Агрегатный участок по ремонту двигателей

Агрегатный участок для проведения ремонта двигателей и сопутствующих работ

Агрегатный участок по ремонту двигателей

Организация и производственная эксплуатационных таблица участка по ремонту двигателей составляют основу определения формы рабочего движения станции в году. Курсовая таблица распределения работы станции обслуживания на 190631 км пробега автомобиля определяется общей стоимостью ремонтных затрат на каждый километр пробега. Таблица определения затрат на обтирочные, смазочные и другие ресурсы при ремонте и обслуживании двигателя автомобиля составила 91 тис. руб. в году.

Техническому режиму работы автомобиля и каждого его агрегатного участка учитываются фонды затрат на выбора, износ, а также амортизацию оборудования и инструментов, используемых на участке. Определение рабочих затрат на месте работы и на оборот в агрегатно-участковом ремонте двигателя автомобиля определяется текущим состоянием стола, тисков и других технических средств, на котором производится обслуживание.

Проектируемое обслуживание двигателя автомобиля на агрегатном участке определяется не только затратами на ремонтные работы, но и природно-климатическими условиями эксплуатации автомобиля. Учет технического режима работы двигателя и его состояния на агрегатном участке осуществляется с учетом выбора подходящих обтирочных материалов, смазок и других ресурсов.

Результаты проведения калькуляции затрат на агрегатном участке по ремонту двигателей определяются стоимостью каждого вида работ и использованных ресурсов. Всего, статья затрат на ремонт и обслуживание двигателей автомобиля составляет 31 тыс. руб. в год.

Курсовая работа «Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега»

Курсовая работа

Для организации агрегатного участка на городской станции технического обслуживания была разработана специализированная установка. Она включает в себя стол для снятия и установки двигателей, оборудованный всем необходимым инструментом и приспособлениями.

Для определения калькуляции себестоимости текущего ремонта двигателей автомобилей на 1000 км пробега была составлена таблица затрат. В таблице указаны различные статьи затрат, такие как затраты на материалы, топливо, электроэнергию, транспортные расходы и другие. Также в таблицу внесены данные об амортизации оборудования и фондов на обслуживание рабочего персонала.

Обоснование технического обслуживания автомобильного движения городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 было проведено на основе диагностических исследований. Природно-климатическая категория территории, на которой функционирует станция, принята равной 31. Каждому автомобилю присвоен коэффициент плотности движения, плотность которого является основой для определения трудоемкости и затрат на обслуживание. Амортизация оборудования и фондов на обслуживание рабочего персонала также учитывается при расчете себестоимости текущего ремонта.

Читайте также:  Схема классификации картофелеочистительных машин

Текущий ремонт двигателей автомобилей на городской станции технического обслуживания является одной из наиболее распространенных операций. Курсовая работа «Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега» позволяет оценить все затраты и определить себестоимость данного вида работ.

КУРСОВАЯ РАБОТА

В процессе курсовой работы производятся диагностические работы, которые позволяют определить техническое состояние автомобиля и прогнозировать его эксплуатационные возможности. Учитывая природно-климатическую обстановку, городской режим движения и другие факторы, определяется необходимость проведения ремонтных работ и ресурсы автомобиля.

Для обоснования технического состояния и ресурсов автомобилей используются специальные таблицы и колонны, которые содержат данные о параметрах каждого автомобиля. Производится анализ этих данных и определение необходимости и объема ремонтных работ.

В процессе курсовой работы проводится также организационная деятельность, которая включает в себя планирование и организацию работ, расписание и контроль выполнения задач. Для этого используются различные формы фондов времени и ресурсов — плановые и текущие затраты на ремонт автомобилей, определение сметной стоимости работ.

Себестоимость работ на агрегатно-участковом объекте по ремонту двигателей определяется в результате калькуляции и учета затрат на смазочные материалы, диагностические и ремонтные работы, а также на транспортную составляющую. При этом все затраты на ремонтные работы производятся в текущем году, а затраты на диагностические работы могут быть распределены между текущим и следующим годами.

Всего в работе рассматривается 31 показатель, определяющий стоимость и себестоимость каждого автомобиля. Суммарная стоимость и себестоимость всех автомобилей составила 190631 году, с учетом плотности текущего трафика и режима движения.

По специальности 190631

Для обоснования определения затрат на ремонт и обслуживание двигателей на агрегатном участке необходимо рассмотреть выбор и определение технического обслуживания, проведение диагностических работ и калькуляции стоимости работ. В данном случае расчеты затрат на транспортные средства осуществляются с учетом пробега автомобилей.

При выборе агрегатного участка для обслуживания и ремонта двигателей учитывается его трудоемкость, ресурс и необходимость использования специального оборудования и инструментов. Также определяется организационная форма работы на участке — агрегатно-участковый или диагностический стол.

Для определения стоимости работ и затрат на ремонт и обслуживание двигателей на агрегатном участке используется калькуляция затрат. Она осуществляется с учетом затрат на транспортную часть работы, смазочные материалы, оборудование, инструменты и трудовые ресурсы.

Читайте также:  Комбилоадер для чип тюнинга

Расчет стоимости работ на агрегатном участке по специальности 190631 производится исходя из рассчитанной трудоемкости работ, которая определяется в таблице трудоемкости. Эта таблица учитывает различные режимы работы, плотность движения транспорта, а также ресурс двигателей.

Себестоимость работы на агрегатном участке определяется с учетом затрат на техническое обслуживание и ремонт двигателей, а также затрат на проведение диагностических работ. Для определения стоимости работ используется калькуляция затрат.

В ходе курсовой организации проводится учет каждого автомобиля, который обслуживается на агрегатном участке. Годовой пробег каждого автомобиля определяется на основе данных о режиме движения автомобилей и загруженности транспортной колонны.

На агрегатном участке по ремонту двигателей проводятся различные виды работ, включая обслуживание и ремонт двигателей, проведение диагностических и обтирочных работ. Для организации работ применяются различные формы оборудования, такие как тиски, специализированные столы и другое оборудование.

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

В рамках организации агрегатного участка по ремонту двигателей в автомобильном транспорте проводится техническое обслуживание и ремонт различных транспортных средств. Для этих целей необходимо иметь специализированное оборудование и достаточное количество ремонтных столов.

Одним из наиболее важных инструментов в работе агрегатного участка являются тиски. Они используются для надежной фиксации деталей и узлов, позволяя проводить качественный ремонт. Также на участке должны быть оборудованы соответствующие здания, где будут проходить работы по ремонту.

В работе агрегатного участка необходимо обеспечить профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей, соответствующее текущим стандартам и нормам. Для этого на установке должны работать высококвалифицированные специалисты, которые имеют опыт работы с различными марками и моделями автомобилей. Они также должны быть грамотно организованы в рабочие группы.

Проектируемый агрегатный участок по ремонту двигателей предназначается для обслуживания и ремонта автомобилей городского транспорта. В таблице ниже приведены показатели, определяемые в процессе работы участка:

Наименование Значение
Количество ремонтных столов 21
Количество обслуживаемых автомобилей 1000
Пробег в км 91
Смазочные материалы (пноч, литры) 31
Обтирочных материалов (пноч, штук) 1000
Фонды времени (рабочего режима) 8
Затраты на техническое обслуживание и ремонт (тысячи рублей) Статья в разработке

Коэффициенты плотности и организационной составляющей определение ресурсов на обслуживание и ремонт автомобильной техники камаз-5510 на станции технического обслуживания и ремонта транспорта» в базовом году составила 0,91. Себестоимость услуг с участка по обслуживанию и ремонту автомобильной техники камаз-5510 на станции технического обслуживания и ремонта транспорта» в базовый год составила: затраты на станции, включая амортизацию, тыс. руб. — 0 (31,1 %); затраты на станцию, включая оплату труда, тыс. руб. — 0 (21,9 %).

Читайте также:  Ремонт блока управления двигателем вольво фш12

Таблица 21

Наименование Единица измерения Значение
Организационная форма участка агрегатно-участковый
Ремонтно-эксплуатационные работы человеко-часы 190631
Техническое обслуживание и ремонт двигателя человеко-часы 91
Определение себестоимости работы рубли определяется с учетом затрат на каждого работника
Фонды участка рубли определяются в зависимости от трудоемкости и организации работ
Диагностические станции штуки всего 21
Общее количество автомобилей на учете штуки определяем с учетом технического состояния и режима эксплуатации
Транспортная плотность автомобилей на 1000 жителей 91
Смазочные материалы литры определяются в зависимости от объема и марки автомобилей
Стол для проведения работ штуки проектируемого участка
Тиски штуки в зависимости от требуемой технической характеристики
Установка на обтирочных агрегатах штуки определяется в зависимости от объема и типа работ
Здание для ремонтной мастерской квадратные метры определение в зависимости от организации их размещения
Коэффициенты учета ресурсов рубли определяются в зависимости от технического состояния автомобилей
Природно-климатическая зона городской режим

Таблица 31

В таблице 31 представлена информация о ремонтных затратах на агрегатном участке по ремонту двигателей.

Агрегатно-участковый ремонт двигателей — это сложный и ответственный процесс, включающий диагностические работы, выбора и установку запчастей, снятие и установку двигателя на стол, а также его ремонт и обслуживание.

Для обоснования ремонтных работ на агрегатном участке необходимо определение трудоемкости, которая зависит от технического состояния двигателя, пробега автомобиля, природно-климатическая характеристика местности, в которой работает автомобиль, и других факторов.

Таблица 31 содержит данные о текущих затратах на ремонт двигателей в агрегатном участке:

— затраты на амортизацию рабочего места — 190631 руб.,

— затраты на смазочные материалы — 21 руб.,

— затраты на обслуживание транспортной установки (Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспорта) — 91 руб.

Все эти затраты учитываются при определении стоимости ремонтных работ на агрегатном участке по ремонту двигателей.

Техническое обслуживание, а также ремонт двигателей проводятся с учетом организации рабочего процесса, использования технических технического обслуживания и ремонта оборудования (тиски, станции сгонки) и выбора необходимых инструментов и приборов.

Коэффициенты технического обслуживания и ремонта (относительные показатели, характеризующие ремонтные работы) определяются на основании курсовых и дипломных работ, а также статей профессиональных журналов в области ремонта автомобилей и механики. Они используются для определения затрат на агрегатное обслуживание и ремонт двигателей на агрегатном участке.

Видео:

Специальность «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Специальность «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» by ГБПОУ "Колледж автомобильного транспорта № 9" 2,113 views 1 year ago 2 minutes, 10 seconds

Оцените статью