Как прокачать велосипед


Как прокачать велосипед

Вам понадобится

  • Велосипед, новое заднее колесо, комплект инструментов

Инструкция

Если вы решили заменить заднее колесо велосипеда, определитесь с тем, какие тормоза установлены. Именно от этого зависит последовательность ваших действий.

Если тормоза дисковые, особых операций не потребуется. А вот ободные тормоза понадобится сначала разжать. Если этого не сделать, то вы просто не сможете снять заднее колесо.

Если на велосипеде установлены тормоза V-Brake, необходимо начать со сдавливания колодок. Это даст возможность снять дугу. Сжимать надо в месте крепления тросика. Для выполнения данной операции особых усилий не потребуется.

Переверните велосипед вверх ногами, установив на руль и седло. Предварительно стоит снять навигатор, дорожный компьютер или другое ценное оборудование.

Перед выполнением работ необходимо позаботится о ручке переключения скоростей и ручке тормоза. Подложите под них мягкую ткань. Это защитит приборы от повреждения.

Если установлен гидравлический тормоз, не стоит держать велосипед перевернутым длительное время. Возможно, что менять колесо вы будете долго. Помните, что в гидравлику при этом может попасть воздух. Если это произошло, необходимо прокачать тормоза.

Процедура очистки гидравлических тормозов довольно трудоемкая. Конечно, можно не прокачивать тормоза, но тогда они не будут работать должным образом. Этого допустить нельзя.

Заднее колесо велосипеда закреплено на оси. Крепление встречается разное, от его вида зависит последовательность ваших действий. Если крепление гаечное, для работы потребуется пара ключей. Зажмите гайку, открутите вторую другим ключом.

Полностью выворачивать гайку не нужно. Сделайте несколько оборотов ключом. После этого колесо вынимается достаточно легко.

Если говорить об эксцентрике, то снятие колеса будет еще более простым. Вам потребуется лишь отвернуть его рычаг. После этого необходимо покрутить против часовой стрелки. Можно снимать колесо.

Помните о цепи, проходящей через систему переключения скоростей велосипеда. Аккуратно снимите ее со звездочек, оставив у рамы.

Возьмитесь за колесо и потяните его вверх, оно выйдет без усилий. Обратите внимание на следующий момент. Если на велосипеде установлены дисковые тормоза, при снятом колесе не нужно нажимать на их ручку. Дело в том, что такие манипуляции приводят к сжатию колодок.

Ослабьте колодки. Только после этого займитесь установкой колеса. Возвращая заднее колесо на место, выполните все действия в обратном порядке.

www.kakprosto.ru

Способы прокачать велосипед - внешний вид, технические характеристики

Велосипедные детали со временем изнашиваются и требуют замены. Опытные спортсмены рекомендуют ежегодно делать сезонный технический осмотр и всегда проверять работоспособность велосипеда перед первой поездкой в сезоне.

Если те или иные детали велосипеда вышли из строя, их необходимо отремонтировать или заменить. Чаще всего нуждаются в замене гидравлические тормоза. Совершая ремонт или плановый осмотр, можно попробовать полностью прокачать велосипед.

Прокачка тормозов

Причиной отказа гидравлических тормозов может быть:

  • Попадание воздуха в гидролинии из-за механического повреждения деталей. Это легко заметить, так как масло (или тормозная жидкость) будут протекать наружу сквозь образовавшиеся отверстия.
  • Износ уплотнителя. Он становится твердым и ломким при низких температурах (на морозе) и даже при бережном отношении требует замены раз в несколько лет.
  • Попадание воздуха в гидролинии при перевороте велосипеда (вверх колесами).

В первую очередь необходимо исключить причину разгерметизации гидротормозов, а затем прокачать их (чтобы вышел воздух). В это же время нужно долить или заменить тормозную жидкость или масло (учитывая свойства тормозов).

Масло

Тормоза, работающие на масле, как правило, оснащены отдельным бачком. Чтобы обновить такие тормоза, нужно:

  • Открыть крышку расширительного бачка.
  • Доливать в бачок масло, одновременно нажимая рукоятку тормоза. Когда воздух полностью вышел, бак будет заполнен маслом.
  • Закончить процедуру и плотно закрыть бачок крышкой.

Тормозная жидкость

Для прокачки велосипеда, работающего на тормозной жидкости, понадобится новая подходящая жидкость, а также специальные шприцы и трубочки со штуцерами. Чтобы обновить тормоза с интегрированным бачком, необходимо:

  • Открутить винты с цилиндра и калипера. На их место прикручиваются штуцеры шприцев. Через шприцы тормозная жидкость подается снизу вверх. При этом старая жидкость выходит вместе с воздухом, заменяясь новой.
  • Плотно вкрутить винты.

Поскольку тормозная жидкость токсична, важно избегать непосредственного контакта с ней, используя защитные средства.

Тюнинг

Во время сезонного технического осмотра следует проверить состояние остальных элементов велосипеда. При желании можно его обновить, а именно:

  • Заменить сиденье более комфортабельным.
  • Поставить фары для удобства езды в темноте.
  • Установить более безопасные педали.
  • Модернизировать раму, крылья и т. д.

Во время тюнинга велосипеда (особенно это касается декоративного обновления) следует помнить о безопасности при езде – все детали должны оставаться функциональными, не затрудняющими движения.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

podskajem.com

Как прокачать велосипед | Сделай все сам

Автор: admin · 24.01.2017

Вдалеке не весь человек выбирает ездить на автомобиле. Пробки, аварии, ДПС и прочие факторы принуждают многих выбирать средством передвижения велосипед . Выходит, как прокачать велосипед и выделиться среди остальных пользователей этого транспорта?

Вам понадобится

  • — велосипед;
  • — стекло специальной формы для установки на руль;
  • — корзина для багажника;
  • — спортивная бутылочка для питья;
  • — краска (любая, одного либо нескольких цветов);
  • — инструменты: плоскогубцы, отвертки, ножик;
  • — материалы: проволока (обыкновенная и цветная), изолента.

Инструкция

1. Начните тюнинг велосипеда с его передней (рулевой) части. Дюже эффектно смотрится присутствие стекла посередине руля. Такое стекло дозволено приобрести в магазине по продаже запасных частей для мопедов и скутеров. Закрепите стекло при помощи особых крепежных конструкций в его низу. Если таковых не имеется, то вы можете насверлить там небольшие отверстия и закрепить его при помощи проволоки. Стекло должно держаться дюже сильно, пошатывания недопустимы.

2. Установите на багажник корзину. Она крепится при помощи все той же проволоки. Корзина сгодится для перевозки разных пророческой, при желании туда дозволено посадить даже домашнее звериное маленьких размеров. Особая бутылочка для питья как водится имеет собственное крепление на раму и длинно маяться с ней не придется.

3. Для того, дабы колеса велосипеда при движении создавали славный визуальный результат, на спицы вы можете намотать цветные проволочки. Это не непременно делать с расстоянием между всякими двумя спицами, выберите оптимальное расстояние либо независимо придумайте узор.

Совет 2: Как прокачать свой сайт

Для того дабы «прокачать» свой сайт , значимо понимать основные тезисы движения в интернете. Таковыми являются SEO, SMO, неповторимый контент и другие методы «прокачки». Существуют особые агентства, которые занимаются раскруткой и движением сайт ов, но дозволено, при желании, сделать это самому.

Вам понадобится

  • Интернет, сайт, время и познания в области движения сайтов

Инструкция

1. Позже того как вы сотворили свой сайт (неважно на какой платформе), вам понадобится добавить его в знаменитые поисковые системы, дабы он начал индексироваться (возник в поиске). На данный момент таковыми являются Google, Yandex, Rambler, Yahoo и Bing. Дозволено «дать знать» о себе и иным поисковикам, но эти пять являются самыми знаменитыми. Именно с них будет идти особенно добротный трафик.

2. Дальнейшим шагом является наполнение сайт а пригодным и уникальным контентом (текстами). Тексты обязаны быть оптимизированы под поисковые системы, то есть иметь оптимальную плотность ключевых слов и фраз (3-5%), по которым вы продвигаете ваш интернет-источник. То есть приблизительно на 1000 знаков текста нужно употребить ключевое слово 2-3 раза. Поисковые системы «любят» оптимизированные тексты объемом от 2000 знаков отлично их индексируют.

3. Немаловажным фактором «прокачки» сайт а является покупка ссылок на других знаменитых интернет-источниках, имеющих идентичную с вами тематику. Если у вас сайт про звериных, то надобно, дабы особенно влиятельные сайт ы на эту же тему поместили прямые ссылки на ваш сайт . В качестве анкора нужно дать наименование той страницы вашего сайт а, на которую будут ссылаться другие. Для этого дозволено применять разные биржи ссылок (SAPE, Gogetlinks, Rotapost и другие) либо договориться напрямую с обладателем знаменитого источника. Ссылки с классных сайт ов добавят вам вес в глазах поисковых систем, и они начнут выдавать в поиске вверху списка именно ваш интернет-источник. Таким образом увеличится посещаемость вашего сайт а.

4. В интернете существует уйма посещаемых форумов, на которых вы можете оставить ссылку на свой сайт , тем самым увеличив его знаменитость и посещаемость. Впрочем нужно помнить, что откровенный спам жестко пресекается модераторами таких форумов и вы даже можете лишиться аккаунта. Следственно следует периодично возникать на тематичных форумах, принимать участие в дискуссиях и, как бы неожиданно, ссылаться на свой сайт .

Видео по теме

Полезный совет

Для некоторых поисковых систем, к примеру, для Яндекса, дюже значимым фактором является поведенческий фактор. Следственно, дабы результативно прокачать свой сайт именно в этой поисковой системе, вам нужно рассматривать показания Яндекс-метрики. Усердствуйте не перегружать свой сайт назойливой рекламой, которая может отпугнуть посетителей. Сделайте комфортным меню сайта, дабы человек сумел без труда разыскать волнующую его информацию.

Совет 3: Как прокачать автомобиль

Многие автолюбители, приобретая автомобиль либо теснее владея транспортным средством, задаются вопросом, как усовершенствовать колляции либо, как говорится в народе, «прокачать» свое авто. Для начала определитесь, для чего вам это необходимо. Всякие совершенствования, будь то тюнинг мотора либо подвески, начинаются с совершенствования тормозной системы. Помните, что из-за совершенствования динамических колляций типовые тормоза ухудшают пассивную безопасность. Следственно будьте осмотрительны с тюнингом.

Вам понадобится

  • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

Инструкция

1. Если у вас внедорожник, и вы любитель энергичных вылазок на природу, то наилучший вариант тюнинга в вашем случае — это прокачка лифт подвески (увеличение дорожного просвета), установка колес большего радиуса с отчетливо выраженными грунтозацепами, а также получение шноркеля для гидроизоляции мотора, силовых бамперов для охраны кузова от повреждений и в заключении — электрической лебедки.

2. Для того, чтоб сделать лифт автомобиля, приобретите проставки (если джип рамный), либо увеличенные пружины (если автомобиль с несущим кузовом). Дабы установить проставки, открутите кузов в местах крепления к раме, позже чего приподнимите кузов домкратом, установите проставки между кузовом и рамой и закрутите обратно. Лифт рамного внедорожника готов.

3. Для автомобилей с несущим кузовом все немножко труднее. Открутите стойки в местах крепления к кузову, приподнимите кузов домкратом, уберите ветхую пружину, поставьте новую и закрутите все обратно. Позже данных операций можете отважно приобретать колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной и устанавливать на штатные места.

4. Для того, дабы установить шноркель, вам понадобится болгарка. Приложив шноркель к месту крепления, обведите зону прохождения шланга, позже чего вырежьте болгаркой нужный участок, проведите шланг от воздушного фильтра к шноркелю и присоедините шноркель к кузову (шланг, инструкция, крепежные детали входят в комплект).

5. При больше больших доработках требуются механические вмешательства в конструкцию автомобиля, что сокращает источник автомобиля во много раз, и в конце концов приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Не усердствуйте сделать из своего автомобиля среднего класса вип-авто. Обратитесь к экспертам за консультацией, какой тюнинг не повредит вашему транспортному средству. И помните, какой бы не была прокачка автомобиля, основное, чтоб она была неопасной.

Видео по теме

Совет 4: Как прокачать скутер

На скутерах традиционно используется гидравлический привод тормозных механизмов, требующий периодической прокачки. Обыкновенно при попадании воздуха в гидропривод тормоза начинают нехорошо срабатывать и даже отказывают, а это опасно для движения. Устраняется воздух прокачиванием тормозов скутера. Операцию желанно исполнять с помощником.

Вам понадобится

  • — тормозная жидкость;
  • — резиновый шланг;
  • — емкость для сбора жидкости;
  • — комплект гаечных ключей

Инструкция

1. Перед прокачкой тормозов вымойте скутер, обращая внимание на тормозные клапаны и резервуар тормозной жидкости. Конечный выглядит, как черная коробка и размещен на руле под облицовкой. Это недопустит попадание грязи и пыли в гидравлическую линию и появление новых задач с тормозами.

2. Проверьте ярус тормозной жидкости по смотровому окошку в резервуаре (черной коробочке). Для этого снимите надобные детали облицовки и доберитесь до резервуара. Если он не имеет смотрового окошка, откройте крышку на резервуаре. При неудовлетворительном ярусе жидкости долейте ее до верхней отметки.

3. Обнаружьте тормозной цилиндр в районе колеса на вилке поблизости от тормозного диска. На этом цилиндре обнаружьте клапан, прикрытый резиновым колпачком, и откройте колпачок. На штуцер клапана наденьте резиновый шланг подходящего диаметра так, дабы он сидел довольно плотно и не слетел под давлением жидкости. Вольный конец шланга опустите в подходящую литровую емкость с налитой в нее до половины тормозной жидкостью.

4. Нажмите рычаг тормоза до упора и задержите его в этом расположении. При этом ключом надобного размера отверните клапан выпуска воздуха до тех пор, пока из него по шлангу не станет выходить тормозная жидкость совместно с пузырьками воздуха, попавшего в тормозную жидкость. Как только жидкость перестанет выходить, отпустите рычаг тормоза и через 1-2 секунды нажмите опять. Повторяйте нажатия до тех пор, пока пузырьки воздуха не закончатся.

5. Следите за ярусом тормозной жидкости в резервуаре. Как только ярус понизиться до нижней отметки либо до 2/3 от объема резервуара, доливайте жидкость до верхней отметки. Если упустите момент долива, воздух может опять попасть в гидравлическую линию, и процедуру необходимо будет повторять. Марку тормозной жидкости применяйте только рекомендованную изготовителем. Узнаете это в инструкции к скутеру. Избегайте смешивания жидкостей различных марок либо изготовителей. Если собираетесь применять новую марку, заранее слейте ветхую.

6. Позже окончания процедуры заверните до упора клапан выпуска воздуха и только позже этого снимите с него шланг. Еще раз проверьте ярус тормозной жидкости в резервуаре и долейте при необходимости. Закройте резервуар и установите обратно все снятые детали облицовки. Жидкость из емкости позже отстаивания и фильтрации дозволено применять опять.

Совет 5: Как прокачать пресс

Упругий животик – стандарт женской красоты. Многие представительницы очаровательного пола трудятся в спортивных залах, усердствуя накачать мышцы пресса и убрать с живота ненужный жир. Сделать животик прекрасным дозволено и в домашних условиях. Исполняйте приведенные ниже упражнения всякий день, и вы сумеете в короткие сроки накачать мышцы пресса.

Инструкция

1. Лягте на спину, ноги поднимите вверх, согните колени под прямым углом, руки положите на затылок. С выдохом поднимите корпус вверх, дотроньтесь правым локтем до левого колена. На вдохе лягте на пол. При дальнейшем выдохе направьте левый локоть к правому колену. Сделайте 20 подъемов.

2. Лежа на спине, выпрямите ноги вверх, руки положите по тела. С выдохом оторвите спину от пола, поднимитесь максимально вверх, и зафиксируйте расположение на 1 минуту. Руки удерживаете параллельно полу, не касайтесь ими ног. На вдохе опуститесь на пол.

3. Ноги согните в коленях, голени удерживаете параллельно полу, руки уберите на макушку. На вдохе скрутитесь в талии, и опустите ноги справа от себя. С выдохом поднимите ноги вверх. Со дальнейшим вдохом опустите бедра в иную сторону. Сделайте по 20 повторений в всякую сторону.

4. Ладони положите под ягодицы, прямые ноги поместите под углом 45 градусов к полу. Делайте небольшие пружинящие движения вверх – вниз в течение 2 минут. После этого с выдохом согните ноги в коленях, притяните их к груди. На вдохе выпрямите ноги и зафиксируйте их на 2–4 секунды над полом, удерживая угол 30 градусов. Повторите упражнение 10 раз.

5. Лягте на живот, руки вытяните по тела. На вдохе поднимите вверх голову, плечи, ноги и руки. Опора останется только на животе. Перенесите дыхание в область живота. На вдохе максимально надувайте живот, на выдохе втягивайте его в себя. За счет работы мышц пресса все ваше тело будет то подыматься, то опускаться. Исполняйте упражнение 1 минуту. С выдохом всецело расслабьтесь.

6. Лягте на спину, руки уберите за голову, ноги поднимите вверх. Делайте упражнение «ножницы» понемножку перемещая ноги по вертикали сверху–вниз, а после этого снизу–вверх. Сделайте не менее 10 подходов. После этого опустите ноги под углом 60 градусов и исполняйте упражнение велосипед, делая максимальную амплитуду ступнями. Через 1 минуту опустите ноги на пол и расслабьте мышцы пресса.

Видео по теме

Совет 6: Как заменить заднее колесо на велосипеде

Велосипеды – верный колесный транспорт. Безусловно, поломки изредка случаются. Если требуется заменить заднее колесо, работу дозволено исполнить самосильно. Как водится, это нужно сделать, если повреждена шина либо обод колеса.

Вам понадобится

  • Велосипед, новое заднее колесо, комплект инструментов

Инструкция

1. Если вы решили заменить заднее колесо велосипеда, определитесь с тем, какие тормоза установлены. Именно от этого зависит последовательность ваших действий.

2. Если тормоза дисковые, специальных операций не понадобится. А вот ободные тормоза потребуется вначале разжать. Если этого не сделать, то вы примитивно не сумеете снять заднее колесо.

3. Если на велосипеде установлены тормоза V-Brake, нужно начать со сдавливания колодок. Это даст вероятность снять дугу. Сжимать нужно в месте крепления тросика. Для выполнения данной операции специальных усилий не понадобится.

4. Опрокиньте велосипед вверх ногами, установив на руль и седло. Заблаговременно стоит снять навигатор, дорожный компьютер либо другое дорогое оборудование.

5. Перед выполнением работ нужно позаботится о ручке переключения скоростей и ручке тормоза. Подложите под них мягкую ткань. Это защитит приборы от повреждения.

6. Если установлен гидравлический тормоз, не стоит удерживать велосипед опрокинутым долгое время. Допустимо, что менять колесо вы будете длинно. Помните, что в гидравлику при этом может попасть воздух. Если это случилось, нужно прокачать тормоза.

7. Процедура чистки гидравлических тормозов достаточно трудоемкая. Финально, дозволено не прокачивать тормоза, но тогда они не будут трудиться надлежащим образом. Этого допустить невозможно.

8. Заднее колесо велосипеда закреплено на оси. Крепление встречается различное, от его вида зависит последовательность ваших действий. Если крепление гаечное, для работы понадобится пара ключей. Зажмите гайку, открутите вторую иным ключом.

9. Всецело выворачивать гайку не необходимо. Сделайте несколько циклов ключом. Позже этого колесо вынимается довольно легко.

10. Если говорить об эксцентрике, то снятие колеса будет еще больше простым. Вам понадобится лишь отвернуть его рычаг. Позже этого нужно покрутить вопреки часовой стрелки. Дозволено снимать колесо.

11. Помните о цепи, проходящей через систему переключения скоростей велосипеда. Опрятно снимите ее со звездочек, оставив у рамы.

12. Возьмитесь за колесо и потяните его вверх, оно выйдет без усилий. Обратите внимание на дальнейший момент. Если на велосипеде установлены дисковые тормоза, при снятом колесе не надобно нажимать на их ручку. Дело в том, что такие манипуляции приводят к сжатию колодок.

13. Ослабьте колодки. Только позже этого займитесь установкой колеса. Возвращая заднее колесо на место, исполните все действия в обратном порядке.

Совет 7: Как прокачать свой телефон

Телефон должен так же соответствовать моде, а значит, его надобно периодично прокачивать. Новые музыкальные файлы, видео и темы доступны для скачивания. Сейчас абоненты могут обнаружить свободную минуту зайти на сайты и получить последние обновления на свой мобильный телефон.

Вам понадобится

  • Телефон, ПК, доступ в интернет, USB.

Инструкция

1. Подключите ваш сотовый телефон к ПК, применяя шнур USB.

2. Зайдите на сайт, тот, что может подмогнуть прокачать именно вашу модель телефона.

3. Выберите из меню то, что вам понадобится: видео, тема, музыка.

4. Нажмите на понравившийся файл правой кнопкой мыши и сбережете его в своем телефоне.

5. Закончите все действия, отключив шнур из ПК.

6. Зайдите в телефон, папку загрузки и обнаружьте скаченные программы, распакуйте.

Видео по теме

Обратите внимание!

Позже работы нажмите на «Извлечь устройство» и отключите свой сотовый телефон от ПК.

Полезный совет

Если у вас имеется интернет в телефоне, то вам будет довольно применять его для прокачки телефона, все даже будет исполнено стремительней.

Совет 8: Как прокачать верх груди

Грудные мышцы – основа каждого телосложения человека. Следственно им стоит уделить крупное внимание во время занятий с железом. Грудь состоит из 3 ярусов: нижнего, среднего и верхнего. Существует несколько упражнений для проработки именно ее верхней части.

Вам понадобится

  • — тренажерный зал;
  • — наклонная скамья;
  • — штанга;
  • — гантели.

Инструкция

1. Проводите тщательную разминку перед тренировкой с отягощением. Это надобно для положительной подготовки мышц перед грядущей нагрузкой. Ни в коем случае не приступайте к работе с весом на холодные мышцы. Попрыгайте на скакалке 5-7 минут. Исполните несколько отжиманий от пола. Разомните руки, ноги, грудь. Исполните повороты корпусом в различные стороны. Сейчас вы готовы заниматься с железом.

2. Исполните жим на наклонной скамье. Она должна быть установлена под углом в 45 градусов. Это безукоризненное расположение для прокачки верхней части груди . Погрузите на штангу маленький вес. Лягте на скамью и возьмите снаряд хватом сверху. Снимите его со упрям и медлительно опустите до легкого касания с грудью. На выдохе выжмите штангу. Повторите еще 9 раз. Исполните 4 сета.

3. Сделайте разводку гантелей на той же скамье. Снаряды обязаны соответствовать вашему весу. Не необходимо брать слишком тяжелые гантели на первом этапе. Вам необходимо отточить именно технику выполнения упражнения. Возьмите гантели в руки, лягте на скамью и поднимите их вверх над головой. На вдохе разведите снаряды в стороны до болевого порога. На выдохе возвратите в исходное расположение. Сделайте, таким образом, 10 повторов и 4 подхода.

4. Используйте и особый тренажер для прокачки верхней части груди . В некоторых залах существует «тяга от себя». Она помогает, как раз, прорабатывать рельеф верхней части грудных мышц. Выполняется она из того же расчета и с той же техникой, что и предыдущие два упражнения. Помните только о том, что ее надобно делать только через пару месяцев работы с гантелями и штангой.

5. Сделайте заминку грудных мышц позже работы с железом. Возьмите себе за правило делать растяжки в конце тренировки. Во-первых, они будут содействовать стремительному поправлению и росту мышц. Во-вторых, помогут избежать травм и застоя. Прижмите одну руку к стойкам и тяните левую часть груди в течение 30 секунд. Проделайте то же самое и с правой частью.

Обратите внимание!

Непременно следите за тем, дабы все поставленные «навороты» не мешали вам руководить велосипедом и не сказались на его маневренности. В отвратном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении.

Полезный совет

Тюнинг велосипеда своими руками – настоль интересное занятие, что полет вашей мысли идеально не лимитирован. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые храбрые фантазии. Скажем, сам корпус велосипеда дозволено окрасить в один цвет, а раму и багажник в иной. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Помимо того, к вам на поддержка могут придти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей либо мотоциклов.

jprosto.ru

7 способов прокачать велосипед — проверено на лучшей модели года!

Наши коллеги из американского Men's Health вместе с экспертами журнала Bicycling выбрали лучший велосипед 2016 года: вот он, прямо перед тобой — Specialized Stumpjumper FSR Comp 6Fattie. Но так как нет такой вещи, которую нельзя было бы усовершенствовать, мы подобрали к нему семь дополнений. Они украсят любой велосипед — и этот, и тот, на котором сейчас ездишь ты.

Велосипед для трейла — это универсальный горный двухподвес (и переднее, и заднее колесо оборудованы амортизаторами). Он придуман не для спорта, а для катания в свое удовольствие в любых внедорожных условиях. Модель Stumpjumper выпускается компанией Specialized с 1981 года и считается одной из лучших в этом классе. Каменисты­й спуск, покрытая корнями лес­ная тропа, горный серпантин, крутой подъем — вез­де трейло­вый байк чувствует себя как рыба в воде. Точнее, почти везд­е. До недавнего времени именно вода, грязь и слякоть заставляли снижать скорость. Пока не появился 6Fattie: его шины (а значит, и пятно контакта) в полтор­а раза шире, чем у обычног­о маун­тинбайка (76,2 мм), что сделало этот велосипед практически всеядным.

Хочешь лучше? Внутренняя ширина обода у 6Fattie — 30 мм, однако недавно Specialized показали 38-миллиметровые карбоновые обода. На них можно поставить еще более широкие шины, с которыми велосипед уверенно поедет даже по снежному полю.

Чтобы сделать велосипед легким, но прочным, Specialized использует карбоновую раму, к которой сзади крепится треугольник из сплава алюминия с кремнием, медью, магнием, ванадием и цинком. Вес велосипеда — 14 кг.

Хочешь лучше? Ученые из компании Aerospace Boeing разработали материал, способный заменить карбон, — это микроскопическая сетка из никелевых проводков, каждый из которых в 1000 раз тоньше человеческого волоса. Она прочнее карбона и легче пенопласта. Пока велопроизводители планируют опробовать новинку на профессиональных гоночных моделях.

Для лучшей геометрической проходимости у 6Fattie одна звездочка спереди и 11 сзади. Вся проводка проложена внут­ри рамы.

Хочешь лучше? Электронные переключатели SRAM Red eTap избавят велосипед от лишних проводов, так как связь между манетками на руле и переключателями на звездочках идет по беспроводному протоколу.

Передняя вилка 6Fattie имеет ход в 150 мм и регулировку жесткости, позволяющую выбрать один из трех вариантов. Ход задней подвески — 135 мм.

Хочешь лучше? Magura eLECT — это электронная система регулировки передней вилки, оснащенная акселеромет­ром и модулем Bluetooth. Она автоматически изменяет жесткость амортизатора в зависимости от того, где и как ты сейчас едешь. Умеет система определять и момент прыжка, чтобы сделать приземление максимально мягким. На перенастройку уходит несколько миллисекунд, но есть и ручной режим — беспроводной пульт крепится на руле.

Несколько лет компания Specialized билась над тем, чтобы сделать внутри рамы велосипеда отсек для вещей, не снижая жесткость конструкции. Итог — система SWAT Door, доступная в карбоновых моделях. Дверца бардачка скрывается под креплением для бутылки и внутрь влезает не только набор инструментов, но также запаска и насос.

Хочешь лучше? Сумка Trailrider Trunk Bag с помощью специальной платформы легко и надежно крепится на подседельный штырь велосипеда и наделяет его 8-литровым багажником.

Эти две вещи позаботятся о велосипеде, пока ты на нем не катаешься.

Это напечатанное на 3D-принтере крепление цепко держит шину велосипеда, благодаря чему он сможет стоять у стены хоть в горизонтальном, хоть в вертикальном положении.

Поставив на свою машину фаркоп, ты существенно облегчишь себе жизнь, ведь с его помощью можно перевозить не только прицепы и дома на колесах, но и велосипеды. Велокрепления на фаркоп значительно удобнее багажников на крышу, хотя бы потому, что велосипед не нужно высоко поднимать.

mhealth.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную