Как велосипед сделать самому


велосипеды своими руками… — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

недавно в сообществе прочитал пост про велик своими руками, вот теперь хочу показать именно настоящие самодельные велики, какие уже доделаны, какие еще в работе, и еще пара разных работфото мои, все фоткалось для себя на память, но решил поделиться с вами, за качество не пинайте…я не автор этих работ, а только чуток помогаю авторам.технология изготовления простая — трубогибы, сварка, пайка, токарные работы заказываются

если что-то интересно более подробно, спрашивайте…

завтра выложу вторую часть уже готовых великов, т.к. сообщество не разрешает больше одного поста в сутки (((( будет намного интереснее! я эти фоткал для себя, а теперь выложу уже готовые проэкты, там все намного круче!

www.drive2.ru

Самоделки для велосипеда

Переделка байка может стать настоящим хобби. По сей день, не смотря на все возрастающую доступность различных девайсов, самоделки из велосипедов остаются актуальными. Если в продаже нет устройств, отвечающих вашим запросам по функциональности или внешнему виду – их можно попытаться сделать самому. Ведь для того чтобы начать, требуется лишь немного энтузиазма.

Наиболее часто встречаются аксессуары из частей старых байков, что буквально дает новую жизнь старым механизмам. Одной из самых простых переделок может быть превращение велосипеда в велотренажер. Часто можно встретить такое устройство из велосипедов как трех-, четырех- (и более) колёсная машина. Периодически можно встретить просто необычные байки, преобразованные по задумке умельца. Это всевозможные лежачие модели с удобными и просторными сидениями, модели с ручным или другим измененным приводом, байки с необычной формой рамы и так далее. Перечислять различные самоделки из велосипедов можно до бесконечности. Размеры, форма и предназначение самоделки из байка зависят только от фантазии и настойчивости мастера.

Наряду с изготовлением самоделок из велосипеда, сохраняют актуальность и самоделки для байка. Самостоятельное изготовление различных аксессуаров для велосипеда может быть интересным по нескольким причинам сразу. Это и банальная экономия денежных средств, и создание неповторимого стиля своего байка, и желание повысить его функциональность. При желании собственноручно можно изготовить большинство необходимых велосипедных аксессуаров.

К таковым можно отнести к примеру изготовление противоугонного замка, крепежей для бутылок с водой, бардачки и так далее. Встречаются велосипедные тележки и коляски. Для создания тележки своими руками хорошо подойдет старый детский байк, а точнее его колеса. Самодельная тележка или коляска для велосипеда может пригодиться для перевозки грузов, будет она очень полезна для дачников.

Полезными в перевозке многочисленной поклажи могут оказаться различные кофры и рюкзаки, которые также можно изготовить собственноручно. Материалы могут быть какими угодно – от жесткой ткани до дерева и даже металла.

В последнее время набирает популярность такой вид «тюнинга» как необычная подсветка обода колеса или светящийся колпачок колеса. Все это также можно выполнить самостоятельно, не прибегая с дорогостоящим материалам или к готовым решениям. Понадобятся светодиоды, провод, батарейка, паяльник и немного смекалки.

Конечно, для работы своими руками, а тем более изготовления каких-либо механизмов придется освоить и соответствующие инструменты. Полезными окажутся навыки работы с паяльником, напильником, краскопультом и, возможно, даже со сварочным аппаратом. Модернизировать свой байк можно до бесконечности, дополняя его различными аксессуарами и приспособлениями, расширяющими его функционал. То же самое относится и к созданию самоделок из старых велосипедов. Ведь вещь, созданная собственными руками, да еще и приносящая пользу своему создателю, будет радовать значительно больше, нежели приобретенная в магазине.

Облако тегов:

необычные велосипеды своими руками

yvelo.ru

Велосипед своими руками из отходов — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

В общем есть у меня небольшое хобби- я совтеские велосипеды восстанавливаю, и после того как куча велосипедов сделано остаются запчасти которые вроде и не убитые но вроде и с косяками- их мы откладываем на полочку и … забываем …приходит время инвентаризации и мы все выкидываем — но не в этот раз :)

В общем -есть у нас- рама которая после пескоструйки оказалась варена переварена, колеса которые вроде и норм, но уже стали, седло у которого отваливается кожа, Руль, а точнее труба … в общем- получилось чт ополучилось- раму заравил в ванной с помощью тряпок и соли и воду, что бы ржа не сьела раму до конца — Все задекорировал яхтным лаком после суток ржавления . Затем добавил шпагат льяной- для декорации . Намотал виток к витку .

Руль сделал из обычной трубы- грипсы сделал из того же шпагата, трубу покрасил в черный, вынос и подсидел отполировал, седло починил с помощью тисков, кровельных саморезов .

Шатуны педалей были ржавй- один отполировал, один окрасил в черныЙ, педали перебрал, всю механику сделал- конуса отшкурил, отполировал, подшипники новые, собрал на смазке графитовой советской, Втулку типа торпедо перебрал, на следующий день продал одному из зевак с улиц…вот такое применение велохламу :)

www.drive2.ru

Как сделать велосипед?

Как сделать велосипед?

Создать велосипед исключительно своими руками – задание сложное, но выполнимое и крайне интересное. Разумеется, потребуется большое количество инструментов, определённые знания, которые придётся приобретать в процессе сборки, но всё это вполне по силам увлечённому человеку. Итак, попробуем разобраться, как сделать велосипед своими руками.

В ходе работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • тиски;
  • набор струбцин;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • разводной ключ;
  • набор рожковых ключей;
  • набор шестигранников;
  • набор напильников.

Создание велосипеда

Определяем тип велосипеда

Первое, с чего стоит начать изготовление велосипеда – решить, каким он должен быть, какой должна быть посадка ездока и, соответственно, геометрия рамы. Стоит уточнить, что в данной статье речь будет идти о создании городского велосипеда, «круизёра» или «ситибайка». Именно эти модели двухколёсного транспорта позволят в полной мере реализовать все творческие задумки. При этом, они не так требовательны к материалу, из которого будет изготавливаться рама велосипеда. В случае же со спортивным снарядом, лучше будет либо приобрести готовый, либо собрать свой спортивный велосипед из готовых комплектующих.

Но, в то же время, в домашней мастерской вполне можно создать стильный городской байк своей собственной, неповторимой модели.

В зависимости от выбранного типа велосипеда определяем и посадку ездока. Она бывает

Низкая посадка характерна для спортивных велосипедов. Высокая, расслабленная посадка как раз и характерна для «городских» велосипедов, так называемых «круизёров». Этот вид велосипедов безумно популярен на западе, в первую очередь из-за своего внешнего вида. Именно такая геометрия характерна для мотоциклов «чопперов», в частности для самого известного подобного бренда: Harley-Davidson. Поскольку мы выбрали городской велосипед, то и посадка в нашем случае, будет высокая.

Разрабатываем геометрию рамы

Выясняем, какой должна быть полная геометрия рамы, то есть точное расположение основных узлов будущего велосипеда. Их всего 4:

  • рулевая колонка;
  • седло;
  • педали;
  • колёса.

Создаём эскиз велосипеда

Для того, чтобы правильно скомпоновать раму, необходимо нарисовать эскиз будущего велосипеда. В качестве примера можно взять этот.

Следующим шагом будет построение трёхмерной масштабной модели велосипеда. Для этого необходимы навыки работы со специальными инженерными программами, например, с AutoСad.

Следует отметить, что можно собрать раму исключительно по эскизу, но это сильно усложнит рабочий процесс.

Выбираем материал для рамы

Теперь выбираем материал для рамы. На сегодняшний день в промышленности используют различные виды материалов, от железа (худший вариант) до карбона. Но в случае самостоятельной сборки рамы оптимальным вариантом будет сталь, точнее – стальные трубы.

Подобному материалу можно придать практически любую форму и качественно сварить раму. Промышленные стальные рамы обычно снабжаются «пожизненной» гарантией, они прочны и надёжны.

Собираем раму велосипеда

Далее приступаем к самой сборке рамы. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

Создание шаблона

Оптимальным выбором будет распечатать созданную на компьютере модель в масштабе 1:1. Если работы планируется вести исключительно по эскизам, шаблон придётся вычертить вручную, но точно соблюдая все размеры.

Сборка рамы

Когда шаблон готов, выгибаем по нему стальные трубы, режем и подгоняем их по размеру.

Изготовление конструктивных деталей рамы

Основных деталей три:

  • стакан для рулевой колонки;
  • стакан для педалей;
  • дропауты (крепления заднего колеса).
Окончательная сборка рамы

После того, как все части рамы готовы, их следует установить на стапель. В данном случае, это специальный стол, на котором можно жёстко закрепить все комплектующие рамы с соблюдением геометрии.

В стапеле происходит сварка рамы велосипеда.

Зачистка и покраска рамы

После сварки необходимо зачистить сварочные швы с помощью «болгарки» и специальной насадки. Также следует очистить всю раму.

Для покраски велосипедной рамы используют автомобильные эмали. Покрасить раму можно как самому, используя баллончик, так и в мастерской. Второй вариант долговечнее.

В принципе, это самая сложная часть работы по созданию велосипеда своими руками.

Окончательная сборка велосипеда

Теперь нам необходимо навесить на изготовленную раму остальные узлы и детали велосипеда. Поскольку мы изначально рассматривали создание «ситибайка», все дальнейшие советы относятся именно к этому виду велосипедов.

После того, как рама полностью готова и собрана, приступим к сборке велосипеда своими руками:

  • колёса. Можно купить в сборе, можно отдельно обод, втулку и спицы. Но, оптимальным вариантом будет доверить сборку колеса специалисту. Собрать самому колесо в домашних условиях без специального станка очень сложно и нецелесообразно. Заднее колесо следует сразу собирать на планетарной втулке. Подобный способ переключения скоростей для городского велосипеда оптимальный.
  • седло. Небольшой, но очень важный элемент велосипеда. Седло должно быть не просто удобным, но и не нарушать кровообращение седока. Соответственно, должна быть возможность регулировать седло не только по высоте, но и по углу наклона и продольному смещению.
  • для городского велосипеда необходимо также подготовить: катафоты на колёса, переднюю фару, габаритные огни. Чем заметнее ваш велосипед, особенно в тёмное время суток, тем безопаснее. И на этом действительно экономить не стоит.

elhow.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную