Кодовый замок для велосипеда — популярные модели
Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.
Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.
Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.
В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.
При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.
Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.
Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:
Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.
Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.
Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.
Чтобы использовать кодовый замок нужно:
Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:
Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.
Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.
Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.
Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.
Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.
Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?
Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.
Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.
Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.
Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.
Для велосипеда замок — популярные модели
Как открыть кодовый замок — советы и рекомендации
Замок на дверь кодовый — основные советы
http://hqsignal.ru
legkoe-delo.ru
Чтобы сделать свой велосипед сложной добычей для воров, нужно пользоваться велосипедными замками. Самые дешевые из них сделаны из мягкого металла, естественно, их можно легко взломать или перерезать. Дешёвки нужно покупать только для пристегивания сумки или велошлема к велосипеду. Качественный замок для велосипеда, сделанный из твердой стали, должен стоить не меньше 4 части цены велобайка.
Главное, что нужно знать каждому велосипедисту ─ для надёжной защиты своего транспорта от угона нужно выбрать не один велосипедный замок, а как минимум два.
Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.
Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.
Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.
Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.
Тросы в качестве единственного и не дублируемого противоугонного замка на велосипеде разумно использовать только в регионах с низким уровнем краж.
Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.
Цепь - самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.
Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.
В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.
Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.
Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.
Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.
U-образный замок также, как и цепной, трудно перепилить ножовкой или перерезать ножницами. Плюс в его большую дужку невозможно упереться ломом при попытке взлома.
Недостаток U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево или столб, ведь организованных велостоянок у нас нет. Поэтому придётся пристёгивать велосипед за раму, желательно прихватив и заднее колесо к железному заборчику. Зацеплять лишь одни колеса глупо, так как они не являются самыми дорогими деталями велосипеда. Можно ещё сказать, что велозамок в форме U очень громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как можно видеть на следующей фотографии, это не является проблемой для смекалистого велосипедиста.
Из показанного ранее видео можно поспешно сделать вывод, что любой U-lock опытный медвежатник вскрывает без проблем. На самом деле, так быстро расправиться у взломщика получиться только с дешёвым замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite или OnGuard продают замки с высоким уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия. Нужно отметить и германскую фирму Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.
Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности своей конструкции. Такой велозамок в сложенном виде занимает очень мало места.
Нужно знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, при этом уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не такой удобный, как трос или цепь, ведь изгибается он только в одной плоскости.
Крепежные детали под пиновый ключ. Конечно, эксцентрики очень удобны, когда нужно быстро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они помощники при захвате чужих быстросъемных деталей. В районах с частым воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные детали с нестандартными болтами и гайками.
Болты из набора Pinhead вставляются внутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных деталей. Открутить гайки с них можно только с помощью ключа с пиновыми зацепами, который есть в комплекте. Поэтому вор не сможет снять колёса или седло с вашего транспорта, даже если прихватит с собой целый ящик ключей.
На обычные оси диаметром 9 мм для защиты от съёма нужно накрутить гайки под torx. С такими же шлицами должны быть болт и гайка, зажимающие хомут подседельного штыря.
О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не даёт вращаться колесу, упираясь в раму.
Конечно же, такой замок не позволит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече или закинуть в автомобиль.
Блокиратор колеса очень удобный, ведь он очень легкий и занимает мало места при перевозке. Но нужно заметить, что пользоваться одним лишь блокиратором без звуковой сигнализации очень опасно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече или подымут шум, вы останетесь с носом. Во всех крупных городах, в любой стране всем прохожим просто наплевать на чужие заботы, или люди просто не осознают, что происходит у них под носом.
Посмотрите на видео, насколько просто завладеть чужим имуществом в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских или европейских городах. Говорят, что если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека бросят велосипеды и удерут.
Хорошо привлекает внимание прохожих, занятых своими делами, громкий раздражающий звук. Поэтому велосипед с сигнализацией, плюс пристегнутый замком, будет твердым орешком для вора. Шумовая сигнализация выдает звук силой 110–120 дБ как раз на уровне болевого порога слуха человека. Неопытный ворюга, оглушенный пронзительным писком, точно панически убежит. А вы, услышав сигнал тревоги, успеете выскочить из магазина.
Такая сигнализация, как на картинке, стоит недорого, до 10 долларов без пульта дистанционного управления. Но всё же, она собрана в водонепроницаемом корпусе. У этого устройства три настройки: A ─ задание пароля из трёх цифр; B ─ включение сигнализации; C ─ установка чувствительности.
Встроенный датчик обычно реагирует на вибрацию, но при максимально установленной чувствительности ─ даже на прикосновение. После срабатывания сигнализации, звуковой сигнал работает 15 секунд, а затем выключается для экономии энергии батарейки. Заряда легкозаменяемой батареи типа крона хватает где-то на 29 дней работы в дежурном режиме.
Сувальдные и цилиндровые замки. Старые велосипедные замки с ключами цилиндрической формы, так называемые сувальдные, были не очень надёжными. Их, постаравшись, можно было открыть, используя лишь стержень шариковой ручки.
Предполагается, что цилиндровые велозамки, у которых ключи имеют плоскую форму, более надёжные. Хотя касательно дорогих экземпляров не имеет значения, к какому типу относится их внутренний механизм. Замки, собранные с высоким уровнем секретности, в любом случае будут взломоустойчивыми.
Кодовый замок. По удобству повседневного применения лидирует кодовый замок для велосипеда, поскольку используя его, не нужно носить с собой ключ. Главное ─ не забыть установленный код.
Хотя все кодовые замки имеют четыре поворотных диска, и чтобы их открыть, нужно подобрать одну правильную комбинацию из 9999 возможных, опытные злоумышленники могут открыть некоторые, не самые лучшие из них, менее чем за минуту. О только что сказанном можно убедиться, просмотрев следующее видео.
На видео, скорее всего, показан взлом некачественных замков, так как большинство дорогих моделей не издают клацающего звука при попадании на нужную цифру. У надежного кодового захвата ощутимое увеличение свободного хода штока никак не означает, что вы правильно угадали одну из цифр. Некоторые рассеянные велосипедисты, забыв лично установленный код, не могут открыть свой замок уже второй год. Теперь у них только один выход ─ разрезать трос.
Оставленный на несколько часов без присмотра велосипед, пускай и пристегнутый, любители халявы всё равно уведут или разберут на запчасти. Помните это и не паркуйте свой велосипед в торговых центрах или на рынках дольше, чем на несколько минут, особенно в темное время суток.
В конце нужно отметить, что ни один противоугонный велозамок не гарантирует 100-процентную защиту. Помните что: «Замки ставят от честных людей», а опытные воры сдаваться не любят.
Для повышения уровня защиты всегда используйте сразу два замка, но разного типа. Длинным тросом можно обхватить два колеса, раму велосипеда и столбик забора, а U-образной дужкой захватить одно из колес и обязательно каркас байка. Для лучшего понимания, о чем речь лучше один раз просмотреть видео внизу.
Злоумышленник, увидев клубок тросов или цепей вместе с рамками, пройдёт мимо в поисках добычи полегче.
velofans.ru
Кодовый замок для велосипеда Cyclotech это еще один бюджетный вариант хорошего велосипедного замка с простой и понятной защитой от угона. С таким замком способен справиться и ребенок – просто введите код на четырех рядах цифр, защелкните его, и ваш велосипед готов гулять один!
Если вы забыли код и не можете открыть замок на велосипеде Cyclotech, следуйте инструкции:
• Вам придется начать с подбора правильного кода, для этого сначала установите на первой уровне любое число от 0 до 99
• На той части замка, которая является неподвижной, имеется специальная отметка, которую каждая выбранная цифра будет проходить три раза, пока вы не перейдете на следующий уровень
• Эту метку надо пройти на каждом уровне, пока не будет подобран правильный шифр, который, возможно, в процессе вы и вспомните сами
• Только на третьем из уровней колесико будет вращаться против часовой стрелки, прежде чем цифра не дойдет до правильной отметки
Таким образом, метод подбора нужной комбинации поможет вам открыть кодовый замок, если вы вдруг забыли придуманный вами шифр.
Тросовые велозамки Cyclotech более компактны прочих аналогов по размеру и весу. Наиболее функциональными и комфортными из них являются те, которые могут растянуться на необходимую длину и захватить собой большее количество велосипедных частей. Данные замки выглядят практичными при транспортировке, но представляют собой легкую добычу для злоумышленника, желающего перерезать его ножницами по металлу.
Велосипедный замок Cyclotech с ключами представляется более надежным в сравнении с его кодовым вариантом. Обычно код подобрать гораздо легче благодаря характерным щелчкам при наборе правильной цифры. А еще вы всегда можете носить с собой ключ от велозамка в связке ключей от квартиры.
Среди производителей, выпускающих наиболее качественные и практически самые надежные велосипедные замки, можно особенно выделить австралийский концерн Knog.
Смотрите также
D-образный замок
D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.
Велозамки Kensington
Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.
www.velozamki.ru
Взломать, как известно, можно замок любого типа и любого класса. Вся разница только в том, какой метод использовать и сколько времени это может занять. В рамках данной статьи, мы с вами рассмотрим каким образом можно взломать кодовый замок.
Как написано на картинке, такой замок содержит в себе около 64000 комбинаций. Подбор этих комбинаций займет больше недели в режиме работы 24/7. Если есть время, можно заняться взломом кодовых замков именно таким способом. Ежели времени нет, придется искать другие варианты.
Впрочем, что я вам рассказываю, посмотрите сами:
Теперь рассмотрим вариант с кодовым замком «Меттэм», такие ставят на подъезды (раньше ставили).
Во-первых, по умолчанию, можно узнать, что с завода такие замки идут с кодом «38» (хоть его потом и можно поменять). Так же можно в интернете найти с каким кодом выходят с заводов и другие замки.
А вот ещё интересный способ вскрытия кодовых замков на чемоданах и различных портфелях:
Принцип действия прост: запирающий механизм имеет паз, этот паз находится напротив правильной цифры. То есть, если выставлена неправильная цифра, паз не видно, если правильная — вы его можете увидеть.
Поговаривают, что все грузчики в аэропортах так умеют ?
А теперь способ для тех, у кого хороший слух (или есть стетоскоп). Устройство кодового замка таково, что при правильном положении механизма происходит щелчок. Просто нужно услышать на какой цифре это произошло, зафиксировать и перейти к другой цифре.
Конечно, есть ещё много способов и примеров того, как можно взломать кодовый замок. Об этом мы тоже будем говорить, но сначала посмотрим на варианты вскрытия замков других типов. Тем не менее, надеюсь, будет интересно, а поэтому рекомендую подписаться на обновления сайта. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Нет комментариев
velobajo.ru