Как в самолете провезти велосипед


Опасно ли перевозить велосипед самолетом

Имеется в виду — опасно ли для сохранности байка. Время  от времени в велосипедных сообществах появляются сообщения о том, что очередной вел погиб в неравной схватке с грузчиками аэропорта.

Вот, например, из свежего, гонщик профессиональной команды Irish UCI Professional Continental team Aqua Blue пишет, что получил после перелета свой велосипед в таком виде:

«Это мой командный велосипед после того, как  EasyJet его уничтожил. Теперь они отказываются мне помочь.»

Ну что тут сказать, причина видна на снимке: карбоновая рама и мягкий чехол. С трудом понимаю, почему профи решил воспользоваться такой упаковкой, ведь понятно, что карбоновая рама не выдержит подобного обращения:

Кто виноват?

EasyJet хоть и часто попадает в подобные «скандалы», но надо признать, что это вина наземного персонала аэропорта, а не авиакомпании. Другое дело, что лоукостеры, в основном, летают из специальных аэропортов, которые режут издержки по максимуму, снижают время обработки  багажа, насколько это возможно.

Чисто теоретически можно предположить, что в аэропорту Хитроу больше порядка в плане обращения с багажом, чем в аэропорту Станстед, но на практике, скорее всего, разница небольшая. На данный момент бизнесу гораздо выгоднее сэкономить денег на оборачиваемости рейсов и получить некоторые единичные случаи, как в данной заметке. Тем более, что выбить компенсацию за испорченный багаж совсем непросто, потому что авиакомпания переводит стрелки на аэропорт, а аэропорт на компанию.

Хотя конечно, учитывая, что сейчас средняя цена на провоз велосипеда в одну сторону 50-60 евро (и многие авиаперевозчики не позволяют считать спортинвентарь как обычный багаж, даже если сумма сторон не превышает лимит), то отношение могло бы быть и повнимательнее.

Что делать?

Надо отметить, что в основном владельцы карбоновых велосипедов понимают, что надеяться на удачу и порядочность грузчиков не приходится и используют жесткие кейсы.

Стоят такие кейсы в пределах 400-1500 долларов, это дорого, но не дороже велосипеда и тем более не дороже испорченного отпуска. Если вы прилетели куда-то с конкретной целью покатать-потренироваться на своём легком карбоновом шоссере, то сломанный велосипед — это не просто финансовый убыток.

Как вариант, если лететь в велосипедные страны, то можно найти прокаты, которые дают в аренду дорогие байки, и в какой-то мере это может быть решением, надо считать. Страховка тоже не помешает, но как я уже сказал, в лучшем случае это покроет только денежный убыток.

Летают с карбоновыми велосипедами люди не бедные, как правило, с целью потренироваться в теплой стране, поэтому не будем переживать по поводу их расходов на жесткие кейсы. Возвращаясь к делам нашим приземлённым — нас больше волнует сохранность туристического велосипеда, он хоть и алюминиевый/стальной, но ведь с таким обращением сломать можно что угодно.

Как упаковать велосипед при перевозке на самолете

На практике всё же, сломать не облегченную алюминиевую раму не так просто, но надо соблюдать технику безопасности.

  1. Поставить в дропауты вилки и заднего треугольника пластиковые вставки, их можно попросить в веломагазине или заколхозить самому. Когда на ваш велосипед навалят несколько сотен килограмм чемоданов (а такая вероятность велика), эти штуки не дадут перьям и ногам сжаться.
  2. Поставить прокладку между колодками гидравлических тормозов, снять тормозные роторы. Этот пункт берет время, но если оставить роторы на колесах, то с большой вероятностью придется выпрямлять их при сборке.
  3. Снять цепь, открутить задний переключатель вместе с петухом и привязать его к раме так, чтобы он оказался с внутренней стороны перьев.
  4. Снять руль и привязать его к раме так, чтобы не выступал за габариты. С прямым рулем это не проблема, а с бараном немного сложнее.
  5. Если у чехла есть карманы, то укладываем туда колеса, если нет, то надо жестко закрепить их по бокам рамы, так, чтобы кассета смотрела внутрь.
  6. Если внешний вид велосипеда вам дорог, то придется озаботиться поролоновыми прокладками в местах контакта, их можно опять-таки попросить в веломагазине.

Упаковав велосипед подобным образом, остается только молиться, потому что от вас больше не зависит ничего. Мне в перелетах везло, максимальное повреждение, которое я имел — погнутая большая звезда системы.

Поэтому, если в вас зреет идея слетать за границу с велосипедом — действуйте, не так страшен черт, как его малюют.

Насколько я понимаю, подавляющее большинство велосипедистов никогда и никуда не летало с велосипедом, расскажите в комментах, почему? Даже если не брать заграницу, то ведь есть СНГ и ближнее зарубежье, почему бы не попробовать? Что останавливает: деньги, время, страх перед неизвестным, что-то еще?

Скажу на своём примере — я по настоящему почувствовал вкус путешествия, только когда в первый раз оказался в другой стране с велосипедом, это были просто потрясающие ощущения, я писал о той, изменившей меня поездке здесь.

среднее: 4,73 из 5 добавьте свою оценку Загрузка...

kotovski.net

Как перевезти велосипед в самолете

Несмотря на высокий уровень обслуживания авиакомпаний, в данной сфере услуг наблюдается довольно-таки небрежное отношение к багажу, который перевозят пассажиры. По сути своей это является серьезной проблемой, поскольку есть угроза и вовсе не довезти транспортное средство до места назначения. Причиной этой проблемы может быть небрежное отношение грузчиков к вещам, провозимым в багажном отделении, они могут их ронять с довольно-таки приличной высоты, либо уронить на них какой-то другой тяжелый предмет багажа, либо просто поставить в таком положении, что конструкция будет повреждена. Ни аэропорт, ни пассажир не могут проконтролировать то, чтобы к вещам относились более бережно. Имеют место быть повреждения следующего характера:

  • Если вместе с велосипедом в багаж отданы дополнительные элементы, типа защитного шлема, спидометра и прочие вещи, то они могут быть повреждены, иметь различного рода трещины или даже поломки.
  • Тормозные диски могут быть погнуты из-за неправильной установки велосипеда в помещении.
  • Погнутое переднее колесо, заднее колесо, а также спицы
  • Компьютеры и другое дополнительное оборудование, также лучше забрать с собой в ручную кладь.

Для тех, у кого нет возможности перевезти свое транспортное средство каким-либо другим способом, существуют специальные правила, которые предусматривают авиакомпании для грамотной упаковки вещей, и сохранения их в перелете. Соблюдая эти правила упаковки, у пассажиров есть шанс обеспечить, безопасный для своего велика, перелет.

Для большинства людей перевоз велосипеда из одного города в другой является обычным делом, которое они выполняют довольно часто и без всяких переживаний по этому поводу. Кроме спортивной функции, велосипед может быть антикварным элементом, и тогда если и случиться какое-то повреждение, царапина или трещина на нем, то это придаст ему еще большей уникальности и ценности. Для спортивных велосипедов, конечно, повреждения не являются таким же положительным моментом, как для антикварных велосипедов, но, постаравшись сделать достойную упаковку, проблема решится сама по себе. Как правило, классическая упаковка велосипеда выглядит так: жесткий бокс для перевоза данного транспортного средства, открученная левая педаль, ну и, конечно же, снятое переднее колесо. Стандартный чехол предусматривает частичный разбор байка, для компактной и надежной транспортировки. Тормоза при этом трогать не следует, поскольку есть угроза и вовсе остаться без них.

В свою очередь, авиакомпании имеют ряд специальных правил, которые необходимо соблюсти, прежде, чем привезти велик в аэропорт. Может случиться такое, что правила даже после нескольких прочтений, по-прежнему остаются непонятными. В таком случае не будет лишним связаться с авиалиниями с помощью электронной почты, службы поддержки на сайте авиакомпании, либо просто позвонить. Многие авиакомпании, также могут потребовать предварительного подтверждения того, что велосипед действительно планируется перевозить, даже если уже приобретен билет на провоз одного места багажа.

Для перевозки велосипеда в самолете, можно воспользоваться услугой бесплатного провоза багажа. Таким образом, место багажа определяется непосредственно с помощью габаритов. Перевоз легкого велосипеда в самолете – самый простой способ, поскольку достаточно всего лишь воспользоваться небольшой разборкой. К примеру, снять оба колеса и вывернуть сидение вместе со штырем, на который оно обычно крепится. Поместив эти детали отдельно от корпуса, можно смело воспользоваться услугой бесплатного провоза багажа. Если же нет возможности максимально разобрать свое транспортное средство, то существует вариант оплаты. Для того, чтобы провезти велосипед с оплатой, необходимо знать размер багажа, чтобы спланировать масштабы места, которое он будет занимать.

Не следует забывать, что в общий вес багажа входит, также и вес ручной клади, поэтому рекомендуется тщательно просчитать вес перевозимых вещей, чтобы не случилось никаких неприятностей, и весь багаж был доставлен в целости и сохранности.

Существует несколько вариантов упаковок велика для перевозки. Стоимость провоза в них исчисляется в сумме трех частей, как правило. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

  • Жесткий кейс – лучше всего использовать в случае, когда байк нуждается в повышенной защите от повреждений, перегибов и царапин.
  • В этом плане он очень надежный и прочный. Но, существуют, также и недостатки в таком типе упаковки. Основным недостатком является то, что жесткие кейсы имеют достаточно высокую стоимость, и не каждый пользователь такого вида транспорта имеет возможность позволить себе столь надежную упаковку. Если перелет осуществляется с целью участия в велопоходе, то невольно возникает потребность в том, где можно оставить такой чехол, потому что брать его с собой в поход практически невозможно из-за его габаритов и веса. Существует возможность упростить такого рода упаковку и, вместо жесткого кейса использовать обычную картонную коробку. Это существенно упростит задачу, поскольку на нее не придется тратить столько денег, она имеет меньший вес и, по факту прибытия на место, нет необходимости думать о том, куда ее деть. Достаточно просто компактно сложить ее, либо просто выкинуть. Что касается функциональности, то она практически не уступает жесткому кейсу, поскольку она, также обладает высокой прочностью и сможет предотвратить основную массу повреждений.

  • Велочехол – более популярный вариант среди пользователей велосипедов, активно пользующихся услугами авиакомпаний.

Обоснованно это тем, что велочехол имеет стоимость ниже, чем жесткий кейс и автоматически становится доступным для большего количества пользователей. Также у него есть преимущество в том, что по приезде на место назначение, его достаточно всего лишь сложить и поместить в рюкзак. Он не будет занимать много места, и создавать дополнительный вес. Но, сэкономив на стоимости и весе в рюкзаке, перевозчик существенно рискует своим транспортным средством. Перевозка в велочехле может быть чревата тем, что байк получит существенные повреждения, если погрузчики будут недобросовестно относиться к своим обязанностям. А, как показывает практика, бережное отношение к багажу бывает довольно-таки реже, чем противоположное ему.

Исходя из вышесказанного, можно понять, что перевозить велосипеды в самолете – процесс довольно-таки сложный и требующий достаточно тщательного отношения. Прежде всего, рекомендуется изучить все требования, необходимые для перевоза. При необходимости, также можно позвонить в горячую службу авиакомпании. Не следует забывать об исчислении в сумме трех измерений, а также параметрах, которые следует учитывать при упаковке тех или иных элементов. Грамотно соблюдая все предложенные авиалиниями правила, можно обеспечить себе удобный и недорогой перелет, а также сохранить свое устройство в целости и сохранности, что обеспечит хороший поход и приятные эмоции для владельца.

yvelo.ru

Как перевозить велосипед в самолете

Подробности Просмотров: 3727

  Если вы осуществляете далекие путешествия на велосипеде, то вряд ли вам не придется воспользоваться короткими перелетами на самолете. Несведущих людей крайне удивляет возможность перевозки байка по воздуху. Очень много любопытствующих задают вопросы в аэропортах. Некоторых пугает кажущаяся сложность этого процесса. В этой статье я хочу рассеять мнимые сомнения и внести ясность.

  Еще совсем недавно такая услуга была недоступна, а разрешение на пропуск подобного багажа целиком ложилось на совесть работников регистрации рейса. Только они решали пускать с велосипедом в самолет или нет. Зато тогда можно было провезти велосипед багажом без оплаты. Но если ревностный сотрудник аэропорта расценил ваш груз как негабаритный, то можно было и не попасть на рейс.

  Сегодня практически все авиакомпании позволяют провозить в своих самолетах спортивный инвентарь: велосипеды, лыжи, доски для серфинга, надувные лодки. Эта услуга оплачивается отдельно и является дорогостоящей. Но, зато никакого риска остаться с багажом у трапа самолета. Поэтому огромное количество туристов путешествуют по Европе и всему земному шару с велосипедами.

  Но многих мучает вопрос, как не повредить велосипед во время транспортировки. Было бы очень неприятно обнаружить поломанный инвентарь в аэропорту чужой страны. Ведь в планы путешествия не входит доставка неисправного байка к веломеханику.

Жесткий кейс, как способ транспортировки велосипеда

  Риск повреждений значительно снижается при увеличении степени жесткости упаковки. Существуют надежные ящики, которые специально производят для перевозки такого рода грузов. Во время перелетов шоссейные команды всегда прибегают к их помощи. Материалом для изготовления таких кейсов служит пластик или углеволокно. Их стоимость варьируется от 100 €  до 400 €, все зависит от прочности и веса изделия.

Замена жесткому кейсу

  Если вы обыкновенный турист, а не велогонщик, то предыдущий вариант вам не подходит. Во-первых, по причине высокой цены, а во-вторых — вам просто некуда будет деть кейс по прилету в аэропорт. Поэтому свой велотранспорт вы можете спокойно упаковать в коробку из картона, в которой и продаются велосипеды. Если в хозяйстве нет этой вещи, то можно обратиться в любой магазин спорттоваров, торгующий подобным инвентарем. Там вам подыщут коробку любого размера и совершенно бесплатно.

  Переднее колесо необходимо будет снять, а руль вывернуть параллельно раме. Это все, больше ничего не требуется. Ваш велосипед благополучно перенесет полет, а ненужную коробку можно будет выбросить в соответствующем месте в аэропорту. Правда, перед тем как лететь назад вам придется потратить время на поиски новой картонной коробки в чужом городе. Да еще и ее транспортировка в аэропорт добавит некоторых трудностей, теряется время.

Чехол для транспортировки велосипеда

  Большинство велотуристов используют в качестве упаковки для своего транспорта специальные чехлы. Такое изделие весит всего пару килограмм, поэтому его всегда можно держать при себе, а при необходимости применить в качестве подстилки под палатку. В крайнем случае в чехол можно завернуться в особо холодные ночи или накрыться им от дождя.

  Велосипед складывается на манер гамбургера, то есть колеса по краям, а рама внутри. Вся конструкция для прочности туго стягивается ремнями. Рама в этом случае полностью защищена колесами от ударов.

Что еще поместить в велосипедный чехол

  Если вы пользуетесь услугами бюджетной авиакомпании, не нужно платить за дополнительный багаж. Для этого спальник, палатку и одежду можно упаковать вместе с велосипедом в чехол. Хоть работники авиакомпаний этого и не приветствуют, но и возразить ничего не смогут, так как общий вес багажа не превышает лимита в 30 кг. Одежда в этом случае может послужить дополнительной защитой рамы от случайных царапин и ударов.

Инструкция по упаковке велосипеда в чехол

  1. Задний переключатель снимите вместе с петухом.
  2. Изолентой или скотчем примотайте переключатель к перьям рамы. Не пренебрегайте этим советом, так вы защитите петух от поломки или деформации. Искать новую запчасть, с учетом того, что она должна подойти на вашу модель, да еще и в незнакомом месте — задача довольно сложная.
  3. Если ваш байк оснащен дисковыми тормозами, то не поленитесь и снимите тормозные роторы. Занятие это –  скучное, но диски обязательно погнутся во время транспортировки велосипеда если их не снять.
  4. При наличии гидравлической тормозной системы между колодками калипера следует установить прокладку из пластика. Она не позволит тормозу сжаться при случайном надавливании на ручку.
  5. Такую же проставку рекомендуется вставить между перьями вилки. Это будет гарантией того, что вилка не погнется в случае, если «добрые» грузчики положат сверху вашего багажа десять чемоданов.
  6. Педали нужно снять и вкрутить их с противоположной стороны вовнутрь. В противном случае они продырявят чехол и испортят чужие вещи. Да и правила перевозки требуют снятия педалей.
  7. Вынос руля следует ослабить и повернуть руль параллельно по отношению к раме.
  8. Давление в шинах необходимо спустить. Такое требование предъявляют сотрудники авиакомпании, дескать, из-за понижения давления на борту самолета шины велосипеда могут лопнуть. На самом деле это полная чушь,а по прибытии на место вам потребуется уйма времени, чтобы накачать колеса до нужного давления.

  Вот, собственно, и все. Остальное вы можете додумать сами и кое-что дополнить. Если соблюсти все вышеперечисленные пункты, то можно обойтись и без чехла. Хорошо подготовленный велосипед просто оборачивают мусорными пакетами или пластиковой пленкой. Но тогда спальник и палатка должны ехать отдельно.

Обязательно ли оплачивать провоз велосипеда в самолете

  Приобретая билет на себя, позаботьтесь о дополнительном месте для своего «железного друга». С подобной информацией можно ознакомиться на сайте авиакомпании, но внимательно читайте условия. Если сайт не предоставляет возможности оплатить такой багаж, то вам необходимо связаться с перевозчиком и предупредить о негабаритном грузе. Если этого не предусмотреть, то при посадке на рейс у вас могут возникнуть недоразумения и вам откажут в перелете.

  Спортивный инвентарь сдается в багаж отдельно от обычных сумок и чемоданов. Когда подойдет ваша очередь регистрации на рейс, сотрудница авиакомпании прикрепит к велосипедному чехлу или коробке бирку и направит вас туда где сдают негабаритный груз.

  Поэтому по прибытии в пункт назначения не ждите появления вашего велосипеда на общей ленте багажа. Вам необходимо найти негабаритный багаж ( Outsize luggage). Придется подождать около 20 минут пока грузчики принесут ваш велосипед.

  По возможности не следует пользоваться плотными стыковочными рейсами. Ваш багаж попросту могут не успеть перебросить с одного самолета на другой, и вы рискуете остаться в чужой стране без велосипеда. Его, конечно, доставят на следующий день другим рейсом, но ведь транспорт вам нужен уже сегодня и сейчас.

Цены на перевозку велосипеда

  С каждым годом, к сожалению, они растут. Если в 2007 году я обходился 20 € на RyanAir, то сегодня стоимость уже превышает 50 €. В других авиакомпаниях расценки аналогичные. Это ,конечно, дорого, но другого способа добраться с велосипедом в европейскую страну пока не существует. Собственный автотранспорт является не лучшим вариантом. Долгая и утомительная дорога, а в итоге расходы могут быть еще и выше, чем перелет на самолете.

  Настоятельно советую вам путешествовать по Европе на велосипеде. На самолете ее можно облететь за несколько часов, но в новых странах вы сможете увидеть множество потрясающих ландшафтов, удивительные культуры и новые горизонты.

Читайте также:

Правила движения велосипедистов в колонне

Как установить и снять педали велосипеда

Выбор экшн камеры

Все статьи раздела

velosreda.ru

Как провести шоссейный велосипед в самолете. Полное руководство.

Когда встал вопрос перевозки моего железного коня на соревнования в Сочи, то выбор был невелик: 3 дня трястись с ним на поезде, или как-то перевести шоссейный велосипед в самолете. Глянув тарифы в своей любимой АК S7, я был неприятно удивлен:

В S7 Airlines велобагаж принимают так: если сумма трех измерений меньше 203 см и вес до 23 кг для тарифа «Эконом базовый», то перевозка обойдется в 2 000 рублей на прямой рейс и в 4 000 рублей трансфером.

Возможности провести бесплатно велосипед у них нет. А при цене билета в 4500 рублей из Тюмени в Сочи, с пересадкой в Москве переплачивать 4000 за велосипед совсем не хочется.

Чартерный рейс Red Wings

Я уже почти был согласен ехать на поезде трое суток, как вдруг на моем любимом Aviasales нашелся билет за 5 дней до начала соревнований на чартер от Red Wings. Прямой рейс в Сочи стоил 1800 рублей(!)

Первое, что я сделал — позвонил в авиакомпанию. Спустя 5 минут ожидания на линии, мне ответили и сообщили что помочь мне не в силах — рейс чартерный, надо узнавать у тех, где я покупал билеты. А я их еще нигде не покупал. Второе, что я сделал — написал в Clickavia, где потенциально был готов купить билет на чартер. Радостная новость — велосипед в самолете можно будет провести бесплатно!

Главное, чтобы он не весил более 23 кг, был по сумме трех измерений менее 203 см и в багаж больше ничего не сдавалось. Либо чемодан, либо велосипед. Мне это подходило, потому что я брал с собой только рюкзак на 15 литров и весом в 5 кг, который проходил как ручная кладь.

Упаковка велосипеда для провоза в самолете

Можно было купить специальный чехол для перевозки и я скорее всего в дальнейшем буду делать именно так, когда необходимость в таких полетах будет регулярной. Сейчас же я решил упаковать его в картонную коробку. Оставался вопрос — где взять эту самую коробку. Я прогулялся до ближайшего магазина торгующего велосипедами и спросил коробку у них. Менеджер Триал-Спорт вынесла такую коробку со склада и отдала в мои руки. Один вопрос был решен.

С велосипеда (который, кстати покупал на Aliexpress) я снял всё: оба колеса, задний переключатель скоростей, седло, а так же руль «баран» отсоединил от выноса. Все это легко залезло в коробку. Колеса к раме я зафиксировал строительным скотчем. Подогнав коробку под габариты (она была чуть больше), я обмотал её плотной клейкой лентой, укрепив при этом места, где были втулки на колесах. Предварительно на концы этих втулок одев пластиковые крышечки от бутылок, чтобы они не сделали дырку в картоне. Апогеем всего стала надпись «Велик» по всей ширине коробки:

Надпись эта была больше для грузчиков, чтобы знали что там за зверь и возможно обращались бы с ним более лояльно. Внутрь коробки был помещен еще шлем, насос, педали и весь рем. набор.

Прием «негабарита» в аэропорту

Сумма трех измерений у меня вышла 199 см., а вес — 19 кг. Но я все равно приехал на полтора часа раньше в аэропорт, чтобы быть готовым в случае чего, отстаивать права на бесплатный провоз «чемодана». Регистрация прошла на обычной стойке, где велосипед взвесили и наклеили бирки. А дальше меня попросили подойти к специальной стойке регистрации, где лента шла по прямой, без поворотов, и была довольно широкой, и просто «бросить» багаж на ленту, предварительно подтолкнув ногой 🙂 Так я и сделал. Мой велосипед скрылся в дебрях административных помещений, а я пошел на посадку в самолет. Когда я занял свое место, велосипед уже был погружен внутрь самолета.

Но тогда я этого точно не знал и волновался как бы его не забыли где-то по пути. А вдруг он выпал с ленты и потерялся?

Получение велосипеда после полета

По прилету в Сочи я больше получаса наблюдал за тем, как люди получали свои вещи с багажной ленты, не наблюдая ам свою коробку. «Ну, точно забыли велик в Тюмени» — подумал я и обратился к сотруднику аэропорта. Он сообщил что мой велосипед будет выдан в отдельном месте, которое так и называется: «Выдача негабаритного багажа». Прошло еще буквально минут пять и у двери под табличкой появилась моя коробка. Без каких либо повреждений!!!

Спасибо Red Wings, сотрудникам и грузчикам обоих аэропортов за бережное с ним отношение.

Сборка велосипеда

Заказывать такси с багажником, чтобы собрать велосипед уже по приезду в отель? Это слишком просто! Я отошел метров 40 от выхода из аэропорта и за пол часа собрал его полностью прямо там:

Накачав колеса и проверив тормоза я отправился в свой отель прямо на велосипеде по ровным дорогам города Сочи. Провоз велосипеда в самолете состоялся без приключений, что не могло не радовать.

В каких авиакомпаниях есть бесплатный провоз велосипедов?

Вот наиболее полный список на 2018 год:

Авиакомпания Условия перевозки велосипеда
British airwaysБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
DeltaБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
Air CanadaБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа, по предварительному согласованию с перевозчиком
Czech AirlinesБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
Уральские авиалинииПринимаются к перевозке, как зарегистрированный багаж, по предварительному согласованию с перевозчиком
ЮтейрБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа (кроме тарифов без багажа)
S7 AirlinesБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа, «Эконом базовый» — 2000 рублей на прямой рейс, 4000 — трансфер
АэрофлотБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
EmiratesБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
IberiaБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
Frontier AirlinesБесплатно для билетов «Classic» или «Classic Plus»
WestJetБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
Singapore AirlinesПринимаются к перевозке, как зарегистрированный багаж, по предварительному согласованию с перевозчиком
Thai AirwaysБесплатно в пределах норм веса одной единицы багажа
Alaska AirБесплатно, если велосипед упакован в специальную сумку

druganov.travel


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную