Как подобрать камеру для велосипеда по размеру


Как выбрать камеры и покрышки для велосипеда?

Велоспорт в последние годы обрел просто невероятную популярность и сейчас им занимаются люди любого возраста и пола. Но несмотря на свою кажущуюся простоту, велосипед все же может быть достаточно прихотливым транспортным средством и нуждается в качественном обслуживании, в частности, важно правильно выбирать камеры и покрышки.

В этой статье мы расскажем Вам: Как выбрать камеры и покрышки для велосипеда? Какие тут есть нюансы, и на что стоит обращать свое внимание. Итак, поехали!!!

Что нужно учесть при выборе камеры?

Велосипедная камера представляет собой тонкую и плоскую резиновую трубку, которая укладывается под покрышку и затем накачивается воздухом до нужного уровня давления. Выбрать подходящую камеру для любой модели велосипеда несложно, главное учесть три фактора: посадочный диаметр обода, максимально допустимую ширину покрышки и тип ниппеля.

Размер камеры и покрышки должен быть примерно одинаковым – это позволит улучшить накат и значительно снизит вероятность пробоев. Что же касается ниппелей, то по своей конструкции они могут быть либо металлическими (с резьбой), либо прорезиненными. Стоит отметить, что металлические являются более надежными и долговечными. Все ниппели для камер велосипеда делятся на два вида:

  • Schrader – наиболее распространенный и популярный тип, представляет собой цилиндр с резьбой диаметром 8 мм. Стандартная длина ниппеля составляет 40 мм, но иногда она может доходить и до 60 мм. Чаще всего используется в велосипедах, предназначенных для экстремального спорта, горных байках и гибридах.
  • Presta – «спортивный», он же «французский» ниппель с цилиндром диаметром 6 мм. Пользуется большой популярностью благодаря своим компактным размерам, за счет чего может использоваться для гоночных велосипедов. Также этот вид ниппеля используется на горных, шоссейных и циклокроссовых моделях.

В качестве материалов для изготовления велосипедных камер обычно применяют латекс (идеален для гоночных моделей) и бутил-каучук (отличный вариант для повседневной езды).

Покрышки: виды протектора

Покрышки можно смело назвать одним из самых важных элементов любого велосипеда, ведь это именно от их качества зависит комфорт езды и ее безопасность. Выбрать оптимально подходящие покрышки не так уж просто – необходимо учесть частоту и количество поездок, а также особенности покрытия, по которому вы чаще всего передвигаетесь. Производят современные покрышки из резины или компаунда: оба материала одинаково хороши, выбор зависит только от личных предпочтений.

При выборе покрышек нужно обязательно учитывать размеры обода колеса велосипеда и, конечно же, тип протектора, трехмерного рисунка на внешней поверхности изделия. От того, каким он будет, зависит качество и надежность сцепления с дорожным покрытием, поэтому экономить на такой важном элементе, или относиться к его покупке легкомысленно, нельзя. Существует несколько видов протекторов, и определить вариант, который нужен именно вам, не так уж сложно.

Слик

Характеризуется практически гладкой поверхностью, поэтому подходит исключительно для езды по сухому и ровному асфальту, отличающемуся хорошим накатом. На любых других покрытиях слик лучше не использовать, так как он просто не предназначен для них и тут же испортится. Зато такой рисунок протектора станет по-настоящему идеальным вариантом для шоссейных велосипедов.

Полуслик

По центру протектор абсолютно гладкий, зато по его бокам размещаются грунтозацепы. Отличный вариант для езды как по пересеченной местности, так и по идеально ровным дорогам – полуслику подвластны все виды дорожного покрытия. Это отличный выбор для поклонников универсальности. Как правило, устанавливается на велосипедах кросс-кантри.

Высокий протектор

Отличается наличием внушительного количества грунтозацепов (высота до 10 мм), которые помогают обеспечить комфортную езду в условиях бездорожья, в том числе по грязи, песку, щебню и так далее. В процессе передвижения покрышки с высоким протектором создают заметный гул, но это неудобство компенсируется отличной проходимостью. При этом для ездя по ровному асфальту высокий проектор совершенно не подходит, поскольку имеет невысокий накат и будет «тормозить», но для дёртджампинга или даунхилла это действительно незаменимый вариант.

Грязевой протектор

Его главное отличие от других типов – наличие очень высоких грунтозацепов (свыше 10 мм), поэтому смотрится протектор очень рельефно. Шипы расположены таким образом, что при движении грязь просто соскальзывает с них, что очень удобно и позволяет эксплуатировать велосипед даже в очень тяжелых условиях, например, во время сильной непогоды. На других поверхностях грязевой проектор использовать нельзя.

Подобрать качественные покрышки и камеры, которые будут идеально подходить к вашей модели велосипеда, не так уж сложно – ознакомиться с широким ассортиментом высококлассных изделий и выбрать нужные можно по этой ссылке. Здесь вы найдете все необходимое для того, чтобы ваши велосипедные прогулки всегда были комфортными и интересными.

www.fitness-bodybuilding.ru

Как выбрать камеры и покрышки для велосипедов - статьи, обсуждения

Покрышки отличаются между собой особенностями протектора – трехмерного рисунка на ее внешней стороне.

Грунтозацепы – скосы и выступы протектора покрышки, препятствующие скольжению колеса по поверхности. Они обеспечивают повышенный уровень сцепления на сложных участках дороги, то есть улучшают ходовые и тормозные качества покрышки.

Протектор определяет надежность сцепления с дорожным покрытием. Следует отметить, что чем больше сцепление, тем больше усилий надо приложить велосипедисту, чтобы развить нужную скорость.

Основные виды протекторов.

Слик – имеет практически гладкую поверхность. Предназначен для сухого и ровного асфальта, где есть хороший накат, но непригоден для любого другого покрытия. Оптимальный вариант для шоссейного велосипеда.

Высокий протектор (до 10 мм) – имеет большое количество грунтозацепов. Предназначен для езды по бездорожью (в том числе песку, грязи, щебню и т.д.) где обеспечивает максимальную проходимость, но издает гул и вообще малоэффективен при движении по асфальту (невысокий накат). Хорошо подойдет для даунхилла и дёртджампинга.

Полуслик – компромиссный вариант между двумя предыдущими видами шин, так как в центре он гладкий, а по бокам имеет грунтозацепы. Предназначен для большинства видов дорожного покрытия. Издает небольшой гул при езде по асфальту и применяется в основном для велосипедов кросс-кантри.

Грязевой протектор – отличается очень высоким грунтозацепом (свыше 10 мм), внешним видом напоминает иголки. Предназначен для снега и грязи. Не используется для других поверхностей.

Материал

Покрышки изготавливаются из резины или компаунда. Компаунд производится на основе мономеров и полимеров. Он более дешевый в производстве, чем резина, но по своим характеристикам ее превосходит.

Для того, чтобы определить из какого материала изготовлена покрышка, необходимо провести по ней сухим пальцем – резина за ним потянется, а компаунд – нет.

Корд

Корд – силовой каркас резины, воспринимающий давление воздуха. Следует обратить внимание на плотность плетения корда, которая обозначается числом TPI (EPI) – количество нитей на дюйм. Этот показатель варьируется в пределах от 27 до 170.

Покрышки с низким числом TPI более прочные и устойчивые к износу, однако, и более тяжелые. Покрышки с высоким числом TPI – имеют меньший вес и обеспечивают отличное сцепление с дорогой, однако их стоимость выше.

Имеет значение и материал корда:

  • металлический корд – отличает прочность и массивность. Такие покрышки устойчивы к проколам. Применяются во фрирайде, даунхилле, стрите, кросс-кантри;
  • кевларовый корд – менее прочен, имеет меньший вес и более удобен в ремонте колеса (покрышку проще снять с обода). Такие покрышки используются в шоссейных велосипедах.

Борта покрышки

Gumwall – корд покрыт толстым слоем резины. Плотность корда небольшая. Такие покрышки имеют низкую стоимость, большой вес, устойчивы к износу. Применяется в велосипедах для туризма и городской езды.

Skinwall – корд покрыт резиновой пленкой. Плотность корда высокая. Покрышка легко может быть повреждена камнем, стеклом или арматурой. Применяется в гоночных, шоссейных велосипедах.

Назначение

МТВ (фрирайд/даунхилл) – отличаются высокими шипами и выраженным рисунком протектора, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Такие покрышки применяются при езде на каменистых трассах, горных склонах и т.д. Недостаток – сравнительно быстрый износ. Покрышки для фрирайда и даунхила имеют ширину от 2.5 до 3 дюймов.

BMX – характеризуются повышенной жесткостью резины и значительным заходом протектора за боковину. Эти покрышки самые устойчивые к ударам и другим механическим воздействиям. Ширина 2-2.4 дюйма.

Шоссе – легкие, узкие и тонкие покрышки со сликовым протектором. Такие покрышки обеспечивают высокую динамику, отличный накат и сцепление на поворотах. Наилучший вариант для тренировок и гонок. Ширина – 0.7-1 дюйм.

Дорожные – отличаются от предыдущих большей шириной (1.3-1.4 дюймов), что повышает комфорт при езде. Еще одно достоинство дорожных покрышек – устойчивость к проколам. Обеспечивают неплохую скорость.

Городские – за счет ширины (1-2 дюймов) более устойчивые, чем дорожные, однако на них нельзя развить аналогичную скорость. Имеют полусликовый протектор, что позволяет уверенно себя чувствовать при езде по грязи и легкому бездорожью. Защищены от проколов битым стеклом, колючками и т.д.

Кросс-кантри – полусликовые покрышки шириной в пределах 1.8-2.4 дюйма. Отлично подойдут для езды по горной местности, бездорожью, грязи, почве с корнями.

Типоразмер

Диаметр

20 дюймов – велосипеды BMX, детские раскладные велосипеды;

24 дюймов – подростковые велосипеды;

26 дюймов – MTB, городские велосипеды и круизеры;

27 дюймов – шоссейные велосипеды;

28 дюймов – дорожные и гибридные велосипеды;

29 дюймов – новый стандарт колес MTB.

Ширина и жесткость

Следует отметить, что на узкой покрышке можно легче развить большую скорость,а более широкие покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Для гоночных велосипедов оптимальным вариантом станут узкие покрышки, а для агрессивной езды по сложным поверхностям подойдут более широкие покрышки.

Мягкие покрышки обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но менее устойчивы к износу. Жесткие покрышки отличаются хорошим накатом, но имеют худшие показатели сцепления.

Камеры

Размер

Для того, чтобы правильно подобрать камеру, необходимо учитывать типоразмер и ширину покрышки. Важно, чтобы размер камеры и покрышки были одинаковыми. Например, при ширине покрышки 3 дюйма подойдет камера с шириной в диапазоне от 2.75 до 3.125 дюймов. Правильно подобранная камера улучшит накат и снизит вероятность пробоев.

Ниппель

Presta – имеет встроенный колпачок, который откручивается перед накачиванием и закручивается после. Широко распространен в дорогих велосипедах (шоссейные и другие).

Schrader – более широкий, чем Presta. Его клапан напоминает тот, который применяется в автомобильных камерах. Чаще всего встречается в недорогих и средней цены велосипедах.

Существуют также бескамерные покрышки, которые в основном используются спортсменами для гонок. К достоинствам таких покрышек относятся: хорошая устойчивость к проколам, меньший вес. Недостатки: высокая цена, более сложный ремонт и замена покрышки, для них требуются специальные обода.

Производитель

На рынке покрышек и камер представлено не очень много фирменных брендов. Ценовой диапазон у всех приблизительно одинаков: есть более бюджетные модели эконом-класса, а есть покрышки для имиджевых велосипедов. Наиболее качественная продукция марок покрышек и камер: Continental, Michelin, Kenda, Maxxis, Rubena, Schwalbe, камер – Longus. Стоит отметить, что при покупке товаров Continental или Michelin возможна небольшая переплата за известный по всему миру бренд. Однако все эти производители выпускают покрышки из высококачественной резины с минимум примесей, она устойчива к перепадам температур. Самые дорогие модели имеют антипрокольную защиту и кевларовые нити в составе – это самые легкие и прочные покрышки.

Не стоит покупать покрышки китайских ноунейм фирм – вряд ли они прослужат долго, а выйти из строя могут в самый неподходящий момент.

Отредактировано: 01.08.2016

kakvybrat.info

Камера для велосипеда

Нетрудно представить себе езду на велосипеде с хорошей и качественной камерой. Поездку с неподходящими и дешевыми камерами представить также довольно нетрудно. Разница налицо – говорить можно как об эстетике и внешнем виде всего велосипеда, так и об удобстве поездки и даже личной безопасности.

Для того, чтобы камера служила долго, неплохо быть в курсе того, как ее лучше использовать, чтобы продлить срок службы велосипеда. Вполне возможно, что придется как-то раз снять камеру, заменить ее. Иной раз, может произойти поломка и к этому нужно быть готовым.

Брендов, производящих велосипедные камеры и шины, достаточно. Порой бывает довольно трудно определить, какой из них – самый подходящий. К наиболее известным брендам относят немецкую марку Schwalbe, стремительно набирающую популярность благодаря своему качеству, цене и техническим показателям.

Ниппель

Камеры бывают разными. Их делят не только на дорогие и дешевые, качественные и не очень, но и по некоторым другим параметрам. Две основных составляющих этой части колеса – ниппель и трубка. Так, к примеру, данный продукт разделяют по типу ниппеля (устройству для соединения колеса и насоса), типу трубок и, конечно, по размеру. Для начала давайте разберемся с ниппелем для Schwalbe. Существует три типа ниппелей – dunlop, рresta и shrader.

Ниппель dunlop – довольно устаревший вид. Его использование в наши дни почти сошло на нет, и применяют его лишь в конструировании ретро велосипедов. Слабая сторона такого устаревшего типа – сложность с подбором нужного насоса. Накачать его можно с помощью как универсального насоса, так и с помощью специальных насосов под ниппель типа dunlop или рresta. По ширине он находится где-то посередине между двумя другими типами ниппелей. Марка Schwalbe почти не выпускает колеса с таким ниппелем.

Ниппели типа shrader – одни из наиболее распространенных. Используют их, в основном, в колесах для автомобилей и спортивных велосипедах. Такие ниппели достаточно универсальны и подкачать их можно почти что любым насосом. Он значительно шире остальных, что не может не сказаться на размере колеса велосипеда. Компания по производству камер Schwalbe, выпускает товары с такими ниппелями для удобства их накачки в любых условиях.

И напоследок, ниппель типа рresta. Он по праву считается самым лучшим и современным. Этот стремительно набирающий популярность ниппель становится незаменимым компонентом спортивных и гоночных велосипедов. Как Schwalbe, так и другие известные бренды по производству колес, активно используют этот тип ниппеля, значительно упростивший подкачку колеса. Отличительная особенность такого ниппеля – легкость и тонкость, которых часто недостает его предшественникам. Поклонники легких велосипедов по достоинству оценят это изобретение. Единственным минусом можно назвать то, что для подкачки колес с ниппелем presta подойдет далеко не каждый насос. Тут уже необходимо приобрести специальный, либо универсальный, при помощи которого можно подкачивать различные типы камер.

Помимо существенных отличий в подкачке, камеры отличаются и по размеру. Размер зависит от многих обстоятельств, в том числе, и от личных предпочтений велосипедистов. Schwalbe могут быть размером от 20 до 29 дюймов – в данном случае все зависит от назначения велосипеда. Маленькие, двадцатидюймовые колеса, находят применение в детских велосипедах, те, что побольше – в шоссейных и спортивных моделях.

Если детские велосипеды и BMX могут иметь колеса 20 дюймов, то найнеры и другие любители широких колес, выбирают колеса, размером от 26 дюймов, нередко отдавая предпочтение еще более габаритным, 29-дюймовым. Как уже было отмечено выше, размер колеса зависит не только от личных предпочтений каждого велосипедиста, но и от назначения байка, среды его использования, местности и т.д. Schwalbe выпускаются как 20-, так и 29-дюймовые.

Для того, чтобы подобрать правильную камеру под колеса своего велосипеда, следует обратить внимание на маркеры, обозначающие размер колеса, расположенные на боковой их стороне. Как правило, там отмечен диаметр и ширина колеса, например: 26х1,96. Перед походом в магазин за камерой, нелишним будет обратить внимание на эти детали, чтобы не пришлось проделывать подобное путешествие дважды.

Место и цель использования

Различаются камеры, кроме как по размеру и типу ниппеля, еще и по типу езды. В зависимости от цели использования вашего байка, можно подобрать обычную камеру, типа Welter Weight, которая считается универсальной и самой практичной, или товары Ultra Light, специально разработанная под тонкие колеса спортивных моделей велосипедов. Последний тип найти довольно трудно, используют ее достаточно редко, однако найти Ultra Light все еще можно почти в любом велосипедном магазине.

Еще более редкий тип –flyweight. Толщина покрышки этой камеры еще меньше, до 0,45 мм. Поэтому найти их еще труднее, продаются они лишь в специализированных веломагазинах. Компания Schwalbe не выпускает такие тонкие колеса, поэтому любителям подобных ультралегких и спортивных моделей приходится находить запасные варианты.

Также отдельно следует выделить камеры для даунхилла и для фрирайда. Покрышки для некоторых таких камер могут достигать в ширину 1,5 мм. Такие колеса просто не убиваемы, что и характерно для среды их использования. Они предназначены для повышенных нагрузок, езды по пересеченной местности, и длительных поездок. Часто велосипеды с такими мощными колесами напоминают небольшие мотоциклы. Вес таких колес иногда достигает полкилограмма, что уже само по себе, много.

Выбор подходящго дополнения для колеса – дело не из легких. Однако немного внимания и терпения значительно облегчит процесс подборки камеры для велосипеда. Помимо Schwalbe, есть и другие бренды, занимающиеся выпуском колес и покрышек. Несмотря на большой ассортимент, компания Schwalbe не может удовлетворить потребности всех велолюбителей. Особенно мало под этим брендом выпускается тонких и ультратонких моделей камер.

В остальном же важно учитывать все особенности местности и даже собственного характера – это значительно облегчит выбор и поход в магазин за камерой.

yvelo.ru

Как выбрать велосипедную камеру?

Всем привет! Поговорим мы сегодня о такой вещи, как велосипедная камера, затронем вопросы, касающиеся того, как правильно ее выбирать, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке, какие бывают размеры велосипедных камер и многое другое.

Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:

— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?

— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?

— Ну как какие? Обычные.

 Не так все просто, и как оказывается после общения с продавцом, существует множество различных стандартов и размеров, с которыми в этой статье вы подробно познакомитесь. После изучения данного материала вам станут понятны все эти символы и обозначения на камере. Итак…

Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса  и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.

К основным параметрам велосипедной камеры относится:

  • Посадочный диаметр обода
  • Допустимая ширина покрышки
  • Тип ниппеля

Велониппели

Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:

  1. Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
  2. Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).

Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:

Schrader

Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Presta

Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.

Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.

Dunlop

Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед.  Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.

Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.

Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

  • Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
  • Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.

Маркировка велосипедных камер

С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).

Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.

Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.

Виды велосипедных камер

Maxxis Welter Weight

Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).

Maxxis Ultra Light

Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.

Maxxis Flyweight

Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.

Maxxis Freeride

Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.

Maxxis Downhill

Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!

Давление в велосипедной камере

Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.

Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.

Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление. 

Вопросы - ответы

- подскажите пожалуйста, что означает 35с, в маркировке 700х28/35с ?

- 700х28/35с — в маркировке.700 — это диаметр.28/35 — ширина(от 28 до 35 мм)

www.velolider-vrn.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную