Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.
Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски. В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму. Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.
Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски. Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.
Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать. Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность. Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.
Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.
После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.
После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.
Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа. Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий. Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.
Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.
Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.
При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам.
Источник: http://vel4ik.ru/2013/08/pokrasit-velosipednuyu-ramu-v-domashnih-usloviyah.html
xt.ht
Веломоддинг или тюнинг байка в наше время стал отличным способом выразить себя, показать свою индивидуальность. И в этом направлении нет рамок и ограничений. Любители дизайна эстетически совершенствуют своего железного коня снова и снова: устанавливают на колеса светодиоды, клеют наклейки и оснащают различными аксессуарами. Пожалуй самым экономным, но не менее эффектным способом привлечь внимание к велосипеду является покраска рамы.
На самом деле, толчком к тому, чтобы взять в руки баллончик с краской может послужить все, что угодно. Но раму определенно пора красить, если:
Прежде чем заняться покраской рамы велосипеда, следует подготовить его к этой процедуре. А именно снять все навесное и основное оборудование включая руль и колеса. Теперь необходимо оценить весь объем работ. Чаще всего можно ограничиться тремя этапами: мойка, грунтовка и непосредственно покраска. Рассмотрим же все действия
После того, как вы сняли с рамы все лишнее, следует тщательно отмыть ее. Для этого нам потребуется тряпка, теплая вода и немного усилий. После влажной уборки стоит хорошенько пройтись по поверхности наждачной бумагой, а уж затем обезжирить раму специальной жидкостью.
После генеральной уборки самое время приступить к выравниванию поверхности. И в этом нам поможет грунтовка. При разведении раствора старайтесь следовать инструкции. Грунтовка не должна быть слишком густой. Проверить это легко: она должна быстро стекать с кисти, как масло. Теперь подвешиваем раму так, чтобы к ней можно было легко подойти с любой стороны. Приступаем. После окончания работы, следует оставить раму до полного высыхания в хорошо проветриваемом помещении.
После полного высыхания грунтовки нужно еще раз пройтись по корпусу рамы мягкой наждачкой и уже приступить к самому приятному - процессу колеровки.
Лучше всего покрасить велосипед акрилом. Он наиболее стойкий. Дабы цвет был насыщенным и равномерным, специалисты рекомендуют предварительно нанести на раму белый грунт. Если же ваш выбор пал на краску с эффектом металлика, то белый цвет имеет смысл заменить на серебристый. Такая покраска принесет гарантированно отличный результат.
Что касается новинок в сфере дизайна и веломоддинга, то сейчас как никогда актуальны флуоресцентные цвета. Светясь в темноте, они привлекают дополнительное внимание к байку и вызывают восторг у окружающих.
В вопросе чем красить - баллончиком или распылителем - единого ответа быть не может. Те, кто хотят сэкономить и время, и деньги, используют баллончики. Но и результат, в данном случае, может не оправдать ожиданий. Распылитель более предпочтителен, однако не всегда есть возможность выбрать именно его. В любом случае, красьте раму в хорошо проветриваемом помещении и с использованием маски. Это защитит ваши дыхательные пути от ядов.
После завершения работы, оставьте раму до полного высыхания. Лучше всего прибавить к рекомендуемому времени, указанному на баллончике, еще сутки. Теперь покрываем готовый результат лаком и наслаждаемся новым имиджем своего байка.
Если на раме есть наклейки или надписи, которые вам бы хотелось оставить, просто заклейте их малярным скотчем по контуру, а после колеровки снимите его.
Покрасить велосипед легко и просто, вы в этом наверняка убедились. Поэтому смело беритесь за дело! Оно того стоит.
Своими руками: дизайн велосипедаОблако тегов:
покраска велосипеда своими руками
yvelo.ru
Возможно, вам знакома ситуация, когда решаете купить велосипед по скидке, но не нравится цвет или краска начала отваливаться (если купили подержанный велосипед). Или же хотите придать велосипеду необычную расцветку. В этой статье мы расскажем, как покрасить велосипед.
По теме: Как удалить ржавчину с велосипеда?Снимите все детали, которые красить не нужно. Закройте болты малярным скотчем или вытащите их (однако запомните откуда они и ни в коем случае не теряйте их).
Очистите велосипед от смазки. Можете воспользоваться специальными средствами для снятия смазки.
Удалите всю оставшуюся краску шкуркой.
Повесьте велосипед за головную трубу, чтобы краска не засоряла каретку. Можете просто привязать его бельевой веревкой. Тщательно выберите место для покраски, поскольку для того, чтобы покрасить все части, нужно будет передвигаться. Следует подвесить велосипед в хорошо проветриваемой местности и хорошим освещением. Последнее поможет убедиться в том, что вы нанесли краску равномерно.
Тонко нанесите слой грунтовки на поверхность, чтобы получить хорошее покрытие. Распыляйте на расстоянии 20 см от поверхности. Начать стоит с покраски зоны рядом с соединениями и кареткой, поскольку красить их сложнее всего из-за вероятности подтеков. После нанесения краски подождите примерно 15 минут. Ничего страшного, если вы не закрасили всю раму, потому что будете покрывать её несколькими слоями.
Оставьте раму сушиться на 24 часа. Желательно оставить её сушиться там же, где вы её красили. Если же это невозможно, аккуратно положите её на газеты и не трогайте, так как от этого краска может сойти.
Ошкурьте наждачкой 6-Н (P220). Вам нужно добиться гладкой поверхности.
Нанесите еще один слой краски. Еще раз очистите велосипед от грязи. Теперь наносите краску также как и грунтовку, проверяя тонкость слоя, пока покраска не закончится. Если хотите раскрасить раму в несколько цветов, просто нанесите 3-4 слоя краски светлых тонов, затем обозначьте местности, где будет именно этот цвет. После этого покрасьте раму в другой цвет, но более темный.
Отполируйте наждачкой М14 (P1200). Шлифовать рекомендуется с водой, поскольку это предотвращает забивание шкурки. Рекомендуется также использовать при этом Windex (или другие средства для мойки стекол). Распылите на поверхность, а затем ошкурьте. Главное, чтобы поверхность была постоянно влажной, пока полируете. Нужно добиться матового покрытия, чтобы лак закрепился на поверхности. Лак нужен для того, чтобы придать блеск.
Наклейте бирки (опционально). Если после этого стикеры покрыть лаком, то они продержатся намного дольше. Однако бирки должны быть как можно тоньше. Если задумались над этим, можете купить их практически в любом интернет-магазине.
Покройте поверхность лаком. Делать это надо так же, как вы красили велосипед, только на этот раз понадобятся 2-3 слоя. Не следует распылять лак на большом расстоянии от поверхности, поскольку это может отразиться на результате не самым лучшим образом.
При покраске остальных частей рамы повторяйте Шаг 1-Шаг 12. Не спешите сразу его собирать. Подождите как минимум неделю, пока лак не затвердеет.
Готово!
velosmak.ru
Продукция известных на весь мир брендов популярна в первую очередь за свою надежность и гарантированный результат. И уже во вторую – за внешние характеристики или дополнительные возможности. Так и с велосипедами: приобретая дорогую, проверенную временем модель можно быть уверенным, что данное средство передвижения долго будет служить верой и правдой. Однако какой бы качественной и брендовой вещь не была, от постоянного использования она новее не становится. Но это всегда можно исправить! Как? Ответ – в этом материале.
Велосипеды в процессе постоянной эксплуатации царапаются, подвергаются воздействию различных погодных условий, а также неправильно «тюнингуются» владельцами с помощью дополнительных элементов или наклеек. Именно поэтому нередко можно увидеть удивительную картину: вполне добротный и абсолютно рабочий велосипед, выглядящий при этом крайне неказисто и непрезентабельно.
Как раз такое (полностью исправное, заметим!) двухколесное транспортное средство и попало к нам в руки: за время эксплуатации оно успело сменить нескольких хозяев и обзавестись десятком-другим наклеек, со временем полностью выцветших, а также целым набором из различных царапин и сколов… Из-за этого, большую часть времени велосипед «скучал» на балконе, а не эксплуатировался по назначению. Поэтому было решено вдохнуть новую жизнь в транспортное средство, просто перекрасив раму велосипеда.
Чтобы полностью покрасить велосипед, нам понадобились три аэрозольных баллона: один – с грунтом и два – с краской.
Вот так выглядела рама до покраски. На снимке рядом – абразивные материалы бренда Indasa, с помощью которых проводилась подготовка поверхности
Обрабатывать раму абразивом перед покраской следует максимально тщательно: надо удалить все наклейки, царапины и сколы, а также «заматовить» поверхность – то есть удалить старое защитное покрытие.
Дело пойдет значительно быстрее, если воспользоваться шлифмашинкой.
При обработке рекомендуется использовать только надежные, проверенные временем материалы. Такие как абразивы Indasa и шлифмашинки Rupes.
Зачищенную велосипедную раму перед покраской обязательно надо очистить и обезжирить.
Важно помнить, что качественно покрасить велосипед без нанесения грунта – невозможно!
Грунт следует наносить на поверхность одним тонким слоем.
А вот краску следует наносить в три слоя, дожидаясь при этом полного высыхания каждого из них.
Наносим второй слой краски.
Рама сохнет после распыления третьего слоя.
Для повышения заметности в темное время суток, было решено покрасить велосипед с помощью светоотражающей краски. Эмаль нанесли в несколько слоев на края рамы.
После завершения всех работ, раму оставили сохнуть.
Через некоторое время велосипед был собран. И вот что получилось в итоге!
Не бойтесь эксперементировать, применять различные трафареты и использовать яркие цвета. Помните, что если что-то пойдет не так или вам не понравится финальный результат, то всегда можно покрасить велосипед как-то иначе, попробовать другое цветовое решение, создать новый трафарет. Пробуйте, экспериментируйте и радуйтесь результату!
rusautolack.ru