- Масло для двигателя 8ar fts: особенности подбора и использования
- Двигатель Toyota 8AR-FTS
- Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра
- Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW
- На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS
- Недостатки поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS
- Двигатели Toyota 6AR-FSE 8AR-FTS
- Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS
- На какие автомобили ставят данные агрегаты
- Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR
- Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota
- Как выполнить тюнинг двигателей AR
- Сколько и какое масло заливать в Lexus RX200t RX300 RX350 RX450h
- Опции темы
- Система наддува воздуха модели с двигателями 8AR-FTS Lexus RX 200t RX 300 350 RX 350L 450h AL20 с 2020 года
- Перечень модификаций ДВС
- Габариты Тойота Харриер 2017-2018 и внешний вид
- 2AR-FE
- Обзор неисправностей и способов их ликвидации
- Общие конструктивные особенности
- Dual VVT-i
- Чугунные гильзы
- 6 AR-FSE 20
- 2 AR-FE25
- 2 GR35
- Регламент обслуживания двигателя
- Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FEFSEFXEFZE
- Чип-тюнинг Атмо
- Компрессор на 2GR
- Варианты тюнинга силовой установки
- Двухлитровый агрегат 6AR-FSE
- Отзывы о Toyota Harrier
- Регламент технического обслуживания мотора
- 1. Замена масла и фильтров
- 2. Проверка и регулировка уровня масла
- 3. Промывка двигателя
- 4. Техническое обслуживание системы охлаждения
- 5. Проверка и регулировка ремней привода
- 8AR-FTS
- 2AR-FXE
- Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска
- Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FEFSEFXEFZE
- Модификации двигателя Toyota 2GR
- Неисправности проблемы 2GR и их причины
- 1AR-FE
- Видео:
- Toyota 8AR-FTS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора
Масло для двигателя 8ar fts: особенности подбора и использования
8AR-FTS – мощный силовой агрегат, используемый в автомобилях Toyota с 2017-2018 года выпуска. Эта модификация двухлитрового 1AR-FE и четырехлитрового 2GR-FE получила существенные технические и установочные изменения. Главные особенности 8AR-FTS заключаются в применении системы непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и нового головного блока.
Данный двигатель обладает общими характеристиками и техническим регламентом с двигателями 2GR, а также моторами 1AR-FE и 2AR-FE. Это даёт возможность использовать их в различных установках и модификациях, придерживаясь одинаковую силовую логику.
Система 8AR-FTS оснащена головкой блока с переменным фазированием газораспределения VVT-iE и муфтой принудительного отключения компрессора. Силовые характеристики варьируются в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Мощность 8AR-FTS составляет от 211 до 235 лошадиных сил, а крутящий момент достигает от 300 до 350 Нм.
Двигатель 8AR-FTS отличается высоким уровнем экономичности, особенно на низких оборотах. Расход топлива соответствует стандартам ILSAC GF-5 и GF-6. Для обеспечения надежного функционирования двигателя рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям Toyota.
Двигатель Toyota 8AR-FTS
8AR-FTS — это 2,0-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он имеет конструктивные особенности, такие как head-блок из чугунных гильз, масляный фильтр в требуемом месте для установки и систему впрыска топлива с инъекторами.
Один из главных преимуществ двигателя 8AR-FTS — это его уровень мощности и экономичность. Благодаря турбонаддуву он способен достигать высоких показателей мощности при меньшем расходе топлива. Этот двигатель расходует 0,3 л/100 км меньше топлива, чем его атмосферный аналог 2AR-FXE.
Однако, как и у любого двигателя, у 8AR-FTS есть свои недостатки. Например, он имеет более короткий ресурс моторного масла из-за высокой температуры работы и усиленного наддува. Также, были замечены проблемы с гидрокомпенсаторами и колпачками клапанов. В 2020 году Toyota выпустила обновленную версию двигателя 8AR-FTS, где были исправлены эти проблемы.
Для тюнинга двигателя 8AR-FTS есть несколько способов. Например, можно провести чип-тюнинг для увеличения мощности и крутящего момента. Также, существуют различные модификации для установки дополнительного оборудования, такие как системы выхлопа и системы наддува.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Объем | 2,0 л |
Силовой агрегат | Бензиновый |
Расположение двигателя | Переднеприводный |
Мощность | по данным автопроизводителя 235 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 352 Нм |
Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра
Главные особенности двигателя 8AR-FTS:
- Объем двигателя составляет 2.0 литра.
- Это бензиновый двигатель, предназначенный для использования с обычным бензином.
- Максимальная мощность двигателя составляет около 200 л.с., а максимальный момент — около 260 Нм.
- Двигатель 8AR-FTS оснащен системой наддува с технологией VVT-iW, что дает возможность достичь сбалансированного сочетания мощности и экономичности.
- В зависимости от модели и комплектации, двигатели 8AR-FTS могут быть установлены на автомобили Toyota и Lexus разных годов выпуска.
Регламент эксплуатации двигателя 8AR-FTS включает выполнение следующих работ:
- Замена масла и масляного фильтра в соответствии с рекомендациями производителя. Рекомендуется использование масла, соответствующего спецификации ILSAC GF-5 или новее версии.
- Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости.
- Замена воздушного фильтра и фильтра салона при необходимости.
- Осмотр и замена компонентов системы зажигания и выхлопной системы.
Таким образом, обслуживание двигателя 8AR-FTS требует проведения регулярных технических проверок и замен указанных компонентов в соответствии с регламентом обслуживания.
В случае возникновения неисправностей двигателя 8AR-FTS, возможны различные варианты ремонта:
- Замена отдельных элементов двигателя, таких как головка блока цилиндров, гильзы и т.д.
- Использование специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
- Производство чип-тюнинга для увеличения мощности и крутящего момента.
Данные двигателя 8AR-FTS являются общими и могут отличаться в зависимости от конкретной модели и опций автомобиля.
Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW
Двигатель 8AR-FTS VVT-iW, который устанавливается на некоторые модели Toyota и Lexus, отличается высоким уровнем технологичности и эффективности. Внешне мотор похож на двигатель 1AR-FE, который устанавливается на автомобили Toyota семейства Harrier и RX200t.
8AR-FTS отличается от своего предшественника двухлитровым объемом (выпускается в версиях 2 и 2.5 литра), увеличенной мощностью и использованием технологии VVT-iW. Эта технология позволяет изменять фазу газораспределения иподключать дополнительный компрессор, что значительно повышает мощность двигателя.
VVT-iW обеспечивает двухступенчатую регулировку времени впрыска топлива, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Также, благодаря комбинированной системе впрыска топлива — прямого впрыска и поршневых форсунок — можно достичь большей эффективности сгорания топлива.
Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW зависит от конструктивных особенностей двигателя, таких как металл головки блока цилиндров и колпачки, а также от типа топлива. В общих чертах он достаточно экономичен.
Одна из проблем, при возникновении которой стоит обратить внимание на двигатель 8AR-FTS, — это поломки компрессора. Некоторые автомобили с двигателем 8AR-FTS, такие как Lexus RX450h, Lexus LS350L, Toyota Harrier и другие, могут стартовать с небольшой подтеканием масла из компрессора, что является известной технической проблемой.
Вид двигателя 8AR-FTS VVT-iW, как и его мощность, зависит от различных вариантов тюнинга и моделей автомобилей. У двигателей 8AR-FTS 2.0 литра мощность колеблется от 238 до 241 л.с., а у двигателей 2.5 литра — от 286 до 298 л.с.
Расход топлива двигателя 8AR-FTS VVT-iW зависит от тюнинга и конструктивных особенностей двигателя. Например, автомобили 2017-2018 года выпуска обещают расход топлива около 7.5 л/100 км в смешанном цикле, в то время как Lexus LS450h на двухлитровом двигателе может потреблять около 8 литров на 100 км.
Для экономичного расхода топлива двигателя 8AR-FTS рекомендуется использовать топливо согласно спецификациям производителя, такой как ILSAC GF-5. Также регулярные проверки и обслуживание двигателя могут помочь оптимизировать расход топлива.
Расход топлива двигателя 8AR-FTS VVT-iW зависит от технического состояния и настройки двигателя. Поэтому, адекватная эксплуатация и правильное использование автомобиля поможет снизить расход топлива и продлить ресурс двигателя.
Таким образом, двигатели 8AR-FTS VVT-iW являются достаточно экономичными и производительными. Они обладают рядом преимуществ, таких как высокая мощность и отличные технические характеристики. Однако, также имеются проблемы, связанные с внешним поломками и проверкой.
На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS
Двигатель 8AR-FTS устанавливается на такие автомобили как Toyota Camry, Lexus RX300 и другие модели этих брендов. Он обладает мощностью до 350 лошадиных сил и имеет ряд особенностей, которые делают его привлекательным для автолюбителей.
Одной из особенностей двигателя 8AR-FTS является его техническое исполнение с системой VVT-i и наддувом. Это позволяет увеличить эффективность работы двигателя и снизить расход топлива.
Однако, как и у любого двигателя, у 8AR-FTS есть свои недостатки. К ним относятся проблемы с маслом, таким как учащенные проверки его уровня и замена, а также возможные проблемы с циклом работы двигателя.
Двигатель 8AR-FTS также имеет свои достоинства. Он обладает высоким моментом и мощностью, что позволяет автомобилю разгоняться впечатляющим образом. Кроме того, он обладает надежностью, которую демонстрируют множество положительных отзывов от владельцев этих автомобилей.
В общем, двигатель 8AR-FTS имеет множество модификаций, таких как 1AR-FE, 2AR-FXE, 6AR-FSE и другие. В различных версиях этого двигателя используются различные способы тюнинга и модернизации, включая Turbo и Dual VVT-i.
Особенности установки двигателя 8AR-FTS включают общие габариты и layout, а также особенности проверки и обслуживания данного двс.
Таким образом, двигатель 8AR-FTS является популярным и востребованным среди автолюбителей двигателем, который устанавливается на различные автомобили Toyota и Lexus. Он обладает мощностью, эффективностью и разнообразными возможностями тюнинга, что делает его привлекательным для множества автовладельцев.
Недостатки поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS
Однако, несмотря на все преимущества, у двигателя 8AR-FTS существуют некоторые недостатки и проблемы, которые стоит учитывать при эксплуатации.
Одна из проблем связана с маслом. Данная модификация двигателя, в отличие от двигателя 8AR-FSE, требует специального оригинального масла, разработанного производителем. Заключается это в том, что масло должно обладать определенными свойствами, чтобы обеспечить правильную работу системы смазки двигателя при значительных температурных нагрузках. Периодическая замена масла является неотъемлемой частью обслуживания двигателя 8AR-FTS.
Другой проблемой является возможное появление неисправностей в системе впрыска и зажигания. Возможны такие неисправности, как засорение форсунок, выход из строя датчиков или проблемы с контроллером двигателя. В случае возникновения подобных проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ликвидации неисправностей.
Также стоит отметить, что двигатель 8AR-FTS обладает некоторыми эксплуатационными особенностями. Например, турбонаддув в данной модификации не такой устойчивый к перегревам, как у мотора 2AR-FE. Поэтому при эксплуатации рекомендуется избегать ситуации, когда двигатель работает на большом количестве мощности длительное время.
Двигатели Toyota 6AR-FSE 8AR-FTS
Двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS применяются в автомобилях Toyota начиная с 2017-2018 года. Оба агрегата имеют объем двигателя 2,0 л и оснащены технологией наддува, что позволяет им развивать большую мощность по сравнению с другими вариантами двигателей.
Основные характеристики двигателей:
- Мощность: 300 л.с. для 8AR-FTS и 350 л.с. для 6AR-FSE;
- Технические данные двигателя: VVT-iW, ILSAC GF-5, масло 0W-20;
- Габариты: одинаковые для обоих версий;
- Технические проблемы: гильзы, ремонт головки, расход масла, проверки при установке, замена фильтра масла;
- Варианты установки двигателя: компрессорный наддув, турбонаддув, VVT-iW.
Описания и характеристики двигателей 6AR-FSE и 8AR-FTS подходят для множества автомобилей Toyota и Lexus. При выборе и установке двигателя на свою машину необходимо учесть различные факторы, включая технические характеристики автомобиля и особенности его хода.
При возникновении проблем с двигателями 6AR-FSE и 8AR-FTS возможно проведение тюнинга и ремонта. Владельцам этих автомобилей полезно будет прочитать отзывы и получить советы от других владельцев, чтобы правильно решить возникшие проблемы.
Будьте внимательны при выборе и установке двигателей 6AR-FSE и 8AR-FTS, а также при покупке соответствующих запасных частей и смазок. При необходимости обратитесь к специалистам для получения качественной и правильной информации.
Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS
6AR-FSE — это 2,6-литровый двигатель с прямым впрыском и электрическим управлением VVT-iW (переменным положением клапанов). Он также оснащен системой чип-тюнинга для оптимальной адекватности регламенту топлива. Этот двигатель установлен в модификациях RX350 и RX450h.
8AR-FTS — это силовой агрегат с объемом 2,0 литра и турбонаддувом. Он устанавливается на моделях Lexus NX200t и Lexus IS200t. Главной особенностью этого двигателя является его мощность — около 300 лошадиных сил. Он также обладает конструктивными особенностями, такими как специальные гильзы и компрессор. Имеется возможность производить тюнинг, что позволяет существенно увеличить его производительность.
Общие характеристики двигателей 6AR-FSE и 8AR-FTS включают в себя:
- Литраж: 2,6 л и 2,0 л соответственно;
- Принцип работы: двигатели с внутренним сгоранием;
- Тип топлива: бензин;
- Технические особенности: системы впрыска топлива, VVT-iW, чип-тюнинг;
- Мощность: 6AR-FSE — около 300 л.с., 8AR-FTS — около 450 л.с.;
- Модификации: RX350, RX450h, NX200t, IS200t;
- Достоинства: хорошая производительность, надежность, опции для тюнинга;
- Популярные особенности: электрическое управление двигателем, турбонаддув.
Таким образом, двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS обладают различными характеристиками и находят применение в различных моделях автомобилей. Выбор между ними зависит от конкретных требований и предпочтений владельцев.
На какие автомобили ставят данные агрегаты
Агрегаты 8AR-FTS и 6AR-FSE устанавливаются, в частности, на модели Toyota Harrier (RX), которые выпускаются с 2013 года. Кроме того, 8AR-FTS встречается на модели RX200t. Также данный двигатель применяется на других автомобилях данного производителя.
8AR-FTS — это 2.0-литровый двигатель с разработкой производителя под названием ‘Direct Injection 4-Stroke Gasoline Engine with Turbocharger’. У данного двигателя есть такие характеристики, как VVT-i (Variable Valve Timing — Intelligent), VVT-iW (Variable Valve Timing — intelligent Wide) и прямой впрыск топлива. Он обладает большим крутящим моментом и хорошими показателями экономичности.
6AR-FSE — это 1.8-литровый двигатель, который также имеет характеристику VVT-i и прямой впрыск топлива. Он устанавливается на модификации Toyota Harrier.
Для обеспечения надежного функционирования силового агрегата необходимо регулярно проводить проверки и обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя. В случае обнаружения неисправностей или проблем с двигателем 8AR-FTS или 6AR-FSE, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ликвидации причин поломки.
Модель автомобиля | Двигатель |
---|---|
Toyota Harrier (RX) | 8AR-FTS |
Toyota RX200t | 8AR-FTS |
Другие модели Toyota | 8AR-FTS, 6AR-FSE и другие |
Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR
Линейка двигателей AR (Advance Engine Research) от производителя Toyota представляет собой семейство силовых агрегатов разных модификаций, включая 1AR-FE, 2AR-FE, 2AR-FXE, 6AR-FSE, 2GR-FSE и другие. Они имеют общие особенности и характеристики, которые делают их привлекательными для автолюбителей и специалистов в области автомобильного сервиса.
Одним из главных преимуществ двигателей линейки AR является их высокая эффективность и экономичность. Двигатели AR оснащены системой VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent), которая позволяет эффективно управлять моментом впрыска топлива, расходом топлива и техническими характеристиками двигателя в зависимости от режима работы. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля.
Наличие системы VVT-i позволяет также повысить ресурс двигателя и снизить вероятность поломок. Она позволяет регулировать момент газораспределения, что позволяет минимизировать износ головки блока цилиндров и повысить общий ресурс двигателя.
Важным преимуществом двигателей линейки AR является также возможность проведения чип-тюнинга. Благодаря современной системе управления и электронике, характеристики двигателя легко можно изменить, что позволяет значительно повысить его мощность и динамичность. Технический обслуживание и установку чип-тюнинга следует выполнять у специалистов, чтобы избежать возможных проблем и поломок.
Другим важным преимуществом двигателей линейки AR является их компактный layout. Моторы этого семейства компактны и легки, что позволяет установить их в различные типы автомобилей. Благодаря этому, двигатели линейки AR широко применяются в различных моделях автомобилей Toyota, включая популярные модели, такие как Toyota Harrier.
Двигатели линейки AR характеризуются также высоким уровнем технических характеристик, таких как максимальная мощность и крутящий момент. Благодаря этому, автомобили с такими двигателями имеют отличную динамику и производительность.
Еще одним преимуществом двигателей линейки AR является возможность использования различных видов масел и смазки. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Однако, в зависимости от климатических условий и режима эксплуатации, можно использовать масло с другими характеристиками.
Следует отметить, что для обеспечения надлежащего функционирования двигателя и его долгого срока службы, необходимо соблюдать регламент обслуживания и технического обслуживания. Регламент предусматривает замену масла и смазки, проверку и регулировку системы VVT-i, а также другие виды работ.
Преимущества двигателей линейки AR |
---|
Эффективная система VVT-i, позволяющая снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики двигателя |
Повышенный ресурс двигателя и снижение вероятности поломок |
Возможность проведения чип-тюнинга для повышения мощности |
Компактный layout, позволяющий устанавливать двигатели в различные типы автомобилей |
Высокие технические характеристики, обеспечивающие отличную динамику и производительность |
Возможность использования различных видов масел и смазки в зависимости от условий эксплуатации |
Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota
Двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota имеют свои собственные недостатки и проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с такими моторами.
Одним из основных недостатков данных двигателей является их высокий литраж. Модели с двигателями 6AR-FSE и 8AR-FTS имеют объем двигателя 3,5 литра, что может привести к повышенному расходу топлива.
Еще одним недостатком является проблема с системой смазки двигателя. В некоторых случаях, при эксплуатации двигателей данных модификаций, может возникнуть необходимость в частой проверке и замене масла. Это может привести к дополнительным расходам на обслуживание и увеличенным затратам времени на ликвидацию неисправностей.
Еще одной проблемой, связанной с двигателями 6AR-FSE и 8AR-FTS, является их техническая сложность. Установка и тюнинг таких двигателей требует определенных знаний и навыков и может потребовать ресурсоемких работ.
Также следует отметить, что двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS обладают низким крутящим моментом при низких оборотах, что может отрицательно сказываться на динамике автомобиля в момент старта. Это особенно актуально для автомобилей с двигателями, установленными на модели Lexus RX350 и Toyota Harrier.
Другие проблемы, связанные с двигателями 6AR-FSE и 8AR-FTS, могут быть связаны с системой наддува и VVT-i/VVT-iW. Некоторые пользователи отмечают проблемы с наддувом и сбоями в работе систем VVT-i и VVT-iW. Также может возникнуть проблема с блоком двигателя, а именно, с головкой двигателя из чугунных сплавов.
В целом, несмотря на некоторые недостатки и проблемы, двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS имеют свои преимущества и хорошую мощность, особенно после некоторых модификаций и тюнинга. Однако передходя к покупке автомобиля с такими двигателями, стоит тщательно изучить отзывы о них и принять решение на основе собственных предпочтений и возможностей.
Как выполнить тюнинг двигателей AR
Двигатели AR, выпускаемые компанией Toyota, широко используются в автомобилях различных моделей. Они имеют различные версии, такие как 1AR-FE, 2GR-FE, 6AR-FSE и 8AR-FTS. Эти двигатели отличаются по литражу, мощности и конструкции, но предлагают ряд преимуществ и возможностей для тюнинга.
Одним из способов тюнинга двигателей AR является чип-тюнинг. С помощью этой процедуры можно изменить программное обеспечение двигателя, чтобы повысить мощность, крутящий момент и экономичность работы. Чип-тюнинг может быть особенно полезен для моделей с двигателями 6AR-FSE и 8AR-FTS, которые имеют большой потенциал для увеличения мощности.
Также можно провести модернизацию системы наддува, чтобы обеспечить более эффективное сжатие воздуха и увеличить мощность двигателя. Это может включать в себя установку турбокомпрессора или компрессора, а также изменение впускной и выпускной системы.
Другим способом тюнинга двигателей AR является модификация системы смазки. Установка спортивного масляного насоса и фильтра, а также использование специальной смазки, может улучшить смазку двигателя и обеспечить его более надежную работу.
Для тюнинга двигателей AR также важно уделить внимание системе охлаждения. Установка более эффективного радиатора и вентилятора может помочь предотвратить перегрев и обеспечить более стабильную работу двигателя в условиях повышенной нагрузки.
Для успешного тюнинга двигателей AR рекомендуется провести диагностику и устранить все имеющиеся неисправности. Это может включать в себя замену изношенных деталей, регулировку клапанов, очистку форсунок и т. д. Только после тщательного ремонта и подготовки двигателя можно приступать к выполнению тюнинга.
Важно помнить, что тюнинг двигателей AR должен быть адекватен и соответствовать характеристикам и возможностям конкретной модели. Неправильные изменения могут привести к проблемам с работой двигателя, а также повлиять на надежность и долговечность автомобиля.
Тюнинг двигателей AR открывает новые возможности для повышения мощности, улучшения динамики и эксплуатационных характеристик автомобилей Toyota. Однако, для достижения оптимальных результатов рекомендуется использовать услуги профессиональных специалистов и качественные запасные части и оборудование.
Двигатели 6AR и 8AR оснащены системой переменного распределения клапанов VVT-i и имеют большой литраж. Установка 6AR имеет объем 3.5 литра, а 8AR — 2.0 литра.
Особенностью данных силовых установок является использование алюминиевого блока цилиндров и гильз из чугуна. Это позволяет снизить вес агрегата и улучшить его мощность.
Силовые установки 6AR и 8AR имеют различные конструктивные особенности, но оба двигателя имеют внешний момент VVT-i и систему безопасности против поломок газонаполненного двигателя (ACIS).
Для силовых установок 6AR и 8AR рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W30, соответствующее стандарту ILSAC. Это позволит обеспечить оптимальную смазку цилиндропоршневой группы и уменьшить трение в моторе.
Описание каждой из двигательных установок:
6AR | 8AR |
Литраж | 3.5 |
Мощность | 350 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Опции | Турбо |
Таким образом, силовые установки 6AR и 8AR являются частью линейки двигателей AR-FE с различными модификациями и характеристиками. Установки отличаются по мощности и наличию опций, таких как турбонаддув. При использовании данных установок рекомендуется соблюдать правильный ремонт и обслуживание, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Сколько и какое масло заливать в Lexus RX200t RX300 RX350 RX450h
Для правильной эксплуатации двигателей Lexus RX200t, RX300, RX350 и RX450h необходимо следить за качеством и количеством используемого масла. Подбор правильного масла осуществляется в соответствии с регламентом производителя.
Для двигателей, установленных на автомобилях Lexus RX200t с двигателем 8AR-FED и RX300 с двигателем 2GR-FKS, следует использовать синтетическое моторное масло с вязкостью SAE 0W-20. Такое масло обеспечивает оптимальную работу двигателя и защищает его от износа.
Для цилиндро-поршневых двигателей Lexus RX350 с мотором 2GR-FKS рекомендуется использовать также синтетическое масло SAE 0W-20, которое обеспечивает необходимую защиту и снижение трения во время работы двигателя.
Для гибридного мотора Lexus RX450h с двигателями 2GR-FXS и A25A-FXS регламентируется использование синтетического масла SAE 0W-20, которое обеспечивает надежную работу двигателя и экономичное использование топлива.
Важно отметить, что масло следует менять в соответствии с рекомендациями производителя и техническими характеристиками конкретной модели Lexus. Кроме того, регулярная замена масла способствует продлению срока службы двигателя и предотвращает возникновение поломок.
- Lexus RX200t и RX300 с двигателем 8AR-FED и 2GR-FKS требуют синтетическое масло SAE 0W-20.
- Lexus RX350 с двигателем 2GR-FKS также требует синтетическое масло SAE 0W-20.
- Lexus RX450h с гибридным двигателем 2GR-FXS и A25A-FXS требует синтетическое масло SAE 0W-20.
Замена масла в Lexus RX200t, RX300, RX350 и RX450h рекомендуется производить в соответствии с регламентом производителя и с учетом технических особенностей каждой модели автомобиля.
Опции темы
Достоинства использования наддува в двигателе 8AR-FTS включают увеличение мощности, улучшение динамики движения и экономию топлива. Также наддув способствует улучшению общей эффективности работы двигателя и уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Силовой агрегат 8AR-FTS является внешним компонентом темы и может быть установлен в таких автомобилях, как Toyota Harrier или Lexus RX. Он имеет две основные модификации: 2AR-FXE и 2AR-FSE. Первая версия предназначена для гибридных моделей, а вторая используется в бензиновых автомобилях.
Одной из проблем двигателей 8AR-FTS является их повышенный расход масла, что требует более частого обслуживания и замены масла. Тем не менее, при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании эта проблема может быть минимизирована.
В системе наддува двигателя присутствует компрессор, который увеличивает объем воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Это увеличивает силовые характеристики двигателя и позволяет достичь более высокой мощности.
Для тюнинга двигателя 8AR-FTS можно выполнить установку других компонентов, таких как спортивный выхлопной коллектор, система выпуска с изменяемым давлением, система охлаждения и фильтр воздуха повышенной производительности. Это позволит улучшить производительность двигателя и получить более высокие характеристики.
Общие характеристики двигателя 8AR-FTS включают мощность около 250 лошадиных сил, крутящий момент около 350 Нм и объем 2 литра. Он может использоваться с различными моделями автомобилей, такими как Toyota Harrier, Lexus RX300, RX350 и RX450h.
В теме «8ar fts двигатель масло» также описываются преимущества и недостатки данного типа двигателей. Среди преимуществ можно выделить высокую мощность и тягу, хорошую динамику разгона и экономичность. Однако существуют и некоторые недостатки, такие как повышенный расход масла и возможность проблем с гильзами цилиндров.
В версиях двигателей 8AR-FTS, выпущенных в 2017-2018 годах, установлены опции VVT-iW и Dual VVT-i, которые позволяют регулировать время открытия и закрытия клапанов для оптимальной работы двигателя в различных режимах. Также эти двигатели соответствуют стандартам экологической безопасности, таким как ILSAC GF-5 и API SN.
В целом, двигатели 8AR-FTS являются надежными и эффективными силовыми агрегатами, которые обладают хорошими характеристиками и способны обеспечить высокую производительность автомобилей Toyota и Lexus.
Система наддува воздуха модели с двигателями 8AR-FTS Lexus RX 200t RX 300 350 RX 350L 450h AL20 с 2020 года
Двигатели серии 8AR-FTS, установленные на моделях Lexus RX 200t, RX 300, RX 350, RX 350L и 450h AL20 с 2020 года, имеют систему наддува воздуха, которая играет важную роль в повышении мощности и эффективности работы двигателя.
Система наддува воздуха состоит из нескольких этапов, включая компрессию и подачу воздуха с помощью наддувного коллектора и турбины. Это позволяет увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, что приводит к более эффективному сгоранию топлива и увеличению мощности.
Двигатели 8AR-FTS оснащены системой прямого впрыска топлива, что позволяет более точно контролировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это позволяет достичь лучшей экономичности и максимального использования энергии топлива.
Одним из вариантов тюнинга двигателей 8AR-FTS является установка модифицированной системы наддува воздуха, которая может быть выполнена на специализированных установках. Это позволяет увеличить мощность двигателя и улучшить его динамические характеристики.
Однако при установке системы наддува воздуха на двигатели 8AR-FTS следует учитывать возможные технические недостатки и проблемы. Неконтролируемый наддув может привести к повреждению двигателя из-за перегрузки и неравномерного распределения топливо-воздушной смеси.
Технические данные о двигателях 8AR-FTS показывают, что они имеют алюминиевый блок и головку цилиндра, что способствует снижению веса двигателя и повышению его эффективности. Однако, какие-либо дефекты или неисправности в системе наддува воздуха могут привести к повреждению этих агрегатов.
Важным аспектом обслуживания двигателей 8AR-FTS является правильный выбор моторного масла. Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 0W30, которое обеспечивает оптимальные условия работы двигателя.
Для продления ресурса двигателя и предотвращения неисправностей рекомендуется проводить регулярные технические обслуживания, включая замену масла и фильтров, а также контролировать уровень моторного масла и температуру двигателя.
Таким образом, система наддува воздуха моделей с двигателями 8AR-FTS играет важную роль в повышении мощности и эффективности работы двигателя. Однако при выполнении тюнинга или установке модифицированной системы наддува следует учитывать возможные технические проблемы и недостатки, а также правильно выбирать моторное масло и проводить регулярное обслуживание.
Перечень модификаций ДВС
Двигатель 8AR-FTS используется в различных модификациях и версиях автомобилей Toyota и Lexus.
Данный двигатель оснащен системой Dual VVT-iW, которая позволяет изменять фазы газораспределения для достижения оптимальной мощности и эффективности. Кроме того, система ACIS регулирует длину всасывающего коллектора в зависимости от режима работы двигателя.
Один из важных аспектов эксплуатации и обслуживания данного двигателя — использование правильного масла. Рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W30 и ILSAC GF-5 либо ACEA A1/B1. Также очень важно регулярно проверять уровень и качество масла, а также заменять масляный фильтр.
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, двигателя 8AR-FTS может иметь различные технические характеристики и особенности. Например, в моделях Lexus RX 300, RX 350 и RX 350L этот двигатель может быть установлен как с некоторыми тюнинговыми изменениями, так и в стандартной версии.
Также существуют китайские версии этого двигателя, обладающие некоторыми отличиями от японских и американских модификаций.
Модель | Литраж | Тип | Мощность (л.с.) | Вид топлива | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Toyota Camry | 2.0 | 4AR-FSE | An> | Бензин | 2018-н.в. |
Lexus RX 200t | 2.0 | 8AR-FTS | 238 | Бензин | 2016-2020 |
Lexus RX 350/RX 350L | 3.5 | 8AR-FTS | 311 | Бензин | 2015-н.в. |
Lexus RX 450h | 3.5 | 8AR-FXS | 308 | Бензин/гибрид | 2016-н.в. |
Двигатель 8AR-FTS также доступен для тюнинга, позволяющего увеличить его мощность и получить более высокую производительность. Однако перед выполнением любых тюнинговых работ рекомендуется проконсультироваться с экспертами и специалистами.
В целом, двигатель 8AR-FTS является надежным и эффективным агрегатом, который успешно применяется в различных моделях Toyota и Lexus, обеспечивая хорошую динамику и экономичность расхода топлива.
Под сменчиком сколько можно сделать пробега на двс 8ar-fse при правильном режиме эксплуатации и регулярном техническим обслуживании, как правило — от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч километров.
Габариты Тойота Харриер 2017-2018 и внешний вид
Тойота Харриер 2017-2018 предлагает различные модификации с разными двигателями. В топовых версиях автомобиля используется двигатель 2AR-FE объемом 2.5 литра. Этот двигатель обладает уникальной системой непосредственного впрыска топлива и системой Dual VVT-i, которая позволяет достичь высокого крутящего момента при низких оборотах.
Другая популярная модификация двигателя для Тойота Харриер 2017-2018 — 8AR-FTS. Этот двигатель разработан специально для китайского рынка и оснащен турбонаддувом. Также этот мотор имеет direct-injection систему и способен обеспечить большой крутящий момент.
Габариты автомобиля остались практически одинаковыми в разных версиях Тойота Харриер 2017-2018. Длина автомобиля составляет около 4 720 мм, ширина — около 1 835 мм и высота — около 1 690 мм. Эти габариты придают Тойота Харриер 2017-2018 элегантный и спортивный внешний вид.
Одной из особенностей внешнего вида Тойота Харриер 2017-2018 является головной светильник LED с характерной формой. Это придает автомобилю модерн и динамичный облик. Также внешний вид подчеркивается стильными диски и акцентами в дизайне кузова.
Тойота Харриер 2017-2018 — это автомобиль, который сочетает в себе великолепные габариты и элегантный внешний вид. Благодаря различным модификациям двигателей, каждый владелец сможет выбрать подходящий мотор с необходимыми характеристиками.
2AR-FE
Данный двигатель относится к семейству двигателей AR, которые имеют алюминиевый блок цилиндров и головку блока цилиндров из чугуна. Его объем составляет 2,5 литра (другие версии двигателя с объемом 2,0, 2,7 и 3,5 литра также доступны).
2AR-FE оснащен системой непосредственного впрыска топлива D-4S, системой переменного фазирования клапанов VVT-i, а также системой изменения фаз газораспределения ACIS. Двигатель имеет одинаковую главную головку, как и другие модификации двигателей AR.
2AR-FE обладает такими преимуществами, как высокая мощность и крутящий момент, эффективность и экологичность. Он относится к атмосферным двигателям и не имеет системы наддува.
В 2020 году была выпущена модификация двигателя 2AR-FXE, которая является гибридной версией и использовалась в автомобиле Lexus RX 450h.
Для правильной работы двигателя 2AR-FE необходимо использовать масло с вязкостью 0W30, соответствующее спецификации ILSAC GF-5.
Важно выполнить регулярные проверки уровня масла и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Также рекомендуется проводить своевременную замену воздушного, масляного и салонного фильтров.
2AR-FE имеет некоторые особенности, связанные с ремонтом и обслуживанием. Например, необходимо правильно установить габариты колпачков клапанов, а также точно затянуть головку блока цилиндров и другие соединительные детали согласно регламенту и моменту затяжки.
Существуют различные модификации двигателя 2AR-FE, включая 2AR-FSE (с использованием системы непосредственного впрыска топлива), 2AR-FXE (гибридная версия с электрическим двигателем) и другие.
У двигателя 2AR-FE также есть некоторые недостатки, такие как возможная утечка масла через прокладку передней крышки масляного насоса и повышенный износ маслосъемных колец.
2AR-FE был заменен новым двигателем 8AR-FTS, который является турбированной версией и имеет более высокую мощность и крутящий момент.
В будущем двигатели AR-FE могут быть заменены двигателями нового поколения AR-FSE/FX/EF/FZE.
2AR-FE является надежным и действительно хорошим силовым агрегатом, который получил положительные отзывы от владельцев автомобилей Toyota и Lexus.
Таким образом, двигатель 2AR-FE имеет ряд особенностей, преимуществ и недостатков, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля с таким мотором и при его обслуживании. Своевременный ремонт и правильная эксплуатация позволят продлить срок службы двигателя и сохранить его производительность.
Обзор неисправностей и способов их ликвидации
У двигателя AR-FSE есть общие проблемы, характерные для данной модели. Одной из таких проблем является износ гильз цилиндров. В результате износа гильзы могут требовать замены, что связано с существенными расходами. Кроме того, встречаются неисправности в области силового хода, такие как: износ колпачков, проблемы с моментом крутящего момента, снижение мощности двигателя и увеличение расхода моторного масла.
Существуют различные способы ликвидации данных неисправностей. Например, при износе гильз цилиндров может потребоваться замена гильз или проведение ремонта цилиндропоршневой группы. Однако, лучшим решением является профилактическое обслуживание, так как допускать критическое состояние гильзы не рекомендуется.
Важно также следить за состоянием силового хода двигателя. Если возникли проблемы с мощностью или расходом моторного масла, необходимо обращаться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта. Возможны различные причины таких неисправностей, включая износ колпачков, неисправности в компрессоре или проблемы с моментом крутящего момента.
Для ликвидации проблем с мощностью двигателя и увеличением расхода моторного масла, рекомендуется также обратить внимание на воздушный фильтр и компрессор. При замене воздушного фильтра или ремонте компрессора может повыситься мощность двигателя и уменьшиться расход масла.
Таким образом, у двигателей AR-FSE и модификаций AR-FE, AR-FXE и других могут возникать различные неисправности связанные с силовым ходом и расходом моторного масла. Для их ликвидации необходимо проводить регулярное обслуживание и при наличии проблем своевременно обращаться к специалистам. Это поможет продлить ресурс двигателя и избежать дорогостоящего ремонта.
Общие конструктивные особенности
Двигатель 8AR-FTS от компании Toyota имеет несколько типов, которые ставятся на различные модели автомобилей, такие как Toyota Camry, Lexus RX, Lexus NX и другие. Вид двигателя определяется его разработкой и модернизацией, а также его преимуществами и будущими возможностями.
Один из типов двигателей — 8AR-FTS — оснащен системой VVT-IW, которая позволяет изменять фазы газораспределения на двух разных этапах, что повышает крутящий момент и уменьшает расход топлива. Еще одна особенность данного двигателя заключается в наличии компрессора, который увеличивает мощность и дает возможность достичь высокой производительности.
Другой тип двигателя — 2GR-FEFSEFXEFZE — используется в моделях Lexus RX 450h года. Он имеет два варианта: 2GR-FSE и 2GR-FXE. Особенностью этих двигателей является система VVT-i, которая контролирует фазы газораспределения и позволяет достичь оптимальной работы двигателя.
Общие конструктивные особенности силовых агрегатов 8AR-FTS и 2GR-FEFSEFXEFZE включают в себя следующие элементы:
- Металлические гильзы для увеличения ресурса двигателя;
- Внешний вид двигателя схож с другими моделями линейки внутреннего сгорания от Toyota;
- Двигатели обладают одинаковой компоновкой (layout);
- Имеется система VVT-i, осуществляющая контроль над фазами газораспределения;
- Двигатели имеют средний пробег ресурса.
В обслуживании двигателей 8AR-FTS и 2GR-FEFSEFXEFZE нужно выполнить следующие регламентные проверки:
- Проверить уровень масла и необходимость его доливки;
- Проверить состояние воздушного фильтра и, при необходимости, заменить его;
- Проверить состояние колпачков свечей зажигания и при необходимости заменить их;
- Проверить расход топлива и, при необходимости, выполнить тюнинг двигателя;
- Выполнить проверку системы VVT-i на наличие неисправностей;
- Проверить режим работы двигателя и степень его загрязнения;
- Проверить отсутствие проблем с камри конструкцией двигателя.
Эти двигатели также имеют свои варианты тюнинга и модификаций, которые позволяют улучшить характеристики двигателя и повысить его производительность.
В целом, двигатели 8AR-FTS и 2GR-FEFSEFXEFZE имеют общие конструктивные особенности, которые делают их надежными и эффективными в использовании.
Dual VVT-i
Основной задачей Dual VVT-i является регулирование времени открытия и закрытия клапанов всасывания и выпуска при различных режимах работы двигателя. Такая регулировка позволяет снижать расход топлива и выбросы вредных веществ, а также повышать мощность двигателя.
Интеллектуальная система Dual VVT-i осуществляет точное управление положением клапанов при помощи электромагнитов и гидравлических клапанов. Это позволяет оптимизировать время открытия и закрытия клапанов в зависимости от текущей нагрузки на двигатель.
Преимущества Dual VVT-i:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя за счет оптимизации газораспределения.
- Снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ за счет оптимального контроля над работой клапанов.
- Улучшение динамических характеристик двигателя за счет оптимизации газообмена.
- Повышение долговечности двигателя и уменьшение риска возникновения неисправностей благодаря более точному управлению клапанами.
Однако, необходимо отметить некоторые недостатки Dual VVT-i:
- Это сложная система, которая требует высокого уровня технического обслуживания и проверок.
- Установка и обслуживание Dual VVT-i может быть более дорогими, чем у обычных двигателей.
- Не все автомобили и двигатели поддерживают эту систему, поэтому выбор ограничен.
- Двигатель с Dual VVT-i может потреблять больше масла и иметь больший расход, чем обычные двигатели.
Dual VVT-i является ключевой технологией Toyota и Lexus, используемой во многих их моделях автомобилей. Система Dual VVT-i предлагает множество конструктивных опций, включая различные версии двигателей, мощность и литраж. Она предоставляет значительные достоинства и улучшает производительность моторов.
Dual VVT-i — это инновационная система управления газораспределением, которая обеспечивает оптимальное функционирование двигателя на всех этапах работы. Она улучшает экономичность, мощность и экологичность двигателей Toyota и Lexus. Dual VVT-i имеет свои преимущества и недостатки. При выборе автомобиля с Dual VVT-i необходимо учитывать его конструкцию, особенности работы и требования к маслу и топливу.
Чугунные гильзы
Двигатель 8AR-FTS, который устанавливается на различные модели автомобилей Toyota, оснащен чугунными гильзами в цилиндрах. Это двухлитровый атмосферный агрегат с прямым впрыском топлива и турбонаддувом.
Особенности и достоинства чугунных гильз заключаются в их высокой прочности и стойкости к износу. Они способны противостоять высоким температурам и механическим нагрузкам, обеспечивая долгий ресурс двигателя.
Использование чугунных гильз также позволяет улучшить характеристики двигателя, увеличив его мощность и крутящий момент. Это особенно актуально при тюнинге и модификациях мотора.
Для обеспечения адекватности работы двигателя 8AR-FTS необходимо соблюдать все рекомендации и регламент по обслуживанию и замене масла и фильтров. Использование качественных масел, соответствующих спецификации ILSAC GF-5, также является важным моментом.
В случае возникновения неисправностей на двигателе 8AR-FTS, связанных с чугунными гильзами, можно обратить внимание на следующие причины и варианты их ликвидации:
- Износ гильз: в данном случае требуется замена гильзы или реборирование цилиндра.
- Повреждение гильзы из-за перегрева двигателя: ремонт или замена гильзы, а также выявление и устранение причин перегрева.
- Утечка масла через гильзу: требуется замена гильзы и проверка состояния поршня и колец.
Аналогичные проблемы могут возникнуть и на других версиях двигателя Toyota, таких как AR-FSE, 6AR-FSE, 2GR-FE/FSE/FXE/FZ-FE/FE25 и других моделях, включая Lexus.
Чугунные гильзы являются важным элементом конструкции двигателя и обеспечивают надежность и долгий ресурс мотора. Их особенности и характеристики необходимо учитывать при техническом обслуживании и ремонте автомобиля.
6 AR-FSE 20
6 AR-FSE 20 имеет ряд конструктивных особенностей. В отличие от его атмоосных версий, данный двигатель оборудован турбокомпрессором, что позволяет ему развивать большую мощность и момент. Его технические характеристики включают возможность увеличить мощность до 240 л.с. и максимальный момент в 350 Нм. Эти технические параметры делают 6 AR-FSE 20 очень привлекательным для тюнинга и определенных видов спортивного использования.
Однако у данного двигателя есть и свои проблемы. Во-первых, его расход топлива несколько выше, чем у атмосферных версий двигателей этой же модификации. Также, придется больше внимания уделить эксплуатационным требованиям и ремонту двигателя. Колпачки клапанов и фильтр воздуха требуют более частой замены, чем у других модификаций AR-FSE.
Одним из главных преимуществ 6 AR-FSE 20 является его мощность. Этот двигатель обеспечивает отличную динамику автомобиля и позволяет развить высокую скорость. Еще одним преимуществом является возможность установки газобаллонного оборудования на автомобили с таким двигателем.
Несмотря на некоторые проблемы и требования к эксплуатации, двигатель 6 AR-FSE 20 является весьма надежным и обладает хорошим ресурсом. Если соблюдать все технические регламенты и производить регулярные осмотры, он способен прослужить долгое время без серьезных неисправностей.
Важно отметить, что двигатели 6 AR-FSE 20 устанавливаются на различные модели автомобилей Toyota. Некоторые из них включают Toyota RX300, RX450h и другие модели семейства AR-FSE.
Таким образом, двигатель 6 AR-FSE 20 является интересной и эффективной технической разработкой компании Toyota. Он обладает достоинствами, но также имеет свои особенности и проблемы. В целом, данный двигатель является хорошим выбором для автомобилей, требующих большей мощности и производительности.
2 AR-FE25
- AR-FE25 — это двигатель объемом 2 литра, разработанный компанией Toyota.
- Данный агрегат используется в таких автомобилях, как Toyota Camry, Toyota Harrier и Lexus RX200t.
- Особенностью AR-FE25 является его двусерийное исполнение, которое заключается в наличии механизма VVT-iW для изменения времени газораспределения.
- AR-FE25 отличается характеристиками, подобными турбо двигателю AR-FSE25, однако без использования силового турбонагнетателя.
- Мощность данного двигателя составляет 200 лошадиных сил, что является существенным показателем для автомобилей семейства Toyota.
- AR-FE25 выполнен в виде 4-цилиндрового блока, что придает ему компактность и позволяет использовать его в различных установках.
- Для обеспечения адекватности работы двигателя в различных условиях и будущем, рекомендуется использовать топливо с октановым числом не ниже 91, предпочтительно ILSAC GF-6.
- Тем не менее, при высоких нагрузках и долговременной эксплуатации может возникнуть необходимость в установке дополнительного охлаждения двигателя.
- В связи с этим, момент проведения проверки и регулярное обслуживание двигателя являются важными мерами для предотвращения возможных неисправностей и проблем.
- Для блока AR-FE25 рекомендуется прописать камри 2AR двигатель масло, подходящее для средне-литражных двигателей Toyota, с учетом характеристик и рекомендаций производителя.
2 GR35
Двигатель 2 GR35 относится к семейству двигателей Toyota GR, представляющих собой современные и технологичные агрегаты. Они имеют ряд преимуществ, которые делают их привлекательными для автомобильных производителей и владельцев современных машин. Эти преимущества касаются конструктивных и эксплуатационных особенностей.
По сравнению с ранними двигателями, 2 GR35 имеет большой литраж, что позволяет ему обеспечивать высокий момент крутящего момента и лучшую отдачу на низких оборотах. Также важно отметить использование двух важных технологий. Первая — система VVT-iW, позволяющая менять фазу газораспределения в двух плоскостях, что дает больше возможностей для оптимизации работы двигателя. Вторая — система D-4S, комбинирующая непосредственное впрыскивание горючего в камеры сгорания и впрыскивание горючего воздуха-топлива перед впускными клапанами. Это особенно полезно в случае работы на больших оборотах и при использовании нагнетателя.
Конструктивно, двигатель 2 GR35 хорошо продуман и имеет надежные детали. Такие, как гильзы, колпачки и габариты цилиндропоршневой группы, специально разработаны для лучшей силовой эффективности и минимизации расхода топлива. Есть несколько вариантов двигателя 2 GR35, включая атмосферный и турбированный, а также модификации для автомобилей разных годов выпуска, от Toyota Camry до Lexus Harrier.
При эксплуатации двигателей Toyota GR35 стоит учитывать регламент обслуживания и использование рекомендуемого производителем масло. Действительно, неправильный выбор масла или ненадлежащее обслуживание может привести к существенной поломке двигателя и проблемам с его работой. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и регулярно проверять уровень и качество масла, а также проходить плановое техническое обслуживание.
В целом, двигатель 2 GR35 считается надежным и мощным агрегатом. Обладая современными технологиями и хорошо продуманным конструктивом, он позволяет автомобилям, оснащенным этим мотором, демонстрировать хорошую динамику и экономию топлива. Многочисленные отзывы владельцев подтверждают надежность и превосходную работу двигателя 2 GR35, а также его возможности для тюнинга и улучшения характеристик автомобилей.
Регламент обслуживания двигателя
Для долговременной и бесперебойной работы двигателя 8ar-fts необходимо соблюдать определенные правила и проводить регулярное обслуживание. В данном разделе мы рассмотрим основные моменты и рекомендации по обслуживанию данного агрегата.
Особенности двигателя:
- Двигатель 8ar-fts имеет объем 2 литра и используется в автомобилях Lexus RX300, RX350 и RX450h. Он отличается высокой эффективностью и надежностью.
- В двигателе применяется система VVT-i, позволяющая изменять фазы газораспределения для оптимизации работы двигателя в различных режимах.
- Перечень технических разработок и опций двигателя включает в себя такие системы, как ACIS (регулируемый впускной коллектор), ILSAC (масляные стандарты для бензиновых двигателей), а также систему управления топливным расходом.
Рекомендации по обслуживанию:
- Правильное масло: для двигателя 8ar-fts необходимо использовать масло, рекомендованное производителем, такое как 5W-30 или 0W-20.
- Регулярная замена масла: соблюдайте рекомендации по интервалам замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Качественное топливо: заправляйте автомобиль только высококачественным топливом с октановым числом не менее 95.
- Проведение проверок: регулярно проверяйте уровень масла, состояние ремней привода и других важных элементов двигателя.
Тюнинг и дополнительные опции:
Двигатель 8ar-fts является достаточно совершенным и не требует значительных модернизаций или тюнинга. Однако, если вы все же планируете улучшить его характеристики, рекомендуется обратиться к специалистам и выбирать только проверенные варианты и комплектующие.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FEFSEFXEFZE
Конструктивные и технические особенности двигателя позволяют проводить успешные тюнинговые модификации. Существует несколько способов повышения мощности и крутящего момента, а также улучшения эксплуатационных характеристик двигателя.
Один из способов увеличения мощности и крутящего момента — установка наддува. Для этого можно воспользоваться турбокитами, которые позволяют значительно увеличить мощность двигателя.
Также существуют модификации двигателя с установкой системы прямого впрыска топлива (Direct Injection). Это позволяет увеличить эффективность сгорания топлива и повысить мощность.
Для оптимальной работы двигателя рекомендуется использовать масло с уровнем вязкости 0W30. Это обеспечит надежную смазку и защиту двигателя в широком температурном диапазоне.
Модификации двигателя Toyota 2GR-FEFSEFXEFZE обладают высокой надежностью и долговечностью, однако все же могут потребоваться некоторые технические операции или замена износившихся агрегатов. Например, при существенной изношенности могут потребоваться замена колпачков головки блока цилиндров или полной ликвидации поломки двигателя.
Для эксплуатации и тюнинга двигателей Toyota 2GR-FEFSEFXEFZE доступны различные виды модификаций, такие как разработки компании TRD (Toyota Racing Development) или чип-тюнинг двигателя. Это позволяет улучшить технические характеристики мотора и повысить эффективность его работы.
Общие особенности двигателей Toyota 2GR-FEFSEFXEFZE, включают: расположение 6 цилиндров в V-образной конфигурации, переменный момент VVT-iW, использование алюминиевого блока, алюминиевой головки цилиндров и камеры сгорания, а также отзывы от владельцев купивших машины с указанным мотором в России и за рубежом.
Чип-тюнинг Атмо
Перечень неисправностей силовых установок атмо двигателей RX350 и RX450h довольно большой. Важные этапы технического обслуживания и проверки атмо двигателей описаны в регламенте, предоставленном производителем. Также можно применить различные способы чип-тюнинга для увеличения мощности и крутящего момента двигателей RX.
При установках модификаций чип-тюнинга атмо двигателей RX350 и RX450h рекомендуется проверять параметры двигателя перед заключением контракта. Данные о характеристиках, габаритах и технических спецификациях двигателей можно найти в официальной документации производителя.
Также важно правильно выбирать топливо для атмосферных двигателей. Лучше всего использовать вид топлива, рекомендованный производителем (например, ILSAC GF-5 SAE 0W-20 для двигателя 8AR-FE25). Существенной проблемой может стать использование некачественного топлива или топлива неправильного типа, что может привести к возникновению неисправностей в системе двигателя.
Компрессор на 2GR
Двигатели 2GR поставляются в различные версии и виды, такие как 2GR-FE, 2GR-FSE, 2GR-FEFSEFXEFZE и другие. Одинаковую установку компрессоров можно наблюдать в таких автомобилях, как Toyota Harrier, Lexus RX, Lexus RX200T, Lexus RX350 и других моделях.
Технические характеристики этих компрессоров общие — они осуществляют наддув силовой системы двигателя. Топливо, которое используется в данных двигателях, также имеет значительное значение для их работы. Версии двигателя 2GR могут использовать топливо с различными характеристиками.
Установка и тюнинг компрессоров на двигателях 2GR является важным направлением в их тюнинге и улучшении производительности. Некоторые владельцы автомобилей решают проблему неисправностей двигателя путем установки компрессора более мощного типа. Также существуют технические требования по выбору масла и смазки для правильной работы компрессоров и двигателей в целом.
Компрессор на двигателях 2GR является важным элементом для обеспечения максимальной производительности и эффективности двигателя. Проверка и ремонт компрессора, а также ликвидация проблем с его работой требуют специальных технических знаний и навыков.
Виды компрессоров на двигателях 2GR разрабатываются в соответствии с общими характеристиками двигателя и его техническими требованиями. Оптимальный выбор компрессора и его установка воздействуют на общую производительность двигателя и его технические параметры.
Варианты тюнинга силовой установки
1. Установка компрессора. Одним из способов увеличения мощности двигателя 8AR-FTS является его наддув. Установка компрессора позволяет увеличить объем воздуха, поступающего в систему, что в свою очередь увеличивает мощность двигателя.
2. Замена системы выпуска. Замена стандартной системы выпуска на более эффективную позволяет увеличить мощность двигателя 8AR-FTS. Таким образом, можно достичь более высоких скоростей и динамики автомобиля.
3. Тюнинг системы впрыска топлива. Одним из ключевых элементов работы двигателя является система впрыска топлива. Оптимизация работы этой системы может привести к увеличению мощности двигателя и улучшению его эксплуатационных характеристик.
4. Установка более эффективного фильтра воздуха. Улучшение системы подачи воздуха, включая замену фильтра на более эффективный, поможет увеличить мощность двигателя и улучшить его работу в целом.
5. Изменение масла. Выбор правильной марки и вязкости масла для двигателя 8AR-FTS имеет большое значение. Некоторые владельцы отмечают, что использование более легкого масла (например, 0W30) позволяет увеличить мощность и улучшить работу двигателя.
В каждом конкретном случае следует учитывать технические особенности двигателя 8AR-FTS и провести анализ его конструктивных особенностей. Тюнинг силовой установки следует проводить поэтапно, с проверкой и обслуживанием на каждом этапе. Таким образом, можно избежать возникновения неисправностей или проблем при эксплуатации автомобиля.
В результате модернизации силовой установки 8AR-FTS можно достичь существенного увеличения мощности двигателя, улучшить его эксплуатационные характеристики и получить дополнительные преимущества от автомобиля.
Приведенные выше варианты тюнинга являются лишь некоторыми из возможных решений. Конечный выбор зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля и его потребностей.
Двухлитровый агрегат 6AR-FSE
6AR-FSE оснащен системой VVT-i, которая позволяет изменять фазы газораспределения для оптимизации хода и повышения общей эффективности двигателя. Он также может быть установлен с турбонаддувом или компрессором для увеличения мощности.
В сравнении с другими двигателями из линейки AR-FSE, 6AR-FSE имеет общие технические данные и тип силового блока. Он обладает одинаковой цикличностью колпачков и расхода масла, что делает его подходящим для различных модификаций и модернизаций.
Силовой агрегат 6AR-FSE является удачной разработкой компании Toyota. Он устанавливается на автомобили Toyota начиная с 2017-2018 года, и его наличие говорит о действительно хороших технических характеристиках и общей надежности.
Однако, у двухлитрового мотора 6AR-FSE есть и некоторые проблемы. Например, проблема с гильзами блока двигателя, которая может привести к утечке масла. Поэтому, для обеспечения длительного срока службы и бесперебойной работы двигателя, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и проводить своевременную замену.
Для улучшения производительности и мощности двигателя 6AR-FSE можно осуществить его тюнинг и модернизацию. Для этого существуют различные способы, такие как чип-тюнинг, установка наддува или топливной системы. Также, имеются данные об общих проблемах и советы по ремонту этого двигателя.
Отзывы о Toyota Harrier
Один из популярных двигателей для Toyota Harrier — это 2-литровый двигатель AR-FE25, который устанавливается на модели 200t и 350L. Этот двигатель использует систему распределения газообразного топлива (GDI) и имеет гидропневматический вариатор VVT-i.
Владельцы Toyota Harrier отмечают надежность и низкий расход топлива данного двигателя. Он достаточно экономичен и обеспечивает одинаковую мощность для всех модификаций. Однако, как и у всех силовых агрегатов, у AR-FE25 могут возникать проблемы.
Одна из распространенных проблем, связанных с этим двигателем, — это неисправность головки двигателя. Она может привести к утечке масла и снижению компрессии, что требует либо замены головки, либо полной реконструкции двигателя.
Также существенной проблемой для Toyota Harrier является выброс вредных веществ. Модернизация и чип-тюнинг двигателя может помочь снизить выбросы и улучшить экономичность автомобиля.
Владельцы отмечают, что внешний вид и габариты Toyota Harrier оставляют желать лучшего. Многие указывают на схожесть с Toyota Camry и отсутствие ощущения уникальности.
Модель | Год выпуска | Двигатель |
---|---|---|
Harrier 200t | 2020 | 2.0L Turbocharged Gasoline |
Harrier 350L | 2020 | 2.5L Dual VVT-i |
Harrier RX200t | 2020 | 2.0L Turbocharged Gasoline |
Состояние двигателя Toyota Harrier и его надежность во многом зависят от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и фильтров. Также очень важно правильно производить проверки и обслуживание двигателя.
Регламент технического обслуживания мотора
1. Замена масла и фильтров
- Интервал замены масла может быть разным в зависимости от режима эксплуатации и условий дороги. Рекомендуется соблюдать рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации или обратиться к профессионалам.
- При замене масла обязательно также менять масляный фильтр. Используйте только оригинальные фильтры производителя.
2. Проверка и регулировка уровня масла
- Перед каждым запуском двигателя рекомендуется проверять уровень масла с помощью масляного щупа.
- Если уровень масла ниже минимальной отметки, его следует доливать до соответствующего уровня. Не допускайте перелива маслом.
3. Промывка двигателя
Для очистки двигателя от отложений и загрязнений рекомендуется проводить периодическую промывку мотора специальными присадками, предназначенными для данного типа двигателя. Уточните рекомендованный интервал промывки у производителя.
4. Техническое обслуживание системы охлаждения
- Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте ее.
- Не допускайте перегрева двигателя. При появлении признаков перегрева следует немедленно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
5. Проверка и регулировка ремней привода
- Периодически осматривайте и проверяйте состояние ремней привода агрегатов. При выявлении натяжения, износа или повреждений следует заменить ремень.
Соблюдение регламента технического обслуживания мотора поможет сохранить его работоспособность и продлить срок службы вашего автомобиля Toyota. Доверьте профессионалам обслуживание и ремонт вашего двигателя, чтобы избежать серьезных поломок и проблем в будущем.
8AR-FTS
8AR-FTS имеет объем 2,0 литра и оснащен турбокомпрессором, что позволяет достичь высокой мощности и эффективности. Он также оснащен системой VVT-iW (variable valve timing-intelligent wide), которая позволяет изменять время работы клапанов и обеспечивает лучшую производительность.
Одной из особенностей двигателя 8AR-FTS является применение алюминиевого блока цилиндров и головки цилиндров, что значительно снижает его вес и повышает эффективность. Также в двигателе используется система ACIS (Acoustic Control Induction System), которая позволяет изменять длину впускных труб для оптимизации воздушного потока.
Варианты двигателя 8AR-FTS отличаются по максимальному моменту вращения и соотношению сжатия. Например, двигатель 8AR-FE25, установленный на модель RX450h, имеет максимальный момент 350 Нм и соотношение сжатия 10.6:1. Варианты двигателя, используемые на моделях 2017-2018 годов, могут иметь другие характеристики.
Установка двигателя 8AR-FTS в автомобиль требует соблюдения определенного регламента и может быть достаточно сложной задачей, поэтому рекомендуется проводить ее в специализированных автосервисах. Кроме того, обслуживание двигателя 8AR-FTS также требует определенных знаний и навыков.
В общем, двигатель 8AR-FTS обладает некоторыми особенностями и преимуществами, но, как и любая техника, имеет некоторые недостатки и проблемы. Некоторые владельцы автомобилей, оснащенных двигателем 8AR-FTS, могут столкнуться с проблемами, такими как поломка компрессора или неадекватность работы системы VVT-iW. Однако соблюдение рекомендаций по обслуживанию и своевременный ремонт помогут избежать серьезных проблем.
В целом, двигатель 8AR-FTS является надежным и эффективным силовым агрегатом, который используется в некоторых моделях Lexus. Он обладает достоинствами, такими как высокая мощность и эффективность, но может вызывать определенные проблемы, которые, однако, регулярным обслуживанием и качественным ремонтом можно успешно устранить.
2AR-FXE
Данный агрегат обладает большим числом достоинств. Он имеет объем 2 литра и мощность двигателя составляет около 150 лошадиных сил. Также у него действительно небольшой расход топлива, который может быть выполнен внешний цикл ILSAC GF-5 с маслом 0W30. Система приема воздуха осуществляется с помощью VVT-iW и VVT-i систем и двухлитровый мотор с моментом двигателя 190 Нм. Таким образом, 2AR-FXE является мощным и экономичным двигателем.
Однако у 2AR-FXE есть и недостатки. Например, есть причины, по которым может возникнуть проблема с ресурсом блока головки и основного блока двигателя. Конструктивные особенности двигателя, такие как чугунные гильзы, могут вызывать долгосрочные проблемы со сроком службы и мощностью двигателя. Кроме того, система наддува также может потребовать проведения дополнительной установки, что может быть сложным и дорогостоящим процессом.
Если у вас возникла необходимость в ремонте или проверке мотора 2AR-FXE, рекомендуется обратиться к производителю или специалистам с официальной диагностикой. Только производитель или сертифицированные дилеры могут выполнить все этапы проверки и ремонта согласно регламенту производителя и предоставить гарантию на выполненные работы. Также обратите внимание на характеристики масла, рекомендованные производителем, и следуйте их рекомендациям.
В будущем двигатель 2AR-FXE может быть модифицирован или заменен другими моделями двигателей в зависимости от тому, какие изменения будут внесены производителем. Поэтому регулярно следите за обновлениями и новостями от производителя автомобилей Toyota.
Все данные по двигателю 2AR-FXE могут быть найдены в официальных источниках, таких как сайт производителя или специализированные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota. Не забывайте, что безопасность и качество работ всегда должны быть на первом месте при обслуживании вашего автомобиля.
Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска
Этот двигатель разработан и выпускается компанией Toyota. Для его создания были проведены множество исследований, чтобы достичь высокой мощности и экономичности при работе. Конструктивные особенности и установка различных опций делают его универсальным и привлекательным для автопроизводителей.
- Двигатель 8ar fts оснащен системой dual VVT-i, которая позволяет регулировать фазы газораспределения и повышает его эффективность.
- Он обладает большим ресурсом работы и может пройти длительный период эксплуатации без серьезных проблем и поломок.
- Габариты двигателя позволяют его установку в различные модели автомобилей.
Важным качеством этого двигателя является его высокая мощность. Например, двигатель 8ar fts мощностью 350 лошадиных сил широко используется в моделях автомобилей Toyota RX350 и Harrier. Он обеспечивает хорошую динамику и производительность автомобиля.
Причины проблем и неисправностей, возникающих при работе двигателей 8ar fts, могут быть разные. Они могут быть связаны с некачественной смазкой, техническими ошибками при сборке или эксплуатацией автомобиля. Важно регулярно проверять и обслуживать двигатель, чтобы избежать серьезных поломок.
- Существует множество способов ликвидации проблемы или поломки двигателя 8ar fts. Одним из них является проведение тюнинга, который позволяет улучшить его характеристики и производительность.
- Также важно правильно подбирать масло для его замены. Для двигателей 8ar fts рекомендуется использовать масло с соответствующей вязкостью и классом качества ILSAC GF-5.
- Производитель двигателей 8ar fts, Toyota, регулярно выпускает новые модели и версии двигателей, чтобы улучшить их технические характеристики и эффективность. Например, в 2020 году были представлены двигатели 8ar-fefsefxefze и 6ar-fse с улучшенными параметрами.
Обладая мощностью и надежностью, двигатели 8ar fts являются одними из лучших в своем классе. Они обеспечивают высокую производительность автомобилей и являются популярными среди водителей. Купив автомобиль с таким двигателем, можно быть уверенным в его надежности и долговечности.
Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FEFSEFXEFZE
2GR-FEFSEFXEFZE — цилиндропоршневой агрегат производства Toyota, который был представлен в 2020 году. Он относится к семейству двигателей 2GR, которые изначально были разработаны для китайского рынка.
Двигатель имеет следующие характеристики:
- Тип двигателя: V6;
- Объем двигателя: 3,5 л;
- Мощность: 300 л.с.;
- Конструкция: цилиндропоршневая;
- Цилиндры: 6;
- VVT-i ACIS;
- Система управления: электронная;
- Габариты блока двигателя: AL20H.
Описание двигателя 2GR-FEFSEFXEFZE составляется только официальными дилерами и специалистами, осуществляющими установку и ремонт данного агрегата. В нем указываются технические характеристики, конструктивные особенности, а также проблемы и неисправности, с которыми владельцам автомобилей может придется столкнуться.
Причины возникновения неисправностей в двигателе 2GR-FEFSEFXEFZE могут быть различными, начиная от проблем с установкой до технических проблем. Важно проводить регулярные проверки и обслуживание, чтобы предотвратить возникновение серьезных проблем.
Владельцам автомобилей с двигателем 2GR-FEFSEFXEFZE рекомендуется обращаться только к проверенным сервисным центрам для выполнения ремонта и обслуживания. Также можно изучить отзывы и рекомендации других владельцев для выбора надежного сервиса.
Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя 2GR-FEFSEFXEFZE существуют различные варианты тюнинга, включая чип-тюнинг и установку наддува. Важно учитывать главные причины проблем и неисправностей при выборе тюнинга для этого агрегата.
Важно помнить, что двигатель 2GR-FEFSEFXEFZE имеет свои особенности и требует специального подхода при установке, ремонте и обслуживании. Владельцам автомобилей необходимо следить за расходом масла и регулярно проводить технические проверки для поддержания надежной работы двигателя.
Модификации двигателя Toyota 2GR
Один из преимуществ двигателя 2GR состоит в его адекватности и надежности. Он хорошо подходит для тюнинга и модернизации благодаря высокому потенциалу мощности и наддуву.
В 2020 году Toyota представила новую модификацию двигателя 2GR, названную 6AR-FSE. Она оснащена системой прямого впрыска топлива и имеет улучшенные показатели экономичности и ресурса.
Основные модификации двигателя Toyota 2GR:
- 2GR-FE: это атмосферная версия двигателя, используемая в таких моделях, как Lexus RX300 и Toyota Crown.
- 2GR-FSE: версия с системой прямого впрыска топлива и расположенным вертикально VVT-iW.
- 2GR-FKS: обновленная версия двигателя, используемая в Lexus RX200t и Toyota Highlander. Он оснащен системой Dual VVT-i и Turbo.
- 2GR-FXS: это гибридная версия двигателя, используемая в Lexus LS 500h, Lexus NX 300h и Toyota Avalon.
Модификации двигателя Toyota 2GR имеют свои достоинства и недостатки, включая различные эксплуатационные проблемы. Например, головка блока двигателя может требовать замены из-за неисправностей или износа. Расход топлива также может быть высоким, особенно у моделей с турбонаддувом.
Модификации двигателя Toyota 2GR предлагают различные варианты и опции для установки в автомобили. Некоторые модификации могут быть установлены на те же модели автомобилей, что и другие модификации с помощью модернизации и изменения технических характеристик двигателя.
В целом, двигатели Toyota 2GR изначально обладают хорошей надежностью и мощностью, и с модификациями он может стать еще более производительным и эффективным.
Неисправности проблемы 2GR и их причины
Одной из часто встречающихся проблем двигателя 2GR является утечка масла. Причиной этой проблемы может быть несколько факторов:
- Износ уплотнений или манжет
- Неисправность масляного насоса
- Повреждение масляного фильтра
Еще одной распространенной проблемой является неправильная установка компонентов двигателя. Некачественная установка может привести к понижению производительности и ненадлежащей работе двигателя.
Кроме того, некоторые владельцы проводят тюнинг двигателя 2GR с целью увеличить его мощность. Однако, неправильная настройка или использование некачественных деталей может привести к серьезным поломкам двигателя и даже его выходу из строя.
Также следует отметить, что двигатели 2GR имеют некоторые конструктивные недостатки. Например, у них часто выходит из строя головка блока цилиндров из-за плохой охлаждаемости. Также некоторые модели двигателей 2GR имеют проблемы с гильзами цилиндров.
Некоторые владельцы автомобилей с двигателями 2GR сталкиваются с проблемой, связанной с VVT-iW или VVT-i. Эти системы регулировки времени газораспределения могут выходить из строя и требовать ремонта или замены.
Описание и устранение конкретных неисправностей и проблем двигателя 2GR весьма обширно и требует знания технического устройства агрегата. Однако, в основном, ремонт и обслуживание сводятся к профилактике мотора и его компонентов, а также замене изношенных деталей и установке новых.
Если у вас возникла проблема с двигателем 2GR, то для ее устранения лучше обратиться к специалистам-профессионалам. Они смогут выполнить необходимый ремонт или ревизию двигателя с учетом всех требований и рекомендаций производителя.
1AR-FE
1AR-FE- один из модификаций атмосферного бензинового двигателя В8 3.5 л лексус Rx 350, который отличается от модели с компрессором.
- Годы производства: 2006-2012;
- Мощность: 275 л.с. (203 кВт);
- Крутящий момент: 346 Нм;
- Система питания: впрыск топлива;
- Топливо: бензин 92;
- Расход топлива: в смешанном цикле — около 12 л/100 км;
- Технические характеристики: объем фильтра воздуха — 0,9 литра, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
- Достоинства: надежность, отзывчивость, низкий расход топлива;
- Неисправности и поломки: проблемы с головкой блока, колпачками;
- Ремонт и ликвидации неисправностей: установка новых головки блока, колпачков, проверка цилиндропоршневой группы;
- Чип-тюнинг: возможен для увеличения мощности;
- Опции двигателя: можно установить систему наддува;
- Обзор двигателя: силовой агрегат характеризуется высокой отзывчивостью и хорошей динамикой;
- Модификации двигателя: 2GR-FE/FSE/FSX/FX/EFEZ/AL20;
- Система смазки: используется масло 0W30;
- Конструктивные особенности: dual VVT-i;
- Проверка неисправностей: проводится на нескольких этапах;
- Китайское производство: двигатели 1AR-FE производятся на Китайском заводе;
Видео:
Toyota 8AR-FTS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора
Toyota 8AR-FTS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора by Поломки 4,570 views 2 years ago 1 minute, 1 second