Запчасти велосипеда как называются


Как подобрать запчасти на велосипед?

В последние годы велосипеды стали пользоваться огромной популярностью, ведь все большее число людей начало интересоваться здоровым образом жизни. Тем не менее, при покупке этого агрегата далеко не все задумываются по поводу деталей, из которых он состоит. Безусловно, ведь конечная комплектация предусмотрена производителем, и все, что остается покупателю – это показать пальцем на ту модель, которая больше пришлась по душе.

В каких случаях люди приобретают запасные комплектующие?

Практика показывает, что любители двухколесного транспорта покупают вело запчасти в нескольких случаях:

  1. Хобби или работа. Некоторые предпочитают собирать модели с нуля, а не покупать готовые. Для кого-то это просто увлечение, но многие даже зарабатывают на подобном времяпровождении;
  2. Ремонт. Увы, но даже самый качественный байк рано или поздно выйдет из строя. Естественно, поврежденные детали необходимо своевременно заменять на новые;
  3. Усовершенствование. Даже если готовая магазинная комплектация была хороша, то может наступить момент, когда человек захочет улучшить свой велосипед, заменив бюджетные детали на более профессиональные.

На что обратить внимание при выборе?

Перед тем как приобретать комплектующие, необходимо задать себе буквально пару вопросов. Каждый из них особенно важен, поэтому лучше хорошенько обдумать следующее:

  1. Цель. Сначала нужно определиться, для чего нужен велосипед, где на нем ездить и как долго. От этого фактора зависит очень многое, ведь одним данный транспорт нужен для обычных прогулок, другие предпочитают экстремальную езду, а третьих интересуют длительные поездки на дальние расстояния;
  2. Цена. Естественно, многое зависит от финансовых возможностей. В велосипедном спорте действует простое правило «чем дороже, тем лучше», поэтому нельзя сказать, что стоимость может быть завышена. Конечно, самые дорогие детали будут самыми надежными, но предназначены они для соревнований и различных гонок. Нужно ли подобное обычному велосипедисту? Вряд ли. Поэтому приходится искать золотую середину. Если финансы позволяют, и нет никаких великих планов (профессиональный рост, то есть, турниры и т.д.), то можно приобрести просто хороший набор для повседневной езды, который будет надежно выполнять свои функции;
  3. Размер. Да, этот пункт также очень важен, но выбирать по данному критерию можно только раму. Она должна соответствовать росту и весу человека. Чтобы выбрать именно то, что требуется, необходимо, во-первых, обратить внимание на материал и его толщину, так как слишком тонкий и мягкий металл может не выдержать крупного велосипедиста, во-вторых, следует смотреть на его габариты. Подобрать оптимальную раму по размеру можно при помощи таблицы.

Какому производителю следует доверять?

Естественно, что качество деталей напрямую зависит от изготовителя. На современном рынке относительно немного компаний, которые выпускают действительно хорошие запчасти на велосипед. Можно довериться продукции:

  1. Sram. Стоит отметить, что ей также принадлежат такие бренды, как RockShox, Avid и Truvativ. Особого внимания достоин последний вариант. Под этим названием выпускаются отдельные комплектующие. Например, в последнее время данный бренд изготовляет качественные рули и подседельные штыри.
  2. Shimano. Крайне востребованный и популярный производитель. Разобраться в его ассортименте несложно, ведь все серии имеют одно название;
  3. Прочие фирмы типа RaceFace, FSA, SR Suntour. Но, их главным недостатком является то, что они изготавливают не все детали. Именно поэтому они проигрывают конкуренцию двум первым гигантам «велосипедостроения».

Что мне подойдет?

Конечно, всем велосипедистам хочется разъезжать на крутом байке, который никогда не ломается, а кроме того, имеет невероятно легкий ход. Но, увы, практически всегда приходится отталкиваться от стоимости этих деталей. Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо разбить запчасти для велосипеда на несколько групп:

  1. Бюджетные. К таковым можно отнести серию Shimano Tourney. Как правило, такие комплектующие устанавливают на скромные модели, которые как бы имитируют качественный горный байк (кросс-кантри, если выражаться профессиональным сленгом). Именно поэтому кататься на таком транспорте лучше по асфальтированным улицам и трассам, а вот бездорожья лучше избегать, так как данная серия плохо выдерживает экстремальные нагрузки. Обойдется такая покупка недорого, ведь сам велосипед стоит около 5000 рублей;
  2. Начальные. Это серии Shimano Altus, Sram X3 и Acera. Более надежны в сравнении с прошлой категорией. Эти велосипедные запчасти лучше, но разница невелика. Они также подходят для обычных прогулок по парку. Обладают лучшей износостойкостью, а потому на таком байке можно ездить по бездорожью, но не в экстремальном темпе. Обычно эти комплекты имеют 24 скорости (а бюджетные 21);
  3. Туризм и активный отдых. Название говорит само за себя. Эта группа уже более разнообразна и включает в себя две подкатегории:
  • 1) Серии Shimano Alivio и Sram X4. Более дешевая версия. Такая «скидка» получается благодаря тому, что используется набор звезд 3×8;
  • 2) Shimano Deore и Sram X Соответственно, более дорогой вариант. Как правило, эти комплектующие имеют не 24, а 27 скоростей. При должном уходе такая покупка прослужит очень долго, а всевозможные переключатели и прочие движущиеся элементы будут работать четко и мгновенно. Но эти запчасти к велосипедам плохо подходят для девушек и женщин, так как попросту имеют немалый вес.
  1. Экстрим. В данном случае выбор еще более разнообразен. Это объясняется тем, что в последние годы велоспорт стал невероятно популярен, а любители экстремальной езды придумали множество различных стилей катания. Соответственно, от потребностей клиентов отталкивается и сам производитель. Например, особо актуальны серии Shimano SLX и Sram X7. Они так хороши тем, что очень крепкие и надежные. Но, в отличие от туристических версий, они имеют небольшой вес. Эти комплектующие подходят для кросс-кантри, трейл и т.д. То есть, они буквально созданы для скоростных заездов по полному бездорожью. Чтобы сломать эти детали, нужно очень сильно постараться;
  2. Спортивные. Это очень надежные, прочные и легкие велозапчасти. Их производством все также занимаются Shimano и Sram, которые выпустили серии Deore XT и X9 соответственно. Прекрасный вариант для тех, кто желает получать огромные дозы адреналина путем катания по горам. Также эти комплектующие подходят и для соревнований. Являются достаточно универсальными;
  3. Профессиональные. Серии Shimano XTR и Sram X0. Пожалуй, самые легкие детали, которые только существуют сегодня в нашем мире. Но, стоит отметить, что с практической точки зрения они также хороши, ведь обладают такими же преимуществами, как и спортивная категория. Обычному любителю езды покупать такие элементы велосипеда не нужно, ведь это, можно сказать, пустая трата денег (а сумма-то действительно немаленькая), так как стандартный велосипедист вряд ли может хорошенько опробовать все плюсы этих серий. Они больше подходят для профессиональных гонщиков, которые регулярно участвуют на международных соревнованиях. Единственное, в чем недостаток этих деталей (если можно так выразиться), так это в том, что они подходят для скоростной езды по асфальтированному покрытию, но не по бездорожью;
  4. Неубиваемые. Возможно, это звучит немного некорректно, но так и есть, это чистая правда. Серии Shimano Saint, Truvativ Holzfeller, Truvativ Hussefelt пользуются большой популярностью у тех, кто предпочитает скоростной спуск по скалистым дорогам. Они выдерживают просто огромнейшие нагрузки, но, соответственно, за такие положительные качества приходится хорошо платить.

Рассмотрим некоторые запчасти отдельно

Перед тем как купить запчасти для велосипеда, необходимо знать, как правильно подобрать отдельные комплектующие:

  1. Тормоза. Они бывают двух видов – дисковые и ободные. Последние используются на бюджетных моделях. Они дешевые, хорошо справляются со своей задачей и имеют простую конструкцию, а потому с их регулировкой справится даже новичок. Но в последние годы на байки ставятся все-таки дисковые. Они являются самыми мощными, надежными их не нужно часто настраивать;
  2. Педали. В первую очередь нужно определиться с типом, их два – контактные и платформа. Последние устанавливаются преимущественно на модели начального уровня. Их изготавливают из пластика или металла. Естественно, второй вариант более прочен и долговечен. К преимуществам платформенных педалей можно отнести:
  • 1) Возможность быстро набирать скорость;
  • 2) Отсутствие необходимости в покупке профессиональной обуви;
  • 3) Невысокую стоимость.

Контактные хороши тем, что:

  • 1) Обеспечивают хорошее соединение с подошвой (но нужна специальная модель);
  • 2) Повышают управляемость, даже по бездорожью (ноги не отрываются во время езды);
  • 3) Имеют небольшой вес. Этот вид педалей попросту меньше, а потому и легче.
  1. Сидение. Ну, и конечно, есть и другие велосипедные запчасти. Например, не стоит забывать про седло. Пусть у него всего одна функция, но зато крайне важная, так как именно от сидения зависит то, насколько удобно будет ездить. Некоторые люди думают, что, чем шире седло, тем оно удобнее. Ничего подобного, ведь на шоссейных велосипедах, наоборот, используются узкие модели. Такая конструкция необходима для того, чтобы снизить трение между ног до минимума. Поэтому делать выбор следует сугубо индивидуально;
  2. Руль. Хоть у него и однообразная форма, но, тем не менее, этот элемент также очень важен. Основной критерии при его выборе – это размер. Как правило, по ширине руль должен быть равен плечам. Это необходимо для того, чтобы велосипедист держал руки прямо. Но и индивидуальные черты не следует забывать. Чем шире руль, тем лучше маневренность у байка, но тем сложнее держать его.

Где приобрести?

Сегодня купить велозапчасти можно практически в любом соответствующем магазине. Таковые есть практически в каждом более-менее крупном городе. Но, увы, не в каждом могут предложить действительно качественную продукцию. В таком случае, дабы не кататься по всей стране, можно обратиться к всемирной паутине. Сегодня часто берут велозапчасти интернет магазин. Это выгодно и удобно. Во-первых, делать покупки в сети проще, во-вторых, там всегда предлагают меньшую стоимость, в-третьих, нет необходимости тратить свое время, ведь заказ оформляется в считанные минуты. Если вдруг деталь не подошла, то ее всегда можно вернуть и получить назад деньги или же обменять на другую.

Наша редакция советует покупать велозапчасти в интернет-магазине «Велоштуки»: http://veloshtuki.com.ua/

Цены в данном интернет-магазине согласно нашим обзорам оказались без заоблачных наценок с достаточно хорошим качеством товаров.

Желаем вам удачных покупок! :)

moy.bike

Интерактивный поиск запчастей

Тросы и оплётка Троса и оплетки нужно менять комплексно, стоит это не дорого, а результат всегда превосходит ожидаемое от замены на первый взгляд такой маловажной детали как трос и оплетка. Виды тросов и оплеток. Трос для переключения 1,2мм., для тормоза 1,5мм.. Оплетка для тормоза 5 мм., для переключения 4 мм. На концы оплетки надеваются колпачки соответствующие диаметру оплетки. На конец троса надевается обжимная заглушка препятствующая расплетению.

Кассеты / трещЁтки Это звезды на втулке заднего колеса. Набор звездочек, прежде всего, отличаются типом крепления. Звездочки, надеваемые на шлицевое соединение - кассета. Навинчивающиеся по резьбе - трещетка. Блоки звезд на 5,6,7 и редко 8 скоростей - трещетки. На 8,9,10,11 звездочек - кассеты. Помимо многоскоростных наборов звезд, бывают и односкоростные (single speed) передачи. Фривил (freewheel) - навинчиваются по резьбе, с внутренним механизмом зацепа.

Эксцентрики Хомуты / эксцентрики Несколько рекомендаций при подборе подседельного зажима. Если велосипедом пользуется один человек, и нет необходимости регулировать штырь по высоте, лучше использовать хомуты без эксцентрика. Во-первых, меньше весит, а во-вторых, меньше шансов, что мимо проходящий хулиган ради очень смешной шутки, вынет штырь вместе с седло и через сто метров перебросит его через забор. Быстрозажимные хомуты пригодятся, если всё-таки часто приходится регулировать высоту подседельного штыря.

Петухи (крепления переключателя) Во время падения или удара, переключатель страдает в первую очередь, сила деформации передаются в раму, что приводит к ее поломке. Петух, специально ослабленный элемент между переключателем и рамой. Во время удара, ломается именно он, чем самым оставляет раму в целости и сохранности.

Переключатель задний Отличия кроются в скорости и четкости переключения, которые и обуславливают стоимость. Это жесткие и мощные пружины, отсутствие люфтов, износостойкость роликов и конечно вес переключателя. Переключатели в основной массе крепятся при помощи болта ввинченного в петух, остальная малая часть, крепится под гайку заднего колеса.

Цепи Для нормальной работы трансмиссии важно правильно ее подобрать! Цепи отличаются количеством скоростей, на которые они рассчитаны, на это влияет не ее длина, а ширина звеньев. В основном в длину цепи включены 114 звеньев, в большинстве случаев этого достаточно для любого типа велосипеда.

Седло В штатном варианте все спортивные (горные, шоссейные) концепты велосипедов, укомплектованы узкими седлами. Которые на первый взгляд могут показаться неудобными, но они правильные!

Штырь подседельный Правила подбора просты, все штыри, вернее 99% имеют один тин фиксации седла. Так что подбор сводится к его длине и диаметру. Диаметр написан на самом штыре или можно измерить посадочное место штангенциркулем.

Хомут эксцентрик Подбираются исключительно по диаметру. Размер может быть указан на имеющемся хомуте. Если нет, нужно измерить раму штангенциркулем.

Задний амортизатор При подборе учитывайте варианты креплений. Длина амортизатора (по осям). Ширина мест крепления к раме.

Передний переключатель Подбор переключателя сводится к размеру хомута (28,6мм., 31,8мм. и 34,9мм.), и тип подводки тросика (верхняя и нижняя тяга). Современные переключатели крепятся напрямую к раме (direct mount).

Каретка Во время работы, т.е. вращения, находится под постоянной нагрузкой. И считается самым нагруженным элементом. Как следствие, ресурс ее ограничен. Правильный подбор, продлит нормальный период эксплуатации. Подбор сводится к типу каретки, шлицевому (квадратному) соединению, длине вала и ширины корпуса каретки.

Натяжитель цепи Эти приспособления помогают удержать цепь на звезде при прыжках и жестких приземлениях, когда все происходящее должно быть под контролем. Успокоители, рассчитаны на использовании с мультиспидом, удерживая цепь на передней звезде. Натяжители используются при переходе с мультиспида на синглспид при вертикальных дропаутах. С креплением на перья, стабилизируют цепь во время тряски.

Педали Подбор педалей сводится к стилю катания. Для прогулочной езды и детского велосипеда подходят пластиковые, либо алюминиевые педали с резиновой, не скользящей поверхностью, которые не наносят травм при соскальзывании ноги с педали.

Шатуны Основные типы посадки на вал каретки, квадратный вал и шлицевой (isis, octalink, powerspline, hollowtech, gxp). Правильно подобрать систему несложно. Все таки, чтобы с первого раза выбрать то что нужно, обратитесь к консультанту Велоолимп.

Покрышка Важный элемент велосипеда, отвечающий за скорость, контроль, комфорт и безопасность. И как ни крути это расходник, за которым нужно следить, и при любых повреждениях менять.

Обод Диаметр, он указан в спецификации велосипеда, и на самом ободе. Количество отверстий под спицы 24, 28, 32, 36 и 48. Количество отверстий во втулке должно соответствовать количеству отверстий в ободе. Прочность обода достигается за счет двойных стенок и продольных каналов жесткости, которые обеспечивают большую прочность к деформации.

Спицы Правильно собранное колесо на хороших спицах поможет надолго забыть о восьмерках. Основные моменты при сборке колес: правильно подобранные спицы по размеру, правильное распределение сторон направления спиц (разгонная и тормозная) и одинаковое натяжение всех спиц.

Вилка Амортизация - качественно другая стабильность велосипеда при скоростном спуске, на котором встречаются ухабы, выбоины, корни и камни. Пропадает тряска, снижается нагрузка на руки, спину и накопление усталости в компонентах велосипеда.

Тормозные колодки Обратите внимание на типы колодок. У ободного тормоза всего 2 варианта крепления колодок, резьбовое и безрезьбовое. У дискового тормоза тип крепления не принципиален, нужно подбирать колодки к конкретному тормозу, в комплекте с которыми будет все необходимое.

Ротор Тормозные диски приходится заменить в случае деформации, загрязнения любым видом смазки (зачастую это происходит во время очистки и смазки цепи), или желание получить больше мощности или меньше, но гораздо реже. Подбираю диск, обратите внимание на размер ротора и тип крепления.

Адаптер Адаптеры позволяют изменить мощность тормоза заменой диска на другой диаметр. Подбираются исходя от типа крепления. Прямой тип крепления Post mount предстовляет собой выступающие крепления с внутренней резьбой. Боковой, International - крепеж в виде двух ушек без резьбы.

Рулевая колонка Рулевые колонки делятся на два типа. Резьбовые - здесь все просто, один размер, один стандарт. Безрезьбовые - здесь по сложнее. Рулевые с выносными чашками (EC), полуинтегрированная (ZS), интегрированная (IS). Помимо этого 7 размеров посадки рулевой в раму.

Вынос руля Часто бывает так, купили новый велосипед и что-то не так… Конкретная модель велосипеда рассчитана под конкретный стиль езды и рост человека, неправильно подобрав тип и ростовку, приходится немного адаптировать посадку под себя.

Грипсы Грипсы подбираются из предпочтений и опыта. Зачастую штатные не очень удобные, быстро снашиваются, начинают пачкать руки и попросту соскальзывать. Когда это произошло, выбирайте новые уже исходя из собственных пожеланий - мягкие, анатомические, гелевые или поролоновые которые гасят вибрации и защищают руки от мозолей. Или обычные круглые для максимального контроля при управлении. У любых грипс, стандарт крепления один!

Шифтеры Выбираю шифтер, триггер, моноблок или манетку, нужно обратить внимание на количество передач Вашего велосипеда. Передние шифтеры (левый), в основном на 3 скорости, в последнее время становится все популярнее системы с 2-мя скоростями. Задние (правые) 5,6,7,8,9,10 скоростей.

Тормозные ручки (тормоза) С тормозными ручками все просто. Основные отличия, длина рычага, вес, и материалы из которых они изготовлены.Для всех тормозных ручек, существует всего один вариант крепления. Хомут диаметром 22,2мм. и стандартное крепление тросика в ручке.

Руль Правильно подобранный руль избавит от дискомфорта при долгой езде и добавит остроты управления там, где это нужно. При подборе нового руля отталкивайтесь от того, что не устраивает в старом, это подъемом и ширина.

Вело кресла Велокресла для перевозки детей – незаменимое решение, позволяющее разделить ваши велосипедные приключения с вашими детьми. Главный критерий оценки детского велокресла – безопасность ребенка.

Корзины Польза от систем перевозок на велосипеде очевидна. Багажник, для груза. Корзина, для поклажи и маленьких домашних питомцев. Разные варианты креплений с легкостью оборудуют любой велосипед.

Зеркала Помимо очевидной опасности – обгоняющие автомобили, это еще и собратья велосипедисты. Которые передвигаются быстро, бесшумно и непредсказуемо - зеркала заднего вида помогут вовремя опознать опасность и сделать правильный маневр.

Сумки Представленные варианты креплений и типы сумок удовлетворят любые требования. Крепите куда захотите, руль, седло, рама (под или на), багажник. Эти приспособления без лишнего неудобства помогут перевести что угодно, куда угодно.

Фляги Резервуары для воды позволяют не отвлекаться во время поездки на покупку воду и в принципе на остановки. Велосипедные емкости для воды устроены таким образом, что их легко извлечь одной рукой из держателя и ей же откинуть крышку или разблокировать поилку.

Флягодержатели В классическом варианте держатель для фляги представляет собой алюминиевую конструкцию, закрепленную к раме и надежно удерживающею флягу. В принципе так и есть, за исключением целого ряда разновидностей велосипедов.

Подножки Элемент, добавляющий удобства. К примеру, в сырую погоду нужно сделать так чтобы велосипед был сам по себе.

Крылья Крылья, действенный способ защитить себя и свою одежду от всего того что находится на поверхности по которой вы передвигаетесь. Неприятные встреча с тем, что находится на дороге, может застигнуть и в хорошую погоду.

Фары В темное время суток велосипедиста, не обозначенного светом и светоотражающими элементами не видно. Подумаешь не видно, этакий призрачный ездок, возникающий из темноты и исчезающий в ней… На самом деле не так все романтично и привлекательно. Велосипедиста без света попросту не видно,

Вело кресла Велокресла для перевозки детей – незаменимое решение, позволяющее разделить ваши велосипедные приключения с вашими детьми. Главный критерий оценки детского велокресла – безопасность ребенка.

Замки Экономия на защите велосипеда от угона это псевдоэкономия! Оставляя велосипед без присмотра, Вы рискуете остаться без него. Негодяи, покушаются на все что плохо защищено, даже на детские коляски.

Сумки Представленные варианты креплений и типы сумок удовлетворят любые требования. Крепите куда захотите, руль, седло, рама (под или на), багажник. Эти приспособления без лишнего неудобства помогут перевести что угодно, куда угодно.

Багажники Польза от систем перевозок на велосипеде очевидна. Багажник, для груза. Корзина, для поклажи и маленьких домашних питомцев. Разные варианты креплений с легкостью оборудуют любой велосипед.

Крылья Крылья, действенный способ защитить себя и свою одежду от всего того что находится на поверхности по которой вы передвигаетесь. Неприятные встреча с тем, что находится на дороге, может застигнуть и в хорошую погоду.

Насосы Это конечно не восточная мудрость, но все же…. Лучше с собой каждый день возить насос, и после прокола вернуться домой на велосипеде. Чем однажды проколоть колесо и катить его домой с десяток километров. Современные насосы не обременяют весом и не создают неудобства, а являются приятным аксессуаром..

veloolimp.com

Запчасти

Подшипники для велосипеда – это один из неотъемлемых элементов данного вида транспорта. О том, какие виды этих важных элементов бывают, подготовлена информативная информация.

Велосипед – важная часть жизни современного человека. А тормоза – неотъемлемая часть велосипеда. Регулировка этих деталей имеет ключевое значение для безопасности велосипедиста. Настраивая их, не стоит забывать, что есть только задний тормоз, ведь время от времени придется использовать передний тормоз.

Задний амортизатор не зря называется сердцем двухподвесной рамы. Это хоть и сравнительно небольшой элемент всей конструкции, но играет в ней очень важную роль. Именно от правильно подобранных настроек будет зависеть качество езды на выбранном вами велосипеде. Так что к этому делу стоит подойти ответственно.

Одними из самых важных элементов на таком транспортном средстве как велосипед, являются переключатели скоростей задние. Только благодаря заднему переключателю, вся конструкция может адекватно функционировать. Особенно это касается переключателя скоростей, ведь на нем и построена вся функциональность такого типа велосипеда. О том, как работает такая деталь, предоставлена данная информация.

Для чего нужны литые диски? В чем их особенности и главные преимущества? Примеры велосипедов, которые могут оснащаться подобной системой и характерные для них скорости.

Кассета представляет собой набор разных по диаметру задних звездочек велосипеда. Расположена она на барабане хода, на задней втулке. Этот элемент встречается на современных моделях велосипедов, более старые и недорогие имеют трещотку.

Особенности различных видов тормозных систем, регулировка и настройка.

Описание видов шин и их преимущества. Рекомендации по выбору.

За последний десяток лет велосипед прочно вошел в нашу жизнь, его используют для прогулок и в качестве постоянного транспорта, для поездок на работу, например. Поэтому владельцу важно знать, из чего состоит велосипед, чтобы не столкнуться с проблемой выбора запчастей при ремонте.

Чтобы максимально эффективно использовать возможности своего велосипеда, необходимо уметь верно изменять скорости на нем. Ответ на вопрос, как переключать передачи на велосипеде, вы сможете найти в этой статье.

yvelo.ru

Статьи

Всем доброго времени суток. В этой статье мы расскажем вам, из-за чего может проскакивать цепь, как от этого избавиться и как в будущем не сталкиваться с подобной проблемой.

Читать дальше

8 авг. 2018 г.

Ухудшилось торможение? Стали скрипеть колодки? Почему-то чиркает диск? Колесо не крутиться? На эти и многие другие вопросы мы ответим в сегодняшней статье. Расскажем, как всё правильно настроить и дадим важные советы.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

мы расскажем вам, как настраиваются ободные тормоза V-brake. А так же проясним несколько моментов, о которых вы никогда не задумывались, но которые могут напрямую влиять на вашу тормозную систему.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

В этой статье мы расскажем вам об условиях, которые нужно соблюсти, чтобы правильно отрегулировать передний переключатель скоростей на велосипеде. Чтобы он работал идеально. Ну или около того.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Сегодня мы поговорим о том, как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде. Узнаем, какие сложности могут возникнуть на пути идеального переключения и какие нужно соблюсти условия, чтобы всё работало как надо без перебоев

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Сегодня мы поговорим немного о ремонте горных велосипедов в Москве. Узнаем, зачем вообще обслуживать велосипед. Коснёмся темы выездного ремонта.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Все спортивные велосипеды можно поделить на 2 большие группы: шоссейники и МТБ. Первые, соответственно, нужны для шоссейных маршрутов, вторые-для езды по пересеченке. Естественно, каждая группа имеет свои подвиды, с которыми мы вас сегодня и познакомим.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Здесь мы обсудим общие проблемы ремонта горных велосипедв в Москве - сервисов, организаций, и расскажем, как не попасться в сеть мошенников, ничего не смыслящих в ремонте.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Отчёт о том, как мы с товарищем поехали в Велопоход выходного дня по подмосковью на три дня. По лесам, болотам, песку и заваленным тропам.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Как понятно из названия, в этой короткой статье мы просто покажем и расскажем вам, как называются велосипедные запчасти. Запчасти велосипеда названия.

Читать дальше

2 июл. 2018 г.

Запчасти для велосипедов интернет магазины предлагают в огромных количествах. Чтобы не запутаться, надо знать все названия.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Как провести обслуживание велосипеда перед сезоном? Всё просто - диагностика, ремонт и смазка. Подробности внутри.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Здесь мы рассмотрим варианты, где лучше покупать необходимые товары: через сеть с доставкой курьером, или через обычный розничный магазин, который находится где-нибудь в торговом центре. Сравним цены.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Здесь мы разберём, почему цена на одни велосипедные покрышки 400 р, а на другие 10400 р - узнаем, из каких частей состоит велошина, и для чего используются именно эти части. Поговорим о преимуществах 26х покрышек в сравнении с другими стандартами.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Существует огромное количество всевозможных покрышек для велосипедов. Некоторые из них стоят сравнительно дешево, другие дороже, чем автомобильные. Чем обусловлена такая разница в цене – об этом и многом другом мы поговорим сегодня в нашей статье.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

В данной статье мы разберём различные степени комфортности велосипедных сёдел, расскажем о многих заблуждениях, поговорим о материалах, а так же поведаем о том, как же правильно выбрать под себя седло.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

В данной статье мы посмотрим, что из себя вообще представляет велосипедная покрышка, разберем устоявшиеся стандарты и те, которые используются довольно редко (бескамерные ust, tlr). В заключении мы рассмотрим преимущества 26 диаметра.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

На сегодняшний день, живя в Москве, можно совершенно не беспокоиться о том, где починить велосипед. Всё рядом, и мастерские, и... Мобильные мастерские!

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы покупок запчастей на интернет ресурсах и в торговых точках, сравним их и постараемся выявить лучший вариант.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Непосвящённый человек идёт в магазин и покупает то, что он думает следует поменять. Советы продавцов игнорирует, и после замены цепи на велосипеде проскакивает цепь. Почему это происходит мы разберём в нашей статье.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

Статья-отчёт о том, как я поехал зимой в Мещёру на фэтбайке. Маршрут был небольшим, но интересным в плане продирания по безлюдным бездорожным лесам.

Читать дальше

7 авг. 2018 г.

bikes-stuff.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную