Как выбрать седло для велосипеда мужское


Как выбрать седло для велосипеда

На уровень комфорта во время езды на велосипеде влияет множество различных факторов, одним из них является правильно подобранное седло, точнее его тип. В процессе езды на велосипеде большую нагрузку испытывает таз, минимизировать ее и сделать передвижение действительно комфортным можно при помощи хорошего, подходящего конкретно вам седла.

Типы конструкций велосипедных седел

Большой популярностью у велосипедистов пользуются седла следующих производителей:

  1. San Marco;
  2. Selle Italia;
  3. Specialized;
  4. Fizik;
  5. Ritchey.

Какому бренду отдать предпочтение? В данном случае нужно отталкиваться от своих финансовых возможностей. Однако, как утверждают опытные велосипедисты, на приобретении седла для своего двухколесного друга не стоит экономить.

Правила подбора велосипедных седел предельно просты. Так, для кросс-кантрийных велосипедов рационально приобретать жесткие узкие седла, в то время как для гибридных моделей городских транспортных средств лучше всего останавливать свой выбор на мягких широких образцах.

Классическое мягкое седло

рис. 1

Рассмотрим конструкцию велосипедного седла. Она состоит из следующих элементов:

  • Рама. Элемент крепится к основанию седла в трех местах. При изготовлении рамы традиционно используется титановая проволока, сплав алюминия, сталь, карбоновое волокно, хром-молибден.
  • Основа седла изготавливается из прочного пластика. В центральной зоне основы может располагаться вентиляционное отверстие.
  • Смягчающая подкладка – служит для уменьшения показателя жесткости.
  • Внешнее покрытие. Здесь возможны различные вариации, начиная от наиболее практичного традиционного кожаного покрытия и заканчивая карбоном и синтетическими тканями.

Выбирая велосипедное седло для себя нужно внимательно рассмотреть качественные характеристики всех составляющих элементов.

Пружины в конструкции – нужны ли они?

Вопрос спорный. Дело в том, что при интенсивной езде чрезмерно мягкие пружины седла вызывают небольшое раскачивание, что в свою очередь способствует натиранию внутренней поверхности бедер велосипедиста. Тем не менее, если вы являетесь обладателем велосипеда, конструкция которого предполагает расположение седла выше или на уровне руля, лучше отдать предпочтение варианту, оснащенному пружинами.

Комфортное седло с амортизационными пружинами

рис. 2

Габариты седла – так ли это важно?

Размер седалищных костей у каждого индивидуален. Именно поэтому, выбирая седло для себя, важно правильно определить оптимальную конкретно для вас ширину сидения. Чрезмерно широкое седло краями основы будет натирать внутреннюю часть бедер. Выбрав слишком узкий образец, вы будете чувствовать дискомфорт в процессе езды, поскольку ваши бедра будут постоянно находиться в напряженном состоянии.

Читайте также на СпортЗум.ру: Какой выбрать велосипед для города

Женское и мужское седло – имеется ли разница?

По сути, конструктивных отличий между мужскими и женскими велосипедными седлами нет, единственная разница заключается в ширине рамы, поддерживающей основу.

Женское велосипедное седло

рис. 4

Вопрос о проблемах с мужским здоровьем у велосипедистов с завидной регулярностью поднимается медиками. Многие считают, что седло велосипеда пережимает кровеносные сосуды в области мужских половых органов. Так ли это на самом деле? Безусловно, интенсивный контакт мужских гениталий с жесткой основой седла способствует возникновению чувства дискомфорта и ухудшению кровообращения в органах малого таза.

Мужское велосипедное седло с прорезью

рис. 3

Дабы минимизировать риск возникновения заболеваний мочеполовой системы нужно просто подобрать удобное для себя седло оптимальной ширины, не забыв при этом позаботиться о приобретении специальной велосипедной одежды.

Настройка высоты и регулировка положения седла

Выбранное с учетом индивидуальных физиологических особенностей велосипедное седло не подарит вам чувства комфорта во время езды, если не будет правильно отрегулировано его положение.

Для регулировки положения седла велосипеда нужно вставить рамку в зажимы подседельного штыря. Далее полученную конструкцию следует вставить в подседельную трубку рамы транспортного средства.

Обратите внимание: высота седла не должна превышать критическую отметку на подседельном штыре.

Чтобы определить оптимальную высоту штыря нужно просто сесть в седло велосипеда. При этом носок вытянутой ноги должен свободно доставать до земли, а колени при педалировании полностью распрямляться.

Удобное положение седла фиксируется с использованием специальных хомутов – подседельных зажимов.

Подседельный хомут

рис. 5 Далее нужно отрегулировать положение седла по отношению к положению руля велосипеда. Постепенно перемещая седло к рулю или от него, вы сможете выбрать оптимальный вариант.

Осталось определиться с углом наклона седла. Этот параметр определяется индивидуально, однако оптимальным положением седла является горизонтальное. Низко опущенный носик седла будет способствовать соскальзыванию, а слишком высоко поднятый будет оказывать чрезмерное давление на таз.

Если в процессе установки и регулировки положения седла у вас возникли сложности, рекомендуем ознакомиться с видео-инструкцией:

(62 голос., средний: 5,00 из 5) Загрузка...

sportzoom.ru

Как выбрать велосипедное седло?

Неуютно чувствуете себя в седле? Что ж, это нужно оперативно исправлять, поскольку комфорт – это основной критерий правильности выбора седла, особенно это касается начинающих велосипедистов.

Одним из вариантов решения этой проблемы является приобретение другой модели, и данная статья как раз поможет вам совершить оптимальную покупку.

Но, прежде чем тратить деньги, исключите следующие возможные причины дискомфорта:

Седло может быть слишком высоким. Это заставляет вас постоянно переносить вес из стороны в сторону, что зачастую приводит к раздражению чувствительной паховой области.

Неправильно выставленный угол наклона. Непосредственно под седлом находится узел регулирования его положения. Ослабьте винт, после чего седло можно будет наклонить вперед или назад. Даже небольшое изменение угла может решить проблему. Если вы пользуетесь плоским седлом и при этом испытываете дискомфорт, попробуйте немного наклонить его вперед.

Проблемы со стилем езды. Если вы целыми днями ездите по кочкам и ухабам, это приводит к излишнему давлению на паховую область. Чтобы облегчить болезненные ощущения:

  • Каждые 10 минут привставайте на педалях.
  • Во время преодоления кочек привставайте на полусогнутых ногах, используя их в качестве амортизаторов.
  • Купите полноподвесный велосипед (идеальный вариант для горных велосипедов) или подседельный штырь с амортизатором (как у некоторых городских байков).
  • Попробуйте лежачий велосипед.

Наконец, диабет, лишний вес, курение и гипертония могут способствовать развитию пахового онемения. Если вы выбрали велосипед для преодоления чего-то из вышеперечисленного, наши поздравления!

Как и в случае с любой связанной со здоровьем проблемой: если не стало лучше, обратитесь к врачу.

Стиль езды

Если вы все же решились на покупку нового седла, сузьте свой выбор за счет предполагаемого стиля езды:

Прогулочный: При вертикальной посадке на прогулочном или городском байке и преимущественно коротких маршрутах оптимальным выбором будет прогулочное седло. Оно широкое, с толстой набивкой, гелевой подкладкой и/или пружинами. Кроме того, у таких седел укороченный носик, обеспечивающий более комфортную посадку. Для максимального удобства можно приобрести подседельный штырь с амортизатором.

Шоссейный: Любите участвовать в гонках или накручивать километры по дорогам? Тогда гоночное седло просто создано для вас. Оно узкое, длинное и с подкладкой минимальной толщины. Дело в том, что во время интенсивной шоссейной езды на седалищные кости приходится очень маленький процент веса, в то время как для максимальной мощности и минимального трения шоссейная посадка предполагает как можно меньше посторонних объектов между ног велосипедиста. Если же вы новичок, для начала попробуйте седло помягче.

Горный: На горных маршрутах вам приходится все время привставать на педалях, присаживаться обратно на седло (зачастую, еле касаясь его) и спускаться по склонам на полусогнутых ногах. Из-за такого разнообразия посадок вам понадобится специальное горное седло с удобной подкладкой для седалищных костей, прочной поверхностью и обтекаемой формой.

Туристический: Для поездок на большие расстояния оптимально подойдет либо кожаное седло, либо нечто среднее между горным и прогулочным. Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик.

Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин. Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла.

Типы амортизации

Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному.

Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт. Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла. Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта.

Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе. Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг.

Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт. Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней. К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов. Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств.

Зачем в седлах делают отверстия по центру?

Во многих седлах предусмотрена защита промежности – области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий. Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду.

Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других – лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой. В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека.

Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны.

Кожаные седла

Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания.

Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Однако недавно появился новый/старый тренд – чистая кожа.

Многие велосипедисты (кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов) постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса. Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок – они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза.

Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах.

Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол.

Еще несколько рекомендаций по выбору седла

Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов:

По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам.

Рамки. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки.

Цена. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу.

cycleinfo.net

Вред велосипеда для мужчин: причины развития импотенции и меры безопасности

Езда на велосипеде полезна для здоровья. Во время велосипедных прогулок улучшается работа сердца и дыхательных путей, тренируются мышцы ног, разрабатывается координация движений, повышается выносливость. Но велосипед может нанести и вред здоровью, и в большей мере этой опасности подвержены представители мужской половины человечества.

В чем заключается вред велосипеда для мужчин?

Вред велосипеда для мужчин заключается в том, что во время езды тело всей своей массой давит на область паха, пережимаются проходящие через таз кровеносные сосуды и нервные волокна, идущие от основания позвоночника к гениталиям. Симптомом сжатия кровеносных сосудов может служить знакомое всем велосипедистам онемение. Его обычно списывают на неудобную обувь, но это не так: онемение вызывает сжатие сосудов в области промежности. Ухудшение кровотока может привести к определенным проблемам с мужской эрекцией. Конечно, тем, кто пользуется велосипедом время от времени, бояться нечего. А вот любители крутить педали по несколько часов в день входят в группу риска.

Первым вопрос о нарушении половой функции у велосипедистов поднял в 1997 году бостонский уролог Ирвин Голдштейн. Он достаточно резко высказался, сказав, что все велосипедисты делятся на импотентов и тех, кому это предстоит. Это заявление любителями велосипеда было воспринято в штыки, но проведенные в последующие десятилетия исследования оказались неутешительными. Специалисты подтвердили: связь между велосипедом и импотенцией существует.

Результаты исследований

Начиная с 2000 года, в различных странах был проведен ряд исследований, посвященных проблеме возникновения импотенции у велосипедистов. В их ходе использовались различные технологии. По одной из них на половой член устанавливали датчики, фиксирующие поступление кислорода по кровеносным сосудам. Было установлено, что в течение трех минут езды на велосипеде приток кислорода к мужскому половому члену понижается до 70-80%. Через полчаса наступает онемение, свидетельствующее о недостаточном уровне кислорода.

В целом наблюдается прямая связь между продолжительностью поездок и риском импотенции. Австралийские же медики отметили, что у приверженцев горного велосипеда наблюдаются потертости, чреватые возникновением отвердений внутри мошонки.

В то же время исследования установили, что не все седла одинаково вредны для здоровья. Наиболее опасным оказался классический вариант с острым носиком и широкой задней частью.

Установлено, что при использовании такого каплеобразного сиденья на промежность приходится нагрузка, равная 25% массы тела велосипедиста. Этот показатель в 7 раз превышает обычную нагрузку.

Надо отдать должное производителям велосипедов: они достаточно быстро отреагировали на сигнал медиков и представили новые модели сидений. Но не все седла оказались безопасными. Современные эргономичные седла, имеющие выемку в центре и разрезы в задней части в некоторых случаях могут нанести здоровью еще больший вред, чем традиционные конструкции. Площадь их поверхности меньше, а давление, оказываемое весом велосипедиста на промежность, больше. В зависимости от выбора седла риск развития импотенции у велосипедистов оценивается от 40 до 65%.

Одна из новейших разработок производителей — седла без носиков. Такие сиденья в качестве эксперимента были предложены обследуемым полицейским, патрулирующим на велосипедах, после того как у них после использования традиционных седел обнаружили снижение потенции.

По результатам исследований было установлено возникновение эректильной дисфункции в той или иной степени у 5% велосипедистов. Но эксперты полагают, что реальная цифра может оказаться значительно выше. Просто многие мужчины стесняются говорить о своих проблемах или связывают их с другими факторами.

Несмотря на то что риск очевиден, полностью отказываться от езды на велосипеде не стоит. Во-первых, большинство людей не пользуются им в той мере, которая может привести к нарушению половой функции, а кратковременные поездки абсолютно безопасны. Во-вторых, в силу своих физиологических особенностей не все велосипедисты в одинаковой степени склонны к импотенции. Позаботиться же о своей безопасности необходимо.

Как подобрать безопасное седло?

Правильно подобранное и установленное седло в значительной мере снижает риск развития эректильной дисфункции. Целью создания эргономичных сидений была их адаптация под анатомические изгибы человеческого тело. Масса тела распределяется на седалищные кости. Но следует учитывать, что ширина таза у разных людей неодинакова, а потому и ширина седла должна подбираться индивидуально. Слишком широкое седло будет давить на внутреннюю поверхность бедер, при использовании слишком узкого — седалищные кости будут свисать по сторонам. В обоих случаях возникнет нежелательное давление на паховую область.

Из материалов наиболее небезопасным является кожзаменитель. Он не «дышит», а это чревато запотеванием половых органов. В выборе седла не стоит экономить на натуральной коже, ведь на кону стоит мужская потенция. Хорошо зарекомендовали себя также пластиковые сиденья, снабженные амортизацией, гелевыми вставками и прочими элементами, призванными уменьшить нагрузку на промежность.

Не менее важным является правильная установка седла. Регулировка производится по высоте, углу наклона, горизонтальному смещению взад-вперед.

Слишком поднятое или опущенное седло оказывает дополнительную нагрузку на промежность. Для расчета высоты седла используют различные формулы. Например, при расставленных на 15 см ногах производится измерение расстояния от пола до седалищных костей, которое умножается на коэффициент 0,833 (для шоссейников k = 1,09). Полученный результат — рекомендуемая высота верхнего края сиденья от оси каретки.

По углу наклона седло устанавливают практически горизонтально. Приподнятый носик будет давить на промежность, опущенный приведет к скольжению вперед и дополнительным усилиям по удержанию тела в седле.

Регулировать седло в горизонтальной плоскости нужно таким образом, чтобы посадка тела была вертикальной, без излишних наклонов вперед или назад.

Вред от велосипеда также можно снизить, используя специальные шорты, которые снабжены в зоне промежности особой вставкой, защищающей половые органы.

Основным признаком безопасной езды на велосипеде является отсутствие неприятных симптомов, главным из которых является онемение.

http://youtu.be/BF5ZqJw82Z0

Рекомендуется пользоваться велосипедом не более получаса в день, а при ослаблении потенции немедленно обратиться к врачу.

kakbik.ru

Как выбрать седло для велосипеда. Инструкции, советы, рекомендации

Качество управления велосипеда во многом зависит от того, насколько хорошо отвечают требованиям места соприкосновения райдера и самого байка. Важно уделять серьезное внимание выбору грипсов, педалей и сидения. Сегодня мы поговорим о выборе оптимального варианта седла.

Множественные стандарты

Pivotal, «Рельсы» и другие вариативные способы крепления сидения к подседельному штырю отличаются не только тем, что «они разные и все». Ситуация сложнее и интересней.

О Pivotal

Pivotal, подразумевает отсутствие ряда полезных регулировок. По сути, седло «насаживается» сверху на штырь с ежиком на конце и фиксируется болтом сверху. Минимум деталей позволяет создавать удивительно легкое решение, но такой стандарт все равно нельзя рекомендовать для множества дисциплин.

Седло Eclat Gonzo Fat Padded Pivotal BMX

Плюсы Pivotal

1. Такое сидение может иметь незначительную массу;

2. Много красивых моделей.

Минусы Pivotal

1. Если постоянно на нем сидеть, то крепление потеряет свою жесткость и может начать шататься;

2. Недостаточно регулировок;

3. Болт, как правило, проходит в том месте, где не помешала бы вентиляция тем, кто много сидит и крутит.

Сегодня этот стандарт широко распространен в BMX, стрит-триале, в акробатических MTB-дисциплинах – там, где сидение является некоторым рудиментом с применением его, разве что, для выполнения ряда трюков и статичного отдыха.

Но безусловно, стиль таких сидушек и возможность сделать их крайне легкими не может не радовать. Короткий пластиковый штырь, пластмассовое сидение без обивки, пластмассовый, или титановый болт, а в итоге – экономия на драгоценных граммах.

Сидение с рельсами

Сидение с рельсами имеет более надежную систему крепления к подседельному штырю. Кроме того, здесь уже у седла можно варьировать не только наклон по горизонтали, но и границы смещения назад, или вперед, что позволяет лаконичнее настроить байк под себя и создать оптимальные условия использования геометрии велосипеда и подстройки под особенности рельефа местности и поставленных целей.

Велосидение Selle SMP TRK

Плюсы сидения с рельсами

1. Широкий диапазон регулировок

2. Прочный крепеж позволяет использовать сидение в качестве надежной опоры для педалирования, что важно в кросс-кантри, шоссе, эндуро и в схожих велосипедных дисциплинах.

Минусы сидения с рельсами

1. Чуть сложнее обстоят дела с его настройкой и установкой

Стоит ли гнаться за весом

Вес, при выборе сидения для велосипеда, конечно, имеет значение. На этом узле может серьезно сэкономить, и вы это сможете почуствовать. Но параметры массы здесь зачастую очень плотно граничат с параметрами качества, прочности, надежности и удобства узла. Даже взяв рельсовый стандарт, у вас есть возможность невероятного облегчения байка (современные технологии все же размывают разницу массы рельсы и Pivotal).

Но не стоит перегибать палку - легкие карбоновые сидения, мягко говоря, жестковаты. Но это не единственная беда – материал может треснуть и вылететь из пазов рейлингов уже после первой же кросс-кантри гонки. Может, на серьезный старт его и можно поставить, но для туризма и тренировок он все-таки мало подойдет. Перед нами тот случай, когда лишние граммы стоят того, чтобы их везти с собой.

Пластик, загнанный в мягкую пружинистую сетку, также имеет незначительный вес; такое сидение мягче и чуть прочнее своего пластикового аналога, но комфорта все равно не очень много.

Обернутый пластик еще более комфортен; а если не пожалеть наполнителя, то уже можно получить весьма комфортный вариант. Но и здесь не стоит перегибать палку. И на это есть две причины – первая не столь значительна и серьезна в сравнении со второй.

Первая причина не стремиться к чрезмерно мягкому седлу велосипеда. Чем больше комфорта – тем больше масса велоседла. Диван из велосипеда разумно делать только в том случае, если вы катаетесь на мягком и пружинистом чоппере с экзотичным размещением пелального узла, где вес не имеет значения.

Велоседло в стиле «чоппер» Brooks England B17 STD Steel

Вторая причина не стремиться к чрезмерно мягкому седлу велосипеда. Это как минимум – очень вредно. Геометрия сидения рассчитана на то, что материал должен упираться в определенные точки вашего тела. Мягкое же седло не позволяет точно увести нагрузку в нужные места и распределяет ее по многим частям таза, передавливая все что можно, и нанося серьезный вред здоровью.

Как правильно выбрать седло для велосипеда по ширине

Ширина сидения и его формы в целом оказывают огромное влияние на то, как байк будет педалироваться. Широкие седла кажутся комфортными, но проблема их в том, что они сильно натирают ноги при активном педалировании, а главное – не позволяют эффективно использовать рычаг ноги.

Если ваше катание подразумевает не только парковые прогулки на минимальных скоростях и пешие подъемы в гору, но и серьезное катание на велосипеде, то следует сделать выбор в пользу более узких решений. Но и здесь не следует уходить в крайности – здесь идет настоящая игра с анатомией вашего тела.

Велосипедное сидение должно убираться в края таза (седалищные бугры), уводя нагрузки сжатия от мягких тканей. Мужские сидения должны быть чуть длиннее и уже женских. Женские седла – имеют более значительное расширение к задней части, да и в целом – им лучше иметь чуть более весомую ширину.

Седло ISM Adamo Attack

Особенности анатомических различий между девушкой и мужчиной важно учитывать.

Полезные особенности велоседел

- Дырка по центру гоночных велосипедных седел – полезное дополнение. В потении пятой точки мало приятного, а подобная прорезь как раз и осуществляет функции вентиляции, что особенно полезно в условиях туристических поездок и затяжных марафонов.

- Гладкий и скользкий материал сидения также можно назвать положительным бонусом. Скользкие седла меньше натирают кожу, что повышает комфорт и снижает количество болевых ощущений.

- Сложные анатомические изгибы – еще один весомый бонус хорошего велоседла – все это влияет на уровень комфорта и качество педалирования.

Седло Selle San Marco Aspide Carbon FX Triathlon

И в конце концов – красивый дизайн! Обращайте внимание и на это – собирайте красивые велосипеды.

Выбрать сидение велосипеда несколько сложнее, нежели некоторые привыкли считать. Это важная деталь вашего байка. Комфорт, удобство и возможности эксплуатации, прочность, надежности, вес, красота – в этой детали заложено много качеств.

othersport.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную