Двигатель 2tr fe схема

Содержание
  1. Схема двигателя 2tr fe: расшифровка и особенности
  2. Двигатель 2TR-FE
  3. Описание
  4. Геометрия и характеристики
  5. Характеристики двигателя 2TR-FE:
  6. Обслуживание двигателя 2TR-FE:
  7. Тюнинг двигателя
  8. Двигатель Toyota 2TR FE 26932TR FE 160 HP 2TR FE 163 HP
  9. Технические характеристики
  10. Система смазки и масло
  11. Система охлаждения
  12. Тюнинг и модернизация
  13. Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска
  14. Регламент технического обслуживания мотора
  15. Перечень работ
  16. Описание двигателя 2TR-FE
  17. Технические характеристики двигателя 2TR-FE
  18. Обзор неисправностей и способов их ликвидации
  19. Варианты тюнинга силовой установки
  20. Список моделей автомобилей в которые устанавливался двигатель 2tr fe
  21. Перечень модификаций 2tr fe
  22. Описание двигателя 2TR-FE
  23. Модификации двигателя 2TR-FE
  24. Технические характеристика двигателя
  25. Основные характеристики двигателя 2TR-FE:
  26. Список моделей автомобилей с двигателем 2TR-FE:
  27. Видео:
  28. Toyota 2TR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Схема двигателя 2tr fe: расшифровка и особенности

Двигатель 2tr fe схема

Двигатель 2tr fe является одной из модификаций силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Toyota. Он имеет два ряда цилиндров и объем рабочих камер составляет 2,7 литра. Технические характеристики этого мотора включают в себя мощность до 160 лошадиных сил, а его ресурс и надежность зависят от правильного обслуживания и регламентов замены масла и фильтра.

Система Dual-VVTi, которая является одной из разработок Toyota, отвечает за регулирование распределения газораспределения и обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя 2tr fe. Блок цилиндропоршневой группы и другие элементы силового агрегата также подвергаются модернизации для улучшения его характеристик и тюнинга.

При эксплуатации двигателя 2tr fe на автомобилях Toyota возникают различные неисправности, которые могут потребовать ремонта и замены деталей. Одной из распространенных проблем является износ цепи газораспределения, что может привести к снижению мощности и возникновению стуков. Также необходимо следить за геометрией клапанов и состоянием фильтра.

Техническое обслуживание и ликвидация неисправностей двигателя 2tr fe включает в себя регулярную замену масла и фильтра, проверку компрессии и сжатия цилиндров, а также контроль параметров системы VVT-i. Для повышения надежности и ресурса двигателя можно произвести модернизацию и установку элементов тюнинга, которые способствуют улучшению его характеристик.

Модели автомобилей Toyota, на которых устанавливался двигатель 2tr fe, включают в себя Hilux, Fortuner, Innova и другие. Варианты модернизации и технического тюнинга этого мотора имеют крайне разнообразные характеристики и предоставляют возможности для улучшения мощности и других показателей.

В списке возможных проблем, возникающих в работе двигателя 2tr fe, также может быть указано нарушение герметичности блока цилиндров, образование нагара и потребность в замене деталей двигателя. Регламенты замены масла и фильтра, а также смазки, обычно указываются в техническом паспорте автомобиля и должны строго соблюдаться.

Двигатель 2TR-FE

2TR-FE оснащен системой VVT-i, которая позволяет регулировать геометрию газораспределения, обеспечивая оптимальные характеристики мощности и надежности. Объемный двигатель 2TR-FE имеет рабочий объем 2,7 литра и мощность до 163 лошадиных сил.

Этот двигатель устанавливался в такие модели, как Toyota Innova, Toyota Regius и другие. Варианты его установки могут отличаться техническими характеристиками и настройкой системы VVT-i.

Регламент обслуживания двигателя 2TR-FE включает перечень работ, включая замену масла, фильтра, смазки и проверку состояния других систем. Описание технического обслуживания и ремонта данного двигателя можно найти в сервисной документации производителя.

Двигатель 2TR-FE имеет крайне низкую надежность и ресурса, который можно увеличить с помощью тюнинга и модернизации. Однако, даже при правильной эксплуатации и обслуживании, могут возникать неисправности в работе двигателя после большого пробега.

Характеристики двигателя 2TR-FE включают такие параметры, как диаметр цилиндра, степень сжатия и другие технические данные. Эти характеристики могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и способа установки двигателя.

Для увеличения мощности двигателя 2TR-FE могут применяться различные способы тюнинга и модернизации. Некоторые из них включают установку системы VVT-i с более агрессивной характеристикой геометрии газораспределения, замену впускного коллектора и другие меры.

Список других возможных модификаций, а также их влияние на характеристики мотора 2TR-FE, можно найти в специализированных публикациях и форумах по автомобильной тематике.

Для продления ресурса двигателя 2TR-FE необходимо соблюдать регламент обслуживания, а также использовать рекомендованное производителем масло и фильтр. Важным аспектом является также правильная эксплуатация и отсутствие серьезных неисправностей в остальных системах автомобиля.

Описание

Особенностью двигателя 2TR-FE является его система dual-VVTi, которая обеспечивает оптимальную геометрию цилиндропоршневой группы и увеличивает сжатие. Она также позволяет регулировать диаметр выпуска на разных оборотах, что в свою очередь повышает мощность и уровень момента.

Этот двигатель служит также основой для различных модификаций двигателей 2TR-FE, которые разработаны для установки на Toyota Regius, Innova и другие модели. У него есть свой перечень тюнинга и модернизации, а также список различных способов устранения неисправностей.

Характеристики двигателя 2TR-FE включают в себя тип мотора — бензиновый, общий объем 2TR-FE, систему смазки, систему замены масла и фильтр, схему цепи ГРМ, характеристику VVT-i и другие технические характеристики.

Двигатель 2TR-FE является надежным и мощным мотором, который имеет широкий спектр применения в различных моделях Toyota. Он был разработан с целью обеспечить высокую производительность и долгий ресурс работы.

Его установка на машины Toyota является одним из вариантов модернизации тюнинга, что позволяет достичь дополнительной мощности и улучшить характеристики автомобиля.

Описание двигателя 2TR-FE и его характеристики являются важными для понимания всех особенностей этого мотора. Он необходим для правильного подбора запчастей, выполнения ремонта и обслуживания данной модели двигателя.

Геометрия и характеристики

Установка двигателя 2TR-FE на автомобили Toyota позволяет получить следующие характеристики:

Характеристики двигателя 2TR-FE:

Модель двигателя 2TR-FE
Тип Бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель с VVT-i
Объем 2,7 л
Мощность 163/160 hp
Максимальный крутящий момент 24.9/245 Nm
Система сжатия 9.6:1
Тип топлива Бензин
Ресурс машин перечень
Читайте также:  Нет давление масла двигатель bzb

Двигатель 2TR-FE имеет две модификации: Dual-VVTi (двухступенчатый механизм изменения фаз газораспределения) и без него. Моторы с Dual-VVTi оснащены силовой системой VVT-i на впуске и выпуске, что позволяет более активно регулировать фазы газораспределения и обеспечивает более высокую мощность и эффективность.

Обслуживание двигателя 2TR-FE:

Для обслуживания двигателя 2TR-FE рекомендуется регламент по замене масла и фильтра масляного, регулярная проверка уровня масла и его качества. Важное значение имеет также периодическая проверка и замена цепи привода ГРМ.

Варианты разработки двигателя 2TR-FE имеют разные характеристики и способности к тюнингу. Многие владельцы автомобилей Toyota с двигателем 2TR-FE проводят тюнинг с целью увеличения мощности и крутящего момента мотора. Благодаря надежной конструкции двигателя, возможно выполнение масштабных тюнинговых работ на двигателе 2TR-FE, увеличивая таким образом его характеристики и производительность.

Двигатель 2TR-FE является одним из наиболее надежных моторов в модельном ряду Toyota. Производитель рекомендует проводить регламентные работы по обслуживанию и замене деталей двигателя для поддержания его работоспособности на протяжении всего срока службы.

Тюнинг двигателя

Для тюнинга двигателя 2TR-FE доступны различные модификации и способы его модернизации. В перечень тюнинга входят установка регулируемых распредвалов, увеличение мощности и крутящего момента, установка системы непосредственного впрыска топлива и другие модификации.

Одним из ключевых этапов тюнинга двигателя 2TR-FE является настройка системы впрыска топлива и зажигания. Также важным аспектом является настройка системы смазки, включая выбор масла и фильтров и обзор качества масла и фильтров. В процессе тюнинга необходимо учесть технические характеристики двигателя и его возможности для достижения заданных целей.

Разработка и установка новых систем и компонентов для двигателя 2TR-FE является крайне важным этапом тюнинга. Варианты тюнинга включают в себя установку выхлопной системы, турбонаддува, системы впуска и выпуска, а также другие компоненты, которые могут увеличить мощность и производительность двигателя.

Тюнинг двигателя 2TR-FE также включает в себя возможности исправления и ликвидации неисправностей и проблем, которые могут возникнуть после большого пробега. В таких случаях может потребоваться проверка и замена запчастей, таких как свечи зажигания, фильтры, цепь ГРМ и другие компоненты.

Техническое описание и схема двигателя 2TR-FE позволяют более детально изучить его и определить потенциал для тюнинга и модернизации. Также важно учитывать габариты и параметры двигателя при выборе компонентов для тюнинга.

Двигатель Toyota 2TR FE 26932TR FE 160 HP 2TR FE 163 HP

Технические характеристики

Мотор 2TR FE имеет цилиндропоршневой блок с диаметром и ходом поршня 95,0 мм и 95,0 мм соответственно. Мощность двигателя варьируется от 160 лошадиных сил до 163 лошадиных сил в зависимости от модели и модификации. Все модели этого мотора имеют систему VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), которая позволяет увеличить мощность и улучшить экономию топлива.

Система смазки и масло

Система смазки мотора 2TR FE оснащена масляным фильтром, который необходимо регулярно менять в процессе обслуживания. Для этого рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем. Также важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его.

Система охлаждения

Моторы 2TR FE имеют систему охлаждения, которая состоит из вентилятора, радиатора, термостата и прокладки головки блока цилиндров. Для предотвращения перегрева двигателя важно регулярно проверять и обслуживать систему охлаждения.

Тюнинг и модернизация

На двигатель 2TR FE можно установить различные варианты тюнинга и модернизации, которые позволят улучшить его характеристики и мощность. Например, можно установить систему тюнинга VVT-i, которая позволяет увеличить мощность и отзывчивость мотора.

В перечень неисправностей и проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с двигателями 2TR FE, входят: проблемы с зажиганием, потеря мощности, проблемы с системой впрыска топлива и другие. Возникающие неисправности и проблемы лучше всего устранять на станции технического обслуживания или авторизованном сервисном центре Toyota.

Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска

Технические характеристики двигателя 2TR-FE включают следующие параметры:

  • Диаметр цилиндра: 95 мм;
  • Ход поршня: 95 мм;
  • Объем двигателя: 2,7 л;
  • Мощность: 160 л.с. (118 кВт) при 5200 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 246 Нм при 3800 об/мин;
  • Тип системы газораспределения: VVT-i;
  • Рядность цилиндров: 4;
  • Система сжатия: 9,6:1;

Двигатель 2TR-FE устанавливался на различные модели автомобилей Toyota, такие как Innova, Regius и другие. Он обладает высокой надежностью и отличными рабочими характеристиками.

Основные этапы разработки и выпуска двигателя 2TR-FE:

  1. Проектирование геометрии блока двигателя, его компонентов и систем.
  2. Изготовление и испытание прототипов двигателя, а также исследование и определение его характеристик.
  3. Определение и установка необходимых модификаций и модернизаций для достижения требуемых характеристик и надежности.
  4. Выпуск серийных моделей двигателей 2TR-FE.

В процессе использования двигателя 2TR-FE необходимо соблюдать регламент обслуживания и замены масла и фильтра. Рекомендуется использование качественных масел и смазок, которые соответствуют спецификациям производителя.

Объемные двигатели 2TR-FE, как и другие моторы, могут иметь определенные неисправности. Для их обнаружения и устранения рекомендуется проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание мотора и его систем. Список возможных неисправностей и их решений можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля с двигателем 2TR-FE.

Регламент технического обслуживания мотора

Для поддержания надежности и оптимальной работы двигателя 2TR-FE необходимо следовать регламенту технического обслуживания. Важно помнить, что правильное обслуживание мотора позволяет продлить срок его службы.

