Как называется прыжки на велосипеде


Прыжки на велосипеде как называется - Велобаджо

Далеко не все велосипедисты задумываются о прыжках. Например, прыгать совершенно не нужно любителям быстрых шоссейных заездов. В реальности же даже при катании по самому приспособленному для байков городу приходится преодолевать различные препятствия — бордюры, ступеньки, неудобные края дорожек и автодорог. Для этого приходится изучать, как прыгать на велосипеде.

Исторически перепрыгивание было эксцессом, и редкий велосипедист подобное исполнял. Со временем появилась дисциплина кросс-кантри, и люди в рамках соревнований исполняли достаточно сложные прыжки. В итоге появился «велосипедный мотокросс» и другие трюковые дисциплины — BMX, триал, в которых прыжок стал не утилитарным элементом, ускоряющим прохождение трассы, но независимым оцениваемым действием.

Собственно, можно выделить три направления использования прыжков на велосипеде:

  1. Для преодоления небольших препятствий. Самый простой вариант встречается при любом катании, мы запрыгиваем на небольшие бордюры, ступеньки, неровности, чтобы не нагружать велосипед и не терять динамику.
  2. Перенос велосипеда — достаточно сложный элемент, когда необходимо подняться по лестнице или «запрыгнуть» на параллельно идущий тротуар.
  3. Прыжок как трюк. Его исполняют на ровном месте, и никакой цели в плане передвижения трюк не несёт. Существует большое количество вариантов трюков, да и сам прыжок часто является инициирующим или составным элементом для сложных трюков и выступлений.

Каждый из таких прыжков требует отдельной подготовки. К счастью, мало у каких байкеров данные интересы пересекаются. Трюки выполняют вполне конкретные спортсмены, интересующиеся BMX, а «перенос» и вовсе фишка скорее для видеороликов, а не для реального использования.

Профессиональные трюки

Пожалуй, не меньше половины «профессиональных» трюков — это прыжки. На деле же — почти все. Трюки с прыжком называются «хоп» (от английского слова «прыжок»), и обычно выделяют следующие «хопы»:

  • Тач-хоп — прыжок, отрывающий заднее колесо с прокатом на переднем;
  • Банни-хоп — классический трюк, запрыгивание на препятствие после разгона;
  • Сайд-хоп — с места на препятствие сбоку;
  • Гэп — прыжок в длину. Выполняется с разными техниками;
  • Дроп — спрыгивание с препятствия. Правильно выполнить спрыгивание даже сложнее, чем обычный прыжок;
  • Тос — прыжки на заднем колесе, комбинация хопа и катания на заднем (Вилли);
  • Бронко — гэп на длину байка, достаточно сложный в балансировке (заднее колесо должно стать на место переднего).

Далее идут комбинации, изменения и прочие девиации. Трюки постоянно развиваются, и многие лидеры BMX-движения изобретают новые приёмы — более зрелищные, но и более опасные для райдера.

Велосипеды и особенности

Перечисленные ранее профессиональные трюки исполняются, конечно, на специализированных велосипедах. Обычно это BMX, собственно, многие трюки просто невозможно выполнить при наличии амортизаторов.

Горный байк

Тем не менее, самым популярным остаётся MTB, на котором, скорее всего, нам и предстоит практиковаться и учиться. На горном байке не стоит осваивать сложные трюки. Это не только неудобно, но и попросту опасно.

Наличие переднего, ато и заднего, амортизатора снижает управляемость велосипеда в полёте, а большой вес и крупные размеры делают всю конструкцию очень неудобной для велосипедиста.

На горном велосипеде прыжки используются для преодоления препятствий (вариант 1), и следует отталкиваться от этого. Преодоление препятствий — это обычный прыжок передним колесом, очень редко — сайд-хоп. Грамотная подготовка и понимание ограничений своего байка очень важны при подготовке и исполнении.

BMX

BMX принципиально отличается от MTB по многим параметрам. Основные из них:

  • небольшие размеры рамы — для хорошей управлямости;
  • большая надёжность к нагрузке как рамы, так и других компонентов (руль, педали);
  • передачи — позволяют управлять байком в любой ситуации.

Специализированный велосипед создавался для трюков, и выполнять их на нём намного удобнее. В общем виде все рекомендации по подготовке из следующей главы подходят и для BMX, но выполняются на них на порядок быстрее и проще.

Педали

Особое внимание следует уделять педалям. Очень велика разница между контактными и обычными. В контактных прыжок делается всем телом, ноги велосипедиста фактически «тянут» за собой велосипед, и подъём рамы осуществляется очень легко.

В случае с «топталками» всё несколько сложнее. Прыжок производится не движением тела, а упругим ответом рамы и покрышек после удара по педалям. Многие давно практикующие райдеры не замечают этого, но новичку перестроиться будет очень сложно. Главное, понимать, что мы ждём ответа от конструкции байка, а не прыгаем на нём сами. После нескольких часов целенаправленной тренировки проблем обычно не бывает.

Учимся и тренируемся

Научиться прыгать на велосипеде поможет только тренировка. Это залог хорошего исполнения, потому ею необходимо заниматься отдельно, до реального катания и настоящих бордюров.

Последовательность

Итак, чтобы прыгнуть через препятствие, повторяем следующие шаги:

  1. Набираем небольшую скорость до препятствия (если едем быстро, притормаживаем, на высокой скорости учиться нереально).
  2. Поднимаем руль — на вытянутых руках упираемся в руль и помогаем ему в пружинящем движении обратно, как бы «прыгаем» на нём.
  3. Движение велосипеда продолжается, и поднятое колесо оказывается над препятствием.
  4. Переносим вес тела вперёд, опираясь на приземляющийся руль.
  5. Снимаем нагрузку с педалей или помогаем заднему колесу подняться, можно немного подпрыгнуть.

Ура, мы совершили первый прыжок!

Банни-хоп

Собственно, классический трюк «банни-хоп». Техника прыжка абсолютно аналогична прыжку через бордюр, правда выполняется более спортивно и делится на два подтрюка.

Для старта выбираем «переднюю» ногу, с которой будет начинаться исполнение, с неё и будем выполнять все элементы.

Первая часть трюка — это выпрыгивание:

  1. Переносим вес назад, чтобы центр массы (обычно попа) оказался за задним колесом.
  2. Сгибаем колени и локти, вжавшись в велосипед.
  3. Потягиваем руль прямыми руками на себя.

Вторая часть — поджатие:

  1. Перенести вес вперёд, упираясь в руль.
  2. Согнуть колени, освобождая педали от нагрузки.

Чтобы более высоко прыгать, делаем выпрыгивание и поджатие более высокими, играя на инерции и чувстве всей конструкции велосипеда. Просто, но требует практики. Все элементы выполняются плавно, настоящие профессионалы «играют» с инерцией очень эффективно, и выполняются зрелищные прыжки.

Опасности

При любых прыжках не следует забывать о технике безопасности. В первую очередь, делать трюк стоит только тогда, когда в его итоге можно быть уверенным на 100%: поверхность не скользкая, высота препятствия понятна, трюк уже тренирован и ранее выполнялся правильно. Самая частая проблема — недооценка высоты препятствия или расстояния до него, что приводит к тому, что переднее колесо врезается в край, инерция теряется, и велосипедист падает, а иногда повреждается колесо и камера.

Также нельзя забывать о защите. При езде на велосипеде всегда должен быть надет шлем, а лучше ещё и комплект защиты ног и рук.

Заключение

Прыжки на велосипеде — это не только развлечение спортсменов и мальчишек во дворах, но и очень полезный навык, облегчающий передвижение по городу и пересечённой местности. Как и все трюки, они требуют осторожности и тренировки, но доступны любому велосипедисту.

  • http://velofans.ru/sovety/kak-nauchitsya-prygat-velosipede

Поделиться:

Нет комментариев

velobajo.ru

Велосипедные виды спорта

Велосипед стал изобретением наших предков как средство передвижения и перевозки грузов еще на заре XIX века. Но для поколения новой эпохи велосипед перестал быть только транспортом. Постепенно совершенствуясь, он превратился в средство для занятия спортом, а также сослужил добрую службу мечтающим о спортивных победах и Олимпийских вершинах, стал одним из способов для достижения новых спортивных результатов. Так возникли велосипедные виды спорта. Желание состязаться и устанавливать рекорды внесло разнообразие в среду большого спорта.

Становление

Первые официальные соревнования прошли во Франции еще в 1869 году. Километраж трассы составлял 120 км. Удивительно, что эту немалую дистанцию гонщики преодолевали на деревянных велосипедах, а победителю удалось установить среднюю скорость 11 км/час. Так велосипедные соревнования и первенства стали предпосылкой к прогрессу двухколесного транспорта, оснащению его необходимым инвентарем и оборудованием.

В каждом виде спорта есть свои направления и стили. Велосипедный спорт не исключение, и, как многие другие спортивные разновидности, он имеет свой перечень дисциплин.

Цель каждой из гоночных дисциплин в велоспорте — наиболее быстрое преодоление дистанции.

Велосипедные виды спорта и их разновидности

На сегодняшний день в велоспорте существуют такие направления, как гонка на шоссе, треке, по пересеченной местности (кросс-кантри). К велоспорту также относятся экстремальные направления, включающие в себя флетленд (flatland (англ. flat — плоская, land — поверхность, земля), фристайл (freestyle (англ. free — свободный, style — cтиль, манера), даунхилл или скоростной спуск (англ. downhill — «вниз с холма»), а также фрирайд (англ. free ride — свободная езда).

  1. Шоссейную гонку можно считать прабабушкой всего велоспорта, так как именно с шоссе в XIX веке и началась вся эпопея. Это наиболее популярная и развитая дисциплина, требующая от гонщиков движение по дорогам с твердым покрытием на шоссейных велосипедах. Шоссейный велоспорт имеет множество разновидностей и особенностей. Но самым  престижным для каждого профессионала является победа и участие в гранд туре – соревновании, представляющем собой многодневку, состоящую из нескольких этапов. Легендарные соревнования Тур де Франс, Джиро д’Италия, Вуэльта Испании относятся к гранд турам, и победа в них ценится больше, чем золото на Олимпийских Играх или чемпионате мира.
  2. Велотрековые гонки – велосипедный вид спорта, подразумевающий движение по овальному замкнутому кольцу (треку) с деревянным или бетонным покрытием, с наклоном поверхности в 42 градуса. В соревнованиях для гонщиков может устанавливаться различная дистанция: как в 1000 м, так и в 40 км. Такие соревнования проходят на велодромах – на специальных велотреках, оборудованных трибунами.
  3. Кросс-кантри – распространенный велосипедный вид спорта. Кросс-кантри – это гонки по пересеченной местности, с подъёмами и спусками, с искусственными и природными препятствиями на трассе на горных велосипедах. Любая кросс-кантрийная гонка, проводимая на мировом или на региональном уровнях, с каждым годом приобретает всё новые, более сложные черты и элементы. Гонки по пересеченной местности вбирают в себя особенности экстремальных видов велосипедного спорта, например, таких как даунхилл. В Украине популярность кросс-кантри набирает обороты. Число любительских гонок и чемпионатов растет, и каждый раз такие мероприятия привлекают всё больше людей — как продвинутых экспертов, так и любителей.
  4. Фрирайд – дисциплина велоспорта, которая характеризуется агрессивным катанием по неподготовленным трассам с природными или искусственными препятствиями, движением на большой скорости по разным типам троп (обрывы, узкие горные тропинки), а также прыжки со скал высотой в несколько десятков метров. Для фрирайда необходим горный велосипед с прочной рамой и хорошей амортизацией.
  5. Для направлений флетленд и фристайл характерно исполнение трюков на велосипеде BMX. Флетленд и фристайл больше походят на движение, чем на велосипедный спорт. Но всё же считаться с ними нужно, ведь для большинства BMX’еров это не просто спортивное увлечение или модное движение – это стиль жизни. Фристайл – это целая совокупность видов катание, точнее «выкручивания» «баннихопов» и «ноухендеров».
  • Верт – катание и исполнение трюков в специальной рампе;
  • Дёрт – исполнение трюков на грунтовой трассе с холмами и буграми. За счет разгона BMX’ер вылетает над бугром на достаточную высоту для исполнения трюка;
  • Стрит – катание по перилам, граням, лестницам и остальным присущим городским улицам сооружениям;
  • Парк – отделенная территория (парк), в которой установлены специальные предметы для исполнения трюков: перила, грани, трапеции, трамплины и др.
Александра Сиренко, только для dnipro.bike

P.S. Десерт: дертовый фристайл на велосипедах BMX — смотрим и наслаждаемся.

dnipro.bike

Основные плюсы велосипеда для прыжков

29.09.2017

Содержание

  • 1 Плюсы
  • 2 Минусы
  • 3 Виды прыжковых велосипедов

Ассоциаций, рождающихся при упоминании слова «велосипед», может быть великое множество. Это неспешные прогулки на двух колесах по парку, соревнования наперегонки с соседями по даче или серьезные тренировки к спортивным чемпионатам… Однако для настоящих экстремалов все это может показаться скучным, ведь с велосипедом можно заниматься более рисковыми вещами. Этот транспорт совсем недавно стал частью целой уличной культуры. На рампах наряду со скейтерами можно увидеть любителей прыжков на колесах. Такой вид спорта называется дёртджампинг.

Dirtjumping представляет собой выполнение различных трюков на велосипеде. Основными приемами в данном спорте являются прыжки. В промежутке между полетом и приземлением велосипедист может исполнить необычный финт. Для занятий дёртджампингом необходимо быть обладателем специального «железного коня». Прыжковые велосипеды не годятся для езды на большие расстояния, зато они обладают более жесткой вилкой и сглаженными покрышками. Все детали велосипеда для дёртджампинга отличаются высокой прочностью всех элементов. Очень важно, чтобы инструмент для трюков выдерживал вес велосипедиста и не деформировался при приземлении. Также прыжковый велосипед должен выдерживать не только удачные попытки экстремала, но и падения. Именно поэтому он имеет не только более прочные колеса, но также мощный корпус и остальные составляющие.

Среди любителей такого спорта особой популярностью пользуются изменённые горные велосипеды или же транспорт марки BMX и подобных ей.

Плюсы

Даже из названия понятно, что прыжковые велосипеды — это транспорт узкой направленности. Главным плюсом является приспособленность ко всем условиям дёртджампинга: на таком «коне» вы сможете отлично разгоняться по асфальту, съезжать с рампы, приземляться на бордюр и отталкиваться от любой поверхности. Дёрт-велосипеды, по сравнению со своими собратьями, имеют очень лёгкий вес. Это означает, что вам будет не только легко транспортировать свой байк, но и выполнять на нем самые разные трюки от простых по типу One Hand или One Foot до продвинутых Saddle Grap и Backflip. Также к достоинствам горных и bmx велосипедов можно отнести небольшой размер колеса, который способствует быстрому разгону на небольших расстояниях — оптимальный вариант перед вылетом.

Минусы

У такого средства передвижения как байк для прыжков есть ряд минусов. Во-первых, это достаточно высокая цена. Например, дорожный велосипед порой можно купить за стоимость в два раза меньшую. С другой стороны, такая покупка ничем не поможет начинающему дёртеру, так как для исполнения трюков все-таки нужны специализированные инструменты. Во-вторых, прыжковые байки имеют довольно небольшой функционал. На них нельзя проводить долгие велопрогулки или передвигаться по городу: это попросту неудобно и небезопасно. Хотя бы из-за того, что у некоторых из них отсутствует сидение. В-третьих, покупка велосипеда для прыжков влечет за собой множество других приобретений. Современному любителю катания на рампе необходимо иметь как минимум шлем, наколенники и налокотники.

Из вышеперечисленных фактов следует вывод о том, что прыжковый велосипед хорош только для своей сферы эксплуатации. Подобные байки уместны в полетах и исполнении различных фишек, но при этом не годятся для стандартного использования (езда на большие расстояния). Для тех, кому действительно нужен прыжковый велосипед, покупка будет оправдана в полной мере. Один раз потратив определенную сумму на своё хобби, вы сможете долгое время наслаждаться экстримом и изучать новые трюки.

Виды прыжковых велосипедов

Индустрия предлагает множество разных вариантов велосипедов для занятий на рампе и в уличных условиях. Все они обладают схожими свойствами: легкость корпуса, прочность отдельных деталей и жесткость вилки. Остальные детали факультативны и созданы для определенного вида езды.

  1. Маунтинбайки изначально были предназначены для катания по гористой местности, однако со временем экстремалы нашли их пригодными для дёрта.
  • Триал велосипеды (trial bike) подходят для выполнения различных трюков и элементов, связанных с прыжком на заднем колесе и вылетов с трамплина. Передние звезды защищены рокрингом. Как правило, данные модели не имеют седла. Цена байка варьируется от 500 до 2000 долларов.
  • Дерт и Стрит байки, исходя из названия, предназначены для уличных видов спорта. Оснащённые дисковыми гидравлическими тормозами и крепким амортизатором, они подходят как для упражнений на рампе, так и для передвижения в тяжелых условиях. Стоимость велосипедов доходит до 2000 долларов.
  • Фрирайд велосипеды являются универсальным вариантом, потому что подходят для «свободного» катания: на этом байке можно проехать по любому покрытию в любых условиях. Отличительными чертами такого вида являются дисковые гидравлические тормоза и двухподвесная рама, выполненная из алюминия. Приобрести фрирайд-велосипед можно по цене от 1500 до 4000 долларов.
  1. BMX-велосипеды составляют серьезную конкуренцию горным, так как предназначены специально для экстремального катания. За такой байк вы заплатите от 200 до 2000 долларов.
  • Flatland BMX Bike создан для тренировок на рампе или специально предназначенной площадке. В состав рамы входят алюминий или молибден. Руль велосипеда можно свободно вращать. Также байк обладает специальными подставками для ног, их называют «пеги».
  • Street BMX Bike — отличный вариант для выполнения трюков и прыжков на колесе на улице. Функционал велосипеда позволяет запрыгивать на невысокие препятствия в роде бордюров или ступенек и выполнять трюки благодаря наличию пег и свободного руля.
  • Модель Dirt выбирают спортсмены, специализирующиеся на прыжках с трамплина. Велосипед обладает удлинённой рамой и не предусматривает наличие переднего тормоза.
  • Vert BMX подходит тем, кто не только прыгает на велосипеде, но и постоянно оттачивает мастерство выполнения трюков. Схож с моделью «Street», однако предназначается для упражнений на рампе.

Современный рынок предлагает большое количество велосипедов для прыжков. При выборе стоит ориентироваться на собственные цели: байки для трюков, прыжков в гористой местности или в городе различаются. Самое главное — не забывать о защите.

provelik.ru

Велосипеды для трюков: модели, описание, выбор

В последние годы интерес к экстремальным видам спорта набрал небывалые обороты. Не остаются в стороне и любители катания на велосипеде. Давайте же рассмотрим, на что следует обращать внимание, подбирая велосипеды для трюков. Какие моменты заслуживают внимания при выборе байка для экстремального катания?

Что представляют собой велосипеды для экстремального катания?

Как называется велосипед для трюков? Экстремальные велосипеды известны под определением BMX (Bicycle Moto Extreme). Последние стоят в стороне от остальных категорий байков. Это не просто средства передвижения на колесах малого формата. От прочих велосипедов их отличает:

  1. Система GYRO, благодаря которой руль может свободно вращаться вокруг собственной оси. При этом тросики, что отвечают за торможение, не запутываются и остаются в полной сохранности.
  2. Специальные тормоза, которые обеспечивают надежную фиксацию колеса при выполнении трюков.
  3. Металлические трубки, что фиксируются по обеим сторонам оси колеса и служат дополнительными опорами для ног спортсмена.

Какую пользу приносит катание на трюковом велосипеде?

Всем известно, насколько здорово ездить на обычном велосипеде. Регулярные прогулки тренируют сердечную мышцу, способствуют улучшению кровообращения, гармоничному развитию мышц всего тела.

Если говорить о велосипедах для трюков, помимо всего вышесказанного такие байки позволяют развить ловкость, повышенное чувство равновесия, оказывать нагрузку на мышцы ног, которые остаются малоактивными в ходе обычной езды. Ко всему добавляется немалый азарт при выполнении головокружительных трюков.

Отличительные особенности трюковых велосипедов

Трюковые велосипеды – оптимальное решение для любителей экстремальной езды, поскольку такие байки имеют широкий ряд отличительных особенностей:

  • подходят для катания по асфальту и грунтовке;
  • благодаря усиленной раме не получают критических повреждений при контакте с парапетами, металлическими перилами на скорости, что недоступно для городских и горных байков;
  • незначительные габариты обеспечивают повышенный контроль и маневренность;
  • трюковые велосипеды обладают вилкой, специально разработанной для серьезных нагрузок;
  • наличие опор для ног, которые служат продолжением колесных осей, открывает возможность для выполнения головокружительных трюков;
  • усиленные обода исключают вероятность критического повреждения колес в ходе выполнения сложных элементов;
  • широкие основания педалей обеспечивают надежное сцепление с обувью райдера.

Прочие типы велосипедов для экстремальной езды

К категории экстрим относится не только трюковый велосипед BMX. Удобно использовать для прыжков в высоту двухподвесные модели. Эффективная амортизация обеспечивает в данном случае мягкое, комфортное приземление. Впрочем, ввиду внушительных габаритов, маневренности таких байков оказывается недостаточно для сложных вращений.

Использовать как велосипеды для трюков можно внедорожные модели. С их помощью удобно преодолевать препятствия, взбираться на возвышенности, запрыгивать на парапеты и бордюры. Однако любое приземление в результате прыжков с внушительной высоты здесь чревато получением травмы.

Любителям экстремальной езды доступны также гибридные велосипеды для трюков. Последние комплектуются надежными амортизационными системами, широкими покрышками, усиленными ободами. Оптимальное решение – использование гибрида для отработки несложных элементов в условиях городского ландшафта.

Впрочем, любителям экстрима стоит сразу же присмотреться к таким продвинутым моделям, как трюковый велосипед Stark Gravity. Эксплуатация такого байка позволит не только научиться преодолевать сложные препятствия, отрабатывая прыжковую технику, но также снизить риск нанесения вреда здоровью.

На что следует обратить внимание, выбирая велосипед для экстремального катания?

Существует ряд узкоспециализированных требований, что предъявляются к подбору трюкового велосипеда:

  1. Наличие комфортного, надежного седла не играет здесь определяющей роли. В велосипедах категории BMX последнее используется в качестве опоры. Его нередко обхватывают ногами, что способствует принятию более устойчивого положения. Таким образом, определяясь с подходящей моделью байка, основной акцент стоит сделать на передвижении в положении стоя.
  2. Следующий момент – оценка параметров подшипников в рулевом стакане, в колесных втулках и каретке. Эксплуатация байка для экстремальной езды с открытыми подшипниками шарикового типа может причинить целую массу неудобств. К тому же такое решение потребует регулярного ремонта. Оптимальным вариантом выглядит трюковый велосипед BMX с более устойчивыми к повреждениям промышленными подшипниками.
  3. В конечном итоге следует сосредоточить внимание на колесах. Не стоит отдавать предпочтение одинарным ободам, ведь последние придется менять через несколько недель после отработки прыжковой техники. Поэтому внимания заслуживают трюковые велосипеды с усиленными ободами.

Сколько стоит трюковой велосипед?

На формирование цены влияет несколько факторов, в частности, авторитет производителя. Велосипеды таких марок как Felt, Free Agen и HARO отлично зарекомендовали себя в глазах опытных райдеров. Поэтому их стоимость на порядок выше по сравнению с теми же байками фирмы Giant, рассчитанными на более широкую аудиторию потребителей.

Зависит цена трюкового велосипеда и от качества рамы. Сегодня наивысшей стоимостью обладают рамы, изготовленные из сплава стали, хрома и молибдена. Подобные модели отличаются минимальным весом и повышенной прочностью.

В то же время определяющим фактором, который отражается на формировании цены трюкового велосипеда, выступает качество определяющих комплектующих: вилка, система шатунов, колеса.

С чего начать обучение трюкам?

Получив в распоряжение велосипед для экстремальной езды, основной акцент следует сделать на кручение педалей в прыжке. Далее можно переходить к вращениям руля. Усложняя прыжки, стоит стараться проворачивать руль на больший градус. Максимально возможным достижением здесь выступает вращение на 180о с возвращением руля в исходную позицию при приземлении.

Ощутив уверенность при выполнении трюков, стоит попробовать убирать ногу с педали либо же руки с руля в ходе прыжка. Поскольку безопасность всегда должна оставаться на первом плане, нужно быть уверенным в возвращении опоры тела на байк до приземления.

Следующий шаг – разворот велосипеда на 90о в прыжке. Трюк достаточно сложный, так как нуждается в одновременном вращении рамы байка и всего туловища. Цель заключается в перемещении заднего колеса одновременно вверх и в сторону.

После овладения вышеуказанными навыками можно переходить к по-настоящему сложным трюкам. Здесь стоит отметить разворот рамы на 180о в полете, прыжок с хлопками ногами либо руками за спиной, отпускание руля в ходе приземления. Однако заниматься отработкой подобных «фишек», используя велосипеды для трюков, не стоит, пока должным образом не будут освоены базовые упражнения.

В заключение

Как итог, можно отметить, что фанатам велосипедного спорта обязательно следует испытать собственные силы в категории BMX. Занятие экстремальной ездой, выполнение сложных трюков, преодоление сложных препятствий не только способствует гармоничному развитию тела, но и позволяет ощутить, что такое истинный адреналин.

fb.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную