Что будет с машиной если сломается редуктор

Последствия поломки редуктора для автомобиля

Что будет с машиной если сломается редуктор

Редуктор – это одно из основных узлов трансмиссии автомобиля. Он обеспечивает передачу крутящего момента с двигателя на полуоси и дифференциалы, которые, в свою очередь, соединены с колесами. Назначение редуктора – перекладывать момент и обеспечивать его вращение в нужной последовательности.

Основные типы редукторов в автомобилях – это мостовой и переднего межколесного проведения. Устройство редуктора состоит из корпуса, в котором находятся шестерни и подшипник. Для нормальной работы редуктора важно постоянно пополнять масло и следить за его качеством.

Если редуктор сломается, то автомобиль начнет проявлять различные неисправности и признаки поломки. Одной из основных причин поломки редуктора является износ деталей или фиксации. При износе шестерен происходит резкий стук в трансмиссионной коробке, а также возникают вибрации и дополнительные звуки. В случае поломки подшипников, редуктор может начать сильно перегреваться и требовать немедленного устранения неисправностей.

Основные мероприятия при обнаружении поломки редуктора включают диагностику, замену изношенных деталей и смазки, а также крепление болтов и исправление других видов неисправностей. Для устранения поломки следует заменить масло в редукторе и подобрать необходимые запчасти. Важно поменять масло только по рекомендации производителя и использовать качественные средства смазки, чтобы избежать повышенных вибраций и протечки жидкости.

В целом, сломанный редуктор может вызывать множество проблем и нарушений в работе автомобиля. Поэтому важно своевременно обнаружить и устранить неисправности, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта.

Источник: avtoexperts.ru

Основные причины неисправностей редуктора: Способы устранения

Основные причины неисправностей редуктора могут быть связаны с различными факторами. Одной из распространенных причин является повышенная вибрация в редукторе, которая может возникнуть из-за несоответствия крепления редуктора или его частей. Для устранения данной проблемы необходимо тщательно провести диагностику и исправить причину вибраций. Причиной вибраций может быть и неправильное крепление шестерни или болтов фиксации, поэтому необходимо проверить и при необходимости заменить поврежденные детали.

Другой распространенной причиной неисправностей редуктора является перегревание и протечки масла, что может привести к поломке редуктора. Чтобы устранить эту проблему, необходимо провести тщательную диагностику и выявить причину перегрева. Причиной перегрева может быть недостаток смазки или нарушение работы системы охлаждения. В данном случае, необходимо провести замену масла и исправление причин перегрева.

Стуки и шумы в редукторе также являются частой проблемой, которая может возникнуть в зависимости от его устройства и работы. Причиной стуков могут быть износенные или поврежденные шестерни. Для устранения данной проблемы необходимо провести тщательную диагностику и при необходимости заменить поврежденные детали.

Дополнительные причины неисправностей редуктора могут быть связаны с резкими нагрузками на машину, повышенными скоростями или неправильной эксплуатацией автомобиля. Чтобы избежать возникновения таких проблем, необходимо следить за состоянием редуктора, регулярно проверять его и при необходимости проводить ремонт. В случае выявления неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы доверить ремонт профессионалам.

Таким образом, основные причины неисправностей редуктора могут быть связаны с неправильным креплением, вибрациями, повышенной массой или перегреванием. Для устранения данных неисправностей необходимо провести тщательную диагностику и принять соответствующие меры по их устранению. Важно помнить, что ремонт редуктора является ответственным мероприятием, поэтому в случае возникновения проблем рекомендуется обратиться к сертифицированным автосервисам.

Источник: avtoexperts.ru

Виды неисправностей редуктора и их устранение

В процессе работы редуктор подвержен различным неисправностям, которые могут привести к его поломке и остановке работы автомобиля. Наиболее распространенные неисправности редуктора включают следующие:

1. Перегрев редуктора

Перегрев редуктора может быть вызван недостаточным количеством смазки или протечкой важной жидкости. При перегреве части редуктора могут деформироваться, осевые игры сокращаются, что приводит к повышенным вибрациям и стукам. Для устранения этой причины необходимо найти и устранить причину протечки, а также проверить и, при необходимости, заменить смазку в редукторе.

2. Резкие и неритмичные стуки

Резкие и неритмичные стуки в редукторе могут быть вызваны различными причинами, такими как износ или повреждение подшипника, поломка или смещение шестерен и других деталей. Для устранения данной неисправности необходимо провести осмотр корпуса редуктора, проверить состояние и крепление шестерен, а при необходимости заменить поврежденные детали.

3. Увеличенная вибрация и шум

Увеличенная вибрация и шум в редукторе могут быть вызваны износом или повреждением деталей, неправильной установкой или регулировкой. Для устранения этой причины необходимо провести осмотр и регулировку устройства надежной фиксации шестерен, а также проверить и при необходимости заменить поврежденные детали.

В случае возникновения любой из перечисленных неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта редуктора. Ремонт редуктора может быть сложным и требовательным процессом, поэтому важно доверить его проведение опытным мастерам.

Порядок проведения диагностики

Основные виды поломок редуктора включают износ шестерен, поломку подшипников и протечку жидкости. Приходящий с моста болт является одной из распространенных причин этих дефектов. Крепление корпуса шестерни к полуосям также может вызывать проблемы и требовать устранения.

Важно отметить, что диагностика редуктора должна проводиться после полной остановки работы автомобиля. Следующие шаги помогут определить причины поломки и правильно провести последовательность работ:

  1. Проверка внешнего вида редуктора и осмотра его состояния. Внимание следует обратить на наличие повреждений корпуса, признаки протечек и следы износа на шестернях.
  2. Проверка крепления редуктора и его элементов. Особое внимание требует фиксация корпуса шестерни к полуосям и болт приходящий с моста.
  3. Проверка состояния и уровня жидкости в редукторе. Протечки и недостаточный уровень могут привести к его перегреванию и поломке.
  4. Проверка уровня износа шестерен. Если шестерни изношены, их необходимо заменить.
  5. Проверка состояния и работы подшипников. Изношенные или поврежденные подшипники требуют замены.
  6. Проверка работы дополнительного устройства защиты редуктора. Если оно неисправно, необходимо выполнить ремонт или замену.
Читайте также:  Форд транзит двигатель схема подключения

В зависимости от выявленных неисправностей и их причин, будет определена последовательность работ по устранению поломок редуктора. Важно помнить, что доверить проведение диагностики и ремонт редуктора лучше профессионалам, так как неправильная работа может привести к повышенным расходам и дальнейшим поломкам.

Необходимо также следить за регулярной смазкой редуктора, так как она обеспечивает его нормальную работу и защищает от излишнего износа. Правильная смазка и ее смена во время технического обслуживания автомобиля помогут продлить срок службы редуктора и избежать непредвиденных проблем.

Дополнительные мероприятия

Основные дополнительные мероприятия, направленные на устранение поломки и обеспечение бесперебойной работы редуктора, включают в себя следующие:

  1. Диагностика и определение причин поломки: перед проведением работ по дополнительным мероприятиям, необходимо диагностировать редуктор для определения конкретной причины его поломки. Для этого может потребоваться демонтаж редуктора и проверка его состояния.
  2. Проверка и замена масла: нередко поломка редуктора связана с протечкой масла или недостаточным его уровнем. Проверка уровня и качества масла является необходимым шагом для устранения поломки и предотвращения последующих проблем.
  3. Проверка крепления редуктора: неправильное крепление редуктора может вызвать вибрации и стуки во время работы автомобиля. Проверка и фиксация правильного крепления является важным шагом для обеспечения бесперебойной работы редуктора.
  4. Проверка и замена деталей: работа редуктора основана на взаимодействии шестерен, валов и других узлов. При поломке редуктора необходимо проверить состояние этих деталей и, при необходимости, заменить их.
  5. Устранение причин повышенной вибрации: вибрации могут вызвать поломку редуктора или привести к его дальнейшему перегреванию. Причиной таких вибраций может быть неправильная сборка редуктора, износ или повреждение его деталей.

Проведение дополнительных мероприятий по устранению поломки редуктора автомобиля требует профессиональных знаний и опыта. Для полноценного ремонта и восстановления работы редуктора рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса.

Основные поломки и их устранение

Основные причины поломок редуктора могут быть разными. Одной из них является износ шестерен или подшипников, что может привести к неритмичным стукам и вибрациям. Также распространенной причиной поломки является перегрев редуктора, вызванный проблемами в системе охлаждения или неправильной эксплуатацией.

Для диагностики и устранения неисправностей в редукторе необходимо провести ряд мероприятий. Важно следующие:

  1. Проверить уровень масла в редукторе и при необходимости его поменять. Масло обеспечивает смазку деталей и устраняет трение, предотвращая износ.
  2. Проверить состояние корпуса редуктора на наличие протечек и повреждений.
  3. Проверить фиксацию болтов, обеспечивающих правильную работу редуктора. При необходимости заменить или затянуть.
  4. Проверить состояние и износ шестерен и подшипников. При обнаружении повреждений или износа необходимо их заменить.
  5. Проверить устройство охлаждения редуктора и принять меры по его исправлению.
  6. Провести диагностику и устранение стуков и вибраций.

Ремонт и устранение поломок редуктора следует доверить профессионалам, так как это сложное устройство, которое требует определенных навыков и знаний.

В зависимости от видов поломок и их причин, методы устранения могут различаться. Однако последовательность проведения мероприятий имеет важное значение для эффективного устранения неисправностей и сохранения работоспособности редуктора.

Таким образом, основные поломки редуктора автомобиля могут быть связаны с износом деталей, перегревом, протечками и другими причинами. Для устранения этих поломок необходимо провести ряд диагностических и ремонтных мероприятий, которые следует доверить профессионалам. Правильный и своевременный ремонт редуктора обеспечит надежность и продолжительность его работы.

Неритмичные резкие стуки в устройстве

Неритмичные резкие стуки в устройстве редуктора могут являться серьезным сигналом о возможной поломке или неисправности. Редуктор в межколесном дифференциале автомобиля отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на полуоси и, таким образом, обеспечивает движение автомобиля. Если редуктор сломается или перегреется, это может привести к различным проблемам и даже опасным ситуациям.

Основные причины неритмичных резких стуков в устройстве редуктора могут быть следующие:

  1. Износ или поломка шестерен редуктора. Шестерни являются одним из ключевых элементов редуктора, и их поломка может привести к возникновению стуков и вибраций.
  2. Недостаток смазки. Правильная смазка шестерен и других компонентов редуктора не только обеспечивает их беспрепятственную работу, но также предотвращает трение и износ.
  3. Износ подшипников редуктора. Изношенные подшипники могут вызывать стуки и вибрации в устройстве редуктора.
  4. Проблемы с фиксацией полуосей. Если полуоси не надежно соединены с редуктором, это может привести к неправильной работе и стукам.
  5. Протечки трансмиссионной жидкости. Протечки могут привести к недостатку смазки и повышенным износам.

Если вы обнаружили неритмичные резкие стуки в устройстве редуктора, рекомендуется провести дополнительные проверки и следующие мероприятия:

  1. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости замените ее.
  2. Проверьте состояние шестерен и подшипников редуктора. При необходимости поменяйте их.
  3. Проверьте наличие протечек. Устранив протечку, восстановите нормальный уровень жидкости.
  4. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта редуктора.

Неритмичные резкие стуки в устройстве редуктора должны быть внимательно отслежены и решены. В противном случае, поломка редуктора может привести к дополнительным неисправностям автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Источник: avto.expert

Редуктор постоянно перегревается

Редуктор – это важное устройство автомобильной трансмиссионной системы, которое работает с большой массой и переключает передачи между валами. Основные виды поломок, связанные с перегревом редуктора, включают стуки, вибрации и проблемы с устройством соединения между корпусом и шестерней.

Читайте также:  Расход масла при подсосе воздуха

Следует понимать, что перегрев редуктора – это серьезная проблема, которую необходимо устранить. Отсутствие своевременного ремонта может привести к полностью выходу из строя устройства и дорогостоящему ремонту.

Основные причины перегрева редуктора:

  • Износ или протечки жидкостей
  • Неритмичные вибрации и резкие угловые моменты
  • Проблемы с устройством соединения между корпусом и шестерней

При обнаружении перегрева редуктора необходимо принять следующие мероприятия:

  1. Остановите автомобиль и дайте редуктору остыть
  2. Выполните диагностику и определите причину перегрева
  3. Избегайте резких угловых моментов и повышенной нагрузки на редуктор
  4. Проверьте уровень жидкостей и устраните протечки
  5. Произведите замену или дополнительную смазку подшипника редуктора
  6. В случае необходимости, доверьте ремонт специалистам

Важно помнить, что профилактика и регулярное обслуживание редуктора являются основными способами предотвращения его перегрева. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя относительно частоты замены жидкостей и смазки, а также производить диагностику и проверку редуктора при первых признаках стуков, вибраций и перегрева.

Устройство работает с повышенными вибрациями

Когда устройство работает с повышенными вибрациями, это может привести к поломкам и износу редуктора. Основными причинами повышенных вибраций может быть неритмичные и резкие удары, которые могут возникнуть в процессе работы автомобиля.

Редуктор трансмиссионной системы является одним из ключевых элементов, который имеет задачу передавать момент на полуоси и обеспечивать работу межколесного редуктора. Он состоит из ряда шестерен, которые соединены между собой в определенной последовательности. Крепление редуктора к корпусу осуществляется с помощью болтов.

Чтобы предотвратить поломку редуктора, необходимо своевременно проводить диагностику и устранять поломки. Один из способов диагностики является проверка работоспособности редуктора при помощи специальных инструментов. При обнаружении повышенных вибраций необходимо приступить к устранению причин и провести ремонт.

Для устранения поломок и износа редуктора, следует поменять масло в дифференциалах и провести замену изношенных подшипников. Дополнительные мероприятия могут включать замену изношенных шестерен, ремонт или замену поврежденных валов.

В процессе ремонта редуктора необходимо также проверить крепление и фиксацию редуктора с помощью подшипником и угловой передачи. После проведения всех мероприятий по ремонту, стуки и неритмичные вибрации должны быть устранены.

Важно отметить, что редукторы на различных автомобилях могут иметь разные конструкции и особенности. Поэтому при проведении ремонта желательно обратиться к профессионалам, которые имеют опыт в ремонте и замене редукторов.

Протечки масла

Виды протечек масла в редукторе можно разделить на следующие:

  • Протечка межколесного дифференциала;
  • Протечка масла через подшипник;
  • Протечка масла через крепление редуктора;
  • Протечка масла из корпуса редуктора.

Основные причины протечек масла в редукторе включают износ и повышенные вибрации. Поврежденные шестерни, неисправный подшипник или неритмичные моменты могут стать дополнительными причинами протечек масла.

Для диагностики и устранения протечек масла в редукторе следует провести следующие мероприятия:

  1. Проверить уровень масла в редукторе и при необходимости его пополнить;
  2. Осмотреть внешний вид редуктора на наличие видимых повреждений;
  3. Проверить состояние прокладок и сальников редуктора;
  4. Провести диагностику шестерен и подшипников для выявления износа;
  5. Проверить крепление редуктора и корпуса на наличие трещин или повреждений;
  6. Выявить и устранить причину протечки масла, провести необходимый ремонт или замену деталей.

При проведении диагностики и исправлении протечек масла в редукторе следует обратить внимание на наиболее важные моменты:

  • Доверить работу профессионалам с опытом в ремонте редукторов;
  • Не допускать повышенного перегревания редуктора;
  • Правильно подобрать и заменить масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  • Уделять внимание регулярной диагностике и профилактике редуктора;
  • Следует поменять масло и проверить состояние деталей редуктора при появлении подозрительных звуков, вибраций или протечек масла;
  • Не пренебрегать резкими рывками и перегрузками, которые могут вызвать повреждения в редукторе.

Заполнение редуктора трансмиссионной жидкостью важно для правильной работы и смазки всех валов и шестерен. Использование качественной масла, правильное проведение процедуры и последовательность действий при замене — это основные способы предотвращения протечек масла и долговечной работы редуктора.

Последовательность работ

При поломке редуктора автомобиля важно провести следующие мероприятия в определенной последовательности. Следует доверить проведения работ автосервису или специалистам соответствующего профиля.

1. Диагностика. Причины поломки могут быть разные: от перегревания и неправильной смазки до повышенных вибраций и стуков. Необходимо определить, что именно вызвало поломку редуктора.
2. Устранение причин поломки. В зависимости от выявленной причины, можно попытаться исправить проблему путем замены масла или смазки, фиксации подшипников или ремонта корпуса редуктора.
3. Ремонт или замена редуктора. Если поломка слишком серьезная или ремонт не возможен, может потребоваться полная замена редуктора на новый или б/у.
4. Проверка и замена сопутствующих деталей. В процессе работы редуктора могут повреждаться и другие детали: полуоси, дифференциал, межколесные шестерни и другие. Их состояние также следует проверить и заменить при необходимости.
5. Тестирование. После ремонта или замены следует провести тестирование работоспособности редуктора и проверить отсутствие неритмичных стуков, вибраций или протечек жидкости.

Важно помнить, что каждый редуктор имеет свои особенности и назначение, поэтому поломки и способы их устранения могут отличаться в зависимости от конкретного типа автомобиля и наличия дополнительных устройств.

Распространенная поломка редуктора — перегрев или недостаток масла, что может привести к износу компонентов и повышенным вибрациям. Устранение такой поломки обычно связано с заменой масла, коррекцией температурного режима работы или ремонтом корпуса редуктора.

Поэтому, в случае поломки редуктора, следует обратиться к специалистам, которые помогут провести все необходимые диагностические мероприятия и устранить причину поломки для восстановления работы автомобиля.

Наиболее распространенная причина поломки

Причина перегрева редуктора может быть различной. Одной из причин является неритмичные или резкие работы автомобиля, например, при резком разгоне или торможении. В результате таких действий момент переходит на редуктор в виде заметных ударов или стуков.

Еще одной распространенной причиной перегрева редуктора является его неправильное крепление. В этом случае редуктор может постоянно трясти или вибрировать. При этом возникает сильное внутреннее трение между деталями редуктора, что приводит к его перегреву.

Читайте также:  Как починить машину фотограф

Также причиной перегрева редуктора может быть недостаток или неправильная смазка его деталей. В результате трения без смазки корпус редуктора и детали могут сильно нагреваться.

При появлении признаков перегрева редуктора, таких как постоянное стуки, вибрации, повышенные температуры или протечки масла, важно незамедлительно приступить к устранению причины поломки. В зависимости от видов и степени поломки, следует либо доверить ремонт редуктора специалистам, либо самостоятельно произвести необходимые мероприятия.

Для устранения перегрева редуктора можно применить следующие способы:

  • Проверить крепление редуктора и устройства его соединения с другими частями автомобиля. При необходимости произвести его перекрепление или замену.
  • Проверить состояние и качество смазки редуктора. При необходимости произвести замену или долить недостающее количество масла.
  • Проверить состояние подшипников и шестерен редуктора. При необходимости произвести их замену или устранение возможных протечек масла.
  • Проверить состояние и фиксацию валов и полуосей редуктора. При необходимости произвести замену или ремонт.
  • Обеспечить правильную последовательность и угловой момент при креплении шестерен и других деталей редуктора.

Важно помнить, что устранение причины перегрева редуктора должно производиться оперативно, чтобы предотвратить серьезные поломки и дополнительные расходы на ремонт.

avtoexpertsru

Причиной поломки редуктора может быть его износ, постоянно возникающие вибрации, резкие перегрузки, неритмичные массой или момента. При возникновении этих факторов может возникнуть необходимость в его ремонте или замене.

Основные способы устранения неполадок с редуктором включают следующие мероприятия:

  • Проведение диагностики редуктора для определения причины поломки;
  • Проверка состояния редуктора на наличие вибрациими, стуков или протечки масла;
  • Проверка состояния подшипников и их крепления;
  • Проверка своевременности замены масла в редукторе;
  • Устранение протечек масла или замена их уплотнений;
  • Замена изношенных деталей и компонентов редуктора (валов, шестерен, корпуса и др.);
  • Регулировка угловой фиксации редуктора;
  • Проверка и ремонт или замена дифференциала;
  • Проверка и ремонт или замена межколесного дифференциала;

Регулярное обслуживание и проверка редуктора помогут предупредить поломки и увеличат срок его службы. Если у вас возникнут проблемы с редуктором, следует обратиться к автоэкспертам и доверить проведение необходимых мероприятий профессионалам.

Назначение и устройство редуктора

Устройство редуктора включает различные типы шестерен, которые соединены между собой. Наиболее распространенными видами редукторов являются цилиндрические, конические и цилиндрические-конические. Каждый из них обеспечивает определенный порядок и способы передачи движения.

В редукторе дифференциала имеются дополнительные устройства, такие как подшипник, ступица, болт, шестерня и многие другие. Они играют важную роль в работе редуктора и зависят от его назначения и массы автомобиля. При неправильной работе редуктора могут возникнуть различные неисправности, такие как перегревание, вибрации, угловой стук и протечки масла.

В случае возникновения проблем с редуктором и дифференциалом необходимо провести диагностику и устранение поломки. Последовательность мероприятий для ремонта зависит от типа неисправностей. В некоторых случаях может потребоваться замена определенных деталей или проведение дополнительных мероприятий по фиксации шестерни и обеспечению нормальной работы устройства.

Таким образом, назначение и устройство редуктора являются важными компонентами машинного механизма, обеспечивающими правильную и безопасную работу автомобиля.

Поломки и ремонт редуктора

Поломки и ремонт редуктора

Основные виды поломок редуктора связаны с износом шестерен, протечками смазки, наличием трещин в корпусе и неисправными подшипниками. В результате этих поломок редуктор может работать с неритмичными стуками и вибрациями, либо полностью перестать работать.

Для проведения ремонта редуктора следует выполнять ряд мероприятий:

1. Диагностика. При обнаружении неисправностей в работе редуктора, следует провести диагностику. Это позволит определить причину поломки и план действий для проведения ремонта.

2. Замена изношенных деталей. В случае износа шестерен, трещин в корпусе или неисправности подшипников, необходимо их заменить. Помимо этого, при ремонте редуктора необходимо провести замену смазки и проверить крепление болтами и гайками.

3. Фиксация болтами. Правильное крепление болтами и гайками важно для обеспечения надежной работы редуктора. Необходимо следить за состоянием и правильностью закручивания болтов, чтобы избежать возникновения дополнительных поломок.

4. Смазка. Редуктор требует регулярной смазки, чтобы обеспечить гладкую работу его деталей. Необходимо проверять уровень и качество смазки, а также добавлять смазку при необходимости.

5. Дополнительные меры. При проведении ремонта редуктора, можно применить дополнительные меры для улучшения его работы. Например, установка демпферов для снижения вибраций и шума или применение дополнительных устройств для фиксации деталей.

Виды поломок редуктора и способы их ремонта могут быть разные. Важно помнить, что проведение ремонта редуктора требует определенного опыта и навыков, поэтому рекомендуется доверить проведение этих работ профессиональным автомеханикам.

В зависимости от сложности поломки и требуемых мероприятий, ремонт редуктора может занять разное время и потребовать разного уровня сложности. Чтобы сохранить работоспособность и продолжить безопасную эксплуатацию автомобиля, важно своевременно обращаться за помощью и ремонтировать редуктор у специалистов.

Следует отметить, что ремонт редуктора является распространенной задачей в автомобильной сфере. Многие автосервисы и автомеханики специализируются именно на ремонте редукторов, поэтому можно найти профессионалов, которые проведут работы качественно и в срок.

Важно помнить, что регулярное обслуживание и проверка состояния редуктора позволят избежать многих поломок и продлить срок его службы. Нередко поломки редуктора возникают из-за неправильной эксплуатации или недостаточного ухода за ним.

Итак, ремонт редуктора может включать в себя следующие шаги: диагностику, замену изношенных деталей, фиксацию болтами, смазку и проведение дополнительных мер для улучшения работы редуктора. При возникновении поломок редуктора рекомендуется обратиться в автосервис для проведения ремонта.

Источник: avtoexperts.ru

Видео:

ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ 2108 — ЧТО БУДЕТ?

ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ 2108 — ЧТО БУДЕТ? by Гараж 54 1,565,998 views 3 years ago 15 minutes

Оцените статью