на различные версии и модификации BMW, а также на некоторые модели других производителей. Они особенно популярны в дизельной линейке автомобилей BMW и используются как в заднеприводных, так и в полноприводных автомобилях. Благодаря своим характеристикам и надежности, двигатели N47D20 занимают достойное место на рынке силовых агрегатов для автомобилей.
Достоинства и проблемы N47D20
Достоинства двигателя N47D20:
- Хорошая мощность и крутящий момент. Двигатель N47D20 обладает достаточной мощностью для комфортного и динамичного движения.
- Надежность. При правильном обслуживании и своевременной замене расходных материалов, двигатель N47D20 может прослужить долгое время без серьезных поломок.
- Экономичность. Благодаря использованию современных технологий и систем электронного управления, двигатель N47D20 хорошо справляется с экономией топлива.
- Возможность чип-тюнинга. Двигатель N47D20 обладает характеристиками, которые позволяют его оптимизировать для получения дополнительной мощности и улучшения динамики автомобиля.
Проблемы двигателя N47D20:
- Проблемы с цепью привода ГРМ. В некоторых версиях N47D20 наблюдается износ и поломка цепи привода ГРМ, что может привести к серьезным повреждениям и поломкам двигателя.
- Проблемы с турбиной. В некоторых версиях N47D20 наблюдались проблемы с турбиной, такие как выход из строя турбины, проблемы с давлением нагнетания или отказ нагнетателей.
- Проблемы с топливной системой. В некоторых версиях N47D20 были выявлены проблемы с топливной системой, такие как неправильная работа форсунок или проблемы с системой впрыска топлива.
- Проблемы с пьезоэлектрическими форсунками. В некоторых версиях N47D20 были замечены проблемы с пьезоэлектрическими форсунками, которые могут вызывать неправильную работу двигателя.
Таким образом, при выборе или эксплуатации автомобиля с двигателем N47D20 следует учитывать как его достоинства, так и возможные проблемы, и своевременно проводить обслуживание и замену неисправных деталей.
Тюнинг N47
Двигатель N47 стал одним из самых популярных модификаций двигателей BMW благодаря своим высоким техническим характеристикам и надежности. Тем не менее, многие владельцы интересуются возможностью тюнинга данного двигателя для улучшения его характеристик и производительности.
Двигатель N47 производился в различных версиях, таких как N47D20D, N47D20K0, N47D20O0 и других. Эти версии характеризуются различными техническими параметрами и мощностью, но основные составляющие остаются неизменными.
Одним из первых и самых популярных шагов в тюнинге N47 является чип-тюнинг. Установка модифицированного программного обеспечения позволяет увеличить мощность двигателя и улучшить его динамические характеристики. Благодаря использованию специально разработанных программ, можно повысить момент оборота двигателя и сделать его работу более плавной.
Еще одной популярной модификацией в тюнинге N47 является установка более мощных нагнетателей. Это позволяет увеличить давление топливной цепи и улучшить производительность двигателя. Также возможна установка двойной нагнетательной системы, что повышает мощность и динамические характеристики.
Другим важным аспектом тюнинга N47 является установка системы рециркуляции отработанных газов. Это позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологические показатели двигателя. Также, благодаря установке системы рециркуляции, можно снизить расход топлива и повысить его экономичность.
В случае тюнинга мотора N47 рекомендуется также улучшение системы охлаждения двигателя. Это позволит улучшить работу двигателя в условиях повышенных нагрузок и снизить риск его перегрева.
При тюнинге N47 также можно обратить внимание на установку модифицированного коленчатого вала и блока цилиндров. Это позволит увеличить рабочий объем двигателя и улучшить его мощность.
Важно помнить, что тюнинг N47 может повлечь за собой определенные проблемы эксплуатации и обслуживания. Увеличение мощности двигателя может привести к повышенному износу некоторых узлов и деталей. Поэтому перед проведением тюнинга рекомендуется обратиться к специалистам и оценить возможные риски.
Модификация | Двигатель | Мощность (лошадиные силы) |
---|---|---|
N47D20D | Дизельная | 136 |
N47D20K0 | Дизельная | 163 |
N47D20O0 | Дизельная | 184 |
N47D20 | Дизельная | 177 |
Тюнинг N47 позволяет значительно улучшить характеристики и производительность данного двигателя. Установка модифицированных компонентов и программного обеспечения позволяет значительно повысить его мощность и динамику.
Двигатель N47D20
Двигатель N47D20 характеризуется наличием четырех цилиндров и коленчатого вала у двигателя. Он также может быть установлен на задней части кузова автомобиля.
Одновременно с двигателем N47D20 можно установить такие комплектующие, как тюнингованная турбина KP35, пьезоэлектрические форсунки и рециркуляция с газопродвижением RHV4-T39.
Двигатель N47D20 имеет несколько модификаций: N47D20K0, N47D20O0, N47D20O1, N47D20U1 и N47D20D. Каждая модификация характеризуется своими особенностями и достоинствами.
N47D20K0 — базовая версия двигателя, которая обеспечивает достаточное давление нагнетателя и работает в широком диапазоне оборотов.
N47D20O0 — модификация с нагнетателями и топливной системой, специально разработанная для улучшения характеристик двигателя и повышения его мощности. Эта версия имеет большую производительность и лучше справляется с требованиями двигателя.
N47D20O1 — модификация двигателя BMW N47D20 с двуми турбинами и нагнетателями. Эта модификация имеет лучшие характеристики и более высокую мощность.
N47D20U1 — модификация с увеличенной мощностью и улучшенными характеристиками. В данной модификации двигатель N47D20 оснащен цепью газопродвижения.
N47D20D — модификация двигателя, в которой использовались две турбины и пьезоэлектрические форсунки. Эта модификация предназначена для автомобилей BMW Gran Cooper и Gran Coupe N47D20.
Мотор N47D20D имеет проблемы с нагнетателями и твин-турбо. Однако, благодаря возможности чип-тюнинга, можно устранить некоторые из этих проблем и улучшить работу двигателя.
Двигатели N47D20 устанавливались в различных модификациях BMW и использовались на протяжении многих лет. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и являются надежными и мощными агрегатами.
Обслуживание двигателя N47D20 требует специальных знаний и навыков. Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных деталей помогут поддерживать его в хорошем состоянии.
Модификации
Двигатель BMW N47 имеет несколько модификаций, которые специально разработаны для различных версий и кузовов автомобилей. Наиболее распространенные модификации включают N47D20O0, N47D20D и N47D20K0. Каждая модификация характеризуется своими уникальными характеристиками.
Модификация N47D20O0 оснащена блоком цилиндров, в котором установлены четыре цилиндра. Данный двигатель может быть установлен в различные модели BMW, включая Gran Turismo и Tourismo.
Модификация N47D20D имеет двойной нагнетатель и пьезоэлектрический форсунки. Это позволяет улучшить характеристики двигателя и увеличить мощность автомобиля.
Модификация N47D20K0 также оснащена двойным нагнетателем, но в отличие от N47D20D использует турбину RHV4-T39 вместо KP35. Это позволяет достичь еще более высокого давления наддува и увеличить мощность двигателя.
Однако, у данной серии двигателей есть некоторые проблемы. Например, проблемы с топливной системой, включая проблемы с давлением топлива и системой рециркуляции отработанных газов. Также некоторые модификации могут иметь проблемы с нагнетателями.
Достоинства двигателя N47 включают высокую мощность и быстрый отклик на педаль акселератора. Также, благодаря двойному нагнетателю и другим техническим улучшениям, двигатель N47 может быть лучше тюнингован и обладать еще большей мощностью.
Схема двигателя N47 характеризуется наличием цепи привода коленчатого вала и нагнетателей. Также, в некоторых модификациях применяется чип-тюнинг для улучшения характеристик двигателя.
В различных модификациях двигателя N47 могут быть использованы различные нагнетатели, включая KP35 и RHV4-T39. Также, наличие пьезоэлектрическим форсунками позволяет более точно контролировать подачу топлива в цилиндры двигателя.
Чип-тюнинг
Двигатели BMW N47, производства которых прекратили в 2016 году, пользовались популярностью благодаря своей надежности и экономичности. Однако, для тех, кто хочет получить еще больше мощности и динамики от своего автомобиля, существует возможность провести чип-тюнинг данного агрегата.
Основной целью чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента двигателя, что позволяет автомобилю развивать более высокую скорость и обеспечивает его более быстрое разгоняющаяся характеристика. Однако, при выполнении данной процедуры нужно быть осторожным и доверять ее только специалистам с достаточным опытом, так как неправильный чип-тюнинг может привести к проблемам с давлением топлива и другими неисправностями.
Для двигателей N47 некоторые версии мотора N47D20 (например, N47D20U0 или N47D20U1) можно считать более «прошивоуправляемыми». Такие двигатели используются в различных модификациях BMW, включая M рядов, а также Mini Cooper S и Mini Cooper SD. Они характеризуются наличием турбины с двойным наддувом и пьезоэлектрическими форсунками высокого давления.
Одновременно с установкой чип-тюнинга на двигатель можно произвести и установку специальной турбины (например, KP35), которая позволит получить еще большую мощность и динамику автомобиля.
Модификация N47D20K0, встречающаяся на некоторых версиях BMW, таких как X1, X3 и 118i, обладает также двухлитровым объемом и одной турбиной с высокой производительностью. Она характеризуется высоким моментом и лошадиными мощности, что делает ее более подходящей для чип-тюнинга.
Одной из проблем, с которой можно столкнуться после чип-тюнинга N47, является повышение давления топлива в системе Common Rail и превышение допустимых значений. В этом случае может потребоваться установка дополнительной электроники для коррекции давления.
Также, при чип-тюнинге N47 нужно учитывать характеристики масла, которое используется в двигателе. Высокие нагрузки и дополнительная мощность могут вызвать преждевременный износ и повышенный расход масла, поэтому рекомендуется использовать масло с высоким индексом вязкости и следить за его уровнем и качеством.
Преимущества чип-тюнинга двигателя N47:
- увеличение мощности и крутящего момента;
- более быстрый разгон и повышенная динамичность;
- улучшение общей производительности автомобиля;
- более высокая скорость и лучшая управляемость;
- возможность индивидуальной настройки производительности под собственные предпочтения;
- увеличение уверенности за рулем и удовольствия от вождения.
Чип-тюнинг двигателей BMW N47 — это отличная возможность улучшить характеристики своего автомобиля и получить максимальное удовольствие от его эксплуатации. Однако, перед проведением данной процедуры необходимо обратиться к профессионалам, чтобы избежать проблем с давлением топлива и другими агрегатами автомобиля.
Видео:
ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ! Провернуло вкладыши! Полный капитальный ремонт двигателя BMW N20 в кузове F10
ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ! Провернуло вкладыши! Полный капитальный ремонт двигателя BMW N20 в кузове F10 de BPM Autoservice 302,932 vistas hace 1 año 37 minutos