Как клеить заплатку на камеру велосипеда


Как правильно клеить заплатку на камеру велосипеда

Если Вы уже сняли колесо с велосипеда и вынули камеру. то теперь перед Вами стоит выбор: купить новую камеру или постараться заклеить старую.

На самом деле бывают ситуации, когда дырку в камере ну никак не заклеить. Это, как правило, большие порезы или проколы около ниппеля. Но чаще всего, можно довольно быстро поставить заплатку и использовать камеру, если и не в качестве основной, то в качестве запасной точно.

Как заклеить камеру

  1. Первым делом следует определить местоположение прокола. Для этого можно попробовать несильно накачать камеру (но не перекачайте - иначе она лопнет) и послушать: откуда выходит воздух. Если не получилось найти прокол таким образом, то следует слегка надуть камеру и опустить полностью в воду. Пузыри точно покажут место прокола.
  2. Итак, место прокола обнаружено. Пора клеить заплатку. Тут есть два варианта:
    • Воспользоваться специальным набором. в котором есть набор самоклеющихся заплаток разнообразной формы. В таком случае, следуя приложенной инструкции, Вы быстро ликвидируете прокол. Как правило, для этого надо всего лишь зачистить и обезжирить заклеиваемую поверхность (все необходимое прилагается) и приклеить заплатку.

Набор заплаток для камеры велосипеда

Подобных наборов продается достаточно много и выбрать подходящий довольно просто. Да и цена более чем приличная. В общем, если Вы часто прокалываете колеса, но не хотите каждый раз покупать новую камеру - этот вариант для Вас.
  • Сделать заплатку самостоятельно. Старый дедовский способ из времен, когда так просто набор для заклеивания камер было не купить в каждом спортивном магазине, да и мало кто об этом думал.

    Для этого необходимо найти старую проколотую камеру и вырезать из неё заплатку. При этом заплатку лучше всего делать круглой, диаметром 3-5 сантиметров. Делать большую заплатку и заклеивать камеру по кругу смысла не имеет - такая заплатка, скорее всего, быстро отвалится.

    После этого две склеиваемые поверхности необходимо зачистить (это можно сделать при помощи мелкой шкурки) и обезжирить (можно использовать универсальный обезжириватель или, если такого нет, бензин). При этом не забудьте эту операцию произвести и с заклеиваемой камерой (конечно же только с местом прокола), и с заплаткой.

    Теперь пора клеить. Как лучше приклеить заплатку к камере зависит уже от клея - читайте инструкцию к нему. Можно лишь сказать, что лучше использовать специальный резиновый клей. Однако, если Вы воспользуетесь универсальным, согласно инструкции - хуже от этого не будет. После этого необходимо подождать пока клей не высохнет - сразу устанавливать камеру в колесо не стоит.

  • После того, как заплатка надежно приклеена, и Вы подождали необходимое для подсыхания клея время, можно смело укладывать камеру обратно в колесо .
  • Срочный ремонт камеры в походных условиях

    В случаях, если надо срочно ехать, а у Вас нет клея, можно попробовать приложить к месту прокола какую-либо заплатку из резины и упаковать таким образом камеру обратно в колесо. И сразу же накачать. В таком случае заплатка, при удачном стечении обстоятельств, закроет прокол, а покрышка надежно прижмет её к камере. Впрочем, куда лучше возить с собой необходимый набор для ремонта камеры.

    Побольше катайтесь и пореже прокалывайте колеса!

    Как заклеить камеру велосипеда

    Заклеить камеру дело нехитрое

    Прокол велосипедной камеры достаточно распространенное явление, способное омрачить любую поездку. Причиной прокола может стать либо изношенная покрышка, либо низкое качество дорожного покрытия.

    Камера для велосипеда может быть отремонтирована практически в любых, даже «полевых» условиях. Совсем не обязательно вести велосипед в ближайший сервис — достаточно купить специальный ремкомплект. В него входит тюбик с резиновым клеем, несколько заплаток и инструкция. Если вам некогда заниматься заклеиванием, то стоит просто заменить проколотую камеру на новую, конечно если она имеется в наличие. А я советую всегда иметь такую у себя в рюкзачке.Итак, вы все таки решили заклеить велокамеру. Тогда снимаем колесо с велосипеда. Если у вас дисковый тормоз, тогда никаких проблем. Если у вас тормоза типа V-brake, тогда тоже никакие проблем — надо просто сжать дугу, которая соединяет колодки и расстегнуть ее. Теперь можно ослабить эксцентрик. Для удобства следует перевернуть велосипед.

    Если у вас установлена гидравлика на велосипеде, то вам нужно остерегаться держать велосипед перевернутым длительное время. Это может привести к попаданию воздуха внутрь тормозов. Если вы все же перевернули велосипед желательно позаботиться о том, на чем он будет стоять — можно повредить части установленные на руле велосипеда. Поэтому лучше предварительно постелить под руль любую тряпочку.

    Вынимаем колесо

    Какие инструменты могут вам понадобиться.

    Перед тем, как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта вам необходимо вначале снять колесо. Когда колесо снято — откручиваем колпачок ниппеля. При необходимости полностью сдуваем колесо. Для снятия покрышек с обода вам могут понадобиться монтажки. Лучше всего использовать пластиковые монтажки. так как они не царапают обод. Некоторые велотуристы предпочитают использовать вместо монтажки обыкновенную ложку. Я же советую купить монтажки, они могут кроме всего пригодиться и для исправления восьмерки на колесе велосипеда. Подцепите край покрышки одной монтажкой и выведите ее за обод. Старайтесь не зацепить камеру. Вставляем вторую монтажку и также выводим покрышку за край обода. Теперь передвигая вторую монтажку постепенно снимаем покрышку. Тоже самое можно проделать обратной стороной ложки.

    Извлекаем камеру. Для этого вынимаем ниппель из обода и высвобождаем камеру из под покрышки. Чтобы определить место прокола необходимо накачать камеру и опустить ее полностью в воду. Пузырьки на поверхности воды — укажут место прокола. Если такой возможности нет — смочите тряпку водой с фляги и протрите внешнюю часть камеры. Большинство проколов находится именно на внешней стороне. Когда вы нашли испорченное место — спустите камеру, теперь можно приступать к ремонту.

    Для этого вам необходимо зачистить место прокола и приклеить заплатку. Для начала нанесите клей на заплатку. плотно прижмите заплатку к камере. Теперь остается только подождать. Если нареканий нет, можно собирать колесо. Очищаем покрышку от дорожной пыли. Осмотрите внутреннюю сторону покрышки. Возможно вы найдете причину прокола.

    Велокамер заклеена, ставим колесо обратно

    Слегка накачанную камеру следует поместить под покрышку. Для этого проденьте ниппель через отверстие в ободе. Теперь поместите всю покрышку внутрь. Теперь заправляйте края покрышки за обод. В случае необходимости воспользуйтесь монтажкой. но будьте внимательны не повредите камеру. Теперь накачаем колесо и немного промнем покрышку, чтобы камера расправилась внутри. Проверьте положение ниппеля — он должен смотреть строго вверх.

    Чтобы установить заднее колесо нужно приподнять переключатель. Подносим колесо ближе к установочным местам на задних перьях и одеваем цепь на звездочку. Устанавливаем колесо на место и затягиваем эксцентриком. Переднее колесо устанавливается аналогичным способом. Но будьте внимательны соблюдайте направление движения. Обратите внимание на ротацию — она указана на покрышке. Остается только накачать колесо велосипеда ручным насосом и продолжить прогулку.

    Необходимость защиты колес велосипеда антипрокольной лентой

    Антипрокольная лента для велосипеда.

    Нужна защита от прокола колеса? Выход есть! Антипрокольная лента защитит колеса от шипов, стекол и прочих неприятностей, которыми радуют дорожные покрытия на каждом шагу. Предупредить нежелательную остановку среди поля, поиски дырки на поверхности камеры и продолжительное ожидание высыхания клея с последующим монтажом колеса на место теперь возможно, если предварительно нанести ленту. Учитывая этот критерий, производители выпускают антипрокольное полотно различных цветов.

    Описание материала антипрокольной ленты

    Сама по себе лента представляет собой моток супер прочной пленки прозрачного цвета. Ее плотность может различаться, как и маркировочный оттенок. Материал бывает различной ширины, что важно учесть при покупке нужного вида защиты.

    Если пренебречь точным соответствием ширины полотна, то можно получить две неприятности :

    • Лента больше, чем ширина камеры. В этом случае после нанесения защитной прослойки тонкая резина, которую нужно закрывать от колюще-режущих инородных тел, перетрется из-за чрезмерного воздействия в местах соприкосновения с велосипедным ободом .
    • Напротив, когда полоска не достает до границы обода и камеры, последняя может проколоться во время заезда по пересеченной местности в месте, не покрытом защитным материалом.

    Особенности установки антипрокольной ленты для велосипеда своими руками

    Установка антипрокольной ленты.

    Чтобы правильно монтировать ленту и получить ожидаемый результат, стоит придерживаться таких правил:

    1. Сначала проверить, что купленный моток подходящей ширины. Это можно сделать, только приложив край к сложенной пополам пустой камере.
    2. Убедившись в соответствии размеров, нужно разбортировать оба колеса. Чтобы вынуть камеру, достаточно раздеть только одну часть покрышки, а вторую оставить соприкасающейся с ободом.
    3. Далее стоит протереть шину от загрязнений изнутри при помощи увлажненной ветоши.
    4. Перед нанесением пленки на камеру края на конце защитной ленты нужно округлить при помощи ножниц.
    5. Теперь можно приступать к нанесению антипрокольного полотна. Осторожно прокладывать пленку внутрь покрышки, чтобы она ложилась ровно.

    После того, как колеса будут защищены, можно будет спокойно передвигаться на велобайке, без опасения наезда на битое стекло или камни. Но при контакте с гвоздем или острой колючкой риск получить дырку остается.

    • Какие велоинструменты должен иметь каждый уважающий себя велосипедист.
    • Как обезопасить камеру от проколов? Узнать.

    Видео. Как заклеить камеру велосипеда быстро.

    Автор статьи — Маркелова Ника [nica1992]

    Скорая домашняя помощь: как заклеить камеру велосипеда

    January 31, 2014

    Такая неприятность, как пробитая камера, случается у велосипедистов сплошь и рядом. Если нет поблизости авторемонтных мастерских, проблему приходится решать самим. В этом случае на помощь приходит смекалка, знания старших поколений плюс жизненный опыт.

    Первый этап: определяем ущерб

    Мало знать, как заклеить камеру велосипеда. Нужно уметь вынуть её из покрышки и обнаружить места проколов. С этой целью из камеры полностью выпустите воздух. Затем длинной отвёрткой или иным каким-нибудь подходящим предметом осторожно отогните покрышку за обод. Сделайте так ещё несколько раз. Освободив достаточное количество камеры, дальше выньте её просто руками. А вот теперь берите насос в руки и вновь накачайте (немного). Смочите слюной палец, проведите им рядом с поверхностью. Таким образом вы сможете уловить движение воздуха. Места проколов пометьте мелом или ещё чем-то. Как заклеить камеру велосипеда, если описанным выше способом дырка не обнаружилась? В широкий таз или ведро наливаете воды, опускаете туда изучаемый предмет, и по пузырькам воздуха видите, где именно нужно класть латки и в каком количестве.

    Этап второй, подготовительный

    Место с повреждением следует ошкурить, т. е. зачистить. Для этого возьмите лоскут наждачной бумаги и осторожно потрите её зернистой поверхностью участок с дырочками. Перед тем как заклеить камеру велосипеда, обезжирьте обрабатываемую поверхность. Проще говоря, протрите тряпочкой, смоченной в бензине, или универсальным растворителем (продаются в магазине). Обе операции проделываются не только с камерой, но и с той заплаткой, которую накладывают на прокол. Попутно возникает вопрос о том, чем можно заклеить камеру велосипеда. Специально для таких целей продаются аварийные наборы, где есть всё необходимое: клей, растворитель, заплатки и т. д. Или же находите старую камеру от авто или велосипедную, вырезаете из неё маленькую латку и обрабатываете способом, описанным выше.

    Этап третий: ремонт

    Предположим, велоаптечка у вас есть. Как заклеить камеру велосипеда? С уже готового лоскутка резины снимаете защитную плёнку, промазываете клеем, накладываете на прокол, прижимаете, кладёте минут на 20 под пресс или зажимаете в тиски (если ремонт делаете дома). Этого времени достаточно, чтобы латка схватилась. Опять камеру накачайте и проверьте в воде на наличие дырок. Если всё в порядке, монтируете колесо, накачиваете, затем можете кататься.

    Как правильно заклеить камеру велосипеда, если аварийной аптечки нет? При наличии всех других необходимых компонентов важно правильно выбрать клей. Подходят многочисленные «моменты», «универсальные» и «супер», только обязательно прочитайте на самой тубе, для чего они предназначены. В идеале подойдёт специальный (для резины). Нанесите небольшое его количество на заплатку и саму камеру, подождите полминуты/минуту, соедините оба предмета. Прижмите их сначала пальцами, потом тоже поместите под пресс. Обычно под грузом нужно выдержать сутки (или читайте инструкцию к клею). Потом проведите процедуру проверки, бортируйте колесо, после чего можно ехать!

    Источники: http://velootpusk.ru/velolife/repair/13/238/, http://velosipedinfo.ru/kak-zakleit-kameru-velosipeda, http://fb.ru/article/128889/skoraya-domashnyaya-pomosch-kak-zakleit-kameru-velosipeda

    Комментариев пока нет!

    www.kak-delat-pravilno.ru

    Какой стороной клеить заплатку на камеру велосипеда - Велобаджо

    Я езжу на работу на велосипеде. И как-то взял в моду ездить через лес. Машин нет, маршрут непопулярный, плюс некоторое количество «лишних» километров. Сабаровский лес не для моего шоссейника, а вот Вишенский нормально. Ну и прокололся. Пришлось два с половиной километра идти пешком, и вести, а иногда и нести велосипед в руках. Так вот захотелось написать для новичков о том как клеить камеры велосипеда, это раз. Второе, кто там сомневался что стоит на шоссейнике клинчеры или однотрубки — обычная камера и обычная покрышка (только маленькие и тоненькие). И третье, главное, чем клеить велосипедную камеру.

    Но это вступление. Дальше сама статья.

    Как клеить камеру велосипеда

    А клеить ее просто. Нужно найти где пробито. Иметь чем заклеить. Потом иметь чем накачать. Итак, по порядку.

    1. Снимаем колесао с велосипедао. Да, да, это очень желательно. Хоть и пачкаются руки. [очень важно также не перепутать и снять именно то колесо, которое спустило — то есть проколось]. 2. Вынимаем камеру из велосипедной покрышки, это тоже желательно. [это удобно сделать не с помощью прямой отвертки, а с помощью специальных бортировочных приспособлений от компании ВВВ фото которых есть ниже — они красные такие]. Последовательность такова: 2.1. Разминаем руками покрышку чтоб она отстала от обода. [озаглавлено для новичков, потому расписываю]. 2.2. Поддеваем бортировочным пластмассовым ключом ВВВ покрышку в одном месте [повторюсь, он на фото ниже — красный такой]. Проводим им влево-вправо по ободу на пару сантиметров. Затем поддеваем рядом с первым второй бортировочный ключ. 2.3. Спокойно и не спеша разводим ключи в стороны. Или закрепляем один из них на спицах [там есть специальная выемка] а вторым рисуем по ободу круг. Все. Одна сторона покрышки снята. Буде в том необходимость вторая часть снимается просто прямыми руками — есть такой ключ. Без оной же необходимости можно оставить покрышку на ободе а вытащить только камеру. Во время вытаскивая запомните как она была расположена внутри, это будет нужно для локализации места прокола и поиска там возможных застрявших вражеских шпионов в виде камешков, веточек, колючек и подслушивающих устройств. Вытаскиваем так: 2.4. Располагаем колесо так, чтобы место где сосок [то место куда накачивают камеру] находился вверху.

    3. Немного накачиваем камеру велосипедным насосом для того, чтобы слышать где шипит. Там где шипит (а таких шипов может быть несколько) и есть искомое место прокола. 4. Найденное место обрабатываем наждачкой нулевкой. В домашних условиях можно бензинчиком. Что служит для удаления с поверхности жира и грязи. 5. Найденное место смазываем клеем (буде в том имеется необходимость означенная на упаковке с заплатками) ждем указанное время, и затем сильно, !очень сильно, прижимаем заплатку. 5.1. Если это самоклейка то ничего ждать не надо. Просто, после обработки наждачкой, прижимаем сильно, !очень сильно самоклейку клеющимся слоем к камере велосипеда. Что еще? Не лапаем руками ни заплатку ни место склейки. Если заплатка клеится без клея, то тем паче стараемся не залапывать ее руками. [очень старательно стараемся]. 6. Ждем указанное на самоклейках или заплатках время. 7. Пока ждем проверяем как там покрышка изнутри. [имеется ввиду проходимся пальцами по внутренней поверхности покрышки. Как это сделать? Это гимнастика, конечно! И тщательнее всего в том месте где произошел прокол. Да, правда, можно наколоть и любимый палец, но как я ни думал, лучшей альтернативы собственному пальцу не изыскал]. 8. По происшествии вышеозначенного времени собираем камеру в покрышку и накачиваем ее. [хотя я обычно никогда не жду. Накачиваю камеру сначала немножко — чтоб не нагружать место заплатки, а потом, когда камера внутри покрышки, а покрышка на колесе и уже никуда не денется накачиваю по взрослому]. Это все, можно садится на велосипед и ехать дальше.

    Ну и чем, собственно, клеить. Вот вопрос который я бы вынес как главный в этой статье.

    Чем клеить камеру велосипеда

    Можно возить с собой куски от велосипедной камеры, резиновый клей и ацетон, для обезжиривания. Ну и клеить как по старинке резиновым клеем. Можно, конечно, и вулканизировать и возить собой вулканизатор, сырую резину, и наковальню с кувалдой, и тэтрахлоргексин с этиленгликолем… да много чего можно возить. А зачем? Я советую не заморачиваться всем вышеуказанным, а купить или набор самоклеящихся латок или набор Longus для ремонта камеры. Longus — словацкая компания. Фото латок ниже.

    Самоклейки ВВВ для того чтобы клеить камеру велосипеда.

    Цена около 3 федеральных единиц.

    И набор для того клеить камеру велосипеда от компании Longus. В который, помимо наждачки, входит и тюбик с резиновым клеем.

    Цена около 2 федеральных единиц.

    Есть еще и латки от незабвенной компании Red Sun, производства вы знаете какой страны.

    Мой персональный отзыв об этом всем:

    Самоклейка пестня, просто пестня! Особенно в туристическом походе, веломарафоне, вдали от жены и так далее. Не нужно ничего лишнего тащить. Приклеенная за сотню верст от дома латочка катается без проблем второй год. Как клеить? Вытащил камеру, вымыл руки, зашкурил наждачкой место склейки (которая, наждачка, идет в комплекте), отодрал защитную пленку с латки, примерился (поплевал через плечо (обязательно!)), приложил, прижал. Подождал пару минут, собрал колесо назад и поехал наматывать километры! Все!

    Латки которые с резиновым клеем. Ну тут уж посложнее. Держать то они держат, без вопросов, но клеить, как по мне, оказалось неудобно!

    Красное Солнце… тут вообще разговори особый. Недостатки, кроме вышеуказанных — толстые куски резины и очень быстрый клей. И хотя цена вопроса за 30 или сколько-то там латок такая же как за 6 штук ВВВ, я предпочту именно самоклейки от ВВВ. Да и клея от Красной Жары не хватит на все 30 латок. Поверьте, он очень быстро вытекает. Прям как в анекдоте о наркомане и черепахе которая вот еще была тут, а потом как ломанется!

    А вообще, на самом деле, я желаю вам чтобы вам не приходилось клеить камеру велосипеда, чтобы не было проколов, пробоев и порезов. А если и были, не будем верить в сказки, то очень редко и по возвращении с веломарафона прямо у подъезда.

    • http://alkatrion.com/?p=13935

    Поделиться:

    Нет комментариев

    velobajo.ru

    Как заклеить камеру велосипеда

    Когда только начинаешь кататься на велосипеде, кажется, что колеса прокалывают только те, кто неправильно ездит. Но на самом деле всё обстоит несколько иначе. Проколы случаются со всеми, причем прямо как в жизни – нежданно-негаданно. Хорошо, если жертва прокола оснащена всеми нужными приспособлениями для устранения неприятности. При этом прохожие вам могут и не подсказать, как заклеить камеру велосипеда, зато подробно объяснит и растолкует автор данной статьи.

    Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремонтного набора

    Напороться на острое, колющее, режущее — на всё то, что так нежелательно для вашей камеры, — можно в любых дорожных условиях. Проколы также случаются по причине сильных ударов колеса об что-нибудь твердое, например, об ступеньку.

    1. Если случился прокол, то первым делом необходимо снять колесо и спустить весь оставшийся воздух в камере, если он до тех пор не вышел через дырку.
    2. Посмотреть, есть ли в покрышке заметные глазу «инородные тела», которые стали причиной прокола. Если это крупный гвоздь, колючка или какой-нибудь другой сор, то нужно аккуратно разбортировать колесо монтажками и перед тем, как вытащить камеру, запомнить либо обозначить мелом то место на камере, которое находится под острием. Тогда не нужно заново накачивать камеру, чтобы услышать, где шипит. Но если обнаружить причину на покрышке невозможно, то без накачивания не обойтись. Дырок может быть несколько, поэтому осмотру и «прослушиванию» подлежит вся камера. Если рядом есть водоем или емкость с водой, то опустив поврежденную камеру в воду, можно увидеть пузырьки – выходящий из камеры воздух.
    3. После этого, запомнив или обозначив место прокола, камеру нужно спустить. Дальше в ход идут предметы из ремонтного набора. Специальной затиркой или куском наждачной бумаги нужно затереть и обезжирить место, куда будет наноситься клей и заплатка.
    4. За этим следует нанести клей на затертое место и дать ему просохнуть. На латку после того, как с неё будет отсоединена защитная пленка, нанести клей и подождать, чтобы немного подсохло.
    5. Когда клей подсохнет и на камере, и на заплатке, на последнюю нанести еще чуть-чуть клея и прижать к месту прокола. Какое-то время подержать заплатку под давлением, прижимая её к камере или же способом наматывания на насос. Приклеивать надо всю латку, иначе через её края может проходить воздух. Накачать камеру и еще раз послушать, не выходит ли воздух.
    6. Перед тем, как устанавливать камеру обратно в покрышку, нужно убедиться в том, что внутри и снаружи резины нет никаких острых предметов. Руками прощупать изнутри всю покрышку и извлечь ненужное.
    7. После сборки колеса его можно накачать и потом устанавливать на велосипед.

    Александра Сиренко, только для dnipro.bike

    P.S. Видео-десерт. В этом ролике издеваются над колесом мотоцикла как могут. Здесь показана высокотехнологичная камера TPS. Прогнозирую, что скоро что-нибудь подобное начнут ставить на велосипеды.

    dnipro.bike

    Как заклеить камеру велосипеда

    Каким бы уворотливым не был ваш велосипед, от прокола посреди дороги никто не застрахован. Желательно всегда возить с собой насос, заплатки, клей, набор монтажек, фломастер, затирку или кусок наждачной бумаги.

    Итак, если вы чувствуете, что колесо спускает, исследуйте протектор покрышки на предмет застрявших в нем острых предметов. В случае обнаружения торчащего кусочка стекла или прочего предмета, аккуратно извлеките его и постарайтесь запомнить место где он был. В будущем это поможет быстрее найти прокол в камере. В некоторых ситуациях прокол может быть не сверху, а снизу камеры, причиной тому могут быть головки спиц или сами спицы, торчащие сквозь ободную ленту.

    1. Снимите камеру.

    Теперь необходимо достать камеру из покрышки. Если у вас колесо не на эксцентрике, то вам также понадобятся ключи для его снятия. Достать камеру можно и не снимая колеса с велосипеда, но так будет менее удобнее её клеить. Стоит помнить, что не всегда можно с легкостью разбортировать колесо вручную, поэтому тут вам пригодятся пластиковые монтажки. Ни в коем случае не пользуйтесь отвертками, шестигранниками и прочими ключами - это может повредить камеру.

    2. Проверьте покрышку изнутри

    После извлечения камеры обязательно проверьте внутреннюю сторону покрышки на предмет застрявших острых элементов.

    3. Накачайте камеру

    Достав камеру, накачайте её и осмотрите, чтобы найти место прокола. Делать это можно разными способами. Если дырка большая, то её можно обнаружить визуально, если поменьше, то лучше поднести камеру к лицу, чтобы ощутить в каком месте травит воздух. В отдельных случаях, если прокол совсем незаметный, а колесо спускает каждые 1-2 дня, то найти его можно, опустив камеру в воду - на месте прокола будет сочиться воздух в виде пузырьков. Найдя место прокола обведите его маркером. Это делать не обязательно, но спустив обратно камеру вам будет легче обнаружить прокол.

    4. Подготовьте камеру

    Возьмите затирку или кусочек мелкой наждачной бумаги и до матового состояния зачистите поверхность камеры, куда вы будете клеить заплатку. Снимите снизу заплатки защитную фольгу. Заплатку держите по краям, стараясь не прикасаться руками к клеящейся поверхности. Нанесите небольшое количество клея на само место прокола и на заплатку. Равномерно разотрите его тюбиком и подождите пару минут, пока клей не загустеет и не приобретет характерный матовый оттенок.

    Клей лучше всего использовать резиновый, тот что идет в наборах всех велоаптечек. Не советуем пользоваться суперклеем и прочим секундным клеем, так как они разъедают резину и в засохшем виде встают как пластмасса. Также можно использовать самоклейки, где не нужно возиться с тюбиками клея, но они, как правило, стоят дороже, а в наборе их меньше.

    5. Приклейте заплатку

    Затем наклейте заплатку, плотно прижав её к камере. Лучше всего прижать её чем-то тяжелым минут на пять, пока клей полностью не высохнет. Особое внимание уделите краям заплатки, клей должен схватить равномерно по всей поверхности. Если сверху заплатки есть пленка, лучше её сохранить - это поможет предотвратить прилипания заплатки к внутренней поверхности покрышки.

    Не стоит клеить большую заплатку на узкую камеру.

    6. Установите покрышку

    После того как вы заклеились, можно вставлять камеру обратно в колесо. Постепенно накачивайте колесо, проверяя ровно ли встал корт покрышки в обод, не спускает ли камера. Возможно заплатка плохо приклеилась или вы пропустили еще одну дырку, такое бывает. Если все хорошо, покрышка встала равно, а колесо больше не спускает, ставьте колесо обратно на велосипед и вперед - в путь!

    Напоследок стоит добавить, что если вы пробиваетесь очень часто, то возможно протектор вашей покрышки сильно изношен и её пора заменять. И возите с собой запасную камеру.

    Перейти в раздел с заплатками и камерами >>>

    sportiv.ru


    Смотрите также

    SashaMoto.ru

    Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

    На главную