Что будет если снять воздушный фильтр с дизельного двигателя

Что произойдет, если удалить воздушный фильтр с дизельного двигателя?

Что будет если снять воздушный фильтр с дизельного двигателя

Для нормальной и эффективной работы дизельных двигателей воздушный фильтр является крайне важным элементом. Он предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли, грязи и других загрязнений. Несвоевременная или неправильная замена, а также отсутствие данного элемента может привести к серьезным проблемам.

Не все водители осознают, в какой степени воздушный фильтр влияет на работу двигателя. Очищение воздуха происходит перед его поступлением в топливную систему, что позволяет предотвратить попадание пыли и других частиц в мотор. Без фильтра, такие частицы могут негативно повлиять на работу дизельного двигателя, вызывая забивание форсунок, клапанов и турбины.

Но что будет, если мы решим снять воздушный фильтр с дизельного двигателя и не заменять его своевременно? В этом случае мы не сможем надежно защитить двигатель от попадания большого количества пыли и грязи. В результате, мотор начнет загибать лопасти турбины, что может привести к ее поломке. Турбированные дизельные двигатели особенно чувствительны к загрязнению воздуха и без своевременной замены фильтра могут прийти в негодность.

Воздушный фильтр и смерть турбины «Воздуху мне воздуху »

При неблагоприятных условиях эксплуатации и несвоевременной замены воздушного фильтра, он может забиваться пылью и грязью. В этом случае элемент фильтра становится негодным и нуждается в замене. Несвоевременная замена воздушного фильтра может иметь негативные последствия для работы двигателя.

Если воздушный фильтр забит, то его очистка и прочистка могут стать сложными задачами. Кроме того, в пригоревшей бумаге фильтра могут возникнуть трещины, что может привести к его негодности.

Турбина – один из ключевых элементов двигателя. Она работает на принципе подачи в мотор большого количества чистого воздуха с целью увеличения температуры сгорания топлива и, как следствие, повышения мощности двигателя.

Воздушный фильтр и турбина обычно работают в тесной связке, поэтому состояние фильтра может влиять на работу и срок службы турбины.

Если воздушный фильтр забит, то мотор будет напряжен, поскольку получать чистый воздух будет затруднительно. Пыль и грязь могут попасть непосредственно на лопатки турбины. Часть загрязняющих веществ может частично задетонировать, что приведет к образованию грязного клапана и смерти турбины.

Для предотвращения таких случаев необходимо своевременно менять воздушные фильтры и производить чистку. Методика чистки воздушных фильтров может быть различной: от ручной чистки с использованием рук или тряпки до промывки фильтра в теплой воде и масле. В зависимости от состояния фильтра, нужно определить, что делать.

Воздушные фильтры для легковых машин можно чистить при помощи пылесоса или специальных средств для очистки. Предметом замены является сам элемент фильтрации, состоящий из бумажных слоев.

Чистка воздушного фильтра может производиться вручную или с использованием специальных промышленных моющих средств. В первом случае фильтр снимается с авто и промывается теплой водой. Затем элемент просушивается, и его снова устанавливают на место. Во втором варианте чистят фильтр без его снятия с авто, используя специальные средства и оснастку.

Промывка воздушного фильтра довольно простая процедура, но нужно помнить, что частично грязь концентрируется в бумажных слоях элемента фильтрации. Поэтому, если фильтр старый или сильно забит частицами пыли и грязи, то лучше его заменить на новый. Убрать и прочистить сильно забитый фильтр с использованием только рук может быть проблематичным.

Теперь вы знаете, что воздушный фильтр — это важный элемент авто, который нужно своевременно менять или очищать. Несоблюдение регулярной замены или неграмотная эксплуатация могут привести к забитости фильтра и возникновению проблем с работой двигателя и турбины.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

В случае, если воздушные фильтры забиты, это может привести к негодности элемента. Возможны также более серьезные последствия – например, теплое смерть мотора. Воздушный фильтр позволяет максимально зафильтровать воздух, поступающий в систему мотора, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в воздушное топливное смесь. Он также защищает турбированном двигатель от попадания крупных материалов в двигатель которые могут привести к большему удару на двигатель при повороте газа.

Несвоевременная замена воздушного фильтра или его очистка значительно снижает прохождение воздуха через систему, так как забитые фильтры не могут полностью выполнять свои функции. В результате двигатель получает недостаточное количество воздуха для полного сжигания топлива. Это может привести к увеличению расхода топлива, снижению производительности автомобиля, а также повышению выбросов вредных веществ в воздух.

Для определения негодности воздушного фильтра необходимо его прочистить или заменить новым. Методика замены воздушного фильтра может различаться в зависимости от конструкции автомобиля. Однако, в большинстве случаев, для замены фильтра требуется всего лишь немного времени и некоторые основные навыки в работе с автомобильными элементами. В случае бумажных фильтров фильтр требуется убрать и заменить новым. В некоторых автомобилях необходимо сначала снять крышку воздушного фильтра, чтобы добраться до самого элемента фильтра. В турбированном автомобиле намного сложнее убрать элемент фильтра так как снимаются монтажные порядки к турбины.

Очистка фильтра может проводиться с помощью промывки в теплой воде или прочистки его воздушным компрессором. При использовании техники промывки пористого фильтра, необходимо быть крайне осторожными, чтобы не повредить фильтровальный материал. Особую аккуратность следует проявлять при промывке фильтров из бумаги – их структура более хрупкая, поэтому лучшим решением будет замена фильтра целиком.

Замена или частичная прочистка воздушного фильтра должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Важно знать, что воздушные фильтры требуют периодической замены, а их срок службы зависит от условий эксплуатации: в городских условиях с ухудшенной экологической ситуацией фильтры требуют замены чаще.

Читайте также:  Ремонт помпы уаз патриот 409 двигатель

Таким образом, для сохранения работоспособности двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик воздушный фильтр необходимо своевременно менять или прочищать в соответствии с предписаниями производителя. Ведь только зачищенный фильтр способен дать двигателю необходимое количество чистого воздуха для полноценной работы.

Как определить негодность воздушного фильтра

Как определить негодность воздушного фильтра

Один из способов определить негодность воздушного фильтра — визуальный осмотр. Если на элементе фильтра видны засорения, грязь или пыль, то это явный признак его негодности. Также необходимо обратить внимание на цвет фильтра — очищенный фильтр должен быть белого или светло-серого цвета. Если фильтр стал черным, это может свидетельствовать о большом количестве грязи и о необходимости его замены или прочистки.

Методика определения негодности воздушного фильтра также включает проверку его прохождения воздуха. Для этого можно использовать турбины или обратиться к сервисному мастеру. Если воздух проходит через фильтр с трудом или вообще не проходит, то это является основанием для его замены.

Традиционным методом определения негодности воздушного фильтра является его прочистка. Воздушный фильтр предварительно промывают теплой водой с добавлением моющего средства, затем просушивают. После этого фильтр возвращают на место и осуществляют его проверку на проходимость воздуха.

Однако следует помнить, что воздушные фильтры имеют ограниченный ресурс эксплуатации и после достижения определенного срока или при сильном износе их необходимо заменять на новые. Время замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля и может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч километров пробега.

Важно знать, что негодность воздушного фильтра может привести к негативным последствиям для автомобиля и его двигателя. Забитый фильтр ограничивает поступление кислорода и нормального количества воздуха в мотор, что может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности, а в некоторых случаях и к поломке двигателя.

Таким образом, регулярная проверка и замена воздушного фильтра в авто является необходимым процессом. Замена фильтра должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и необходимо уделять внимание не только состоянию элемента фильтра, но и его проходимости воздуха. Забитый или негодный фильтр значительно снижает эффективность работы двигателя и увеличивает риск возникновения серьезных поломок.

Зачем нужна замена воздушного фильтра

Зачем, однако, нужна замена воздушного фильтра? Все дело в том, что воздушный фильтр является ключевым предметом для правильного функционирования двигателя. Если фильтр забит, то это может привести к множеству негативных последствий. Пыль и грязь, которые попадают в двигатель, могут вызвать его износ и повреждение. В результате, автомобиль может потерять в мощности и эффективности, а также повысить расход топлива.

Когда фильтр забит, двигатель автомобиля может начать работать нестабильно, появляться затруднения при его запуске и увеличиваться уровень шума. Кроме того, забитый воздушный фильтр может привести к поломке турбины (в случае турбированного двигателя). Молекулы пыли и грязи могут проникнуть в турбину и вызвать ее поломку, что может привести к большим расходам на ремонт и возможной смерти двигателя.

Для определения необходимости замены воздушного фильтра есть несколько способов. В некоторых автомобилях есть специальный датчик загрязнения фильтра, который указывает на необходимость его замены. Также можно визуально оценить степень загрязнения фильтра и, если он выглядит грязным, заменить его. Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000-30 000 км пробега, или раз в год.

Некоторые владельцы автомобилей пытаются самостоятельно чистить фильтр, используя различные методики. Например, можно использовать методику промывки фильтра воздухом или чистку его с помощью рук. Однако, чаще всего, проводить замену воздушного фильтра на новый является более эффективным и правильным вариантом. Новый фильтр обеспечит надежную защиту двигателя от пыли и грязи, а также поможет подержать его работу на должном уровне.

Методика замены воздушного фильтра

Перед заменой воздушного фильтра нужно убедиться, что автомобиль находится в неподвижном состоянии и двигатель охлажден. После этого можно приступать к замене:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите воздушный фильтр. У каждого автомобиля может быть своя конструкция и расположение фильтра, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации для нахождения его.
  2. Сняв крышку воздушного фильтра, обратите внимание на его состояние. Если фильтр забит или выглядит грязным, то он нуждается в замене. В случае бумажных воздушных фильтров, рекомендуется не производить чистку, а сразу заменить на новый.
  3. Прежде чем установить новый фильтр, проверьте, что его размеры и форма соответствуют требованиям автомобиля. Установите новый фильтр в обратном порядке, закрепив крышку.
  4. После замены фильтра рекомендуется проверить его качество. Запустите двигатель и послушайте звук его работы. Если двигатель работает стабильно и без сторонних шумов, то замена воздушного фильтра выполнена правильно.

Внимание!

Будьте внимательны при замене воздушного фильтра и следуйте указаниям производителя автомобиля. Некорректная замена или неправильная установка фильтра может привести к нарушению работы двигателя и возникновению серьезных проблем.

Итак, не допускайте забивания воздушного фильтра в Вашем автомобиле. Регулярная замена и чистка воздушного фильтра поможет поддерживать надлежащую работу двигателя и улучшить его производительность.

Преимущества замены воздушного фильтра Преимущества чистки воздушного фильтра
Очистка воздуха, поступающего в двигатель Экономия денег на покупке нового фильтра
Повышение мощности и эффективности двигателя Возможность продолжить эксплуатацию существующего фильтра
Снижение расхода топлива

Когда производить замену фильтра

Чистота воздуха, поступающего в двигатель, особенно для дизельных машин, играет важную роль для эффективной и надежной работы. Воздушный фильтр нужен для защиты двигателя от пыли и грязи, которые могут попасть в него через взбрызгивание при движении по дороге.

Методика определения надобности замены фильтра очень проста: если он забит грязью и пылью или его бумажный элемент стал непроницаемым для воздуха, то требуется его прочистка или замена.

Есть несколько признаков, на которые нужно обращать внимание при выборе момента для замены воздушного фильтра:

1. Время эксплуатации

Воздушный фильтр должен меняться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обычно это промежуток 10 000-20 000 километров пробега для легковых машин.

2. Внешний вид фильтра

Последствия забитого фильтра могут быть разными: ухудшение динамики авто, пропускание пыли в двигатель, интенсивное выделяемое черным дымом топливо и другие. Визуальный осмотр фильтра может помочь определить его состояние.

Читайте также:  Схема контроллера bldc мотора

Замена воздушного фильтра – это важный этап обслуживания дизельных двигателей автомобилей. Воздухоочистители в машинах осветляют весь поступающий в двигатель воздух, и их негодность может привести к смерти мотора. Чтобы избежать таких последствий, необходимо регулярно следить за состоянием фильтра и своевременно его менять.

Чистим воздушный фильтр своими руками

Если фильтр забит, то происходит нарушение пропускной способности, что может привести к таким последствиям, как повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и т.д. В турбированном авто, кроме того, часто страдает и сама турбина.

Внимание! В случае забития фильтра, необходимо обратить внимание на его состояние. Чтобы определить, нужно ли производить замену или можно обойтись чисткой, рекомендуется вынуть фильтр и осмотреть его. Если фильтр является одноразовым (бумажным) экземпляром, то его нужно просто заменить.

Если же фильтр можно прочистить и восстановить, то следует провести очистку. Для этого потребуется:

  • новый фильтр или специальные средства для чистки;
  • скребок или щетка для очистки фильтра от загрязнений;
  • теплая вода для промывки;
  • масло для обработки элементов фильтра.

Методика очистки воздушного фильтра может различаться в зависимости от его конструкции. В традиционных фильтрах обычно требуется замена элемента, в то время как у некоторых новых изделий производители предусмотрели возможность его чистки.

Прежде чем приступить к чистке, обязательно отключите двигатель, а также убедитесь, что фильтр остыл. Для начала удалите фильтр, который обычно расположен перед впускным корпусом. Осмотрите его на предмет грязи и пыли. Если фильтр забит, то сразу же замените его новым, так как чистка может оказаться бессмысленной и не эффективной.

Если фильтр нуждается в чистке, то осуществите его промывку под теплой проточной водой. Необходимо убрать все накопившиеся грязь и пыль с внешней и внутренней поверхности изделия. Некоторые фильтры могут содержать маслом, поэтому обязательно обработайте фильтр моторным маслом. При этом обратите внимание на то, чтобы не переусердствовать, чтобы не пропитать элементы фильтра излишком масла.

После очистки фильтр нужно оставить на некоторое время на сушку. Когда фильтр полностью просохнет, установите его обратно на место и убедитесь, что он хорошо фиксируется. Теперь ваш воздушный фильтр готов к эксплуатации снова.

Важно помнить, что если вы выбираете процедуру чистки воздушного фильтра, то данную процедуру необходимо производить с определенной периодичностью, иначе фильтр может прийти в негодность и потребуется его полная замена.

Воздушные фильтры для легковых машин

Воздухоочистители машин, как правило, выполнены из бумажных материалов, которые способны задерживать пыль и грязь. За время эксплуатации автомобиля и при поездках по плохим дорогам фильтр может забиться и потерять свою функциональность. Когда фильтр забивается, количество воздуха, поступающего в двигатель, значительно сокращается. Это может привести к снижению производительности мотора и, в конечном итоге, к его поломке.

Правильная работа воздушного фильтра помогает избежать негодность мотора и продлить срок его службы. Чистить фильтр самостоятельно руками не рекомендуется, так как это может повредить его структуру. Если фильтр забит, то его нужно заменить новым.

Традиционные воздушные фильтры на большинстве автомобилей требуют замены примерно каждые 15 000-20 000 километров пробега. Однако, в некоторых моделях авто, особенно с турбированными двигателями, требуется более частая замена фильтра — порой каждые 5 000-10 000 километров.

Перед производством замены воздушного фильтра необходимо проверить его состояние. Если фильтр забит грязью и пылью, то его можно просто продуть или промыть, чтобы вернуть его к работе. Однако, когда фильтр приобретает негодность и его срок службы истекает, то требуется его полная замена.

Важно знать, что снятие воздушного фильтра с двигателя может привести к нежелательным последствиям. Удаление фильтра может стать препятствием для нормального прохождения воздуха в мотор, и в результате двигатель будет впитывать больше пыли и грязи. В результате, это может вызвать преждевременный износ двигателя, а также проблемы с работой турбины (в случае наличия такой) и каталитического нейтрализатора.

Поэтому, необходимо устанавливать новый фильтр воздуха перед эксплуатацией автомобиля. В случае забивки фильтра грязью или пылью, он должен быть заменён на новый, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя.

Методика прочистки традиционных элементов

Бумажные воздушные фильтры являются наиболее распространёнными и используются в большинстве легковых автомобилей. Эти фильтры представляют собой набор слоёв бумаги и специальной пропитки, способных задержать пыль и другие мелкие частицы.

Масляные воздушные фильтры пропускают воздух через масло, которое делает его ещё более чистым и задерживает даже самые мелкие частицы грязи. Они используются главным образом в тяжёлых рабочих машинах и в мощных двигателях спортивных автомобилей.

Для определения необходимости замены воздушного фильтра рекомендуется проверять его состояние перед каждой заменой масла в двигателе. Если элемент фильтра забит грязью, то его необходимо прочистить или заменить. Но следует отметить, что удаление фильтра или его негодность может привести к нарушению работы двигателя.

Промывка бумажных воздушных фильтров

Промывка бумажного элемента фильтра является новым методом обслуживания их конструкции. Это возможно благодаря использованию воздушных фильтров из специальной бумаги, которая не теряет своих свойств при влаге.

Процедура промывки бумажного элемента включает следующие шаги:

  1. Очистка элемента от видимого загрязнения с помощью пылесоса или сжатого воздуха.
  2. Установка фильтра в воду с температурой 50-60 градусов Цельсия и выдержка в течение 15 минут.
  3. Тщательное прополаскивание фильтров в теплой проточной воде, чтобы удалить все остатки загрязнений.
  4. Высушивание фильтров естественным образом или с помощью сжатого воздуха.

Учитывая особенности работы двигателей на современных автомобилях, можно сказать, что данный метод повторной эксплуатации бумажных фильтров имеет определенные преимущества. Промывка фильтра помогает сохранить его прочность и работоспособность в течение длительного времени.

Замена масляных воздушных фильтров

Масляные воздушные фильтры не подлежат прочистке. В случае их забивания или несвоевременной замены, необходимо полностью заменить данный элемент. Делать это следует в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и двигателя.

Надо отметить, что снятие воздушного фильтра с дизельного двигателя может привести к серьезным последствиям. Так как дизельный двигатель работает с большим количеством воздуха, отсутствие фильтра может привести к проникновению пыли, масляных паров и других загрязнений в двигатель. Это может привести к ускоренному износу двигателя, потери мощности, а в некоторых случаях даже к поломке двигателя.

Читайте также:  Схема бортовой компьютер для автомобиля

Таким образом, рекомендуется регулярно проверять состояние воздушных фильтров и выполнять их замену или промывку в соответствии с рекомендациями производителя. Только так можно обеспечить бесперебойную работу двигателя и сохранить его ресурс на протяжении всего срока его эксплуатации.

Что нужно знать перед чисткой

Перед проведением чистки необходимо определить тип воздушного фильтра, который установлен на вашем автомобиле. В зависимости от конструкции, воздушные фильтры могут быть традиционных бумажных или более современных изделий, выполненных из более прочных материалов. Также нужно учитывать, что турбированный двигатель требует более частой замены или очистки воздушного фильтра.

Если вы решили произвести чистку воздушного фильтра своими руками, то есть несколько методик, которые можно использовать. Однако необходимо быть осторожным, чтобы не повредить элемент фильтра. В случае бумажных воздушных фильтров, чистку лучше производить с помощью теплой воды и мягкой щетки. Для более прочных конструкций воздухоочистителей, можно использовать специальные растворы или пылесос.

Если воздушный фильтр сильно загрязнен, иногда его лучше заменить на новый. В случае с традиционными бумажными фильтрами, их чистка может привести только к частичному устранению загрязнений, поэтому замена такого элемента предпочтительнее.

Необходимо помнить, что правильная эксплуатация воздушного фильтра существенно влияет на работу двигателя автомобиля. Чистка или замена воздушного фильтра нужна соответствующим образом и вовремя, чтобы избежать негативных последствий для автомобиля. Поэтому регулярно следует проверять состояние воздушного фильтра и, при необходимости, проводить его чистку или замену.

Важно помнить, что чистка воздушного фильтра — это всего лишь одна из составляющих правильного ухода за автомобилем. Следует также убирать грязь и пыль с других элементов двигателя и топливной системы, как «по требованию», так и в соответствии с рекомендациями производителя.

Конструкции воздухоочистителей в автомобиле

Воздушный фильтр обычно состоит из корпуса, к которому крепится элемент фильтра, часто выполненный из бумаги, а также прокладки для герметизации. Функции фильтра заключаются в задержании грязи и пыли, попадающих в двигатель вместе с воздухом. Это предохраняет двигатель от износа и позволяет ему работать более эффективно.

Воздушный фильтр должен производить замену или промывку элемента воздухоочистителя в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Несвоевременная замена или неправильная эксплуатация воздушного фильтра может привести к негативным последствиям для работы двигателя и других систем автомобиля.

В случае забитого воздушного фильтра ухудшается прохождение воздуха, необходимого для сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Это может привести к уменьшению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и ухудшению качества работы двигателя в целом.

Очистка воздухоочистителя в большинстве случаев не рекомендуется, так как это может повредить элемент фильтра и снизить его эффективность. Однако, некоторые производители могут предлагать специальные средства для промывки воздушных фильтров. В таком случае рекомендуется следовать инструкции и рекомендациям производителя.

Замена воздушного фильтра обычно производится несколько раз в год или через определенный пробег. Для определения времени замены конкретного элемента воздухоочистителя рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с авторизованным сервисным центром.

В последние годы на рынке появились новые конструкции воздушоочистителей, кроме традиционных бумажных элементов. Они предлагают улучшенные характеристики очистки воздуха и повышенную эффективность работы двигателя.

Знание конструкции и принципов работы воздухоочистителя является важным предметом для владельцев легковых автомобилей и мотористов в целом. Ведь от правильного состояния и работоспособности воздушного фильтра зависит долговечность и надежность двигателя.

Как убрать масло из воздушного фильтра

Одним из неприятных последствий неправильного обслуживания воздушного фильтра может быть проникновение масла в его элементы. В некоторых турбированных двигателях, таких как те, которые используются в современных автомобилях, масло может попадать в воздушный фильтр через систему вентиляции картера.

Определить наличие масла в воздушном фильтре можно по следующим признакам:

  • Повышенное количество масла в воздухоочистителях после его снятия;
  • Присутствие масляных пятен на бумажных элементах фильтра;
  • Порой фильтр может быть забит грязью и маслом.

В случае обнаружения масла в воздушном фильтре требуется его очистка или замена. Когда чистим фильтр, можно производить лишь механическую очистку его элемента, например, продувку грязи и масла с помощью сжатого воздуха или руками. Однако, стоит знать, что такая очистка может быть неэффективной и не гарантирует полного удаления масла.

После очистки или замены воздушного фильтра требуется также проверить и при необходимости очистить воздушные пути до мотора. Масло, войдя в турбины, может частично оказаться перед двигателем и привести к его негодности.

В случае топливонагнетательной системы двигателя, требуется прежде всего знать, что элементы фильтра необходимо периодически менять. Здесь достаточно часто производить замены бумажных элементов воздушного фильтра, которые служат фильтрами топлива. На сегодняшний день бумажные фильтры стали традиционными в автомобилях всех моделей, так как они, кроме прочего, пропускают воздух без порчи его составляющих.

Теперь о почему следует масло из двигателя попадать в воздушные фильтры и как это происходит. Зачем это нужно и что делать в этом случае? Более того, что такое воздушный фильтр, я хотел бы поинтересоваться вам.

Воздушный фильтр – это важнейшее изделие, предназначенное для обеспечения эффективности и безопасности работы двигателя. Он отвечает за защиту двигателя от попадания вредных веществ в таких случаях, как цель прохождения им в больших количествах грязи и в сухих или теплой местности. Бумажные элементы воздушного фильтра обладают способностью удерживать грязь, масло и другие загрязнения из проникающего воздуха перед его поступлением в мотор. Но знать, когда нужно очистить или заменить этот элемент очень важно для эксплуатации и долговечности двигателя.

Видео:

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7 by СТО Ковш 2,456,812 views 5 years ago 1 minute, 50 seconds

Оцените статью