409 двигатель замена заглушек блока цилиндров

Методы замены заглушек блока цилиндров 409 двигателя

409 двигатель замена заглушек блока цилиндров

Владельцам автомобилей УАЗ передней части автомобиля стало доступно уникальное обслуживание – замена заглушек блока цилиндров. Можно сказать, что это нестандартное решение, которое помогает решить проблемы с двигателем и продлить его срок службы.

Наличие заглушек блока цилиндров на двигателе УАЗ 409.1 и 409.2 ГБЦ выполнено из литого железа. Это делается для того, чтобы уменьшить количество потерь тепла, которое передается через головку, тем самым повышая эффективность двигателя. Заглушка выпуска 2-3 – это уже цельный элемент блока цилиндров и выпускается по эскизам промышленного двигателя ЗМЗ 31632. При этом подшипник расположен так, что движение поршневой группы от блока цилиндров по направлению к самому двигателю и видимо, благодаря этому, прочность увеличивается. На поршень, стержень или щуп после сборки впускного коллектора и ГБЦ ставить заглушки ничего лучше не заменить. Поэтому Андрей Богачёв собрался узнать поподробнее о замене и прошелся вокруг двигателя УАЗ.

Вскрытие двигателя УАЗ на канале «Logbook» показало, что на головку блока цилиндров на жесткую часть работает кондиционер со специальной опорой на подшипнике ступицы с двух сторон, сняв одну из них мы можем посмотреть как она осуществляется. На ЗМЗ мы выбили коллектор, а потом вскрыли через фланец, установить 2 заглушки которой или потом заменить их.

Подскажите, пожалуйста, сколько болтов имеет впускной коллектор? Можно ли их сразу заменить или только потом? Видимо, вопрос был открытым, и решил все-таки опробовать «новость» и отправился в путь.

Замена заглушки блока цилиндров – УАЗ 31512 28 л 1995 года на DRIVE2

В ходе эксплуатации автомобиля я заметил утечку масла со стороны выпускного канала. Виновником оказалась заглушка, которая служит для закрытия отверстия в блоке цилиндров.

Перед приступлением к замене заглушки необходимо провести подготовительные работы. Сначала я решил промыть отверстие в блоке цилиндров с обратной стороны. Для этого я снял выхлопной коллектор и фланец впускного коллектора.

Затем было промыто отверстие с помощью промывочной жидкости и специального инструмента – валика с крестовой шлифовкой.

После промывки я начал замену заглушки. Сначала я снял старую заглушку с помощью специального болта, подобранного по диаметру.

Затем я установил новую заглушку, предварительно нанеся на ее поверхность прокладку. Затянул болт и установил остальные элементы обратно на место – выхлопной коллектор, фланец впускного коллектора.

Читайте также:  После ремонта автомобиля не выдали документы

После замены заглушки я проверил, как работает двигатель. Он заработал хорошо, утечки масла больше не было.

Таким образом, замена заглушки блока цилиндров двигателя УАЗ 31512 28 л 1995 года позволила устранить проблему с утечкой масла и вернуть двигателю нормальную работу.

Вы можете ознакомиться с полным бортжурналом и фотографиями процесса замены заглушки блока цилиндров на DRIVE2 по ссылке: https://www.drive2.ru/r/uaz/31512/453143826919047127/.

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 1

В этой статье расскажу о процессе замены заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот. Эту работу необходимо провести для того, чтобы решить проблему с утечкой жидкости охлаждения двигателя.

Так как мой УАЗ патриот имеет двигатель ЗМЗ 409, я решил заменить заглушки блока цилиндров на новые, более качественные. Также, в процессе замены, я решил выполнить несколько доработок для повышения надежности и эффективности работы двигателя.

Прежде всего, я приступил к снятию передней крышки двигателя и коллектора. После этого, я снял все болты, которые крепят заглушки блока цилиндров к двигателю. Осторожно снимать заглушки необходимо, чтобы не повредить поршни и остальные детали двигателя.

Когда все заглушки были сняты, я заметил, что одна из них имеет повреждения и протекает жидкость охлаждения. Также, мне удалось заметить, что некоторые заглушки уже начали шевелиться из-за старения материала.

После того, как все заглушки были сняты, я решил промыть блок цилиндров и проверить состояние поршней. Чтобы осуществить эту работу, я купил специальный валик и промывочную жидкость.

После промывки блока цилиндров и осмотра поршней, я решил заменить все заглушки на новые. Заглушки я заказал в интернет-магазине, указав марку и модель двигателя (ЗМЗ 409).

По истечении нескольких дней, заглушки были доставлены и я приступил к их установке. Заменить заглушки блока цилиндров оказалось довольно просто, так как все новые заглушки имели точные размеры и отлично подошли.

После замены заглушек, я смонтировал переднюю крышку двигателя и коллектор. Теперь мой УАЗ патриот готов к работе, и я могу быть уверен в надежности его двигателя.

Список использованных материалов:
— Заглушки блока цилиндров 4091308023
— Промывочная жидкость 5hp19088пк3е

Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2 – logbook UAZ Pickup 2013 on DRIVE2

Продолжаем рассказ о замене заглушек блока цилиндров на УАЗ Патриот. В первой части я рассказал о причинах замены и о самом процессе снятия старых заглушек. Теперь настало время установить новые заглушки и собрать двигатель.

Подготовка к установке новых заглушек

После того как я снял старые заглушки, я промыл блок цилиндров и проверил его поверхность на наличие повреждений. Все было в порядке, поэтому я мог приступить к установке новых заглушек.

Я купил новые заглушки для блока цилиндров у официального дилера УАЗ. Это была оригинальная запчасть, поэтому я был уверен в ее качестве.

Установка новых заглушек

Перед установкой новых заглушек я решил заменить прокладки, чтобы обеспечить надежную герметичность. Я также проверил состояние прокладок, которые шли в комплекте с новыми заглушками — они были в отличном состоянии.

Читайте также:  Схема технологического процесса окраски автомобиля

Я начал установку с передней стороны двигателя и поочередно устанавливал заглушки. Все заглушки имеют одинаковый диаметр и тем же болтами крепятся к блоку цилиндров.

Важно правильно установить заглушки — они должны быть плотно прижаты к поверхности блока цилиндров. Я использую специальный валик для того, чтобы выравнивать заглушки и придавать им требуемый накат.

После того как я установил все заглушки, я прикрепил к ним головку блока цилиндров (ГБЦ) и затянул болты. Установка прошла успешно, и новые заглушки плотно прижались к блоку цилиндров.

Заключение

Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ Патриот — это ответственное и важное дело. Хорошо установленные заглушки обеспечат правильную работу двигателя и предотвратят утечку масла. Я установил новые заглушки и выполнил все необходимые процедуры для герметичной установки. Теперь мой УАЗ Пикап 2013 года готов к дальнейшей эксплуатации.

Доработка ГБЦ ЗМЗ-409 – УАЗ Patriot 27 л 2012 года на DRIVE2

Владелец УАЗ Patriot 27 л 2012 года, известный на DRIVE2 под ником «5hp19088пк3е», рассказывает в своем бортжурнале о доработке ГБЦ (головки блока цилиндров) своего автомобиля. У него возникли проблемы с заглушками канала выпускного клапана, и он решил провести замену.

В начале своего рассказа автор задает вопрос сообществу уазоводов, имеет ли кто-нибудь опыт замены заглушек блока цилиндров на двигателе ЗМЗ-409. Он также интересуется, возможно ли провести эту доработку самостоятельно или лучше обратиться к специалистам.

В ходе рассказа автор подробно описывает процесс замены заглушек. Он начал с того, что снял родные заглушки и обнаружил, что они не сильно изношены, но все же требуют замены. Вместо них автор установил новые заглушки, которые были куплены у другого владельца УАЗ Patriot. Он также промыл каналы выпускных клапанов, чтобы удалить все остатки масла и грязи.

Автор отмечает, что замена заглушек блока цилиндров привела к улучшению работы двигателя. Правда, он заметил, что после замены заглушки кондиционера перестали шевелиться. Это вызвало некоторые неприятные ощущения, но в целом все работает нормально.

В конце своего рассказа автор благодарит сообщество DRIVE2 за помощь и поддержку. Он еще раз подчеркивает, что замена заглушек блока цилиндров оказалась успешной и рекомендует всем владельцам УАЗ Patriot с аналогичными проблемами провести данную доработку.

Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие День первый ч2 – УАЗ Patriot 27 л 2005 года на DRIVE2

Купил УАЗ Patriot 27 л 2005 года с двигателем ЗМЗ 4091308023. Все было хорошо, двигатель работает исправно, но решили провести ремонт и заменить заглушки блока цилиндров. Вот как это произошло:

День первый

В 9 часа утра начали работу. Сразу сняли бортжурнал, чтобы записать все проделанное. Затем приступили к вскрытию двигателя. Поверхность блока цилиндров была очищена от грязи и жира. После этого сняли пробку с передней стороны блока и открыли каналы.

Особо осторожны нужно быть при снятии коллектора, чтобы не повредить поверхность. После снятия коллектора были видны заглушки, которые нужно было заменить.

Подготовка к замене заглушек

Сразу сняли все особо проблемные болты, которые показались не надежными. Всего насчитали около 28 штук. Затем начали снимать особо сложные болты, к которым можно было подойти только через 5hp19088пк3е – специальную трубку.

Читайте также:  Схема двигателя 6g72 митсубиси паджеро

Кондиционер оказался вполне рабочим, но все же решили его снять. Дальше начали снимать головку блока цилиндров. Все болты оказались достаточно надежными и легко поддались демонтажу.

Замена заглушек

После снятия головки блока цилиндров были замечены заглушки, которые нужно было заменить. Остальные заглушки оказались надежными и не требовали замены.

Замена заглушек производилась при помощи специального инструмента. Одну заглушку демонтировали, а на ее место установили новую, предварительно смазав ее специальной прокладкой. Прокладку родной намеренно заменили на более надежную.

Весь ремонт прошел успешно, двигатель ЗМЗ 4091308023 был восстановлен в идеальном состоянии. После замены заглушек двигатель начал работать еще более надежно и показала себя с лучшей стороны.

Год выпуска 2005
Модель автомобиля УАЗ Patriot
Объем двигателя 27 л
Тип двигателя ЗМЗ 4091308023

Приступаем к следующему этапу ремонта двигателя и продолжаем вести бортжурнал.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Вопрос тем у кого ДВС ЗМЗ-409 Кто нибудь менял подшипник передней крышки ГБЦ ЗМЗ-409 5HP19088ПК3Е 4091308023

В сообществе УАЗоводы возник интересующий вопрос о том, кто из членов сообщества уже менял подшипник передней крышки ГБЦ на двигателе ЗМЗ-409 5HP19088ПК3Е 4091308023. Один из участников рассказал о своем опыте ремонта, в котором ему пришлось заменить данный подшипник.

Ремонт двигателя ЗМЗ-409

Участник сообщества поделился своим опытом ремонта двигателя ЗМЗ-409. На поверхности передней крышки ГБЦ, которая работает в паре с блоком цилиндров, образовалась поврежденная поверхность. Он предполагает, что причиной этого повреждения может быть проблема в подшипнике данной крышки.

Другие участники сообщества подтвердили, что у них тоже возникали подобные проблемы с повреждением поверхности передней крышки ГБЦ на двигателе ЗМЗ-409. Один из участников уточнил, что у него данная поврежденная поверхность даже вызвала течь масла со стороны подшипника.

Для замены подшипника передней крышки ГБЦ ЗМЗ-409 5HP19088ПК3Е 4091308023, участнику пришлось снять ГБЦ. После вскрытия двигателя он сразу заметил поврежденную особо заметную поверхность передней крышки. В процессе замены подшипника, участнику потребовалось выбить опору, на которой устанавливается подшипник.

Промыть блок цилиндров

Промыть блок цилиндров

Участнику пришлось также промыть блок цилиндров, чтобы удалить остатки старого масла и других загрязнений. После этого была установлена новая передняя крышка ГБЦ с новым подшипником. Участник отметил, что при замене подшипника родной коллектор ГБЦ был выбит с помощью болта, диаметр которого был подобран под фланец коллектора.

После завершения замены подшипника, двигатель ЗМЗ-409 5HP19088ПК3Е 4091308023 работает хорошо. Несмотря на то, что процесс замены подшипника оказался достаточно сложным, участник поделился своим опытом в сообществе, чтобы помочь другим участникам с аналогичной проблемой.

В комментариях к посту участники сообщества делятся своими впечатлениями и опытом замены подшипника передней крышки ГБЦ ЗМЗ-409 5HP19088ПК3Е 4091308023 на своих УАЗ-31512, УАЗ-2005 Pickup и УАЗ Патриот.

Видео:

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров by сергей World of Tanks 30,629 views 4 years ago 2 minutes, 20 seconds

Оцените статью