Перечень работ

Для двигателя 2TR-FE, установленного на автомобилях Toyota, предусмотрены следующие этапы обслуживания:

  1. Замена масла и фильтра: рекомендуется проводить замену масла каждые 10 000 км пробега или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Фильтр масляный также рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега или раз в 6 месяцев.
  2. Замена свечей зажигания: рекомендуется проводить замену свечей зажигания через каждые 15 000 км пробега или раз в 12 месяцев.
  3. Обслуживание системы охлаждения: включает проверку уровня охлаждающей жидкости и ее качества, а также замену охлаждающей жидкости каждые 100 000 км пробега или через каждые 24 месяца.
  4. Проверка и замена компонентов системы воздушного фильтра: необходимо проверять состояние и чистоту воздушного фильтра каждые 20 000 км пробега или раз в 12 месяцев. В случае необходимости, производится замена.
  5. Замена ремня ГРМ: рекомендуется заменять ремень ГРМ каждые 100 000 км пробега или через каждые 24 месяца.
  6. Проверка уровня и замена трансмиссионной жидкости: регулярная проверка уровня и качества трансмиссионной жидкости, а также ее замена раз в 100 000 км пробега или через каждые 24 месяца.
Читайте также:  Замена вкладышей коленвала камаз 740 не снимая двигатель

Описание двигателя 2TR-FE

Описание двигателя 2TR-FE

Двигатель 2TR-FE является объемным бензиновым двигателем, разработанным и производимым компанией Toyota. Он имеет две версии с различной геометрией поршней и компоновкой головки блока цилиндров: 2TR-FE Dual VVT-i и 2TR-FE 3RZ-FE.

Система Dual VVT-i предоставляет более широкий диапазон изменения фаз ГРМ и позволяет улучшить мощность и экономичность двигателя. В свою очередь, 3RZ-FE является более простой версией двигателя без этой системы.

Двигатель 2TR-FE устанавливался на различные модели автомобилей Toyota, такие как Toyota Hilux, Toyota Fortuner, Toyota Innova, Toyota Hiace, Toyota Tacoma и другие.

Технические характеристики двигателя 2TR-FE

  • Рабочий объем: 2,7 л.
  • Система впрыска топлива: EFI (Electronic Fuel Injection) — электронная система впрыска топлива.
  • Система зажигания: электронная система зажигания.
  • Степень сжатия: 9.6:1.
  • Максимальная мощность: 163 л.с. при 5200 об/мин.

Двигатель 2TR-FE имеет высокий уровень надежности и является подходящим для тюнинга и модернизации. Существует множество способов увеличить его мощность и производительность, таких как установка системы турбонаддува, модификация системы выпуска, установка системы тюнинга VVT-i и другие.

Важно помнить, что при тюнинге и модернизации двигателя 2TR-FE необходимо выбирать компоненты, соответствующие его характеристикам и требованиям производителя. Также следует учитывать замены и обновления других компонентов, чтобы обеспечить совместимость и надежность всей системы двигателя.

Обзор неисправностей и способов их ликвидации

Однако, как и другие двигатели, 2TR-FE подвержен различным неисправностям, которые требуют вмешательства и ликвидации. Ниже приведены наиболее типичные неисправности и способы их устранения:

  • Проблемы с системой смазки: Неисправности связанные с системой смазки могут возникать из-за засорения масляного фильтра или износа масляного насоса. Необходимо регулярно менять масло и масляный фильтр согласно регламенту обслуживания, чтобы избежать подобных проблем.
  • Проблемы с системой охлаждения: Возможны проблемы со системой охлаждения двигателя, вызванные неисправностью водяного насоса, радиатора или термостата. Необходимо регулярно проверять и поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости.
  • Проблемы с системой питания: Неправильная работа системы питания может быть вызвана засорением топливного фильтра или неисправностью топливного насоса. При возникновении подобных проблем следует проверить и очистить топливную систему.
  • Проблемы с системой зажигания: Неисправность системы зажигания может вызывать пропуски зажигания и неровную работу двигателя. Необходимо проверить состояние свечей зажигания и проводов, а также при необходимости заменить их.
  • Проблемы с электрической системой: Необходимо проверить и обеспечить надежность соединений и проводов в электрической системе двигателя.
  • Другие неисправности: Возможны и другие неисправности, такие как износ или поломка геометрии блока цилиндров, проблемы с силовой цепью, имеющей сломанные звенья и т.д. В подобных случаях требуется более серьезный ремонт и модернизация двигателя.

Для устранения неисправностей двигателя 2TR-FE рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и выполнит необходимый ремонт или замену деталей.

Также стоит отметить, что допускается тюнинг данного двигателя для увеличения его характеристик и ресурса. Несколько вариантов тюнинга включают установку системы Dual-VVTi, модификации системы питания и выпускной системы, увеличение объема блока цилиндров и другие.

Важно отметить, что при проведении тюнинга необходимо соблюдать технические требования и рекомендации производителя, чтобы избежать возникновения дополнительных неисправностей и сохранить гарантийные обязательства.

Варианты тюнинга силовой установки

Описание двигателя 2TR-FE: мотор с системой Dual-VVTi (Variable Valve Timing — интервал между установкой момента зажигания и момента подачи топлива на повышенных оборотах. Работает по принципу механической связи между блоком и движущейся звездой), который имеет характеристики, позволяющие достичь высокой мощности и эффективности.

Существует несколько способов модернизации и тюнинга двигателя 2TR-FE:

  1. Изменение геометрии впускного и выпускного трактов: установка более производительных впускных и выпускных коллекторов, что позволяет увеличить приток и отток воздуха и повысить мощность двигателя.
  2. Замена системы выхлопа: установка спортивного выхлопного коллектора и глушителя, что позволяет улучшить продувку и добавить дополнительные лошадиные силы.
  3. Изменение системы подачи топлива: установка более производительного инжектора или карбюратора, что позволяет более полно сжечь топливо и повысить мощность.
  4. Установка наддува (турбонагнетателя или суперчарджера): позволяет значительно увеличить мощность двигателя за счет увеличения давления нагнетания.

Также, при тюнинге двигателя 2TR-FE можно изменить характеристики системы VVT-i, чтобы получить больший диапазон оборотов и более резкое открывание и закрывание клапанов. Это позволяет увеличить мощность и динамичность автомобиля.

Необходимо отметить, что любые изменения и модернизации двигателя должны проходить соблюдение технических характеристик и правил. Перед проведением тюнинга необходимо ознакомиться с инструкциями от производителя и проконсультироваться с опытными специалистами.

Читайте также:  Масло для двигателя 1zz тойота премио

Список моделей автомобилей в которые устанавливался двигатель 2tr fe

Двигатель 2tr fe крайне популярен в моделях автомобилей Toyota. Его можно найти во многих модификациях следующих моделей:

  • Toyota Innova
  • Toyota Regius
  • Toyota Hilux
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Hiace
  • Toyota Prado
  • Toyota Land Cruiser

Двигатель 2tr fe устанавливался в различные модификации этих автомобилей и имеет характеристики, которые позволяют ему выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать надежность в экстремальных условиях.

Модель 2tr-fe обладает объемом 2,7 л и имеет характеристики мощности до 163 hp. Система VVT-i является одной из особенностей этой модели, обеспечивая оптимальное соотношение мощности и экономии топлива.

Двигатель 2tr fe имеет цепь привода газораспределительного механизма, что повышает надежность и снижает необходимость в техническом обслуживании.

МОтров 2tr-fe также имеют характеристики диаметром цилиндра и характеристики сжатия, которые позволяют добиться оптимальной мощности и экономичности двигателя.

Варианты тюнинга двигателей 2tr fe включают их модернизацию, силовой тюнинг и замены масла. Существуют различные способы тюнинга и модификации блока блока двигателя 2tr fe, которые позволяют значительно увеличить его мощность и ресурс, а также улучшить характеристики в рамках технического обслуживания и ремонта.

Перечень модификаций 2tr fe

Описание двигателя 2TR-FE

Двигатель 2TR-FE имеет четыре цилиндра и имеет диаметр и ход поршня 95,0 мм и 95,0 мм соответственно. Установленный на автомобилях Toyota 2TR-FE, он имеет объем 2,7 литра и может развивать мощность до 163 лошадиных сил (120 кВт) при 5200 об/мин.

Этот двигатель состоит из различных компонентов и систем, таких как система сжатия, система питания, система охлаждения, система смазки и т. д. Он оснащен системой VVT-i, которая контролирует и регулирует фазы газораспределения. Это позволяет достичь лучшей экономии топлива и мощности, а также снижает выбросы и уровень шума.

