Акпп не крутятся колеса машина

Проблема с трансмиссией: колеса не вращаются при работе двигателя

Акпп не крутятся колеса машина

Автоматическая коробка передач (АКПП) представляет собой сложную систему, состоящую из множества компонентов, включая гидротрансформатор, блок гидроблоков, фрикционные и тормозные элементы, шестерни и планетарную передачу.

Если при переключении передач наличие оборотах двигателя колеса автомобиля не крутятся, это может означать наличие проблем с работой АКПП. Причины могут быть различными, и их точной проверки следует обратиться к специалисту.

Наиболее типичные причины таких неисправностей могут быть связаны с износом фрикционных дисков, неправильной регулировкой клапанов или ошибками в кодах АКПП. Также проблема может возникнуть из-за низкого уровня масла в трансмиссионном баке, наличия стружки или подтёков масла, поломки гидротрансформатора или шестерни планетарной передачи.

После осмотра и проверки масляного бака и приводов, можно сказать, что акпп не крутятся передние колеса машины из-за возможного дефекта фрикционных или тормозных элементов передачи или проблемы с гидротрансформатором.

Для избежания поломки АКПП рекомендуется профилактически менять масло и фильтр в коробке передач каждые 30-40 тысяч километров пробега. В случае появления подозрительных звуков, постукиваний или других признаков неисправности, следует обратиться к специалисту для более точного изучения проблемы и предотвращения ее усугубления.

Но самым эффективным способом избежать проблем с коробкой передач является аккуратное использование автомобиля. Избегайте резких стартов и превышения установленной скорости. Правильное переключение передач, своевременное прокачивание тормозной системы и регулярная проверка АКПП на наличие особенностей перемещения кулисы помогут сохранить вашу машину в отличном состоянии.

Причины при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Когда машина на автоматической коробке передач (АКПП) не едет ни вперед, ни назад, есть несколько возможных причин для этой проблемы. Рассмотрим некоторые типичные симптомы, которые могут указывать на неполадки в АКПП.

Одной из частых причин может быть изношенный или заблокированный клапан в блоке управления АКПП. После некоторого времени эксплуатации, клапаны могут застревать или износиться, что приводит к сложностям в передаче сигналов между блоком управления и другими компонентами АКПП.

Если машина начинает пробуксовывать при попытке двигаться вперед или назад, проблема может крыться в фрикционных шестернях или бублике. Эти элементы могут стать изношенными или поврежденными со временем, что приводит к проблемам в передаче крутящего момента от двигателя к колесам машины.

Неправильный уровень или качество масла в АКПП также может быть причиной проблемы. Если масло изношено или загрязнено, передача мощности может быть затруднена или даже полностью заблокирована. Регулярная проверка и замена масла в АКПП поможет избежать подобных проблем.

Также, если при попытке перемещения машины на АКПП колеса не крутятся, может быть проблема с блоком управления АКПП. Повреждения или сложности в блоке управления могут привести к недостаточности сигналов для активации передач и движения автомобиля.

Кроме указанных выше причин, могут быть и другие возможные причины для отсутствия движения машины на АКПП. Другие возможные неисправности могут включать изношенные фрикционные диски или колпачки, повреждения масляного насоса, изношенные кольца синхронизаторов передач или проводку и электрические соединения.

Для точной диагностики и избежания поломки моще провести осмотр и проверку АКПП. Если вы не знакомы с ремонтом АКПП, рекомендуется обратиться к автомастеру или специалисту для представления возможных проблем и способов их решения.

Возможным признаком проблем с АКПП также может быть глохнет двигатель при переключении передачи или машина не заводится после того, как переключатель передачи находится в положении «D» или «R».

В случае возникновения подобных проблем, рекомендуется обратиться к автовладельцу с опытом или сертифицированному авто-сервису для проведения диагностики и ремонта АКПП. Будьте внимательны и избегайте самостоятельных попыток ремонта, чтобы не усугубить проблему и не повредить дальше вашу машину.

Проблема в блоке управления АКПП

При поломке блока управления может возникнуть пробуксовка колес или невозможность переключения передач. Для проверки такой неисправности должны быть проведены диагностические проверки и осмотр компонентов.

Если уровень масла в блоке управления низок, следует долить масло до необходимого уровня. Неполадки в работе могут вызвать изношенные фрикционные диски, изношенные линии и клапаны.

Назад на главную страницу для проблем с автоматической коробкой передач

Признаки

  • Некачественное вождение авто: пробуксовка колес или отсутствие управления при движении вперед или назад;
  • Отсутствие эксплуатации тормозной педали при старте двигателя;
  • Машина не едет на скорости или движется с пробуксовкой;
  • Уровень масла в АКПП ниже обычной отметки;
  • Появление шумов, стука или стружки в трансмиссионном блоке;
  • Наличие подтёков масла под автомобилем;
  • Заводится АКПП только после прогрева;
  • Ошибки или коды диагностики АКПП на приборной панели авто;
  • Трудности или сложности при переключении передач;
  • Установка клапанов в некорректном положении;
  • Изношенные или сломанные фрикционные шайбы и кольца;
  • Изношенные или повреждённые шестерни;
  • Неисправности гидротрансформатора;
  • Наличие старого и загрязнённого масла в АКПП.

Если вы обнаружили подобные признаки поломки АКПП, то для установления точной причины неисправности рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту и диагностике трансмиссии. Существует ряд методов и способов диагностики, включая осмотр элементов АКПП, проверку уровня и состояния масла, использование мультиметра для проверки электрических контактов, анализ таблицы кодов ошибок и другие.

Способы устранения

Способы устранения

Устранение проблем с АКПП может быть довольно сложным и требовать определенных знаний и навыков. Однако, существует несколько основных способов, которые помогают в большинстве случаев.

  1. Проверьте уровень масла в коробке автомата. Отсутствие или низкий уровень масла может привести к неполадкам в работе передач.
  2. Проверьте наличие подтёков масла. Если есть подтекает, требуется замена уплотнений или починка блока клапанов. Изношенные уплотнения могут быть причиной проблем с передачей и движением автомобиля.
  3. Проверьте состояние и работу клапанов в гидротрансформаторе. Изношенные или неисправные клапаны могут вызывать проблемы с передачами. В случае необходимости, замените или отремонтируйте клапаны.
  4. Проверьте состояние и изношенность шестерен и блока передач автоматической коробки. Изношенные шестерни или поломка в блоке передач могут вызывать проблемы с передачей и движением автомобиля.
  5. Проверьте масло автомата на наличие стружки или других механических примесей. Наличие стружки может свидетельствовать о поломке деталей коробки передач.
  6. Проверьте наличие кодов ошибок с помощью диагностического оборудования. Коды ошибок могут указывать на конкретную неисправность и помочь определить причину проблемы.
  7. Обратитесь к специалистам для более детального осмотра и диагностики коробки автомата. Профессионалы смогут выявить скрытые причины неисправности и предложить оптимальные способы устранения проблемы.
Читайте также:  Акт диагностики двигателя образец

Важно помнить, что проблемы с АКПП могут быть вызваны различными причинами, и самостоятельно устранить поломку может быть сложно. В некоторых случаях, требуется замена или ремонт коробки передач для полного восстановления работы машины. При возникновении сложностей или неопределенности, лучше обратиться к опытному автосервису или автоспециалисту, чтобы избежать возможных повреждений и дополнительных проблем с коробкой передач вашего автомобиля.

Поломка в гидротрансформаторе

Такие проблемы могут возникнуть в результате различных неисправностей или износа деталей гидротрансформатора. Некачественное масло или низкий уровень масла в трансмиссионном блоке также может привести к неполадкам. Кольца фрикционных муфт, которые представляют собой основной элемент гидротрансформатора, могут износиться со временем. Кроме того, возможны проблемы с гидроблоком, который контролирует скорость переключения передач.

Одним из признаков поломки гидротрансформатора является пробуксовка колес при попытке движения автомобиля. Если при переключении передач автоматическая коробка переходит вперед или назад с задержкой, то, скорее всего, причина в неисправности гидротрансформатора. Также возможны вибрации или увеличенный шум во время движения.

Чтобы избежать таких проблем, важно проводить своевременное обслуживание и регулярно проверять уровень и качество масла в трансмиссионном блоке. Если есть подозрения на поломку гидротрансформатора, можно выполнить диагностику и проверку его состояния специалистами в автомастерской.

В случае обнаружения поломки необходим ремонт или замена гидротрансформатора. Работы по ремонту автомата могут выполняться только специалистами с опытом в области автоматической трансмиссии. Важно учесть, что некачественная работа может привести к сложностям в управлении машиной и ухудшению ее технических характеристик.

Таблица ниже представляет основные причины поломок в гидротрансформаторе и их признаки:

  • Износ фрикционных колец — пробуксовка колес при попытке движения
  • Некачественное масло или низкий уровень масла — задержка переключения передач, шум, вибрации
  • Проблемы с гидроблоком — задержка переключения передач, неправильная работа АКПП

В случае обнаружения указанных признаков или проблем с гидротрансформатором рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автоматической коробки передач.

Типичные неисправности АКПП

Причины поломки автомата

  • Некачественное масляное наполнение и замена масла
  • Избежание регулярной диагностики и обслуживания АКПП
  • Работа на высоких оборотах двигателя
  • Неисправности тормозной системы и блока управления АКПП
  • Неполадки с гидротрансформатором и фрикционными кулисами

Симптомы

Если автоматическая коробка передач не крутит колеса автомобиля, возможны следующие проблемы:

  • Машина не движется вперед или ни одна передача не встает
  • Вибрация и шум при движении
  • Передача приходит с задержкой или автоматическая коробка работает неравномерно
  • Подтеки масла или уровень масла в гидротрансформаторе возрастает
  • Неравномерное переключение передач после заводится и прогрева автомобиля

Для устранения типичных проблем с АКПП важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. При возникновении неполадок следует обратиться к специалистам, которые смогут сказать о возможных причинах поломки и решить проблему с коробкой передач.

Также при эксплуатации автомобиля можно предпринять следующие способы избежать поломок АКПП:

  • Следить за уровнем масла в АКПП и долейте, если необходимо
  • После замены масла проверить уровень и качество
  • Устранять подтеки масла и регулярно проверять наличие износа фрикционных кулис
  • Обращать внимание на работу тормозной системы и блока управления АКПП

Типичные неисправности АКПП могут быть связаны с различными причинами, но своевременное обслуживание и устранение проблем помогут избежать серьезных поломок и продлить срок эксплуатации АКПП.

Неисправности АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) в машине играет важную роль во время вождения. Именно она обеспечивает плавность и комфорт в движении, позволяя автовладельцу сконцентрироваться на дороге. Однако, неисправности АКПП могут произойти в любой момент, вызывая различные проблемы и поломки.

Одной из первых причин поломки АКПП может быть некачественное масло или его недостаток. Для избежания таких неполадок, регулярно доливайте и меняйте масло в коробке передач. Таблица с указанием времени замены масляного фильтра и масла приведена в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Еще одной возможной проблемой может стать износ фрикционных колец в планетарной передаче. Если машина начинает вибрировать при движении вперед или назад, обратите внимание на данный уровень износа. Требуется проведение диагностики с использованием мультиметра и специальных инструментов для определения неисправности.

Также, проблемой может быть поломка или износ блока управления АКПП. В этом случае, машина может не встать на ход, сильный толчок при переключении передач или глухнуть на ходу. Для ремонта блока управления необходимо обратиться к специалистам.

Другие типичные неисправности АКПП включают проблемы с клапанами, тормозная передача не работает, возникают подтеки масла и стружка в коробке передач. Если у вас возникли подобные проблемы, рекомендуется обратиться к сервисному центру или автомастеру для диагностики и проведения ремонта АКПП автомобиля.

Важно отметить, что самостоятельный ремонт АКПП может привести к еще большей поломке или дорогостоящему ремонту. Поэтому, при возникновении любых подозрений на неисправность АКПП, обратитесь к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем и поломок.

Причины неисправности АКПП — типичные

Причины неисправности АКПП - типичные

Одной из наиболее распространенных причин неисправности АКПП является изношенность фрикционных дисков и шестерней в блоке передач. При сильном износе этих деталей происходит скачок скорости при переключении передач, а также возможны трудности в переключении между режимами движения — «назад» и «вперед».

Также причиной неисправности АКПП может быть наличие подтеков масла из блока гидротрансформатора. После длительной эксплуатации герметичность гидротрансформатора может ухудшиться, что ведет к появлению маслянистых следов в окрестности блока АКПП. Если после точной проверки автомобиля обнаруживается подтек масла, то причиной проблемы является неисправность гидротрансформатора.

Коды ошибок, которых можно обнаружить при диагностики АКПП, также могут указать на возможные неисправности. Если АКПП не крутятся колеса машины, то при проверке появятся коды ошибок, связанные с блоком управления АКПП или клапанами переключения передач.

Читайте также:  Ассенизаторская машина руководство по эксплуатации

Одной из типичных проблем, которые могут возникнуть в работе АКПП, является глохнет двигатель при переключении с переднего на задний режим движения. Это может быть вызвано, например, неисправностью клапана блокировки гидротрансформатора.

Если при эксплуатации автомобиля машина встает на месте, несмотря на работу двигателя, то одной из возможных причин этой проблемы является поломка блока управления АКПП. В таких случаях необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены неисправных деталей.

Возможным симптомом неисправности АКПП может быть появление шумов и вибраций в процессе движения. Это может быть вызвано, например, износом подшипников или планетарных колец внутри блока передач.

В случае, если не крутятся колеса машины при активации режимов АКПП, рекомендуется в первую очередь провести осмотр гидротрансформатора и блока передач. При обнаружении подозрительных признаков или неисправностей, следует обратиться к профессиональному автосервису для проведения диагностики и ремонта АКПП.

Симптомы Возможные причины
Не крутятся колеса машины Износ фрикционных дисков и шестерней в блоке передач
Появление подтеков масла Неисправность гидротрансформатора
Коды ошибок при диагностики Неисправность блока управления АКПП или клапанов переключения передач
Глохнет двигатель при переключении Неисправность клапана блокировки гидротрансформатора
Машина встает на месте Поломка блока управления АКПП
Шумы и вибрации Износ подшипников или планетарных колец в блоке передач

Кулисы рычага

Одной из возможных причин проблем с АКПП может быть неисправность кулис рычага управления. Кулисы рычага отвечают за переключение режимов передач и обеспечивают правильную передачу крутящего момента на колеса автомобиля.

Типичные симптомы проблем с кулисами рычага включают пробуксовку колес при старте движения, некачественное переключение передач, глохнет двигатель при трогании, машина не движется или движется только задним ходом. Такие проблемы могут быть вызваны износом или поломкой клапанов кулис, наличием стружки или масляных долей в блоке управления АКПП.

Для проверки кулис рычага можно воспользоваться таблицей кодов ошибок, которые могут быть выведены на индикаторе автомобиля с помощью диагностических устройств. Также можно обратить внимание на наличие подтекания масла или стружки в блоке управления. Если вы не обладаете навыками диагностики автомобиля, лучше обратиться к профессионалам, которые смогут точно определить проблему и поставить автомобиль на ремонт.

Типичные проблемы Возможные причины Симптомы
Износ или поломка клапанов кулис Износ, неполадки механизма Пробуксовка при трогании, некачественное переключение передач, глохнет двигатель при трогании
Наличие масляных долей или стружки в блоке управления АКПП Утечка масла, износ механизмов Машина не движется или движется только задним ходом, проблемы с переключением передач

Если у вас возникли подобные проблемы, вам следует в первую очередь обратить внимание на состояние и работу кулис рычага. Избежать сложностей и дополнительных неисправностей можно регулярной проверкой АКПП и своевременным обращением к специалистам.

Подтекает масло

Для устранения проблемы с подтеканием масла необходимо произвести осмотр гидротрансформатора и гидроблока на предмет износа или наличия повреждений. Также следует проверить уровень масла в акпп и при необходимости долить.

Осмотр таких элементов, как уплотнительные кольца и клапаны, может позволить выявить типичные проблемы с подтеканием масла. Если уровень масла находится в норме, но все же машина подтекает, то проблема может быть связана с некачественными фрикционными дисками или прокладками.

Признаки проблем с подтеканием масла в акпп могут проявляться в виде пробуксовки колес при старте или движении задним ходом, а также в постепенной потере сцепления при переключении передач. Если автомобиль при трогаться из места лениво или не катит назад, то это может быть признаком утечки масла.

Для избежания таких проблем рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осуществлять замену масла в акпп в соответствии с рекомендациями производителя. Также следует обратить внимание на состояние элементов акпп, таких как кулиса переключения передач и рычаги. Если имеются признаки потеков масла или износа, необходимо произвести замену или ремонт неисправных элементов.

Блок управления

Признаки неисправности блока управления могут включать сильный износ или поломку клапанов, некачественное переключение передач, потерю масла или возникновение других аварийных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

В случае поломки блока управления, можно выполнить диагностику и ремонт. Перед началом ремонта необходимо проверить наличие признаков поломки, таких как отсутствие передачи или проблемы с переключениями. Диагностика блока управления проводится с помощью специализированного оборудования, которое даст коды ошибок и позволит определить типичные проблемы.

После диагностики и установки типичной причины поломки блока управления выполняется ремонт. Такие работы могут включать замену клапанов, замену фрикционных дисков, замену гидротрансформатора и другие необходимые действия.

Внимание! Перед проведением ремонта или замены блока управления гидротрансформатором необходимо обратить внимание на кулису передач автомобиля. Если она изношена или повреждена, то возможно требуется ее замена, иначе новый блок управления может выйти из строя во время эксплуатации.

При появлении признаков поломки блока управления рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для проведения диагностики и устранения неисправности. Неисправность блока управления может вызывать серьезные проблемы и повреждения других компонентов трансмиссии, поэтому чем быстрее выявлены и устранены причины поломки, тем меньше будет ущерба автомобилю.

Неполадки с гидроблоком

Ошибки в работе гидроблока могут возникнуть по разным причинам. Одной из них может быть износ или поломка фрикционных дисков и шестерен внутри блока. После длительной эксплуатации такие детали могут стать изношенными и требовать замены.

Другой возможной причиной неполадок с гидроблоком может быть некачественное масло в АКПП. Если масло загрязнено или изношено, то может возникнуть ошибка в работе гидроблока и переключение передач станет невозможным.

Для обнаружения и устранения неполадок с гидроблоком можно провести диагностику автомобиля. При наличии ошибок гидроблока в системе управления, обычно появляются соответствующие коды ошибок. Такие коды можно прочитать с помощью диагностического сканера или специального оборудования.

Признаками неправильной работы гидроблока могут быть трудности при переключении передач, задержка включения или выключения передач, повышенные толчки при переключении и другие аномалии.

Для устранения проблем с гидроблоком могут потребоваться различные способы ремонта. Один из возможных вариантов — замена изношенных деталей внутри блока, таких как фрикционные диски, шестерни и корпус. Для замены деталей необходимо разобрать гидроблок, что требует определенных навыков и инструментов.

Читайте также:  При нажатии газа машина дергается рено меган 2

Также для устранения неполадок с гидроблоком может потребоваться замена масляного фильтра и масла в АКПП. Если масло загрязнено или изношено, то его замена может полностью исправить проблемы в работе гидроблока.

Возможным источником проблем с гидроблоком может быть также неправильная работа гидротрансформатора. Если гидротрансформатор изношен или имеет подтеки, то это может вызывать ошибки в работе гидроблока и приводить к проблемам с переключением передач.

Для избежания неполадок с гидроблоком рекомендуется следовать рекомендациям по эксплуатации автомобиля, регулярно проверять и менять масло в АКПП, а также проходить своевременную диагностику и обслуживание.

В таблице ниже представлены типичные проблемы, связанные с гидроблоком, и способы их устранения:

Неполадка Способ устранения
Трудности при переключении передач Замена изношенных фрикционных дисков в гидроблоке
Задержка включения или выключения передач Замена изношенных шестерен в гидроблоке
Повышенные толчки при переключении передач Замена изношенных деталей внутри блока
Ошибки в работе гидроблока при диагностике Замена масла и масляного фильтра в АКПП

При возникновении любых проблем с гидроблоком рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Неправильное вмешательство или самостоятельное ремонт могут привести к еще большим поломкам и повышенным расходам.

Оставляйте свои комментарии и вопросы о неполадках с гидроблоком внизу страницы!

Проблема с гидротрансформатором

Если гидротрансформатор не функционирует должным образом, то двигатель может работать, но колеса не будут крутиться. Ошибки и поломки гидротрансформатора являются типичными для любого автомобиля, и зная их признаки, автовладельцу можно легче определить наличие неисправности.

Одной из обычных причин поломки гидротрансформатора является износ или замена масляного фильтра, а также засорение поверхности клапанов блока гидротрансформатора. При неправильной работе или поломке гидротрансформатора, машина может не ехать вперед или назад, начинается пробуксовка во время движения, или автомобиль встает на оборотах.

Изношенные шестерни и кулиса гидротрансформатора могут вызвать проблемы с передачей крутящего момента, поэтому признаки неисправности гидротрансформатора включают задержку или неровное переключение передач, пропуск или проскальзывание передач во время движения.

Если уровень масла в гидротрансформаторе ниже рекомендуемого, это также может привести к проблемам с его работой. Поэтому перед проверкой гидротрансформатора рекомендуется долить масло до требуемого уровня.

Для определения неисправностей гидротрансформатора можно воспользоваться мультиметром для проверки электрических параметров. Также важно произвести осмотр внешнего блока гидротрансформатора на наличие видимых повреждений или износа.

Если у вас возникли сложности с гидротрансформатором, рекомендуется обратиться к специалистам, так как точная диагностика и ремонт данной неисправности требует опыта и знаний. Причины неисправностей могут быть различными, и только специалисты смогут сказать, какой именно типичный признак гидротрансформатора соответствует вашей проблеме.

В комментариях вы можете оставить свои вопросы или делиться впечатлениями о проблемах с гидротрансформатором, а также узнать подробности о причинах возникновения поломки и способах ее устранения.

Как избежать проблем

Для предотвращения сложностей с АКПП и избежания поломки её элементов, необходимо соблюдать ряд рекомендаций. Помните, что автоматическая коробка передач представляет собой сложную конструкцию, состоящую из шестерен, фрикционных колец, клапанов и других деталей, которые могут быть подвержены износу и поломке при неправильной эксплуатации.

Один из главных признаков проблем в АКПП — неполадки во время движения автомобиля. Если машина не развивает достаточную скорость, не едет на высоких оборотах или возникают вибрации, это может быть признаком неисправности коробки передач. Также стоит обратить внимание на возможные подтеки масла из гидротрансформатора или тормозной кулисы.

Для избежания неполадок автовладельцу следует соблюдать следующие рекомендации:

Симптомы Возможные причины Способы избежания
Постепенное начинается движение автомобиля Износ или поломка фрикционных колец Обратиться к специалистам для диагностики и замены деталей при необходимости
Автомобиль не едет назад Неисправности в гидротрансформаторе или фрикционных колесах Проверить и проконсультироваться у специалистов, возможно потребуется ремонт
Вибрация автомобиля при движении Износ или поломка рычага коробки передач Провести осмотр и ремонт рычага при необходимости
Проблемы с переключением режимов Наличие ошибок в кодах автоматической коробки передач Проконсультироваться с автосервисом для диагностики и устранения ошибок
Подтекает масляный фильтр или гидротрансформатор Поломка уплотнительных колец или прокладок Проверить состояние и при необходимости заменить уплотнительные элементы

Помимо этого, водителям стоит следить за режимами вождения и не допускать резких переключений, а также долейте масло в акпп согласно рекомендациям производителя. Признаки поломки или неполадок в работе коробки передач могут проявиться уже на ранних этапах развития, поэтому важно заметить и обратить внимание на любые подозрительные симптомы.

В случае возникновения проблем с АКПП рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта. Помните, что своевременное обращение поможет избежать дорогостоящей поломки и продлит срок службы автоматической коробки передач.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

Ниже приведена таблица с типичными признаками неисправности АКПП и возможными причинами их возникновения:

  • Колеса машины не крутятся:
    • — Проблемы с трансмиссионным маслом
    • — Изношенность деталей АКПП (шестерни, фрикционные диски и т.д.)
    • — Следы подтеков масла АКПП
    • — Гидроблок с неисправностями
  • Автоматическая коробка передач не переключается:
    • — Проблемы с гидроблоком
    • — Нальётся на коробку оборотов, когда едет вперед или назад
    • — Износ кулис и рычага АКПП
  • Неисправность вибрация, глохнет движится в режимах АКПП:
    • — Проблемы с гидроблоком
    • — Изношенность фрикционных дисков и планетарной шестерни
  • Передачи не трогаются, автомобиль не едет:
    • — Проблема с гидроблоком
    • — Замены масла в автоматической коробке передач
    • — Изношенные фрикционные диски
  • Сложности с точной передачей передач:
    • — Износ фрикционных дисков
    • — Проблемы с гидроблоком
    • — Поломка блока управления АКПП

Если вы обнаружили признаки неисправности АКПП, рекомендуется провести осмотр автомобиля. Для устранения проблемы следует обратиться к специалистам, которые могут произвести проверку и ремонт АКПП в соответствии с типом неисправности.

Видео:

Включаю передачу машина не едет, в чём дело? Смотри в ролике! эпизод 2

Включаю передачу машина не едет, в чём дело? Смотри в ролике! эпизод 2 by РусьСервис83 104,549 views 2 years ago 8 minutes, 15 seconds

Оцените статью