Как из велосипеда сделать машину


Веломобиль своими руками из велосипеда. Пошаговая инструкция

Благодаря современным технологиям на рынке есть множество предложений. Велосипеды, веломобили, мотоциклы и много других транспортов для развлечения и спорта. В кладовке или на чердаке дачи залежался старый велосипед, которым никто уже не пользуется?

А так хочется выделиться и блеснуть на улицах города на ультрасовременном и интересном виде транспорта, как веломобиль? Не стоит спешить тратить все свои запасы и сбережения, ведь из старого велосипеда, да и из нового также приложив усилия, можно смастерить веломобиль.

Для чего нужен веломобиль?

Веломобиль обладает характеристиками, которые не включает в свою функциональность обычный велосипед:

  • На веломобиле можно комфортно усесться, установив мягкое, удобное кресло;
  • Также огромным преимуществом веломобиля является то, что при езде на нем качается львиная доля мышц нижней части тела. А это и ноги, и бедра, и пресс. Если делать все правильно, то можно включить в действие и остальные группы мышц, чтобы выглядеть красиво, и подтянуто.
  • Веломобиль нужен и тем, кто горит от счастья, разгоняясь на невероятные скорости. Самое важное в этом моменте, верно, установить все детали конструкции.
  • Помимо вышеуказанных достоинств этого вида транспорта, веломобиль также очень кстати придется людям, которые, любят прокатиться по городу или за его пределами, вдыхая полной грудью свежий воздух и свободу.
В целом веломобиль может стать нужным для каждого человека, тут уж нужно отталкиваться от привычек, образа жизни и предпочтений.

Стандартный вариант веломобиля

Веломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта.

Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.

Чертежи веломобилей

Естественно, даже самые великие мастера и изобретатели не справятся без помощников. В предложенном случае, помощником может стать, ничто иное, как чертеж. Чертежи можно поискать и интернет сети, а можно нарисовать самим, если есть такой опыт, чтобы не упустить ничего важного.

В чертеже очень важно реализовать все свои наметки, потому что в процессе переделывания обычного велосипеда на веломобиль главное, не упустить детали.

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

Понадобиться:

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Очень важно правильно сконструировать переднюю часть конструкции. Именно она помогает безопасно и правильно передвигаться, впрочем, в деле транспорта важна каждая деталь.

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Шаг 2: Основная рама

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

Затем необходимо по схеме сварить все получившиеся детали, чтобы вышла рама, на которую будут устанавливаться основные части веломобиля. Также эта конструкция очень важна для равновесия и безопасности.

Шаг 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Шаг 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Шаг 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Шаг 6: Переключатель передач

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.
После того, как конструкция подготовлена к внедрению в схематическую задумку, ее крепят к оси на основании вилки.

Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).
Когда все элементы готовы, необходимо спаять металлические заготовки между собой таким образом, чтобы получилась форма кресла. Движимые части скручиваются болтами, оставляя возможность устанавливать конструкцию в том положении, в котором комфортно. Затем на готовую конструкцию прикручивается ДСП, поверх которого крепиться материал.

Шаг 8: Тест-драйв

И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

  • Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
  • Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
  • Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.

Веломобиль повышенной проходимости и особенности его создания

При изготовлении веломобиля важно учесть многие детали.

  • Каким образом будет использоваться транспортное средство;
  • Сколько скоростей необходимо владельцу необычного средства передвижения;
  • Каковым будет дизайн конструкции;
  • Качество и количество крепежных элементов.

Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.

А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее  пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.

Веломобиль может стать нужным и надежным видом транспорта, главное сделать его с душой, четко придерживаясь инструкции и чертежей. Пусть веломобиль станет верным спутником, дарит яркие эмоции и отличное расположение духа. Веломобиль своими руками из велосипеда. Пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

veloinsider.ru

Самодельный автомобиль из велосипеда

Свое лично изобретенное и сконструированное транспортное средство шведский конструктор Микаэль Кьельман назвал PodRide и характеризует его как велосипедо-автомобиль, или велоавтомобиль.

Получилось узкое, одноместное, крытое транспортное средство на педальной основе, с дополнительным электромотором, облегчающим езду.

При этом корпус у этого аппарата – тканевый, исключительно для сохранности сухости и тепла внутри.

Имеется даже небольшой багажник, куда можно засунуть, например, пакет с продуктами из супермаркета.

При этом корпус у этого аппарата – тканевый, исключительно для сохранности сухости и тепла внутри. авто, велосипед, самоделка, своими руками

По словам Кьельмана, сам он пользуется своим аппаратом каждый день. И считает его очень практичным – посадка там совершенно такая же, как в небольшом автомобиле, только вот педали приходится крутить, а не нажимать. К аппарату можно даже прицеплять прицеп и возить в нем, например, детей.

Мотор взят от стандартного электробайка. Запас автономного хода – 60 километров. Максимальная скорость (с участием мотора) – 25 километров в час. Удобный маленький диаметр разворота – всего 3,5 метра. Габариты: длина 1 800 мм, ширина 750 мм, высота 1 450 мм. Колесная база – 880 мм. Вес – 70 кг.

Сейчас швед собирает средство на старт мелкосерийного производства своего аппарата. Он поставил себе задачу собрать для начала 30 000 долларов на IndieGoGo и уже собрал 19 500 (поддержали 343 человека). До завершения периода сбора средств остается еще 24 дня.

mixmovie.ru

Самодельный гибрид велосипеда и автомобиля из Швеции

Свое лично изобретенное и сконструированное транспортное средство шведский конструктор Микаэль Кьельман назвал PodRide и характеризует его как велосипедо-автомобиль, или велоавтомобиль.

Получилось узкое, одноместное, крытое транспортное средство на педальной основе, с дополнительным электромотором, облегчающим езду.

При этом корпус у этого аппарата – тканевый, исключительно для сохранности сухости и тепла внутри.

Имеется даже небольшой багажник, куда можно засунуть, например, пакет с продуктами из супермаркета.

По словам Кьельмана, сам он пользуется своим аппаратом каждый день. И считает его очень практичным – посадка там совершенно такая же, как в небольшом автомобиле, только вот педали приходится крутить, а не нажимать. К аппарату можно даже прицеплять прицеп и возить в нем, например, детей.

Мотор взят от стандартного электробайка. Запас автономного хода – 60 километров. Максимальная скорость (с участием мотора) – 25 километров в час. Удобный маленький диаметр разворота – всего 3,5 метра. Габариты: длина 1 800 мм, ширина 750 мм, высота 1 450 мм. Колесная база – 880 мм. Вес – 70 кг.

Сейчас швед собирает средство на старт мелкосерийного производства своего аппарата. Он поставил себе задачу собрать для начала 30 000 долларов на IndieGoGo и уже собрал 19 500 (поддержали 343 человека). До завершения периода сбора средств остается еще 24 дня.

Источник:

Ссылки по теме:

Метки: авто  велосипед  самоделка  своими руками  

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Самодельные велосипеды и все необходимое для велосипедов своими руками

Dmitrij Спец / Велосипеды 6-08-2018, 13:28 4

Рейтинг: 8.11 из 10

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать мощный электровелосипед на основе двигателя BBSHD. Для этих целей автор использовал комплект мощностью 1700 Ватт, которые достигаются при

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 15-07-2018, 16:04 5

Рейтинг: 7.67 из 10

Всем привет, если у вас имеется старый разломанный гироскутер – не спешите его выбрасывать, из него можно сделать много интересных вещей. Так, например, один автор решил собрать из гироскутера

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 15-07-2018, 14:03 4

Рейтинг: 6.08 из 10

Приветствую всех любителей помастерить необычные вещи. В этой инструкции мы разберем, как довольно просто своими руками можно сделать велосипед на воздушной тяге. Автор с помощью эксперимента

Читать далее

Каждый из нас в душе велосипедист. В большей или меньшей мере, но велосипеды всегда присутствуют в нашей жизни. Данная статья посвящена тому, как хранить велосипеды в гараже с ограниченным

Читать далее Dmitrij Прицепы / Велосипеды 17-05-2018, 17:07 3

Рейтинг: 8 из 10

Всем привет, настал велосипедный сезон, это означает поездки на дачу, за покупками, на работу и так далее. Часто так возникает, что при подобных поездках нужно перевозить какие-то габаритные грузы.

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 8-05-2018, 21:15 6

Рейтинг: 4.67 из 10

Если велосипед является вашим верным другом, вы ездите на нем на работу, на дачу и дальние дистанции в целом, то наверняка задавались вопросом, как бы установить на него двигатель. Конечно, спорт

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 4-03-2018, 01:00 10

Рейтинг: 9.67 из 10

Приближается весна, а за ней и лето. Тут-то на помощь для передвижения и приходит такой верный помощник как велосипед. Этот транспорт легок, не требует наличия водительских прав, а хранить его можно

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 3-03-2018, 23:43 2

Рейтинг: рейтинга нет

Всем привет, в этой инструкции я расскажу вам, как сделать лонгборд на электротяге. Лонгборд по сути является тем же скейтбордом, просто более крепким и массивным. Такая самоделка будет отличным

Читать далее

Если у вас есть ребенок, он будет очень рад, если вы сделаете для него такой самокат. Делается он довольно просто, ничего нового придумывать не нужно, все основные детали легко купить в Китае. В

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 6-02-2018, 22:22 25

Рейтинг: 4 из 10

Шуруповерт – отличный инструмент для создания различного рода транспортных средств. Тут есть встроенный редуктор, который позволяет получить высокий крутящий момент, а еще двигатель питается от

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 24-01-2018, 21:07 20

Рейтинг: 10 из 10

Наверняка, такое название статьи уже поломало ваш мозг Но это не шутка, из пластиковых труб и шуруповерта можно действительно сделать самокат, причем довольно таки надежный. Если учесть, что на нем

Читать далее Dmitrij Прицепы / Велосипеды 13-01-2018, 19:52 5

Рейтинг: 10 из 10

Велосипедный прицеп – отличая вещь, он значительно расширяет возможности велосипеда в плане грузоперевозок. Самый просто прицеп, конструкция которого описана в этой инструкции, оснащен платформой, на

Читать далее

Если вы любитель велосипедной езды, наверняка у вас возникала проблема с хранением велосипеда. Если его ставить в квартире у стеночки, то он частенько падает, царапает стену, да и вы сами не так

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 20-12-2017, 14:35 7

Рейтинг: 10 из 10

В детстве мы все мечтали о велосипедах с огромными колесами, особенно хорошо, если бы они были автомобильными. Также многие мечтали просто о массивном велосипеде с толстой рамой. Один автор решил

Читать далее Dmitrij Автосамоделки / Велосипеды 24-10-2017, 19:10 15

Рейтинг: 8 из 10

Сегодня на рынке можно встретить огромное множество различных осветительных приборов для велосипеда. Основная масса из них работает на батарейках, которые хоть и не часто, но приходится заряжать.

Читать далее

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве

Читать далее aleks888 Прицепы / Велосипеды 17-09-2017, 10:14 1

Рейтинг: 8 из 10

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете и научитесь самостоятельно делать велосипедные прицепы без применения сварочного аппарата. В

Читать далее Dmitrij Прицепы / Велосипеды 22-08-2017, 17:39 19

Рейтинг: 8.67 из 10

У автора инструкции была потребность собирать различное «барахлишко», которое валяется просто на улице и никому не нужно. А ведь и правда, порой люди выбрасывают просто кучу того, что может

Читать далее Кудеяр Светодиоды / Велосипеды 3-07-2017, 13:48 12

Рейтинг: 1 из 10

Привет всем. Для езды ночью собрал мощную фару из доступных деталей. За основу я взял радиатор от процессора компьютера. Установил на него 10 Вт светодиод . Отражатель я сделал из пластиковой бутылки

Читать далее

Давно начался уже велосезон, и если вы ездите на велосипеде в темное время суток, то самой необходимой вещью на велосипеде станут разные велосипедные фары. Наверно ни один профессиональный

Читать далее

usamodelkina.ru


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную