Какой должен быть уровень масла в скутере


Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:

  1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень). Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High.
  2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

  • Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High, но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

  • Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу. Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

pride-u-bike.com

Сколько масла лить в скутер

Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.

Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера

Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера

motoklas.ru

Обслуживание скутера – советы новичкам - Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Данная статья посвящается новичкам, которые только что купили скутер, но еще не совсем понимают, как правильно его обслуживать, какой бензин заливать, как часто мыть воздушный фильтр и т.д. Итак, начнем по порядку:

  • Какой бензин лучше заливать в скутер? Если у вас модели японского производства начала 90-х годов, вполне сойдет 92 бензин. Причем для скутеров Hondaэто единственно допустимый вариант. Yamahaи Suzukiможно заправлять и 95-м, но опять же как альтернативный вариант. Китайские скутеры нормально переносят как 95 так и 92 бензин.
  • Какое масло лить в скутер? Важно помнить, что моторное масло для скутера разнится в зависимости от тактности двигателя. Так, если у вас четырехтактный скутер, допускается заливать только масло для четырехтактников со всей процедурой удаления отработки из картера и заливки нового до определенной метки на щупе. По этому поводу на сайте есть отдельная статья. Рекомендуется менять моторное масло каждые 1000 км пробега скутера. В двухтактные скутеры допускается заливать только масло для двухтактников (маркировка обычно указывается на бутылке) в специальный бачок. Системы смазки на двухтактных скутерах раздельная. Расход масла в среднем составляет 1 л на 1000 км пробега.
  • Как часто менять масло в редукторе скутера? Достаточно будет проводить эту операцию каждые два сезона. Этого вполне достаточно, чтобы вам не говорили народные умельцы. Вам могут посоветовать менять его и два раза в год, но в этом нет никакой необходимости.
  • Как часто менять свечу на скутере? В зависимости от качества работы двигателя, свеча зажигания прослужит от 5 до 10 тыс км. Откручивайте периодически свечу для ревизии. Под ревизией мы понимаем очистку (если такая требуется) и проверка зазора. В среднем, зазор между электродами свечи должен составлять 0,6 мм – 0,7 мм.
  • Как часто нужно чистить воздушный фильтр на скутере? Все зависит от качества дорог, на которых вы эксплуатируете ваш аппарат, а точнее от их наличия. В городском цикле, где пыли достаточно мало, чистку и пропитку фильтра можно проводить каждые 1000 км пробега. Однако если скутер эксплуатируется по проселочным дорогам или в селе, обязательно очищайте воздушный фильтр каждые 500 км с последующей пропиткой. Весь процесс в подробностях также можно найти на нашем сайте.
  • Также периодически рекомендуется проверять тормозную систему, систему питания, подвеску, крепления всех элементов и пластика. Тут все индивидуально, по желанию владельца.

Поддержи беседу!

Оставьте свое мнение или задайте вопрос в поле комментариев. Скутеристы общаются тут.

scooter-expert.com


Смотрите также

SashaMoto.ru

Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации

На главную