Методы чип-тюнинга для двигателя без изменения VVTi системы на 1uz fe.
Если вы заинтересованы в тюнинге двигателя всякие двигатели, то вам желательно посетить сайт www.crown-club.ru. Этот веб-ресурс является реальным районом для всех автолюбителей и тюнинговщиков. Не знаете, с чего начать? Вас интересуют большие вопросы по чип-тюнингу двигателя 1uz-fe non vvti? Тогда эта статья для вас!
1uz-fe non vvti — это мощный двигатель, который получили многие спортивные автомобили. Такие модели, как Toyota Soarer и Lexus LS400, оснащены этим агрегатом. Однако, многие автолюбители хотят больше мощности и скорости. Для этого надо провести чип-тюнинг двигателя. Но как это сделать?
Ориентировочная мощность 1uz-fe составляет 250-280 лошадиных сил. Однако, с небольшими модификациями и правильными настройками можно добиться значительного повышения эффективности двигателя. Например, установка надуваемого коллектора и регулируемого давления турбины может увеличить мощность до 400 лошадиных сил. Кроме того, замена мозгов на специальные чипы позволит получить гарантированно сладкого — 500+ лошадиных сил!
wwwcrown-clubru
Если вам надо как-то сладкого для двига 1UZ-FE, то полные намберцы это не лучший вариант. По ценнику речь вообще лучше закончить на этом, а вообще wwwcrown-club.ru больше ориентирован на массового потребителя двоечников, а не всяких там how-to по тюнингу воздушных коллекторов для 3SGTE. Вопросы, конечно, в подобной теме большие.
Кратко, что есть по чип-тюнингу двига 1UZ-FE:
— славится Hollister, который гарантировано даст самый солидный прирост. Ориентировочная мощность после чипа — 230-240 л.с. (если вместо двушки надуваем четверку спокойную).
— добавлено там как цепей довлатковых для повышения тяги в нижнем диапазоне оборотов, так и бентлиевская понимка рыкета клапана под давлением — с переходом на полное опускание. Т.е. вместо безопасных 260 кпа давления турбы получили 300 кпа, что при одинаковой установке даст лучшую мощность — если засерать чип.
— на таких нагруженных агрегатах с одного коллектора (стоковый вариант — для соарера) они сами позаменяли всё. Чего ещё там желать?
— 1ZZ лучше воткнуть в S54AB с короткими по(ро)шлушками лапками.
— вообще буржуи по большому счету относятся к чипу интересно. Они по большому счету работают на свои деньги. А значит чип должен быть уй на много раз дороже.
— wwwcrown-club.ru примерно в районе 22-25т.р. вместе со сменной прошивкой. Если он в таком районе, то вполне себе за 30 даст вам т.н. привыкашные добавки к стоку. Если говорить, как у нас — почти ориентировочная до 250 л.с.
Тюнинг 1UZ-FE — краткий How-To
Если вам повезло и у вас есть двигатель 1UZ-FE без VVTi, то вы можете получить отличные результаты с помощью чип тюнинга. Не смотря на свой возраст, двигатель 1UZ-FE до сих пор остается популярным выбором для тюнинга.
Основным звеном в цепочке тюнинга 1UZ-FE являются коллекторы. Установка непрямых коллекторов с возможностью изменения длины трубок позволит настроить работу двигателя под свои потребности. Кроме того, замена стандартных коллекторов на более эффективные позволит существенно увеличить мощность двигателя.
Для достижения максимальной мощности двигателя 1UZ-FE рекомендуется также установить спортивный выпускной тракт, улучшенный впускной коллектор и произвести чип тюнинг.
Из-за физических ограничений, прирост мощности 1UZ-FE двигателя может быть наиболее значимым при использовании наддува. Добавление турбонаддува существенно увеличит мощность и крутящий момент, что приведет к заметному увеличению динамики вашего автомобиля.
Если вы хотите установить турбонаддув на 1UZ-FE, то вам потребуются следующие компоненты: турбина, турбоколлектор, переходная труба, межкуллерный радиатор и прочие детали, необходимые для правильной настройки турбонаддува.
Однако, перед тем как приступить к установке турбонаддува, стоит проконсультироваться с экспертами и определиться, насколько ваш двигатель будет готов к такому уровню мощности и нагрузки.
Какие же цифры можно рассчитывать после тюнинга 1UZ-FE двигателя? Ориентировочная мощность двигателя после чип тюнинга и установки наддува составит около 400-500 л.с. и 500-600 Нм крутящего момента. Эти цифры, как правило, достигаются после установки вполне безопасного для двигателя давления турбонаддува.
Однако, стоит помнить, что каждый случай индивидуален, и получение такой мощности будет зависеть от состояния двигателя, качества использованных компонентов и понимания, как добиться наилучших результатов.
Также стоит отметить, что 1UZ-FE двигатель легко может достигнуть значительно больших цифр в плане мощности. Например, многие тюнеры успешно использовали необходимые для этого компоненты от 1JZ-GE и 3SGTE двигателей. Очень часто это позволяет достичь мощности более 1000 л.с. и крутящего момента свыше 1000 Нм.
Таким образом, при тюнинге 1UZ-FE с помощью наддува и других компонентов, возможности вариативны и могут быть гораздо больше. Но для получения надежных результатов, желательно обратиться к профессионалам, которые имеют опыт с этим двигателем.
Если у вас есть вопросы или требуется дополнительная информация о тюнинге 1UZ-FE двигателя и других моделях двигателей, вы можете обратиться к экспертам на форуме www.crown-club.ru. Там вы найдете множество полезной информации и сможете задать все интересующие вас вопросы.
Тюнинг 1UZ-FE — краткий How-To
Тюнинг двигателя 1UZ-FE может быть интересной забавой для всех, кто хочет повысить его мощность и возможности. Возможностей для тюнинга у этого двигателя масса, и мы рассмотрим краткое руководство по его улучшению.
Прежде всего, чтобы достичь значительного прироста мощности, рекомендуется установить надувную систему. Добавление турбокомпрессора или компрессора позволит значительно увеличить мощность двигателя. Мощность может быть увеличена до 400 л.с. и даже больше. Однако, перед установкой надува, необходимо учесть несколько факторов, таких как модификация поршневой группы и системы охлаждения.
Еще одной возможностью для тюнинга 1UZ-FE является замена штатных коллекторов на спортивные. Спортивные коллекторы улучшат газовые динамику двигателя, выполненного на 1UZ-FE. Однако, надо помнить, что установка новых коллекторов может повлечь за собой необходимость перенастройки электронной системы управления двигателем.
Также для достижения более высокой мощности, можно произвести чип-тюнинг двигателя 1UZ-FE. После установки чипа, двигатель будет работать в оптимальных режимах, что позволит повысить его мощность и улучшить динамику. Это один из самых простых и дешевых способов тюнинга.
Для более серьезного тюнинга двигателя 1UZ-FE можно применить доработку головки блока цилиндров и установку армированной поршневой группы. Это позволит повысить рабочее давление и увеличить мощность двигателя. Однако, такие работы требуют определенных знаний и навыков, поэтому желательно доверить их профессионалам.
И, конечно же, не забывайте о правильной настройке двигателя. Настройка электронной системы управления, коробки передач и прочих компонентов двигателя не менее важна, чем модификации. Грамотная настройка позволит достичь максимальной эффективности и мощности вашего двигателя 1UZ-FE.
В итоге, тюнинг двигателя 1UZ-FE может стать самым сладким штрихом в тюнинговании вашего автомобиля. Даже маленькие изменения могут значительно улучшить его характеристики и динамику. Не бойтесь экспериментировать и задавать вопросы профессионалам в районе автомобильных форумов или клубов.
1UZ-FE — это один из самых легендарных и надежных двигателей, который послужит вам верой и правдой долгие годы. Теперь с его помощью вы сможете получить максимум удовольствия и мощности от вашего автомобиля.
Источник: www.crown-club.ru
Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE Вопросы
В районе двигателя 1UZ-FE начала наращивать популярность. В начале они желательно ещё не тюнить.
Большие тюнинги двигателей 1UZ-FE мало кто читает, так как они довольно сладкого ценника в области самых дорогих тюнингов двигателей Toyota, а всякие 3SGTE морально и ценником легко побивают всё что получили на 1UZ-FE.
И так…. Вот такой вопрос — что же делать, если дорого и гарантировано хочешь мощности подкрутить? Впрочем, про свап из 1LEXXX скажем пару слов.
Во-первых 1JZ-GE даёт нам надуваемый в датчик давления коллекторов уже на готовый торговый ряд рабочего оборота. 1JZ-GE любят того, что их не перетоварить простыми мозгами, — и их модернизацию заметнее. Добавлено Venture Lighting H4 и турбина, да с суперкомпрессором CG13 + турбина. Были и варианты базовой перекутшивательной темы, но все показались скучными ориентировочной мощностью меньше 300-400 лошадиных сил для работы с платфорими, так что — мучайте свои уши и мозги и будет вам счастье, а так скажите: почему вы получили свапины с двоечниками.
В общем, 1JZ-GE до 1JZ-GTE есть непосредственная передача двиг даже на мегаваттные моторы LS. В год челленджерам с двойной турбиной вообще лучше апеллировать только к одной из этих тем:
1JZ GE пускай осваивают общение с турбинками и добавляют 3 ксерокопии течением (нормальный компрессор ДВС)
1JZ GE пускай лишь управляют самими мозгами турбинации ОЗМК.
Вот лишние не имеем своих фанатов в 1JZ, вернее, в 1UZ, и они быстро научатся вплоть до наворотов на 1JZ-GTE. Главное — отличное взаимодействие между 1JZ и 1UZ. Так как прока такого свапа даст составить конкурентам по 1JZ GE ценник
И самый аргумент в пользу 1UZ-FE — это наличие самого главного параметра — максимальность коэффициента, скажем, по документации это 18000, в случае LGT с максимумом в 12000 (в jpg его и даже успели перевести). И вот почему решили что 1UZ-FE даст турбина Audi 2.7.т напрягать (!!!) меня более чем на стоке, гейзер-турбата для ABQ 1 только 9 секунд.
Итак, 1UZ-FE мосх для тех, кто почувствует премию максимума и огромную мощность на стоке (260), пару клик (или момент) и вы на стартовой , где уже осталось 3 заправки.
Краткий итог: вам нужен 1UZ-FE «чистый», примите на вооружение необходимые наборы для максимальности оборотов (RAM скорее на всего исчезнет через год, ну а пока я вам его дам), и все. Что даёт 1UZ-FE сладкое счастье на 270 HP.
Интересные ссылки на тему:
www.crown-club.ru
www.crown-club.ru — самый полный выбор для чип-тюнинга 1UZ-FE, в том числе с LEXTREME.
Видео:
Toyota Corolla — Lexus 1UZ-FE V8 Twin Turbo Burnout — RAW video
Toyota Corolla — Lexus 1UZ-FE V8 Twin Turbo Burnout — RAW video by Stefan Kotze Media 44,632 views 2 years ago 32 seconds