Как подобрать петух для велосипеда


Как подобрать петух для велосипеда

Марка велосипеда:

4Ever 9:Zero:7 Airborne Alenax American Eagle Apollo Argon 18 Asama Asos Goomah Atom Author Avanti Azonic B'Twin BBF Bike BH BMC BMW Barracuda Beone Berg Bergamont Bernardi Bevato Bianchi Black Aqua Black Fire Blue Boardman Bottecchia Breezer Bulls Cannondale Canyon Capriolo Carpe Diem Carrado Carrera Centurion Cervelo Chevrolet China Carbon Chiru Cinelli Claud Butler Co-Motion Colnago Coluer Columbia Commencal Conor Conway Corratec Coyote Cronus Cross Cube Cust Tec Cyclewolf DC Da Bomb Dahon Dartmoor De Rosa Dean Decathlon Dedacciai Devinci Devron Diamondback Drag Dropout Ducati Duncan Dynatek Eastern Eddy Merckx Edge Electra Element Ellsworth Evoke FRW Falcon Felt Ferrari Fetish Fire Eye Flyxii Focus Foes Fondriest Format Fort Forward Foundry Framed Fuji Fury GT Garneau Gary Fisher Gepida Ghost Giant Gios Gitane Go sport Granville Gravity Gudereit Guerciotti Gusto Haibike Haro Hasa Head Hed Heller Hercules Hot Chili Ibex Ibis Ideal Identiti IronHorse Isaac IslaBikes Itera JHT Jamis Jeep Jones K2 KHS KSM KTM Kalkhoff Kawasaki Kellys Kemo Kestrel Kettler Kinesis Klein Koga Kona Koxx Kreidler Kross Kuota Langtu Lapierre Leader Lee Cougan Lemond Leopard Litespeed Look Lorak Lynksey MBK MMR MSC MacMahone Marcello Marcelo Marin Marsstar Masi Massi Maxx Medano Megamo Merida Merlin Miele Mizzi Mondraker Mongoose Montague More Wood Mosso Motiv Motobecane Muddy Fox Musing NCR NOX NS Bikes Nakamura Nashbar Nero Next Niner Nishiki NoSaint Norco North Face Novara Nukeproof Olympia On One Optima Orange Orbea Overlord Paketa Panther Pedal Power Peugeot Pinarello Pioneer Planet X Poison Poison Curare Polaris Polygon Popta Primus Mootry Principa Proceed Proflex Progress Punera Quintana Roo RTS Rabeneick Radeon Radon Raleigh Red Bull Redline Ridley Rock Machine Rocky Mountain Rose Salcano Salsa Samson Sanchez Saracen Scapin Scattante Schwinn Scott Segal Sette Shogun Silverback Simplon Skoda Skyde Skyrock Smart Machine Somec Spank Puff Specialized Staiger Stark Stels SteppenWolf Stern Stevens Stinger Storck Sunn Superior Tagliaro Teschner Time Tirreno Razza Titici Titus Token Tomac Tommaso Tony Hawk Torelli Transition Trek UMF Ultra Univega Unovelo VDV Van Dessel Vanatol Vario Vassago Vektor Velo Vie Venzo Verenti Victoria Viking Viper Vision Vitus Voodoo Wels Weyless Wheeler Wilier Willner Winora XDS универсальный

Информация:

  • О нашей продукции
  • Как купить

xn--80abmlcanmlg3f.xn--p1ai

Какой велопетух выбрать для своего велосипеда? — Risk.ru

Каждый велосипедист знает, в чем заключается задача велопетуха. Именно на этот элемент возлагается важная миссия: защищать раму и задний переключатель скорости, в экстренной ситуации принимая разрушительный удар на себя. Но у велосипедистов нет времени, чтобы разбираться в тонкостях производства: казалось бы, все держатели задних переключателей скоростей похожи друг на друга. Но так ли это? Основные отличительные черты велосипедных петухов – материалы, из которых они произведены и способ производства. Как правило их изготавливают из силумина или из дюралюминия. Силумином называют все сплавы алюминия с добавлением кремния. Содержание кремния в готовом сплаве может быть от 4 до 22% от общего объема. При большом проценте содержания кремния сплав становится более твердым, но при этом повышается хрупкость материала. Большой недостаток этого сплава - его хрупкость. Детали из него выдерживают высокую механическую нагрузку, но если их уронить, то они могут треснуть.

Велопетухи из силумина изготавливаются на литейном производстве, путем заливки расплавленного сплава в литейную форму. Главный плюс такого производства - простота, скорость и дешевизна изготовления. Минус - появление в деталях микроскопических трещин и внутреннего напряжения в материале, что приводят к неминуемой поломке велопетуха при экстремальной эксплуатации велосипеда. В нашей стране наиболее распространены литые велопетухи китайского производства, которые можно купить на сайте Алибаба.

Фрезерованные велопетухи вырезаются из цельного листа дюралюминия на фрезерном оборудовании. Дюралюминий - это собирательное обозначение группы высокопрочных сплавов на основе алюминия с добавками меди, магния и марганца. Дюралюминий — главный конструкционный материал в авиации и в других областях машиностроения с высокими требованиями к весовой отдаче.

В России наиболее распространены фрезерованные велопетухи МЕТА российского производства и PILO израильского производства, которые делаются из авиационного дюралюминия марки Д16Т. Основное преимущество фрезерованных велопетухов - отсутствие остаточной деформации и напряжения материла. Они не меняют механических свойств в процессе эксплуатации и, главное, не гнутся, а при превышении допустимой нагрузки ломаются, не попадая в заднее колесо вместе с переключателем скоростей, и сохраняют раму целой и невредимой. В отличие от литых велопетухов, фрезерованные стоят несколько дороже. Купить велосипедный петух МЕТА можно через интернет-магазин производителя или в крупных спортивных магазинах, израильский велопетух можно заказать напрямую у производителя в Израиле. В отличие от литых силуминовых держателей задних переключателей скоростей, фрезерованные велосипедные петухи не влияют на точность переключения передач скоростей на велосипедах. Как правило, в сложном скоростном велозабеге или езде по пересеченной местности большая нагрузка ложится на переключатель скоростей, и тут пригодятся механические свойства дюралюминия.

При выборе велосипедного петуха следует принимать во внимание стиль вашей езды и местность, по которой вы планируете ездить. Если вы начинающий велолюбитель и планируете ездить в парке по асфальтным дорожкам, то вам вполне достаточно литого велопетуха из силумина. Но если вы планируете поездки по пересеченной местности или участие в велозабегах, то стоит потратиться на фрезерованный велопетух, чтобы не рисковать рамой и результатом поездки.

В любом случае, отправляясь на велопрогулку, возьмите с собой запасной велопетух, чтобы в случае поломки самостоятельно заменить его и продолжить поездку.

www.risk.ru

Особенности выбора кареток и петуха для велосипедов

Любому велосипедисту известно, какую функцию выполняет велопетух. Он обеспечивает защиту заднего переключателя скоростей на https://sportiv.ru/bikes/catalog/kassety/ задней кассете велосипеда и рамы.. Однако большинство велосипедистов не располагает достаточным количеством времени для изучения нюансов производства этих деталей. Главные критерии, по которым различаются велопетухи – материалы, использованные для их производства, и способ изготовления.

Чаще всего в качестве материала https://sportiv.ru/bikes/catalog/petukhi/ петуха для велосипеда используется силумин либо дюралюминий. Силумин представляет собой обобщенное название любых сплавов алюминия, содержащих кремний. Доля этого вещества составляет от 4% до 22% от суммарного объема готового сплава. При высокой доле кремния твердость сплава возрастает, однако он при этом становится более хрупким. Именно хрупкость данного материала является его главным недостатком. Изготовленные из него детали переносят большую механическую нагрузку, однако в результате падения они могут растрескаться. Силуминовые велосипедные петухи производятся посредством заливки расплавленного материала в литейную форму. Основные преимущества такого способа производства состоят в простоте, быстроте и низкой стоимости. Главный недостаток этих изделий состоит в образовании мельчайших трещин и возникновении внутреннего напряжения, из-за чего при интенсивном использовании велосипеда они неизбежно ломаются.

Фрезерованные велопетухи производятся посредством вырезания на фрезерных станках. В качестве материала в данном случае используется дюралюминиевый лист. Под дюралюминием понимается группа сплавов высокой прочности на базе алюминия с включениями марганца, магния и меди. Главное достоинство фрезерованных велопетухов заключается в исключении остаточной деформации, а равно напряжения материала. В ходе использования они не изменяют механических качеств и, самое важное, не изгибаются, а в случае превышения предельной нагрузки просто ломаются без попадания в заднее колесо, так что рама остается неповрежденной. Эти изделия стоят немного дороже литых аналогов. Фрезерованные велопетухи, в отличие от литых, не оказывают влияния на качество переключения передач. Обычно при передвижении по пересеченной местности либо при скоростном велосипедном забеге переключатель скоростей подвергается значительной нагрузке, и в таких ситуациях оказываются весьма полезными механические качества дюралюминия. Какой бы петух ни использовался на велосипеде, всегда нужно иметь при себе запасной, чтобы в случае поломки произвести его замену и продолжить поездку.

Как выбрать каретку для велосипеда?

Высокий уровень конкуренции между производителями велосипедных кареток привел к появлению в течение последних нескольких лет множества разнообразных стандартов этих изделий. Чтобы среди всего этого многообразия выбрать наиболее походящую https://sportiv.ru/bikes/catalog/karetki/ каретку велосипеда, нужно выполнить последовательность из пяти действий.

1. Сначала надо определиться с типом крепления шатуна

  • Cotter Pin была стандартной моделью для кареток велосипедов времен Советского Союза. Фиксирование шатуна на ней осуществлялось напрямую с использованием пина, продевавшегося через шатун и проходившего сквозь вырез, который имелся в оси каретки.
  • SQR – самое распространенное решение для бюджетных вариантов в настоящее время.
  • Octalink – шлицевой стандарт, рассчитанный только на шатуны Shimano.
  • ISIS Drive – Полая изнутри ось обеспечивает экономию массы. Этот стандарт был внедрен в 1999 году.
  • Howitzer – шлицевой стандарт, появившийся вслед за ISIS, является первым, в котором подшипники стали «выносными» для повышения их размеров.
  • Hollowtech II – наиболее современный и самый распространенный на текущий момент стандарт от производителя Shimano для шатунов с встроенной двадцатичетырехмиллиметровой осью.

2. Затем надо определиться с типом фиксации каретки в раме

  • У Press-Fit кареток резьба отсутствует, так что они впрессовываются в раму.
  • Резьбовые каретки закручиваются напрямую в раму.

3. Определяется оптимальная ширина каретки

  • Каретки шириной 68/73 миллиметра используются на большей части МТВ велосипедов.
  • Каретки шириной 83 миллиметра чаще всего используются в велосипедах, предназначенных для фрирайда и скоростного спуска, т. е. в тех случаях, когда требуется значительная жесткость конструкции.

4. Определяется длина вала каретки

Простейшие каретки стандарта SQR и Cotter Pin зачастую имеют различия по этому показателю. Она может составлять сто десять миллиметров, сто тринадцать миллиметров, сто восемнадцать с половиной миллиметров, сто двадцать два с половиной миллиметра и сто двадцать восемь миллиметров. Во избежание допущения ошибки с размером надо определить длину кареточного вала на своем велосипеде.

5. Определяется тип подшипников

Даже при первоначальном пользовании кареткой на насыпных подшипниках крайне желательно заменить ее не на аналогичную, а на каретку с промподшипниками, которые непритязательны и избавляют велосипедиста от хлопот, связанных с состоянием кареточного узла.

expert.ru

Как правильно выбрать себе велопетух: подходим к делу с умом

Конечно, пока держатель заднего переключателя в целости и сохранности на Вашем велосипеде, мысль о том, чтобы точно выяснить его модель в голове не возникает. А ведь если задуматься об этом вопросе заранее, можно избавить себя от потери времени и нервов, когда держатель все-таки придется менять.

Именно сейчас, пока съемный держатель заднего переключателя еще не согнут и не поломан, распознать его модель не составляет труда. А вот после поломки, велопетух уже совсем не так просто поддается идентификации и становится сложно купить велопетух.

Впрочем, если вы прочитали эту статью слишком поздно, не переживайте: 90% велосипедистов точно также обращаются к нам постфактум, не зная, какой же именно держатель заднего переключателя им необходим.

Первым делом попробуйте найти нужную модель заднего держателя переключателя скоростей через форму поиска на нашем сайте, введя в неё модель или хотя бы марку своего велосипеда. Если вы не уверены, позвоните нам по телефону 8 (495) 647 06 68 или напишите на почту, и выясните все детали. Если есть возможность, обязательно пришлите на наш электронный ящик velopetuh@mail.ru имеющиеся фотографии вашего велопетуха, или его «останков», а так же название модели велосипеда. Велопетух купить теперь стало проще.

Не отчаивайтесь: безвыходных ситуаций за всю историю работы у нас еще не было.

velopetuh.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную