Как крепить крылья на велосипед


Как установить крылья на велосипед

Крылья для велосипеда, как и другие запчасти, обычно имеют инструкцию или схематические рисунки, которые подскажут, как крепить их к велосипеду. Поэтому этот процесс не должен вызвать у вас особых трудностей. Правильно подобрать крылья — это тоже важный вопрос. Нужно, чтобы дуга крыла соответствовала дуге колеса — чтобы приезде оно не касалось колеса и при этом защищало от грязи, брызжущей из-под колес во время езды.

Инструкция

Крылья очень удобны — они защищают от грязи, брызжущей из-под колес во время езды.Заднее крыло обычно крепится на штырь под седлом. В таком случае, закрепляя его, нужно правильно рассчитать силу — не затягивайте сильно, иначе крепление может лопнуть. Если же наоборот, затянуть недостаточно сильно, крыло будет шататься из сторону в сторону. Переднее же крыло может крепиться на вилку, но так оно не защитит ноги от попадания грязи и брызгов. Но современные крылья обычно имеют надежные и простые крепления — переднее крыло крепится к месту у короны вилки, а заднее — на ремешок также под седло. Этот ремешок хвалят очень многие велосипедисты — его можно закрепить на любой подседельный штырь, независимо от его толщины, а также за счет прорезиненного ремешка крыло не соскальзывает. Заднее крыло также может иметь две части — ту, которая непосредственно крепится к велосипеду и ту, которая изменяет дугу крыла или угол, под которым будет находиться крыло. Таким образом, мы можем настроить его точнее.

Полезный совет

Покупая велосипед и крылья, лучше заранее посмотрите все крепления и составные части. Бывает такое, что детали вообще не подходят друг к другу.

Большинство людей предпочитает активный отдых, и прогулка на велосипеде является одним из самых популярных видов такого отдыха. Всем нам нравится садиться на чистый, блестящий на солнышке велосипед и отправится в небольшое путешествие по окрестностям. Но к сожалению, не всегда маршрут пролегает по чистым асфальтовым дорожкам. Скорее наоборот, мы едем по пыльным грунтовым дорогам, по лужам и грязи. После таких прогулок ваш чистый, блестящий велосипед уже не выглядит так эффектно, как до прогулки и чтобы вернуть ему блеск и красоту его надо помыть.

Инструкция

Для начала надо решить, чем мыть велосипед. Самый хороший и удобный вариант - это использовать шланг для садового полива. Если шланга под рукой нет, то можно поступить еще проще. Налейте ведро воды, но надо следить за тем, чтобы вода в ведре всегда была чистая, то есть периодически вам придется менять воду. Поэтому желательно, чтобы источник воды все-таки был поблизости. Также можно использовать аппарат для мойки велосипедов. Теперь разберемся, какой инвентарь использовать для мытья велосипеда. Губку лучше не использовать, так как в нее набиваются мелкие частички песка, и вы поцарапаете раму. Царапины эти еле заметны в тени, но прекрасно видны на солнце, что будет портить вид вашего двухколесного друга. Для мытья крупных деталей (рамы, сиденья, крыльев) лучше применять небольшую мягкую щетку. Для мытья мелких и труднодоступных деталей (втулки, обода колес, педали) подойдет старая зубная щетка. Сначала надо полить велосипед из шланга. Вода смоет пыль и размягчит присохшую грязь. Пока велосипед отмокает, можно приготовить раствор, чем вы будете мыть велосипед. Для этого налейте в ведро воды и добавьте автомобильного шампуня, взболтайте воду до образования обильной пены. Еще раз обдайте велосипед водой, стараясь поменьше лить воду на втулки и цепь. После этого можно приступать непосредственно к мойке. После того как вы нанесли пенный раствор на велосипед, немножко подождите, чтобы шампунь отъел остатки грязи, но не давайте ему высохнуть и смойте. После того как смыли весь шампунь с велосипеда, вытирайте его мягкой сухой ветошью. Если рама вашего велосипеда немного потускнела, не пугайтесь - это осадок от плохой воды. Возьмите автомобильный полироль, капните его на раму и отполируйте, и ваш велосипед снова засияет на солнце. Если на блестящих деталях велосипеда появились небольшие пятна ржавчины, они легко удаляются WD-40, которая продается в любом автомагазине.

Если вы хотите помыть и цепь, то возьмите небольшую баночку и налейте в нее бензин и керосин. Будьте очень осторожны, так как эти жидкости легко воспламеняются, а их пары опасны для здоровья человека. Возьмите ненужную зубную щетку и смывайте старую смазку, после этого не забудьте нанести свежую смазку.

После того как вы помыли велосипед, вытерли на сухо и отполировали ваш велосипед, не забудьте смазать все переключатели, втулки и механизмы новой смазкой. Помывка велосипеда займет у вас не так уж и много времени, от получаса. Но зато как приятно будет выкатить чистый велосипед и отправится на нем в путь. И помните, что велосипед, как и автомобиль, любит «ласку, чистоту и смазку».

Обратите внимание

Проще всего вымыть велосипед мойкой высокого давления, но делать этого не рекомендуется. Вода под большим напором может попасть во втулки, что может привести к коррозии подшипников. Мойкой высокого давления можно помыть колеса, но лучше вообще не использовать ее.

Полезный совет

Велосипед желательно мыть в тени или вечером, когда солнце уже не так активно. Дело в том, что под прямыми солнечными лучами вода будет быстро высыхать и оставлять на велосипеде некрасивые грязные подтеки воды.

Еще недавно историки утверждали, что первый велосипед был изобретен Эрнестом Мишо в 1861 году. На самом деле транспортное средство, похожее на велосипед, было изобретено еще раньше.

Изобретение первого велосипеда приписывали французам Пьеру и Эрнесту Мишо, которые также занимались сооружением карет. Действительно, эта команда из двух человек создала первый велосипед с педалями. Но существует доказательство того, что возраст изобретения намного больше.

Неверно полагать, что первый велосипед придумал Леонардо Да Винчи. То, что он якобы нарисовал модель велосипеда в 1490 году, – не более чем домысел.Ранним предшественником современного велосипеда был изобретенный в 1790 году велосипед-самокат. Его создатель – француз граф Мед Де Сиврак. У него не было ни руля, ни педалей, но самокат был чем-то похож на знакомого всем двухколесного друга. У этого изобретения было сиденье и четыре колеса. Чтобы разогнаться, ездок пользовался ногами, отталкиваясь от земли. Когда необходимая скорость набиралась, можно было отдохнуть и ехать по инерции. Немецкий барон Карл Драйс фон Сауэрбронн изобрел более совершенную версию велосипеда-самоката. У новой модели был руль, но не было педалей. «Бегущая машина», как ее нарек изобретатель, была сделана из дерева. Чтобы машина ехала, нужно было отталкиваться ногами от земли. Транспортное средство Драйса было продемонстрировано на выставке в Париже 6 апреля 1818 года.

«Бегущая машина» Драйса вскоре была переименована в велосипед, что по-латински означает «быстрые ноги». Новое название придумал французский изобретатель и фотограф Нисефор Ниепс. Так в 19 веке стали называть любое транспортное средство, похожее на велосипед.

В 1839 году шотландский изобретатель Кирк Патрик Макмиллан разработал систему рычагов и педалей для велосипедов. Благодаря этой системе ездок мог вести велосипед, не касаясь ногами земли. Но историки спорят относительно того, действительно ли Макмиллан был автором идеи. По одной из исторических версий ничего этого не было. Британские писатели придумали всю историю ради пропаганды и чтобы дискредитировать изобретение французов.

Первая популярная модель велосипеда, которая также стала появляться в продаже и пользоваться большим спросом, была создана ковалем Эрнестом Мишо в 1863 году. Эта наиболее легкая и элегантная на тот день версия отличалась наличием педалей, которые крепились к переднему колесу.

В 1868 году Эрнест Мишо основал первую в мире велосипедную компанию.

Но по-настоящему эффективной стала версия велосипеда, предложенная британским инженером Джеймсом Старли в 1871 году. У этого средства было маленькое заднее колесо и большое переднее, а рамы колес были покрыты резиновыми шинами.

Велосипед становится все более популярным средством передвижения, ведь он не требует затрат на топливо, помогает быстро передвигаться по городу, минуя пробки, и не тратить много времени на поиск парковочного места. Кроме того, при желании можно купить велосипед совсем недорого.

Один из наилучших способов приобрести хороший велосипед по низкой цене – выбрать товар по акции или найти его в магазине, объявившем распродажу. Следите за такими предложениями и сможете приобретать товар по самым выгодным ценам. Следует учитывать, что велосипеды в некотором роде сезонный товар: поздней осенью и зимой спрос на них падает, а весной и летом растет, поэтому стоит приобретать такие изделия в холодное время года в магазинах, предлагающих товары прошлого сезона со скидкой.Обратите внимание на интернет-магазины. Их владельцам не приходится платить за аренду больших торговых площадей, нанимать большой штат сотрудников и тратить деньги на многое другое, без чего обычные магазины не могут обойтись. Именно поэтому онлайн-торговля пользуется такой высокой популярностью. Благодаря ней вы сможете купить подходящий велосипед дешевле, чем в обычном магазине. Не забудьте также сравнить цены, чтобы убедиться в выгодности покупки, и уточнить, насколько высока репутация сайта.Приобрести недорогой велосипед можно также в магазине, торгующем товарами из Китая. Безусловно, не стоит при этом рассчитывать, что речь будет идти об очень прочном, надежном и долговечном транспортном средстве, отличающемся множеством ультрасовременных элементов конструкции, облегчающих использование изделия. Однако если речь идет о фабричном Китае, вы сможете купить сравнительно простой, но при этом удобный велосипед, который будет отлично справляться со своими функциями.Если новый велосипед вам не слишком нужен, и вы хотите сэкономить, но при этом приобрести действительно качественную модель, обратите внимание на подержанные изделия, которые можно купить с рук. Чаще всего такие предложения появляются в объявлениях, которые можно найти в газетах и на тематических сайтах.Посетите рынок, где торгуют подержанными вещами. Там вы сможете не только найти велосипед, но также сразу осмотреть его и решить, стоит ли приобретать конкретную модель. Разумеется, выбор в этом случае будет меньше, чем на сайтах объявлений, однако попробовать можно.

Найдите магазины, где предлагают уцененный товар. Там вы сможете недорого приобрести велосипед с незначительными проблемами: например, с царапинами, немного портящими дизайн изделия. Это отличный способ приобрести качественную и надежную модель с большой скидкой.

Тюнинг автомобилей и мотоциклов давно стал привычным явлением. Следуя за веяниями моды, владельцы велосипедов также занялись модернизацией своих двухколесных машин. Усовершенствование велосипеда дает возможность выделиться из общей массы и привлечь внимание окружающих. Во многих случаях тюнинг не только делает велосипед привлекательнее, но и повышает его функциональность. Первая цель, которую преследуют те, кто задумал тюнинговать свой велосипед, состоит в создании уникального транспортного средства, не похожего на своих собратьев. Умельцы изыскивают самые разные способы придания велосипеду индивидуального облика. В ход идут конструктивные изменения, использование яркой росписи на раме и крыльях, а также навешивание на велосипед дополнительных приспособлений, повышающих его функциональность.Наиболее популярный способ придать велосипеду привлекательный и неповторимый вид – использование подсветки. Лучше всего для этой цели подходят светодиодные лампы. Установить их можно в самых необычных местах. Сегодня особенно модным стало оснащать светодиодами колесные обода и колпачки ниппеля. Это дает возможность в темное время суток обеспечить подсветку асфальта.

Подсветка на велосипеде бывает не только декоративной, но и функциональной. Оснастить светодиодами можно систему переключения скоростей. В этом случае даже ночью будет просто понять, какая комбинация выставлена на блоке переключателей.

Если велосипед оснащен спидометром, желательно встроить светодиодную лампу в корпус прибора. Снимать показания со спидометра в темное время суток станет проще.

Обновить на велосипеде можно практически любую деталь: руль, колеса, тормоза, амортизаторы, крылья, раму. И все же больше всего усилий специалисты в области модернизации велосипедов тратят на установку навесного оборудования и его усовершенствование. Выбирая тип тюнинга, не следует бездумно гнаться за модой. Желательно понять, какие усовершенствования будут в полной мере отражать ваш стиль и манеру езды.

Главный акцент мастера тюнинга рекомендуют делать не столько на внешней стороне модернизации, сколько на функциональных характеристиках. Один из излюбленных объектов для тюнинга – сиденье велосипедиста. Умелые руки могут сделать из стандартного сиденья настоящий шедевр, который гарантирует удобство при длительной езде. Упругие и гибкие вставки, виниловый или кожаный чехол помогут обеспечить комфортное размещение велосипедиста.

Тем, кто любит совершать длительные велосипедные походы, имеет смысл оснастить транспортное средство компактной сумкой для полезных принадлежностей. Ее можно приобрести в готовом виде, но гораздо удобнее смастерить сумку своими руками под конкретные нужды, приняв во внимание модель и цвет велосипеда.

Модным аксессуаром считается в среде велотуристов пластиковая бутылочка для воды, которая надежно крепится к раме на специальном кронштейне.

Владельцам горных велосипедов можно порекомендовать заменить стандартные педали на контактные, учитывая при этом тип обуви, в которой предполагается ездить. Имеет смысл также поменять обычные спицы на специальные. Их чаще всего изготовляют из высоколегированной стали или титана. Такой тюнинг может, конечно, стать достаточно дорогим. Поэтому для начала бывает достаточно укрепить новыми спицами задний обод, который принимает на себя основную нагрузку при езде по пересеченной местности.

Первый велосипед не имел педалей, но был оснащен рулем и сидушкой. Такое средство передвижения после изобретения стремительно стало развиваться, дополняясь педалями и механизмом свободного хода.

Велосипед – не только универсальное средство передвижения для взрослых, но и отличная забава для детей. Кажется, что двухколесный железный друг, приводимый в движение мускульной силой, вечен, но его прародитель появился всего лишь 196 лет назад, что не столь продолжительно для истории. Праотцом современного велосипеда следует считать так называемую «машину для ходьбы», которая была явлена миру в 1817 году. Ее изобрел немецкий барон К. Дрейз, оснастив свою конструкцию рулем и седлом. 1818 год стал временем, когда был выдан патент на новинку для передвижения.Первый официальный велосипед в период 1839-1840 гг. был усовершенствован, за что взялся шотландский кузнец по имени К. Макмиллан. Мастер дополнил транспортное средство педалями, что приблизило изобретение к виду, которым обладает современный велосипед. Заднее колесо конструкции Макмиллана крепилось к педалям стальными стержнями, в свою очередь, педали толкали колесо. Через некоторое время английский инженер Томпсон запатентовал воздушные шины, но эта задумка не получила своего развития, так как шины оказались технически несовершенны. Выпускать в массы велосипеды, которые были оснащены педалями, начали в 1867 г. А вот П. Мишо дал средству для передвижения современное название – «велосипед».В период 1870-х гг. были чрезвычайно популярны велосипеды «пенни-фартинг», которые имели колеса, отличающиеся по размеру. Втулка переднего колеса оснащалась педалями, а седло располагалось сверху от них. Следующим шагом на пути эволюции велосипеда стало металлическое колесо, оснащенное спицами. Такое решение привнес Каупер в 1867 г., а через пару лет двухколесный транспорт обрел раму. Конец 70-х годов становится временем изобретения цепной передачи англичанином Лоусоном. Rover стал первым велосипедом, который по конструктивным особенностям походил на современный велосипед. Его изготовил изобретатель Джон Кемп Старли из Англии в 1884 г. Через год стартовало массовое производство таких велосипедов. Изобретение стало характеризоваться безопасностью и комфортностью управления.

В 1888 г. появились каучуковые шины, которые явил миру Б. Данлоп, это новшество обрело свою популярность. До этого момента велосипед имел второе имя – «костотряска», это прозвище прочно укрепилось за двухколесным транспортом. Уже через год велосипед обрел педальные тормоза, а несколько позднее – ручной тормоз.

Распечатать

Как установить крылья на велосипед

www.kakprosto.ru

Как поставить крылья на велосипед?

Вам понадобится:

  • Велосипед
  • Крылья для велосипеда
  • Отвертка
  • Ключ
  • Винт и гайка

#1

Обычно, когда покупаешь крылья для велосипеда, к ним должна прилагаться инструкция. В ней всегда очень понятно и последовательно описывается, как поставить крылья на велосипед. Но бывает, что такой инструкции нет в наличии, и приходится ставить крылья самостоятельно. Как правило, это довольно не сложный процесс и сделать его под силу любому новичку.

#2

Для начала следует тщательно осмотреть вилку и раму вашего велосипеда. На них обязательно должны быть предусмотрены специальные отверстия, к которым должны прикручиваться крылья. Случается, что такие отверстия уже заняты и в них вкручены катафоты, но это не проблема. Однако бывает и так, что необходимые отверстия вообще не предусмотрены. В таком случае приходится закреплять крыло на хомут или другие приспособления.

#3

Если отверстие все-таки есть, но оно занято катафотами, для начала нужно их открутить. Затем, с помощью отвертки и ключа велосипедное крыло легко и просто устанавливается либо на переднюю часть велосипеда, либо заднюю. Крылья так же можно установить и сзади и спереди. Для установки крыла над передним колесом в вилке велосипеда предусмотрело специальное отверстие. Велосипедное крыло надевается сверху и в отверстие вставляется винт, а с другой стороны винт закручивается гайкой. Далее следует убедиться, что крыло надежно закреплено, и все, переднее крыло мы установили.

#4

Теперь надо разобраться, как поставить крыло на велосипед над задним колесом. Здесь есть два крепления. Можно установить крыло под багажник. Для этого нужно снять багажник на место его крепежа вставить крыло, затем надеть багажник и закрутить крепеж обратно. Второй вид не требует ничего откручивать. Крыло крепится на штырь под сиденьем. Открутив винт, на штырь надевается крыло и все закрепляется. Главное не забыть про резинку, которая должна идти в комплекте. С ней крыло будет лучше держаться.

#5

Крылья можно выбирать любого вида, по вашему желанию. Они все закрепляются одинаково легко. С их помощью никакие лужи вас теперь не забрызгают. Не нравится терпеть брызги от колес после дождя, но вы не знаете, как поставить крылья на велосипед? Прочтите эту статью, она расскажет вам, как поставить крыло на велосипед быстро и надежно.

uznay-kak.ru

Как выбрать крылья для велосипеда / О горном велосипеде

Легко догадаться, что «стандартных» и «обычных» крыльев в природе не существует. Все они отличаются по нескольким параметрам. 1. По диаметру и ширине покрышки 2. По местам для крепления на велосипеде 3. Крылья для велосипедов без крепежей на раме 4. Полноразмерные по материалу изготовления 5. Подбор крыльев по способу крепления 6. Экзотические и самодельные варианты крыльев

Подбор крыльев по диаметру и ширине покрышки

В первую очередь, крылья выбираются по диаметру колеса, который вы можете узнать, посмотрев сбоку на покрышку. Ведь они все такие разные – от 12 до 29 дюймов. Узнав его, можно смело идти в магазин и просить показать все возможные варианты под ваш размер колеса.

  Однако не диаметром единым отличаются крылья. Смотрите на ширину крыла, чтобы оно целиком могло закрыть вашу покрышку. Особенно это касается горных велосипедов, где покрышки могут быть весьма широкими, а уж тем более это касается фэтбайков.  

Подбор крыльев по местам для крепления на велосипеде

Определившись с диаметром и шириной, посмотрите на вашу раму и вилку. Есть ли там отверстия для крепления крыла? На вилке они должны быть на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и внизу, где крепится колесо. На раме также отверстия (или «ушки») должны быть рядом с местом крепления колеса к раме, в перемычке, соединяющей верхние перья рамы, а также внизу на перемычке, соединяющей нижние перья рамы.

  Если отверстия есть, то смело берите комплект полных крыльев – это будет самый практичный вариант. Максимум, что может испачкаться – это ваша обувь. Хотя и это можно предотвратить, поставив брызговик (он может идти в комплекте). Переживать по поводу внешнего вида велосипеда не стоит, даже если у вас горный велосипед. Не самый крутой внешний вид велосипеда с крыльями легко компенсируется вашим опрятным внешним видом вне зависимости от количества воды и грязи на вашем пути.  

Крылья для велосипедов без крепежей на раме

Если у вас горный двухподвес или хардтейл без крепежей на раме, то для вас у нас плохие новости. Полностью защититься от грязи и воды не получится в силу отсутствия необходимых крепежей для установки полных крыльев. Но уберечь от тотальной стирки вас смогут быстросъёмные крылья.

С такими крыльями одежда ниже пояса будет всё равно грязной, но если вы ехали на встречу с девушкой, то можно спрятаться за куст и подарить ей цветы оттуда. Ведь выше пояса вы будете выглядеть впечатляюще хорошо. Вообще, конечно, на горных велосипедах крылья не являются самым практичным аксессуаром и редко обеспечивают полную защиту. Это не касается городских велосипедов, складных, а также круизёров. Там крылья — необходимый элемент, без которого невозможно представить такие велосипеды, ведь они комплектуются крыльями штатно с завода. Правда, не всегда вас могут устроить предлагаемые производителем крылья. Ведь даже полноразмерные крылья имеют существенные отличия, в первую очередь, по материалу.  

Отличия полноразмерных крыльев по материалу изготовления

Стальные. Пожалуй, самый непрактичный вариант. Единственный их плюс – они дешёвые. Всё остальное – минус. Имеют большой вес, значительно утяжеляя велосипед. На тряске очень ненадёжные – крепление в виде уголка так и норовит отвалиться от крыла и часто с успехом это делает. При езде создают надоедающий шум, постоянно брякают, требуют частой подтяжки соединений.

Алюминиевые. Легче металлических, но встречаются весьма редко по вышеуказанным причинам, а стоят гораздо дороже.

Пластиковые. Тоже довольно редкий вариант. Они значительно легче металлических, недорогие, но тоже не слишком надёжны. Металлопластиковые. Самые популярные, надёжные и лёгкие. Благодаря тонкой основе из металла и поверхности из пластика имеют высокую прочность, гораздо меньше трескаются от множества неровностей, довольно упругие.    

Остальные крылья отличаются по способу крепления

Быстросъёные. Переднее крыло крепится в шток вилки снизу. Пластиковая втулка вставляется внутрь, а благодаря распорному механизму прочно там закрепляется. Заднее же крыло крепится к подседельному штырю с помощью хомута из высокопрочной ткани. Снять оба крыла можно за 5 секунд, из-за чего они и получили своё определение.  

Простое крепление. 

Переднее крыло крепится с помощью винта к горилле вилки. Заднее крепится либо только на перемычку между верхними перьями рамы, либо может иметь дополнительный зацеп к подседельной трубе рамы.

Экзотические и самодельные варианты крыльев

Такие крылья могу защитить только небольшую часть тела, но они имеют место быть.

Щиток на раму заберёт на себя часть грязи, направляемой на вас выше пояса.

 

Щиток на вилку заберёт на себя часть грязи, предназначенной для попадания на ваше лицо, а также защитит рабочую поверхность вилки от сильного износа.

 

Проставка между гориллой и короной вилки также призвана отстоять чистоту вашего лица. 

 

Щиток на седло оставит вашу пятую точку в сухости и чистоте.

  Большую часть экзотических «крыльев» можно сделать своими руками. Помните передачу «Очумелые ручки», где 2 мужика собирали из пластиковых бутылок и пакетов Ладу Приору? Так вот, как минимум вы сможете из пластиковых бутылок собрать себе крылья с необходимой вам защитой. Если на велосипед встают только быстросъёмные крылья, можно их дополнить самодельным крылом из пластика. Также для небольших щитков может подойти крепкая папка из канцелярского магазина. Вам останется только нарезать необходимую форму и с помощью нейлоновых стяжек установить на велосипед.

  Отличное видео про крылья своими руками.

Оригинальная публикация — на сайте bb30.ru

twentysix.ru

Крылья для велосипеда

В статье мы рассмотрим, оправдана ли покупка велосипедных крыльев или это не самое нужное усовершенствование для вашего двухколесного друга. Поговорим о существующих видах велосипедных крыльев и преимуществах каждого из них. В заключение укажем очередность действий при самостоятельной установке велосипедных крыльев.

В том случае, если из под колес на лицо и одежду летят брызги воды и грязь, путешествие нельзя назвать приятным.

Чтобы избежать данных неприятных ощущений, можно установить крылья для велосипеда. Если недавно был дождь или летний сезон подходит к осени, защита от луж будет очень кстати.

У использования крыльев для велосипеда есть как сторонники, так и противники. Высказывающиеся против, приводят следующие аргументы: дуги увеличивают вес, что может помешать выполнению трюков, от грязи и воды они не защищают в полной мере и вообще, существуют любители экстрима, для которых препятствия и трудности – желанное развлечение в процессе катания. Также, считается, что дуги могут испортить внешний вид велосипеда, придать ему громоздкий и неприятный вид.

Сторонники использования крыльев для велосипеда говорят о том, что, прежде всего, надо правильно подобрать и установить нужные изделия и тогда защита будет на высшем уровне. Экстрим любят не все и некоторые предпочитают, добираясь на работу на велосипеде, потом выглядеть аккуратно, а не как после велогонки.

Таким образом, чтобы понять относитесь вы к тем или другим, нужно попробовать оба способа и на основании опыта сделать собственные выводы.

В рамках данной статьи, мы рассмотрим три вида дуг, подробно останавливаясь на их материале, характеристиках и способе установки:

  • Короткие стационарные;
  • Короткие быстросъемные;
  • Длинные стационарные.

Короткие стационарные крылья являются широко распространенной моделью. В качестве материала для их производства используется пластик. Прикрепляются к раме или вилке посредством болта, который фиксирует крылья для велосипеда достаточно прочно. Как можно понять из названия, они немного короче, чем стандартные длинные щитки. Обладают небольшим весом, так что не утяжеляют велосипед. Есть один минус – голени и передний переключатель защищены не полностью.

Короткие быстросъёмные крылья так же, как и предыдущие, изготавливаются из пластика. Крепятся к раме и вилке с помощью зажима, что значит мгновенно и легко, также быстро и снимаются. Именно из-за этого преимущества, короткие крылья активно используются во время велогонок. От покрышки они находятся на большом расстоянии 10-15 см, из-за чего их уровень защиты от грязи совсем небольшой, так как при быстрой езде они постоянно двигаются, в отличие от статичных и надежно прикрепленных крыльев. Кроме того, если установить их неправильно, короткие крылья будут бесполезным утяжелителем.

Длинные стационарные дуги делаются чаще всего из металла или металлопластики, что значительно увеличивает их вес и, соответственно, вес велосипеда. Крепление производится к вилке или раме, но уже в трех местах, что обеспечивает надежную защиту. Длина дуг позволяет покрыть значительную часть колеса, к которому они прилегают достаточно близко. Из-за этого на дугах для велосипеда может часто оседать грязь. Чаще всего данный вид крыльев устанавливается на дорожных и шоссейных велосипедах.

Если вы хотите максимальной защиты от загрязнений и воды, то можно дополнительно установить брызговик. Он изготавливается из резины или пластика и крепится к концам дуг, а некоторые модели прямо на раму.

С установкой быстросъёмных дуг не возникает проблем, но процесс крепления стационарных стоит рассмотреть подробнее и поэтапно, а также указать нужные материалы и инструменты.

Чтобы установить заднее крыло, нужно отключить ободные тормоза, иначе провести монтаж будет невозможно. Винт под седлом вынимается, и крыло фиксируется на подседельный штырь.

На переднем крыле обычно есть ушко с отверстием в верхней части. Крыло крепится над передним колесом с помощью винта и фиксируется гайкой с противоположной стороны.

Итак, чтобы установить крылья для велосипеда нам понадобятся:

  • Крылья;
  • Винты;
  • Гайки;
  • Набор ключей.

Крылья для велосипеда обеспечивают защиту от воды и грязи в неблагоприятных погодных условиях, так что, если вы не занимаетесь экстримом и не собираетесь намеренно ставить себя в тяжелые условия, использование стационарных длинных щитков – лучшее решение для вас.

yvelo.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную