Чип тюнинг b48 проблемы

Проблемы, связанные с чип-тюнингом двигателя B48

Чип тюнинг b48 проблемы

Чип тюнинг B48 является популярным способом увеличения мощности и крутящего момента двигателя, а также улучшения характеристик автомобиля. B48B20 — номер блока этого двигателя, который производится с 2014 года.

B48B20 — это 2-литровый четырехцилиндровый двигатель от BMW, который используется в модификациях автомобилей, таких как BMW 320i и BMW 330i. Количество производства этого двигателя существенно выросло в последние годы.

Существуют некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться при чип-тюнинге B48. Одна из них — надежность и ремонт двигателя. В связи с увеличением мощности и крутящего момента, мотор может стать менее надежным и требовать дополнительного обслуживания.

Также, чип тюнинг B48 может повлиять на расход масла и температуру двигателя. Увеличение мощности может привести к увеличению расхода масла, а также повышению температуры двигателя. Поэтому, важно следить за уровнем масла и оборотами двигателя при использовании чип-тюнинга.

Другие проблемы, которые могут возникнуть, — это проблемы с турбиной, тягой, цепью привода и интеркулером. Чип тюнинг может повлиять на работу этих элементов, поэтому рекомендуется устанавливать качественные компоненты и следить за их состоянием.

В целом, чип тюнинг B48 имеет свои преимущества и недостатки. Увеличение мощности и крутящего момента может значительно улучшить характеристики автомобиля, но требует дополнительного внимания к надежности и обслуживанию двигателя. Важно также учесть потребление масла и проверять работу других элементов силового агрегата.

Если вы решились на чип-тюнинг B48, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы с этим типом двигателей и могут предложить надежное и безопасное решение. Не забывайте также о возможности добавить водометаноловую систему для улучшения производительности и снижения расхода топлива.

BMW B48

B48 обладает хорошими показателями крутящего момента и оборотов двигателя. Также этот двигатель имеет хорошую динамику движения и отличается надежностью. Одной из особенностей этого мотора является низкий расход масла. В отличие от предыдущих модификаций двигателей BMW, двигатель B48 имеет прямую систему смазки, что существенно снижает его потребление масла.

Однако у двигателя B48 все же есть некоторые недостатки и проблемы. Например, замена масла может быть сложной процедурой из-за необходимости снятия множества деталей. Также у B48 наблюдаются проблемы с цепью привода распределительного механизма, которые могут потребовать дорогостоящего ремонта.

Еще одним важным аспектом двигателя B48 является его потенциал для чип-тюнинга. Многие автолюбители выбирают чип-тюнинг B48 для увеличения мощности и крутящего момента. С помощью чип-тюнинга можно значительно усилить двигатель B48, добавив ему дополнительные лошадиные силы и крутящий момент.

Технические характеристики двигателя B48 варьируются в зависимости от конкретной модели и момента производства. В индексе модели автомобиля можно найти обозначение двигателя B48, такое как B48B20 или B48A20. Кроме того, у двигателя B48 есть разные модификации, которые отличаются водометанолом в интеркулере, количеством масла или характеристиками турбины.

В целом, двигатель B48 является мощным и надежным агрегатом, который широко используется в автомобилях BMW. Однако, как и у любого двигателя, у B48 есть свои особенности и проблемы, которые важно учитывать при эксплуатации и тюнинге данного мотора.

Характеристики двигателя B48

Характерной особенностью двигателя B48 является его турбонаддув. Он имеет одну турбину, что обеспечивает ему высокую мощность и крутящий момент. Максимальная мощность двигателя B48 составляет 320 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 330 Нм. Эти показатели существенно улучшают динамические характеристики автомобиля и делают его более динамичным на дороге.

Двигатель B48 имеет также надежность и технические характеристики выше всяких похвал. Он оснащен системой цепи ГРМ, что исключает необходимость периодической замены ремня ГРМ. Это снижает расходы на обслуживание двигателя и облегчает его эксплуатацию. Кроме того, двигатель B48 имеет свой собственный интеркулер, который позволяет снизить температуру воздуха, поступающего в цилиндры, что улучшает его работу и эффективность.

Один из недостатков двигателя B48 заключается в его потреблении масла. Владельцам автомобилей с этим двигателем рекомендуется регулярно проверять уровень масла и доливать его при необходимости. Кроме того, при чип-тюнинге двигателя B48 могут возникнуть некоторые проблемы с надежностью и расходом топлива. Поэтому рекомендуется проводить процедуру чип-тюнинга только у проверенных специалистов, чтобы избежать возможных проблем и повреждений двигателя.

Надежность проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Один из недостатков B48 связан с проблемами оборудования. В некоторых случаях, производственные детали могут иметь дефекты или несоответствия, что может привести к неисправности двигателя. Особенно часто встречается проблема с турбиной и интеркулером, которые могут требовать замены или обслуживания.

Еще одна проблема, связанная с B48, касается потребления масла. Некоторые владельцы автомобилей BMW с этим двигателем замечают увеличенное количество расхода масла. Это может быть связано с дефектом в масляном насосе или слишком высокой компрессией в цилиндрах.

Также, B48 имеет проблему с цепью ГРМ (газораспределительного механизма). В некоторых случаях, цепь может натянуться или сломаться, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Помимо этих технических недостатков, ремонт B48 может быть дорогим и сложным процессом. Стоимость запчастей может быть высокой, особенно если приходится менять блок двигателя или турбину. Кроме того, некоторые чип-тюнинговые модификации могут повернуться против владельца, если не производить ежедневное обслуживание и обследование автомобиля.

В целом, двигатель BMW B48 является мощным и эффективным агрегатом, но его надежность может вызывать определенные проблемы. При выборе чип-тюнинга или ремонта данного двигателя, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам и следить за регулярным обслуживанием автомобиля.

Читайте также:  Ремонт автомобиля подъемник или яма

Модификации двигателя BMW B48

Технические характеристики двигателя B48 включают в себя такие показатели, как количество цилиндров (4), объем блока (2,0 л), мощность (от 184 до 252 л. с.) и крутящий момент (от 270 до 350 Нм). Этот мотор также оснащен турбиной, интеркулером и системой впрыска водометанола.

Хотя двигатель B48 обладает некоторыми достоинствами, такими как высокая мощность и крутящий момент, и неплохие показатели расхода топлива, он имеет и ряд недостатков. Одним из них является потенциальная проблема с маслом. Некоторым автовладельцам приходилось часто менять масло в двигателе из-за его быстрого износа.

Еще одной проблемой двигателя B48 является недостаточная надежность цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма). При эксплуатации автомобиля в условиях интенсивного движения или при использовании для спортивного тюнинга, цепь может растянуться или даже поломаться, что приведет к серьезным поломкам двигателя.

Одним из способов устранения недостатков двигателя B48 является его модификация с помощью чип-тюнинга. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, что повышает динамические характеристики автомобиля.

Однако, не стоит забывать о возможных проблемах с надежностью двигателя после чип-тюнинга, особенно с учетом уже существующих недостатков цепи и масла. Также надо учесть, что производители автомобилей обычно не рекомендуют проводить чип-тюнинг новых автомобилей, так как это может привести к снижению надежности и срока службы двигателя.

Если вы решили провести чип-тюнинг двигателя B48, очень важно проконсультироваться с профессионалами, которые имеют опыт работы с этими моторами. Они смогут подобрать оптимальные настройки для вашего автомобиля и учесть все его особенности.

Таким образом, модификации двигателя BMW B48 могут быть полезны для увеличения его мощности и крутящего момента. Однако, перед тем как вносить изменения в работу мотора, стоит обратить внимание на его технические характеристики и возможные проблемы, которые могут возникнуть при использовании тюнинга.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Одна из основных проблем этого двигателя связана с цепью ГРМ. В некоторых модификациях (например, B48B20) после 100 тысяч километров пробега возникает необходимость замены цепи. Данная проблема достаточно серьезная, поскольку ремонт данного узла требует значительных затрат.

Также одним из недостатков двигателя B48 является его надежность. Некоторые владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на возможные проблемы с маслом, что может привести к повреждению блока цилиндров и других деталей двигателя. Важно следить за уровнем и качеством масла, регулярно его менять и проверять другие технические характеристики.

Еще одной проблемой B48 является расход топлива. Возможно, после установки чип-тюнинга или других модификаций мощности двигателя, расход бензина или дизельного топлива будет существенно выше.

Двигатель B48 имеет хорошие характеристики мощности и крутящего момента, но иногда может возникать недостаток тяги при низких оборотах. Также при чип-тюнинге может возникнуть проблема перегрева индексного двигателя B48 в автомобилях BMW 320i и 330i.

Еще одной проблемой двигателя B48 является массовый расход масла. Он может быть значительным, особенно при интенсивной езде. Будет полезно добавить водометанола, чтобы уменьшить расход масла и повысить эффективность силового агрегата.

При тюнинге двигателя B48 стоит также учитывать крутящий момент и мощность, чтобы не превысить предельные значения, установленные производителем. Важно выбрать правильный тип и модификацию турбины, оборудование для интеркулера, а также следить за техническими характеристиками двигателя.

Таким образом, двигатель B48 имеет свои проблемы и недостатки, которые владельцам BMW стоит учитывать при использовании и тюнинге данного мотора. Важно регулярно проводить техническое обслуживание и контролировать состояние всех узлов и деталей двигателя, чтобы избежать серьезных проблем и повысить надежность мотора.

Номер двигателя

Двигатель B48B20 производится с 2014 года и стоит на таких автомобилях, как BMW 320i и BMW 330i. Он обладает мощностью от 184 л.с. до 258 л.с. в зависимости от модификации. Также важно отметить наличие у этого двигателя турбины и интеркулера, которые позволяют увеличить его мощность и крутящий момент.

Несмотря на свои технические преимущества, B48B20 имеет некоторые недостатки и проблемы. Одной из них является недостаток надежности цепи ГРМ, что может потребовать ремонта в течение эксплуатации. Также можно отметить увеличенное количество масла, которое требуется для работы этого двигателя.

Однако, благодаря чип-тюнингу, можно существенно улучшить характеристики двигателя B48B20. Дополнительные модификации позволяют увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить расход масла. При этом стоит быть внимательным к выбору исполнителя чип-тюнинга и использовать качественные чипы, чтобы избежать проблем с автомобилем в долгосрочной перспективе.

Таким образом, двигатель B48B20 — это силовой агрегат, который востребован у автомобилей бренда BMW. Его номер «B48B20» указывает на его модификацию и характеристики. Несмотря на некоторые проблемы и недостатки, чип-тюнинг позволяет значительно улучшить его характеристики, делая его более мощным и экономичным.

Тюнинг двигателя BMW B48

Модификации двигателя BMW B48 позволяют значительно увеличить мощность силового агрегата. Двигатели семейства B48, выпускаемые немецким автопроизводителем BMW, используются во многих моделях, включая 320i и 330i.

Основным недостатком двигателя B48 является ограниченное количество крутящего момента в нижних оборотах. При длительной эксплуатации двигателя можно заметить его небольшую тягу и желание двигаться при более высоких оборотах. Чтобы решить эту проблему, многие владельцы обращаются к чип-тюнингу, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент.

Однако перед выполнением чип-тюнинга необходимо учесть некоторые моменты. Для начала необходимо проверить надежность и обслуживание двигателя. Важно обратить внимание на состояние цепи привода газораспределительных механизмов и ремонтных работ, если они требуются.

Другим моментом, который также стоит учесть при чип-тюнинге двигателя B48, является выбор правильного масла. Для этого нужно обратить внимание на его индекс и номер обозначения. Рекомендуется использовать масло с более высоким индексом вязкости, чтобы увеличить надежность двигателя.

Процесс чип-тюнинга самого двигателя B48 можно выполнить различными способами. В том числе, можно использовать модификации блока управления двигателем или установить специальный модуль увеличения мощности. Второй вариант является наиболее предпочтительным, так как он позволяет сохранить оригинальную прошивку блока управления двигателей и быстро вернуть все к оригинальным настройкам.

Читайте также:  Почему когда даешь газу машина ваз 2110 глохнет

Один из часто используемых методов для чип-тюнинга двигателя B48 — это установка интeркулера. Увеличенный обьем интеркулера позволяет уменьшить температуру впускаемого воздуха, что в свою очередь повышает эффективность работы турбины и увеличивает мощность двигателя.

Еще одним способом повышения мощности двигателя является добавление водометанола во впускную трассу. Это приводит к повышению октанового числа топлива и, соответственно, к увеличению силового эффекта. Однако необходимо заметить, что использование водометанола может привести к повышенному расходу масла и требовать регулярной замены форсунок.

Таким образом, тюнинг двигателя BMW B48 позволяет повысить его мощность и крутящий момент. Однако перед выполнением чип-тюнинга необходимо учесть некоторые технические характеристики и рекомендации производителя, а также обратить внимание на потенциальные недостатки и ограничения. Правильно выбрать модификации и следить за надежностью двигателя поможет квалифицированный специалист или автосервис.

Чип-тюнинг

Основными характеристиками этого мотора являются мощность 184 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. Одна из особенностей блока B48B20 — наличие турбины, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателей. Однако, у этой модели мотора есть несколько проблем.

Первая проблема связана с цепью привода ГРМ. Некоторые экземпляры B48B20 могут иметь проблемы с этой цепью, что может привести к потере надежности двигателя.

Вторая проблема связана с расходом масла. Некоторые владельцы BMW с двигателем B48B20 жалуются на увеличенный расход масла. Одной из причин может быть необходимость замены масла после пробега от 10 до 15 тысяч километров. Количество масла может увеличиться из-за разного рода неполадок в системе.

Для решения этих проблем и добавления дополнительной мощности и тяги многие владельцы B48B20 решают произвести чип-тюнинг своего автомобиля. Чип-тюнинг позволяет изменить параметры работы двигателя, в том числе увеличить мощность и крутящий момент.

Однако, перед производством чип-тюнинга необходимо учесть, что это может повлиять на надежность двигателя и привести к необходимости более частого обслуживания и ремонта. Также, при чип-тюнинге может потребоваться установка дополнительных компонентов, таких как интеркулер и система впрыска водометанола.

  • Технические характеристики B48B20:
  • Мощность: 184 л.с.
  • Крутящий момент: 270 Нм

Чип-тюнинг B48B20 может стоить от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и установки дополнительных компонентов.

BMW 320i в 330i

Двигатель B48B20, установленный на BMW 320i, имеет 4-цилиндровую конструкцию и характеризуется некоторыми особенностями. Во-первых, двигатель B48B20 обладает надежностью и долговечностью благодаря использованию качественных материалов и современных технологий при его производстве.

Во-вторых, блок двигателя B48B20 имеет номер «B48», который обозначает его принадлежность к семейству двигателей B48. Этот семейство двигателей было впервые представлено в 2014 году на BMW 330i и с тех пор стало популярным среди владельцев и любителей BMW.

Основной недостаток B48B20 заключается в том, что он имеет относительно небольшое количество тяги при низких оборотах. Это может влиять на динамику движения автомобиля и требовать дополнительных усилий при разгоне. Однако, с помощью чип-тюнинга B48, можно существенно увеличить мощность и момент крутящего момента двигателя.

При проведении чип-тюнинга B48B20 на BMW 320i, мощность двигателя может быть значительно увеличена. Например, после чип-тюнинга, BMW 320i может стать BMW 330i и иметь примерно такие же технические характеристики и мощность как BMW 330i с завода.

Одним из самых популярных агрегатов, который стоит добавить после чип-тюнинга B48B20, является интеркулер. Интеркулер поможет снизить температуру воздуха, подаваемого в двигатель, что позволит увеличить его эффективность и надежность. Также, существенно увеличить производительность двигателя можно с помощью установки другой турбины.

Кроме того, стоит помнить, что при чип-тюнинге B48B20, возможно увеличение расхода масла. Поэтому владельцам BMW 320i, которые планируют проводить чип-тюнинг, рекомендуется следить за количеством и качеством масла и регулярно проводить его замену.

Чип-тюнинг B48B20 позволяет существенно увеличить мощность и крутящий момент двигателя BMW 320i, превратив его в BMW 330i. Такой агрегат будет иметь более высокие характеристики и большую динамику движения. Однако при выполнении чип-тюнинга B48B20, стоит учитывать все проблемы и недостатки, свойственные данному двигателю и использовать все возможности для повышения надежности и производительности мотора, включая регулярный ремонт и обслуживание.

Двигатель B48B20

Одним из недостатков двигателя B48B20 является повышенный расход масла. Поэтому при чип-тюнинге такого двигателя стоит учесть уровень масла и добавить его количество, чтобы избежать возможных проблем.

Однако, благодаря чип-тюнингу, можно существенно улучшить характеристики двигателя. Прибавить мощности, крутящего момента и тяги станет возможным.

Также, важным аспектом при чип-тюнинге четырехцилиндрового двигателя B48B20 является надежность и обороты. Повышение мощности должно быть согласовано с возможностями двигателя, чтобы не возникло проблем с его работой.

Для улучшения производительности B48B20 рекомендуется добавить интеркулер и использовать водометанол или другие специальные отдушки. Такие меры позволят улучшить охлаждение и повысить эффективность работы двигателя после тюнинга.

Модификации

Один из таких недостатков — отсутствие достаточного количества крутящего момента на низких оборотах. В результате, двигатель может себя показать менее живым и энергоэффективным в городском движении. После чип-тюнинга B48B20 будет изменен соотношение кислорода и водометанола в воздушно-топливной смеси, что позволит получить дополнительные лошадиные силы и улучшить ускорение.

Другой проблемой, с которой сталкиваются владельцы BMW с этим двигателем, является недостаточная мощность. Например, полноприводная версия BMW 330i имеет всего лишь 252 лошадиные силы. С помощью чип-тюнинга можно добавить мощность и тягу двигателя B48, обеспечив более динамичное и комфортное движение.

Еще одним аспектом модификации B48 является замена штатной турбины на более производительную с характеристиками, которые лучше соответствуют потребностям владельца. Также, возможна установка интеркулера собственной разработки, который позволяет улучшить охлаждение воздуха и повысить мощность двигателя.

Читайте также:  Масла которые не жрет камри

Стоит отметить, что при модификации B48 двигателя нужно учесть и его надежность. Блок двигателя и его компоненты имеют свой собственный номер индекса — B48B20. Именно этот номер необходим для ремонта и обслуживания данного двигателя.

Таким образом, чип-тюнинг B48B20 позволяет улучшить характеристики двигателя, добавить мощности и крутящего момента, а также увеличить его надежность и снизить расход масла. Модификации этого 4-цилиндрового силового агрегата позволяют существенно улучшить производительность автомобиля и его динамику.

Двигатель Модификация Мощность Крутящий момент
B48B20 320i 184 лс 300 Нм
B48B20 330i 252 лс 350 Нм

Технические характеристики

Основные технические характеристики двигателя B48B20 включают следующие показатели:

Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем 2.0 л
Мощность От 184 до 252 л.с. в зависимости от модификации
Крутящий момент От 270 до 350 Нм в зависимости от модификации
Турбина Однотурбонагнетатель
Система смазки Безнапорная с масляным насосом с прямым приводом
Система охлаждения С принудительным циркуляцией охлаждающей жидкости
Система питания Непосредственный впрыск топлива

Одной из особенностей двигателя B48B20 является цепная передача ГРМ, что обеспечивает его надежность и существенно увеличивает срок службы. Кроме того, блок цилиндров двигателя имеет алюминиевую конструкцию, что уменьшает его массу и повышает эффективность.

Существуют различные проблемы и недостатки, которые могут возникать при эксплуатации двигателей B48. Некоторые из них включают низкую надежность цепи ГРМ, повышенный расход масла, проблемы с интеркулером и водометанолом, а также необходимость регулярного ремонта турбины.

Тем не менее, благодаря своей конструкции и потенциалу для чип-тюнинга, двигатель B48B20 является популярным выбором среди владельцев BMW, которые стремятся увеличить мощность и крутящий момент своего автомобиля. С помощью процесса чип-тюнинга можно значительно увеличить мощность двигателя, а также улучшить его динамические характеристики.

Масла

В моторе B48, который используется в автомобилях BMW с индексами 320i и 330i, важно правильно подобрать и использовать масло. Масло в силовом агрегате имеет ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе масла.

Основной параметр масла для двигателя B48 — это индекс вязкости. Он обозначает способность масла сохранять свою текучесть при изменении температур. Для двигателей B48 рекомендуется использовать масла с индексом вязкости 5W-30 или 0W-40.

Также важно обратить внимание на качество масла и его соответствие техническим требованиям производителя. Некачественное масло может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу.

Количество масла, которое необходимо добавить в двигатель B48, зависит от его модификации. Обычно для четырехцилиндрового двигателя B48B20 требуется 4,2 литра масла.

Важно также следить за расходом масла. В некоторых случаях двигатель B48 может потреблять масло в больших объемах, что может свидетельствовать о неисправностях или проблемах с мотором. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

При чип-тюнинге двигателя B48 необходимо учитывать его характеристики и особенности. Чип-тюнинг может повысить мощность и крутящий момент двигателя, что может привести к увеличению нагрузки на двигатель и увеличению расхода масла. Поэтому рекомендуется устанавливать дополнительные системы охлаждения, такие как интеркулер и собственный блок охлаждения масла.

Один из недостатков двигателя B48 — это проблемы с цепями ГРМ, которые могут выйти из строя из-за высоких оборотов двигателя. Для предотвращения таких проблем, при чип-тюнинге рекомендуется заменить цепи на более надежные.

Также важно учитывать особенности модификации двигателя B48 при выборе масла. Некоторые модификации, например, B48B20O1 и B48B20O0, могут иметь специфические требования к маслу.

При использовании масла с неправильными характеристиками, а также при неправильном использовании масел для чип-тюнинга, могут возникнуть проблемы с надежностью двигателя B48. Поэтому рекомендуется консультироваться с опытными специалистами по чип-тюнингу и использованию масел для двигателей B48.

ЧИП — тюнинг

Двигатель B48 отличается высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. В заводской комплектации он развивает 320i и 330i с мощностью от 184 до 252 л.с. и крутящим моментом от 270 до 350 Нм. Однако существенно увеличить эти показатели вполне реально благодаря чип-тюнингу.

Чип-тюнинг B48 позволяет добавить до 80 л.с. и более 100 Нм к исходным характеристикам двигателя. Это значительно увеличивает мощность и крутящий момент, а также улучшает динамику движения автомобиля. Однако перед тем как производить чип-тюнинг двигателя B48, стоит заменить масло на более высококачественное и установить спортивный интеркулер.

Недостатки чип-тюнинга B48 заключаются в том, что модификации обладают более высокими нагрузками на двигатель, что может привести к более быстрому износу и ухудшению надежности. Кроме того, при чип-тюнинге расход топлива может увеличиться.

Однако, справляться с проблемами, связанными с чип-тюнингом B48, можно, если вовремя выполнять техническое обслуживание и контролировать уровень масла. Также стоит учесть, что при чип-тюнинге B48 возможен рост температуры охлаждающей жидкости, поэтому можно использовать систему водометанола.

Надежность

Надежность

Основные технические характеристики двигателя B48 включают в себя экономичность, отзывчивость и высокое качество исполнения. Он оборудован турбиной, которая значительно увеличивает его мощность и крутящий момент, даже после чип-тюнинга.

Одним из главных преимуществ двигателей B48 является их низкий расход топлива. Это достигается благодаря инновационным технологиям, включая интеркулер, который помогает снизить температуру воздуха перед входом в двигатель, что повышает его эффективность.

Но, помимо своих преимуществ, двигатели B48 также имеют некоторые технические недостатки. Например, есть проблемы с маслом и цепями привода газораспределения, которые могут потребовать ремонта.

При выборе чип-тюнинга для двигателя B48 стоит обратить внимание на надежность и качество выбранного оборудования. Также следует учитывать возможные негативные последствия, которые могут возникнуть в случае неправильной установки или использования низкокачественных компонентов.

Видео:

ЗАШИЛ ЧИП НА 280 СИЛ | НА ПРОБЕГЕ 200К🤦🏻‍♂️

ЗАШИЛ ЧИП НА 280 СИЛ | НА ПРОБЕГЕ 200К🤦🏻‍♂️ автор: KOT / OFF 15 485 переглядів 1 рік тому 15 хвилин

Оцените статью