646701 двигатель объем масла

Содержание
  1. Объем масла в двигателе 646701: все, что вам нужно знать
  2. Двигатель Mercedes OM646
  3. Технические характеристики
  4. Техническое обслуживание
  5. Частые неисправности
  6. Технические характеристики мотора Mercedes OM646 22 CDI
  7. Расход топлива двс Мерседес ОМ 646
  8. Первые модификации ОМ 646 (OM646)
  9. На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 22 l
  10. Недостатки поломки и проблемы ОМ646
  11. 1. Проблема с коленвалом
  12. 2. Проблемы с цепью привода ГРМ
  13. 3. Проблемы с интеркулером
  14. 4. Проблемы с маслом и расходом
  15. 5. Проблемы с клапаном EGR
  16. Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
  17. 1. Завоздушивание системы топлива
  18. 2. Проблемы с цепью ГРМ
  19. 3. Проблемы с коленвалом
  20. Технические характеристики OM646
  21. Список моделей авто в которых устанавливался
  22. Mercedes-Benz C-Class
  23. Другие модели Mercedes-Benz
  24. Особенности конструкции
  25. Перечень модификаций ДВС
  26. Регламент обслуживания OM646
  27. Масло
  28. Ремонт и замена деталей
  29. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  30. Характеристики и условия эксплуатации
  31. Возможные неисправности и их ремонт
  32. Заключение
  33. Заключение
  34. Видео:
  35. Лучшее моторное масло, заключительный тест

Объем масла в двигателе 646701: все, что вам нужно знать

646701 двигатель объем масла

Для следующих моделей авто: Mercedes-Benz C-Class, Sprinter, Viano, Vito годов выпуска 2002-2010 предназначен двигатель объемом 646701. Эти моторы имеют мощность от 109 до 150 тысяч л.с. и являются дизельными.

Двигатель OM646 производился для всех микроавтобусов и автомобилей Mercedes-Benz, включая модели C-Class. Этот дизельный двигатель оснащен 4 цилиндрами и чугунным блоком. Несмотря на то, что OM646 имел некоторые недостатки, он был широко устанавливался другими производителями в своих автомобилях.

Один из недостатков мотора OM646 заключается в том, что он завоздушивается клапаном DE22. Для примерного устранения этой проблемы рекомендуется установить новый шкив блока клапана. Одной из особенностей топливной системы двигателя является то, что он требует использования топлива класса Rail.

Одной из особенностей мотора OM646 является то, что он требует применения 5w-30 моторного масла. Регламент его использования предусматривает замену масла каждый год или через пробег 22 тысяч километров. Капитальный ремонт двигателя обычно требуется после пробега около 300 тысяч километров.

Основные проблемы двигателя OM646 заключаются в поломках турбонаддува, проблемах с цепью привода ГРМ и коленвала. Однако, при правильной эксплуатации и обслуживании, двигатель OM646 может прослужить долгое время без серьезных проблем.

Двигатель Mercedes OM646

Двигатель OM646, устанавливался на многие модели Mercedes-Benz, начиная с первых C-Class. Это дизельный двигатель объемом 2,2 литра, который имеет привод коленвала цепи, в отличие от других мерседесов, которые часто ставили ременной привод.

OM646 имеет интеркулер и турбонаддув, что обеспечивает хороший момент и мощность. Давайте рассмотрим особенности и способы обслуживания данного двигателя.

Технические характеристики

Двигатель OM646 имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Расход топлива варьируется в зависимости от технического состояния и условий эксплуатации автомобиля, но в среднем составляет около 7 литров на 100 км.

Приводом валов двигателя OM646 является привод, устанавливающийся в блоке двигателя, что обеспечивает небольшую передачу движения коленчатого вала к шкиву привода распределительного вала.

На прогрессивных моделях OM646 (к примеру, OM646 де22 LA – пробег в 300 тыс. км) можно увидеть привод шкива использования жёсткого шкива. Это позволяет убрать из конструкции шкива прослойку (амортизирующий пластик или резину) и использовать более прочную версию шкива без колебаний.

Техническое обслуживание

Регламент технического обслуживания двигателя OM646 предусматривает замену масла в двигателе каждые 15 000 километров или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше). Для двигателей OM646 рекомендуется использовать масло вязкостью 5W-30.

Также важно регулярно менять фильтр масляный, топливной и воздушный, а также промывать форсунки системы впрыска. Это поможет избежать проблем с топливной системой и увеличить срок службы двигателя.

Частые неисправности

У двигателей OM646 встречаются неисправности с регулятором давления в системе common rail, турбонаддувом и мотор-шкивом. Также не редки проблемы с блоком цил

Технические характеристики мотора Mercedes OM646 22 CDI

Данный двигатель имеет объем 2.2 литра и мощность от 109 до 150 лошадиных сил в зависимости от модификации. Максимальный момент крутящего момента составляет от 250 до 318 Нм. Мотор оснащен системой common rail впрыска топлива и интеркулером для повышения плотности воздушно-топливной смеси.

Важно знать, что для правильной эксплуатации двигателя OM646 22 CDI необходимо соблюдать регламент его обслуживания и основные условия эксплуатации. Производители рекомендуют использовать масло 5W-30 для двигателя и проводить замену масла каждые 15 тысяч километров пробега.

Опытные автовладельцы отмечают, что двигатель OM646 22 CDI имеет ряд преимуществ, таких как надежность, экономичность и относительно небольшой расход топлива. Однако у него также есть некоторые недостатки, например, повышенный износ системы common rail и возможность засорения электромагнитного клапана шкива.

Другие неполадки, связанные с этим двигателем, могут быть вызваны некачественным топливом, неправильной эксплуатацией или конструкционными особенностями мотора. Эти проблемы можно решить с помощью правильной технической поддержки и своевременного ремонта.

Все модели Mercedes с двигателем OM646 22 CDI также имеют чугунный блок цилиндров, что также способствует их надежности и долговечности.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 646

Этот двигатель имеет объем 2.2 л и мощность до 170 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска и турбонаддувом. Топливо подается с помощью высокого давления непосредственно в цилиндры, что позволяет увеличить мощность и эффективность работы двигателя.

Расход топлива двигателя ОМ 646 может варьироваться в зависимости от различных условий эксплуатации и обслуживания. В городских условиях расход может быть выше, чем на трассе из-за постоянных остановок и стартов.

Читайте также:  Схема подключения однофазного двигателя с 4 проводами

У мотора ОМ 646 есть некоторые особенности, которые важно учитывать при эксплуатации автомобилей с этим двигателем.

Первые модификации ОМ 646 (OM646)

  • Двигатель ОМ 646 появился в 2002 году и с тех пор устанавливается на многих моделях мерседеса.
  • Он имеет систему интеркулера, которая позволяет охлаждать воздух перед его подачей во впускной коллектор.
  • Такой двигатель ставился на автомобили C-класса и другие модели мерседеса.

ОМ 646 имеет некоторые недостатки и особенности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей этой марки:

  • Часто двигатель ОМ 646 страдает от поломок связанных с системой впрыска топлива и давлением в интеркулере.
  • Завоздушивается сцепление между шкива двигателя и компрессором, что приводит к его износу и поломке.
  • Масло в двигателе ОМ 646 может быстро износиться из-за недостаточного обслуживания и неправильной эксплуатации. Регламент обслуживания двигателя включает замену масла каждые 15-20 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля.
  • Важно также контролировать уровень масла в двигателе ОМ 646, чтобы избежать перегрева мотора и его серьезных поломок.

В случае серьезных неисправностей и поломок двигателя ОМ 646 рекомендуется обратиться к опытным специалистам для капитального ремонта. Технические характеристики и регламент обслуживания вашего автомобиля лучше уточнить у производителя или доверенного сервисного центра.

На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 22 l

Двигатель ОМ646 объемом 2.2 литра был установлен на ряд модификаций автомобилей марки Mercedes-Benz. Он имел дизельный привод, что обеспечивал высокую экономичность топлива и мощность двигателя. Данный двигатель был оснащен системой Common Rail, которая обеспечивала более эффективное сжигание топлива и снижение выбросов.

Двигатель ОМ646 использовался на следующих моделях Mercedes-Benz:

  • Mercedes-Benz C-Class (2000-2007 годы)
  • Mercedes-Benz E-Class (2002-2008 годы)
  • Mercedes-Benz CLK-Class (2002-2009 годы)
  • Mercedes-Benz CLC-Class (2008-2011 годы)
  • Mercedes-Benz GLK-Class (2008-2015 годы)
  • Mercedes-Benz Viano (2004-2010 годы)

Двигатель ОМ646 имел некоторые особенности и проблемы в эксплуатации. Одной из проблем было завоздушивание топливной системы, что приводило к снижению мощности двигателя и возникновению других неисправностей. Проблема часто решалась путем очистки и обслуживания системы топлива.

Также, некоторые автовладельцы отмечали проблемы с блоком двигателя — чугунный блок мотора склонен к заклиниванию и требует капитального ремонта. Однако, при правильном обслуживании и эксплуатации двигатель ОМ646 может прослужить долгий срок — до нескольких десятков тысяч километров.

Важно отметить, что двигатель ОМ646 имеет определенные характеристики и технические особенности, поэтому перед приобретением автомобиля с данным двигателем рекомендуется ознакомиться с его обзором и отзывами других автовладельцев.

Недостатки поломки и проблемы ОМ646

ОМ646 имеет ряд характеристик, которые часто становятся причиной недостатков и проблем при его эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. Проблема с коленвалом

У мотора ОМ646 могут возникать проблемы с коленвалом из-за его конструкции. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт, что может стоить автовладельцам значительные суммы.

2. Проблемы с цепью привода ГРМ

У ОМ646 часто возникают проблемы с цепью привода газораспределительного механизма (ГРМ). Это может привести к поломке двигателя и требовать замены цепи.

3. Проблемы с интеркулером

Проблемы с интеркулером – это еще одна распространенная проблема ОМ646. Это может привести к снижению мощности двигателя и требовать замены интеркулера.

4. Проблемы с маслом и расходом

ОМ646 может потреблять большое количество масла и иметь высокий расход. Это требует регулярной проверки уровня и замены масла, что может стать дополнительной затратой для автовладельцев.

5. Проблемы с клапаном EGR

У ОМ646 есть проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Это может привести к снижению мощности и требовать замены клапана.

Несмотря на эти проблемы, ОМ646 также имеет ряд преимуществ и особенностей, которые делают его популярным среди автовладельцев. Важно помнить, что большинство проблем могут быть предотвращены или решены с помощью регулярного обслуживания и следования рекомендациям производителей.

Если у вас есть опыт эксплуатации ОМ646 или хотите поделиться своими советами по обслуживанию, оставьте комментарий ниже.

Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес

Двигатель OM646 был устанавливался на автомобили Mercedes-Benz различных моделей, включая C-Class. Он относится к семейству дизельных двигателей CDI и имеет объем 2.1 литра.

Основные характеристики двигателя OM646:

  • Мощность: от 115 до 204 лошадиных сил
  • Момент сжатия: 16:1
  • Расход топлива: в зависимости от условий эксплуатации и модификаций, может колебаться от 5 до 9 литров на 100 километров

Несмотря на ряд положительных особенностей, у двигателя OM646 есть некоторые проблемы, с которыми владельцам автомобилей Mercedes-Benz приходится сталкиваться:

1. Завоздушивание системы топлива

Один из наиболее распространенных недостатков 646 двигателя Мерседес — завоздушивание системы топлива, что может приводить к снижению мощности и возникновению проблем со стартом двигателя. Для решения этой проблемы регулярно проводите обслуживание системы топлива и проверяйте целостность топливных шлангов и фильтра.

2. Проблемы с цепью ГРМ

Другой распространенной проблемой является износ и обрыв цепи ГРМ, что может привести к серьезным последствиям. Рекомендуется периодически проверять состояние цепи ГРМ, а при необходимости заменять ее.

3. Проблемы с коленвалом

В некоторых случаях может возникать проблема с износом коленвала, что влечет за собой повышенный расход масла. При первых признаках такой проблемы рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя.

Это лишь некоторые из проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля Mercedes-Benz с двигателем OM646. В случае возникновения любых неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения необходимого ремонта или замены неисправных деталей.

Читайте также:  Замена кузовных элементов автомобиля

Технические характеристики OM646

Мощность двигателя OM646 варьируется в зависимости от его модификации и составляет от 122 до 204 лошадиных сил. Объем мотора составляет примерно 2.1 литра.

Топливная система двигателя OM646 оснащена системой common rail, что позволяет эффективно использовать топливо и снизить расход. Расход моторного масла для этого двигателя составляет примерно 0.3-0.5 литра на 1000 км пробега.

Особенности конструкции двигателя OM646 включают чугунный блок цилиндров, турбонаддув и систему рециркуляции отработавших газов. Также стоит отметить, что у некоторых моделей двигателя OM646 ставили двухрядные цепи привода ГРМ.

Обслуживание двигателя OM646 регламентируется производителем и включает в себя замену масла и масляного фильтра, проверку и регулировку клапанов, проверку и замену элементов системы впрыска топлива.

Недостатки двигателя OM646 включают частые поломки шкива коленчатого вала и проблемы с мотором после большого пробега. Решается проблема шкива путем капитального ремонта двигателя, а проблемы после большого пробега связаны с износом двигателя и требуют серьезного ремонта или замены.

Технические характеристики двигателя OM646 зависят от его модификаций и условий эксплуатации. Для более точной информации, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель OM646 и его модификации устанавливались в различных моделях автомобилей марки Mercedes-Benz. Вот некоторые из них:

Mercedes-Benz C-Class

Один из первых автомобилей, в которых был установлен двигатель OM646, был Mercedes-Benz C-Class. Эта модель была оснащена различными модификациями двигателя, включая OM646 DE22 LA, OM646 DE22 LA red. Этот двигатель имел мощность от 122 л.с. до 204 л.с.

Другие модели Mercedes-Benz

В дополнение к C-Class, двигатель OM646 также устанавливался в других моделях Mercedes-Benz, таких как E-Class, Sprinter, Viano и других. Эти автомобили имели различные модификации двигателя, с разными характеристиками и мощностью.

Двигатель OM646 производился различными производителями, такими как CDI, и был изготовлен из чугунного блока. Он имел объем масла около 6 литров и использовал систему топливной рампы CDI с турбонаддувом и интеркулером. Он также имел 4 цилиндра, и мощность двигателя варьировалась в зависимости от модели и модификации.

В автомобилях с таким двигателем могут возникать различные проблемы в процессе эксплуатации. Некоторые из них включают проблемы с системой впрыска топлива, поломки блока цилиндров, капитальный ремонт двигателя и другие неисправности. Примерный расход топлива для автомобилей с двигателем OM646 составляет около 5 л/100 км.

Для устранения проблем и неисправностей может потребоваться полный капитальный ремонт двигателя OM646. Ваш опыт владения автомобилем может варьироваться в зависимости от его технических характеристик и модели. Перед покупкой автомобиля с двигателем OM646, давайте рассмотрим его преимущества и недостатки, а также способы решения возможных проблем.

Преимущества двигателя OM646:

  • Высокая мощность
  • Низкий расход топлива
  • Надежность

Недостатки двигателя OM646:

  • Могут возникать проблемы с системой впрыска топлива
  • Может требоваться капитальный ремонт блока цилиндров
  • Другие возможные поломки и неисправности

Итак, установка двигателя OM646 производилась в различных моделях автомобилей Mercedes-Benz, таких как C-Class, E-Class, Sprinter и других. Он отличается своей высокой мощностью и надежностью, но может потребоваться капитальный ремонт в случае серьезных неисправностей. Перед покупкой автомобиля с таким двигателем, рекомендуется провести тщательный технический осмотр и узнать об эксплуатационном опыте предыдущих владельцев.

Особенности конструкции

Двигатель OM646, который устанавливался на автомобили Mercedes-Benz C-Class, имеет несколько модификаций. Однако, независимо от модели, он обладает рядом характеристик и особенностей.

OM646 является дизельным двигателем, который работает по принципу сжатия. Его объем составляет около 2.2 литра. Этот мотор оснащен турбонадувом, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его динамические характеристики.

Одной из особенностей конструкции OM646 является система завоздушивания шкива коленвала. Это дает возможность более эффективной работы двигателя и увеличения его мощности.

OM646 имеет четыре цилиндра и приводится в движение цепью ГРМ. Максимальный момент сжатия достигается при определенной частоте вращения коленвала, что позволяет достичь высокой эффективности сгорания топлива.

Основным недостатком двигателя OM646 является его устойчивость к поломкам. Некоторые автовладельцы сообщают о частых поломках данного мотора, особенно при больших пробегах.

Производители описывают ряд условий и способы улучшения эксплуатационных характеристик двигателя OM646. Опытные автовладельцы также делятся своими рекомендациями по ремонту и обслуживанию данного мотора.

Технические характеристики и особенности конструкции OM646 могут варьироваться в зависимости от модели и модификации двигателя. Для получения более подробной информации рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или прочитать обзоры от опытных автолюбителей, которые имеют личный опыт эксплуатации двигателя OM646.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель объемом 1,8 литра, устанавливаемый на автомобили марки Mercedes-Benz, имеет различные модификации, которые отличаются между собой по некоторым характеристикам и особенностям конструкции. Рассмотрим список модификаций двигателя OM646:

  1. OM646.811 — эта модификация двигателя ставилась на автомобили марки Mercedes-Benz c-class и различные модели микроавтобусов. Имеет четыре цилиндра и систему Common Rail для подачи топлива. Мощность двигателя составляет 122 лошадиных силы, а максимальный момент сжатия — 280 Нм.
  2. OM646.812 — данная модификация двигателя устанавливалась на автомобили Mercedes-Benz c-class с дизельным двигателем. Расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров. Мощность двигателя — 143 лошадиные силы, а максимальный момент сжатия — 340 Нм.
  3. OM646.913 — данная модификация двигателя использовалась на автомобилях Mercedes-Benz c-class и различных моделях микроавтобусов. Объем двигателя составляет 2,1 литра. Максимальная мощность двигателя — 136 лошадиных сил, а максимальный момент сжатия — 330 Нм.
  4. OM646.916 — эта модификация двигателя применяется на автомобилях Mercedes-Benz c-class с дизельным двигателем. Объем двигателя — 2,1 литра. Мощность двигателя составляет 170 лошадиных сил, а максимальный момент сжатия — 400 Нм.
Читайте также:  Виды защитных ограждений движущихся частей машин

Каждая модификация двигателя OM646 имеет свои особенности и недостатки. Некоторые автовладельцы жалуются на проблемы с клапанами и поломками шкива коленвала. Также, в регламент обслуживания и эксплуатации двигателя входит регулярная замена масла и полная замена топливной системы через определенное количество тысяч километров пробега.

При выборе масла для двигателя OM646 рекомендуется использовать 5W-30. Опытные автомеханики рекомендуют обратить внимание на производителей масла, так как качество масла может существенно влиять на работу двигателя и увеличить его срок службы.

Таким образом, знание модификаций двигателя OM646 и их особенностей позволяет автовладельцам более детально изучить свой автомобиль, а также быть готовыми к возможным неисправностям и проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации данного двигателя.

Регламент обслуживания OM646

Давайте рассмотрим регламент обслуживания двигателя OM646. Этот двигатель широко использовался в автомобилях Mercedes-Benz начиная с 2003 года. В технические условиях производителями были указаны следующие рекомендации по эксплуатации и обслуживанию данного двигателя.

Масло

Для двигателей OM646 рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30. Примерный расход масла составляет около 5 литров на 10 тысяч километров пробега. Масло следует менять ежегодно или через каждые 15 тысяч километров.

Ремонт и замена деталей

При возникновении проблем и неисправностей с двигателем OM646, рекомендуется обращаться к сервису для проведения ремонта и замены деталей. Особенно часто могут возникать следующие проблемы: забивание топливного фильтра, завоздушивание системы питания, поломка турбонаддува, неисправности в системе подачи рабочих жидкостей.

В зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля, могут потребоваться следующие ремонтные работы: замена цепи привода ГРМ, замена прокладки головки блока цилиндров, заправка сжатия цилиндров, замена шкива коленвала, замена клапанов.

При эксплуатации микроавтобусов OM646 могут возникать проблемы с системой охлаждения и системой электроснабжения. В случае поломки или неисправности, рекомендуется обращаться к специалистам для проведения ремонта.

Учтите, что регламент обслуживания и ремонта может различаться в зависимости от модификаций двигателя OM646 и мерседесов, в которых он устанавливался. Рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя и техническими условиями производителя перед проведением работ по обслуживанию двигателя.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Владение автомобилем C-Class от Mercedes-Benz с двигателем OM646 CDI сопряжено с определенными техническими особенностями и потенциальными проблемами. В данной статье будет представлен обзор наиболее распространенных неисправностей этого двигателя и способы их решения.

Характеристики и условия эксплуатации

  • Двигатель OM646 CDI является дизельным и имеет четыре цилиндра.
  • OM646 CDI оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
  • Мотор имеет мощностью в зависимости от модификации, аном числе лошадиных сил.
  • Для смазывания двигателя рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30 в соответствии с регламентом производителя.

Возможные неисправности и их ремонт

Возможные неисправности и их ремонт

Ниже представлен список неисправностей, с которыми владельцы автомобилей C-Class могут столкнуться после некоторого пробега:

  1. Завоздушивание системы подачи топлива. Эта проблема может быть вызвана различными факторами, включая неправильное обслуживание или повреждение системы. Решается переделкой накачивания топлива и устранением проблемы, вызвавшей завоздушивание.
  2. Поломка блока двигателя OM646. Некоторые владельцы автомобилей с данным двигателем сталкивались с поломкой блока из-за конструктивных особенностей. Ремонт может быть дорогостоящим и требует замены блока двигателя.
  3. Проблемы с коленвалом. Испытывая значительный пробег, двигатель OM646 может иметь проблемы с коленвалом, что приводит к необходимости его замены.

Опытные автовладельцы автомобилей Mercedes-Benz C-Class рекомендуют следить за техническим состоянием двигателя OM646 CDI и своевременно проводить регламентное обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок и повысить срок его службы.

Заключение

С учетом особенностей конструкции и эксплуатации двигателя OM646 CDI, автовладельцам стоит быть внимательными к его состоянию и регулярно обслуживать его в соответствии с рекомендациями производителя. Проблемы, описанные выше, могут возникнуть на автомобилях различных годов выпуска.

Заключение

Однако у двигателя OM646, как и у любого другого двигателя, есть свои недостатки. Во-первых, из-за большого пробега или неправильных условий эксплуатации могут возникать проблемы с маслом и системой смазки. Также необходимо следить за состоянием системы охлаждения и топливной системы, а также за работой клапанов и цепи привода ГРМ.

Часто владельцев автомобилей Mercedes-Benz с двигателем OM646 волнует вопрос о расходе масла. При сжатии 180 лошадей при подаче 420 Нм крутящего момента в ход идет 7.5 литра масла. Ежегодно для нормального функционирования мотора необходимо залить дополнительный литр масла.

Также следует отметить, что двигатель OM646 обладает рядом особенностей подачи масла и проблемами, которые связаны с турбонаддувом. В случае серьезных поломок двигателя может потребоваться капитальный ремонт блока двигателя.

Общий перечень неисправностей, с которыми можно столкнуться при эксплуатации двигателя OM646, включает в себя следующие проблемы: слабое давление масла, неправильная работа клапана EGR, поломка турбин адаптационного модуля, проблемы с форсунками и инжекторами, а также поломка интеркулера и рейла.

Важно отметить, что многие поломки и неисправности двигателя OM646 могут быть успешно решены в условиях регулярного обслуживания и проведения своевременных ремонтов. Тем не менее, необходимо помнить о технических особенностях этого двигателя и следовать рекомендациям производителя.

Видео:

Лучшее моторное масло, заключительный тест

Лучшее моторное масло, заключительный тест by Denis МЕХАНИК 5,059,137 views 6 years ago 22 minutes

Оцените статью