Фото замков
Фото коня с цепью
Кошка
mysku.ru
Быстро и эффективно справляться со сложными ситуациями помогают навыки ремонта и обслуживания двухколесного друга. Сегодня поможем решить проблему, как снять велосипедную цепь в домашних условиях, посмотрим устройство замка, определим необходимые для работы инструменты .
Велосипедная цепь — это достаточно простая конструкция из металла, основное предназначение которой передача крутящего момента на заднее колесо. Большие динамические нагрузки во время езды приводит к износу цепного механизма, поэтому велосипедисту необходимо представление об устройстве.
Цепь состоит из отдельных звеньев, в каждом есть:
Основное различие конструкций в наличии или отсутствии замка. Замочная велоцепь имеет специальное зажимное устройство, замок. Такое устройство удобнее при ремонте, но в эксплуатации сплошная конструкция надежнее, у нее меньше слабых мест.
На синглспидах цепь ходит по звездочкам прямо, практически без отклонений, и может не меняться весь период эксплуатации байка. Со скоростными велосипедами все сложнее: между передними и задними звездами нет ровной линия, цепь располагается под углом относительно рамы. Поэтому владельцам скоростных велосипедов задумываться, как снять цепь приходится чаще. Своевременная замена цепного механизма позволит избежать износа всей трансмиссионной конструкции.
Основным признаком, что что-то пошло не так, считается неточное переключение передачи посторонние шумы при движении.
Экспресс-метод диагностики помогает определить без специальных инструментов, что цепь нуждается в замене. Выставьте переключатель скоростей на самую большую звездочку. Оттяните цепь в сторону от зубьев. Оцените получившийся зазор. Если в него входит больше 4 зубцов, то велоцепь нуждается в срочной замене. Два зубца «предупреждают» о том, что ездить конечно можно, но износ уже не за горами.
Вообще, решать вопрос о том, как снять цепь с велосипеда, приходится в следующих ситуациях:
Алгоритмы действий при работе со сплошной и замочной конструкцией будут несколько отличаться. Итак, вы осмотрели цепь и обнаружили зажимное устройство (чаще всего именно на нем выбито название бренда).
Если замка нет, то чтобы снять цепь, вам придется потрудиться.
Обратите внимание: если снимаете цепь уже не в первый раз, то размыкайте другое звено. Так вы уменьшите вероятность расшатывания звеньев.
Запрессовка пина проводится в обратном порядке: соединяете между собой соседние звенья, винтом вдавливаете ось на место. Осталось проверить ход конструкции, для этого несколько раз крутаните педали.
Провисаний и посторонних звуков нет – работа выполнена правильно. Проблема как снять цепь на велосипеде и установить ее обратно благополучно решена.
zextrem.com
Легкий способ разъединить цепной замочек. Взять плоскогубцы\пассатижи и сжать ими половинки замка, как на фото. Отщелкивается на раз, даже грязный.
Почему решил написать такое очевидное решение? Некоторое время назад столкнулся с этой проблемой. Полез искать в сети и нашел несколько советов:1. Буржуйский вариант – купить специальный инструмент для этой процедуры. Ну…. лучше плоскогубцы ещё одни купить =). Они более функциональны. 2. Продеть два куска проволоки по бокам от замка (в следующие звенья) и дергать их друг к другу. Лень подробнее объяснять. Я пробовал… то ещё #&@%@.3. Кто-то предлагал сжимать кончиками плоскогубцев вот эти шайбочки в замке. Очень неудобно, трудно и малое кпд. Последние два варианта мне не помогли (конечно просто я плохо старался).
И да, понимаю что не открыл Америку. Но зато у меня четкое фото =).
tatt00ist.livejournal.com