- Советы по выбору масла для двигателя 1GR-FE
- Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado 120
- Подходящее масло в двигатель Toyota Prado 120
- Какое масло заливать в двигатель Прадо 27 и 40
- Сколько масла в двигателе Toyota Prado 120
- Какой интервал замены
- Замена масла в двигателе Тойота Прадо 120
- Двигатель Toyota 1GR-FE
- Описание двигателя 1GR-FE
- Регламент обслуживания 1GR-FE
- Обзор неисправностей 2GR FE
- Варианты тюнинга 1GR FE
- Список моделей авто в которых устанавливался двигатель
- Перечень модификаций 1GR FE
- Видео:
- #ПРАДО120 4Л ЧУТЬ НЕ УШАТАЛИ МОТОР.
Советы по выбору масла для двигателя 1GR-FE
Для автомобилей Toyota, оснащенных двигателем 1gr fe, вопрос о выборе подходящего масла для двигателя является важным вопросом. Данная модель двигателя, установленная на различные модификации автомобилей Toyota, включая Tundra, Prado и Cruiser, обладает высоким ресурсом и характеризуется отличной надежностью. Однако, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии на протяжении многих тысяч километров, необходима правильная замена масла.
Для двигателя 1gr fe подходит масло с вязкостью от 5w-20 до 5w-30. Данная система VVT-i объединяет в себе преимущества двух вариантов масел и обеспечивает хорошую работу двигателя в широком диапазоне температур. Важно учитывать, что правильный выбор масла и его замена в соответствии с регламентом поддерживают высокую работоспособность двигателя и продлевают его срок службы.
При выборе масла для двигателя 1gr fe рекомендуется обратить внимание на такие бренды, как Shell и Lukoil, которые производят масла, подходящие для данного двигателя. Также стоит учитывать пробег автомобиля и степень обслуживания. Например, при использовании масла 5w-30 пробег автомобиля может достигать 120 тысяч километров без замены.
Для двигателей 1gr fe регламент замены масла составляет около 10-15 тысяч километров или раз в год в случае низкой интенсивности эксплуатации автомобиля. При этом необходимо учитывать, что замена масла должна сопровождаться заменой фильтрующих элементов и масляного фильтра. Точные интервалы и рекомендации указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado 120
Для двигателя Toyota Prado 120 с установленным двигателем 1GR-FE рекомендуется использовать синтетическое моторное масло. При выборе масла необходимо учитывать такие факторы, как пробег автомобиля, условия эксплуатации и требования производителя.
Моторное масло для двигателя 1GR-FE должно соответствовать требованиям API SM или SN. Оптимальной вязкостью для двигателя Prado 120 является 5W-30 или 5W-20. При использовании 5W-30 масла можно добиться лучшей защиты двигателя в холодных условиях, а 5W-20 обеспечивает более низкое сопротивление и экономичность.
Регламент замены масла в двигателе Prado 120 составляет примерно 10 000-15 000 километров или каждые 6 месяцев в обычных условиях эксплуатации. Но в условиях повышенной нагрузки, например, при тяжелой езде в горах или в условиях высокой температуры, рекомендуется сократить интервал замены масла до 5 000-7 000 километров.
На рынке представлено множество различных марок масел, подходящих для двигателя 1GR-FE. Некоторые из них, такие как Shell, Lukoil, могут предлагать специальные варианты масел для двигателей Toyota Prado 120. Выбор конкретной марки и модели масла может быть основан на личных предпочтениях, цене или рекомендациях специалистов.
Двигатель 1GR-FE, устанавливавшийся на модели Toyota Prado 120, Land Cruiser 120, Tundra и XK50, обладает системой VVT-i Dual, которая обеспечивает оптимальное управление механизмом газораспределения. Это позволяет повысить эффективность работы двигателя и снизить расход топлива.
Однако, у двигателя 1GR-FE также имеются некоторые проблемы, связанные с высоким расходом масла и возможными неисправностями клапанов и поршней. Чтобы продлить срок службы двигателя, рекомендуется использовать качественное масло и регулярно проводить замену фильтра масла.
Все вышеперечисленные рекомендации и описания относятся к двигателю 1GR-FE, который устанавливался на модели Toyota Prado 120. Для других модификаций и двигателей, таких как 2GR-FE и других моделей Toyota, может потребоваться использование другого масла и другого регламента обслуживания двигателя.
Подходящее масло в двигатель Toyota Prado 120
Двигатель 1GR-FE, устанавливаемый в автомобилях Toyota Prado 120, требует использования качественного масла для обеспечения надежности и долговечности работы механизма. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя и особенности данного агрегата.
Официальный регламент исключительно рекомендует использовать масло с вязкостью 5W-30. Это связано с необходимостью обеспечить оптимальную работу двигателя при различных условиях эксплуатации.
Стоит отметить, что двигатели 1GR-FE в модификациях Land Cruiser 200, Tundra, и GX460 имеют другие требования по вязкости масла. В этих моделях рекомендуется использование масла 0W-20 или 0W-30.
Интервал замены масла в бензиновых двигателях 1GR-FE составляет примерно 10 тысяч километров, однако, при интенсивной эксплуатации автомобиля или тюнинге мотора, данный интервал может быть сокращен. Также, важно регулярно менять фильтрующие элементы, чтобы поддерживать чистоту масла в системе.
Существует несколько вариантов подходящих масел для двигателя 1GR-FE. Компании, такие как Lukoil, Shell предлагают специальные масла, которые отлично подходят для данного агрегата. Важно выбирать масло, которое соответствует требованиям производителя и имеет все необходимые сертификаты качества.
Подходящее масло должно обеспечивать надежную смазку двигателя и защищать его от износа при различных температурах. Также, оно должно обладать хорошей фильтрующей способностью и предотвращать образование отложений в системе смазки.
Важно отметить, что выбор масла зависит не только от двигателя, но и от условий эксплуатации и индивидуальных предпочтений владельца автомобиля. Если у автомобиля большой пробег или возникли какие-либо неисправности, то может быть необходимо выбрать масло с повышенной степенью очистки.
В общем, при выборе подходящего масла для двигателя Toyota Prado 120 с двигателем 1GR-FE рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя, условия эксплуатации, пробег, а также индивидуальные предпочтения владельца. Следуя всем этим рекомендациям, можно обеспечить надежную работу двигателя и его долговечность.
Какое масло заливать в двигатель Прадо 27 и 40
Для правильной работы двигателя Toyota Prado с двигателями 1GR-FE (4.0 литра) и 2GR-FE (2.7 литра) важно использовать подходящее масло и правильно проводить замену.
Toyota Prado, также известный как Land Cruiser Prado, имеет различные модификации и модели с разными требованиями к маслу. Для двигателей 1GR-FE и 2GR-FE, подходящие варианты масел включают 5W-20, 5W-30 и 0W-20.
Рекомендуется использовать масло синтетической основы, такое как масло Shell или Lukoil, которое обеспечивает лучшую защиту двигателя и улучшенные характеристики при низких и высоких температурах работы.
Интервал замены масла на двигателях 1GR-FE и 2GR-FE составляет обычно 10 тысяч километров или каждые 12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации. Регламент замены масла можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Перед заменой масла необходимо проверить уровень масла и состояние фильтрующих элементов. Важно убедиться, что масло полностью сливается из двигателя и новое масло заправляется в соответствии с рекомендациями производителя.
В случае неисправностей двигателя, таких как плохая работа, потеря мощности или повышенный расход топлива, следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и определения причины неисправности.
Заливка масла в двигатель Toyota Prado является важной процедурой обслуживания, поэтому необходимо быть внимательным и следовать рекомендациям производителя для поддержания оптимальной работоспособности и продления ресурса двигателю.
Для более подробного описания процесса замены масла рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля Toyota Prado.
Сколько масла в двигателе Toyota Prado 120
Двигатель Toyota Prado 120 оснащен двигателем 1GR-FE объемом 4.0 литра. Для эффективной работы двигателя необходимо регулярно производить замену масла. Интервал замены масла в двигателе Toyota Prado 120 составляет примерно 10 тысяч километров пробега или раз в 6 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
При выборе масла для данного двигателя рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30 или 5W-20, которое подходит для работы в различных условиях эксплуатации и обеспечивает надежную защиту двигателя.
Объем масла, необходимый для замены в двигателе Toyota Prado 120 с двигателем 1GR-FE, составляет примерно 7 литров.
При замене масла необходимо также заменить масляный фильтр, чтобы обеспечить надежную фильтрацию масла и предотвратить попадание загрязнений в двигатель. В качестве подходящего фильтрующего элемента рекомендуется использовать фильтры таких производителей, как LUKOIL, Shell и других.
Следует помнить, что описание и регламент обслуживания двигателя Toyota Prado 120 со временем может изменяться в зависимости от модели автомобиля и модификаций двигателя. Поэтому перед проведением замены масла и других работ по обслуживанию двигателя рекомендуется ознакомиться с официальным руководством по эксплуатации авто и уточнить точные рекомендации по замене масла и фильтрующих элементов.
Какой интервал замены
Интервал замены масла в двигателе 1GR-FE зависит от ряда факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, степень загрязнения масла и рекомендации производителя. В общем случае, для двигателей 1GR-FE рекомендуется замена масла каждые 10 000 километров или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Существует также регламент обслуживания, предусматривающий замену масла через определенные промежутки пробега или времени. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или сервисным центром, чтобы узнать точные рекомендации для вашей модели и модификации двигателя 1GR-FE.
При выборе масла для замены в двигатель 1GR-FE рекомендуется использовать масла, соответствующие требованиям Toyota, такие как масло 5W-30 или 5W-20. Также возможны варианты использования масел других производителей, но важно выбирать подходящее масло, которое соответствует спецификациям и рекомендациям производителя.
Для лучшей защиты двигателя и увеличения его ресурса рекомендуется также регулярно менять масляный фильтр. Обычно масляный фильтр меняют при каждой замене масла или через определенные интервалы пробега, указанные в руководстве по эксплуатации или рекомендациях производителя.
Обратите внимание, что рекомендации по замене масла и масляного фильтра могут отличаться для разных моделей и модификаций двигателя 1GR-FE, таких как Toyota Tundra, Toyota Prado и другие. Убедитесь, что вы используете правильное масло и следуете требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Замена масла в двигателе Тойота Прадо 120
Для правильной замены масла в двигателе Тойота Прадо 120 с двигателем 1GR-FE, необходимо учитывать ряд особенностей данного автомобиля. Двигатель 1GR-FE представляет собой бензиновый V6 объемом 4.0 литра, который устанавливался на модификации Toyota Land Cruiser Prado 120.
Выбор правильного масла для двигателя играет важную роль в его долгой и надежной работе. Варианты масел, которые можно использовать для 1GR-FE, включают масла с вязкостью 5W-20 и 5W-30.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, рекомендуется использовать масло синтетической или полусинтетической базы. Хорошим выбором могут быть такие бренды, как Lukoil, Shell и другие известные производители.
Периодичность замены масла в двигателе 1GR-FE может быть разной в зависимости от условий и пробега автомобиля. Регламент обслуживания двигателя рекомендует замену масла каждые 10 000 километров или через каждые 6 месяцев.
При подготовке к замене масла необходимо следующее:
- Поднять автомобиль на подставку.
- Снять защитный кожух поддона.
- Сделать слив масла и заменить масляный фильтр.
- Залить необходимое количество масла.
- Установить кожух поддона на место.
Двигатель 1GR-FE имеет систему переменного времени газораспределения (VVT-i), которая улучшает характеристики двигателя и повышает его мощность. Также данная система позволяет снизить расход топлива.
Система VVT-i состоит из двух фаз: выхлопной и впускной. Они регулируются с помощью блока управления, который получает сигналы от датчиков. Механизм VVT-i регулирует фазы работы клапанов, оптимизируя процесс сгорания топлива.
Следует отметить, что при пробеге более 200 тысяч километров у двигателя 1GR-FE могут возникать некоторые неисправности. Обзор таких моделей автомобилей свидетельствует о том, что одна из основных причин неисправностей связана с износом поршней и цилиндров.
При замене масла следует учитывать также и пробег автомобиля. Если пробег меньше 200 тысяч километров, то двигатель 1GR-FE может использовать до 5 литров масла. В случае же, когда пробег превышает данную отметку, то рекомендуется использовать до 6 литров масла.
Для определения уровня износа двигателя важно проводить регулярный контроль системы сжатия. Нормальные значения для двигателя 1GR-FE составляют от 9 до 13 бар.
В двигателях 1GR-FE устанавливаются также и другие модификации, например на Toyota Tundra XK50. Характеристики и обслуживание данных двигателей в основе похожи, но имеют свои особенности.
Используя правильные виды и марки масел, выполняя регулярную замену масла в двигателе 1GR-FE, можно продлить срок его службы и сохранить мощность двигателя на ожидаемом уровне.
Двигатель Toyota 1GR-FE
Особенностью двигателя 1GR-FE является система VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent), которая обеспечивает оптимальное распределение газов в цилиндре, повышая мощность и экономичность двигателя.
Для этого двигателя рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30. Подходящими вариантами масла являются масла Shell, Lukoil и другие известные производители, которые соответствуют требованиям производителя.
Интервал замены масла на двигателе 1GR-FE составляет примерно 10 тысяч километров или каждые 6 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации. Перед заменой масла необходимо также заменить фильтрующие элементы системы.
Ресурс двигателя 1GR-FE в зависимости от качества обслуживания и условий эксплуатации составляет примерно 300-400 тысяч километров пробега.
Описанный двигатель также имеет свои модификации, такие как 2GR-FE — 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, который устанавливался на некоторые модели автомобилей Toyota.
Для лучшей жизни двигателя рекомендуется также использовать качественное топливо с октановым числом не ниже 95. Регламент обслуживания двигателя включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку игл к клапанов, а также других необходимых работ в соответствии с рекомендациями производителя.
Для тюнинга данного двигателя существует целый перечень различных модификаций и улучшений, такие как установка спортивных впускных и выпускных систем, изменение механизма VVT-i, замена поршней на спортивные и многое другое. Все эти модификации могут повысить мощность и эффективность работы двигателя.
Описание двигателя 1GR-FE
Диаметр цилиндра двигателя 1GR-FE составляет 94 мм, а ход поршня — 95 мм. Степень сжатия этого двигателя — 10,0:1.
Система VVT-i позволяет регулировать фазы газораспределения, что влияет на работу двигателя в разных режимах работы. Благодаря этому, двигатель 1GR-FE сочетает в себе высокую мощность, экономичность и надежность.
Ресурс двигателя 1GR-FE может достигать до 300 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Для двигателя 1GR-FE рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-30 или 5W-20. Оптимальный интервал замены масла составляет 10 тысяч километров или раз в 6 месяцев.
Варианты масел, подходящих для двигателя 1GR-FE, включают LUKOIL Genesis Special C3 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 и другие. Важно выбирать качественные масла, соответствующие рекомендациям производителя.
Также, при замене масла необходимо менять фильтрующие элементы, такие как масляный фильтр. Перечень моделей авто, на которых устанавливался двигатель 1GR-FE, имеет различные модификации, поэтому рекомендуется использовать оригинальные запчасти Toyota.
Регламент обслуживания 1GR-FE
Двигатель 1GR-FE, устанавливался на модели автомобилей Toyota, такие как Tundra, Prado и Land Cruiser. Этот бензиновый агрегат имеет объем 4.0 литра и укомплектован системой VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), которая позволяет управлять клапанами для оптимизации работы двигателя.
Важным аспектом обслуживания двигателя 1GR-FE является замена масла. Для этого используются масла с вязкостью 5W-20 или 5W-30, подходящие для работы данного агрегата. Важно отметить, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и условиями эксплуатации авто.
Интервал замены масла для двигателя 1GR-FE составляет 10 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Предпочтительно использовать масла, рекомендованные производителем, такие как масла Shell или Lukoil, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и увеличить его ресурс.
При обслуживании двигателя 1GR-FE также необходимо заменить фильтрующие элементы (масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр) в соответствии с рекомендациями производителя. Кроме того, важно проверить и при необходимости отрегулировать прогиб клапанов и компрессию цилиндров.
При тюнинге двигателя 1GR-FE важно учитывать, что неконтролируемое изменение настроек и параметров двигателя может привести к возникновению неисправностей и снижению ресурса автомобиля. Поэтому при желании провести тюнинг двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам.
Регулярное обслуживание двигателя 1GR-FE в соответствии с рекомендациями производителя, использование подходящих масел и замена фильтров позволят продлить его жизнь и поддерживать его в надлежащем состоянии.
Обзор неисправностей 2GR FE
Одной из основных проблем может быть износ клапанов. Это обычно происходит после пробега более 120 тысяч километров. В этом случае рекомендуется выполнить регламентную замену клапанов для восстановления нормальной работы двигателя.
Другая распространенная неисправность связана с системой сжатия. При высоком пробеге двигателя может произойти снижение компрессии в цилиндрах. В этом случае рекомендуется провести диагностику и необходимые ремонтные работы, чтобы восстановить нормальную степень сжатия.
Одним из важных аспектов обслуживания двигателя 2GR FE является правильный выбор масла. Рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30 или 5W-20, которое подходит для работы данного двигателя. Хорошим выбором масла может быть, например, масло Shell или Lukoil.
Также важно следить за состоянием фильтрующих элементов двигателя и регулярно их заменять. Это поможет обеспечить надлежащую фильтрацию масла и улучшить долговечность двигателя.
Важно учитывать рекомендации производителя по регламенту замены масла и обслуживанию двигателя. Следуйте указаниям, предоставленным в руководстве пользователя вашего автомобиля для предотвращения возможных неисправностей и продления срока службы двигателя 2GR FE.
Варианты тюнинга 1GR FE
Двигатель 1GR-FE, установленный на автомобили Toyota, обладает высоким ресурсом и способен преодолевать большие пробеги без серьезных неисправностей. Однако, как и все агрегаты, он нуждается в регулярном обслуживании и замене масла.
Для этого двигателя подходят различные масла разных производителей и модификаций. Некоторые из них имеют в себе дополнительные присадки, улучшающие работу механизмов двигателя.
Одним из хороших вариантов для 1GR-FE является масло LUKOIL Genesis Special 5W-30. Оно позволяет продлить жизнь двигателя, улучшает его работу и снижает износ деталей.
Еще одним рекомендуемым вариантом является масло Shell Helix HX7 5W-30. Это масло обладает хорошими смазывающими свойствами и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа.
При выборе масла для двигателя 1GR-FE также следует учитывать его объем. Для моделей Toyota Prado, Land Cruiser, Tundra и других автомобилей, в которые устанавливался этот двигатель, рекомендуется заливать около 5 литров масла.
Какое масло лить в двигатель 1GR-FE зависит от регламента его обслуживания и пробега. Обычно рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-20 или 5W-30.
Также нужно учитывать систему фильтрующих механизмов двигателя. В двигателях 1GR-FE используются два фильтра — масляный и воздушный. Они должны регулярно меняться в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.
Описание двигателя 1GR-FE — это бензиновый агрегат с V-образным расположением цилиндров и системой газораспределения VVT-i Dual VVT-i. Он имеет объем 4 литра, диаметр цилиндра 94 мм и степень сжатия 10.0:1.
Обслуживание двигателя 1GR-FE включает не только замену масла, но и проверку и замену других элементов системы: свечей зажигания, клапанов и т.д.
Если жизнь двигателя начинает складываться плохо, то может потребоваться тюнинг его системы. Это может быть как замена некоторых деталей, так и установка дополнительных агрегатов, улучшающих работу двигателя и повышающих его мощность.
Тюнинг двигателя 1GR-FE может включать в себя следующие модификации:
- Установка выхлопной системы с улучшенным глушителем для увеличения мощности и звука двигателя.
- Использование спортивного воздушного фильтра для увеличения притока воздуха и повышения мощности.
- Установка электронного контроллера двигателя для оптимизации работы системы управления.
- Использование специальных масел и присадок для снижения трения и повышения эффективности работы механизмов.
Варианты тюнинга двигателя 1GR-FE могут быть разными и зависят от уровня требований к мощности и надежности автомобиля.
