Как велосипед можно украсить


Как украсить велосипед?

Многие даже не подозревают, что велосипед – веселый и экономичный способ передвижения, а не просто способ похудеть к лету. Если его украсить, это сделает его не только привлекательней на взгляд, но и безопасней для новой поездки и путешествия.

Существует достаточно много способов это сделать в домашних условиях, как и всяких других штучек, которые можно добавить, чтобы сделать велосипед еще более уникальным и красочным. Кроме того, как было упомянуто выше, если добавить, например, фары или звонок, будет намного спокойней и безопасней на нем передвигаться. Таким образом, можно один выстрелом убить двух зайцев. А друзья будут приятно удивлены, как по-новому выглядит старый байк.

Шаги:

  1. Для начала надо убедиться, что размер велосипеда подходит и, что он на самом деле вам нравится, чтобы потом не пришлось списывать его в утиль уже через неделю.
  2. Для начала стоит добавить светящиеся катафоты или подсветку для колес. Так велосипед будет видно издалека. Также такие подсветки очень полезны для туманных или ночных поездок. #Стань заметным. Плюс разноцветные огоньки будут радовать глаз.
  3. Разноцветные украшения – очень достойный вариант. Не стоит упускать их из виду. Их можно сделать с помощью цветных соломинок, нарезанных в длинные полоски. Прояви фантазию! Еще сделай корзину в своем уникальном стиле. Используй старый металлический школьный шкафчик, например. Попробуй прикрепить его сзади и/или спереди. Пластиковые ящики тоже подойдут. Но не используй ящик для переноски молока, если не хочешь выглядеть смешно. Также можно купить корзину из любого местного магазина.
  4. Если есть желание добавить изюминку, которая будет двигаться пока едет велосипед, то стоит попробовать ленты, вертушки или колокольчики. Они будут красиво развиваться на ветру и покачиваться, в то время как ты спускаешься вниз по улице. Самое главное хорошо их прикрепить, чтобы ничего никуда не улетело во время поездки. Лучше использовать застежки на липучке, чтобы потом снять их при необходимости, когда велосипед будет стоять на улице, например.
  5. Звонки для велосипедов – очень полезное приобретение, потому что оно позволит заявлять о своем присутствии проходящим мимо людям и другим велосипедистам. Если звонок достаточно громкий, даже водители машин смогут его услышать. Хорошая идея прикрепить звоночек на бок велосипеда, чтобы он звенел все время поездки. Такой звонок создаст приятное звучание, например, как у вагончика с мороженым. Но он не такой резкий и громкий, чтобы предупредить мимо проходящих пешеходов о возможном столкновении. Мягкое звучание не вызовет нужной быстрой реакции. Пешеходам первым делом нужно тебя услышать. А водители и так в принципе видят велосипедистов. Так что это еще один повод становится еще более заметным.
  6. По теме: Звонок или гудок для велосипеда: что выбрать?

  7. Различные размеры и виды колокольчиков и карточек создают разные углы соприкосновения с колесами и другими частями велосипеда. Следовательно, по-разному звучат. Пусть тебя заметят. Безопасность превыше всего.

Готово!!!

Как сделать подстветку колес велосипеда - видео

velosmak.ru

Велосипед в ландшафтном дизайне 112 фото

велосипед в ландшафте

Казалось бы, это транспортное средство к ландшафтному дизайну не имеет никакого отношения. Изобретательные хозяева дачных участков придерживаются, как видим, противоположного мнения. Разумеется, ни один из этих велосипедов средством передвижения уже не является, иначе их не стали бы использовать таким образом.

Можно сказать, бывшие велосипеды, старые, но какие красивые! И хотя это транспортное средство винтажным пока не назовешь, но есть в них что-то романтическое.

Велосипеды есть у всех, но вот применять его в таком качестве решится не каждый. И хотя ничего необычного в этот транспорте нет, но его использование в виде цветника делают участок неповторимым.

 Они не сами по себе красивы, прекрасны цветущие растения, для которых велосипеды служат подставками. Такие «процветшие» велосипеды могут украсить любую скучную глухую стену, и как видим, выглядят очень даже привлекательно. Кстати, хороший ориентир для гостей, точно долго ваш участок искать не будут, как эти, например.

 

И забор уже не престо ограждение, а «забор с велосипедом».

В общем, велосипедный сезон закрыт, открывается дачный!

Выбирайте любой вариант

www.novamett.ru

Как доступно можно украсить велосипед

В этой статье мы расскажем, как аккуратно и красиво «налепить» на свой байк принесённую из магазина, с выставки или ещё откуда-нибудь наклейку. Многие скажут — да что тут думать, лепи, и всё! Результаты этого можно видеть — кривые, сморщенные лейблы, зачастую и безвкусно расположенные. Давайте не будем уродовать свои байки! Наклейки — один из самых простых способов придать своему байку индивидуальность.

Итак, сначала — что клеить. Мы рассчитываем на обычные стальные и алюминиевые рамы, у счастливых обладателей байков с массивными рамами-монококами свободы в действиях куда больше. Наклейки есть нескольких типов, делаются они на разных основах, некоторые не предназначены для эксплуатации вне помещений. Самые хорошие наклейки — на плёнке. Если ваша наклейка на бумажной основе, то она должна быть обязательно покрыта специальной припрессованной плёнкой, в противном случае она быстро вытрется и облезет. Особо стоит сказать про наклейки на прозрачной плёнке. В этом случае фоном становится цвет Вашего байка! Проще всего в этом случае владельцам блестящих и белых рам. Остальным надо знать, что тёмные надписи на тёмном байке не видны. К тёмным тут приходится относить даже просто неяркие цвета. Светлые надписи часто полупрозрачные, и когда их клеишь на тёмный (неяркий) байк, они становятся темнее. Также наклейками на прозрачной плёнке нельзя залеплять царапины на раме — такая наклейка не только не скроет царапину, но и ещё больше ухудшит дело — не приклеившаяся часть (над царапиной) будет бросаться в глаза.

Теперь — куда клеить. Большие наклейки клеить сложнее, сложнее и найти для них место на раме. Бывает, имеет смысл вырезать из такой наклейки фрагмент и наклеивать только его. Зона возле подседельного узла самая «истираемая», особенно если вы часто ездите в обычной одежде. Наклейка низкого качества здесь быстро сотрется одеждой. Зона возле каретки — самая загрязняемая. Обратите внимание, как ваша наклейка переносит мойку. Правое нижнее перо рамы (где цепь) наиболее подвержено механическим повреждениям. Сверху на него можно клеить только специальные защитные наклейки-отбойники цепи, сбоку — «дубовые» наклейки, хорошо переносящие различные царапины. Не стоит клеить наклейки на сварные швы (отклеится), изгибы труб (это поверхности с двойной кривизной, наклейка сморщится).

Хорошие места — на верхней трубе рамы подальше от подседельного узла, на нижней трубе ближе к рулевой колонке. Неплохо смотрятся и небольшие наклейки на самой рулевой колонке спереди, но тут они должны сочетаться с эмблемой (если она там есть). С боков рулевой колонки можно клеить далеко не всё — там проходят рубашки тросов, трущиеся об раму при повороте руля, и наклейка должна спокойно переносить это издевательство. Лучше туда приклеить специальные наклейки, защищающие раму от рубашек тросов. На верху верхней трубы рамы наклейки смотрятся неплохо. Если у вас там проходят троса, то под них лучше клеить крупные наклейки с простым рисунком.

На детали оборудования не рекомендуется что-то клеить, особенно на подседельный штырь (а если седло опустить потребуется?) и шатуны (здесь стирается всё). На руле и так места мало. Можно прилепить что-нибудь маленькое на вынос, как спереди, так и по бокам, если там ничего не написано, либо было написано, да стёрлось. Неплохо подходят для наклеек и обода, особенно широкие, типа даунхилльных. Но учтите, что обода загрязняются очень быстро, особенно задний, и наклейки должны хорошо

переносить мойку, а если обода у вас всегда в грязи, то зачем туда что-то клеить? Ещё одно правило — не надо заклеивать уже имеющиеся на раме надписи (например, название модели байка). Крупные наклейки, закрывающие более половины окружности («треугольности», «эллипсности» — у кого что) невозможно охватить взглядом, поэтому они не смотрятся. Исключение составляют специальные наклейки, но они, как правило, состоят из двух симметричных частей — левой и правой.

Итак, наклейка у вас в руках, теперь надо найти ей место. Помни — семь раз примерь, один раз наклей! Если наклейка на листе, то её надо аккуратно вырезать по контуру. Примерять надо, прикладывая наклейку к понравившемуся месту байка. Острые углы на наклейке лучше скруглить — отрываться наклейка начинает именно с углов. Бывает, что наклейка уж очень хорошо сидит, но мешает или сварной шов, или бонка — упор для троса. В это случае наклейка аккуратно обрезается острыми ножницами по контуру «препятствия».

о же относится и к надписям на раме. Если наклейка залезает на них, а наклейку двигать не хочется, то можно подрезать её по контуру букв. В любом случае старайтесь, чтобы геометрическая форма наклейки была как можно проще, без резких выступающих углов. Такая наклейка лучше держится, да и клеить её проще. Обратите внимание, за что на раме можно «зацепиться» взглядом, чтобы приклеить наклейку ровно. Особенно важно это для больших и длинных наклеек.

Если очень хочется прилепить наклейку на поверхность двойной кривизны, то знайте, что маленькие наклейки переносят это лучше, на больших же надо сделать небольшие поперечные надрезы, вырезая таким образом как бы маленькие треугольнички. Лучше, чтобы они не залезали на буквы, если таковые есть на наклейке.

Ну а теперь — самое главное. Наклейка есть, место для неё выбрано. Теперь надо не испортить всё неаккуратным наклеиванием.

Рекомендуем делать всё по порядку:

  1. Тщательно протрите и обезжирьте место, куда будет клеиться наклейка, специальным обезжиривателем (не забывая о технике безопасности защитив глаза, органы дыхания и руки). Для этого надо взять чистую тряпку, несильно смочить её Вашим обезжиривателем и протереть место, куда вы собираетесь клеить наклейку, после чего сразу, не давая обезжиривателю высохнуть, протираем второй — чистой и сухой — тряпкой. 
  2. Тщательно вымойте руки, даже если они были чистые, и вытрите их насухо. Не прикасайтесь ни к чему относительно грязному (промасленные тряпки, инструмент, старайтесь даже не переставлять велосипед, если, конечно, он не только что вымыт и просушен). Это нужно для того, чтобы не залапать клейкий слой наклейки, если вы к нему случайно прикоснётесь. Особенно это важно для наклеек на прозрачной основе. 
  3. Приложите наклейку к раме. Определите на ней те точки (край сварного шва, царапина, надпись на раме, другая наклейка), на которые вы будете ориентироваться, приклеивая наклейку. Эти точки должны быть с одной стороны наклейки. Если вы клеите наклейку на круглую поверхность, а так скорее всего и будет — трубы-то имеют форму цилиндра, то стороны лучше определить слева и справа от образующей вашего цилиндра, то бишь трубы (для тех, кто забыл, напомним, что образующие — это прямые, из которых состоит поверхность цилиндра.Их, как вы догадались, бесконечное множество и они параллельны осевой линии цилиндра, в нашем случае — осевой линии трубы рамы). Возможно, у длинной наклейки стороны будут расположены вдоль. Если привязочных точек маловато или вообще нет, то посмотрите на наклейку с расстояния вытянутой руки — так тоже можно отметить ровное положение наклейки.
  4. Приготовьте ножницы. С противоположной от «привязочных» точек стороны наклейки отклеиваем защитную бумагу. У маленьких наклеек — почти половину, у больших — около трети. Отклеенную бумагу тут же отрезаем. Длинную наклейку, возможно, придётся «резать» вдоль. Наклейки зарубежного производства часто уже имеют разрез защитной бумаги, и ножницы тут не понадобятся. 
  5. Вновь прикладываем наклейку к раме, ориентируясь по привязочным точкам, не допуская, чтобы «оголённая» часть наклейки приклеилась. 
  6. Окончательно определив местоположение наклейки, мягко разглаживаем её, попутно приклеивая оголённую часть, не допуская складок и сдвигов. 
  7. Отгибаем неприклееную часть наклейки и аккуратно отклеиваем оставшуюся защитную бумагу, после чего опять же мягко доклеиваем наклейку, начиная от уже приклеенной части, не натягивая её и в то же время не допуская складок и перекосов. Если же всё-таки вас угораздило залезть на препятствие типа сварного шва, ни в коем случае не отдирайте наклейку — её останется только выбросить. Выход один — оперативно подрезать наклейку острым ножом-резаком. 
  8. Отойдите от байка на пару шагов, облегчённо вздохните и полюбуйтесь только что приклеенной наклейкой. Может, она будет приклеена кривовато — сами виноваты, надо было лучше «прицеливаться» и тщательнее выбирать привязочные точки. В следующий раз у Вас получится гораздо лучше! Красивых Вам наклеек!

www.velotown.ru

Клумба из велосипеда: своими руками, инструкция, как покрасить велосипед, чем обработать

В редкой семье не бывает велосипеда, хотя бы одного. В конце концов, приходит время, когда он выходит их строя и чинить его уже нельзя, а расстаться невозможно. И тогда можно превратить его в оригинальную подставку для цветочных горшков. Так чаще всего происходит. В статье расскажем, какой может быть клумба из велосипеда, дадим рекомендации по установке, покраске, оформлению.

Оригинальная клумба из велосипеда на даче

Выбор марок велосипедов, применяемых для МАФ

Вряд ли садовник, задумавший такую композицию, станет искать определенную марку велосипеда. Особенности материала и конструкции нужно учесть, чтобы предусмотреть нагрузку на новоиспеченную опору, особенности в разных погодных условиях, и наконец, внешний вид. В связи с этим стоит обратить внимание из чего сделана рама велосипеда.

  • Сталь – прочный, но тяжелый материал Китайских и Сингапурских производителей, (например «Formula») Отличается большим сроком службы при условии правильной защиты от коррозии. Выдерживает большой вес, что имеет немаловажное значение, если в качестве опоры раму нагружают объемными емкостями с землей и растениями.
  • Алюминий лежит в основе легких сплавов с магнием, кремнием, цинком. Плюсы материала – легкость и прочность, устойчивость к погодным условиям. Способность нести на себе существенную массу груза, но в весовой категории уступает стали. Производители, которые работают с подобными материалами – американские GT, Marin, Scott, Trek, Specialized, немецкая Wheeler, тайваньская Giant.
  • Титан выпускают на основе алюминия, но в союзе с более дорогим ванадием, чем объясняется высокая стоимость моделей спортивных велосипедов немецкой фирмы Wheeler или американской компании Устойчивость к повреждению и коррозии высочайшая, этот сплав практически невозможно поцарапать. Срок эксплуатации — несколько десятилетий, но и он когда-либо заканчивается. Тогда можно использовать его, как клумбу.

Для оформления цветника подойдет любой старый велосипед, но перечисленные марки и подобные им, нетребовательны в уходе. Помимо настоящих велосипедов, садоводы успешно применяют самодельные или готовые емкости для цветов имитирующие педальные машины. Их изготавливают из лозы, дерева, пластика, металла или других материалов, которые есть под рукой талантливых умельцев.

Как подготовить к установке и посадке, как закрепить и чем покрасить

Велосипед, в качестве опоры или подставки для растений, дизайнеры относят к МАФ (малым архитектурным формам). Это значит, что его внешний вид и местоположение должно вписываться в композицию сада. При этом главную роль играют биологические особенности цветов, которые размещаются в контейнерах. Читайте также статью: → «Уличные кашпо и вазоны для цветов».

Если ассортимент одобрен, то нужно учесть, что такой цветник придется поливать намного чаще, чем тот, что растет на земле. В связи с тем, что почва быстрее прогревается, а влага испаряется. Значит, нужно обеспечить удобный и достаточный доступ воды к импровизированной клумбе.  Не стоит устанавливать велосипед на сквозняке, никакие декоративные растения не выдерживают турбулентность.

Способы установки зависят от назначения опоры и сезонной эксплуатации. Например, если материал устойчив к коррозии, велосипед устанавливают стационарно. Сплавы подверженные разрушению от повышенной влажности, на зиму желательно убирать в сухое помещение. Тогда устанавливать их фундаментально, вовсе не обязательно. Если все же они зимуют, тогда их нужно защитить от разрушения.

Прежде всего, покраска требуется раме велосипеда. В домашних условиях для этой работы понадобится:

  1. Наждачная бумага.
  2. Уайтспирит или другой обезжириватель, например, спирт или хлоргексидин, (можно купить в аптеке).
  3. Грунтовка по металлу.
  4. Автомобильная краска в баллонах.
  5. Защитный лак.

Последовательность работы:

  • Старую краску счистить наждачной бумагой с крупным зерном, например, 80.
  • Обезжирить зачищенную поверхность.
После полного высыхания уайтспирита, нанести грунтовку. Дождаться пока окончательно обсохнет.
  • Покрасить раму, распыляя краску их баллона. Снова подождать, пока просохнет.
  • Покрыть защитным лаком, при желании несколько раз.

Совет #1. Обратите внимание! Автокраска предназначена для ликвидации царапин. Если требуется более устойчивое покрытие лучше обратиться в специальную мастерскую, где выполняют порошковую окраску металла.

Теперь рама готова к сборке и установке. Укрепить велосипед можно временно, если его планируется убирать на зиму. Достаточно с двух сторон у каждого колеса забить колышки из дерева или арматуры. Их количество зависит от веса велосипеда и всех навесных контейнеров. Чем масштабнее емкости, тем больше нужно колышков. Для более долговечной установки, колеса можно вкопать и даже забетонировать.

Последовательность сооружения шаг за шагом

Цветник из старого велосипеда изготавливают так:

  1. Покраска велосипеда.
  2. Подготовка креплений для установки цветочных контейнеров.
  3. Укрепление велосипеда.
  4. Посадка растений в емкости.
  5. Размещение цветочных контейнеров в заранее подготовленных опорах.

Цветник – велосипед из лозы, пошаговая инструкция

Шаг 1. Заготовку лозы проводят после опадания листьев до весны, пока не распустятся почки. Чаще всего используют такие виды ивы:

  • Трехтычинковую,
  • Американскую,
  • Прутовидную,
  • Шерстистопобеговую,
  • Остролистную,
  • Краснотал и др.
Подготовленную лозу связывают в снопы для вымачивания.

Шаг 2. Вымачивание лозы. Прутья связывают в пучки, устанавливают в емкости с водой, заглубляя на 20 см, выдерживают 15 – 20 дней.

Шаг 3. Готовят чертеж будущего изделия.

Чертеж плетения корзины для цветов похож на схему деталей велосипеда.

Шаг 4. Подетально выполняют плетение.

Шаг 5. Соединяют детали.

Шаг 6. Украшают велосипед цветочными горшками.

Совет #2. Плетеный велосипед уместно оформить цветочными емкостями из лозы.

Подготовка почвы для подвесных емкостей, рекомендуемые удобрения

Почва в контейнерных емкостях отличается от той, которая используется в садовых цветниках. По составу это субстрат для комнатных растений. В такие смеси добавляют влагоемкие растительные остатки, которые хорошо удерживают воду. Такое свойство важно потому, что питательный грунт высыхает и нагревается гораздо быстрее, чем в обычных «земных» клумбах.

Вот почему велосипедные цветники лучше располагать в доступном для полива месте. Для успешного роста и сохранения влаги применяют питательные подкормки. Это средства для комнатных растений.

Название удобрения Состав. Особенности применения
«Powder Feeding Grow» Благодаря азоту, фосфору, калию и микроэлементам, обеспечивает активный рост, рекомендуется для декоративно лиственных растений. Содержит кальций, в связи с чем, необходим контроль воды для полива, поскольку происходит нейтрализация кислого грунта.
«Acti-Vera BioBizz» Биологическое средство на основе сока алое – вера. Укрепляет иммунитет растений, в том числе устойчивость к засухе. Обеспечивает активный рост крепких побегов, стеблей, цветов.
«Bio Sevia Bloom+Bio Sevia Grow» Комплект органических удобрений. Гуминовые и вульвокислоты в составе препарата улучшают питательные свойства субстрата и увеличивают способность культуры к употреблению полезных веществ. В обоих средствах содержится большое количество калия, что повышает возможность растений сравнительно долгое время обходиться без полива.
«Agrecol Для цветущих растений» Минеральное комплексное удобрение, предназначенное для балконных, террасных, контейнерных растений. Сбалансированный состав необходимых элементов питания обеспечивает полноценный рост и яркость цветения.
Для контейнерных цветников подходят удобрения для комнатных растений.

Уход за велосипедом посезонно, защита от коррозии в дождь и снег

При использовании велосипеда в качестве подставки для цветов, не стоит забывать о том, что частый полив, дождь и снег вызывают коррозию металла. За этим нужно следить, особенно, если обильная растительность закрывает детали велосипеда. Поскольку на зиму все контейнеры с опоры убирают, то сезонную ревизию проводят осенью. После необходимой очистки и покраски МАФ переносят в сухое помещение с плюсовой температурой. В таких условиях металлические части лучше сохраняться.

Цветник, что зимует, готовят более тщательно.

  • Трещины и ржавые пятна обрабатывают противокоррозионным средством, например, «Антиржавчина NEOMID 570».
  • После удаления ржавчины, остатки вещества тщательно смывают.
  • На сухую поверхность наносят сначала грунтовку, затем краску по металлу для внешнего пользования.

Так форма будет надежно защищена до весны. После таяния снега нужно снова проверить состояние покрытия и при необходимости провести покраску.

Выбор растений, биологическая и декоративная сочетаемость

Ассортимент растительности для передвижных контейнеров зависит от места расположения велосипеда цветника. Если место солнечное с хорошим освещением, подойдут любые цветущие садовые растения. Читайте также статью: → «Оформление клумб на дачном участке». Популярностью пользуются традиционные и ампельные сорта однолетников:

  • Петунии,
  • Вербены,
  • Алиссума моского (Лобулярии).
  • Антиринума (Львиного зева),
  • Лобелии,
  • Бегонии всегдацветущей.
Петуния – один из самых популярных однолетников для садовых цветников и для контейнеров.

В полутени можно разместить на велосипеде:

  • Бархатцы,
  • Лобелию,
  • Бальзамины,
  • Незабудку.

Летом в саду хорошо чувствуют себя комнатные растения:

  • Пеларгония,
  • Фуксия,
  • Хлорофитум,
  • Сеткреазия,
  • Традесканция,
  • Плющ комнатный (хедера),
  • Аспурагус.

Идеи создания клумбы из велосипеда своими руками

Подбирая растения для цветника – велосипеда важно вписать МАФ в окружающую композицию.

Такая клумба уместна в садах Кантри, которые имитируют сельскую местность и создают атмосферу домашнего уюта. Такой цветник выглядит уместно при входе в дом. Цветник-велосипед, как самостоятельный объект

В ландшафтном дизайне такой прием называют солитером или единичным объектом. «Гордое одиночество» создают не только для красоты, но из удобства ухода. Такую клумбу можно полить со всех сторон, удобрить в нужное время, а при необходимости удалить увядшие цветы. Читайте также статью: → «Красивые клумбы на даче».

Рубрика: «Вопросы и ответы»

Вопрос №1. Какие велосипеды можно использовать для клумбы?

Строгих рекомендаций не существует. Чаще всего МАФ мастерят из старых велосипедов, начиная от детских и заканчивая спортивными. Их объединяет одна характеристика, они не могут применяться по назначению, зато оригинально украсят сад.

Эта клумба прикрывает металлическую крышку.

Вопрос №2. Сколько лет прослужит клумба – велосипед?

Это зависит от прочности материала, из которого он сделан, от ухода – чистки, покраски, от хранения в зимний период. Те, что переносят в сухое помещение на холодное время года «живут» дольше.

Вопрос №3. Где лучше расположить велосипед с цветами в одиночестве или в клумбе?

Это зависит от масштабов участка, от композиционного замысла и стилизации. На открытом пространстве такой цветник легче поливать и ухаживать за ним. С другой стороны, под тенью деревьев, почва в контейнерах не так быстро пересыхает.

Если места на участке совсем мало, то из велосипеда можно сделать украшение на заборе.

Серьезные ошибки садоводов при создании клумбы из велосипеда

Ошибка №1. Установка велосипеда без предварительной подготовки.

Не стоит забывать о том, что при поливе много воды попадает на металлические детали. Если предварительно не обработать все трещины и пятна, то коррозия распространится очень быстро.

Ошибка №2. Подбор влаголюбивых растений.

Если велосипед – клумба находится на солнце, то лучше высадить засухоустойчивые растения:

  • Очиток,
  • Камнеломку,
  • Молодило,
  • Тимьян,
  • Ясколку,
  • Засухоустойчивые злаки.

Ошибка №3. С какими растениями лучше не размещать рядом передвижные цветники?

С хвойными. Подвесные контейнеры нужно поливать ежедневно, а хвойные не любят переувлажнения.

Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:

superda4nik.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную