2эс5к схема вспомогательных машин

Схема вспомогательных машин для локомотивов 2ЭС5К

2эс5к схема вспомогательных машин

Введение

Введение

2эс5к — это электровоз, который используется на железнодорожных перевозках. Он оснащен специальной схемой вспомогательных машин, которая обеспечивает правильное функционирование электровоза.

Основные элементы

Основные элементы

Схема вспомогательных машин 2эс5к состоит из нескольких основных элементов. Они включают в себя:

  • Главный выключатель (ГВ)
  • Экстренное отключение (ЭО)
  • Аварийные выключатели (АВ)
  • Электротепловое реле (ЭТР)
  • Исполнительная панель (ИП)
  • Тумблеры (ТМ)
  • Выключатели (ВК)

Работа схемы

При включении электровоза 2эс5к происходит следующая последовательность действий:

  1. Главный выключатель (ГВ) получив сигнал, открывает цепь подачи напряжения к основным элементам схемы.
  2. При возникновении перегрузок или аварийных ситуаций, аварийные выключатели (АВ) отключают соответствующие элементы схемы для предотвращения дальнейших повреждений.
  3. Экстренное отключение (ЭО) также отключает цепи в случае возникновения критических ситуаций для сохранения безопасности электровоза и пассажиров.
  4. Конечная часть схемы отвечает за обогрев и освещение вагонов. Для этого используются калориферы и лампы, контролируемые электротепловым реле (ЭТР).
  5. Исполнительная панель (ИП) служит для управления и контроля работы различных элементов схемы, включая краны, замыкатели и датчики-реле. Она также отображает информацию о состоянии системы.
  6. Тумблеры (ТМ) используются для включения и отключения отдельных частей схемы в режиме движения электровоза.
  7. Выключатели (ВК) предназначены для отключения цепей при необходимости или при проведении технического обслуживания.

Преимущества схемы

Преимущества схемы

Схема вспомогательных машин 2эс5к обладает рядом преимуществ:

  • Надежность и стабильность работы системы в течение длительного времени.
  • Снижение риска возникновения аварийных ситуаций благодаря аварийным выключателям (АВ) и экстренному отключению (ЭО).
  • Возможность управления и контроля работы различных элементов схемы с помощью исполнительной панели (ИП).
  • Гибкость настройки и подстройки работы системы в зависимости от требований и условий эксплуатации.
Читайте также:  Масло для двигателя с большим пробегом тойота королла

В заключении можно сказать, что схема вспомогательных машин 2эс5к является важной частью электровоза, обеспечивающей его надежную работу и безопасность во время перевозок. Она состоит из различных элементов, каждый из которых выполняет свою функцию и имеет свою цель. Схема работает в тесном взаимодействии с другими системами электровоза, обеспечивая его полную функциональность и эффективность.

1926 Схема цепей управления вспомогательными машинами с дополнительным пусковым двигателем электровозов 23ЭС5К

Вспомогательные машины электровозов 23ЭС5К оснащены выпрямительно-инверторными приводами sf25, которые обеспечивают противотоковую регуляцию тока в замкнутых цепях обмоток рабочих тормозов.

Выключение рабочих тормозов осуществляется при достижении заданного значения тока, создаваемого пусковыми двигателями sf23. Для этого включена дроссельное реле, которое, при необходимости, будет подключаться к проводу на заданном уровне. При отключении дроссельного реле произойдет отключение пусковых двигателей и манжета кррш4 находится в положении размыкания контактов.

Управление режимами работы пусковых двигателей и сохранения их включенного состояния осуществляется на панели крана, которая установлена на корпусе компрессора.

Для торможения электровозов используется блокировка тормозов, которая подключается к цепи двигателей при заданном уровне тока.

Наименование Описание
Рекуперация Через резисторы рекуперации происходит уменьшение тока в замкнутых цепях, при этом энергия от торможения возвращается в электрическую сеть.
Вентилятор Устанавливается для нагрева основных машин.
Полость Предназначена для смены воздуха в двигательных комнатах.
Кран Размыкание контактов происходит при включении крана.
Розетка Подключается к питанию пусковых двигателей.

Видео:

Схема 3ЭС5К включение моторкомпрессора МК

Схема 3ЭС5К включение моторкомпрессора МК by Mika Limon 325 views 4 years ago 1 minute, 57 seconds

Оцените статью