- Допуски масел, рекомендуемых для двигателя 1ZR-FE
- Двигатель Toyota 1ZR-FE
- Описание двигателя 1ZR-FE
- Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга 1ZR FE
- Компрессор SC-14
- Список моделей авто в которых устанавливался 1ZR-FE
- Перечень модификаций 1ZR FE
- Моторное масло для двигателя Toyota Corolla
- Период замены масла в двигателе Toyota Corolla
- Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla
- Восьмое поколение Е110 1995-2000
- Девятое поколение Е120 Е130 2000-2006
- Десятое поколение Е140 2006-2013
- Одиннадцатое поколение Е160Е170 2012-2018
- Двенадцатое поколение T210 с 2018
- Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео:
- Какое масло подходит для Тойота Аурис и Королла
Допуски масел, рекомендуемых для двигателя 1ZR-FE
Двигатель 1ZR-FE — это бензиновый мотор, который впервые был установлен на автомобили Toyota в 2006 году. Он был оснащен цепной приводом ГРМ и системой переменного времени впрыска топлива VVT-i. Этот двигатель стал одним из самых популярных силовых агрегатов для различных моделей Toyota, таких как Corolla и Auris.
Мотор 1ZR-FE имеет объем 1,6 литра и мощность 124 лошадиных сил. Масло для этого двигателя должно быть выбрано в соответствии с регламентом обслуживания, описанным в оригинальном материале производителя. На текущий момент доступна информация о нескольких вариантах масел, которые можно использовать для замены.
Согласно данным, опубликованным на официальном сайте Toyota, для двигателя 1ZR-FE рекомендуется использовать моторное масло марки SL/SM класса 5W-20 или 10W-40. Есть также неоригинальное масло, которое можно использовать в случае, если оригинальное недоступно. Важно учесть мощность и пробег автомобиля, а также уровень тюнинга и способы обслуживания для выбора наиболее подходящего масла.
Для моделей Toyota Corolla, Auris и тех авто, которые имели двигатель 1ZR-FE, производитель рекомендует использовать масла таких брендов, как Mobil, SL/SM класса. Для моделей с турбонаддувом или мощностью выше 150 лошадиных сил рекомендуется использовать масло также класса SL/SM, но с одиннадцатым или двенадцатым восьмым вариантом масла.
Двигатель Toyota 1ZR-FE
Двигатель Toyota 1ZR-FE устанавливался на автомобили Toyota Corolla 10-го поколения (E160/E170) с 2012 по 2018 годы. Этот 1.6-литровый двигатель имел мощностью 124 лошадиных сил и доступна в нескольких модификациях.
В данном случае для двигателя 1ZR-FE рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-20. В период с 2006 по 2013 годы для таких моделей как Corolla E120 и E130, а также Corolla E110 и T210 (1995-2006 годы) рекомендуется масло 10W-40.
При выборе масла для двигателя Toyota 1ZR-FE также следует обратить внимание на пробег автомобиля, его условия эксплуатации и возможные модификации. Также стоит учесть рекомендации производителя и прописанные в регламенте обслуживания.
Важное значение имеет также качество масла, его химические и физические характеристики. Хорошим вариантом для двигателя 1ZR-FE может оказаться масло марки Mobil 1, которое является аналогом оригинального масла Toyota.
При ремонте и замене масла на двигателе 1ZR-FE также следует обратить внимание на состояние цепи привода ГРМ. Следует регулярно проверять ее диаметр и состояние, а при необходимости заменить.
Обслуживание двигателя Toyota 1ZR-FE также включает замену топливного фильтра, проверку уровня масла и охлаждающей жидкости, очистку фильтров воздушного и салонного пространства, а также регулировку клапанов и проверку состояния компрессора кондиционера, если таковой установлен на авто.
В перечень возможных неисправностей такого двигателя входят проблемы с цепью привода ГРМ, износ клапанов, утечка масла, проблемы с компрессором кондиционера, тюнинг и другие. Поэтому регулярное обслуживание и своевременное проведение ремонта двигателя 1ZR-FE очень важны.
Важно учесть все рекомендации производителя для использования подходящего масла и правильного обращения с двигателем Toyota 1ZR-FE, чтобы обеспечить его долгую и надежную работу.
Описание двигателя 1ZR-FE
Двигатель 1ZR-FE оснащен системой переменного клапанного хода (VVT-i), которая позволяет улучшить эффективность работы двигателя в разных режимах. Также установлен компрессор SC-14, который увеличивает мощность двигателя.
Для обслуживания двигателя 1ZR-FE рекомендуется использовать масло марки Mobil 1 10W-40 или аналоги с соответствующим уровнем качества. Периодический регламент обслуживания двигателя включает замену масла, проверку уровня и состояния масла, замену масляного фильтра и другие работы.
Варианты модификаций двигателя 1ZR-FE имели разный перечень комплектующих и характеристики. Например, впервые этот двигатель был установлен на модели Toyota Corolla в 2006 году, а в 2018 году было выпущено его последнее поколение.
Диаметр цилиндра в двигателе 1ZR-FE составляет 80,5 мм. Цепь привода ГРМ замене не подлежит и обычно длительный срок службы.
В случае тюнинга двигателя 1ZR-FE, можно установить другой компрессор, например, компрессор SC-14, который может повысить его мощность и производительность.
Для двигателя 1ZR-FE доступна неоригинальное масло для замены. Однако рекомендуется использовать оригинальное масло компании Toyota или аналоги с соответствующими характеристиками и уровнем качества.
Важно правильно подобрать масло для двигателя 1ZR-FE в зависимости от климатических условий и пробега автомобиля. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать масло более низкой вязкости, а для регионов с жарким климатом — масло более высокой вязкости.
Периодическая замена масла и обслуживание двигателя являются основными мероприятиями по уходу за двигателем 1ZR-FE и помогают продлить его срок службы, обеспечить оптимальную производительность и экономичность автомобиля.
Регламент обслуживания 1ZR-FE
Для обслуживания двигателя 1ZR-FE, установленного на автомобили Toyota, необходимо следовать определенному регламенту. Ниже приведен перечень основных мероприятий, которые следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя:
№ | Тип работ | Рекомендуемый интервал |
---|---|---|
1 | Замена масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 км пробега или раз в год |
2 | Проверка и замена воздушного фильтра | Каждые 20 000 км пробега или раз в два года |
3 | Проверка и замена свечей зажигания | Каждые 30 000 км пробега или раз в три года |
4 | Проверка и замена топливного фильтра | Каждые 40 000 км пробега или раз в четыре года |
5 | Проверка и замена ремня ГРМ (цепи) | Каждые 50 000 км пробега или раз в пять лет |
6 | Проверка и замена охлаждающей жидкости | Каждые 60 000 км пробега или раз в шесть лет |
7 | Проверка и замена трансмиссионного масла | Каждые 70 000 км пробега или раз в семь лет |
8 | Проверка и замена тормозной жидкости | Каждые 80 000 км пробега или раз в восемь лет |
Важно отметить, что данный регламент является основным и может быть приведен в дополнение к специфическим требованиям конкретных моделей и модификаций автомобилей Toyota, оснащенных двигателем 1ZR-FE. При возникновении неисправностей или в случае высоких нагрузок, таких как тюнинг или участие в гоночных мероприятиях, рекомендуется обратиться к официальному руководству по ремонту и обслуживанию данных моделей для более подробной информации. Также для замены масла и других материалов следует использовать оригинальное или аналоговое масло, рекомендованное производителем (например, масло Mobil SLSM 0W-20).
В случае возникновения вопросов о ремонте или обслуживании двигателя 1ZR-FE, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или специалистам сервисного центра Toyota для получения квалифицированной помощи.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатель 1ZR-FE, который установлен на автомобилях Toyota Auris, Corolla и других моделях, имеет достаточно надежную конструкцию, но, как и любое другое силовое агрегат, может иметь свои неисправности. В данном разделе мы рассмотрим основные проблемы, с которыми владельцам этих автомобилей может прийтись столкнуться, а также предложим способы их ремонта.
Один из наиболее распространенных дефектов двигателя 1ZR-FE – это появление забитого клапана. Эта проблема возникает в результате использования неоригинальных масел или неправильной замены моторного масла. Регламент обслуживания автомобиля предусматривает замену масла каждые 10 тысяч километров пробега, и при этом важно выбирать правильную марку масла. Для двигателя 1ZR-FE подходят масла вязкостью 5W-20.
Другой частой проблемой этого двигателя является износ или поломка цепи привода газораспределительного механизма. В случае появления щелчкового звука в районе планки цепи или при скачке оборотов на холостом ходу, необходимо проверить состояние этой детали и при необходимости заменить ее.
Также у двигателя 1ZR-FE могут возникнуть проблемы с компрессором кондиционера. Если в салоне авто стало не холодно или компрессор издает странный шум, то, скорее всего, требуется его замена. Более детальное описание этой проблемы и способы ее решения можно найти в отдельной статье о компрессоре кондиционера.
При тюнинге двигателя 1ZR-FE можно достичь увеличения его мощности и тяги. Наиболее популярными способами тюнинга данного силового агрегата являются установка турбокомпрессора SC-14 и замена выпускного коллектора на 4-2-1. Подробнее об этих и других способах тюнинга можно прочитать в отдельных статьях на эту тему.
Надежность двигателя 1ZR-FE во многом зависит от правильного и своевременного обслуживания. При выборе моторного масла для этого двигателя следует обратить внимание на его вязкость и соответствие спецификации. Оригинальное масло Toyota 5W-20 является оптимальным выбором для данного двигателя. Также рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы при замене деталей и проведении обслуживания.
Весь перечень неисправностей и способы их ремонта, описанные выше, применимы к двигателям 1ZR-FE всех поколений (E120, E130, T210) с объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Важно помнить, что впервые двигатель 1ZR-FE был выпущен в 2006 году, а производство моделей, оснащенных этим двигателем, продолжалось до 2018 года.
Варианты тюнинга 1ZR FE
Двигатель 1ZR-FE, который устанавливался на автомобили Toyota моделей Auris, Corolla и Avensis, предлагал несколько вариантов тюнинга для тех, кто желал повысить мощность и динамику своего авто.
Самый простой и доступный способ тюнинга двигателя 1ZR-FE — это замена стандартного воздушного фильтра на спортивный, который обеспечит лучшую подачу воздуха в цилиндры. Это может улучшить динамику двигателя и его отзывчивость на педаль акселератора.
Один из вариантов тюнинга 1ZR-FE связан с установкой турбокомпрессора или компрессора. В этом случае нужно будет провести серьезную перенастройку системы питания, системы впрыска топлива и системы выпуска отработавших газов. Такой тюнинг может значительно повысить мощность двигателя, однако требует определенных затрат и специалиста для его установки и настройки.
Также можно увеличить объем двигателя 1ZR-FE, произведя его ребейд. Наиболее популярным вариантом является ребейд до 2 литров. Это позволит увеличить мощность двигателя и получить более агрессивную динамику автомобиля. Однако этот вариант требует серьезных изменений в конструкции двигателя и его компонентов, а также проверку и изменение системы охлаждения.
Также для тюнинга 1ZR-FE можно выбрать неоригинальное масло, которое обладает лучшими характеристиками по сравнению с маслом производителя. Неоригинальное масло может повысить работу двигателя, улучшить его топливную экономичность и снизить износ его компонентов.
Модель авто | Годы выпуска | Объем двигателя |
---|---|---|
Auris | 2006-2013 | 1.6 л |
Corolla | 2000-2006 | 1.5 л |
Corolla | 2006-2013 | 1.4 л |
Corolla | 2012-2018 | 1.6 л |
Avensis | 1995-2000 | 1.6 л |
Auris | 2013-2018 | 1.33 л |
Corolla | 2000-2006 | 1.6 л |
Corolla | 2000-2006 | 1.8 л |
Corolla | 2000-2006 | 2.0 л |
Corolla | 2006-2013 | 1.8 л |
Corolla | 2006-2013 | 2.0 л |
Corolla | 2018 | 1.8 л |
Таким образом, для тюнинга двигателя 1ZR-FE автомобилей Toyota доступны несколько вариантов, включая установку спортивного фильтра воздуха, установку турбокомпрессора или компрессора, ребейд двигателя и использование неоригинального масла.
Компрессор SC-14
Компрессор SC-14 предназначен для увеличения мощности двигателя и используется в силовых агрегатах с объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Он совместим с двигателями, которые имеют систему VVT-i (Dual VVT-i на более поздних моделях). Компрессор имеет диаметр цепи, который составляет 138 миллиметров.
Компрессор SC-14 подвержен износу и может быть источником различных неисправностей. Для его обслуживания и замены необходимо следить за состоянием цепи и ремонтировать или заменять ее при необходимости. При обслуживании компрессора SC-14 также рекомендуется проверить уровень масла и заменить его необходимым образом. Для этого рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-40 или 5W-20.
В случае, если компрессор SC-14 необходимо заменить, можно выбрать неоригинальное устройство или воспользоваться сервисом Тойота для приобретения и установки оригинальной запчасти. В любом случае, при выборе компрессора SC-14 необходимо обращать внимание на модель и год выпуска автомобиля, так как к некоторым моделям могут быть специфические требования.
В данном контексте можно также рассмотреть возможности тюнинга двигателя 1ZR-FE с установкой компрессора SC-14, однако это не является предметом данного обзора. Если вам интересно тюнинговать ваш автомобиль с двигателем 1ZR-FE, обратитесь к специалистам, которые смогут дать вам рекомендации и предоставить необходимые материалы для этого.
Список моделей авто в которых устанавливался 1ZR-FE
Для выбора масла для двигателя 1ZR-FE необходимо знать модель вашего автомобиля. Данный двигатель устанавливался в различные модификации Toyota Corolla в период с 2006 по 2018 год. Ниже представлен перечень моделей, в которых использовался двигатель 1ZR-FE:
— Toyota Corolla E140 (2006-2013 годы)
— Toyota Corolla E150 (2007-2014 годы)
— Toyota Corolla E160/E170 (2012-2018 годы)
— Toyota Corolla Altis (2008-2013 годы)
— Toyota Corolla Axio (2006-2012 годы)
— Toyota Corolla Fielder (2006-2012 годы)
— Toyota Corolla Runx (2007-2012 годы)
— Toyota Corolla Spacio (2006-2013 годы)
— Toyota Corolla Verso (2006-2009 годы)
Уровень тюнинга и способы обслуживания могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. При замене масла рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-20 или 10W-40. Важно следить за регулярностью замены масла и обслуживания двигателя, чтобы предотвратить возможные неисправности.
Также учтите, что при выборе масла для двигателя 1ZR-FE можно использовать как оригинальное масло, так и аналоги от других производителей, таких как Mobil и других.
Перечень модификаций 1ZR FE
Восьмое поколение двигателя 1ZR-FE обладает уровнем мощности до 140 лошадиных сил и имеет переменный фазовертильный установка газораспределения (VVT-i). Вторая модификация двигателя, выпущенная в 2012 году, имела мощность 99 лошадиных сил и была установлена на модели 2012-2018 годов.
Для обслуживания двигателя 1ZR-FE регламентом периодичности замены моторного масла и его фильтров указан пробег в 10 тысяч километров. В перечень рекомендуемых масел для двигателя 1ZR-FE входят оригинальное масло от Toyota (5W-20) и масла лучших компаний (Mobil и др.), которых объемом 4,2 литра для двигателей без компрессора и 4,8 литров для двигателей с компрессором.
Список модификаций двигателей 1ZR-FE:
- 1ZR-FE 2006-2013 годов выпуска, мощностью до 140 л.с., установленный на автомобили Toyota Corolla 2006-2013 года выпуска;
- 1ZR-FE (2012-2018) — модификация, мощностью 99 л.с., установленная на автомобили Toyota Corolla 2012-2018 года выпуска.
Необходимо заметить, что для замены цепи газораспределения второй модификации двигателя 1ZR-FE при наличии неисправностей цепи регламентом установлен пробег в 200 тысяч километров или 10 лет эксплуатации автомобиля.
Моторное масло для двигателя Toyota Corolla
В случае регламентных замены или тюнинга двигателя Toyota Corolla, необходимо правильно выбрать масло, которое будет заливать в двигатель. Модели Corolla, выпускавшиеся с 1995 по 2018 год, имели различные модификации двигателей. Восьмое поколение модели Corolla (E110) впервые получил 1Zr-Fe двигатель, который имел объем 1,6 или 1,8 литра.
Для обслуживания двигателя 1Zr-Fe, который был установлен на такие модели, как E120 (2000-2006 годы), E140 (2006-2013 годы), E160/E170 (2012-2018 годы), нужно использовать оригинальное моторное масло Toyota. Регламент замены масла обычно предусматривает его замену через 10-12 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании неоригинального масла может возникнуть ряд проблем и неисправностей.
Для двигателя 1Zr-Fe рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-40. Это масло обеспечивает хорошую смазку и защиту двигателя при разных температурах. Оно подходит для работы как в летний, так и в зимний периоды года.
Выбор масла для двигателя Toyota Corolla также зависит от его модификации. Например, двигатели моделей с 1Zr-FE имели диаметр цилиндра и хода поршня 80,5 мм и 88,3 мм соответственно, а их объем составлял 1,6 или 1,8 литра.
Особенностью двигателя 1Zr-Fe является наличие компрессора SC-14. Он устанавливался на некоторые модели Corolla, обладающие высокой мощностью. В таком случае для двигателя также рекомендуется использование оригинального моторного масла Toyota.
Обслуживание двигателя Toyota Corolla включает в себя регулярную замену масла и фильтра, а также проверку уровня масла и его качества. Неправильный выбор или использование неоригинального масла может привести к скорому износу двигателя и повышенному расходу топлива.
Оригинальное моторное масло для двигателя Toyota Corolla позволяет получить максимальную производительность и долговечность двигателя, а также обеспечивает его надежную защиту от износа и перегрева.
Важно отметить, что выбор масла для двигателя Toyota Corolla также может зависеть от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и климатических особенностей региона. Чтобы получить наиболее точную информацию о допусках масла для вашей модели Corolla, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации авто или консультантам сервисного центра.
Период замены масла в двигателе Toyota Corolla
Период замены масла в двигателе Toyota Corolla зависит от разных факторов, таких как модель и год выпуска автомобиля. В данном обзоре рассмотрим различные поколения Corolla и их рекомендации по замене масла.
Первое поколение Toyota Corolla (E10) было произведено в период с 1995 по 2000 год. Его двигатель, обозначенный как 1ZR-FE, имел объем в 1.6 литра. Рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 000 километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Второе поколение Corolla (E110) выпускалось в 2000-2006 годах и также оснащалось двигателем 1ZR-FE, но уже объемом 1.8 литра. В этом случае регламент замены масла составляет 15 000 километров или раз в год.
Третье поколение Toyota Corolla (E140, E160, E170) было выпущено в 2006-2013 годах и получило новый двигатель 1ZR-FE. Рекомендации по замене масла в этом поколении также составляют 15 000 километров или раз в год.
Восьмое поколение Corolla (E130, E140, E150) было представлено в 2012-2018 годах. Двигатели этого поколения комплектовались двумя вариантами: 1ZR-FE объемом 1.6 литра и 1ZR-FXE с гибридной системой. Замена масла рекомендуется производить каждые 10 000 километров или раз в год.
Уровень масла в двигателе Toyota Corolla можно проверить с помощью масляного щупа. Необходимо, чтобы уровень масла находился между двумя метками на щупе, обозначающими минимальный и максимальный уровень.
При замене масла в двигателе Corolla необходимо использовать неоригинальное или оригинальное масло согласно рекомендациям производителя. Популярными вариантами являются масла от компаний Mobil и Castrol, например, Mobil 1 5W-20.
Существует несколько способов замены масла в двигателе Toyota Corolla: сливной и всасывающий методы. При сливном методе масло сливается через специальный пробку, а при всасывающем методе оно выкачивается с помощью специального насоса.
Налью масло в двигатель, после чего запускай мотор и езди 100-200 км. Только потом проверь уровень масла снова и долей. Или если у тебя через сколько-то км позволяет система увидеть уровень масла, то просто используй эту информацию и наливай нужное количество масла.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla
Для правильного обслуживания двигателя Toyota Corolla необходимо знать, сколько масла следует заливать. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, количество масла может незначительно различаться.
Следующая таблица предоставляет информацию о рекомендуемом количестве масла для различных моделей Toyota Corolla:
Поколение | Модель | Год выпуска | Двигатель | Количество масла (литры) |
---|---|---|---|---|
Поколение E110 | Corolla | 1995-2000 | 1ZR-FE | 4.2 |
Поколение E120 | Corolla | 2000-2006 | 1ZR-FE | 4.4 |
Поколение E140 | Corolla | 2006-2013 | 1ZR-FE | 4.2 |
Поколение E160/E170 | Corolla | 2012-2018 | 1ZR-FE | 4.4 |
Важно отметить, что указанные значения относятся к оригинальному маслу, рекомендованному производителем. В случае замены масла на неоригинальное, количество может незначительно отличаться. Также имейте в виду, что эти значения подразумевают полный слив и замену масла при обслуживании.
Существует несколько способов определить точное количество масла, которое необходимо заливать в двигатель Toyota Corolla. Один из способов — использование обзора по диаметру цепи силового тюнинга. Другой способ — использование данных о пробеге и неисправностей двигателя.
Если у вас есть вопросы о выборе и замене масла для двигателя Toyota Corolla или требуется более точное описание процедуры обслуживания, рекомендуется обратиться к официальным дилерам Toyota или квалифицированным специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota.
Восьмое поколение Е110 1995-2000
Восьмое поколение Toyota Corolla, известной как Е110 (1995-2000 годы), было представлено на автомобильном рынке. Оно стало популярным благодаря своей надежности и простоте в обслуживании.
Для двигателя Е110 устанавливался мотор с объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Двигателем, который устанавливался в Е110, был 1ZR-FE. Восьмое поколение Corolla имело двигатель 1ZR-FE, который имел максимальную мощность 110 л.с. при 6000 об/мин. У этого двигателя была 16-клапанная головка с распределенным топливной, жанееомного информации о материаловых свойствах и способах замены цепи ГРМ (GOLD LINK или KL), а также способы замены ленты с этими материалами. Уровень моторного масла и замены двигателя в Е110 (1ZR-FE) с регламентом обслуживания варьируется в зависимости от пробега автомобиля и типа масла. Оригинальное масло для Е110 (1ZR-FE) — SLSM 5W-20. Неоригинальное масло для Е110 (1ZR-FE) — SC-14 10W-40.
Девятое поколение Е120 Е130 2000-2006
Для регламентного обслуживания автомобиля Toyota Corolla девятого поколения Е120 Е130, выпускаемого с 2000 по 2006 годы, важно знать правильные способы замены моторного масла. При выборе масла для двигателя 1ZR-FE следует обратить внимание на его аналог и неоригинальное масло, которое доступно для использования.
Восьмое поколение авто имели мотор объемом 1,4 — 2,2 литра и мощностью от 90 до 177 лошадиных сил. Двигатель 1ZR-FE мощностью 100 л.с. устанавливался в авто с 2006 по 2013 годы. Для такого двигателя рекомендуется использовать моторное масло, соответствующее спецификациям 5W-20.
При обслуживании двигателя следует проверить уровень масла и при необходимости долить. Для корректного функционирования двигателя также рекомендуется регулярная замена масла в цепи привода ГРМ. Обязательно ознакомьтесь с перечнем замены моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации.
В случае если авто эксплуатируется при большом пробеге или в условиях высоких нагрузок, рекомендуется использовать более высокую вязкость масла.
Для автомобилей девятого поколения на двигателе 1ZR-FE также можно использовать масла других производителей, например Mobil или SL/SM. Для определения конкретного масла для вашего автомобиля рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту сервисного центра.
Имейте в виду, что использование неоригинальных масел может повлиять на работу двигателя и его долговечность, поэтому важно быть внимательным при выборе масла для заправки.
Десятое поколение Е140 2006-2013
Десятое поколение Toyota Corolla с мотором 1ZR-FE было выпущено в период с 2006 по 2013 год. Эта модель была доступна в виде седана и хэтчбека Auris. Мощность двигателя варьировалась в зависимости от модификации и составляла от 100 до 136 лошадиных сил.
Для двигателя 1ZR-FE в десятом поколении Corolla рекомендовано использовать масло 5W-20 или 10W-40, объемом 3.7 литра. Период замены масла составляет 10 000 километров или раз в 12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Для замены масла в двигателе необходимо предварительно снять защиту и дренажную пробку. После слива масла, устанавливают новую пробку и защиту. Затем производят заливку нового масла через масляный горловик, при этом следует учитывать максимальный уровень, указанный на щупе масляного картера.
Также для двигателя 1ZR-FE необходимо регулярно проверять и обслуживать цепь привода ГРМ (газораспределительного механизма). Рекомендуется замена цепи привода каждые 100 000 километров пробега или каждые 8 лет. При замене цепи также рекомендуется заменить натяжитель и направляющие.
Одиннадцатое поколение E140 Corolla было модернизировано в 2012 году. В этой модели мотор 1ZR-FE получил дополнительную мощность. Также были внесены изменения в систему питания и впускного коллектора.
Для тюнинга авто этой модели был разработан перечень способов, среди которых замена клапанов на более продвинутые модели, установка неоригинального компрессора SC-14 и другие модификации силового агрегата.
Список масел, которые можно использовать для двигателя 1ZR-FE в десятом поколении Corolla:
- Mobil 1 5W-20
- SLSM 10W-40
Эти масла представлены в схеме обзора масел для двигателя 1ZR-FE 2006-2013 года. Объемом 3.7 литра и двигателем 1ZR-FE также совместимы масла других производителей, такие как Toyota 10W-40 и другие.
Одиннадцатое поколение Е160Е170 2012-2018
Одиннадцатое поколение Toyota Corolla, известной как E160E170, было выпущено с 2012 по 2018 годы. Это поколение модели Auris было доступно для продажи в ряде стран, включая Россию.
Двигатель, устанавливавшийся на автомобили данного поколения, был 1ZR-FE с объемом 1,6 литра и мощностью 124 лошадиных сил. Данный двигатель работал в связке с 6-ступенчатой механической или вариаторной коробкой передач. Также для модификаций Auris комплектациями «Excel» и «Lounge» был доступен компрессор нагнетатель SC-14, повышающий мощность двигателя.
При выборе масла для двигателя следует обратить внимание на рекомендации производителя. В регламенте замены масла указывается, что для двигателей 1ZR-FE следует использовать масло вязкостью 5W-20 или 10W-40.
Для замены масла в двигателе 1ZR-FE нужно, в зависимости от пробега и условий эксплуатации, обратить внимание на следующие способы:
- Если пробег двигателя менее 100 000 километров, рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W-20 или 10W-40. В случае использования масла 5W-20, рекомендуется замена каждые 5 000–7 000 километров пробега. При использовании масла 10W-40, рекомендуется замена каждые 7 000–10 000 километров пробега.
- Если пробег двигателя более 100 000 километров, рекомендуется использовать масло 10W-40. Рекомендуемая частота замены масла в этом случае составляет примерно 5 000 километров.
При замене масла также можно рассмотреть вариант использования неоригинального масла, которое может быть более доступным по цене, но не менее качественным, чем оригинальное масло Toyota. В данном случае важно выбрать моторное масло, соответствующее требованиям и рекомендациям производителя.
Для автомобилей, оснащенных компрессором SC-14, рекомендуется также замена масла в компрессоре. Для этого следует использовать специальное масло с рекомендуемой вязкостью.
Для двигателя 1ZR-FE также важно следить за состоянием цепи ГРМ (газораспределительного механизма). В случае необходимости ее замены, рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения данной процедуры.
Список материалов для замены масла и комплектующих для двигателя 1ZR-FE доступен в магазинах запчастей, специализирующихся на продаже запчастей и материалов для Toyota. Также можно обратиться к специалистам сервисных центров, где проводятся замены масла и другие виды ремонтных работ.
Двенадцатое поколение T210 с 2018
Для двигателя 1ZR-FE, устанавливаемого на двенадцатом поколении T210, доступны различные варианты масел. Рекомендуется использовать оригинальные масла Toyota, такие как масло Mobil Super SLM 5W-30.
Для обслуживания двигателя 1ZR-FE необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять цепь привода ГРМ. Рекомендуется заменять цепь привода ГРМ каждые 100 000 километров пробега или каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Двигатель 1ZR-FE имеет объем 1.8 литра и мощность 140 лошадиных сил (103 кВт). Он оснащен системой VVT-i, которая изменяет фазы клапанов для оптимизации работы двигателя.
Двенадцатое поколение T210 имеет несколько модификаций, в том числе седаны и хэтчбеки. Для моделей седанов с 2012 по 2018 годы доступна модификация E140, а для моделей седанов с 1995 по 2000 годы была доступна модификация E130. Для моделей хэтчбеков доступны модификации E160 и E170, выпускающиеся с 2006 по 2013 годы.
Для моделей T210 с двигателем 1ZR-FE доступны различные способы тюнинга, например, установка компрессора SC-14 для увеличения мощности силового агрегата.
Модель | Период выпуска | Объем двигателя | Мощность двигателя | Система VVT-i |
---|---|---|---|---|
T210 | 2018 — н.в. | 1.8 литра | 140 л.с. (103 кВт) | Да |
В случае неисправностей двигателя 1ZR-FE рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ремонта. При замене масла не рекомендуется заливать неоригинальное моторное масло.
Итак, двенадцатое поколение T210 с двигателем 1ZR-FE представляет собой последнюю версию Toyota Corolla. Оно имеет различные модификации, включая седаны и хэтчбеки, и доступно с 2018 года. Для обслуживания данного автомобиля рекомендуется использовать оригинальные масла и регулярно проверять и заменять цепь привода ГРМ.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla
Двигатели 1ZR-FE имеют объем 1.6 литра и мощностью около 122 л.с. Эти модификации оснащены системой VVT-i, которая регулирует время и ход клапанов, что позволяет увеличить мощность и низкую эффективность.
Согласно регламенту обслуживания Toyota, замена масла в двигателе производится каждые 10 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но оригинальное моторное масло для двигателей 1ZR-FE, доступна только у официальных дилеров Toyota. Другие способы допускают использование неоригинального моторного масла со спецификацией API SN или SN/CF, либо аналогов от других производителей масел.
Варианты моторных масел для двигателя Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE:
Модель | Годы выпуска | Масло |
---|---|---|
Corolla (Е130, E140, E160, E170) | 1995-2000, 2000-2006, 2006-2013, 2013-2018 | 5W-20, 10W-40 |
Auris | 2006-2012 | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
В двигателях 1ZR-FE с двойными верхними клапанами устанавливается цепь привода ГРМ, которая не требует замены в течение всего срока службы двигателя. Это дает преимущество перед двигателями с приводом через ремень ГРМ.
Если вы решили заменить масло самостоятельно, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-20 или 10W-40 в зависимости от климатических условий и рекомендаций производителя.
Также обратите внимание на марку масла. Наиболее популярными и рекомендуемыми маслами для двигателя 1ZR-FE являются Toyota Genuine Motor Oil и масла от других известных брендов, таких как Mobil, Castrol и др.
Важно помнить, что правильное масло и его своевременная замена способствуют длительной и надежной работе двигателя Toyota Corolla.
Оригинальное
Для двигателя 1ZR-FE оригинальное масло рекомендуется использовать согласно регламенту обслуживания автомобиля. В зависимости от модели и поколения авто, могут быть различные требования к маслу.
Список оригинальных масел для двигателя 1ZR-FE:
- 10W-40 SL/SM
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Mobil Super 3000 Formula F 5W-30
- Toyota Genuine Motor Oil 5W-30
Оригинальное масло для двигателя 1ZR-FE обладает оптимальными характеристиками, обеспечивает надежную работу двигателя, снижает износ деталей и увеличивает срок службы двигателя.
Для оригинальных масел важно следовать рекомендованным двигателем автомобиля периодам замены масла и его уровню на пробегах, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Выбор оригинального масла для двигателя 1ZR-FE поможет избежать неисправностей и дорогостоящего ремонта двигателя.
Неоригинальное
Для двигателя 1ZR-FE моделей Toyota Corolla автомобиля 1995-2000 годов выпуска (поколение E110), а также моделей Toyota Corolla седана 2000-2006 годов выпуска (поколения E120 и E140), доступны неоригинальные масла для его обслуживания и ремонта.
Для определения неоригинального масла можно воспользоваться перечнем аналогов оригинального масла, указанным в регламенте обслуживания авто, либо обратиться к спецификации производителя двигателя. В случае тюнинга двигателя, установки компрессора или замены цепей ГРМ, важно учитывать уровень моторного масла и его спецификации.
Неоригинальное масло, которое можно использовать для двигателя 1ZR-FE, включает в себя масла таких брендов, как Mobil, SLsm, SC-14 и другие.
Модификации двигателя | Рекомендуемый вариант масла | Сколько литров масла заливать |
---|---|---|
1ZR-FE 1,6 л VVT-i Dual | Масло марки 5W-20 | 4.2 литра |
При выборе неоригинального масла необходимо учитывать пробег автомобиля и условия эксплуатации. Рекомендуется обратиться к описанию и инструкции по применению неоригинального масла, а также проконсультироваться с профессиональными специалистами.
Видео:
Какое масло подходит для Тойота Аурис и Королла
Какое масло подходит для Тойота Аурис и Королла by Жека на Тойоте 5,010 views 2 years ago 11 minutes, 47 seconds