Модификации двигателя 2TR-FE

Модификации двигателя 2TR-FE

Варианты модификаций двигателя 2TR-FE включают Dual-VVTi, который имеет возможность изменять фазу газораспределения обоих впускных и выпускных клапанов. Это обеспечивает более эффективное сжигание топлива и улучшает характеристики двигателя.

Также существуют модели, которые имеют систему VVT-i и работают на бензине с высоким октановым числом. В них были выполнены определенные модернизации и тюнинг, что позволило достичь еще более высокой мощности и улучшенной производительности.

Одной из важных характеристик двигателя 2TR-FE является его ресурс, который составляет около 300 тысяч километров. Однако, с правильным обслуживанием и использованием качественного масла и фильтра, ресурс двигателя можно значительно увеличить.

После ликвидации двигателя 3RZ-FE, Toyota начала использовать двигатель 2TR-FE в своих моделях автомобилей. Он был разработан с учетом новых технических требований и блока цилиндров с более продвинутой геометрией.

Модели автомобилей, в которых устанавливался двигатель 2TR-FE, включают Innova, Regius и другие модели от Toyota. Также существуют варианты двигателя 2TR-FE с установленной системой VVT-i и механизмом цепи газораспределения, что делает его более надежным и долговечным.

Двигатель 2TR-FE прошел регламент технического обслуживания и ремонта, включая замену масла и фильтра. Также он поддается тюнингу и модернизации с целью увеличения его мощности и производительности.

Технические характеристика двигателя

Двигатель 2TR-FE имеет систему с cylinder head dual-VVTi, которая контролирует фазы газораспределения и обеспечивает оптимальную геометрию горения. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Данная система также обеспечивает оптимальное сжатие и более низкий расход топлива.

Двигатель 2TR-FE имеет систему с цепью привода газораспределительного механизма, что повышает надежность и сокращает необходимость в ремонте и замене ремня. Также к данным двигателям рекомендуется использование масел с малым содержанием фосфора и серы, таких как Toyota Motor Oil или синтетических масел с низким числом вязкости.

Системой смазки двигателя 2TR-FE обеспечивается подача масла в каждую цилиндропоршневую группу через фильтр ищейки избежать попадания грязи внутрь блока. Масло рекомендуется менять через каждые 10 000 км пробега или после каждого способов их установки. Также рекомендуется использовать обслуживания двигателя 2TR-FE.

Мощность двигателя 2TR-FE составляет 160 лошадиных сил (hp) при 5200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 95,0 мм и 95,0 мм соответственно. Ресурс двигателя 2TR-FE составляет около 26932TR километров.

Другие модели двигателей Toyota, которые используются в автомобилях с двигателем 2TR-FE, также имеют свои технические характеристики. Вот некоторые из них:

  • 2TR-FE с системой cylinder head Dual-VVTi
  • 3RZ-FE с системой cylinder head Dual-VVTi
  • 2TR-FE с высоким компрессионным соотношением 11,6:1
  • 2TR-FE с системой cylinder head Dual-VVTi и высоким компрессионным соотношением 11,6:1

Двигатель 2TR-FE является популярным для тюнинга и модернизации, так как его характеристики и надежность позволяют достичь высоких показателей мощности. Когда двигатель 2TR-FE устанавливался на автомобили Toyota модели Regius, его можно было увидеть в машинах с тюнингованными двигателями с мощностью до 163 лошадиных сил.

Основные характеристики двигателя 2TR-FE:

  • Объем двигателя: 2,7 литра
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Максимальная мощность: 160 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту
  • Диаметр и ход поршня: 95,0 мм и 95,0 мм
  • Система газораспределения: Dual-VVTi
  • Система смазки: с фильтром масла

Список моделей автомобилей с двигателем 2TR-FE:

  • Toyota Hilux
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Innova
  • Toyota Hiace

Все модели двигателя 2TR-FE, включая модификации 3RZ-FE, обладают высокими техническими характеристиками и являются надежными и долговечными. Они позволяют автомобилям Toyota проявлять высокую производительность и эффективность.

Видео:

Toyota 2TR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Toyota 2TR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора di Поломки 7.087 visualizzazioni 2 anni fa 41 secondi

Оцените статью