Список моделей авто в которых устанавливался двигатель
Двигатель 1GR-FE от Toyota устанавливался в таких моделях авто, как:
- Toyota Prado 120
- Toyota Tundra
Этот механизм от Toyota является бензиновым двигателем объемом 4.0 литра и имеет ресурс пробега до 300 тысяч километров. Для работы этого двигателя необходимо использовать подходящее масло.
При обслуживании данного двигателя рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-20 или 5W-30. Оптимальным вариантом будет залить масло с интервалом замены каждые 10 тысяч километров.
Для лучшей жизни и ресурса двигателя 1GR-FE от Toyota рекомендуется использовать масло, соответствующее следующим требованиям:
- Спецификация API SM или выше
- Масло, рекомендованное производителем двигателя
- Масло, рекомендованное производителем автомобиля
Неследование указанным рекомендациям может привести к ухудшению работы двигателя 1GR-FE и появлению различных неисправностей.
Важно также проводить замену масла фильтрующих систем вместе с маслом двигателя в соответствии с регламентом замены. Регламент замены масла фильтрующих систем зависит от условий эксплуатации автомобиля и может быть разным для каждой модели.
Размеры цилиндра и диаметр клапанов в двигателе 1GR-FE следующие:
- Диаметр цилиндра: 94.0 мм
- Диаметр клапанов (впускной/выпускной): 40.0 мм / 33.0 мм
Двигатель 1GR-FE оснащен системой VVT-i, которая позволяет изменять фазы газораспределения для достижения максимальной производительности и экономичности двигателя.
Этот двигатель также используется в моделях Toyota Land Cruiser 200, Toyota FJ Cruiser и Toyota Tacoma. Перечень моделей может быть не полным.
При тюнинга двигателя 1GR-FE варианты подходящих масел могут отличаться в зависимости от желаемых результатов. Описанные рекомендации относятся к стандартной эксплуатации данного агрегата.
Перечень модификаций 1GR FE
Двигатель 1GR FE устанавливался на ряд моделей автомобилей Toyota, включая Prado, Tundra и FJ Cruiser. Этот двигатель имеет объем 4.0 литра и оснащен системой VVT-i, которая регулирует время открытия и закрытия клапанов.
Модель авто | Перечень модификаций |
---|---|
Prado | xk50, двигатели 1GR-FE и 2GR-FE |
Tundra | 5w30, литры: 5.7 и 4 |
FJ Cruiser | Двигатель 1GR-FE |
Для этих моделей подходящее масло для двигателя 1GR-FE — 5w30. Рекомендуется использовать масло синтетической базы от таких производителей, как Lukoil или Shell.
Оптимальный интервал замены масла в двигателе 1GR-FE составляет примерно 10 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Не рекомендуется превышать указанный интервал, так как это может привести к неисправностям и снижению ресурса двигателя.
В двигателе 1GR-FE диаметр цилиндра составляет 95 мм, а степень сжатия — 10,4:1. Механизм VVT-i обеспечивает оптимальное время работы клапанов для повышения эффективности двигателя.
Для тюнинга двигателя 1GR-FE можно использовать различные варианты, такие как установка системы dual VVT-i или увеличение мощности с помощью модифицированных поршней и клапанов.
Бензиновым двигателям 1GR-FE рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w-30. Заливать масло следует в соответствии с регламентом обслуживания, указанным в описании автомобиля.
Общий список модификаций двигателя 1GR-FE:
- 1GR-FE (модель Prado xk50)
- 1GR-FE (модель Prado 120)
- 1GR-FE (модель Tundra 5.7 литров)
- 1GR-FE (модель Tundra 4 литра)
- 1GR-FE (модель FJ Cruiser)
Таким образом, для двигателя 1GR-FE рекомендуется использовать масло вязкостью 5w30, соответствующее регламенту замены и обслуживания двигателя. Качественное и своевременное обслуживание позволит увеличить ресурс двигателя и продлить его жизнь.
Видео:
#ПРАДО120 4Л ЧУТЬ НЕ УШАТАЛИ МОТОР.
#ПРАДО120 4Л ЧУТЬ НЕ УШАТАЛИ МОТОР. автор: SEVER PPU 13 405 переглядів 3 роки тому 6 хвилин і 40 секунд