Как доехать до пушкина на велосипеде


Велосипедная прогулка по Пушкину

Прогулка на велосипеде – это прекрасная возможность активно провести время, быстро посмотреть разбросанные на больших расстояниях достопримечательности пушкинских парков и получить огромное удовольствие от езды по тенистым аллеям без едкого дыма машин. В Александровском и Павловском парках кататься на велосипедах разрешено. Поэтому, смело можете отправляться туда с двухколесным другом и спокойно там кататься, наслаждаясь красивым пейзажем и свежим воздухом.

Где купить или отремонтировать велосипед в Пушкине

  • Магазин «Спорттовары». Адрес: г. Пушкин, ул. Церковная, д. 44
  • Магазин «Спорттовары». Адрес: г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 53
  • Велоцентр. Адрес: ул. Павильон Урицкого, д. 1, ул. Оранжерейная, д. 15 А

Стоимость проката велосипеда в Пушкине за один час - 200 рублей (будний день) и 250 рублей (выходной). Для проката велосипеда нужно предъявить паспорт или водительское удостоверение, подписать договор аренды и оставить залог в размере 1 000 рублей за один велосипед. 

Маршрут прогулки на велосипеде от редакции сайта Пушкин.ру

Мы предлагаем вниманию наших читателей маршрут велосипедной прогулки по максимально простым для проезда дорожкам и дающий возможность осмотреть уникальные достопримечательности Александровского парка, лежащие вдали от традиционных туристических маршрутов. Общая продолжительность прогулки составит примерно 1,5 часа. Общая протяженность маршрута – около 6 километров. 

Начинается наш маршрут с проката велосипедов, расположенного на пересечении Петербургского и Кузьминского шоссе. В прокате довольно большой выбор различных велосипедов, так что подобрать подходящий вам не составит проблемы. Цены: 1 час – 250 рублей, 2 часа – 400 рублей. 1 день – 600 рублей.

От велопроката мы отправляемся в сторону Александровского парка по дорожке вдоль Петербургского шоссе. Примерно через 5 минут мы увидим Египетские ворота. Декоративные чугунные ворота в древнеегипетском стиле были построены в 1830 году на въезде в Царское Село.

После Египетских ворот мы продолжаем ехать прямо, съезжаем с обочины шоссе на грунтовую дорожку, пересекаем Академический проспект и оказываемся возле Федоровского собора и заброшенных казарм казачьего полка. Комплекс зданий в неорусском стиле был создан в начале XX века. Казармы были построены для расположения там полка личной охраны императора Николая II, а Федоровский собор был их полковой церковью. Берега пруда, расположенного между казармами и собором, сейчас стали излюбленным местом для летних пикников у жителей Пушкина.

Проехав вдоль заброшенных казарм, мы въезжаем в Александровский парк. У самого въезда в парк мы видим следующий пункт нашего маршрута – Белую Башню. Башня, напоминающая средневековый замок, была построена в 1827 году. Когда-то давно там была библиотека, в которой хранилась коллекция средневековых книг императора.

Продолжая свой маршрут вглубь парка, мы видим Александровский дворец. Дворец был построен в стиле классицизм при императрице Екатерине II для двух её внуков – Александра и Константина. В начале XX века дворец стал летней резиденцией императора Николая II.

Проехав дальше вглубь парка, мы поворачиваем налево. Минут через 10 мы доезжаем до заброшенного здания Арсенала, в котором когда-то хранилась императорская коллекция оружия, и родника. Возле родника можно немного передохнуть в тени деревьев и умыться ключевой водой. По легенде, вода в роднике имеет целебные свойства и является питьевой.

Мы продолжаем движение дальше в сторону Ланских прудов, поворачиваем влево прямо перед мостом и едем по узкой дорожке через рощу. Примерно через 10 минут езды мы оказываемся возле заброшенного павильона «Шапель». Это живописная готическая башня, построенная в 1828 году, возвышающаяся над многовековыми деревьями, представляет собой по-настоящему завораживающее зрелище.

Затем мы отправляемся в центр Александровского парка. Повернув возле Шапели налево, мы едем примерно 5 – 7 минут вдоль стены оранжерейных павильонов, затем поворачиваем направо и двигаемся вдоль канала. Через несколько минут мы увидим два ярких мостика в китайском стиле. Построенные в конце XVIII века расписные чугунные мостики очень необычно смотрятся среди пейзажей Александровского парка, и не обратить внимания на них невозможно.

Переехав через канал по одному из Китайских мостиков, мы отправляемся к центральной аллее парка. Проехав вдоль заброшенных и поросших кустарником руин, бывших когда-то китайским театром, по широким тенистым аллеям, мы оказываемся возле стелы-памятника героям революции.

Потом мы продолжаем ехать в сторону Александровского дворца, переезжаем через канал и поворачиваем налево. Затем перед следующим мостиком поворачиваем направо на узкую петляющую дорожку и через пару минут по ней мы доезжаем до Детского острова. Павильон на этом острове был построен по приказу императора Николая I для его сына Александра, чтобы ребенка ничего не отвлекало от занятий. По паромной переправе царевича доставляли на остров вместе с учителями и только после окончания занятий вывозили обратно на материк.

Полезные советы:

  • Собираясь на велопрогулку, обязательно наденьте удобную обувь – кеды или кроссовки.
  • Заранее позаботьтесь о запасах еды и напитков, которые вы возьмете с собой на прогулку, так как наш маршрут пролегает вдали от продуктовых магазинов.

Где купить или отремонтировать велосипед в Пушкине

  • Магазин «Спорттовары». Адрес: г. Пушкин, ул. Церковная, д. 44
  • Магазин «Спорттовары». Адрес: г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 53
  • Велоцентр. Адрес: ул. Павильон Урицкого, д. 1, ул. Оранжерейная, д. 15 А

Где можно взять велосипед на прокат в Пушкине

  • г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 1, лит. А (на территории автостоянки)
  • Велоцентр. Адрес: ул. Павильон Урицкого, д. 1, ул. Оранжерейная, д. 15 А

Стоимость проката велосипеда в Пушкине за один час - 200 рублей (будний день) и 250 рублей (выходной). Для проката велосипеда нужно предъявить паспорт или водительское удостоверение, подписать договор аренды и оставить залог в размере 1 000 рублей за один велосипед. 

Велосипедное путешествие по Пушкину подготовил Сергей Волков, сайт Пушкин.ру

pushkin.ru

В Пушкин и обратно с приключениями

В Петербург пришёл первый по-настоящему тёплый день, и я решился на путешествие в Пушкин. Ехидные товарищи скажут: вот тоже нашёл путешествие, делов-то! Но фишка в том, что моя поездка в бывш. Царское село состоялась на электровелосипеде – предмете новом и пока ещё не до конца изученном. Напомню, что некогда с отрезка Петербург – Царское село зародились российские железные дороги, так что в моём маршруте был определённый пафос или, можно сказать, историческая аналогия. Но были и более практические мотивы для такой поездки.Во-первых, в Пушкин просто нужно было съездить по делам. Во-вторых, хотелось найти и опробовать велосипедную дорожку, по слухам, проложенную от Шушар до Петербургского шоссе. А в-третьих, дистанция в оба конца, измеренная по карте, составляла 52 км – то есть на два километра больше максимального пробега, полагающегося по техническим данным моего электровелосипеда. Я намеревался проделать весь путь без подзарядки аккумулятора, рассчитывая, в крайнем случае, последние километры к дому крутить педали своего элбайка.Под нежданно жаркими лучами солнца я стартовал из двора в Озерном переулке – от Леушинского подворья. Избалованный безотказностью своего железного конька, я не взял в поездку ничего, кроме парковочного замка и дождевика. За что впоследствии поплатился, но об этом расскажу ниже.

А пока я вывернул на забитую Лиговку и, лавируя между стоящими в пробках машинами, резво доехал до истока Витебского – до Воздухоплавательной улицы. Как законопослушный водитель велосипеда (пусть даже и электрического) я не полез из-под железнодорожного моста в левый поворот, а, прокатив чуть далее по Лиговскому, воспользовался пешеходным переходом.

Воздухоплавательная и особенно Витебский – это просто наслаждение, а не дорога, особенно в сравнении с недавней псковской поездкой. Ровнёхонький асфальт, умеренное движение (лишь ближе к развязке с Дунайским начали грохотать по трассе большегрузные фуры), к тому же я попал в «зелёную волну» и до самого края города практически не притормаживал.

Небольшие опасения у меня вызывала развязка с КАД и Московским шоссе, но там всё оказалось просто и в полном соответствии с публикуемыми в сети схемами проезда. Всё время прямо, пока стрелка не укажет съезд на Пушкин. К этому моменту я уже покинул город и попал в Шушары, где, по словам опытных райдеров, параллельно продолжению Витебского проспекта должна была начаться велосипедная дорожка.

И она действительно нашлась на самом краю Шушар! Правда, въезд на неё я сначала пропустил, и мне пришлось возвращаться метров тридцать. Дорожка никак не обозначена, и круглого синего знака с велосипедом (признаться, в жизни такой я видел только в Правилах дорожного движения) вы не встретите.

Меня предупреждали, что велодорожка идёт вдоль левой – если ехать из города – стороны шоссе. Повинуясь заложенной в голову программе, через пешеходный переход я форсировал шоссе, но уже в пути заметил, что велосипедные магистрали проложены по обе стороны автодороги.Впрочем, насчёт «магистралей» это я погорячился, хотя на первый взгляд они кажутся именно таковыми. Сплошное ограждение с двух сторон (изнанка отбойника со стороны автомобилей и заборчик с внешнего края), качественный асфальт (если правильно помню со времён своей дорожностроительной юности, такой называли «шестёркой»). Однако в движении становится заметно, что велодорожка делалась абы как, а о минимальном обслуживании её и вовсе говорить не приходится.

Дорогой гладкий асфальт уложен халтурно, и соседствующее шоссе выглядит намного ровнее. Я ехал на двухподвесном элбайке, поэтому на скорости меня лишь плавно покачивало по волнам дорожки, на «жёстком» велосипеде ощущения, думаю, гораздо более суровые. Смотреть по сторонам здесь совершенно не на что – город закончился, а природа ещё не началась, вокруг своего рода полоса отчуждения. Возможно, в силу этого – чтобы велосипедисты не скучали в пути – строители богато оснастили весь путь люками, кои напиханы почти строго посередине дорожки через каждые 30 метров.

Вдобавок к этому, дорожка, кажется, ни разу не чистилась со времени своего создания, и почти вся дистанция усыпана приветами от ушедшей зимы – остатками песка с солью. На некоторых участках асфальтовое покрытие практически полностью упрятано под высохшую, но от этого не менее гадкую смесь.

Заканчивается велодорожка у Т-образного перекрёстка с Петербургским шоссе – до картографического центра Пушкина отсюда 1,4 км.

Через два пешеходных перехода выхожу на шоссе и в обгон потока (здесь сейчас ведутся работы по расширению дороги, и машины передвигаются довольно медленно) въезжаю в Пушкин. Среди прочего я надеялся сделать несколько открыточных снимков в парке и у самого Екатерининского дворца, но добраться до него мне было не суждено. Когда до цели оставалось метров 300, я почувствовал резкое снижение скорости и непонятные колебания электровелосипеда – его слегка бросало из стороны в сторону. Остановившись, с ужасом разглядел, что пробито заднее колесо, причём я успел как следует прокатать покрышку – мягкая задняя подвеска не позволила вовремя заметить поломку.И вот я в чужом городе. Под палящим солнцем. Без единого ключа, без велоаптечки с набором заплаток. И с довольно тяжёлым велосипедом в руках. Который при таких раскладах и в качестве обычного велосипеда использовать невозможно: даже от простого переката покрышка стала съезжать на бок, а камера полезла наружу.Кое-как дотолкал элбайк поближе к вокзалу. В крайнем случае, думаю, как-нибудь влезу в электричку, а потом медленно и печально доковыляю домой с Витебского вокзала. Припарковал велосипед во дворе дома, поставил на сигнализацию и заблокировал заднее колесо и с дорожными пожитками и шлемом в руках направился выполнять деловую часть визита. На душе было, честно сказать, как-то хреново.Однако в пути родилось решение. Если я не успел разорвать камеру в клочья, то колесо можно, не снимая, разбортовать и попробовать прилепить заплатку. Пушкинские жители, к которым я обратился, оказались в этих вопросах совершенно дикими. Но мне было кого попросить о помощи в Петербурге. По наколке любимой девушки, быстро наведшей справки в интернете и по своим знакомым, я добрёл до спортивного магазина на Оранжерейной улице. И там нашлось всё необходимое: аптечка с клеем и бесчисленными вулканизированными заплатами, пара копеечных ключей, которые можно было использовать как монтировки, и дешёвый насос.Матёрые райдеры, наверное, вдоволь бы посмеялись, глядя как я дрызгался с колесом. Но у меня есть что сказать в оправдание своей неловкости, ведь последний раз я ставил заплатки на шину, пожалуй, ещё во времена московской Олимпиады. Долго ли коротко, но мне удалось разбортовать колесо и с диким напряжением вытащить на свет камеру.

И тут новая проблема: на вид вроде всё в порядке, и никак не определить (на коленках во дворике!), откуда травится воздух. Спасибо тов. zloyster – опытный велосипедист откликнулся на мой звонок и насоветовал прикладывать камеру к щеке – так чувствительная даже на моей огрубелой морде кожа уловит движение воздуха из шины. Этим способом я быстро нашёл повреждение и кое-как приделал заплатку.

Сборка колеса заняла минуты полторы. Насос – племянник дешёвого советского насоса – позволил задать слишком скромное давление, чтобы решиться на самостоятельный обратный путь. И чёрт-то с ним, подумал я, доеду и в электричке, лишь бы колесо хоть что-то додержало по дороге к дому.В кафешке напротив вокзала я умылся и выпил кофе за уличным пластиковым столиком. Медленно переехал площадь. Лезть в электричку всё-таки не хотелось. Снова и снова я щупал шину, откладывая поход в кассу. И всё-таки на таком жидком колёсике прокатить 26 км – уж больно боязно. Из стоявшего по соседству такси уже несколько раз что-то невнятно выкрикивал водитель. «Очередной любопытствующий, будет спрашивать, на сколько километров хватает одной зарядки», - с досадой подумал я и показал жестом, что ничего не слышу.Но таксист был далёк от праздного интереса к электровелосипеду. «Колесо слабое?» - спросил он, выйдя из машины. Точно, говорю, до дома не доеду. «А сколько там нужно накачать?» - деловито выяснял водитель. Я посмотрел на покрышку: написано от 2,4 до 3,1. Таксист полез в багажник и вытащил электрический насос с манометром. «Подгони к пассажирской двери, - говорит, - сейчас сделаем». И в два счёта вдул необходимое давление.«Далеко тебе ехать?» - спрашивает. На угол, говорю, Восстания и Некрасова. «Ого, - протянул таксист, - тогда ни пуха тебе!» К чёрту, отвечаю, а вот как мне до шоссе лучше – по Ленинградской ехать? И таксист, водитель серой «Волги», спаситель мой и душевный человек, легко и просто растолковал самый быстрый путь. «И там по Хазова поднимешься прямо до шоссе», - закончил он и полез в машину, не дослушав мои благодарности.Я вскочил в седло и помчался к дому. Обратный путь по уже знакомой дороге показался лёгкой прогулкой и не занял много времени: с несколькими остановками на тисканье шины и с толкотнёй на запруженной Лиговке я доехал примерно за час с четвертью. А с колесом придётся всё-таки ещё повозиться дома, для пущей уверенности – тут его и в тазике можно проверить, и заплатку переклеить понадёжнее.

Батареек, кстати, мне хватило, но последний участок – примерно от Разъезжей до Некрасова – электровелик ехал заметно медленнее и слабее уходил с перекрёстков. Но на педальный ход переходить мне так и не пришлось.

ru-elbike.livejournal.com

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ДОБРАТЬСЯ В ЦАРСКОЕ СЕЛО (ПУШКИН) ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Город Пушкин, который находится в пригороде Санкт-Петербурга, с площадью в 89,241 км² и населением около 107 тысяч человек, является крупным туристическим центром, местом паломничества туристов со всего мира.

Люди, которые приезжают в Петербург, обязательно посещают Царское село. Город Пушкин со своими уникальными архитектурными и старинными достопримечательностями продолжает славную историю города Неве, от которого первый удалён всего на 25 километров. Поэтому добираться сюда недолго, недорого и нетрудно.

Итак, рассказываем о всех способах как добраться до Пушкина из Санкт-Петербурга.

На маршрутках или автобусах

Это оптимальный вариант для тех, кто хочет попасть в центральные парки города.

  • От станции метро «Московская»

Можно доехать дёшево и быстро на городских автобусах, остановка которых находится на Московском проспекте напротив фонтанов. Здесь же останавливаются все маршрутки, отправляющиеся с кольца. Кольцо маршруток находится за «поющими фонтанами», с тыльной стороны памятника Ленину на Демонстрационном проезде, улице в Петербурге, расположенной параллельно Московскому проспекту. На маршрутках имеются таблички: «Дворцы», «Парки», «Пушкин», «Царское Село», «Янтарная комната».

Доехать до Пушкина можно на маршрутных такси: К-287, К-342, К-347, К-545, К-299 или автобусе № 187. Время в пути (без пробок) — 30-40 минут.

Маршрутки К-287, К-347, К-545, К-299  довозят прямо до Екатерининского парка, выходить нужно на углу Оранжерейной и Садовой улиц. Маршрутка К-342 проходит со стороны Лицейского садика и Певческого переулка, выходить следует на улице Леонтьевской.

На автобусе № 187 удобнее добираться до Александровского парка, Белой башни, Ратной палаты, Дачи-музея А. С. Пушкина, Фёдоровского собора и Фёдоровского городка. Выходить желательно на остановке «Египетские ворота» или на остановке улица Школьная и немного пройтись пешком до парков.

Описание маршрута следования и график движения для маршруток смотрите на сайте организатора перевозок здесь, введя номер в поле поиска, расписание автобусов — здесь.

  • От станции метро «Купчино» до Пушкина

От «Купчино» можно добраться на маршрутках №№ К-286, К-347, К-342, К-545а.

Остановка маршруток К-286, К-545а находится на Витебском проспекте со стороны метро.

Остановка маршруток К-347, К-342, идущих с кольца от станции метро «Московская», которая находится на Витебском проспекте, с противоположной от станции метро «Купчино» стороне, необходимо перейти Витебский проспект по подземному переходу, там же останавливаются буквально все маршрутки, отправляющиеся с кольца.

Время в пути (без пробок) от метро «Купчино» до Пушкина — 20-30 минут.

Маршрутки К-286, К-347, К-545а довозят прямо до Екатерининского парка, остановка — «Садовая улица».

Маршрутка К-342 проходит со стороны Лицейского садика и Певческого переулка, выходить нужно на улице Леонтьевской.

Описание маршрута следования и график движения для маршруток смотрите на сайте организатора перевозок здесь, введя номер в поле поиска, расписание автобусов — здесь.

  • От станции метро «Звездная» до Пушкина

От метро «Звездная» идут городские автобусы: №№ 179 и 186, а также маршрутка № К-363.

К-363 и 179 до дворцов и парков «Царского села» не довозят, а автобус № 186 едет туда.

Для того, чтобы сесть на К-363 или 186, нужно пересечь улицу Звездная. По выходу из метро прямо перейти улицу, где и будет остановка.

Описание маршрута следования и график движения для маршруток смотрите на сайте организатора перевозок здесь, введя номер в поле поиска, расписание автобусов — здесь.

На электричке

Самый простой и бюджетный способ добраться до Пушкина — поездка на электричке. Через Пушкин проходят все электрички, которые отправляются с Витебского вокзала, до которого можно доехать на метро до станции метро «Пушкинская». Остановка электропоезда в Пушкине — «Царское Село».

Время в пути на электричке от Витебского вокзала до «Царского Села» — 30 минут, стоимость проезда — 46 рублей. Интервал движения в выходные дни — около 15-20 минут.

Расписание электричек можно посмотреть здесь.

От ж/д станции «Купчино» до Пушкина

Также можно доехать до станции метро «Купчино» и сесть с одноимённой платформы на электричку до «Царского Села», отсюда тоже идут все электрички. В этом случае поездка до Пушкина даже будет выгоднее, время в пути составит 15 минут, а цена билета — 40 рублей.

На вокзале в Пушкине, у выхода с платформы электропоездов установлены турникеты, билет следует сохранять до конца поездки.

При необходимости от станции «Царское село» до Екатерининского парка можно дойти пешком, либо воспользоваться внутренним автобусом №378.

На автомобиле

Расстояние от Санкт-Петербурга до Пушкина составляет 30 км, а протяженность от начала автодороги Санкт-Петербург — Пушкин до ее конца, по прямой — 25 км.

Из Санкт-Петербурга в Пушкин на личном транспорте лучше всего ехать по Витебскому проспекту или Пулковскому шоссе, далее нужно следовать по указателям до города Пушкин. Можно отправиться из Петербурга и по Московскому шоссе, но большая вероятность столкнуться с большим трафиком на дороге.

Недалеко от дворца, у Оранжерейной улицы есть возможность припарковать автомобиль на бесплатной стоянке. Также можно воспользоваться услугами платной автомобильной стоянки, которая есть в городе на перекрёстке Дворцовой улицы и Фермской дороги, что в 100 метрах от Александровского дворца. Стоимость стоянки автомобиля за 3 часа — 150 рублей, в сутки — 170 рублей, На стоянке всегда есть свободные места.

На такси

Безусловно, комфортным и быстрым способом добраться до города Пушкин будет заказать такси из Санкт-Петербурга, но при условии, если вы не попадёте в «час пик» в «пробку».

Коммерческое такси можно заказать в любое время суток с любого отеля и места в Санкт-Петербурге, что позволяет без проблем добраться до Пушкина. При бюджетном варианте путешествия можно попросить администратора гостиницы или хостела вызвать такси со скидкой. В случае отсутствия пробок время в пути займет 30-40 минут.

Вы можете заказать такси через форму заказа ниже.

Где искать дешевые авиабилеты в Санкт-Петербург?

Воспользуйтесь удобной формой поиска авиабилетов: введите пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажмите «Найти авиабилеты». Поисковик подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.

Поделиться с друзьями:

kakdobratsya.com

Как доехать до Пушкина и парков Царского Села из Санкт-Петербурга? На автобусе, на маршрутке, на электричке. Автобусные экскурсии в Пушкин.

Летом, в разгар высокого сезона, Пушкин становится чрезвычайно популярным туристическим направлением, уступая пальму первенства только Петергофу. В связи с этим, попасть на экскурсию в знаменитый Екатерининский дворец становится проблематично, ведь приоритет отдаётся туристическим группам. В очередях у касс дворца можно потерять несколько часов, а маршрут по залам для индивидуальных туристов сильно сокращается.

Чтобы не терять время и нервы, рекомендуем летом пользоваться услугами туристических фирм и бронировать автобусную экскурсию в Пушкин из Санкт-Петербурга. В этом случае, от посещения Екатерининского дворца не останется неприятного осадка, а поездка на комфортабельном автобусе по старой царскосельской дороге и прогулка по парку с опытным экскурсоводом будут приятным дополнением к экскурсии по великолепному дворцу. 

Экскурсионные автобусы в Пушкин отправляются от метро Гостиный двор (Невский пр. д.35). Экскурсии лучше заказывать заранее через интернет  - так получается  дешевле, чем если покупать у зазывал на улице. Расписание экскурсий в Пушкин  из Санкт-Петербурга можно посмотреть например здесь . 

a_park.dudaone.com


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную