Как перевозить велосипед в самолете


Ищете дешёвые авиабилеты?

Правила провоза велосипеда в самолете следующие: 1. До бронирования и покупки билета необходимо уточнить у авиакомпании возможность провоза велосипеда.

Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете. Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре

2. Уточнить необходимость предварительного запроса и разрешения авиакомпании на провоз велосипеда. 3. Уточнить ограничения по количеству велосипедов разрешенных к провозу на одном рейсе. Это обязательное условие, особенно если вас ожидает пересадка с рейсов одной авиакомпании на другую.

У каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совершенно бесплатно, а у других только платно, даже если их полностью разобрать и упаковать

**При пересадке уточнить условия провоза велосипеда на каждом участке отдельно 4. Уточнить в каком виде велосипед можно провозить в самолете: – без разборки или его нужно подготовить к транспортировке.

Транспортировка велосипеда в самолет

5. Уточнить условия оплаты провоза велосипеда.

А теперь подробности по каждому пункту. Все крупные авиакомпании перевозят велосипеды, но местные маленькие или на чартерых рейсах могут не перевозить велосипеды, в силу ограниченности объема багажного отсека.

Чехол Вело Лайт предназначен для переноски велосипеда со снятым передним колесом, незаменимый атрибут велопутешественников

Запрос нужен, чтобы забронировать место в багажном отсеке для велосипеда. Например, Турецкие авиалинии велосипед принимают только после предварительного запроса и подтверждения разрешения на провоз.

Разборка велосипедов для самолета. Велосипед можно погрузить в большие клетчатые Барабашовские сумки (сумки, в которых возят одежду торговцы)

В большинстве случаев велосипед нужно подготовить к транспортировке, потому что его никто бережно и аккуратно не будет перекладывать с транспортной ленты в багажный отсек, а затем аккуратно ставить у стеночки, если велосипед не зарегистрировали по категории хрупкий.

Вы можете упаковать велосипед в специальный чехол. Чехол весит немного и компактно складывается

Минимальная разборка – снять педали, развернуть руль на 90 градусов, снять и зафиксировать переднее колесо, упаковать в чехол.

Не так давно в продаже появились велочемоданы, но их стоимость не всегда оправдывает затраты, ведь оплата транспортировки не всегда зависит от упаковки велосипеда

Средняя разборка (когда нет ограничений на габаритные размеры велосипеда) – снять переднее колесо, педали, развернуть руль, спустить шины, опустить седло до предела, снять насос, вставить заглушки в дисковые тормоза, все детали жестко закрепить на раме.

Сборка-разборка велосипеда займет, в среднем, 40 минут

Компактная разборка (когда нужно свести к минимуму габаритные размеры) – демонтировать переднее колесо и вместо него вставить пластиковую заглушку, снять обе педали, опустить или снять седло, снять руль и прикрепить к верхней раме (не снимая трос, тормозные рычаги и манетки), зажать тормоза, закрепить цепь, переднее колесо крепить на раме скотчем, демонтировать багажник, зафиксировать задний переключатель, снять все эксцентрики, оси, мелкие детали, которые могут разболтаться и потеряться при транспортировке (переключатели и тормоза должны быть внутри рамы), снять заднее колесо, фару, термос.

Пример компактной комплектации

Все снятые детали очень тщательно закрепить на раме, (уложить в багажную сумку) и минимизировать вероятность повреждения велосипеда от ударов с помощью подручных материалов.

Для крепления и обертки использовать скотч, жгуты, изолон, эспандеры, разрезанные пластмассовые бутылки, поролон, мягкую одежду, дорожный коврик, палатку, часть багажа, велорюкзак, развернутую пенку, резинками от камеры.

Некоторые пассажиры часть «мягкого» груза перемещают к упакованному транспорту, одновременно прикрывая хрупкие места от возможных поломок

Разобранный велосипед можно провозить в жестком корфе, картонной коробке, велочехле, большой сумке, нейлоновом мешке. Удобнее и экономичнее перевозить велосипед в коробке, прилетел – выбросил, перед вылетом нашел новую.

Двухколесного друга можно запаковать в поролоновый настил

Упакованный велосипед взвесить и замерить сумму трех измерений. (В зависимости от правил а/к сверхнорматив(негабарит) по сумме трех измерений может быть более 158 см или более 203 см).

Формовка защитной подушки вокруг заднего дерайлера и дропаутов рамы. Засуньте велосипед в чехол, и дальше уже будете паковать его в чехле

Стоимость провоза велосипеда зависит от внутренних правил авиакомпании, это может быть: - бесплатно дополнительно к норме багажа;

- фиксированная оплата за провоз велосипеда;

Сложнее обстоят дела с великами, которые на складываются

- велосипед оплачивают как обычный багаж; - велосипед оплачивают как негабаритный багаж.

Аэрофлот – упакованный с минимальной разборкой велосипед, входит в норму багажа как одно багажное место.

Такой велик на Аэрофлоте сможете провести без дополнительной платы

Трансаэро – упакованный с минимальной разборкой велосипед оплачивается как сверхномативный багаж. Турецкие авиалинии, Люфтганза – за упакованный с минимальной разборкой велосипед нужно заплатить фиксированную величину, которая зависит от направления.

Этот авиаперевозчик взымает плату за велосипед, пусть даже сложен и упакован в отдельный чемодан, по факту

Уральские авиалинии, Ютейр, S7 – упакованный с минимальной разборкой велосипед входит в норму бесплатного багажа. Чешские авиалинии – велосипед в защитной упаковке с развернутым рулем, снятыми педалями входит в норму багажа.

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Ryanair – упакованный велосипед со снятыми педалями и развернутым рулем, весом не более 30 кг, провозится за фиксированную плату.

Поддерживайте транспортное средство в хорошем техническом состоянии и берите запасные расходные детали в удаленные поездки

И ничего больше туристу не надо, лишь бы вел всегда был бы рядом!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

Как перевезти велосипед в самолете

Многие велосипедисты, путешествуя на самолетах, берут с собой велосипед. Однако не каждый знает, как правильно перевозить этот багаж в самолете. Да и многие авиакомпании не гарантируют 100% сохранность багажа в процессе провозки.

Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, стоит заранее позаботиться о сохранности велосипеда и приобрести защитные упаковочные средства для провоза велосипеда в самолете.

Особенности перевозки велосипеда в самолёте

Для многих велосипедистов перевоз велосипеда в самолете это обычное дело, которое они выполняют очень часто и без всяких проблем и переживаний. Однако так бывает не всегда, поскольку профессиональный велосипед стоит очень дорого и любое повреждение на нем, может отрицательно отразиться на его работоспособности.

В процессе перевозки нужно учитывать следующие правила и требования:

  1. Упаковка. Она обеспечит защиту и сохранность велосипеда;
  2. Допуск на перевоз. Перед бронированием билета, следует заранее узнать, есть ли у авиакомпании допуск на перевоз велосипедов;
  3. Предварительный запрос и разрешения. Некоторые авиакомпании требует предоставление предварительного запроса и разрешения;
  4. Ограничение количества велосипедов для перевоза. Это является обязательным требованием во время перевоза велосипеда с пересадками. Поэтому стоит заранее узнать, какое количество велосипедов допускается для перевоза;
  5. Правила перевоза. Во многих авиакомпаниях есть свои определенные правила, поэтому стоит заранее с ними ознакомиться, чтобы избежать дальнейших проблем;
  6. Требования к размерам и габаритам багажа. Стоимость провоза багажа зависит от габаритов и веса. Также в разных классах есть свои ограничения на вес, например в бизнес-классе допускается перевозить багаж весом не более 30 кг, если он больше то придется доплачивать.

В чем перевозить велосипед

Во время перевоза велосипеда в самолете необходимо обратить внимание на способ упаковки. Если упаковка прочная и хорошая, то можно избежать серьезных повреждений и поломок. Поэтому к выбору упаковочных материалов следует подходить наиболее ответственно и внимательно.

Выделяют следующие виды защитных упаковок:

1. Жесткий кейс для перевозки велосипеда.

Этот кейс изготовлен из износостойкого и крепкого материала. Он отлично защищает и предохраняет от серьезных поломок всю конструкцию велосипеда. Его используют в тех случаях, когда транспортное средство нуждается в высокой защите от перегибов, царапин.

Однако это средство имеет следующие недостатки:

  • Высокая стоимость. Цены на эти защитные средства обычно варьируются от 100 до 500 евро, в зависимости от уровня прочности и материала, из которого они изготовлены;
  • Большие размеры. В связи с тем, что жесткие кейсы очень большие они очень неудобные и тяжелые.

2. Альтернатива жесткому кейсу.

В качестве альтернативы можно использовать обычную картонную коробку. Велосипед можно упаковать в коробку, в которой он продавался. Если же этой коробки нет в наличии, то можно обратиться в любой магазин спорттоваров, где быстро подыщут наиболее подходящую картонную коробку и отдадут совершенно бесплатно. Этот вариант упаковки подходит для обычных туристов.

Для того, чтобы упаковать велосипед в это средство, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снятие переднего колеса;
  • Вывернуть руль параллельно раме;
  • Упаковывание велосипеда в коробку.

Упакованный велосипед в таком виде отлично перенесет перелет и не подвергнется различным повреждениям и перегибам. Также после прибытия на место не возникнет проблем с тем, куда деть этот вид упаковки — коробку можно будет просто выбросить.

3. Чехол для перевозки велосипеда.

Велочехол пользуется большим спросом среди многих велотуристов. Это связано небольшим весом и компактными размерами. При необходимости чехол можно использовать в качестве подстилки под палатку. Также он отлично заменяет укрывающее средство в холодные ночи и предохраняет от дождя.

Для того, чтобы упаковать велосипед в велочехол, его нужно сложить в следующем виде – по краям колеса, в внутри рама. Затем всю конструкцию нужно туго затянуть ремнями. Упакованный велосипед, таким образом, отлично защищен от внешних воздействий и не подвергается повреждениям от ударов и падений.

Топ 5 брендов выпускающих снаряжение для перевозки велосипедов в самолетах.

На сегодняшний день существует очень много разнообразного снаряжения, которое предназначено для перевоза велосипедов в самолетах. Каждый производитель старается изготовить наиболее удобное и прочное снаряжение. В связи с этим, можно рассмотреть наиболее известные бренды защитных моделей для перевоза велосипедов.

Обзор лучших моделей:

The Biknd Helium

Это сумка для перевоза велосипеда. Конструкция этого средства состоит из надувных мягких стенок, которые предохраняют велосипед от повреждений. Благодаря, тому, что она очень легко складывается до компактных размеров, ее очень легко использовать и переносить.

Также во внутренней части имеется дополнительные карманы и отделения, которые предназначены для дополнительного снаряжения, например для шлема, обуви и дополнительной амуниции.

Средняя стоимость этого средства составляет около 500 евро, в рублях примерно 44000.

Veloangar

Это чехол, который предназначен для перевоза велосипеда с одним или двумя снятыми колесами. Вся конструкция изготовлена из непромокаемого материала нейлона. Дно чехла изготовлено из материала теза, что создает хорошую прочность.

Благодаря специальным стяжкам можно упаковывать велосипед с двумя снятыми колесами. Помимо этого, этот чехол имеет дополнительные секции, в которые можно укладывать любые вещи и спортинвентарь к велосипеду.

Средняя стоимость этого чехла составляет от 5000 рублей;

Evoc Bike Travel Bag

Это сумка для перевоза велосипеда. Конструкция этой сумки изготовлена из очень прочного материала. Нижняя часть выполнена из пластика, а боковые стороны из долговечного и прочного материала. Внешняя сторона обшита непромокаемым и износостойким материалом 600D PVC и покрыта нейлоном.

Внутри имеют дополнительные карманы и отсеки для всей амуниции и дополнительного инвентаря. Для хорошей фиксации велосипеда имеются ремни. Они отлично стягивают велосипед, и предотвращают его перемещение во время перевоза.

Средняя стоимость этой сумки от 46000 рублей;

Dakine Bike Bag

Это ультрасовременная сумка для перевоза велосипеда. Конструкция этого средства очень удобная, она может вмещать в себя велосипед и дополнительные вещи к нему. Во внутренней части имеются отсеки и карманы, в которые можно складывать вещи, одежду, спортинвентарь и так далее.

Также для удобства переноса, имеется дополнительные ручки и специальные колесики, которые очень легко убираются. Стоит отметить, что сумка собирается втрое, и это доставляет дополнительное удобство во время перевоза велосипеда.

Средняя стоимость этой модели составляет 230 евро, около 19000 рублей;

Polaris Eva Bike Pod Plus

Это жесткий кейс для перевозки велосипеда. Он имеет прочный корпус, который изготовлен из твердого пластика. Внутренняя часть обшита мягким материалом. Вся конструкция этого средства отлично защищает велосипед от повреждений и перегибов.

Для того чтобы поместить велосипед в этот кейс, нужно отсоединить оба колеса. Рама помещается в одно отделение кейса, а колеса в другое, затем обе половины кейса закрываются и защёлкиваются на молнию.

Средняя стоимость этого кейса составляет около 25000 рублей.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете.

Для того чтобы велосипед был упакован правильно и не подвергся повреждениям и поломкам во время перевоза, необходимо выполнить следующие действия:

  • Для начала необходимо снять задний переключатель и его крепление;
  • Прикрепить при помощи скотча переключатель и крепления к перьям рамы. Это поможет предотвратить поломки и повреждения;
  • Если на велосипеде имеются дисковые тормоза, то необходимо снять тормозные роторы. Эта работа очень трудная и долгая, но все же стоит ее сделать, поскольку во время перевозки тормозные роторы могут согнуться и это приведет к полному выходу из строя тормозов;
  • Для того чтобы вилка не прогнулась, следует между ее перьями вставить металлическую вставку;
  • Стоит снять педали и вкрутить их с обратной стороны. Это делается для того, чтобы не повредить чехол. Если педали оставить в обычном положении, то они могут порвать чехол и повредить другие близко стоящие чемоданы;
  • Ослабление выноса руля и его поворот параллельно раме;
  • Во многих аэропортах есть требование спускания давления в шинах. По правде говоря, многие сотрудники требуют спустить давление в шинах в связи с тем, что при возможном падении давления в самолете, шины могут лопнуть. Однако это маловероятно, но требование есть требование, и стоит его выполнить, чтобы не возникло непредвиденных проблем.
  • Также в процессе упаковки, стоит учитывать варианты разборки велосипеда. Они бывают двух видов:
  • Снятие только переднего колеса. Во время такой разборки велосипед очень быстро разбирается и не возникает проблем при дальнейшей сборке. Однако во время провоза в самолете могут возникнуть повреждения и поломки;
  • Разбор всей подвески. Идеально подходят для перевоза, поскольку велосипед в таком виде невозможно повредить или сломать. Единственный недостаток – очень долгий процесс разбора и сбора.
  • Очень важно соблюдать основные принципы упаковки велосипеда:
  • Скрепление всех деталей и элементов велосипеда должно быть крепким и прочным;

Упаковывание велосипеда должно производиться таким образом, чтобы при падении, велосипед приземлился на части, которые менее подвержены к повреждениям и не ломаются.

Что положить в чехол с велосипедом

В чехол с велосипедом, можно положить палатку, спальники и дополнительную одежду и экипировку (шлем, ботинки, защитные средства). Конечно, это не приветствуется во многих авиакомпаниях, но они не смогут запретить перевоз этого багажа, если его вес не превышает 30 килограмм.

Нужно ли платить отдельно за перевозку велосипеда в самолете?

Во многих авиакомпаниях есть требования оплаты негабаритных багажей. Поэтому, чтобы избежать непредвиденных проблем следует запомнить следующие советы:

Перед началом отправки в путешествие вместе с велосипедом, нужно заказать билет с отдельным местом для багажа. Обычно это можно сделать через сайт любой авиакомпании, только важно подробно ознакомиться с условиями. Иногда бывает, что через сайт не получается сразу произвести оплату провоза багажа, тогда нужно перезвонить представителям авиакомпании, указать свой рейс и осведомить их о том, что у вас имеется негабаритный багаж. Если этого не сделать, то при посадке в аэропорту могут отказать в провозе багажа;

Стоит учесть, что спортивный инвентарь сдается отдельно от обычного багажа. Во время регистрации рейса нужно встать в очередь вместе с велосипедом. После регистрации служащие пункта chek-in наклеивают на упакованный велосипед бирки и направляют в пункт приема негабарита;

Не нужно ждать, велосипед на ленте для общих багажей. Для того чтобы забрать велосипед следует обратиться в пункт негабаритного багажа и грузчики примерно через 15 минут вынесут его;

Желательно не использовать стыковочные рейсы. В связи с тем, при малейших задержках рейса, багаж и могут не успеть перебросить с одного самолета на другой

Багажные тарифы

Цены на багаж с каждым годом растут. Это конечно доставляет некоторые трудности, но лучше заплатить и спокойно провезти с собой велосипед. Средняя стоимость на провоз велосипеда в самолете составляет около 60 евро. Конечно, все зависит от веса и размера.

Страховка

Во многих авиакомпаниях, согласно правилам, утеря багажа оплачивается в размере 8-10 долларов за один килограмм багажа. Это конечно не компенсирует полностью весь велосипед, поэтому стоит приобрести на него отдельную страховку.

Перевоз велосипеда в самолете имеет свои особенности и некоторые трудности. Все же перед началом отправки в путешествие на самолете, стоит очень внимательно ознакомиться с правилами перевоза велосипеда и приобрести специальные упаковочные средства. Немаловажным будет полное прочтение всех правил и требований к багажам этого типа в аэропортах, поскольку их незнание, может привести к непредвиденным проблемам.

veloinsider.ru

Как перевозить велосипед на самолете

Путешествия на велосипеде сложно представить без «подброса» на самолетах. Непричастных людей иногда удивляет сама возможность везти байк по воздуху. В аэропортах подходят, интересуются. Начинающих же смущает мнимая сложность данного мероприятия. Эта статья призвана рассеять сомнения и внести ясность.

Еще пару десятков лет назад такие услуги не практиковались, и каждый работник регистрации сам решал, пускать вас в самолет с великом или нет. Тогда можно было провезти свой байк в счет багажа, не платя ни одного лишнего цента. Но можно было и остаться в аэропорту, если ретивый сотрудник посчитал ваш груз слишком негабаритным.

На сегодняшний день почти все авиакомпании позволяют перевозить на борту их самолетов спортивный инвентарь: доски для серфинга, кайтинга, лыжи и самое главное — велосипеды. На эту услугу распространяется отдельный тариф, весьма высокий. Однако это того стоит, и все больше людей летают по Европе и всему миру с великами.

Главный вопрос, как сохранить велосипед от повреждений при перевозке. Меньше всего хотелось бы обнаружить в аэропотру чужой страны поломанный вел, потому что все твое путешествие завязано на автономность, а в данном случае придется как-то транспортировать байк к веломеханику.

Жесткий кейс для перевозки велосипеда

Итак, чем более жесткая упаковка, тем меньше риск повреждений. Существуют специальные жесткие ящики для перевозки велосипедов, ими как правило, пользуются шоссейные велокоманды при перелетах.

Кейсы могут быть пластиковыми или карбоновыми, стоят они в диапазоне 100-400 евро, в зависимости от веса и прочности.

Альтернатива жесткому кейсу

Для обычных велотуристов вариант с кейсом не подходит: во-первых, цена кусается, а во-вторых — что вы будете делать с ним по прилету? Куда пристроить здоровенный ящик на время вашего велопохода? А если вы прилетаете, скажем, в Барселону, едете на велосипеде до Мадрида, и оттуда вылетаете домой, то что тогда?

Поэтому велосипед можно упаковать в картонную коробку, в которой он продается. Зайдите в любой веломагазин, вам найдут коробку под любой размер. Придется снять переднее колесо, педали и повернуть руль параллельно раме.

Больше ничего делать не нужно, почти полная гарантия, что велик переживет перелет без последствий. Пустую коробку оставите на помойке в аэропорту. Сложность вызовет обратный полет, придется потратить последний день на поиск веломагазина в чужом городе, чтобы опять обрести картонную коробку. Вдобавок, непонятно, как ее транспортировать в аэропорт, который почти всегда находится в десятках километров от города. Теряется автономность.

Чехол для перевозки велосипеда

Поэтому почти все велотуристы пакуют велики в специальные чехлы. Чехол хоть и весит дополнительные пару килограмм, но он всегда при себе, его можно подстилать под палатку, в него можно, в конце концов, завернуться, если станет очень холодно ночью.

Чехлы, от дешевых до дорогих, можно посмотреть здесь.

Что положить в чехол с велосипедом

Если вы летите лоукостером, не переплачивайте за дополнительную сумку, упаковывайте палатку, спальники и одежду в чехол вместе с байком. Это не очень приветствуется авиакомпаниями, но на практике я еще не встречал проблем, если общий вес велоупаковки не превышает лимита (как правило 30кг). Одеждой можно обернуть раму на всякий случай, чтобы не поцарапалось лакокрасочное покрытие велосипеда.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете

  • Снимите задний переключатель вместе с петухом, примотайте его к перьям рамы скотчем или изолетной. Если этого не сделать, то вероятность того, что петух (то, на чем держится переключатель) будет погнут или сломан, стремится к единице. Найти новый петух, который имеет свою конфигурацию под каждую раму, в чужой стране будет очень сложно. Поэтому всегда снимайте переклюк, даже если перелет короткий и грузчики обещают быть аккуратными.
  • Если на велосипеде дисковые тормоза, то обязательно снимйте тормозные роторы. Это довольно нудное занятие, но роторы гарантированно гнутся в процессе транспортировки, если их оставить на колесах. Если тормоза гидравлические, то не забудьте поставить между колодками калипера пластиковую проставку, чтобы тормоз не мог сжаться от случайного нажатия на ручку.
  • Нужно вставить пластиковую проставку между перьями вилки, чтобы она не погнулась, если сверху вашего велочехла заботливые грузчики положат десять чемоданов.
  • Снимите педали и вкрутите их с обратной стороны. Если их оставить, то они просто порвут велочехол и попортят чужие чемоданы. Правила перевозки, кстати, также обязывают их снимать.
  • Ослабьте вынос руля и поверните руль параллельно раме. Это ясно и без комментариев.
  • Спустите давление в шинах. Это довольно дурацкий пункт, потому что его приходится выполнять из-за требований аэропортных сотрудников. Якобы из-за падения давления в самолете могут лопнуть шины, но это довольно фантастическая ситуация. На практике накачка колес это лишняя операция при сборке. К тому же, нужен хороший насос, чтобы загнать достаточное давление в шоссейную резину.

Вот в целом и все, ничего сложного. Продумайте сами, как лучше запаковать байк для лучшей сохранности. В принципе, если выполнить все перечисленные пункты, то не нужен даже чехол: велосипед для сохранности можно просто обернуть пластиковой пленкой или мусорными пакетами. Но в этом случае упаковать с байком палатку и прочее не получится.

Нужно ли платить отдельно за перевозку велосипеда в самолете

Всегда старайтесь заказывать билет на самолет вместе с дополнительным местом для байка. Как правло, на сайте авиакомпании это возможно, главное — будьте внимательными и читайте условия. Если на сайте нельзя сразу оплатить спортивный инвентарь, то позвоните в авиакомпанию, и указав свой рейс, предупредите их о негабаритном багаже. В противном случае при посадке в аэропорту вам могут отказать.

Сдается спортивный инвентарь отдельно от обычного багажа. Встаньте в очередь на регистрацию вашего рейса, вместе с упакованным велосипедом. Когда дойдет ваша очередь, работница check-in наклеит на чехол бирки и отправит вас туда, где принимают негабарит.

Также и в аэропорту назначения не ждите получения велика на ленте для общего багажа — он туда просто не поместится. Ищите Outsize luggage (негабаритный багаж), грузчики вынесут ваш байк через минут двадцать.

Еще один совет: старайтесь не использовать плотные стыковочные рейсы, если не хотите оказаться в аэропорту без велика, потому что при малейшей задержке багаж просто не успевают перебросить с самолета на самолет.

Его привезут на следующий день, но что вы будете делать сегодня? Чем меньшее время между стыковками, тем больше вероятность такого исхода.

К сожалению, с каждым годом цены на провоз велосипеда растут. В 2007 году я платил на RyanAir 20 евро за провоз в один конец, сейчас это стоит 50 евро. Другие авиакомпании взымают примерно такую же плату. Да, дорого, но оно того стоит, зачастую других способов добраться до европейской страны нет.

Ехать на собственной машине не вариант, как мне кажется. Теряешь несколько дней за рулем, и в результате платишь больше, чем заплатил бы за самолет.

Могу только посоветовать моим читателям путешествовать по разным странам на велосипеде. Современная глобализация стирает границы, практически вся Европа доступна в трех-четырех часах на самолете. Открываются потрясающие горизонты, которых вы никогда не увидите, путешествуя по своей стране. Новые люди, новая культура, новые ландшафты.

  Читать также:

kotovski.net

Два колеса. Как провозить велосипед в небе и на земле

Никита Мельниченко

Адепт велотуризма

Куршская коса. Калининград — Нида. Отличная дорога, песочные дюны косы и море вокруг. Хочешь ехать вдоль морских просторов по хорошей дороге под крики чаек и шум прибоя? Тогда этот маршрут для тебя.

Байкал. Приморский хребет — Тажеранская степь — Ольхон. Потрясающий вид на Байкал, переправа на пароме. Маршрут потребует выдержки и физической подготовки — из асфальта ты попадешь в бескрайние степи, невероятно низкие облака над холмами и песчаные земли магического Ольхона.

Крым. Феодосия — Коктебель — Судак — Новый Свет. Виноград, вино, морское побережье. Здесь много асфальта вперемешку с проселочными дорожками — насыщенный солнечный маршрут для неспешной поездки. Сюда отправляйся за загаром и вкусным отдыхом.

Юг. Краснодар — Майкоп (на автобусе) — п. Каменномостский — Даховская — Лаго-Наки. Семь троп к водопадам Руфабго, ущелья вдоль Белой реки, Казачий камень. Маршрут не из легких, зато по дороге — пасеки с медом и базы отдыха.

Казахстан. Алматы — плато Ассы — Кольсайские озера. Ты уверен в своей подготовке и велотуризм тебе не впервой? Вперед в приключение среди диких просторов казахских степей и гор! Не забудь друзей, одному здесь трудновато.

Италия. Генуя — Ла-Специя — Флоренция — Рим — Неаполь. Ландшафты, побережье, дух Италии. Дорога не трудная, но долгая и насыщенная: среди гор и побережья на твоем пути будут города с тысячелетней историей. Поэтому будь готов полностью посвятить себя маршруту.

Киргизия. Юг озера Иссык-Куль — озеро Сонкёль — Ош — Памирский тракт. Сложный маршрут — здесь и горы, и степи, и проселки, и асфальт. Для тех, кому все по плечу.

www.s7.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную