Как установить корзину на велосипед


Как закрепить корзину на велосипед - Велобаджо

Такой аксессуар подойдет для городских, дачных, прогулочных велосипедов. Но для его использования мало предназначены дорожные и горные средства передвижения.

Кроме того, существуют такие средства для перевоза багажа на велосипеде:

  • велосумка — существуют модели, которые можно перевозить на руле, под седлом, на багажнике и под рамой;
  • велоштаны — представляют собой две сумки, которые сделаны так, что они свисают по обоим бокам велосипеда.

Виды корзин на велосипед

В зависимости от места их крепления корзины разделяются на такие виды:

  • съемная корзина для велосипеда на руль;
  • корзина для велосипеда на багажник.

Приспособление фиксируется на руле или багажнике велосипеда с помощью специального крепления. Оно позволяет закрепить или снять корзину в течение нескольких минут. При необходимости изделие можно использовать отдельно: снять, пойти с ним в магазин и прицепить обратно к багажнику.

Существуют различные типы креплений, а именно:

  • постоянное крепление на руль;
  • быстросъемное крепление на руль;
  • постоянное крепление на раму;
  • съемное крепление на багажник.

Корзина на велосипед на руль способна выдержать до 40 кг веса багажа. Задние корзины рассчитаны на 10-20 кг груза.

Существуют модели корзин с более объемными габаритами, которые предназначены для мужских велосипедов, и менее крупные, которые подойдут для женщин.

На багажниках и рамах детских моделей велосипедов существуют крепления, которые позволяют закреплять корзину для маленького члена семьи. Ее грузоподъемность может составлять от 1 до 3,5 кг. Детские изделия могут быть украшены цветными изображениями героев любимых мультфильмов.

В зависимости от материала, из которого они изготовлены, корзины бывают:

  • тканевые, натянутые на каркас;
  • пластиковые;
  • металлические;
  • плетеные из лозы;
  • картонные.

По форме корзины различаются на прямоугольные, овальные и круглые.

Корзина для собаки на велосипед

Корзина для перевозки собак на велосипеде позволит вам брать своего домашнего питомца на длительные велосипедные прогулки. Сверху изделие оснащено крышкой в виде сетки из оцинкованной стали. Это позволит животному свободно дышать и наблюдать за дорогой. Внутри корзина отделана мягкой обивкой, что предназначено для комфортного путешествия вашего любимца. Некоторые модели имеют светоотражающие полоски, которые предназначены для создания повышенной безопасности в темное время суток.

Существуют модели приспособлений, которые закрепляются на багажнике, а также, которые крепятся на раму велосипеда ниже седла.

Преимущества корзин на велосипеды

Корзины имеют ряд достоинств, к которым относятся:

  • высокая прочность;
  • удобство в эксплуатации — при необходимости изделие можно легко почистить и вымыть;
  • удобный дизайн — корзины имеют не очень большие габариты, но при этом могут вместить достаточное количество вещей.

Дополнительным преимуществом будет наличие специального защитного чехла, который предотвратит выпадение из корзины ее содержимого.

Таким образом, использование такого полезного приспособления, как корзина на велосипед, сделает ваши велопрогулки гораздо более комфортными и приятными. Вы сможете осуществлять налегке путешествие, а также брать изделие при поездке в магазин или на рынок.

  • http://womanadvice.ru/korzina-dlya-velosipeda

Поделиться:

Нет комментариев

velobajo.ru

Как выбрать корзину или корзинку для велосипеда. Велокорзины – типы и виды. Установка велосипедной корзины - Велоагент 007

Иногда необходимо перевезти какой-либо груз на велосипеде. Отличным решением для этих целей служит велосипедная корзина, которая крепиться в большинстве случаев спереди и реже сзади велосипеда. Велокорзина должна выдерживать груз весом до 15 кг, обеспечивать возможность надёжного закрепления на ней предметов. Велокорзины изготавливаются из стали, титана, алюминиевых и некоторых других пригодных для этого сплавов. Стальные велокорзины, несмотря на их нелёгкий вес, имеют достаточный запас прочности. корзины из титана достаточно дороги, и редко встречаются. Велосипедная корзина может быть выполнена с подпружиненным фиксатором для крепления на багажник или без него. Корзинки для велосипедов разного вида имеют различную форму и количество стоек. Удобнее полностью сваренные велокорзины, имеющие вертикальную несущую стойку и довольно устойчивую конструкцию. Благодаря дополнительной косой стойке, в такой велокорзине вещи закрепляются очень надёжно. В тоже время, в случае поломки стальной корзины такого типа, ее не удастся отремонтировать в условиях велопохода, в отличие от алюминиевой, узлы которой можно надёжно связать верёвкой.

Подробнее о велокорзине для горного велосипеда на видео:

Требования для велокорзины – она должна быть: прочной и легкой; вместительной, или широкой (в короткую корзину, известно из опыта, груз класть неудобно); предохраняющей груз от попадания в колесо. В дополнение можно отметить, что очень хорошо, когда корзина регулируется по высоте и способу крепления (мало ли — надо переставить велокорзину с одного, к примеру, с 21-й рамой, на велосипед с рамой 19). Понятное дело, что велокорзин, которые удовлетворяли бы всем этим условиям, в продаже не существует. Попробуем выбрать хорошую корзину из того, что есть. Итак, посмотрим, какие в настоящее время имеются конструкции корзин..

Из числа велокорзин можно выделить отряд «консольных». Эти багажники крепятся только в одной точке — к стойке руля, и рассчитаны на вес до 15 кг. Впрочем, реально они годятся для гораздо меньшего веса. Одно дело, если велосипедист с грузом катит себе спокойно по гладким велодорожкам— что ему будет? Другое дело, если вы с тем же весом в корзине попадаете в выбоину. В этом случае будут многократные перегрузки. Попадете в колдобину 5—10 раз — и останетесь без велокорзины. Консольные велокорзины относительно быстро снимаются. Их можно снять прямо с штырем. Но в целом, их можно использовать, если нагрузка на багажник не будет превышать 8-9 килограмм. Второй вариант — если у вас велосипед, к которому конструктивно не предусмотрены варианты установки корзин других типов, например, «двухподвес».

Более распространены в продаже корзины с двумя точками крепления: спереди и снизу, вновь на перья. Назовем такую конструкцию «классической». Рассмотрим ее внимательнее. С другой стороны, багажники, которые крепятся спереди к перьям рамы,

несколько более устойчивы в поперечном направлении. Это тоже важно — на плохих дорогах и особенно бездорожье хорошо чувствуется, как корзина «бьет», если она слаба в поперечном направлении. На «поперечную прочность» оказывает влияние и толщина и геометрия стоек корзины, правильное их размещение и наличие арочных конструкций. Алюминиевые трубы, как правило, имеют больший диаметр. Стальные можно сделать существенно тоньше, вплоть до «проволоки» в 4-5 мм. 

Такие конструкции носят скорее декоративный характер, и применять их нельзя. 

Ряд моделей велокорзин имеют V-образные стойки, одна из которых вертикальная, а другая наклонена к рулю. Корзины такой формы — уже более приемлемый вариант. В целом, нормальные велокорзины — надежны. Но есть у них и слабые места. Во-первых, крепеж. Болты, которые крепят вертикальные стойки корзинки снизу на перьях рамы, частенько срезаются. Иногда весьма неприятным образом — когда «тело» болта остается внутри пера. Дадим совет — держите болты крепко завернутыми, без люфта. Это позволит им прослужить дольше. В длительные поездки надо брать запасной крепеж. Еще иногда ломаются сварные соединения, но в целом, велокорзинки редко омрачают велопутешествие.   Также играет немаловажную роль с точки зрения высоты центра тяжести. Чем он ниже, тем устойчивей велосипед на дороге и им легче управлять. Особенно это правило действует в случае с велосипедной корзиной. Снижение центра тяжести достигается установкой дополнительных трубок ниже основного корпуса бкозины. При перевозке груза весом более 20 кг желательно использовать вместе с передней корзиной дополнительно и заднюю, распределив груз на две части. Это позволяет избежать перегрузки колеса или возможность поломки корзины. При таком распределении груза велосипед будет лучше сбалансированным, что особенно критично на крутых подъёмах и передвижению по пересечённой местности. Ещё один плюс в том, что можно обеспечить лучший доступ к вещам и распределить вещи по категориям.. Распределение веса при использовании двух велокорзин должно быть примерно 70% сзади и 30% впереди. Бывают и плетеные корзины из ивового прута. Но это непрактично, так как они быстро изнашиваются. Хотя это довольно модный вариант. Велокорзины из пластика не боятся коррозии, но достаточно хрупкие при ударах во время езды.

.

sites.google.com

Как сделать переднюю корзину на велосипед

Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда. Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений. Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса. На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо — при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме. Среди общедоступных продуктов этого типа, в основном только один получил мое внимание —  транспортная шаровая головка передняя стойка 45-30. Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.

Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла. Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов. Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).

Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.

Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки. Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками , я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом. из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами. Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы. В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы). Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами. Я сделал эпоксидные отпечатки — известный и доказанный поксилин;), адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания. Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину. В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте. После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы. Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов. Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы. Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.

Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.

Выводы

После окончания строительства я пришел к следующим выводам: — Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его. — в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые — с меньшими диаметрами. Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, — ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме — велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть. И это в основном все, что я хотел написать. — пусть будет mlot с вами

Источник: https://majsterkowo.pl

izobreteniya.net

Как сделать из велосипеда «грузовик»

Как известно, любое транспортное средство, если оно не может транспортировать ничего, больше минимального объема, никуда не годится. И современные велосипеды сегодня – самое яркое тому подтверждение.

Большинство современных «велонаездников» чаще всего довольствуется велосипедом исключительно как средством перемещения себя любимого и, в лучшем случае – небольшого рюкзака за плечами.

Небольшая часть, это в основном велоледи на женских прогулочных велосипедах позволяют себе перевозить небольшой груз в корзинке на руле, которыми байки такого типа как раз часто оснащаются «по умолчанию».

А между тем, помимо обеспечения банальных «покатушек», практически любой велосипед, горный, гибридный и даже шоссейный, способен стать настоящим «работягой», позволяющим отправляться в продолжительные велопоходы или неоценимо помогать в транспортировке достаточно габаритных и тяжелых грузов.

Сегодня я расскажу вам о том, что вам для этого потребуется.

Начнем с самого простого – велосипедные корзины, сумки и велорюкзаки…

Велосипедные корзины бывают двух видов – на багажник и на руль. Цена на них начинается от 10 у.е. и подразделяются такие корзины на два типа: быстросъемные с дополнительными ручками для ношения и стационарные.

С первыми корзинами удобно ходить в магазины: снял с руля, «затарился», вернулся к велосипеду, пристегнул корзину к рулю и домой…

 

Недостатком таких корзин чаще всего является чуть более высокая цена и массивность самого рулевого крепления, не позволяющего установить на руль ни велокомпьютер, ни фонарь.

Стационарные корзины на руль и багажник стоят дешевле, крепление занимает меньше места, но оперативно их снимать и устанавливать не получится.

 

Как и корзины, велосипедные сумки бываю нескольких типов и их даже вдвое больше, чем в предыдущем случае: на руль, на раму, под седло и на багажник. Сумки на багажник также разделяются на просто сумки и «велоштаны». Но о них чуть позже…

Сумки на руль, как и корзины, имеют массивное крепление, но зато в плане функционала они ощутимо превосходят.

К примеру, многие сумки имеют дополнительные отсеки для бутылок с напитками, отделения с термоизоляционными стенками, позволяющие в пути сохранить продукты горячими или холодными, а также прозрачные карманы на верхней крышке, в которые можно положить карту или GPS-навигатор.

Стоимость рулевых сумок начинается от 20-ти у.е.

Сумки на раму и под седло, как правило, очень компактные, размером с барсетку, и позволяют вместить в себя лишь небольшой ремкомплект, запасную велокамеру или смартфон с бумажником. Зато их легко снимать и устанавливать на системе ремней или жестких застежек.

Стоимость начинается с 10-15 у.е.

 

И наконец, самое «вкусное» - велосумки и велорюкзаки для багажника. Самые простые представляют из себя обычный «саквояж» с ремнями для крепления к раме багажника велосипеда. Они более вместительные, чем сумки на руль, но конструктивно очень с ними схожи.

Иное дело – сумки и рюкзаки для путешествий. В простонародье их довольно метко прозвали «велоштаны», в самом названии заключена их конструктивная особенность: отделения для поклажи свешиваются с двух сторон багажника в виде двух «штанин», а сверху остается еще много места для размещения дополнительного груза. Приятно отметить, что пошивом таких «велоштанов» занимаются и наши с вами местные умельцы. Белорусская компания «Турлан» уже сравнительно много лет выпускает различную туристическую экипировку и, в частности – велорюкзаки самой разной вместительности и ценовой категории.

Я также являюсь владельцем одной из моделей «велоштанов» емкостью 80 литров и по собственному опыту могу признать, что с его помощью на одном багажнике вы легко можете увезти двуспальный надувной матрац, тент от солнца с двумя разборными стойками и уйму провизии и напитков для пикника на двух-трех человек. Мангал и уголь для него можно уложить на багажник на руле или на другом велосипеде. А можно обойтись и без них, если только соблюдать правила пожарной безопасности при разведении костров в лесу.

В итоге вы получаете простой и легкий способ организации поездки «на шашлыки» в места, где не «ступало» колесо автомобиля или даже в дальние многодневные походы с ночевкой в палатках.

Вот только не забывайте, что для использования таких велосумок и «велоштанов» вам необходим сам багажник. А большинство современных велосипедов изначально ими не оснащаются.

Такому горю легко помочь. Достаточно просто приобрести один (или не один) из трех вариантов багажников: на вилку руля, на штангу седла или классический – на заднюю вилку.

Цена вопроса – от 15-20-ти у.е.

Впрочем, для действительно многодневных и дальних походов, а также для обустройства настоящего кемпинга со складными стульями или шезлонгами, палатками и даже туристическим столом одного только велорюкзака на багажнике может не хватить. В этом случае выручит велосипедный прицеп, пока что довольно экзотический в наших широтах. И это несмотря на то, что таковой, ВП-100, выпускает наш родной минский мотовелозавод, но с учетом малого спроса у нас - под заказ и на экспорт - в Россию, Украину и другие страны СНГ. Что до импортных прицепов, то они у нас встречаются, но в единичных экземплярах и довольно редко.

Как и вышеописанные сумки и корзины, прицепы для велосипедов также бывают двух типов: универсальные – двухколесные, с креплением на штангу седла и скоростные – на одном колесе и креплением на заднюю вилку.

Отечественный прицеп ВП-100 относится как раз к первому типу. На специальном шарнире, который надевается на стойку седла, с помощью винта крепится длинная изогнутая ручка прицепа. Заднее колесо с багажником оказывается и перемещается под ручкой, что призвано увеличить мобильность и сократить угол при поворотах.

Одновременно достоинством и недостатком ВП-100 является его большой вес (около 20-ти кг. Зато данный прицеп без проблем выдерживает до 80-ти (по паспорту) и до 100 килограммов (на деле) в режиме ручной тележки и до 50-ти (по паспорту) и 70-80-ти килограммов (на деле) в режиме прицепа.

Цена ВП-100 начинается с 109-ти у.е.

Импортные аналогичные прицепы менее габаритные, имеют пластиковый ковш вместо стального и потому весят несколько меньше. Однако грузоподъемность у них чаще всего вдвое уступает отечественному, да и колеса заменить нельзя, в то время, как к нашему отлично подходят передние 20-тидюймовые колеса от раскладного отечественного же велосипеда «АИСТ». Помимо совместного применения с велосипедом, такие прицепы, как, кстати, и отечественные, неплохо служат в роли хозяйственной повозки, скажем, на садовом участке на даче или в деревне. Стоимость импортных прицепов начинается от 95-ти у.е.

Второй вариант велоприцепов весьма хорошо подходит для дальних поездок на высокой скорости. Конструктивно они представляют собой длинную и узкую раму, на которой крепится груз. В задней части размещается одно колесо, а спереди – крепление на заднюю вилку рамы велосипеда.

Грузоподъемность такого велоприцепа-трейлера не слишком велика – 35 кг, но зато он значительно мобильнее двухколесных и позволяет развивать намного более высокую скорость, что может быть важно в дальних путешествиях.

Что касается стоимости и наличия у нас, то первое начинается от 150-ти у.е., а второе,- к сожалению, имеется в очень узком ассортименте.

Еще одной статьей среди способов перевозки чего-то еще, кроме самого наездника, являются приспособления для перевозки детей и животных. Детей можно перевозить как в специальных креслах, так и в прицепах. Есть также прицепы и для перевозки животных, вроде крупных собак.

Их можно брать напрокат или приобрести в личное пользование. Только стоят такие прицепы значительно дороже грузовых, от 200-250-ти у.е.

Подводя итог всему вышесказанному можно констатировать, что на фоне повсеместной «велосипедизации» многие начинают забывать, что велосипед может быть не только способом приятно проехаться из точки А в точку Б, но и стать поистине потрясающим помощником в перемещении разного рода грузов, что может быть полезно не только в дальних путешествиях, но и в недалеких поездках выходного дня на пикники.

Что до меня, то и отечественный прицеп ВП-100 (на фото в «компании» с моим велосипедом «АИСТ») и велорюкзак «Турлан» я уже активно применяю в семейных выездах уже который год, чего искренне желаю и вам.

Иван Ковалев

VanoID@tut.by

www.kv.by


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную